Забирая жизни: отзывы и рeцензии

арни-555
арни-55511 сентября 2009 в 06:52
надула маньяка

Хороший триллер с главной героиней Анджелиной Джоли. Фильм смотрится в первую очередь с интересом, в чью пользу закончиться игра между агентом ФБР и маньяком, который периодически вживается в образ очередной жертвы. Хотя по динамике фильм немного уступает аналогичным 'Молчание ягнят' и 'Семь'. На мой взгляд янки перебарщивают с крутыми блин героинями, которые могут все, и драться нехуже каратистов, и палить из всех видов оружия не уступая в меткости профессиональным снайперам. На их фоне окружающие мужики выглядят какими-то беспомощными бездарями и противостоят им только на равных злодеи и маньяки. А потому такие фильмы выглядят не совсем естественно. Наши ленты также последнее время стали грешить с крутыми героинями, но их не так много. В данной ленте Джоли совсем немного берется за оружие и палит, в отличие от многих предыдущих 'Мистер и миссис Смит', 'Особо опасен', 'Лара Крофт...' и т.д. В фильме мне понравилось музыкальное сопровождение. Больше всего запомнился финал, облапошила маньяка Джоли по всем статьям, я не смог предположить такой исход фильма. Рекомендую к просмотру всем любителям триллеров. Оценка 8 из 10

RogerPrince
RogerPrince19 декабря 2016 в 09:36
Ретроспектива: сыщика вызывали?

Моими идеалами триллеров про убийц пожалуй навсегда останутся фильмы о Ганнибале Лекторе и Семь, но тем не менее жанр этот обладает и другими достойными представителями, что само по себе логично. Ведь в таких фильмах всегда есть загадка, расследование, детектив. Вот и Забирая жизни тоже не ударяет в грязь лицом – очень достойная история и повествование. Не думаю, что такое могло бы случится в реальности, но на то и пишется сценарий, чтобы было тяжело предугадать дальнейшие события, а не тупо копировать какой-то сюжет из криминальных новостей. Довольно искусно выдержан баланс поступков и мотивов главного агента (А. Джоли) и таинственного убийцы. Баланс таков, что зритель (как я, к примеру) может выбирать за кого переживать и радоваться. Героиня Джоли настолько самоуверенна и пафосна в своих действиях, что лично мне было искренне приятно наблюдать как она допускает ошибки, и убийца обводит ее вокруг пальца. Вот реально, когда она ложилась в могилу на месте преступления, что б было легче обдумывать произошедшее, или когда она ночью в одиночку поперлась в дом, где вырос подозреваемый – тут я искренне надеялся, что бы с ней что-нибудь стряслось, ибо нехрена шляться где не попадя и ложиться на кровати в подвалах и в вырытые могилы. Это она так типа применяет свои дедуктивные навыки. Другое дело убийца – умен и расчетлив, что успешно помогало ему долгие годы не самому примерять могилы, а укладывать в них своих жертв. В общем, наблюдать за их боданиями интересно. У фильма нормальный темп – не слишком скоротечный и не затянутый, сценарий, загадка, игра актеров – все на достойном уровне. Одного понять не могу – зачем создатели фильма так откровенно раскрывают всю тайну фильма таким очевидным постером и слоганом на этом постере. Вдумчивый зритель или прочий любитель кино, который пересмотрел уже достаточно подобных фильмов, и без того преждевременно поймет по ходу фильма кто убийца, ведь, если нам очень долгое время не показывают его лицо, то это по умолчанию означает, что убийца – кто-то из персонажей, которые и так постоянно в кадре. Нет же – создатели прямо с ходу демонстрируют постер со слоганом, что бы зритель еще до просмотра уже начал строить свои подозрения и догадки. Как следствие – финансовая неудача фильма. Вполне возможно, что многим именно поэтому он не стал интересен. Ну а в остальном Ди Джей Карузо вполне талантливый режиссер, который в дальнейшем снял не менее интересный На крючке. Всем добра! Смотрите только хорошее кино. 7 из 10

ars-projdakov
ars-projdakov10 сентября 2011 в 06:19

В свое время, а точнее в 90-е годы американцы очень часто снимали детективные триллеры про необычных маньяков. Увидев, что успех этих фильмов уменьшается, они решили приспустить коней и производство убавилось, но все-таки изредка они снимали их. Какие-то фильмы получали лестные отзывы критиков да и в прокате занимали почетное место, а какие-то проваливались в сборах, и отзывы были далеко не теплые. Но несмотря на все эти минусы у этих фильмов часто есть один главный плюс - интересный детективный сюжет. 'Забирая жизни' как раз один из таких триллеров. Сюжет в фильме довольно простой. В Монреале обнаружили тело изуродованного мужчины. Поняв, что это дело особой сложности, на его расследование посылают агента ФБР Иллиану Скотт. Неожиданно в деле возникает свидетель, в которого влюбляется Скотт. С таким сюжетом 'Забирая жизни' напоминает типичные детективные триллеры 90-х, но это не значит, что фильм штамповый. На самом деле, в плане детектива сюжет интересный. Наблюдая за расследованием, словно сам становишься его участником. Но вот мелодраматическая сюжетная линия чуть портит общий ход вещей, хотя в этом и состояла задумка фильма. Просто когда наблюдаешь за расследованием и понимаешь, что герои все ближе к разгадке, тут вдруг возникает влюбленная пара, которая только и делает, что флиртует друг с другом. Это раздражает. В фильме есть начальная сцена, которая при первом просмотре может смутить. На сомом деле, там флэшбек, в котором показано первое убийство маньяка. В чем у меня возникло смущение - в быстроте действий убийцы. Для подростка слишком уж быстро он смекнул, как и что делать. А вот самый последний эпизод понравился - типа правосудие торжествует. Иногда у зрителя перед просмотром может возникнуть вопрос, затянутый ли фильм. Могу сказать, что фильм очень динамичный и при просмотре даже не замечаешь, как быстро проходит время. Но это не значит, что герои очень быстро проводят расследование, что, разумеется, невозможно. Игра актеров в меру понравилась. Было непривычно увидеть Анджелину Джоли в роли хорошего детектива, но ранимого человека, после постоянных ролей каких-то агентов ЦРУ, которые только и делают, что дерутся да стреляют из пушек. Честно говоря, это первый фильм, в котором я увидел Этана Хоука. Но на первый взгляд могу сказать, что его игра была слабовата: просто он сыграл через чур бедного свидетеля, которого все время кто-то хочет обидеть. Мне очень понравилась работа оператора. Манера съемок как раз подходит для детективных триллеров. Особенно понравилось, когда снимали вблизи некотрые предметы. Музыка в фильме была завораживающей: пастуший рожок звучал в тему, только нагнетал атмосферу. От себя могу добавить, что фильм подойдет к просмотру для тех, кто любит или детективные триллеры, или Анджелину Джоли. В фильме есть захватывающий сюжет, интересное расследование и неожиданная развязка. 7 из 10

_time_
_time_6 января 2011 в 21:33
Я убиваю его и занимаю его место. Забираю жизнь...

Я всегда хотел посмотреть этот детективный триллер. Очень хотелось увидеть Анджелину Джоли в новом амплуа и Итана Хоука, полюбившегося мне после 'Тренировочного дня'. Начало у этого фильма было довольно нормальным, неплохая интрига, начатая с замены личности и появления главной героини - детектива, немного странного, но успешного. По ходу картины ничего нового, до селе невиданного не происходит, все как-то обыденно: завязка, кульминация и т.д., однако примечательно, как то, что мы видели в других картинах, преподнесено нам здесь, достойно заслуженной похвалы. Мне очень понравился Кифер Сазерленд и еще игра Хоука в финальных сценах. 'Забирая жизни' практически обычный представитель жанра и единственное, что может его выделить - финал, то ради чего смотришь весь фильм. Иногда действие скучновато, но где-то после часа начинается чистый, психологический экшен. На мой взгляд самая интересная сцена находится ближе к началу, когда героя Хоука пытаются расколоть. В ней много хорошего и наверное с точки зрения продолжения, имеет огромное значение Анджелина Джоли хорошо справилась с ролью ненормального следователя, а вот Итан Хоук не очень, наверное, потому что ему было уделено мало внимания, а львиная часть фильма была на плечах главной героини. В глаза бросается изящность картинки, она светлее, чем в других подобных фильмах, как-будто атмосфера настроена не на кровавое расследование, а на рядовую биографию художника. Благодаря данному приему, у зрителя не возникает тусклого ощущения и он может внимательно наблюдать за событиями фильма. Примечательным является и описание детства маньяка, его отношений с родными и обстоятельства исчезновения. Психологические, детективные триллеры тем и хороши, что в каждой новой картине нам рассказывают о новой патологии, толкающей маньяка на убийства, его мотивации. В данном фильме это сделано на высший бал. Совершенно прекрасно переданы желания маньяка, его мечты и как следствие жертвы. Думаю 'Забирая жизни' один из тех фильмов к которым стоит возвращаться, он похож на другую работу Анджелины Джоли 'Власть страха', но немного проигрывает ей в части интриги и быстроты действия, однако роль Анджелины в нем центральнее и благодаря этому ее талант лучше просматривается. Если вам хочется посмотреть неплохое кино и после него не испытывать ощущения пусто проведенного времени, рекомендую обратиться в этому фильму, в нем есть и хорошо исполненная идея, и жесткое напряжение, и красота.

ProActor
ProActor27 ноября 2010 в 13:56
'Кто будет следующим?'

'Забирая жизни' - один из самых мрачных триллеров нулевых про очередного маньяка, которого никто никак не может изловить, и в конечном итоге это удастся лишь женщине-агенту ФБР Иллиане. На протяжении 1,5 часов убийца будет водить главную героиню за нос, и все это не составляет любопытной интриги, потому что если видели хотя бы один подобный триллер, то главного плохого парня не составит труда вычислить в первые же двадцать минут просмотра. Вообще, этот фильм очень напоминает 'Власть страха', у Анжелины Джоли там фактически та же роль, однако персонаж Дензела Вашингтона там куда убедительнее Итана Хоука здесь. Их сравнил лишь потому, что в подобном кино важнее всего присутствие узнаваемых голливудских лиц. А все остальное приложится. Хотя, это справедливо лишь отчасти. Потому что без атмосферы происходящего и напряженного действия, подобный триллер с элементами детектива и даже драмы запросто может заставить заскучать. А поскольку что во 'Власти страха', что в 'Забирая жизни' главная героиня, помимо преследования неуловимого убийцы, пытается справиться со своими глубинными страхами, одной лишь неожиданной развязки явно недостаточно. Прежде всего, режиссер Карузо снял чрезвычайно мрачное кино со своеобразной цветовой палитрой, что уже настраивает на ощущение безнадежности. А Иллиана еще и умудряется постоянно не замечать намеки нехорошего парня Косты на то, что с ним не все в порядке. Да и как-то не смотрятся Хоук с Джоли рядом, поэтому вся местная интрижка с треском провалилась еще в самом начале. Правда, было бы опрометчиво сравнивать 'Забирая жизни' с тем же 'Семь', который наиболее популярен у поклонников жанра. На самом деле, 'Зодиак' здесь подойдет для сравнения куда лучше, - это и довольно нудное повествование, и унылая музыка, и очень мрачные декорации, и иногда совершенно непонятные поступки главных героев. А если убрать Анжелину Джоли, оставив лишь Итана Хоука, то даже может возникнуть вопрос 'а стоит ли тратить почти два часа своего времени на просмотр заурядного триллера?'. К счастью, убирать ее никто не собирался, и представить в этой роли, например, Дженнифер Лопес как-то трудновато. А неожиданную привязанность главной героини можно попытаться оправдать глупенькими сценаристами. Наверное, вся их фантазия ушла на действительно классную развязку. На мой взгляд - весьма мрачный и жесткий триллер-детектив, который стоит глянуть из-за актеров и неслабого финала.

greatma7ter
greatma7ter22 июня 2019 в 02:14
А Вы, Анджелина, как ни трудитесь, всё в детективы не годитесь…

Посмотрел и я этот нашумевший в своё время 'шедевр'. Я всё больше убеждаюсь в одной закономерности: чем выше у фильма кассовые и массовые сборы, чем больше по нему охов и вздохов, тем фильм, увы, слабее. Малоизвестные картины с низкими рейтингами и то порой впечатляют больше... Данный фильм по синопсису меня заинтриговал. Люблю истории про 'проживание' чужих жизней. А таких историй навалом. Все они разные, но объединяет их оригинальность восприятия отдельными личностями земного бытия, оригинальность способа земного пребывания, если хотите. В центре данного кино тоже личность, мечтающая освоить такой способ. И... частично свои мечты в жизнь воплотившая. Почему-то личность отнесена к категории маньяков... Ну, действительно, это маниакальное желание - жить чужими жизнями. Своеобразный антигерой уже натворил дел, по его следу 'неустанно' семенит полиция. Но получается как в случае с парадоксом Зенона... И вот появляется ОНА... Нет, не ОНО, не ФБР, а именно ОНА. Увидеть А. Джоли лежащей в могиле - это, наверное, был большой стресс для поклонников её творчества. Её персонаж в этом фильме, зацепивший в начале, затем полностью разочаровывает. Если сравнить этот персонаж с персонажем, например, С. Буллок в фильме 'Отсчёт убийств', то, извините, А. Джоли вообще можно поставить двоечку, а сценаристам и режиссёру - кол. Детектив из ФБР приступает к поискам маньяка-'приживальщика' и... тает на глазах, по ходу теряя собственные тайны из личной жизни. В итоге получаем нечто очень несусветное и глупое. Мы видим местного детективчика, позволяющего влепить пощёчину детективу из ФБР, хотя в реальности местные детективчики трясутся от страха, когда им хотя бы даже сообщат о том, что расследованием займётся ФБР и скоро нагрянет человек из этого Бюро... Видим уже не детектива из ФБР, а какую-то потрёпанную, сходящую с ума бабу... Сам маньяк вообще в процессе выпал из всей этой истории... Он уже просто казался фоном, на котором разворачивались нешуточные страсти вокруг персонажа А. Джоли. Так спрашивается, о чём был фильм? Чем он смог зацепить? Вообще и в частности? Вообще - ничем, в частности - полуобнажённой Джоли... Нет, кино не понравилось. Ни по сценарию, ни по актёрской игре. А Джоли, на мой взгляд, фильм просто утопила. Ну не идут ей роли детективов, тем более такого масштаба. Хотя это - моё личное мнение. Смотрите и судите сами. 2 из 10

Silentiuuuuuum
Silentiuuuuuum15 января 2017 в 19:25
Вот тебе, бабушка, и Анджелина Джоли..

Начну с того, что я стараюсь смотреть все фильмы, музыку к которым пишет просто обожаемый мною Филип Гласс, но эту картину почему-то долгое время обходила стороной. Возможно, всему виною было то, что Анджелину Джоли, несмотря на неоспоримые выдающиеся внешние данные, как актрису воспринимать не могу. Но очередной раз прослушав саундтрек, я все-таки решилась на просмотр. Если говорить об атмосфере фильма, то здесь все в полном порядке - приятные цвета и стиль съемки начала 2000-х, много привлекающих внимание деталей, подходящий под определенные моменты саунд, необычная двуязычная Канада, в клубе играет Massive Attack, а еще здесь есть скример, который почему-то действительно напугал меня (хотя я думала, что после всех просмотренных триллеров и ужасов этого не случится). Сценарий действительно неплохой, а идею маньяка, забирающего жизни своих жертв стоит отнести в список самых оригинальных. Не спорю, что есть несколько странных и в чем-то нелепых моментов, но общую картину они не портят, потому что, в целом, все выдержано, а финал является логичным. К этому все шло, так или иначе, хотя, признаюсь, конец был таким же необычным, как и завязка. Что касается игры актеров, то Анджелина Джоли справилась с поставленной задачей на все сто процентов, хотя ее образ несколько напомнил Клариссу Старлинг из Молчания ягнят. Глядя на экран, в ее сомнения и эмоции на протяжении расследования веришь, как и во влюбленность и такое тягучее, по-настоящему женское отчаяние. Итану Хоуку не так часто попадались роли, в которых он мог настолько открыть себя, все возможности своего актерского дарования, но эту однозначно следует сюда включить. Хотелось бы еще отметить Пола Дано в эпизоде, который в тот период только начинал карьеру, но ему удалось внести в общее впечатление от картины что-то свое. Такое настроение, которое способствует особенному восприятию изощренного садизма. Да, в целом, здесь не так важны убийства, как сама личность маньяка, его мотивы и настоящее 'я'. Ну и не могу не сказать ничего отдельно про божественный саундтрек, который 'делает' половину фильма. Насколько приятнее смотреть кино, когда можно насладиться не только визуальной составляющей, игрой актеров, но и музыкальным сопровождением. К слову, многим прославленным триллерам не хватает именно этого. В итоге, фильм нельзя назвать шедевром или однозначно рекомендовать к просмотру, но и написать, что он плох не поднимется рука. Плюс ко всему отличная постельная сцена придется по душе, тем, кто начнет смотреть картину от Ди Джея Карузо ради восхитительной Джоли. 8 из 10

Axonoff
Axonoff29 июня 2010 в 22:23

Если вы любите Анджелину Джоли и хотите в очередной раз оценить ее неземную красоту - этот фильм для вас. Если вы любите Итана Хоука и хотите быстро всё понять - этот фильм для вас. Если вы хотите посмотреть захватывающий, заставляющий вскрикнуть 'Goddamned, даже не предполагал' - этот фильм не для вас. У творения режиссера Карузо 'Забирая жизни' есть неплохие задатки к хорошему триллеру (это потребитель видит в трейлере), есть актеры, в принципе способные сыграть так, как это того требует, согласно жанру и течению фильма. Много операторских фишек, вроде застывающей картинки на мимике спец-агента Джоли, камера, прохаживающаяся по ее бесподобным губам, цепляющая умный, сосредоточенный взгляд, скользящая по ее обнаженной ноге, минуя активно раборающий торс Итана Хоука, до ее прекрасного, обнаженного тела но... Одними этими экзерсисами качественного фильма (читай триллера) не сделаешь. Да и на полицейскую-федералку, пускай и донельзя странную, предпочитающую познать деяния убийцы через пребывание в могиле, например, она не похожа. Интрига фильма слаба, финал предсказывается чуть ли не с середины (хоть и возникают в фильме попытки сценариста нас с вами, дорогой зритель, запутать), но не тут-то было! Наверно, да, операторская работа мне понравилась. В целом, антураж фильма тоже привлекает, но провальные тонкости сценария, которые должны быть сильнее (и не только потому, что я такой умный, а потому что это константа) заставляют разочарованно отвернуться, с фразой 'Эх, вы'. Моя оценка выше нейтральной пятерки лишь потому, что Анджелина всё же дьявол во плоти и, черт возьми, мои сексуальные предпочтения не могут не оценить ее высоко. Все остальные минусы на счету режиссера и сценариста, хоть они и пригласили эту бестию, чем попали в точку! P.S. Ну только что ноги у нее слишком худые... 6 из 10

Оксанка18
Оксанка1811 июня 2010 в 10:14

Я не очень люблю Анджелину Джоли, но этот фильм мне понравился. Джоли в нем как обычно играет привычную для себя роль 'суперженщины', которой она не изменяет всю свою актерскую карьеру. Сюжет закручен очень интересно, и вообще мне понравилось в этом фильме то, что зритель до конца не знает о том, кто все-таки является убийцей, потому что во многих фильмах зрителям сразу все показывают и остается только досматривать кино без какого-либо интереса. При всем этом сюжет непредсказуем, особенно концовка. В фильме много психологизма, причем он очень хорошо вписывается в сюжет и более того очень неплохо и грамотно раскрыт. Развитие отношений спецагента Скотт и подозреваемого тянет на достаточно неплохую мелодраму! Вообще параллельно ведь развивается несколько сюжетных линий и поэтому стоит как огромный плюс этого фильма отметить, что в итоге все они раскрываются до конца и додумывать ничего не приходится! Он и она не просто так встретились. На первый взгляд кажется, что они очень разные, но так ли это на самом деле?! Фильм впечатлил и моя оценка: 8 из 10

Deryni
Deryni22 октября 2009 в 18:36

Отличный фильм, снят очень... красиво, что ли... Правда сюжет предсказуемый до безобразия, но в отличие от многих триллеров, его хочется пересматривать. Постоянно мелькающая фокусировка взгляда, томительное ожидание... Актёрская игра просто отличная - игра глазами, ведь только они и выдают истинную сущность человека - особенно... Ну те, кто смотрел, поймут, кого я имею в виду. Всё взаимосвязано, всё логично, никаких ляпов. А отношения главных героев - это просто бомба замедленного действия... То есть то что рванёт - это точно, вопрос только когда и с какой силой... P.S. Эротическая сцена там самая лучшая из всех, что мне приходилось видеть (субъективно очень, конечно), не знаю даже, больше из-за Итана Хоука, фотографий изуродованных трупов на потолке или настежь открытой двери. 10 из 10

Commandes
Commandes20 ноября 2004 в 14:53

Один из самых тупых триллеров, снятых в Голливуде. Но тупой не потому, что глупый сюжет, сама идея была неплоха, но бездарно играющие актеры, бездарный сценарий, убогая режиссура - убивают попросту весь фильм. Из-за чего можно посмотреть фильм так это небольшой фрагмент фильма, где появляется обнаженная Анжелина Джоли, что не говори, а появиться в фильме, в чем мать родила смелый шаг, особенно в последнее время чересчур высоконравственном Голливуде.

Afina Manakova
Afina Manakova23 июня 2015 в 16:59
Борьба с подсознательным

Возможно, странно вдруг взять и задуматься о том, что есть очень тонкая грань между нормальным поведением и жестоким, что сидя рядом с неприятным тебе человеком вдруг приходить мысль проявить к нему физическое насилие, но к счастью, люди в большинстве случаев сдерживают свои не совсем адекватные порывы, борются с накопившейся агрессией различными способами, но что делают те, кто уже перешли границы дозволенного, вступили в другую реальность, полную навязчивых идей, Насилия, жестокости.. Они «забирают жизни»: разрушают физически, морально, уничтожают твою личность, после встречи с ними уже неважно умер ты или живешь дальше: ты все равно уже никогда не будешь прежним. Кинолента «Забирая жизни» повествует не просто о маньяке, который вот уже 20 лет убивает всех приглянувшихся ему людей, чьи жизни ему нравятся больше, чем своя. Если бы сюжет был бы зациклен только на поимке убийцы, Все было бы просто, но нет.. Все внимание приковано к завязывающейся связи между агентом Скотт и свидетелем, который, как выясняется и есть убийца. С главным героем все предельно ясно: Мартин Эшер настоящий психопат - лишенный материнской любви, он не может преодолеть свои подростковые комплексы; для себя он выбирает самый «легкий путь»: убивать и жить жизнью своих жертв. Подростки часто подражают «сильным» мира сего, но чтобы убивать… Мартин с легкостью преступает все границы, Он считает, что его боль нестерпима и за это кто-то постоянно должен быть наказан. Чего не скажешь об агенте Скотт. Это одержимая своей работой молодая женщина, очень умна и изобретательна, она ответственно выполняет свою работу и полностью на стороне закона. Что могло объединить, пускай и ненадолго, блестящего агента и помешавшегося маньяка? Это не сюжет о «любви зла» или прочей специфической романтике, это сюжет о том, как самые глубинные неосознанные пристрастия человека когда-нибудь дают о себе знать, что порой сил бороться с ними не остается, да и сначала кажется, что в этом нет никакого смысла: страсть к отходящему от нормы переполняет и мы связываемся с тем, что в дальнейшем рушит нашу жизнь. Иллиана Скотт живет замкнуто, целиком посвящая себя работе; в этом мало подозрительного, одиночество – это не приговор, это образ жизни, но что-то все-таки настораживает. Она ни на минуту не отключается от работы: с собой у нее всегда фотографии жертв, она сосредоточена до такой степени, что начинает казаться, что она боится потерять контроль, только вот над ситуацией или еще и над собой...? С первой встречи со свидетелем (впоследствии убийцей) Скотт чувствует к нему необъяснимое влечение. Об этом говорит ее взгляд, целиком пропитанный то ли простой симпатией, то ли страстью. Будучи психопатом, Мартин сразу нащупывает уязвимые стороны внешне кажущейся очень уверенной женщины. Оказывается, у них много общего… Прежде чем стать Высококвалифицированным агентом ФБР Иллина была подростком, склонным к проявлению не всегда обоснованной агрессии, что привело к тому, что в 12 лет она убила подростка, который хотел украсть телевизор. Жизнь Скотт это постоянная борьба с собой, она как бы борется с тем, чтобы вновь не оказаться по другую сторону баррикад… Подростком выступив в роли убийцы, она как никто другой может понять поведение психопата, она словно психотерапевт-жертва, который сам пережив трагедию, прекрасно понимает, что побуждает маньяка к такому поведению. Свой «минус» она постоянно хочет превратить в «плюс». Она расплачивается за свой поступок работой в ФБР, но превратившись в положительного героя она не учла того, что рядом с маньяком-убийцей она уже не может быть с ним на равных, следовательно, рядом с ним она куда более уязвима. К этому проигрышу Скотт никак не была готова. Ей пришлось пережить шок: она снова слаба и ей снова придется ответить себе на вопрос почему ее повлекло к кровожадному убийце, ведь связь с живым человеком радикально отличается от обеда со стоящими напротив фотографиями жертв. В конце концов она осиливает победу над собой, но это в этот раз. Никто не знает, кто окажется на ее пути в следующий. Возможно, одиночество Ее самая верная защита от себя самой. Блестящая игра актеров, тонкие психологические нюансы восполняют некоторую нединамичность ленты. 9 из 10

Tristo
Tristo29 июня 2010 в 13:47
Он их возьмёт!

После просмотра начальных сцен я вообще не мог даже догадаться о том, что же покажет нам сюжет этого жутковатого триллера. Далее пошло расследование зверского убийства, помощь в котором должна принести агент Скотт (Анджелина Джоли). Она обладает профессионализмом и чутьём. И вот вскоре они находят того, кто был предполагаемым убийцей. Смертей на его счету уже не мало. Он он не маньяк, он убийца иного плана... В расследовании немалую роль играет художник (Итан Хоук), неожиданный свидетель последнего преступления. С самого начала он симпатизирует агенту Скотт. И хоть он довольно трусоват, всё равно соглашается быть приманкой у полиции. Вот такой вот образ. В дальнейшем сюжет предвосхищает самые смелые ожидания. Ну на то он и триллер. Но, если честно, я не особо поверил игре актёров. Не видно было в Джоли образа героини, как образа детектива, а вот изменение образа в более драматическую струю показалось посильнее. Хоук мне никогда не нравился и здесь он тоже, как показалось, не справился. Двоякость его образа, харизма и сложный психологический персонаж - это не Итан Хоук. А в остальном добротный и качественный триллер. Если нравятся такие картины - удачного просмотра, этот фильм Вам тоже понравится. 7 из 10

flametongue
flametongue21 сентября 2011 в 17:26
Обмани меня

Наткнулась на этот фильм случайно и решила посмотреть только из-за Хоука. Всё-таки мог бы получиться крепко сбитый триллер с одним хорошим актёром и одной красивой женщиной. Первые десять минут даже что-то обещают, радуя песней U2 и эпизодическим появлением Джастина Чэтвина. Анжелина Джоли абсолютно не убедительна в роли специального агента ЦРУ. Гениальный детектив со скелетами в шкафу? Я вас умоляю. Играть мозгами вообще не её профиль, зато губки бантиком и четвёртый размер отвлекают внимание от чего бы то ни было. В том числе от оплошностей, допущенных сценаристами в угоду художественному вымыслу. Впрочем, на момент выхода фильма Джоли ещё не обладала статусом порнозвезды, поэтому режиссёр одевает её в безликие костюмы и заставляет хмурить бровки. Хоуку она, конечно, не чета, и если бы не бездарный сценарий, можно было бы проводить аналогии с «Первобытным страхом». Итан старается, как может, но всё это вылетает в трубу, потому что с самого начала понятно, кто убийца. В остальном фильм ничем не отличается от старомодных триллеров, где предпочтение отдано сюжету. Вас будут пытаться водить за нос, но вы уже видели слишком много похожих историй, чтобы заглотить наживку. Здесь совсем нет места психологии, мистике или драме. Только дешёвая интрига, которую видно за версту. Впрочем, за одного хорошего актёра можно поставить троечку. 3 из 10

anthon.lisitska
anthon.lisitska28 ноября 2021 в 02:37
За посредственностью скрывается шедевр.

Отзыв скорее для тех, то уже посмотрел данный фильм. Ведь в нем есть несколько спойлеров касательно начального сюжета и дальнейшего развития событий. Хотелось бы начать сначала с моментов, вызвавших восторг, показалась самым запоминающимся. Все же есть момент, который больше всего для меня лично выделялся на фоне остальных – это, как ни странно, самые первые семь минут фильма. Тема раскрытия маньяка в кинокартине началась с показа его первого убийства - великолепная сцена. В ней смешалось все для зрителя и осуждение молодого Мартина, за то, что он лишил жизни невинного человека, но при этом проникаешься (если пересматривать этот момент много раз, ну или с даже с первого. У кого как пойдет) его философией, пониманием почему он совершил это. До сих пор у меня продолжается дилемма непонимания. Спланировал ли главный злодей убийство? Всё ли было запланировано чтобы подстроить событие как несчастный случай или это было спонтанное глупое решение? Злодей он или все же пострадавшая жертва? Последующие действия этого героя смогли сформировать ответы на предыдущие вопросы. Говоря о главной ветви сюжета, могу сказать, что ничего нового я не увидела и развязка не стала сюрпризом. Некоторые сцены были, по моему мнению, лишними. Однако без них сюжет не продвинулся, все же для пояснения конкретных деталей это нужно было показать. Главной моей мыслью хочу взыскать, то я думаю о завершении сюжетного повествования. Хоть и развязка не стала чем-то необычным, но сама сцена вызывала восхищение. Женщина – детектив действительно гениальная роль для Анжелины Джоли, с которой она справилась блестяще, так же, как и Итон Хоук. Выделю актерскую игру актера - Пола Дано, сыгравшего молодого Мартина. Все же его образ для меня запомнился в глубинках памяти больше всего. Рекомендую для просмотра любителям детективов, однако ничего нового вы здесь не увидите.

Yelena Shushpanova
Yelena Shushpanova1 августа 2020 в 18:10
Что происходит, когда человек ненавидит свою жизнь

В Канаду прилетает специальный агент Скотт, чтобы помочь с запутанным делом. Не все детективы рады красивой и умной американке, которая даёт новый импульс всему расследованию. Героиня Джоли буквально поселяется в тело маньяка и быстро раскручивает дело, в котором изуродованный труп со стройплощадки оказывается далеко не первым в послужном списке неизвестного преступника. Что же может помешать поймать убийцу? Как показывают дальнейшие события, даже у железных леди есть свои слабые места. Неудивительно, что у фильма оказались низкие рейтинги и скромная касса. 'Забирая жизни' вряд ли понравится людям, которые просто хотят посмотреть фильм про пистолеты. Эта картина, после которой остаётся длинный интеллектуальный шлейф. Тот момент, когда начинаешь анализировать поведение героев и пытаешься перестроить сюжетную линию. Этот фильм один из моих любимых детективов. По одной простой причине: здесь у каждого персонажа, включая убийцу, есть ясные мотивы. Здесь нет убийств потому что 'убийца просто плохой человек' или постельной сцены 'потому что так фильм будет живее'. Здесь у каждого действия есть свои чёткие основания. Всё это нужно умножить на великолепную актёрскую игру и неожиданный финал. В результате получаем прекрасный триллер!

k_demennikova
k_demennikova30 ноября 2018 в 17:13
Убийство и еда понятия одинаковые.

1983 год, Канада. Зритель знакомится с миловидным и скромным пареньком в очках — это Мартин. Он хочет уехать «подальше отсюда», но понятия не имеет куда. На глаза ему попадается совершенно иной типаж — раскрепощенный парень с гитарой, не желающий жить по правилам. Мартин однозначно восхищен поведением юного бандита, так что, поразмыслив, отправляется вместе с ним. «Мы с тобой примерно одного роста» — это и стало первым убийством Мартина. Наши дни, Канада. Сексуальная агент Скотт (А. Джоли) прибывает в Канаду и, не успев познакомиться с офицерами, уже потрясает их, когда они находят ее на месте могилы, где произошло очередное, уже далеко не первое убийство. Она спокойно лежит в ней и медленно осматривается по сторонам. К методам агента сотрудники относятся довольно скептически, но работает метод безоговорочно. С первой сцены зрителю даются очертания характера агента Скотта. Как насчет поужинать с фотографиями трупов? Или принять с ними ванную? Постепенно чувство того, что режиссер (Ди-Джей Карузо) поставил себе за цель снять не просто детектив, а психологический триллер, приятно расползается по телу. «… — Может он просто обезумел? — Да… Но почему?…». Вопрос стоит не в том, кто убил, как убил и сколько. Вопрос стоит в другом — «почему»? Постепенно зрителю открывается и неоднозначная история агента, в которой скрыта причина ее тяжелой работы. «Я обязана» — как говорит сама Иллиана Скотт. Местами фильм становится нудным, но именно кульминационные точки (которых в ленте достаточно) подталкивают тебя досмотреть до самого конца. Во время просмотра ты перестаешь верить тому, что видишь на экране и постоянно ждешь подвох. Как настоящий опытный детектив, наблюдающий за работой стажера. Ну и куда без голливудского экшена? Невероятно сексуальная постельная сцена, погони и взрывы делают этот фильм массово-зрелищным, так что если не хочется разбираться в тяжелых запутанных историях, но нотку психологии ощутить хочется — включайте. 8 из 10

Алиев
Алиев10 февраля 2018 в 08:58
Нереализованный потенциал

Посмотрел намедни вечером «Забирая жизни» с Анджелиной Джоди и Итаном Хоуком в главной роли. Удивился что до сих пор его не видел, хотя у него хорошая оценка и колоритные актёры, и как я прошёл мимо.. Начало очень интересное и неожиданное, обескураживающий злодей и потенциально супер крутая детектив дают надежду на очень хорошее кино, но, дальше все идёт на спад как биткоин в январе. Потенциал отличной идеи был загублен неизвестно кем, режиссёром, сценаристами или кем ещё но факт остаётся фактом, на харизме актёров выехать не получилось, а ведь актеры то шикарные! Джоли и Хоук актеры крупного калибра и дай им правильную роль сыграют они отменно. Но как им играть свою роль, как получать от нее удовольствие если действия разворачиваются в фильме не логичным и пронизанным киноштампами образом?! Что остаётся делать актёру если по сценарию ты сначала почти гений, а потом тряпка с разбитым сердцем? Совершенное несовпадение фильма с планкой заданной в начале фильма сводит на нет весь зародившийся интерес... А что делать зрителям если они с самого начала все понимают и предсказывают дальнейшие действия? Сцена допроса Хоука в качестве свидетеля вообще смешна, Джоли как крутой агент ФБР не видит в поведении Хоука то, что видим мы, обычные зрители. Вот и остаётся после фильма одно разочарование от неоправданных ожиданий. Так что если кто то ещё не смотрел этот фильм, то не стоит смотреть его и теперь. Обычный середняк.

asamia
asamia5 января 2017 в 15:34
Проживая чужие жизни

Об этом фильме я узнала совершенно случайно, поиск хороших фильмов и триллеров в последнее время обременен тем что все хорошие фильмы уже известны и просмотрены мною давно, некоторые уже не один раз. Поэтому таким знаменательным стал этот фильм 00-х годов- 'Забирая жизни'. С первых минут просмотра становиться ясно что фильм серьезный и достаточно атмосферный, поэтому могу предполагать что он претендовал на повторный успех и лавры известного и всеми любимого 'Молчания ягнят'. Фильм относится к жанру психологический триллер и он оправдывает свой жанр, в центре сюжета женщина- психолог из ФБР, которая расследует убийство неизвестного мужчины. Попутно она узнает что по всей Америке были совершены убийства похожих молодых мужчин. Атмосфера, достаточно мрачная и тягучая которая вполне подходит для триллера-детектива. Особенно мне понравились пейзажи, старый дом который таит в себе множество тайн и подвал, который по обыкновению не обойдется без сюрпризов. Также свой леймотив вносит некая суетливость большого города в котором проиходит все следствие, город словно давлеет над героями, не позволяя им раскрыться в полной мере своей игры и актерского мастерства. Актерский состав превосходен. Анджелина Джоли, главная героиня явно хотела превзойти Джоди Фостер из 'Молчания ягнят'. Ее следователь дотошно копается в следствии, в любых мелочах, и даже лежит в могилах чтобы прочувствовать убийцу и его жертву. Мне показалось что не смотря на старания Джоли ее персонажу не хватило вдумчивости, проницательности и некого очарования, что были у Фостер. А влечение к главному герою, сыграло с ней злую шутку, превратив из умного психолога в женщину которая легко поддается влечению. В концовке, ее скромная персона, раскрылась по максимуму, вновь украв все внимание от актера Хоука, и признаться в финальных аккордах, она была невероятно сильна в эмоциональном плане. Итан Хоук, к моему большому сожалению не произвел должного впечатления, хотя у него на руках были все козыри, дабы запомниться зрителю. Но он не смог преодолеть себя, и Хоук потерялся на фоне Джоли, как и его персонаж потерялся на фоне брата близнеца. В конце режиссер дал ему возможность раскрыться но, то что он выдал сложно назвать мастерской работой. Он не смог изобразить ни любви, ни влечения, ни страха, ни ярости, ни злости, ни маниакальной одержимости. В общем мне не понравился выбор режиссера на главную мужскую роль. Кифер Сазерленд, напротив сыграв эпизодическую роль был самым ярким персонажем. Он запоминается неким сексуальным магнетизмом и искрометной актерской игрой, жаль что ему не дали большего экранного времени, чтобы он смог блестнуть в полную силу. Также мне понравились пара франко говорящих полицейских, которые были невероятно обаятельны и умны, что тоже немаловажно в фильмах детективах. Но не могу не высказаться о недостатках фильма, для меня тут он один, но весомый- это отсутствие психологической игры между следователем и преступником. Позже у сценаристов закончился список умных и научных слов, поэтому они решили создать героям другую атмосферу, переправив русло из психологической дуэли в романтическую сторону, чем они окончательно испортили всю концепцию фильма. Также мне не понравилась идея ловли преступника, 'на живца', в этом случае умственные показатели преступника снизились до критического уровня. В целом было видно что режиссер старался повторить успех 'Молчания ягнят', и у него были все карты для этого, но внесение романтической линии не пришло картине на пользу. В общем это неплохое кино, но меня не зацепило. 7 из 10 Только глубоко несчастный человек, может проживать чужую жизнь

SyByRyAk
SyByRyAk29 ноября 2016 в 14:54
Созерцая сиськи

Очередной типовой фейл, подаваемый под соусом детективной интриги и брендом одной популярной актрисы. Интрига, как таковая, собственно, сливается после первых 20 минут просмотра (такое чувство, что её и не пытались особы скрыть). Дальше начинается что-то среднее между боевиком и мелодрамой, с очевидными перипетиями сюжета в духе традиционных штампов. Фильм навевает откровенную тоску после того, как становится ясно, чем все должно закончиться, правда, до самого конца теплится смутная надежда, что финал внезапно будет совсем иным, не настолько тривиальным, но нет. Психологическими экзерсисами фильм тоже не богат, если не считать таковыми банальный флирт и затянутую в лучших традициях немецкого жанра сцену секса. Анджелина наше всё Джоли, при всем пиетете к её формам, кроме их демонстрации и, не сходящей на протяжении всего фильма с ее лица, растерянно-игривой полуулыбкой скорее производит впечатление статистки, случайно забредшей на съемочную площадку и вызвавшей бурю интереса у оператора. Фильм не оставляет абсолютно никаких эмоций или мыслей, кроме сожаления о впустую потраченном времени на его просмотр. 2 из десяти исключительно за сцену бега Джоли анфас.