Приятно быть первым человеком, написавшим рецензию на какой-нибудь фильм. Пусть даже на фильм с таким неблагозвучным названием, как 'Вагина-убийца'. Но зато - я первый, кто решился написать, а может быть даже первый, кто досмотрел до конца. Ну ладно, обо всём по порядку. Для начала - краткая справка о сюжете данного шедевра. А сюжет здесь просто уникален - группа учёных путешествует по дебрям Амазонки в поисках некой Апалаче Могеты. Что это такое - я не знаю, видимо, плохо учился в школе и прогуливал уроки истории (хотя, учёные-то биологи, значит я всё-таки прогуливал уроки биологии!). Вот значит, ищут они её - ищут, прошли уже несколько сотен километров по джунглям (я преклоняюсь перед их предусмотрительностью, потому что, видимо, с собой они всегда носят миниатюрную гладильную доску и пачку дорогого стирального порошка, поэтому их костюмы выглядят как с иголочки). Их сопровождает местный шаман, больше похожий на бомжа с Курского вокзала, который отговаривает совершить их глупость (какую именно глупость - не уточняется). Наконец, Апалаче Могета найдена! Оказывается, это злобный, мстительный и недоброжелательный головастик, который сразу же кусает главную героиню в интимное место, и именно этот момент является лихим закручиванием сюжета. Глав. героиня внезапно умирает и на этот всё самое интересное заканчивается. Дальнейший сюжет развивается спустя несколько месяцев (лет, десятилетий) и переносит нас в Японию, где начинается какая-то ужасная пародия на стандартные американские ужастики, где у группы студентов посреди безлюдной местности ломается машина, и они попадают в лапы мерзкого маньяка. Здесь всё именно так и есть - группа из пяти молодых людей заезжают в лес, где у них внезапно глохнет их Тойота, они набредают на заброшенную пещеру, где их поджидает НЕЧТО! И это нечто - та самая вагина-убийца, которая будет крушить всё вокруг, откусывать то, чем гордится любой мужчина и размножаться головастиками, которые двигаются при помощи дёргающих их за привязанную верёвочку ассистентов режиссёра. Будет много резни, крови и ещё больше - удивительного, местами просто фантастического идиотизма сценаристов. В общем, хеппи-энда не ждите, это вам не Голливуд... В общем, самый главный минус этого фильма - в непрофессиональном подходе. Оно, конечно, понятно, что снимали люди без денег, в качестве актёров у которых выступили друзья и любовницы, а в качестве камеры - последняя модель смартфона, но качество на таком уровне долго выдержать невозможно. Я бы не стал смотреть это, не будь его продолжительность всего час. Поначалу просмотра ещё были надежды на то, что нас ожидает пародия на продукцию фабрики грёз, однако когда показали ЕЁ - великую и ужасную вагину-убийцу, при этом всячески призывая её испугаться, стало понятно, что никакой пародией здесь и не пахнет. Это ужастик, просто ужастик. Ужастик с ужасными (извиняюсь за тавтологию) актёрскими и режиссёрскими работами и примитивными спецэффектами. Отдельно стоит отметить 'блестящую' операторскую работу - большую часть фильма нам демонстрируют женские груди, занимающие весь экран и крупные планы физиономий глав. героев, тем самым давая возможность рассмотреть все прыщики и изъяны на их лицах. Видно, что карьера этого человека зарождалась в порноиндустрии. В общем, плохо, очень плохо. Из плюсов - только метраж фильма, из минусов - всё остальное. Похвалить нечего, посмеяться не над чем, испугаться нечему. Вот так 2.5 из 10
Не понял зачем писать о таком плохом фильме, такие долгие заумные рецензии. .. Столько букв посвящено этому, что закрадывается мысль, что это не рецензия на обычный низкобюджетный трэш, а проба пера авторов в жанре кинокритики. Фильм как фильм для своего жанра в нем есть всё, и оригинальный сюжет и подборка непрофессиональных актёров (а где в трэше снимаются проффи?). Да и название сразу привлекает публику. На счёт качества съёмки, оно вполне соответствует, как и игра актёров. Прибавить ещё чисто японское восприятие, такого жанра как трэш, то всё сразу становится на свои места. Отсюда и постоянное мелькание девичьих грудок и попок, вполне даже неплохих, по японским критериям. В общем фильм из таких, которые запоминаются надолго, и о котором потом много говорят, (неважно в каком контексте), и желающих его посмотреть не так уж и мало, а именно этого и добивался режиссёр со своей командой. Мне лично, было не жалко часа, затраченного на просмотр данного шедевра, японского кино для любителей трэша.
Разве может быть хорошим фильм с таким названием, да вдобавок еще и японский? Я ничего не имею против этой страны, но стоит посмотреть любую их рекламу, и станет ясно, что взгляд на вещи и мир у них сильно отличается от нашего. Так зачем было смотреть фильм, если изначально было очевидно, что ничего хорошего из этого не выйдет? Честно говоря, мне просто захотелось увидеть своими глазами по-настоящему ужасный фильм. Что ж, мне это удалось. Начало сюжета мне напомнило очень плохую кальку с фильма Питера Джексона 'Живая мертвечина': какие-то ученые где-то в районе Амазонки ищут какой-то редкий вид змеи, находят ее и собираются вывести к себе для изучения. Но местный шаман, у которого глаза больно узкие для местного жителя, говорит, что, мол, нельзя это делать, а то беда случится. И вот пока шаман говорил, одна из ученых, видно устав выслушивать этот бред, решила присесть на пластиковый (!!!) контейнер с самой опасной змейкой. Змея оказалась хитрая и решила воспользоваться ситуацией - пробила контейнер и поселилась в интимном месте у девушки. После этого действие сразу переносится в Японию. Группа молодых и озабоченных подростков едет в какой-то глуши, где даже телефоны не берут и у них ломается автомобиль. Само-собой они бросают автомобиль и находят какое-то заброшенное построение, которое больше на бункер похоже, на котором черным по белому написано: 'НЕ ВХОДИТЬ!ОПАСНО!'. И что они делают? Правильно, залезают внутрь и начинают все исследовать. Короче говоря, в конце концов они находят в морозильнике замороженную девку в которую вселилась змея и в результате ужасно бредовой сцены змея поселяется в одной из девушек-подростков. И тут начинается сам фильм. Это все даже не является пересказом, так как в начальных титрах в фильме рассказывает практически весь сюжет, ибо пока идут титры, где 'известный' режиссер Такао Накано представляет свое творение, нам дают краткую справку об этой змее, вокруг которой крутится весь сюжет и, там звучит фраза, которая меня окончательно вогнала в ступор: 'Змеюку-подлюку можно убить только одним способом...'. И дальше, собственно, способ и называется. И так не нужно быть ясновидящим, чтобы в общих красках обрисовать сюжет, даже не смотря фильм, так нам в самом начале рассказывают про главную фишку, до которой обычно тупые американские подростки пол фильма доходят. 'Умные' японцы все делают сразу на пятой минуте, ибо зачем пытать зрителя неизвестностью. Конечно, сюжет напоминает американские молодежные трэш-ужасы 70-х годов, но этот фильм гораздо хуже всего того, что я видел. Во-первых, меня весь фильм не покидала мысль, что изначально планировали снимать обычное порно, но в результате режиссер сдал бутылок на 76 йен (30 рублей по-нашему) и получил денег на 'профессиональный' фильм. Правда, 40 процентов экранного времени занимают к месту и не к месту показанные крупным планом груди и задницы главных героинь. Еще 10 процентов - сцены сексуального характера, которые вдобавок ужасно сняты. А все остальное просто ужасная беготня по темным складским помещениям и другой бред. Во-вторых, ужасная операторская работа, да и сценарная тоже. Диалоги и сцены прописаны просто отвратительно и, главное, нелогично. Меня лично изначально удивило, что в заброшенной энное количество лет халупе до сих пор есть горячая вода и электричество. И это далеко не самое бредовое в фильме. Компьютерная графика для 2004 года просто невразумительная, ибо даже финальная 'битва' будто в Paint`e нарисована, настолько все убого, а про анимацию змеи в действии я вообще молчу. В-третьих, я все понимаю, что денег нет, таланта тоже, а снимать хочется, но это не в какие рамки. Во всем мире можно найти множество примеров, когда действительно талантливые режиссеры снимали отличные фильмы за копейки. Взять хоть первый фильм никому не известного в 1968 году Стивена Спилберга, который смог снять отличный фильм 'Amblin' ' на любительскую камеру. Но, к несчастью, японский режиссер этого фильма далеко не Спилберг. В общем, смотреть этот фильм физически больно, уже через 10 минут захочется либо нажать на паузу, либо вырвать себе глаза и отрезать уши, чтобы избежать дальнейшей пытки. Пока что самый плохой фильм, что я смотрел. Сомневаюсь, что можно найти хуже, но я обязательно попробую. 1 из 10
Каких убийц только не было! Теперь вот… Вагина-убийца Бывает и такая магия кинематографа, поэтому парни будьте всегда на чеку. Перед начальными титрами нам показывают завязку. Группа каких-то ученых (читаем – клоунов) поймала рыбу-паразита где-то рядом с рекой Амазонка. Местный шаман (читаем – еще один клоун) предупреждал их, что эта рыба очень опасная. Нет, вам серьезно интересно? Хорошо, продолжаем. Одна из этих ученых села на коробку с рыбиной внутри. Чего? Это вторая (!) минута фильма, а у меня уже истерика. Рыбина залезает к ней. Куда? Конечно, прямо во влагалище (название вроде бы намекает). И как говорил Фарион Свирепый - “Я – часть этой Земли!”. Вот вам и синопсис фильма… Японцы такие японцы. Фильм идет ровно один час. Небольшая, но все-таки радость. Несмотря на все безумие в кадре, это далеко не самый интересный треш. Были даже такие моменты, когда немного приходилось скучать. Опять группа тупых подростков. Пардон, группа тупых японских подростков, которые бесят в сто раз сильнее, чем обычные подростки, поэтому мне было плевать на них. Хотя один очень жирный плюс я смог откопать - разврат. Японцы – это самая извращенная нация в кинематографе, напомню. И вот режиссер этого бреда подтверждает мои слова. Кстати, режиссер на самом деле понимает, что снимает чушь, а то ведь у нас есть такие товарищи (не будем произносить их фамилии), которые не понимают. Но давайте снова вернемся к разврату, так как говорить больше не о чем. Я немного удивился, когда в кадре показались актрисы с большой грудью. Японочки в основном маленькие и худенькие, но режиссер просто порадовал формами своих актрис. Что? А чего вы вообще хотели от фильма с таким названием? Тема сисек была раскрыта по полной программе. За них и накину один балл. Режиссер особо и не отрицает, что снимает кино про женские прелести, чем про каких-то там рыб-паразитов. А если так, то нужно было снимать чистую порнографию. Хороший треш очень тяжело снять, как и сильную драму. Был такой старенький фильм - “Презерватив-убийца”. Вот его я смотрел не отрываясь. Там была атмосфера. Там был тот же разврат. Плюс все актеры играли хорошо. Чернейший юмор и нестандартный подход. Это был реально шикарный треш. В данном фильме все чересчур стандартно. Надо было, чтобы его снимал Набору Игучи. У него ведь запредельный треш. И снимает он гораздо на более профессиональном уровне. Я сам его долго откладывал, но когда посмотрел, то получил большое удовольствие, поэтому смотрите лучше его. P.S. Девчонка собирается на войну (в стиле Рэмбо) с безумной рыбиной. Ничего такого, но она в трусах и лифчике. Ох, японцы! Стараются до последнего, чтобы я накручивал оценку. Руминов - учись… 4 из 10
Иногда фрейдистская боязнь сексуальных отношений может выражаться весьма витиевато и оригинально. Стоило новоанглийскому одиночке с психопатическим взглядом, создавшему культ Ктхулху, Говарду Филлипсу Лавкрафту описать в одном из своих произведений щупальцеобразного монстра, обитающего в женском лоне, отобразившего таким образом все страхи мира Лавкрафта перед женским полом, как сию оригинальную художественную задумку с наступлением эры кинематографа подхватили особо подверженные буйной фантазии режиссеры и сценаристы, преимущественно азиатского происхождения и большей частью японцы. Японских фильмов и мультфильмов ужасов категории хентая и эрогуро, в которых роль главного монстра отыгрывает Vagina Dentata или нечто фаллосощупальцеобразное, отображая в очередной раз нетривиальное отношение японцев к сексу и всему, что около него, можно найти немало(для примера приведу 'Город чудищ' и 'Токийскую полицию крови'). Однако вышедшему в 2004 году фильму 'Вагина-убийца' режиссера Такао Накано до вышеприведенных мной фильмов весьма далеко, ибо ни качеством, ни даже вменяемым смыслом данная лента, каким-то чудом относящаяся к категории шокера, похвастаться не может. История о том, как молодую ученую японку во время экспедиции с коллегами в лесу Амазонии, где много опасных зверушек и худосочных каннибалов, как мы знаем из италохоррора, укусило в интимное место нечто, превратив ее лоно в зубастого прожорливого крокодила, подана без тени иронии, однако страшным фильм назвать нереально тяжело, ибо действительный ужас в фильме вызывают не дикие кровавые сцены или монстры в стиле ксеноморфов, а просто ужасающего качества спецэффекты, привычные даже не для второсортного, а скорее для третьесортного кино, актерская игра, про которую ничего хорошего сказать тоже невозможно и режиссура, оставившая недоуменные и весьма смазанные ощущения, ибо ни саспенса, ни качественной атмосферы в ленте нет в принципе; Такао Нагано в своей ленте толком даже не определился, что он снимает, собственно говоря: противный фильм ужасов с фрейдистским акцентом или просто порнофильм для больших оригиналов, которых может разогреть лишь монстр между ног. Как комедия, 'Вагина-убийца' тоже не самая смешная среди всех, ибо за пубертатным названием скрывается обилие несмешных вульгарностей, сдобренных изрядных количеством неидеальных голых тел. Сюжет как таковой в фильме далек от примеров нестандартного развития событий и даже небольшой хронометраж фильма не делает его лучше и удобоваримее, так как много в ленте излишних диалогов и не менее излишних половых дискурсий, в которых герои дружно сливаются, познавая свои эрогенные зоны. Итак, 'Вагина-убийца' - неинтересный, отвратительно снятый и сыгранный, абсолютно несмешной, ставший явно плодом фантазии накаченной амфетаминами лошади фильм вроде ужасов. К просмотру рекомендуемо лишь из извращенного любопытства или интереса к совсем уж безумному трэшу. 4 из 10
Японцы - короли треша и равных им в данном жанре нету, но этим фильмом они переплюнули все свои предыдущие 'достижения'. И не сказать, что он ужасен, он типичен для азиатского хоррор-рынка. Да, остальному миру данные картины будут казаться отталкивающими, но собственно в этом все они. Лично я нашёл данный фильм в каком-то топе ещё давно, но только сейчас решил взглянуть на него, ведь редко встретишь фильм, где главное действующее лицо... Вагина. Да, собственно она. Во всём остальном, фильм является типичным слэшером, где главные роли исполняют японские тиннейджеры, но роль маньяка находится в руках, точнее в зубах другого персонажа. Не сказать, что ребята справились с ролями очень плохо, ведь как это часто бывает, роли в слешерах играют малоизвестные актёры, для которых - это первые серьёзные картины в жизни. Спасает также и небольшой хронометраж, ведь за 1 час даже такой очевидный треш, как ' Вагина-убийца', не надоедает. Как итог, лёгкий и глупый треш, и потому я не имею морального права поставить фильму минимальный балл. 2 из 10