Творение итальянских авторов являет собою образчик стандартного христианского творчества. Как обычно, желание проповеди перевешивает здравый смысл и правдоподобность. Возможно для людей, которые лишь краем глаза знакомы с еврейской историей, бытом и иудео-христианской действительностью первых веков фильм покажется самобытным, и колоритным. Остальным же придется довольствоваться просто огромным количеством исторических казусов и несоответствий, а также логических несоответствий, которые просто бросаются в глаза на каждом шагу в фильме, и затмевают собою тот месседж, что пытался автор вложить в фильм. А суть то фильма проста до банального - Тит Таурос пытается узнать правда ли что Исус воскрес. И вопреки здравому смыслу, о котором говорит весь фильм, будто именно им действует Тит, он вдруг 'подтверждает' что Исус все таки воскрес потому, что Саймон(очень 'еврейское' имя, впрочем как и большинство остальных имен в фильме) наедине привел в чувства умирающую возлюбленную Тита. Возможно авторам показалось это логичным, или они попытались указать что Таурос уверовал не от сухой логики, а наконец приняв сердцем, но все же я не поверил фильму. Будь я на месте Тауроса, я бы предположил что Саймон-Петр принес нашатырь и антибиотики с собою, именно потому 'воскрешение' надо было проводить наедине. Кстати об уединениях - персонажи фильма про традиции своего народа(который к слову и мой народ) вспоминают через раз. Конечно, они про них 'знают' только от сценариста, который судя по всему сам наслышан о них сугубо из городских легенд. Еврейский народ времен Второго Храма изображен довольно шаблонно, впрочем как и викинги. Думаю что постановщики из тех, кто русских изобразят обязательно в ушанке и с балалайкой. Простим им, т. к. христиане так приучены с детства. Еще один момент просто умилил. Я понимаю что снято в Тунисе, понимаю что для режиссера что Израиль что Тунис это все 'где то там', но передвижения героев по стране просто удивительны. Первосвященник(конечно же в священных одеждах, как же первосвященник будет ходить без эфода) по-быстренькому обгоняет Тита в Галилею, чтобы показать ему 'чудо'. Избалованы мы транспортом, да слабо поймем сколько дней надо было бы из Йерусалима в КфарНахум им двигаться. А коэны-священники целой стаей вот так запросто 'на часок-другой' отлучаются из Храма в Галилею, куда несколько дней ходу. Актерская игра лишь в некоторых персонажах стоит потраченных денег. И Дольф Лунгрен, к сожалению, не числится в этих нескольких. Я очень разочарован в этом фильме, и особенно меня разочаровали декорации - все равно что 'Вечера на хуторе близ Диканьки', снятые в Казахстане. PS: Исус, кстати, переехал в Капернаум, как говорят евангелисты, а не жил в Назарете. Неплохо было бы режиссерам это знать, для достоверности. 4 из 10, не больше... Хотя подождите, за то что любой легионер носил имперский пурпур, что вообще полный нонсенс(как по причине запрета, так и из-за его баснословной цены, сравнимой с ценой золота): 3 из 10!
Насколько я знаю, сюжет фильма рассказывает о том, что через 3 года после смерти Иисуса Христа, слух о его Воскрешении вызывает смуту в душах жителей Иерусалима и предваряет бунт. Для выяснения ситуации Рим посылает туда молодого сенатора и варвара-телохранителя. О дальнейших событиях фильма ничего не знаю. Но, будем надеятся, что кино получится отличным. Благо, кастинг впечатляет.
События в фильме разворачиваются через три года после распятия Иисуса Христа. Пропало тело Иисуса, и Тит Валерий Таур, советник римского императора Тиберия, послан им в Иудею, чтобы выяснить все об этом исчезновении. В Палестине Таур встречает молодую Табиту и влюбляется в нее. Но она дочь фарисея, и ее мать забили камнями за связь с римлянином. Отец Табиты, узнав о том, что его дочь собирается сбежать с Тауром, сильно избивает ее. Тит Валерий Таур не верит в предназначение Иисуса, не верит в чудеса и воскрешения, но то, что произошло с Табитой кардинально меняет его прежние взгляды и убеждения. Фильм мне очень понравился, смотрится на одном дыхании. Актерский состав хорошо подобран: И Даниэле Лиотти, и Моника Круз идеально подходят на эти роли. Также хочу отметить Дольфа Лундгрена, его Бриксос запоминающийся персонаж. 8 из 10!