И всё же к третьей части даже такой маститый режиссёр как Уэс Крэйвен не сумел удержать франшизу на уровне первых двух фильмов. Увы, слишком уж невысок запас прочности у подобного рода серий, ведь их создатели рано или поздно оказываются меж двух огней: простора для нововведений особо нет (уберёшь такие знаковые для франшизы вещи как телефон, нож или устройство для изменения голоса - и получится уже совсем другое кино, которое будет воспринято в штыки фанатами), а выдоить что-то из старой формулы в третий раз уже тяжело. Теперь всё на себе держат исключительно главные герои первых двух фильмов: Гейл (Кортни Кокс), Дьюи (Дэвид Аркетт) и Сидни (Нив Кэмпбелл). Убрать их - и останется мало кому интересная история про маньяка, крошачего одинаково безынтересных жертв. В триквеле на первую роль вышли Гейл и Дьюи, а Сидни активно вступает в действие только во второй части. Одного из старожилов серии - Рэнди (Джейми Кеннеди) вывели из серии ещё в предыдущей части (хотя здесь у него есть весьма любопытное камео). Другого - Коттона (Лив Шрайбер) - в самом начале этой. Обнаружив, что в 'Крике' вдруг резко перестало хватать потенциальных жертв, чья судьба могла бы волновать зрителей, Крэйвен сотоварищи наводнили кадр весьма посредственными действующими лицами, ни одно из которых не смогло по уровню харизмы сравниться с героями первого 'Крика'. А прячущийся под маской антагонист вчистую проигрывает и дуэту Билли-Стью, и парочке Дебби-Микки. В итоге когда маски сняты, ты лишь пожимаешь плечами: 'Мда? Ну, ок, ладно'. Это вдвойне разочаровывает, учитывая, что на протяжении всего фильма старательно нагнеталось напряжение в духе, мол, это будет сверхчеловек, а никакие жанровые правила работать не будут. И в итоге мы получаем самого слабого антагониста под соусом заклишированного сюжетного поворота, уходящего корнями в прошлое. Кроме того, если первая часть высмеивала жанровые клише (в том числе и сама себя), а вторая попыталась стать мрачнее и серьёзнее, то третья словно превратилась в пародию. Третьеплановые герои мечутся по дому, истошно орут, принимают решение разделиться по парам, а потом и поодиночке - и, конечно же, мрут как мухи. На этом история франшизы не закончилась, однако после такой третьей части она имела все шансы уйти на покой. 6 из 10
Я считаю Уэса Крейвена одним из лучших и талантливых режиссеров. Он снимает действительно стоящие и интересные триллеры и фильмы ужасов. Я почти все смотрел его фильмы, и все они действительно хорошие и достойны внимания. В мировом кинематографе хорошая, стоящая трилогия редкость, а тем более квадротрилогия, но режиссер отличный продуман и человек своего дела, и он придумал четыре «Крика» связанных между собой, и фильмы получились захватывающими и интересными. «Крик 3» - молодежный детективный триллер, в котором раскрываются очень много тайн, и мы узнаем много нового, а то есть тайны забытого прошлого, и видим новую кровавую историю и новую серию убийств. Третий фильм получился закрученным, оригинальным и действительно интересным, в котором сюжет необычен, и все хорошо продуманно. Я люблю «Крики» и данное кино посмотрел с удовольствием. В нем мы видим снова троицу главных героев и еще новых, и снова новый убийца, и снова тайна, и снова зрителю предстоит угадать кто же убийца, но отгадать его невозможно, ведь режиссер этого триллера Уэс Крейвен. Мы видим выжившую героиню Сидни, которая оградилась ото всех и живет одна далеко от города. Случайно она узнает по телевизору, что снова начались убийства, и убийца вскоре ей позвонил, и снова ее хотят страстно и одержимо убить. Герои Дью и Гейл снова расследуют череду убийств, а вместе с ними и новые герои. Мы видим в третий раз новую кровавую историю, которая получилась яркой и динамичной, а концовка удивляет, и мы неожиданно видим кто убийца и почему он так хочет убить Сидни… Канадская актриса Нив Кэмпбелл стала для меня прямо героиней фильмов ужасов про маньяков, и я полюбил эту актрису и ее героиню Сидни. Во всех частях она играет хорошо и правдоподобно, но в данном фильме больше всего чувствуется ее боль, отчаяние, драматизм и эмоциональное состояние. В этой части она мне очень понравилась. Кортни Кокс в третьем «Крике» как всегда прекрасна, она во всех фильмах совершенно разная, и в этом новом амплуа мне было приятно ее увидеть. Дэвид Аркетт интересный, комедийный актер, и он во всех частях здорово играет, и в данном кино он как всегда на высоте. Мне нравился дуэт Аркетта и Кокс, было приятно их видеть вместе на экране. Особенно мне в этом триллере запомнилась американская актриса Паркер Поузи. Он невероятно талантливая комедийная актриса, и в этом фильме смотрелась здорово. Она была смешная и эффектная. Созданный ее образ этой героини мне понравился больше всех, и когда ее героиня погибла, мне было ее очень жаль. «Крик 3» - достойное новое продолжение, которое получилось закрученным и динамичным, и данное кино самое драматичное из всех частей, ведь концовка все объясняет. Я люблю «Крики», и они для меня являются одними из любимых фильмов этого жанра. Хотелось поблагодарить режиссера за все четыре части, ведь они интересны и исключительны. Данное кино балансирует между тайнами и местью, убийствами и расследованием, неожиданной правдой и любимыми героями, которые так здорово смотрелись в главных ролях. Считаю, что «Крик 3» достоин внимания и без сомнений заслуживает положительной оценки, ведь создать третий фильм очень сложно, чтобы он был интересный и не банальный, и режиссеру это действительно удалось. 9 из 10
Триквел фильма ужасов если и снимать, то снимать в соответствии с определенными правилами, не пускать весь процесс создания фильма наобум. Во-первых, если это третья часть фильма ужасов, то трупов несомненно должно быть еще больше. Во-вторых, в третьей части сценаристы обязательно должны вести интригу с ошибками, которые совершили герои или их близкие в прошлом и за которые им приходится расплачиваться. В-третьих, обязательно должен погибнуть кто-нибудь из героев, выживших в предыдущей части. И, наконец, убийца в третьей части несомненно будет 'сверхчеловек', которого можно убить или обезглавливанием, или расчленением; даже пуля в лоб его или ее не остановит. Именно эти правила прозвучали в 'Крике 3', и грех с ними не согласиться. Но увы сам фильм следовал не всем правилам. Сюжет у фильма такой. Сидни Прескотт после повтора кошмара, но уже колледже, решила уйти в затворничество и поселилась далеко за городом, окружив себя бесконечными засовами и сигнализацией и посчитав, что только так ее жизнь будет течь размеренно и спокойно. Но в один прекрасный день все меняется, когда Сидни узнает о жестоком убийстве Коттона Уири, которого она в свое время ложно обвинила в убийстве своей матери. Тем временем после череды еще нескольких убийств за расследование берутся Гейл и Дьюи, которые пытаются разобраться, зачем убийца оставляет рядом с трупами фотографии с матерью Сидни. К сожалению, у третьей части есть очень большой минус, а именно то, что 'Крик 3' уже не фильм ужасов, а обычный детективный триллер. Увы, данный минус получился из-за не страшного сюжета. Да, интрига с фотографиями матери Сидни внесла свою лепту в создании загадочной детективной атмосферы. Да и мотивы убийцы были неожиданны и умны. Но придать фильму ужас или просто страх создателям не удалось. Ко всему прочему в 'Крике 3' полно юмора, который в одних моментах воспринимается нормально, а в других он просто раздражает. Что касаясь правил, могу сказать, что правило о количестве трупов нарушено, так как по сравнению с предыдущей частью их меньше. Во-вторых, второе правило с мстящим прошлым соблюдено полностью. В-третьих, погиб герой Коттон, а это хорошо. А вот последнее правило прозвучало в фильме, а было нарушено, так как убийцу убили по традиции: пуля в голову. Сцены убийств в фильме не были страшными. Скорее даже они были обычными и одинаковыми: удар ножом, лужа крови, все. Если особая жестокость и насилие в предыдущих частях хотя бы действительно внушали страх и ужас, то простота убийств в этом фильме только внушала желание, чтобы поскорее эти сцен прошли. Нормальные сцены пошли только под конец фильма, и то, как-то по-детски. Игра актеров была хорошей. Нив Кэмбелл, как и раньше, исполнила свою роль великолепно. Кортни Кокс здесь в этой части смотрелась добрее, что только играла ей на руку. Дэвид Аркетт остался таким же забавным персонажем. Но больше всех понравилась Паркер Поузи. Казалось бы, в ужастике она должна сыграть напуганную героиню, но юмор, который она воплощала в игре, прекрасно сочетался с общим восприятием фильма. В целом 'Крик 3' несомненно понравится поклонниками всей франшизы, но любителей ужастиков, боюсь, он разочарует, так как третья часть, как я уже говорил, не ужасы, а триллер. 10 из 10
Трилогия редкость среди фильмов ужасов, но этот фильм опровергает все аксиомы. В Голливуде снова снимают 'Удар ножом' на этот раз 'Призрачное лицо' следуя сценарию убивает актеров. А Сидни Прескотт живет уединенно в лесу, где нет соседей и никто не знает даже ее имени. Она борется с прошлым, но оно оказывается сильнее и настигает ее вновь, готовя к бою с тенью. Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт, Кортни Кокс и Лев Шрайбер, просто услада для моих глаз, энергичны, смекалисты и хороши во всех ситуациях, что с ними происходили. Из новых героев порадовали Паркер Поузи, Скотт Фоли симпатичные актеры, неплохо вписались в фильм. Отдельно про Джейми Кеннеди, он появился всего на пару минут, но как обрадовал, такой же неуклюжий и забавный, просто милашка, также порадовал своими новыми правилами в ужастиках. История открывается по новому с самой неожиданной стороны, и финал просто головокружительный, режиссеру достойно удалось закончить трилогию фильма, не превращая историю в фарс и комедию, драматизм зашкаливал но не превращался в слезливую трагедию, все выдержанно, обдуманно и сделано со вкусом, за это Спасибо режиссеру Уэсу Крейвену. 8 из 10
«Крик-3» - кинолента оставила мне двоякое впечатление. Я не ощущал тут атмосферу этого слэшера. Было крайне скучно, и вообще ощущалось, что я разочарован, так как я ожидал не этого Но обо всем по порядку. Сюжет фильма нас окунает в мир кинематографа где голливудские продюсеры решили делать деньги на историях резни в Вудсборо. Сидни уединенно живет в своем новом доме, в новом городе, нашла работу на дому, повсюду сигнализации, замки, собака охраняющая ее и пистолет в выдвижном ящике. Казалось бы, что еще нужно для безопасности? Спокойствие в душе и чувство, что все позади длится не долго. Вскоре Сидни узнает о новой волне убийств и понимает, что за ней скоро придут … Сюжет киноленты нас погружает в некий мир фильма внутри фильма. Немного напоминает киноленту «Начало» где был сон внутри сна. Это конечно же мне не очень понравилось. Да столь известные события, описанные в популярных книгах, не могли обойти стороной голливуд. И создатели решили сделать конвейер из истории печально известной Сидни Прескотт. В этом фильме акцент ставился больше на группу людей нежели на одну Сидни. Главными героями был весь актерский корпус фильма «Удар ножом-3». Сюжетная линия не пахнет оригинальностью ибо создатели лишь взяли то, что было во втором «Крике» и просто немного доработали эту идею выжав из неё буквально всё что было можно. Смотря этот фильм, у меня не было страха или же напряжения от определенных сцен ибо тут просто видимо было решено, сделать ставку на неожиданные моменты, но это всё ничтожно без психологического напряжения и ожидания чего-то страшного. Этого не было, а ведь именно напряжением меня взял первый фильм серии «Крик». За сюжет я ставлю нейтральный балл ибо не удивили, не испугали так как должны были, и в конце концов опять таки я уже просто устал на это жаловаться ибо третий фильм подряд совершается одно и тоже. Убийца исчезает за долю секунды… нет ну правда, хватит так делать. Актерская игра была просто … ну не сказать, что отрицательной и не сказать что положительной. Нейтральной тут подходит больше всего. Были такие моменты, когда просто хотелось закрыть лицо рукой и спросить у Бога: «Ну почему же так произошло?» Ведь эти же люди покорили меня в первом «Крике» и чем дальше, тем хуже они играют! Почему так происходит, мне лично не ясно. И ладно если у Нив Кэмпбелл был сжатый срок съемок, и она снялась, как говорится - на скорую руку и это в принципе объясняет, почему не сделали акцент на ней, как на главной героине. То у остальных то в чем проблема? Особенно мне не понравился Дэвид Аркетт, который в определенно взятых моментах играл так же, как молодые русские актеры в современных русских сериалах. Ну разве это твой уровень Дэвид? Кортни Кокс сыграла более менее прилично, ее можно выделить из всех как самую старательную актрису. Ее игра мне понравилась она показала именно то, что должна была, исправилась за недочеты во втором фильме. Из актеров которые играли актеров хочу выделить актрису Эмили Мортимер, сыграла очень хорошо, сразу мне приглянулась. Внешне симпатичная девушка и выдала очень запоминающийся образ, который спутал меня в догадках на счет убийцы. В целом игра актеров на слабом уровне. Данный фильм так же был снят Уэсом Крэйвеном, но почему то я не чувствовал, что это его фильм. Если бы я не знал, что Уэс был в режиссерском кресле ленты«Крик-3» то подумал бы, что фильм доверили какому-то новичку ибо, ну не выглядит фильм как работа Крэйвена. Фильмы Крэйвена – шедевры, но не этот. Тут в чем-то ошиблись, энергетика у фильма какая-то чужая и как бы это странно не звучало – это именно так. Не вижу тут стиль этого мастера. В итоге хочу сказать, что «Крик-3» худшая часть из трех, да есть еще и четвертая, но о ней сегодня не будем. Опять же стандартный закон из серии «Чем дальше, тем хуже» сработал и тут. Первая часть была на очень хорошем уровне, Вторая имела свои плюсы и свои минусы, но тоже была достойна зеленой рецензии, Третья, увы и ах будет обладательницей серого цвета. Скажу, что понравилась концовка фильма и это умение запутать и навязать лишние мысли, чтобы до конца фильма гадать, кто же скрывается под маской. Серия изначально должна была стать трилогией. Согласитесь, не очень эффектное завершение. И помните, прошлое наших родителей, иногда может попытаться уничтожить наше будущее. 6 из 10
Пересмотрев две предыдущие части Крика, я наконец- то добралась до финала трилогии, картины 'Крик 3'. На тот момент 'Крик 3' являлся жирной точкой истории, из которой в 2011 году решили сделать запятую, выпустив 'Крик 4'. Но лично для меня первые три картины всегда останутся обособленными от Крика под номером 4. Прошло достаточно времени после событий, произошедших в первых двух картинах. Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) закончила колледж, переехала в Северную Калифорнию, стараясь навсегда забыть весь тот кошмар, как страшный сон, и начать жизнь с чистого листа. Тем временем происходят жестокие убийства актеров фильма 'Удар ножом 3', причем жертвы умирают согласно сценарию, а на месте преступления убийца оставляет фотографии молодой Морин Прескотт, матери Сид. В центре событий снова Гейл Уэзерс (Кортни Кокс ), успешная и знаменитая журналистка, которая предпочла личному счастью карьеру. На съемочной площадке она встречает Дьюи (Дэвид Аркетт), который на этот раз работает с одной из зведз фильма 'Удар ножом 3'. Героям и на это раз приходится объединиться, чтобы навсегда положить конец кошмару, который стал куда более, чем простое исключение в их жизнях. 'Крик 3' - куда более серьезная картина, чем предыдущие части. Создатели добавили еще больше трагизма, атмосфера становится более напряженной и тревожной. Герои повзрослели, научились на своих ошибках. Но, не смотря на все это, юмор всё также присутствует, как и в первых двух частях. Актеры, как всегда, великолепны. Особенно порадовала Нив Кэмпбелл, сыграла, одним словом, сильно. Считаю удачным возвращение Ренди в картину, всё-таки этот персонаж был с нами на протяжении всей истории, и куда как не ему проинструктировать героев и всех нас в вопросах выживания в заключительной части трилогии. Джейми Кеннеди (Ренди) великолепно отыграл свою крохотную роль, достучался и до героев и до зрителей, ему хочется верить с первого слова. Что касается концовки, то на этот раз она стала куда более непредсказуемой. Создатели постарались. Когда пересматривала фильм, смотрела и с точки зрения, реально ли угадать, кто убийца. Возможно, но это очень тяжело. В общем подводя итог, 'Крик 3' - обязательно надо посмотреть, если вы видели предыдущие части трилогии. Если же вы не видели их, то не начинайте ни в коем случае смотреть с третьей части. Впечатление от всей истории будет уже не то. 10 из 10 P.S. Никогда не судите о фильме, если не видели его, а особенно не судите по одному фильму о всей трилогии.
«Крик 3» — заключительная часть оригинальной трилогии хоррора, что стал культовым, от мастера жанра Уэса Крэйвена. На этот раз события переносят нас в Голливуд, где снимается фильм по мотивам кровавых событий из жизни Сидни Прескотт. Но новая волна убийств заставляет главных героев вновь объединиться, ведь маска Призрачного лица снова появляется в кадре и за его действиями явно кроется нечто большее, чем простая месть. И хотя это финальная часть истории, она хранит еще немало загадок и раскрывает ключевые детали прошлого. Фильм очевидно пытается взять новые высоты в жанре ужасов, добавить масштаба, глубже копнуть в предысторию и поднять ставки. И хотя получается это не так филигранно, как во второй части, «Крик 3» уверенно движется к развязке, оставляя зрителю как подсказки, так и ложные следы. Особенно сильно впечатлила сцена с матерью Сидни в ее доме. Я до сих пор помню мой первый просмотр этого фильма, и как сильно нагнала на меня ужас эта давящая сцена. Этот эпизод до сих пор живет в памяти, хотя впервые увидел его еще 20+ лет назад. Конечно, сюжет порой предсказуем, а герои оказываются не слишком умны. Нужно понимать, что это типичная черта хорроров того времени, но франшизу это явление будто бы обходило в первых двух картинах. Очевидно, что подобное поведение персонажей нужно было в первую очередь для удобства сценария и создания зрелищных моментов. Тем не менее, это сделано крепко и интересно. Актерская игра в «Крике 3» на высоте. Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт в очередной раз демонстрируют отличное взаимодействие на экране. Их персонажи продолжают эволюционировать, идя к логическому финалу своих историй. Интересно смотрятся и новички франшизы — Патрик Демпси и Лэнс Хенриксен добавляют фильму свежести и новых сюжетных линий. Постановка картины сильная, с узнаваемым стилем Уэса Крэйвена. Да, местами сюжет проседает, а некоторые ходы кажутся чересчур надуманными, но в целом это по-прежнему качественный слэшер с нужной атмосферой. Отдельно хочется отметить атмосферу «Крика 3». Фильм отлично передает дух Голливуда начала 2000-х — с его студийными павильонами, съемочными площадками и миром кино за кулисами. Это придает картине особый шарм, ведь история убийств теперь разворачивается не в тихом городке, как эта было раньше, а буквально на глазах у всей киноиндустрии. Звуковое сопровождение и визуальная стилистика тоже заслуживают похвалы. Саундтрек фильма удачно подчеркивает напряженные моменты, а узнаваемая музыкальная тема Призрачного лица вновь будоражит нервы. Работа оператора и внимание к деталям делают сцену за сценой стильными и запоминающимися. Крэйвен по-прежнему классно выстраивает саспенс, даже если некоторые повороты сюжета легко предугадать. И пусть фильм уступает по драматизму и новизне прошлой картине, как это видится мне, он все равно выглядит качественно и добротно на фоне многих хорроров своего времени. Это кино, сделанное с любовью к жанру и зрителям. «Крик 3» — это достойное завершение трилогии, которое поставило все точки над «i», позволив героям завершить свои истории и уйти на заслуженный покой. Конечно, до появления новых сиквелов еще оставалось время, но именно эта часть воспринимается как тот самый финал старой школы хоррора — атмосферной истории, которая умела пугать и развлекать одновременно. 8 из 10
'Крик 3' - это третий по счёту фильм в одной из самой известных серии фильмов ужасов, которая стала культовой уже ни для одного поколения людей. Самое классное здесь в том, что по мере выпуска каждого нового фильма, ты не прекращаешь испытывать неподдельный интерес во время их просмотра! Главная героиня фильма Сидни Прескотт в очередной раз пытается наладить свою жизнь, пытаясь уединиться от остального мира в Северной Калифорнии. Но вдруг убивают Коттона Уири, происходят одна за другой смерти на съёмочной площадке фильма 'Удар ножом 3'. Тогда уже сплочённая троица героев в составе забавного полицейского Дьюи, скандальной журналистки Гейл Везерс и самой Сидни. Жизнь снова заставляет снимать их свой фильм, в основе сюжета которого лежат их собственные жизни. Развязка получилась крайне неожиданной... Мне также очень нравится, что на протяжении всей линейки фильмов 'Крик' не меняются главные актёры - Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. Они стали настолько слаженной командой, что по раздельности их просто нельзя представить. За несколько съёмок в этой серии фильмов ужасов они прекрасно научились вживаться в свои роли! Я хочу сказать о том, что этот фильм просто необходимо посмотреть всем любителям фильмов ужасов! Насыщенный страшными сценами, сюжетом с множеством разветвлений (взять только историю отношений Гейл и Дьюи) фильм просто невозможно пропустить. Также, по моему мнению, он ничем не хуже первой части и лучше второй. 9 из 10
Что мы знаем о нашем прошлом? Кто-то помнит практически всю свою жизнь и жизнь близких ему людей. Кто-то не помнит ничего. Для кого-то – это светлые воспоминания, к которым хочется возвращаться снова и снова, а для кого-то страшный сон, который хочется забыть и никогда не вспоминать. Но действительно ли прошлое в прошлом, или же, его отголоски все еще имеют силу и еще способны повлиять на настоящее или будущее? Итак, «Крик 3». Главное, за что можно уважать и любить трилогию «Крика» и ее режиссера, за сохранение верности друг другу. Уэс Крейвен не стал повторять судьбу «Кошмара на улице Вязов» и собственноручно снял все три фильма. И именно благодаря этому, а также яркой и неповторимой идее эта история и по сей день имеет оглушительный успех у любителей и ценителей кинематографа и жанра хоррор в частности. В этом фильме нам предстоит попрощаться еще с одним из героев, с самого начала замешанным в событиях, связанных с «резней в Вудсборо». Но будет и неожиданная встреча с другим персонажем, погибшим ранее - конечно, в рамках сюжета и в свойственной Крейвену (и теперь уже всему сериалу в целом) ироничной форме (анализ известных картин прошлого с выделением характерных черт и последующим их претворением в жизнь). Ну и приятно вновь увидеть знакомых героев и вместе с ними окунуться в новый кошмар, переживать и стараться не умереть. Немного расстроило, что Нив Кэмпбелл и ее Сидни уделили меньше внимания, но и в таких условиях она показала высокий класс и игры и за ее героиню по-прежнему по-настоящему переживаешь. Но нет худа без добра – теперь больше внимания уделено двум другим героям всей трилогии, а именно Дьюи и Гэйл (в исполнении Дэвида Аркетта и Кортни Кокс соответственно). И, надо заметить, они неплохо справляются с обязанностями центральных персонажей, за них переживаешь ничуть не меньше, плюс дополнительный колорит в историю привносят их взаимоотношения, что лишь идет на пользу картине. Убийцу угадать будет немного легче, чем во втором фильме, но лишь самого человека, но не его личность. По крайней мере, до тех пор, пока она не раскроется в сюжете в очередном безумном монологе. Но есть и деталь, не совсем свойственная прошлым частям «Крика». Как мне показалось, сам фильм повзрослел вместе с его героями. Теперь они уже взрослые, сформировавшиеся личности, мало склонные к шумным вечеринкам и веселью. Элемент комедии по-прежнему представлен в хорошем объеме, но теперь появилась и драматическая нотка, выраженная в видениях Сидни, ее снах и попытках узнать некоторые факты из своего (и не только) прошлого. В этом плане фильм немного теряет в своей динамичности, но лишь в первой половине фильма. Затем повествование возвращается к привычному для нас ритму с яркими, зрелищными сценами и кровавыми расправами над жертвами, приправленными искрометным юмором («посмотрите! *демонстрирует фигурку с отколовшейся головой* это предупреждение, он доберется и до нас!»). Особого шика добавляет манера повествования с развитием сюжета как бы в двух вселенных – вселенная «Крика», то бишь реального мира, где и разворачиваются события, и вселенная «Удара ножом», фильма в фильме (кстати заметить, тоже третьей части), дающая направление сюжету и во многом предопределяющая порядок гибели героев. Что-то подобное Уэс Крейвен уже применял при создании «Кошмара на улице Вязов 7». Потрясающе, как маэстро фильмов ужасов смог сохранить ту непередаваемую и прекрасную атмосферу первого фильма во всей трилогии, подарив поклонникам жанра настоящий праздник в виде трех ярких, интересных и захватывающих историй. Я думаю, вселенная «Крика» заслуживает звание одной из самых успешных хоррор-франшиз. Посмотрим, продолжит ли эту добрую традицию недавно вышедшая четвертая часть (да и о пятой части уже ходят слухи). Время покажет. В любом случае спасибо Уэсу Крейвену за эти прекрасные часы, проведенные за просмотром. 10 из 10
Нельзя сказать, что третья часть превзошла две предыдущие. Напротив, ее сюжет не лишен шероховатостей, местами кажется выстраданным, а отдельные сцены притянутыми за уши к другим. Но все это лишь незначительные огрехи, которые на общем фоне практически не привлекают к себе внимание. Действие по-прежнему динамично развивается и интригует, главные актеры все еще пребывают в своем первоначальном амплуа. Необычные повороты сюжета и его «кольцеобразность» придают всей трилогии завершенный и самодостаточный характер. Однако герои почему-то забыли озвучить еще одно известное всем любителям ужастиков и триллеров правило, которое сработало и в первой, и второй частях «Крика». Это правило можно сформулировать примерно так: «Если кого-то убили, это еще не значит, что он выбывает из числа подозреваемых. Вполне возможно, он инсценировал свою смерть и является на самом деле истинным убийцей». Кстати, в фильме «Пила» это правило стало апофеозом всего действа.
Заключительная часть трилогии 'Крик' обзавелась бюджетом в 40 миллионов долларов, но качественнее оригинала не стала. Все действие фильма в очередной раз сводится к попытке убить Сидни Прескот. По пути к ней убийца снова оторвется на невинных жертвах. К третьему разу практически полное повторение концепции начинает изрядно утомлять и надоедать. Сюжет. Повзрослевшая Сидни вынуждена в третий раз столкнуться с убийцей в маске. Ей предстоит вернуться в родной городок Вудсборо (который она покинула некоторое время назад), чтобы сразиться с новым маньяком. Атмосфера. Кино почти лишили экшена и разбавили экранное время глупыми диалогами и попытками главных героев докопаться до истины. Наблюдать довольно однообразные и скучные сцены зрителю предстоит практически на протяжении всего триллера. Даже убийства не вызывают особого интереса и сопереживания к жертвам, теперь это стало напоминать кровавую скотобойню (несмотря на то, что количество крови в новой части сильно урезали). От полного провала ужастик спасает только достаточно сильная концовка, в которой наконец-то появляется зубодробительный экшен, и финальная сцена, где в отличии от оригинала объясняется мотив убийцы, и открываются некоторые неожиданные тайны. Страх / Напряжение. Ничего подобного здесь нет и в помине. Некоторым напряжением могут похвастаться только последние 20 минут фильма. Музыка. Саундтрэк неплох, на уровне второй части. Среди множества альтернативных песен была замечена даже горячо любимая мной Slipknot — «Wait & Bleed». В финальном акте тревожная мелодия немного добавляет ленте так не хватающего ей напряжения, но сильно это общую ситуацию не спасает. Итог. Заключительная часть трилогии не скатилась в откровенное убожество, но и не удивила фанатов серии. К тому же нельзя не заметить постепенное падение качества картин. Такими темпами через некоторое время мы рискуем увидеть тихий ужас. Но пока что смотреть это можно. Можно, но необязательно. 6 из 10 (57%), был рад снова увидеть Рэнди. Пускай и в записи...
Третья часть франшизы 'Крик' уже не такая великолепная, как первые две, но это вновь хороший слэшер, способный увлечь и на два часа уничтожить для зрителя реальность. Уэс Крэйвен возвращает нам тех же героев, местом действия делает на сей раз Голливуд и немного Северную Калифорнию, а сюжет закручивает таким образом, чтобы он отсылал нас к первой части и раскрывал тайны прошлого главной героини. По-прежнему очень сложно догадаться, кто убийца, какие мотивы и сколько людей спасутся от его кары, а чтобы подвести нас к истине, сценарий написан больше как детектив, чем как триллер. Именно детективная линия в нём ярче выражена на протяжении сеанса, в то время как триллер в лучшем своём проявлении возрождается в финале. Также Крэйвен сосредотачивает внимание на голливудских нравах: мы не видим больше городка с колледжем, вместо него - съёмочные площадки, офис продюсера, повсюду снуют актёришки... Атмосфера основательно поменялась. Не то чтобы это плохо, скорее смотрится как-то по-новому. Оканчивается фильм, по традиции, неожиданным поворотом и большой беготнёй с так полюбившимися нам домашними драками, от коих интерьер летит к чертям, выпадами убийцы из-за угла, ударами ножом и прочими атрибутами слэшера. Когда мы узнаём, кто за всем этим стоит, в очередной раз можно убедиться, что есть на свете люди, одержимые собственными слабостями, обидами, желанием мести настолько, что даже спустя много лет они решаются на невероятную игру, губящую жизни, лишь бы исполнить свой коварный план. Но не будем же забывать - это всего лишь кино, причём развлекательное, так что нет смысла искать философию в деталях. Уэс Крэйвен в очередной раз подарил своей аудитории зрелище, за которое ему можно остаться только благодарными. 7 из 10
Хочу рассмотреть фильм с разных сторон. Если говорить о Крике 3, как об отдельном фильме, а не продолжении, то, пожалуй, моя рецензия была бы положительной. В картине есть определенная сюжетная линия, достаточно хорошо продуманная. Герои все те же, мы к ним уже привыкли. Сидни Прескотт, жертва маньяка, Гейл Узерс, непотомляемая журналистка, Дьюи, друг-полицейский - эти лица нам знакомы. Играют все так же. Ничуть не хуже, чем раньше. Но может именно это и есть минус, раз герои не становятся с каждым разом все интереснее, а значит и не совершенствуются. Но не будем забывать, что перед нами трилогия. И на фоне первых двух фильмов продолжение выглядит как-то уж блекло. Сюжет с претензией на оригинальность на самом деле никуда не годится. Видно сразу, что сценаристы просто не знали, как изощриться, что бы такого придумать. Поэтому и появляются правила, который действуют только в третьей части фильмов ужасов. Именно эти правила и порождают убийцу со сверхчеловеческими способностями. Его нельзя будет заколоть или застрелить. Т. е. эти правила уже явно приоткрыли завесу тайны. Концовка, мне показалась, слишком надуманной и нереальной. Лично мне фильм не пришелся по душе. И я со своей стороны не советую на просмотр тратить свое время. 6 из 10
- Вы должны кое что помнить. Если речь идёт о сиквеле, то действуют те же правила. Но вот главное, если вы наткнётесь на неожиданный поворот сюжета, случившегося в далёком прошлом, то правила сиквела не действуют. Потому что, вы не в сиквеле. А в заключительной части трилогии. В жанра ужастиков, трилогии редкость. Но случается и такое. Потому что, суть трилогии в том, что бы вернутся в начало и обнаружить там ложную ссылку. Так что, когда вы имеете дело с трилогией, ваш суперский набор правил: 1. Убийца окажется сверхчеловеком. Его нельзя зарезать и убить. В третей части его надо либо криогенно заморозить, либо обезглавить, либо взорвать. 2. Погибнуть могут все. Включая главного героя. Извините, это последняя глава. Кровищи будет как в “Бешенных Псах”. 3. Прошлое вернётся и тяпнет вас за *опу. Всё, что вы знаете о прошлом, забудьте. Прошлое не умерло. Любимые грехи совершенные в прошлом, всплывают вновь, что бы вас уничтожить (с) Многочисленные продолжения, всегда являлись достаточно спорным явлением. С одной стороны, всегда хотелось увидеть продолжение очень хорошей ленты. С другой же, в погоне за деньгами, продолжения всегда оказывались низкого качества. Первый фильм стал настоящей классикой жанра и показал на экране, полноценный образ настоящего фильма ужасов. Вторая лента оказалась менее удачна. Но получилась очень даже хорошей. Особенно при сочетании этого же ужастика и элементов стёба. Будто по наклонной, третья часть картины оказалась самой худшей среди всей трилогии. С одной стороны, фильм получился очень близким первым двум лентам. Что ощущается абсолютно во всём. В передаче картинки, атмосфере и содержании картины. Но Крейвен развернул проект в совсем ином направлении. В связи с чем, фильм получился больше стёбом и комедией. Чем кровавым и напряженным фильмом ужасов, как первые две ленты. Отчасти, это и позабавило больше всего. Но как от фильма ужасов, он отдалился достаточно лихо. Убийства стали более продуманными и виртуозными. Но той кровавой бани, что была ранее, тут уже нет. Да и сам фильм уже не привлекает тем глубоким психологизмом и напряженной атмосфере. Зато если оценивать фильм как стёб, то Крейвену можно однозначно пожать руку. В том числе и за момент появления Джея и Молчаливого Боба (любимые персонажи режиссера Кевина Смита) на экране и их забавному пересечению с героиней Кортни Кокс. Фильм местами достаточно провисает. От чего напряжение и страх ощущается не так как хотелось бы. Но зато фильм действительно выигрывает моментами и в ожидании очередного смачного момента, фильм медленно продвигается на встречу финальных титров. Одно можно сказать точно, великолепные вступления и финалы, всегда были изюминками трилогии. В том числе и тут. Скорее всего, относительно низкое качество сценария картины, сказалось благодаря смене режиссера. Именно истории Кевина Уильямсона, позволили Крейвену снять поистине напряженные, эффектные и классические хороры. Когда как история сценариста Эрена Крюгера сильно выделяется абсолютно всем. Кровавых моментов стало меньше. Не смотря даже на то, что количество убийств прибавилось в разы и убийца стал намного жестче. Таким образом, убийца уже не убивает жертву по одному. Скорее наоборот, готов даже противостоять сразу 4 жертвам. Да и обманку сюжета они продумали хорошо. Во второй ленты, личность убийцы держалась в некой тайне. Потому что, ты не знал, будут ли повторятся создатели или выдадут эту должность новым героям. Тут же, имитация голоса каждого из героев, позволила подозревать абсолютно каждого. Включая и главных героев. Говоря о героях, персонажи достаточно сильно изменились на экране. Таким образом, Сид стала настоящей боевой женщиной и сильно ушла на второй план. Когда как его заняли уже другие герои, во главе с Дьюи и Гейл. Интрига в картине присутствовала. Но особого напряжения не нагоняла. Даже личность убийцы оказалась вполне предсказуемой. Зато за одну сцену, я готов пожать создателям руку. Они вернули самого яркого персонажа трилогии в лице Ренди. Но не на долго и при помощи современных технологий. Да и понравилось то, что создатели поставили достаточно неопределенную точку на всей истории. Завершив её как отдельной трилогией. Создав возможность, развивать последующие продолжения уже с другими героями и другой фабулой. Парочка Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, безусловно самая лучшая в данной картине. Зажгли они в очередной раз очень ярко. Каждый из них отлично перенёс очередные метаморфозы своих героев на экран и вместе, они создали безусловно гармоничную пару. Нив Кэмпбелл вытянул заметно “повзрослевший” образ Сидни. Сидни еще на один шаг приблизилась в образу боевой женщины. Что сделало её персонажа еще лучше. А её психологические проблемы, сделали её героиню более глубокой и сложной, чем она есть. Скотт Фоули и Лив Шрайбер великолепны. Безусловно, они самые лучшие актеры в данной ленте. Они весь фильм держаться на втором плане. Но благодаря высококачественной игре и сильным персонажам, запоминаются больше, чем главные герои. Новое “мясо” в лице Патрика Демпси, Паркер Поузи и Эмили Мортимер очень хороши. Последних двух, я впервые вижу в столь пародийном и не серьезном амплуа. Ну и естественно, стоит отметить кратковременное появление Джейми Кеннеди. Чёрт возьми Ренди, я по тебе очень скучал. Музыка Марко Белтрами стала намного сложней. Как и во второй части, Марко решил не останавливаться в экспериментах с музыкой. Тем самым, заметно больше её усложняя и развивая инструментальное звучание. Таким образом, в картине можно заметить минимальное вмешательство оркестра (ну в отличии от стандартных для жанра духовых инструментов и скрипок) и полное сосредоточение на синтезаторе, басс гитаре и ударных. Игру на басс гитаре стоит отметить выше всяческих похвал. Собственно как и великолепный вокал Лизы Джерард, который согласилась принять участие в проекте по просьбе Крейвена. - Твоё резюме читается как колонка некрологов. Так что, командовать буду я (с) Моя оценка картине 8 из 10 Менее удачная и менее страшная часть из всей трилогии. Но не смотря на это, всё так же подкупающая каноническими элементами фильмов ужасов и высококачественной работой Уэса Крейвена. Поклонники жанра будут в восторге. Собственно как и поклонники трилогии. Если вы являетесь таковыми, то фильм однозначно для вас. Если же нет, вспомните слова Джокера из “Темного Рыцаря” (Why So Serious ?) и посмотрите фильм, полностью изолируя впечатление от снобизма.
Ну вот я и дошел пока что до последней части франшизы «Крик», которую мне после просмотра первых двух частей хотелось безумно поглядеть. Конечно я знал что сюжет уже будет немного натянутым за уши, да и убийца будет все также убивать своих жертв, подкарауливая их в самых неожиданных местах, но смотрю я «Крики» не из-за сюжетной линии, хотя не без этого, а из-за того, что в подобного рода фильмах до последнего не знаешь кто же маньяк и по ходу просмотра постоянно гадаешь, а может вот этот или вот этот, ах блин, явно не этот, а может и он, ну короче все в таком вот духе, а это делает просмотр незабываемым событием и лично я при этом получаю колоссальное удовольствие. Я если честно смотрел третью часть в два подхода, когда смотрел в первый подход было уже поздно досматривать до конца, с одной стороны завтра вставать спозаранку и если досмотрю не высплюсь и буду ходить как зомби, а если не узнаю чем же все закончилось, то спасть все равно не смогу, буду мучить себя мыслью, а прав ли я был в своих догадках или же не признал маньяка. Короче мне пришлось выбрать второй вариант, но недосмотрев кино я так и не смог уснуть и эффект «зомби» мне был обеспечен на весь день, но зато сразу же после прихода из злополучной школы все-таки досмотрел фильм и могу сказать что как бы я не старался угадать кто же все-таки маньяк, вычислить гада мне не удалось, короче концовка приятно удивила, как впрочем и сама картина, которая получилась чуть-чуть похуже предыдущих частей, которые по-моему мнению являются лучшими в жанре слэшеров за всю историю кинематографа. Короче «Крик 3» мне понравился и теперь начну как обычно рассказывать про сюжетную линию этой части, которая по моему мнению является наверное самой страшной из всей трилогии. Сюжет рассказывает про то, как кино студия решает выпустить уже третий по счету фильм из серии «Удар ножом», который снят по мотивам событий произошедших пару лет назад в тихом местечке Вудзборо. Во время съемок погибает парочка актеров и теперь проект закрыт, но убийцу конечно же это не останавливает, ведь ему нужно во чтобы то ни стало узнать где теперь живет та самая неудавшаяся жертва Сидни Прескот, которой вновь угрожает смертельная опасность, ведь на этот раз убийца решил пойти совсем по иному сценарию и в первую очередь приобретает специальный прибор, благодаря которому можно общаться по телефону с человеком абсолютно любым голосом. Естественно вся съемочная группа фильма в шоке, ведь убийца кончает со своими жертвами в том же порядке, что и в сценарии, только вот есть одна проблема, причем весьма весомая, а именно есть три варианта развития событий и какую из них читал убийца, конечно же не известно. В опаснейшую игру вновь вовлечены старые лица, а именно бывший офицер Дьюи, все такая же назойливая и постоянно ищущая сенсаций журналистка Гейл, ну и конечно же сама Сидни, которой время от времени начинают мерещиться призраки её матери, причем в самых разных обличьях. После таких заявлений Сидни, местная полиция подозревает что никакого маньяка и нету, все это плод некогда пострадавшего разума мисс Прескот, только она то знает что это все не игра воображения, а козни жестокого и очень хитрого маньяка, который таким образом пытается выманить Сидни и сделать с ней то, что не удавалось убийцам в прошлых фильмах... Сценарий конечно уже не такой классный и интересный, но шикарная концовка спасла весь сценарий в целом, так что моя оценка за сюжетную составляющую равна твердым четырем баллам, очень интересно посмотреть что придумают сценаристы в новом, четвертом фильме. Вот что осталось без каких-то весомых изменений, так это прекрасный актерский состав. «Эй, детектив, а какой у вас любимый фильм ужасов?» «Моя жизнь!» Все также здорово играет Нив Кэмпбелл, которая наверное ролей лучше чем в трилогии «Крик» так и не сыграла, так как именно в этих лентах Нив по настоящему выкладывалась и показывала все что от неё требуется, а именно страх, трепет, удивление и в некоторых моментах силу духа, так что моя оценка за игру мисс Кэмпбелл опять же равна пяти баллам. Про парочку Дэвид Аркетт и Кортни Кокс, говорить много не буду, скажу только что они снова шикарно отыграли, да и смотрятся вместе как одно целое и порознь лично я их не представляю, а оценка обоим им опять же равна пяти баллам. Из новых лиц хотелось бы конечно сразу отметить Патрика Дэмпси, который в образе детектива специализирующегося на подобных случаях смотрелся весьма убедительно и правдоподобно, а также забавную Паркер Поузи, харизматичного Стива Фоули, ну и конечно же никогда не стареющего Лэнса Хэнриксена, которого просто приятно было увидеть. Ну из актерского ансамбля еще бы выделил небольшие роли очень известных по первым картинам лиц, вроде Лива Шрайбера и Джэйми Кеннеди, который несмотря на гибель в прошлой части, сумел кое-чем помочь оставшимся в живых прямо таки с того света, а именно с помощью оставленного заранее видео-сообщения, вообще Джэйми было очень приятно увидеть вновь, очень жаль что его персонажа постигла такая вот неприятная учесть. Короче актеры как всегда на высоте и в общем им всем можно смело ставить пять баллов. Музыка все также была на высочайшем уровне, ну а закончу я пожалуй похвалив вновь режиссуру Уэса Крэйвена, который даже в третий раз умудряется преподносить одну и туже историю зрителю так, что это крайне увлекательно и интересно, а за постановку моя оценка конечно же равна пяти баллам и помимо слабенького сюжета в третьем «Крике» минусов лично я найти так и не смог. «У тебя есть её телефон в памяти?» «Хм...» «Да в телефонной памяти, идиот!» Итог: замечательное и очень достойное завершение одной из лучших трилогий для фильмов ужасов, наравне со «Зловещими мертвецами». Очень интересно чем Крэйвен и Ко сумеют удивить в четвертой части, на которую я несомненно пойду в кинотеатр и прихвачу с собой компанию друзей, ну а третий «Крик» лично от меня получает довольно таки высокую оценку, а именно: 8 из 10
- Наверное, именно такое обращение к зрителям готовил Кевин Уильямсон (сценарист трилогии 'Крик' и готовящегося квадриквела), когда садился писать сценарий для третьего 'Крика'. Меня всегда поражал тот факт, что люди очень удивляются, когда узнают, что на какой-то фильм, когда-то им понравившийся, намечается сиквел. Казалось бы: а что в этом странного? Неужели не очевиден тот факт, что когда в Голливуде (и не только) снимается какой-то фильм, то сценаристы (если это не крупные идиоты, извините за выражение) оставляют в сюжете намеренно эдакую 'лазейку' - небольшую (а иногда и большую) недосказанность, которую потом с лёгкостью можно обратить в материал для продолжения. Это делается для того, что, если оригинальный фильм соберёт приличную кассу и продюсеры потребуют сценария для продолжения, не нужно долго думать головой и пытаться продолжить историю, которая была уже завершена (хотя и такие истории спокойно продолжаются, просто возникают весомые сюжетные несостыковки), а можно было бы просто состряпать сюжет сиквела на основе заполнения этих 'пробелов в сюжете', преднамеренно в нём оставленных. Обычно сценаристы Голливуда оставляют простор сразу для трилогии (двух последующих сиквелов). Примером может послужить фильм 'Сорвиголова': в концовке явно повисла запятая, которая уже никогда не будет продолжена, ибо 'Сорвиголова' стал одним из тех немногих кинокомиксов-несчастливчиков, которые собрали мало денег в кино. Часто бывает, что на недосказанностях оригинала вырастает сиквел, а триквел вытекает уже из концовки сиквела. Вот и создавая сценарий 'Крика', Кевин Уильямсон полностью не раскрывал его потенциала в оригинальном фильме, после чего сиквел выдался воистину классным продолжением. Простор для триквела, несомненно, оставался. И в итоге появление триквела уже было основано на логике самого сериала. Сейчас объясню поподробнее. Вспомните, что такое 'Крик'. Это самое лучшее, которое было когда-либо в кино, высмеивание штампов хоррор- и слэшер-фильмов. Есть в фильме один герой, который мастерски разбирается в творениях хоррор-кинематографа и связывает раз за разом события, происходящие в фильме, с моментами из увиденных им фильмов ужасов. Почему я говорю, что появление триквела основано на логике самого сериала? Ну, на самом деле само его появление - это опять же высмеивание штампов, притом весьма умелое. Мол, когда сценаристы хоррор- и слэшер-вселенных не видят логического пути для продолжения какой-либо истории, а продюсеры вовсю напирают и требуют явную точку в сюжете сиквела обратить в очередную запятую, написав сюжет для триквела, то на помощь им приходит фантазия. В триквелах нет ничего предсказуемого - в триквелах 'всё без правил' (примерно такое общее правило выводит тот герой-киноман для триквелов успешных хоррор- и слэшер-фильмов). И потому сам сюжет триквела 'Крика' - это бесконечное и преднамеренное 'нарушение правил'. Кевин Уильямсон умело ссылается на это правило, выведенное тем героем, на основании которого как бы сообщает зрителям, что триквел был неизбежен из-за успешных первых двух частей, и, мол, вся катавасия, творящаяся в сюжете триквела, - оправдана: в триквелах всех хоррор- и слэшер-вселенных с триквела начинается натуральный балаган (если захотите подтверждения - советую посмотреть 'Хэллоуин 3: Сезон ведьм'). А потому фильм не раз поразит Вас новыми открытиями в, казалось бы, хорошо знакомой Вам вселенной. На самом деле всё, что есть в фильме, было придумано только тогда уже, когда непосредственно писался сценарий триквела, но, опять же, повторюсь: Кевин Уильямсон умело оправдывет весь этот балаган, оперируя им же самим, по сути, и выведенным общим правилом для всех триквелов. Так что триквел 'Крика' - самый дерзкий и неоднозначный триквел в истории хоррор-кинематографа. Так умело обыграть идею о 'высосанных из пальца' триквелах, приведя в пример сюжет самого третьего 'Крика', который 'высосан из пальца' - это безразмерная наглость, единственная и неповторимая в истории кино. Такого больше никогда не будет. Посмотрите 'Крик 3' и попытайтесь явно надуманные оправдания сценариста принять за правду. По крайней мере, пародия на штампы в очередной раз вышла удачной, а концовка фильма только подтверждает теорию сценариста о том, что в триквелах хоррор-сериалов 'всё без правил'. Да и вообще триквел вышел спустя три года после выхода сиквела. Продюсеры, видимо, решили ещё раз собрать деньги с этого франчайза, а Кевин Уильямсон, по всей видимости, помешанный на хоррор-сериалах, состряпал для них весь этот потрясающий сюжетец, оправдывающий своё появление самой логикой всего сериала 'Крик'. Мне интересно, какое оправдание у Кевина будет на появление квадриквела, который намечен на апрель этого года. В любом случае я не сомневаюсь, что оправдаться он сможет... 7 из 10
Благодаря феноменальному успеху ужастика «Крик», жанр молодежного слэшера наконец восстал из анабиоза после застоя в начале 90-х. Но, к сожалению, последовавшие за ним однотипные и совершенно вторичные ужастики благополучно погрузили жанр в спячку. «Крик 3», по сути, один из последних вменяемых представителей жанра, хотя и он сам оказался не лучшим во франчайзе. На мой взгляд, главным минусом триквела следует считать отсутствие у руля главного сценариста, и по сути, отца франчайза – сценариста Кевина Уильямсона, который на жанре слэшеров съел не одну собаку (дружно вспоминаем крепкие слэшеры «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом»). Я ничего не имею против нового сценариста Эрена Крюгера, поскольку у него хватает качественных работ (конечно, это потрясающие сюжеты к фильмам «Дорога на Арлингтон» и «Азартные игры»), но все же следовало завершать трилогию именно с тем сценаристом, который все это начал. Поскольку сменился сценарист, как бы не пытался Крюгер соответствовать предшественникам, он не участвовал в их разработке и потому к триквелу очень многое изменилось. Акцент центральных персонажей теперь сменился с Сидни в сторону парочки Дьюи и Гейл. Они конечно, персонажи вполне добротные, но вместо того, чтобы взять точку отчета с того момента, как в конце сиквела они дружатся, Крюгер зачем-то снова их ссорит, заставляя по третьему кругу проходить через одно и тоже: взаимную ненависть, постепенно перерастающую в любовь и самопожертвование. Ей-богу, очень вторично и неестественно. Но слава богу, у руля все еще остался режиссер предыдущих частей и мастер жанра «молодежный слэшер» Уэс Крейвен. Уж он-то проконтролировал, чтобы все атрибуты и фишки франчайза были сохранены. Разумеется, я имею ввиду самоиронию и пародирование известных штампов триквелов. Здесь, с этим все в полном порядке. Краткое появление Рэнди в видеозаписи – приятный подарок фанатам, уж очень жаль все-таки, что его убили в сиквеле. Такой гениальный персонаж был. Я также безумно рад, что старые актеры вернулись в полном составе: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и Лив Шрайбер. А уж за приглашение в триквел Лэнса Хэнриксена – мой низкий поклон Крейвену. Крик 3 – вполне себе добротное завершение трилогии. Здесь есть масса интересных эпизодов и действительно мощная атмосфера. Эта лента на порядок выше всех остальных ужастиков, выходящих по 40 штук в год. Просто если сравнивать его вс предыдущими частями франчайза – лента конечно, не лучшая. Но фанатам жанра определено стоит посмотреть и оценить. Особенно учитывая тот факт, что в ближайшее время нас ждет возвращение любимого франчайза (я об анонсе четвертой части во второй половине 2010). Будем надеяться они не оплошают и сохранят дух серии, а также знатно обстебут штампы квадриквелов. Все-таки их очень много в жанре слэшеров. 7 из 10
Не пропустив первый «Крик» и полюбив, второй я не мог не посмотреть последнюю часть. На этот раз сценарий доверили в то время еще мне малоизвестному сценаристу Эрену Крюгеру, которого я потом узнал по таким фильмам как «Ключ от всех дверей» и «Азартные игры», а режиссурой снова занялся Уэс Кревен, который дал согласие из-за того что ему дали возможность снять «Звуки музыки» с Мэрил Стрип и, слава Богу что все так и случилось. Перед нами продолжение и вто же время разъяснение начало трилогии. Действие перенесли на съемочную площадку, где убивают актеров, которые играют лиц пострадавших в мясорубке в Вудсборо. Таким приемом, когда-то Крейвен использовал в седьмой части «Кошмара на улице Вязов». Благодаря этому картина получилась не хуже предшественников и стала разнообразной, нежели другие продолжения. После этой части вышла картина «Крик: Последняя глава», это самостоятельное видео продолжение и к сериалу не умеет никого отношения. Но через год продюсеры обещали нам продолжение «Крика», ну и поговаривают, что сериал запустят заново. Остается только одно, надеюсь, мы не разочаруемся. Приятного просмотра!
..Как мне удалось понять за время еженедельно-выходного просмотра всей трилогии франшизы, так это, то, что 'Крик' - это не то, что не ужастик, страшный жуткий хоррор... и так далее... 'Крик' - это полноценный детектив с лихо закрученной интригой, которая довлеет здесь над всем. Ужас? Страх? Это все второстепенное, да и то - 'лайтовое'. Последнее 'мясо' было лишь в начале первой части, да и то, на секунду-другую. В целом, это очень и очень бесстрашный детектив с нотками триллера. Здесь - страшно не будет. За персонажей - переживаешь едва ли. Но тут всегда интересно узнать, кто же будет тем (теми) самым убийцей в маске, который терроризирует героев на протяжении всех двух часов фильма... На этот (третий) раз после 'первой' глуши Вудсборо и 'второго' колледжа действие ленты развернется на киностудиях, где, собственно, и снимают третью часть 'Удара ножом' и параллельно оказываются наши главные герои - главное трио в лице Сидни, Дьюи и Гейл. Как оказалось, на Сидни, несмотря на тихую затворническую жизнь, начинается снова охота в лице таинственного 'поклонника' в маске. Вот и снова её история и её выживание не даёт покоя некому мистеру-убийце, который решает повторить приключения и охоту что на главных актеров экранизации в экранизации, что и на наших 'реальных героев'. И вся эта погоня происходит на фоне декораций точь-в-точь повторяющих Вудсборо из первого фильма, а также в самом Голливуде, где в качестве хранительницы архива снялась знаменитая принцесса Лея - Кэрри Фишер - так лихо порочащая саму же себя в качестве шутки ради. ..Если же рассматривать фильм в качестве сравнений с двумя первыми фильмами - то уровень примерно второй части, а может даже и чуть лучше. До первой части, как несложно догадаться, третья часть не дотягивает... Хотя тема киносъемок, Голливуда, время в лице конца 'девяностых', экранизация в экранизации, непредугадываемый НИКАК убийца, вновь воскрешенная тайна матери Сидни Прескотт в духе убийства Лоры Палмер из сериала 'Твин Пикс'... Это всё, конечно, заслуживает и уважения, и внимания, и симпатии... ..Другое дело, что даже мне, антифанату хорроров - ну совсем НЕ СТРАШНО!! Цепляет только детективная линия и интрига!!! Дальше: всем сразу понятно, что главная троица бессмертна, что бы в кадре ни происходило - ещё один 'минус' к интриге. Прогнозируемо, что Гейл самая сильная и смелая среди всех, а Дьюи запасся багажом фортуны на многие годы вперед!.. Порой, при просмотре, не покидает ощущение, что здесь перемешались низкопробная театральная постановка, и комедия, и пародия, и сюжет компьютерной игры... ..А где-то - более ли менее неплохое несложное массовое кино под поп-корн-жующих... Вердикт: обманка с предполагаемым убийцей - выше всяческих похвал! Приятно видеть любимых героев, киносъемочный процесс в самом фильме и уже ставшие родными атрибуты, загадку и манеру повествования снова на большом экране!.. ..но отсутствие страха в фильме, где нужно бояться и пугаться - (в фильме ужасов, напомню, кстати) это как-то... странно... и отрицательно тоже... Так что... 6 из 10 уж, пожалуй, в самый раз!.. P.S. Какой там следующий??!.. 'Четвертый'?!.. Поеее-хааа-лиии!!!...
Более тысяч людей, и у каждого есть своя профессия. Некоторые актёры и снимаются в фильмах ужасов. Они изображают смерть, они её играют. А может быть нет? Или всё-таки игра? А вдруг мы действительно жертвы слабоумного режиссёра, по типу кукольника? Никогда этого не поймём.. Если кто-то не начнёт кровавую игру... - Спасибо, ты меня спас. - Привычка. © Вот, я почти досмотрела фильмы из серии 'Крик' о маньяке в призрачной маске, который самыми жестокими способами убивает своих жертв. Эти фильмы заставили меня, влюбится в них, хотя я и боюсь любого рода фильмы ужасов, уж такой я родилась, с обычным отвращением к ним. Данная серия картин заставляет подумать, методом отбора выбрать убийцу и следующую жертву. Сидишь с замиранием сердца, думая кто же будет следующим и как он лишится жизни. В-третей, предпоследней части было всё немного проще. Я догадалась о том, кто будет убийцей... Но уже ближе к концу фильма. Склоняя все подозрения к детективу. Прошло около шести лет со времён кровавой резни Вудсборо. Сидни Прескотт нашла новое жильё и новую работу. А на студии уже заканчиваются съёмки заключительной части фильмы 'Удар ножом'. Но внезапно два актёра съемочной площадки жестоким образом умирают, а на трупе мужчины найдена фотография Морин Прескотт, матери Сид. Появился новый убийца в маске, который убивает актёров, по порядку их смерти в сценарии... Выживут только сильнейшие. Ну что, игра пошла. Сидни, с тобой опасно дружить. Каждый, кто является твоим другом, умирает. © С каждым фильмом удивляюсь игре Нив Кэмпбелл. насколько реалистично и доступно она передаёт личность Сидни, я не могу описать просто словами. Лишь эмоции и чувства и ничего более. Если бы не фильмы об убийце в маске, я бы никогда бы не узнала о ней. Так же я не перестаю удивляться таланту Кортни Кокс, которая мне приглянулась ещё в сериале 'Друзья', ну а после трёх сезонов комедийного сериала, я увидела образ настырной и назойливой журналистки Гейл. Потрясающая передача образа, мы можем вникать в суть и образ персонажа. За три фильма, мы увидели все стороны журналистки Гейл Уэзерс. Не могу не отметить Дэвида Аркетта за которым я наблюдаю вот уже третью часть с удивлением, что я его где-то видела. А действительно, он играл в фильме, который играл для меня очень важную роль пять лет назад, он играл отца Макса в 'Приключениях Шаркбоя и лавы'. Неинтересный, и не выдающийся персонаж был в мною названном фильме, но, а тут другое дело, офицер Дьюи, влюблённый в Гейл и жаждущий справедливости. А отдельно из актёрского состава я бы отметила очень неплохо играющую, и очень мне знакомую Эмили Мортимер, милого Патрика Демпси с дьявольской улыбкой, мужественного и самовлюбленного Лива Шрайбера и назойливую Дженни МакКарти. Может быть, командовать буду я? Твоё досье, больше похоже на некролог. © 'Крик 3' - очень не плохая часть. Насколько я знаю, в ней было задействовано самое маленькое количество галлонов крови, чем в остальных частях. Я рада, ведь реки крови не делают фильм лучше. А сюжет, актёры и режиссёрская постановка у этого фильма отличные. 9 из 10