Ну, или почти все. Все целомудренные о ту пору индийские операторы не показали, ибо снимали Салмана в этой сцене как то по косой, или сзади, или сверху, в общем видно было, что он женский купальника натянул, но и все на этом. Но фильм примечателен совсем не этой сценой, хотя пикантности она добавляет. 1990 год. Это кино из тех времен, когда Салу еще не в лом было играть и отдаваться процессу по-полной. Кино просто чудесное, доброе и человечное (как бы дико это не звучало, фильм то про нравы в борделе и отношение общества к женщинам с социально пониженной ответственностью). Также здесь затрагиваются взаимоотношения детей и родителей, тема дружбы, долга, и все это в одном флаконе. Но обо всем по порядку. Молодой парень Саджан случайно, мимоходом увидел девушку в автобусе (хотя не поняла я, во сне увидел или наяву) и влюбился по уши, и навсегда, и на всю жизнь, в общем, до гроба, как это бывает в 18-20 лет. И однажды друзья затаскивают его бордель, и он там эту девушку Каджол лицезреет. Реакция у него неадекватная, либо он слишком влюблен, либо смущен, либо все вместе, в общем, начинает он к ней ходить и предлагать дружбу. Просто дружбу. Я до то такой степени от таких чистых намерений и стремлений (в реальной жизни я уже не могу представить себе такую ситуацию) обалдела, что прям засела смотреть, что он дальше ей предложит. Дальше - больше, Саджан совсем ополоумел и захотел ее из борделя вытащить. Как у него это получалось, как на это реагировала его семья, общество, его друзья и т.д. - собственно, фильм об этом и рассказывает. Страсти зашкаливают, морды бьются в кровь, злодейские морды зыркают глазищами. Но Салман меня тут радует, не каждый раз он так раскрывается. С актрисой Нагмой у него тут химия самая что ни на есть химическая, у Нагмы первая роль в кино, она пухляшка-очаровашка-курносяшка, личико невинное-невинное, ну как такую не спасать?.. Да, конечно, в ранних работах Салмана это не самая его лучшая партнерша, но это если есть, с чем сравнивать. Если на голубом глазу, как гритца, то они оба сердце рвут в клочья. Все остальные актеры меня тоже приятно удивили, особенно Киран Кумар, который, как ни странно, в этот раз не играл негодяя, но напротив, отца Саджана, полковника армии, которому все эти 'любови' сына до одного места, и которому нужно, чтобы сын стал офицером, либо пусть катится ко всем чертям. Саджану офицерство также до такого же места, соответственно, Саджан ушел из дома и покатился к чертям, то бишь в бордель. Хотя я родителей (в частности, папашу) понимаю, я бы тоже в ступор впала, если бы мой ребенок выбрал работника борделя, неважно, какого пола. Осуждать легко, ты попробуй с этим смирись. Но отец Саджана засунул, к своей чести, свою гордость в одно место и помог сыну, чем заслужил прям мой респект. Также на этот раз был необычный образ у Мониша Бехла, которого я даже не сразу узнала, с глазами на выкате, просто бесподобен. Он был сутенером или что-то вроде того, короче жил в борделе со своей сестрой, и сестру свою оберегал и лелеял, но это не мешало ему чужих сестер и невест продавать клиентам. Вот такой парадокс. Еще хочу сказать про друзей Саджана из колледжа - они такие потешные и очень верные. Хоть они его и 'обесчестили', в смысле, раздели в начале, но потом они друг за дружку были горой. повезло ему очень с друзьями. Я вот сейчас такой дружбы не вижу, чтобы за друга умирать шли. Музыка милая, песня про лунную ночь очень понравилась, не знаю, по моему я ее в более поздних фильмах слышала, наверное, она стала хитом. Всем индоманам и любителям Салмана рекомендую настоятельно. 10 из 10