Иногда хороший фильм бывает видно из далека. Продумать такую маленькую деталь как название не так-то просто, и большинство киноделов предпочитают не утруждать себя этим. В итоге когда смотришь афиши, все фильмы в них имеют совершенно безликие и неинтересные названия, а «Давайте потанцуем!» будто бросает вызов такому подходу и заодно зрителю. Такими должны быть настоящие фильмы! Вовсе не нужны большой бюджет и экшн, не нужно следовать стереотипам и создавать какие-то странные и отторгающие пестрящие фильмы, от которых тебя тошнит и в то же время хочется спать; не нужно опылять фильмы надуманной романтикой; пытаться изо всех сил рассмешить зрителя или же выдавить из него слезу. Вот вам самая простая бытовая история, но она абсолютно реалистичная. Я обожаю, когда персонажи на экране похожи на настоящих людей со своими характерами и манерами, когда у них есть предыстория и наполнение; когда ситуации похожи на то, что могло бы быть в реальной жизни. Только тогда за ними становится интересно наблюдать, потому что только так создается ощущение реальности происходящего на экране. Замечательные актеры! Замечательная картинка. Кадры не режут тебе глаза, как это бывает в блокбастерах; не безнадежно тоскливые, как в какой-нибудь драме; и не безумно красочные, как в комедиях. Кадры просто приятные и не надуманные. Создателям было что показать, ведь в фильме много танцев. И это сделано изумительно! Музыка восхитительна! Просмотр этого фильма праздник и релакс для моего сознания. Это куда приятнее чем сумасшедшие взрывы, погони и драки. И это вовсе не типовая коммерческая мелодрама для девочек и домохозяек, которые штампуются пачками каждый год. Тут нету этого безумного накала страстей, сшибающего нормального человека с ног своей зашкаливающей ванильностью, свойственной ромкомам. Это фильм для любого, кто хочет его смотреть. Он идеален технически. Тут нет тех банальных приемов, которыми пытаются задобрить публику в ширпотребе, но его все равно интересно смотреть. Сюжет можно анализировать, можно искать тайные смыслы и при желании найти их, можно углубиться в психологию персонажей, а можно просто насладится этим фильмом. Потому я и говорю, что такими должны быть все фильмы на мой взгляд. Честно говоря, я не знаю, кто режиссер и сценаристы фильма, но обязательно уточню потом. А сейчас я просто не хочу отвлекать себя этими мыслями от передачи реальных эмоций от просмотра.
Очень средненький ремейк хорошего фильма 1995 года, хотя и довольно эстетичный за счёт танцевальных сцен. Ричард Гир в принципе неплохо сыграл скучающего 50-летнего адвоката, у которого в жизни вроде бы всё есть, но он стесняется признаться жене, что чего-то такого для души типа бальных танцев ему всё-таки не хватает. Сьюзан Сарандон очень хорошая актриса и обаятельная женщина, но конкретно в этом фильме она какая-то тошнотворно неприятная и неестественная. Между героями Гира и Сарандон нет пресловутой химии. Совершенно не веришь в их великую Любовь. Занятно, что в сценах с Ричардом Дженкинсом Сарандон смотрится неизмеримо лучше, чем с Гиром. Кстати, частный детектив у Дженкинса получился просто отличный. Дженнифер Лопес на профессиональную бальницу не тянет, хотя фигура у неё, конечно, красивая, и танцевать небальные танцы она, безусловно, умеет. К сожалению, роль у неё невнятная, причина разочарования в танцах её героини описана сумбурно. Вообще вся история в исполнении американцев смотрится фальшиво, вымученно и топорно. Японский оригинал намного более логичный, естественный, реалистичный, более живой. 6 из 10 За пропаганду парных танцев и Дженкинса.
«Давайте потанцуем» — это романтическая комедия с элементами мелодрамы и хореографического фильма, что можно предугадать, исходя из названия. Является практически одноимённым ремейком японской картины 1995-го года режиссёра Масаюки Суо (в американской версии указан как автор сценария) с Кодзи Якусё в главной роли. В оригинальном названии в конце стоит вопросительный знак, но в ремейке он отсутствует и объяснить это можно голливудским суеверием, говорящим о том, что фильмы с данным знаком пунктуации априори предрасположен к провалу. Например, кинокомедийное трио Цукер-Абрахамс-Цукер («ZAZ») в своих фильмах часто употребляли восклицательный знак, как бы тем самым закладывая в них обязательный успех (и надо признать, что их пародийные фильмы действительно пользовались успехом в своё время). Несмотря на то, что в Японии фильм «Давайте потанцуем?» собрал внушительную по тамошним меркам кассу, за пределами островного государства на него мало кто обратил внимание. Не стоит этому удивляться, потому что до сих пор у подавляющего большинства японский кинематограф ассоциируется строго с мировым гением Акирой Куросавой, а вот, например, «трилогия о Норико» Ясудзиро Одзу получила мировое признание гораздо позже года своей премьеры и только сейчас эти фильмы включаются в различные чарты лучших кинематографических произведений. Сейчас японские фильмы даже больше привлекают поклонников ужасов, когда американцам удалось переложить те же «Звонок» и «Проклятие». Но вся же спустя десятилетие ромком «Давайте потанцуем?» получил своего американского собрата «Давайте потанцуем». Режиссёром картины был назначен Питер Челсом. И, надо сказать, это весьма неплохой представитель своей профессии. Пускай его первые две работы — «Услышь мою песню» и «Шутки в сторону» — не стали хитами своих годов, а «Город деревня» вообще получил номинации на антинаграду «Золотая малина», всё это забывается только с упоминанием таких фильмов как «Великан» и «Интуиция». И может «Давайте потанцуем» несколько не дотягивает до их уровня, но всё равно это очень даже хороший представитель жанра. Главного героя зовут Джон Кларк. Он преуспевающий юрист, но работа перестала приносить ему удовольствие, став обыденностью. Часто возвращаясь вечером домой, где его ждала любящая семья, он смотрел на окна здания, где проходили занятия по бальным танцам. Он не мог объяснить себе, что же его так тянет туда, но однажды он переосиливает себя и открывает дверь в манящий мир танца. Можно подумать, что это как из той поговорки «седина в бороду, бес в ребро», но для Джона Кларка эти занятия стали не только хобби, но и возможностью вырваться из рутины, добавить жизни ярких моментов и доказать, что и за сорок можно получать удовольствие от необычного для его возраста времяпрепровождения. На Ричарде Гире «сидел» образ Джона Кларка как на влитом, к тому же Гир в молодости занимался гимнастикой, думается, что это помогло ему в танцах, хотя и есть уверенность, что Гир брал дополнительные уроки, чтобы достойно воплотить роль, ведь он профессионал до мозга костей. Но не только Гир привлекает к себе внимание, хоть мы вовсе не снижаем заслуг актёра в «Давайте потанцуем», на любимца всех домохозяек решительно приятно смотреть. Гиру повезло, что коллегой по съёмочной (и танцевальной) площадке стала Дженнифер Лопез. Это именно её ролей, этой знойной латиноамериканки, ведь она не раз демонстрировала в своих музыкальных клипах как умеет двигаться. Лопез нисколько не раздражает в «Давайте потанцуем» надуманностью образа, как это случалось, когда он творила из себя вымученную повзрослевшую пацанку в «Джильи» и «С меня хватит». Изящная, пластичная, филигранная Полина от Лопез в «Давайте потанцуем» тоже радует глаз, особенно у мужской части зрительской аудитории. И есть в фильме замечательные второстепенные персонажи, второстепенные, но важные, создающие харизму фильма. Гротескный персонаж у Стэнли Туччи, который наконец-то ощущает свою мужскую состоятельность и становится выше глупых насмешек коллег. Фактурный Омар Миллер восхищает тем, что переломил своё стеснение и подался в танцы ради самого прекрасного чувства на земле. Забавлял своим комедийным типажом Бобби Каннавале, он позволял себе резкие выпады по отношению к остальным, он этим он только веселил. Надо видеть, как Ричард Гир раз за разом заходился от смеха в компании Каннавале и казалось, что это вовсе не наигранный смех. И нельзя обойти вниманием комика Лизу Энн Уолтер, персонаж которой обладал не только прямолинейным характером и едким язычком, но ещё и некоторым драматическим внутренным насыщением. А вот поведение экранных жены (Сьюзан Сарандон) и дочери (Тамара Хоуп) вызывает недоумение, но скорее это связано с разницей в наших менталитетах. Итак, понимать словесную форму названия «Давайте потанцуем» надо в утвердительном наклонении, а не в вопросительном, а после его просмотра можно и ответить: «Конечно! Почему же нет?». Это радостный, вдохновляющий и жизнеутверждающий фильм, рассказывающий нам о том, что мы всегда можем найти то, что нас будет будоражить и восхищать, найти то, что будет приносить нам удовольствие, и возраст тут никому не помеха! 9 из 10 P.S.: Интересный факт: режиссёр картины Питер Челсом является почётным гражданином городка Фивиццано в итальянской области Тоскана, а фильм «Под солнцем Тосканы» — одна из лучших работ сценаристки Одри Уэллс, адаптировавшей под американский прокат «Давайте потанцуем?».
В который раз с удовольствием пересмотрев фильм «Давайте потанцуем», не смогла устоять перед искушением написать на него хвалебный отзыв. Эта киноработа заслуживает похвалы сразу по нескольким причинам. Во-первых, она в полной мере реализует заложенный в ней потенциал развлекательного кино. В этом фильме, предназначенном приятного и ненавязчивого времяпрепровождения, как в аппетитном десерте, мастерски использованы все необходимые ингредиенты успеха. Здесь вы найдете и вкусную визуальную подачу, и харизматичных исполнителей главных ролей, и запоминающиеся саундтреки, и продуманную хореографию в танцевальных сценах. При этом, что немаловажно, создателям фильма удалось выдержать идеальный баланс между этими составляющими, чтобы их кинематографический «десерт» не вышел ни слишком пресным, ни слишком приторным. Во-вторых, «Давайте потанцуем» — фильм весьма глубокий и неглупый. Он, конечно, не поднимает фундаментальных философских вопросов, но без пищи для ума своих зрителей точно не оставит. Помимо перечисленных преимуществ в этом фильме присутствует необъяснимое, тонкое, неуловимое очарование, благодаря которому хочется пересматривать его снова и снова. Одним словом, добро пожаловать в мир танца! Приятного просмотра! 8 из 10
Во время просмотра фильма я размышляла о многих вещах: о любви, верности семье и себе, о жизни и смерти, об однообразности будней, о том, как тернист путь к успеху… Режиссёр Питер Челсом смог открыть целую гамму эмоций героев и донести их до зрителя. Это тоска от мыслей о смерти главного героя Джона Кларка (Ричард Гир); творческий спад танцовщицы Полины (Дженнифер Лопез); ревность жены Кларка (Сьюзен Сарандон); борьба с собой и миром Линка (Стэнли Туччи), коллеги Кларка; похожий внутренний конфликт танцующей Бобби, которая из кожи вон лезет, доказывая другим свою сексуальность и талант (Лиза Энн Уолтер); усталость хозяйки танцевального клуба Миссис Мици (Анита Джиллет), потерявший интерес к своей профессии. Их всех объединяет то, что они стали честнее с собой, а мир ответил взаимностью. И пара цитат фильма: «Люди утешают себя, что их жизнь распланирована. Им нравится думать так». «Так почему же мы женимся? Страсть? Нет. Всем нам нужен свидетель нашей жизни». Рекомендую к просмотру поклонникам Гира, Лопез, Туччи в новом амплуа, танцующим и тем, кому не хватает жизни в серых буднях. Может быть, вы захотите танцевать? =) 7 из 10
Я очень люблю танцы, они завораживают, очаровывают, поражают, на хороших танцоров можно смотреть бесконечно, на таких, кто действительно любит свое дело, кто полностью этому отдается. В этом фильме актеры сумели передать ту атмосферу, в которую вы могли окунуться, если бы увидели настоящих танцоров на сцене или паркете. Дженифер Лопез вжилась в эту роль, Ричард Гир, не смотря на свой возраст, тоже шикарно подошел. Когда смотрела этот фильм первый раз я была маленькой, и в сюжет особенно не вдавалась, мне нравились танцы. Собственно этот фильм и породил во мне любовь к латине. Но когда смотрела во второй раз, будучи старше, я осознала всю ценность этого сюжета для современного мира. В последнее время штампуют много бессмысленных фильмов, после просмотра которых поражаешься куда катится мир, потерялась мораль, смысл. Я считаю, что хорошие фильмы должны чему-то учить, нести посыл, чтобы зритель посмотрев их вынес что-то для себя и для своей жизни. Этот фильм как раз такой, он положительный, добрый, он учит, в первую очередь семейным ценностям, а уже потом как справляться с кризисом среднего возраста, воплотив свои желания в жизнь. Как воплощать свои желания и при этом сохранить семью — вот что важно. Ведь к сожалению, многие стали об этом забывать, смотря фильмы про измены и вечные пьянки, и что самое страшное — режиссеры пытаются выдать это за хорошее, правильное поведение… Но сейчас не об этом. «Давайте потанцуем» — фильм не только про танцы. Это фильм про радости и страхи, про жизнь и про любовь. Обязательно к просмотру. Не пожалеете.
Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела. В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину — на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции… У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать «интригующая», но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь «Школы Мисс Мици» он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало. Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои «за 50» (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно. - Почему вы хотите танцевать? - Потому что я плох в постели как Чик. (с) Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с) Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу. И хватит пяялиться на мой зад! (с) Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась. Ты мог бы научить меня… танцевать. (с) Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка — один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа — Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными. На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. «Давайте Потанцуем» — это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии — не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке. 10 из 10 Потанцуем, Мистер Кларк? (с)
Ча ча, раз, два, три… When marimba rhythms start to play, Dance with me, make me sway… Думаю, каждый бальник танцевал под этот ритм, ведь устоять невозможно! Нельзя остаться равнодушным ни к зажигательной самбе, ни к чарующему ритму танго. Безусловно, этот фильм понравится исполнителям бального танца, ведь в нем то настроение, те эмоции, которые мы видим на каждой своей тренировке. В душе загорается огонь, настроение и невероятный запал выражаются в стремительном танце (и неважно, стандарт это, или латина). Но зачастую людям, далеким от мира бального танца, эти эмоции чужды, а так бы хотелось, чтобы люди могли почувствовать эти прекрасные, ни с чем не сравнимые эмоции! Их не получишь на концерте или конкурсе, будучи зрителем, их можно только пережить. И, по моему, это возможно в двух случаях: непосредственно в танце и при просмотре этого фильма. Я его выделяю среди всех танцевальных фильмов, как единственный, способный по настоящему многогранно представить зрителю эмоции бального танца, причем и стандарта, и латины! Как верно переданы мельчайшие аспекты настроения, движений, даже одежды танцоров… Красиво и правдоподобно показан конкурс бального танца, мне сразу же захотелось бросить все и выйти на паркет, раствориться в ритме музыки, погрузиться в то чувство полета, которое возникает во время танца. Советую посмотреть этот фильм каждому, кто-то найдет в нем занимательную историю на вечер, кто-то загорится идеей танцевать, а для кого-то это целая жизнь. 9 из 10
Наш мир полон стольких потрясающих вещей, которых не перепробовать за одну жизнь! После просмотра «Shall we dance» Питера Челсома хочется жить вечно и никогда, — слышите!? — никогда не покидать эту землю, наполненную столькими радостями бытия. В танце нет страха и сомнения. В движении нет злости и лжи, до определённого взмаха руки в нём таятся самые сокровенные желания, а потом выплёскиваются, словно из чаши с животворящей водой. Главная героиня не сможет описать запах пустого танцевального зала, никогда не сумеет его забыть. Полина (Дженифер Лопез) пропиталась этими стенами. Внутри неё светит такой же приглушённый и не ослепляющий свет сквозь плотно сомкнутые махровые шторы высотой в несколько метров. Когда она переступает порог этого места, мне кажется, что вот он: её дом. И стоит ей уйти отсюда, как она замыкается в себе, становится беспомощной перед силой тех чувств, которые здесь открываются в ней сами по себе. Этот паркет, который впитал в себя стук пульса… Джон Кларк, герой Ричарда Гира, всю свою жизнь прожил в достатке, стабильности, он всегда мог положиться на тех, кто был с ним рядом. Но, согласитесь, всегда есть что-то волшебное и неземное, что-то выше, чем просто чувство защищенности. Ему не хватало этого с женой Беверли — не оттого, что она плохая жена или недостойная женщина. История их брака лишь доказывает теорию, что супруг не должен стать тем, кто будет заполнять твою пустоту каждодневно, такая ответственность никому не под силу; да и один и тот же человек не может стать ответом на все вопросы, откликом на все переживания и увлечения. Мы потому и созданы разными — чтобы каждый нёс людям свою личную, индивидуальную искру… Может, Джон, после уезда Полины, никогда более и не вернётся в танцевальный зал — это было увлечение не на всю жизнь, а лишь глоток свежего воздуха для продолжения танца-жизни. А встреча двух сильных личностей не означает, что эти две планеты должны начать вращаться вокруг друг друга. И давайте же поаплодируем тем парам, которые танцуют по жизни, рука об руку, плечо о плечо несколькими десятилетиями, преодолевая разные периоды своего духовного развития вместе! 8 из 10
Я прохладно отношусь к актёрской штампованной игре как Дженифер Лопез, так и Ричарда Гира. Но тут… Чудесный, неожиданный фильм. Неожиданный в том, что он оказался очень тактичным и добрым. Вдруг заискрилась та сторона человеческих отношений, которая тонет в рутинной обыденности взрослых и уже немножко постаревших родителей. Фильм о романтичности, о том, что её надо не только потреблять, а и создавать при первой же возможности потому, что для наших близких это всегда глоток свежего воздуха счастья, более того — это целая Вселенная вокруг нас, двери в которую так часто закрыты по дурной привычке, которая часто побеждает человека, превращая человеческую жизнь в существование. Первая половина фильма носит немного провокационный характер, когда кажется, что сюжет покатится по не раз избитому маршруту «разбитого корыта». Но слава Богу, того не произошло: творческая профессиональная извилина растопила вторую часть фильма, придав ей динамизм, непредсказуемость и романтичность, которая, собственно, и задумывалась изначально режиссёром и сценаристом. Думаю, этот фильм — одна из великолепных реклам школ танцев. И, оказывается, что это очень-очень здорово!
Шесть или семь лет назад, я, убивая время, щелкала каналы и тут мне попался фильм Давайте потанцуем, и… я уже не могла оторваться от просмотра: ведь там были замечательные актеры, и там были бальные танцы. Тогда лет в 12 — я засматривалась соревнованиями по спортивным танцам. И этот фильм я, как и раньше, пересматриваю с удовольствием. - Вы когда-нибудь раньше танцевали? - Нет, но я быстро учусь. Сюжет наверно знаком любому примерному семьянину и успешному работнику: у него есть все — хорошая и престижная работа, красивая жена, с которой он прожил уже 2 десятка лет, двое уже взрослых детей… Но вот в таких ситуациях кажется что чего-то не хватает. Главный герой Джон Кларк тоже столкнулся с такой проблемой: когда все есть и не чувствуешь себя счастливым. И вот однажды, возвращаясь с работы на метро, он видит в окне дома красивую и печальную девушку. А потом он выходит на этой станции и направляется в этот дом. Он оказывается танцевальной школой, а девушка — профессиональная танцовщица. Джон решает начать обучение в школе и неожиданно для себя он так увлекается этим занятием и понимает, что снова чувствует себя счастливым. Питер Челсом, снявший одну из самых новогодних романтических комедий Интуиция, предлагает нашему вниманию фильм. не столько комедийный, а сколько со скрытым жизненным подтекстом. В самом деле — такое может произойти с каждым. Главное — не разочаровываться в жизни и заняться чем-то необычным. Почему бы не бальными танцами? - Потанцуй со мной. - Я не знаю как… - Ты танцуешь со мной уже 19 лет… Ричард Гир — Джон Кларк. Даже после 50 — он совершенно не растерял своего артистизма, шарма и обаяния. Но в моменты депрессий — мы видим усталого человека, который чувствует себя несчастным. А когда он начинает учиться танцевать, падает, не попадает в такт, иногда просто не понимает зачем ему это — мы видим как его увлекают эти занятия. А когда Джон, в смокинге, бальных туфлях начинает кружиться в вальсе — понимаешь, что в жизни каждой женщины должен быть именно такой мужчина: который ведет тебя по жизни, как в танце, который всегда поддержит тебя, чтобы ты не упала, как в танце, и который станет твоим идеальным партнером и в танце, на всю жизнь… - Нужно держать ее так, словно ее талия — это самое важное в вашей жизни. Толкайте, словно сердце вырываете из груди. Обнимайте, будто хотите овладеть ею прямо здесь, на танцполе. И бросайте, словно она сломала Вашу жизнь. (пауза) - Кто-нибудь еще хочет стакан воды? Дженнифер Лопез — Полина. После этой картины — выясняется, что знаменитая певица Джей Ло — умеет играть не только комедийных героинь, но и девушек с тяжелым прошлым и замкнутых в себе. Ее героиня, великолепная танцовщица, участница мировых конкурсов, по непонятным причинам, работающая в обычной и не самой прибыльной танцшколе. Даже в танце мы чувствуем ее боль, печаль, неудовлетворение собой. Она хочет быть лучшей и хочет оставить прошлое, но не может. Может поэтому она чувствует родственную душу в Джоне, и мы верим, что они смогут помочь друг другу. Я был прав, вы романтик. Сьюзен Сарандон — Беверли Кларк. Когда я узнала ее возраст, я не могла поверить: героиня Сьюзен потрясающе выглядит, модно одевается и активно работает в мире моды. А когда замечает странное поведение мужа, решает нанять детектива. Ее-то можно понять, но она все-таки должна была заметить перемены в настроении мужа. Что ж, порой мы не всегда бываем проницательны. Здравствуйте господа. Меня зовут Мисс Митци. Эта танцевальная школа принадлежит мне. Разочарованы моим возрастом? Анита Джиллет — Мисс Митци. Над теми, кто занимается бальными танцами — возраст не властен! Маленькая и опытная Митци, кажется знает абсолютно все про вальсы, румбы, пасадобли, ча-ча-ча, квикстепы… - Эй, вы — за мной! - И почему ее так много? Лиза Энн Уолтер — Бобби. И не скажешь сколько лет этой дамочке! Ведь мы видим как она рвется танцевать, покупать новые костюмы, участвовать в конкурсах, найти себе идеального партнера. И чего только стоит ее фраза: И хватит пялиться на мой зад! Ведь у нее такая походка, что просто не смотреть не получится! Я мечтаю, что гордо выступаю под своим именем. Чтоб весь мир знал! Стэнли Туччи — Линк. Наверно самый смешной персонаж фильма! С момента его появления на танцполе, я не переставала смеяться! Он маскируется, не хочет, чтобы на работе знали о его любви к латиноамериканским танцам. Но и он танцует просто отлично! Среди прочих персонажей выделяются: Бобби Каннавале — Чик, который ищет красоток-партнерш, Омар Бенсон Миллер — Верн, который танцует, чтобы сделать предложение своей девушке, Ричард Дженкинс — Дивайн, юморной детектив и его молодой и интеллектуальный помощник Ник Кэннон — Скотти, и дети Джона, Джена(Тамара Хоуп) и Эван(Старк Сэндс) - И теперь, впервые за долго время, я снова хочу танцевать. Главнейшая роль в фильме — конечно, у танцев. Они поставлены с таким профессионализмом и таким умением, что невольно думаешь, может актеры — реально занимаются спортивными танцами профессионально? Это волшебно — смотреть репетиции различных танцев, под великолепную музыку, яркий ча-ча-ча, мелодичный вальс, и конечно, знаменитое танго в исполнении Дженнифер Лопез и Ричарда Гира. - А ты храбрец, Джон Кларк! - Да, не каждый сможет принять вызов Боббинатора… И юмор — на высоте! Не только герои шутят, он проскальзывает и во время танца: только посмотрите, на забавные танцы Линка и Бобби, или первую сцену с участием Мисс Митци, или то как Джон упражняется на рабочем месте… Но самая смешная сцена — это конечно репетиция в мужском туалете! Музыку, пожалуйста! Воистину, незаменимый и магический элемент в каждом танце. Это потрясающие песни и композиции: I Wanna (Shall We Dance), Perfidia, Espana Cani, Moon River, и моя любимая The L» Train. А песни — это знаменитая Sway by Pussycat Dolls, и страстная Santa Maria by Gotan Project. Потанцуем, мистер Кларк? Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда, с первой ноты, с первого танцевального па. После него каждому наверно захочется научиться так танцевать. Лично я очень хочу. 10 из 10 Приятного просмотра!
Эту картину я смотрела в воскресенье днем. Наткнулась я на нее случайно. Мне нужно было подождать бабушку, а пока ее не было, я включила телевизор… Мне повезло. Через несколько минут начинался фильм «Давайте потанцуем». Я давно хотела его посмотреть, так как смотрела его очень давно и практически ничего не помнила. Поэтому, я не раздумывая, решила смотреть. Режиссером этой картины стал Питер Челсом. Я смотрела всего две его работы. «Интуиция» и «Давайте потанцуем». Вспоминая оба фильма, мне хочется сказать, что они неплохие. Питер создает добрые, интересные, теплые и простые картины. Картины, во время просмотра которых не нужно думать, нужно просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. «Давайте потанцуем» как раз такой фильм. Добрый, легкий, простой, но красивый. Меня завораживали танцы. Я снова захотела танцевать! И именно за это мне хочется сказать Питеру спасибо. Картина получилась хорошей. У успешного юриста Джона Кларка есть все, о чем только можно мечтать: красавица-жена, любящая его, замечательная дочка и хорошая работа. С одной стороны, чего еще можно желать? Но с другой, Джон не чувствует себя счастливым. Он не хочет винить в этом семью или работу, он знает, что дело в нем самом. Каждый день, проезжая мимо студии танцев, он видит красивую девушку, и однажды, он решает заглянуть в эту студию. И находит ключ к своему счастью… Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно. Ричард Гир — потрясающий актер. Красивый, элегантный и играет хорошо. Как он может не нравится? В этой картине Ричард снова продемонстрировал потрясающую игру. Он, словно, не играл, а просто вел себя как обычно! Я верила ему. Но больше всего мне понравились танцы. Как он танцевал! Сьюзан Сарандон великолепно смотрелась на экране. Она идеально подходила Ричарду и вместе, они образовали неплохую экранную пару. Несмотря на то, что роль Сьюзан не была большой, с ней она справилась достойно. Дженнифер Лопес я не воспринимаю как актрису, несмотря на то, что в кино у нее не одна и даже не две роли. Я не буду спорить, играет она не отлично, но неплохо. Просто, лично для меня, Дженнифер — певица, а не актриса. В этой картине она неплохо справилась со своей ролью. Дженнифер отлично владеет своим телом, поэтому смотреть на то, как она танцует — одно удовольствие. Это, безусловно, стало одним из украшений фильма. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с) Габриэль Яред и Джон Олтмен стали композиторами этой картины. Габриэль и Джон образовали неплохой тандем, и, возможно именно поэтому, саундтрек картины получился замечательным. Они подобрали великолепную музыку, которая идеально подходит картине, делая ее еще более интересной, не отягощая. Отдельное спасибо за музыку, подобранную к танцам. Она великолепна! «Давайте потанцуем» - доброе, легкое, интересное и красивое кино. Фильм, который поможет расслабиться в один из вечеров. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Посмотрите его в компании второй половинки. Вам понравится! Приятного просмотра! 8 из 10
Главный герой Джон Кларк, у него есть жена, взрослые дети, приличная работа. Казалось бы что еще надо? Ему чего-то не хватает. Каждый вечер проезжая мимо школы танцев он видит в окне загадочную женщину и однажды он выходит из поезда не на своей остановке. Могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Этот фильм о том когда у человека вроде бы все есть, но он устает от повседневности, жизнь заедает. Можно сказать у главного героя кризис среднего возраста. Он пытается найти для себя какую-нибудь отдушину и это оказывается, бальные танцы. Бальные танцы делают его счастливее. На мой взгляд, это отличный фильм про обычных людей, у которых есть проблемы, и которых спасают именно бальные танцы, хороший актерский состав, прекрасная музыка, юмор и конечно бальные танцы. Ричард Гир, Джон Кларк, сыграл замечательно, помню как он чеканил чечетку в фильме «Чикаго», в этом фильме он также прекрасно танцевал и освоил бальные танцы. Дженнифер Лопез, учительница танцев Паулина, в этой роли несомненно хороша, на мой взгляд, танцы ее стихия. Стенли Туччи, коллега Джона, он сыграл второстепенного, но очень яркого персонажа, который не может жить без бальных танцев и боится в этом признаться окружающим его людям, справился с этой ролью превосходно, на мой взгляд это одна из ярких его второстепенных ролей. Сьюзен Сарандон, жена Джона, сыграла жену которая пытается понять что происходит с ее мужем, на мой взгляд очень не плохо. В общем, это замечательный фильм про отношения людей, можно сказать про жизнь с ее радостями и печалями, и конечно про бальные танцы. Могу сказать, что это фильм для всех возрастов, моя бабушка в свои 87 лет от этого фильма была просто в восторге. Фильм, который стоит обязательно посмотреть. Поставлю следующую оценку… 10 из 10
Обычный клерк Джон Кларк(Ричард Гир), вечерами возвращаясь с работы, часто видел в окне близлежащего здания женщину, кружащуюся в танце. Однажды любопытство сильно взыграло в Джоне и это стало началом прекрасной истории, полной музыки, романтики и страсти. Музыкальная мелодрама Питера Челсома «Давайте потанцуем» 2004 года является одним из самых любимых мной фильмов. Эта простая и незамысловатая картина, полная ярких героев в исполнении Дженнифер Лопез, Стенли Туччи, Бобби Каннавейла, Ричарда Дженкинса и Сьюзан Сэрэндон, понравится каждому зрителю. Настоящим украшением картины стали, безусловно, красивые танцевальные номера и прекрасное исполнение песни Дина Мартина «В танце», ставшей визитной карточкой данной картины. Фильм очень легкий и непринужденный и режиссер Питер Челсом умело балансирует в фильме между тонкой комедией и мелодрамой, не превращая картину в слащавое зрелище. Я рекомендую этот прекрасный фильм всем без исключения, ибо эта картина способна мгновенно излечить хандру и заставить полюбить жизнь, танцы, музыку и спастись от рутины. 10 из 10
Очень сильно люблю этот фильм! Раньше многого в нем не понимала, теперь же для меня он как предмет подражания -в нем есть всё! Внесение новой искры, новых чувств и страсти в супружескую жизнь после 19ти лет брака — то, чего я хочу в своем будущем! Порадовало, что в фильме не было романа Дженнифер Лопез и Ричарда Гира — думаю это полностью бы изменило весь смысл. А так, появилась еще одна вещь, от которой я в восторге — один человек, в качестве друга, может изменить твою жизнь в лучшую сторону и снова доказать тебе, что ты способен на многое и заслуживаешь этого. Понравилось интересное сравнение жизни с оформлением завещания — необычно. Ну и конечно танцы! Именно Shall We Dance, когда-то вдохновил меня заняться бальными танцами. Я как и та маленькая девочка воодушевилась этими красивыми платьями, грациозными движениями, романтикой и страстью. «Румба — вертикальное выражение горизонтального желания. Нужно держать ее, будто ее талия — это главное для вас. Толкайте, будто сердце вырывает из груди. прижимайте, словно хотите овладеть ею прямо здесь-на танцполе и бросайте, словно она сломала вашу жизнь!» Дженнифер Лопез очень красивая женщина и она обладает превосходной гибкостью, пластикой и чувственностью! А Ричард Гир! изумительный актер и невероятно обаятельнейший мужчина! Сцена, где он в смокинге, с розой поднимается на эскалаторе к Сьюзен Сарандон и со словами «Для танцев нужен партнер… а мой партнер… он же здесь» и берет её за руку… поистине прекрасна и покорит любую женщину
Всегда очень любила фильмы, связанные с танцами. Ведь танец- это так великолепно, легко, красиво… Даже наблюдать за ними — приятно. Фильм оправдал мои ожидания. История, показанная в нём и вся прелесть танца — слились в нечто цельное, единое. Главный герой- вполне состоявшийся в жизни человек. У него хорошая, крепкая семья: любимая жена, двое детей. Работа, которая вроде бы его устраивает… Но каждый вечер у Джона возникает чувство, что жизнь утекает, как песок сквозь пальцы… Не оставляя радости от каждого прожитого дня. Словно что-то главное, основное теряется в паутине однообразных дней. Уверена, почти у каждого человека возникало подобное чувство хотя бы раз в жизни… И вот, в один из таких же обычных вечеров, возвращаясь домой, Джон смотрел из окна электрички на «проплывающие» мимо здания… Одно мгновение… Его взгляд коснулся девушки. Печально она вглядывалась куда-то вдаль. Джон прочел в её глазах ту же безысходность, обреченность, которую чувствовал сам. И он и она, оба, смотрели сквозь оконные стекла. Он — электрички, она — здания школы танцев… С этого момента в жизни мистера Кларка начнутся перемены. И не только в его жизни… Перемены к лучшему. К счастью. Порадовало то, что фильм лишен некой банальности, обыденности. Сюжет во многом для меня стал неожиданностью. Наверное, я просто отвыкла видеть в современных фильмах достойных, правильных людей. Людей, у которых на первом месте стоит семья, любимый человек, не смотря ни на что. «Танец в паре». Даже через много лет брака — важен. Так, и только так можно достичь долговечного, полноценного, настоящего счастья. «Всем нам нужен свидетель нашей жизни. На планете миллиард людей… Вот что на самом деле значит чья-то жизнь? Но в браке мы обещаем заботиться обо всём. Хорошее, плохое, ужасное, обычное — всё это, всё время, каждый день. Мы говорим: «Твоя жизнь не пройдёт незамеченной, потому что её замечу я. Твоя жизнь не пройдёт без свидетелей, потому что я буду твоим свидетелем».» Уйму положительных эмоций я получила благодаря этому фильму. Актеры замечательно справились со своими ролями. Каждый из героев запомнился. В каждом есть что-то характерное, особенное. Обычно роли второго плана остаются в моей памяти серой массой… С этой картиной вышло иначе. Благодаря всему вышеописанному: 10 из 10 P.S. если вам грустно, одиноко, если жизнь кажется серой… Советую этот фильм к просмотру. Он подарит вам надежду. И веру в то, что всё не так уж плохо.
У каждого есть небольшой список фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова, засматривать до дыр и каждый раз, как ни странно, испытывать великое удовольствие. И думаю, вы со мной согласитесь, что фильмы из списка наиболее просматриваемых не имеют ничего общего с теми, которые мы обычно называем друзьям на вопрос о любимых фильмах. Ведь к любимым принято относить что-то наиболее интеллектуальное, оскороносное, нечто, что может вызвать: «эй, чувак, да ты крут! Хорошие фильмы смотришь!» Короче, вряд ли кто-то признается, что смотрит по ночам латиноамериканское мыло, а то, что заслужило всеобщее одобрение-вполне подходит. Итак, «Давайте потанцуем». Еще до похода в кино, я была уверена, что не разочаруюсь. Дженнифер Лопез+танцы = многообещающа смесь. Тогда мне было 13, я жила бальными танцами и не стоит и говорить, что фильм привел меня в восторг. Шикарная красочная голливудская картинка, красивые актеры, великолепная музыка… the pussycat dolls — sway вообще один из любимых саундтреков. Не зря именно этот фильм прославил кукол. Знаете, я считаю, что если после просмотра достойного фильма вам не захотелось загрузить себе в плеер его саундтрек, что-то прошло не так. В последнее время было снято много фильмов о танцах. Причем самых разных. «Шаг вперед» обе части и даже в 3D, «Держи ритм», «Сделай шаг», «Лапочка», но все они какие-то безжизненные. Да, там отличная хореография, но этого же мало. Получается, что можно посмотреть просто записи с турниров. А у режиссера «Давайте потанцуем» (Питер Челсом) основной целью было снять фильм о людях, на чьи жизни напрямую влияли и влияют танцы. Танцы-это их жизнь. У мистера Кларка есть все: семья, работа, дети. Он не знает, что еще ему нужно для счастья. И вот, наконец, после скучного рабочего дня Джон находит утешение в танцевальном зале. Он танцует на станции, дома со шваброй, в туалете, за рабочим столом. Он шикарен. Линк (Стенли Туччи) по утрам скучный клерк, фанат футбола, а по вечерам, как выразилась Бобби, лысый гетеросексуальный придурок в блестках. Мажется оранжевым автозагаром, перешивает мамины платья себе в рубашки и носит парик. Бобби или Боббинатор (Лиза Энн Уолтер) работает на куче работ сразу и изводит себя, только чтобы купить очередной упомрочительный костюм, приснившейся ей накануне во сне. Полина (Дженнифер Лопез), девушка из бедной семьи влюбилась в танцы в 8. После неудачного соревновани ее бросил партнер и она нашла утешение в преподовании танцев. Жена Кларка, Беверли (Сьюзен Сарандон), обеспокоенная странным поведением мужа, нанимает частного детектива. В итоге, самое забавное, тоже берется за танцы. Миссис Мици (Анита Джиллет) — хозяйка танцевального клуба находит утешение после смерти любимого мужа и по совместительству партнера в обучении людей танцам, в перерывах заглядывая в потайной шкафчик с аптечкой. Чернокожий тостячок Верн танцует, чтобы стать уверенней и сделать наконец предложение своей девушке, самоувлюбленный Чик пришел в школу танцев, так как твердо уверен, что танцоры лучшие в постели. В итоге, как и в идеальной сказке мы получаем долгожданный счастливый конец. Только вместо избитого «выходи за меня» и «я люблю тебя» — «потанцуй со мной!» Жена Кларка находит «то, что бы он хотел получить в коробке», возвращает счастливого и благодарного мужа, Полина понимает, что не все потеряно и возвращается в Англию продолжать свою неудавшуюся танцевальную карьеру, Линк осознает, что то, что мы любим намного важнее чужого мнения. Бобби тоже пересмотрела взгляды и нашла счастье с «лысым придурком в блестках», Толстяк женится на хрупкой, шикарно танцующей девушке, а ловелас Чик стал звездой гей-клубов. Миссис Митци танцует с харизматичным старичком и больше не пьет успокоительное. Даже непробиваемый детектив решил что-то изменить в жизни по примеру своих клиентов, придя в танцевальный клуб. Вообще глядя на героев, чувствуешь, что они нашли то, что им по душе. Они действительно счастливы и хочется сделать что-то, чтобы тоже изменить свою жизнь, выйти не на этой остановке и обрести свое счастье. Помните, все зависит от вас. Танцуйте и будьте счастливы! (с) 10 из 10
Картина Питера Челсома «Давайте потанцуем», является ремейком оригинальной японской ленты, снятой в 1996 году. И если оригинальная картина, является мелодрамой в чистом виде, то американский ремейк, получился более легким и воздушным, да и мелодраматическая составляющая тут перемешана с комедийной, что позволяет зрителям и погрустить, и посмеяться. Каждый раз, на поезде возвращаясь с работы домой, Джон Кларк видел в окне одного из зданий, красивую женщину с грустными глазами. Джон уже как 20 лет в браке, у него прекрасная жена и двое детей. Да и на работе у него все замечательно, вот только в последнее время, он начал замечать, что не всегда бывает счастлив в собственной жизни, а надпись на здании, в окне которого он постоянно видит таинственную незнакомку, гласит, что это школа танцев. Школа танцев — кто бы мог подумать, что однажды Джон решится сойти на нужной станции, и попасть в новый для себя мир, где он обретет чувство ритма, новые эмоции, замечательную музыку, и наконец — друзей, которые не смотря на все свои странности и эксцентричность, помогут ему познать всю прелесть и красоту движений, возникающих в танце. Я очень рад, что Челсом не скатил ленту в полную слезливую мелодраматичность, рассказывая о проблемах людей, прибывающем в кризисе среднего возраста. И ему прекрасно удалось вместить в свою работу, причем в нужных пропорциях, и комедийные, и драматические моменты. Ведь на самом деле, играющая в картине тема, достаточно актуальна — каждый человек, рано или поздно, с годами может столкнуться с тем, что жизнь его вроде как идет, но при этом твердо стоит на месте. Многие цели уже достигнуты, в семье вроде как все замечательно и ровно, дети быстро растут и вот-вот покинут семейное гнездо, работа стабильно приносит доход, а ее выполнение с каждым годом становится все более механическим. Тогда, что же тут не так? Почему в душе нет счастья? Настолько нет, что боишься даже подойти к близкому человеку и сказать ему об этом, так как твои слова, могут показаться чем-то неблагодарным и оскорбительным. И тогда, некоторые люди, вот как на примере главного героя данной ленты, ищут необходимые для счастья моменты, на стороне семейной жизни. Зачастую, это заканчивается изменой, и если честно, еще до просмотра фильма «Давайте потанцуем», мне казалось, что у Кларка непременно возникнет роман с танцовщицей, как было у главного героя, в оригинальной японской ленте. И я очень благодарен Челсому и сценаристам картины, что они не стали превращать «Давайте потанцуем» в абсолютную типичность. Да, весьма возможно поначалу, герой Ричарда Гира испытывал к героине Дженнифер Лопез чуточку больше, чем просто симпатию. Но после того, как Полина дала понять увлеченному танцами Джону, что между ними и быть ничего не может, придя на следующий день после разговора, снова в зал, Джон доказал, что действительно хочет учится танцевать. И настолько он всем этим увлекся, что начал тренировать различные па, даже вне танцевального зала, что зачастую ставило его в неловкое положение среди окружающих. Да, он начал буквально жить танцами — даже на работе, сидя за офисным столом, его ноги непроизвольно отплясывали польку, а опустевшая ночная платформа, так просторна и открыта для случайного пируэта, что невозможно не закружиться в вальсе. И тут мы действительно с вами наблюдаем метаморфозы, происходящие в жизни нашего героя. Конечно, на первый взгляд, может показаться, что мужчине за 40 негоже вести себя подобным образом, но с другой стороны — почему бы и нет! Почему бы не выбраться из серой рутины и кризисного тупика, освоив то, что раньше тебе казалось не мыслимым, познать что-то новое и прекрасное, открыть для себя еще один маленький мир, который наконец принесет долгожданное счастье. Ведь очень важно для каждого человека, — никогда не потерять в своей душе интерес к жизни, превращаясь с годами в робота, работающего на автопилоте, и данная лента, может помочь многим потерявшимся или запутанным людям, задуматься над своей жизнью и посмотреть на нее с другого ракурса. В данной картине речь шла о танцах, но мало чего у нас в жизни интересного и нами неосвоенного? А вот комедийные элементы, в фильме, как бы парадоксально это ни звучало, исходят от драматичных. Ученики танцевальной школы, включая и нашего с вами героя, отнюдь не одаренные молодые таланты — здесь мы с вами имеем эксцентричную мадам за 40, которая выбивается из сил на нескольких работах, чтобы обеспечить себя различными танцевальными нарядами для занятий, тогда как ей в пору уже побольше отдыхать и заниматься молодой дочерью. Так же, очень полного и неподвижного парня, который пришел учиться, чтобы похудеть и сделать предложение своей любимой. Еще, немолодого дядю — любителя латинских танцев с париками, блестками и кремом для загара — нет, он вполне себе натурал, но вот футбол ненавидит всеми фибрами своей души, будучи окрыленный танцем. Все они очень забавны, а изредка и вовсе смешны до колик, в своих характерных образах. И, в основном, именно актеры наделяют ленту юмором, не позволяя ей выглядеть сопливой. Я вот для себя открыл потрясающую актрису Лизу Энн Уолтер — ее Бобби, до невозможного комична. Не перестает меня удивлять и Стенли Туччи, раз за разом, появляясь на экране в новом образе, очень достоверно и оригинально выстраивая характеры своих персонажей. Ну и конечно замечательный Ричард Гир, очень органично прибывающий в своей роли, удивительно грациозно танцуя вальс. Прекрасна и Сьюзен Сарандон, в глазах которой с годами не меркнет блеск, и обаяние которой, сражает своей естественностью. Ну и наконец Дженнифер Лопез — многие ее не любят, считая посредственной актрисой, но я позволю себе не согласиться. Да, она еще не показывала в своих работах сложную глубину образов и драматическую наполненность, но, во многих сыгранных ролях, включая и этот фильм, Лопез удается выглядеть органично. P.S. «Давайте потанцуем» — очень легкая и не напрягающая комедийная мелодрама, легко способная скрасить скучный, будничный вечерок. А если потенциальный зритель прибывает в душевном кризисе, то ему лента и вовсе может подарить надежду, ну или просто дать намек на то, что несмотря на все жизненные невзгоды, нас окружает много чего интересного и любопытного, главное, вовремя увидеть и сделать шаг вперед. И пускай, поначалу все может выглядеть смешным, нелепым и невозможным — но вдруг, это казалось невозможное, откроет для тебя что-то новое и интересное, сделав твою жизнь, немножечко счастливей?.. 9 из 10
Свидание с этим поистине творением 2004 года у меня состоялось лишь вчера. Многое слышала об этом фильме и хотела посмотреть, но не суждено было раньше. Не смотря на блестящий актёрский состав, я и подумать не могла, что Shall We Dance окажется настолько потрясающим! В нём нет ничего лишнего. Всё продуманно до мелочей. Красочно. Жизненно. Захватывает с первых секунд просмотра. Дом — работа — дом. Это замкнутый круг, в котором живёт большинство из нас. Рано или поздно приходит осознание того, что мы не роботы и так продолжаться не может. Надо что-то менять. Тело — ноет, душа плачет? Самое лучшее лекарство — танцы. Никогда не была к ним равнодушна. Считаю, что даже самый не заинтересованный в данном искусстве человек, посмотрев этот фильм, будет тронут. Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Говорят, жизнь — это не количество вдохов, которые ты делаешь; это моменты, которые перехватывают твоё дыхание. Когда ты танцуешь — ты живёшь! Не могу не сказать про открытие, которое я сделала для себя в отношении Джениффер Лопез. Она танцует просто превосходно! Грация, техника, гибкость, отточенность движений — всё на высоте. И это в купе с её бесподобной фигурой… Талантливая личность: певица, актриса, танцовщица!!! Спасибо сценаристам, что избавили фильм от романа Джона Кларка с Полиной, который вполне бы мог иметь место. Это бы было так банально… Весь фильм меня мучила мысль, почему он не скажет жене о своём увлечении танцами. Его ответ ей меня покорил: «В своей жизни я больше всего горжусь, что ты счастлива со мной. И я не смог сказать, что иногда был несчастлив, потому что не хотел причинить боль той, кого люблю больше всего». Так мог поступить только Мужчина с большой буквы. Отличное кино! Спасибо, что такое есть! Браво! 10 из 10
Давно хотела посмотреть эту картину, но в силу разных обстоятельств просмотр откладывался. Посмотрела. Могу сказать, что ничего особенного. Несколько разочарована, я ожидала от просмотра большего. Вернее, фильм закончился не так, как ожидала я. Мужчины стареют быстрее, чем женщины. Я думала, что не первой молодости, но весьма эффектный и привлекательный мистер Кларк полюбит молодую, красивую, привлекательную и одинокую танцовщицу Полину, тем более что у них устанавливаются доверительные отношения. Видимо, чересчур много раз смотрела «Осень в Нью-Йорке» и «Красотку» и как-то автоматически провела параллели. Разница тех фильмов с этой картиной в том, что здесь такой же обаятельный и привлекательный главный герой женат. Уже довольно долго. На старой клуше, которой давно можно было найти замену. Нет, я не настолько цинична. Бывают пары, которые живут в гармонии многие годы. На мой взгляд, самый прочный брак имеет место тогда, когда супруги — друзья, именно ДРУЗЬЯ. Особенно когда живут вместе уже долгое время. Это мое мнение, а между Джоном и его женой дружбы и гармонии я не увидела, они как-то сами по себе. Видно, отношения уже изжили себя, думала я. А между Джоном и Полиной, казалось мне, есть некая искорка и именно дружба. Кроме того, мужчины постарше часто обращают внимание на молодых и красивых женщин. Ничего удивительного, что мистер Кларк решил уйти от рутины и совместить приятное с полезным. Да и жена Джона мне ужасно не понравилась. Как там ее звали. Бер… Вер… неважно. Миссис Клуша Кларк. Она куда гармоничней смотрелась в паре с детективом со «средней» внешностью, которого наняла следить за эффектным мужем. Я так и думала, что она с ним заведет роман, переходящий в брак. Если эта актриса именно такой образ клуши-наседки хотела показать, то она была очень убедительна. В общем, это было единственное разочарование. Главное. Все остальное хорошо — красивые, чувственные танцы, приятные и убедительные актеры (кроме вышеописанной), красивые костюмы и музыка, легкость просмотра. Конечно, в таком фильме все должно было закончиться хорошо. Меня особенно тронула история полной блондинки и полного парня-афроамериканца, который все-таки нашел себе пару. Вывод: на уроках танцев практически каждый может найти себе если не вторую половину, то хотя бы друга, подтянуть фигуру и подправить здоровье. Мораль данной картины: мужчины, не сидите дома у телевизора, идите танцевать. И заодно свою вторую половину прихватите, не все же ей стоять у плиты в халате. Возможно, серая мышка в бальном платье станет яркой бабочкой и ей понравятся танцы. Если у вас кризис в отношениях, общее хобби, возможно, поможет продлить брак. А если серьезно — любой человек может в чем-то реализовать себя и сделать свою жизнь ярче, содержательнее и интереснее. 7 из 10