Давайте потанцуем: отзывы и рeцензии

Metissa
Metissa12 апреля 2017 в 09:47
Он не только о танцах…

Во время просмотра фильма я размышляла о многих вещах: о любви, верности семье и себе, о жизни и смерти, об однообразности будней, о том, как тернист путь к успеху… Режиссёр Питер Челсом смог открыть целую гамму эмоций героев и донести их до зрителя. Это тоска от мыслей о смерти главного героя Джона Кларка (Ричард Гир); творческий спад танцовщицы Полины (Дженнифер Лопез); ревность жены Кларка (Сьюзен Сарандон); борьба с собой и миром Линка (Стэнли Туччи), коллеги Кларка; похожий внутренний конфликт танцующей Бобби, которая из кожи вон лезет, доказывая другим свою сексуальность и талант (Лиза Энн Уолтер); усталость хозяйки танцевального клуба Миссис Мици (Анита Джиллет), потерявший интерес к своей профессии. Их всех объединяет то, что они стали честнее с собой, а мир ответил взаимностью. И пара цитат фильма: «Люди утешают себя, что их жизнь распланирована. Им нравится думать так». «Так почему же мы женимся? Страсть? Нет. Всем нам нужен свидетель нашей жизни'. Рекомендую к просмотру поклонникам Гира, Лопез, Туччи в новом амплуа, танцующим и тем, кому не хватает жизни в серых буднях. Может быть, вы захотите танцевать? =) 7 из 10

loves_to_dream
loves_to_dream8 августа 2012 в 11:03
Танец, как веление сердца.

Эту картину я смотрела в воскресенье днем. Наткнулась я на нее случайно. Мне нужно было подождать бабушку, а пока ее не было, я включила телевизор… Мне повезло. Через несколько минут начинался фильм «Давайте потанцуем». Я давно хотела его посмотреть, так как смотрела его очень давно и практически ничего не помнила. Поэтому, я не раздумывая, решила смотреть. Режиссером этой картины стал Питер Челсом. Я смотрела всего две его работы. «Интуиция» и «Давайте потанцуем». Вспоминая оба фильма, мне хочется сказать, что они неплохие. Питер создает добрые, интересные, теплые и простые картины. Картины, во время просмотра которых не нужно думать, нужно просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. «Давайте потанцуем» как раз такой фильм. Добрый, легкий, простой, но красивый. Меня завораживали танцы. Я снова захотела танцевать! И именно за это мне хочется сказать Питеру спасибо. Картина получилась хорошей. У успешного юриста Джона Кларка есть все, о чем только можно мечтать: красавица-жена, любящая его, замечательная дочка и хорошая работа. С одной стороны, чего еще можно желать? Но с другой, Джон не чувствует себя счастливым. Он не хочет винить в этом семью или работу, он знает, что дело в нем самом. Каждый день, проезжая мимо студии танцев, он видит красивую девушку, и однажды, он решает заглянуть в эту студию. И находит ключ к своему счастью… Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно. Ричард Гир – потрясающий актер. Красивый, элегантный и играет хорошо. Как он может не нравится? В этой картине Ричард снова продемонстрировал потрясающую игру. Он, словно, не играл, а просто вел себя как обычно! Я верила ему. Но больше всего мне понравились танцы. Как он танцевал! Сьюзан Сарандон великолепно смотрелась на экране. Она идеально подходила Ричарду и вместе, они образовали неплохую экранную пару. Несмотря на то, что роль Сьюзан не была большой, с ней она справилась достойно. Дженнифер Лопес я не воспринимаю как актрису, несмотря на то, что в кино у нее не одна и даже не две роли. Я не буду спорить, играет она не отлично, но неплохо. Просто, лично для меня, Дженнифер – певица, а не актриса. В этой картине она неплохо справилась со своей ролью. Дженнифер отлично владеет своим телом, поэтому смотреть на то, как она танцует – одно удовольствие. Это, безусловно, стало одним из украшений фильма. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с) Габриэль Яред и Джон Олтмен стали композиторами этой картины. Габриэль и Джон образовали неплохой тандем, и, возможно именно поэтому, саундтрек картины получился замечательным. Они подобрали великолепную музыку, которая идеально подходит картине, делая ее еще более интересной, не отягощая. Отдельное спасибо за музыку, подобранную к танцам. Она великолепна! «Давайте потанцуем» - доброе, легкое, интересное и красивое кино. Фильм, который поможет расслабиться в один из вечеров. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Посмотрите его в компании второй половинки. Вам понравится! Приятного просмотра! 8 из 10

danzador4ik
danzador4ik22 ноября 2011 в 10:15

У каждого есть небольшой список фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова, засматривать до дыр и каждый раз, как ни странно, испытывать великое удовольствие. И думаю, вы со мной согласитесь, что фильмы из списка наиболее просматриваемых не имеют ничего общего с теми, которые мы обычно называем друзьям на вопрос о любимых фильмах. Ведь к любимым принято относить что-то наиболее интеллектуальное, оскороносное, нечто, что может вызвать: 'эй, чувак, да ты крут! Хорошие фильмы смотришь!' Короче, вряд ли кто-то признается, что смотрит по ночам латиноамериканское мыло, а то, что заслужило всеобщее одобрение-вполне подходит. Итак, 'Давайте потанцуем'. Еще до похода в кино, я была уверена, что не разочаруюсь. Дженнифер Лопез+танцы = многообещающа смесь. Тогда мне было 13, я жила бальными танцами и не стоит и говорить, что фильм привел меня в восторг. Шикарная красочная голливудская картинка, красивые актеры, великолепная музыка... the pussycat dolls - sway вообще один из любимых саундтреков. Не зря именно этот фильм прославил кукол. Знаете, я считаю, что если после просмотра достойного фильма вам не захотелось загрузить себе в плеер его саундтрек, что-то прошло не так. В последнее время было снято много фильмов о танцах. Причем самых разных. 'Шаг вперед' обе части и даже в 3D, 'Держи ритм', 'Сделай шаг', 'Лапочка', но все они какие-то безжизненные. Да, там отличная хореография, но этого же мало. Получается, что можно посмотреть просто записи с турниров. А у режиссера 'Давайте потанцуем' (Питер Челсом) основной целью было снять фильм о людях, на чьи жизни напрямую влияли и влияют танцы. Танцы-это их жизнь. У мистера Кларка есть все: семья, работа, дети. Он не знает, что еще ему нужно для счастья. И вот, наконец, после скучного рабочего дня Джон находит утешение в танцевальном зале. Он танцует на станции, дома со шваброй, в туалете, за рабочим столом. Он шикарен. Линк (Стенли Туччи) по утрам скучный клерк, фанат футбола, а по вечерам, как выразилась Бобби, лысый гетеросексуальный придурок в блестках. Мажется оранжевым автозагаром, перешивает мамины платья себе в рубашки и носит парик. Бобби или Боббинатор (Лиза Энн Уолтер) работает на куче работ сразу и изводит себя, только чтобы купить очередной упомрочительный костюм, приснившейся ей накануне во сне. Полина (Дженнифер Лопез), девушка из бедной семьи влюбилась в танцы в 8. После неудачного соревновани ее бросил партнер и она нашла утешение в преподовании танцев. Жена Кларка, Беверли (Сьюзен Сарандон), обеспокоенная странным поведением мужа, нанимает частного детектива. В итоге, самое забавное, тоже берется за танцы. Миссис Мици (Анита Джиллет) - хозяйка танцевального клуба находит утешение после смерти любимого мужа и по совместительству партнера в обучении людей танцам, в перерывах заглядывая в потайной шкафчик с аптечкой. Чернокожий тостячок Верн танцует, чтобы стать уверенней и сделать наконец предложение своей девушке, самоувлюбленный Чик пришел в школу танцев, так как твердо уверен, что танцоры лучшие в постели. В итоге, как и в идеальной сказке мы получаем долгожданный счастливый конец. Только вместо избитого 'выходи за меня' и 'я люблю тебя' - 'потанцуй со мной!' Жена Кларка находит 'то, что бы он хотел получить в коробке', возвращает счастливого и благодарного мужа, Полина понимает, что не все потеряно и возвращается в Англию продолжать свою неудавшуюся танцевальную карьеру, Линк осознает, что то, что мы любим намного важнее чужого мнения. Бобби тоже пересмотрела взгляды и нашла счастье с 'лысым придурком в блестках', Толстяк женится на хрупкой, шикарно танцующей девушке, а ловелас Чик стал звездой гей-клубов. Миссис Митци танцует с харизматичным старичком и больше не пьет успокоительное. Даже непробиваемый детектив решил что-то изменить в жизни по примеру своих клиентов, придя в танцевальный клуб. Вообще глядя на героев, чувствуешь, что они нашли то, что им по душе. Они действительно счастливы и хочется сделать что-то, чтобы тоже изменить свою жизнь, выйти не на этой остановке и обрести свое счастье. Помните, все зависит от вас. Танцуйте и будьте счастливы! (с) 10 из 10 

стасенька 114
стасенька 11415 февраля 2009 в 12:58

Очень легкий фильм с красивыми зажигательными танцами. Танцы настолько завлекают, что сразу хочется пойти и тоже записаться в школу танцев. Танцы безусловно являются главным героем картины, что даже переставшие наблюдать за сюжетом, и даже не замечаются некоторые промахи и неурядицы нем. Выбор Ричарда Гира на этот фильм я думаю был обоснован весьма успешно сыгранным героем в танцевальном мюзикле 'Чикаго'. Смотрелся он в этом фильме не настолько ярко как в предыдущем, но все таки эмоцию танцев он передать смог. Дженифер Лопес наверное это лучший выбор на данную роль, потому что она двигается просто бесподобно. И даже становится сложно поверить что она не занимается этим видом танцев профессионально. Несмотря на ее абсолютно бездарную игру, стоит отметить в этом фильме было смотреть на нее приятно, потому что в данном фильме игра и не важна а главное язык движения. Но поистине гениальные актеры, способны даже в танцевальном фильме выложиться на всю мощь, и сделать так чтобы их второплановые герои запомнились больше всего. Я говорю о Стенли Туччи и Сьюзан Сарандон. Он сыграли настолько ярко и сильно, что лично мне они запомнились ярче чем главные герои. Порадовал финал фильма, так как если бы главный герой остался бы с Полиной, ну я бы оказалась бы в высшей степени разочарована, и безумно жалко было бы его жену. Но сделали наоборот очень красивый и трогательный финал. 8 из 10

Ewa Braun
Ewa Braun23 октября 2010 в 08:21
Давайте потанцуем или как сохранить брак.

Давно хотела посмотреть эту картину, но в силу разных обстоятельств просмотр откладывался. Посмотрела. Могу сказать, что ничего особенного. Несколько разочарована, я ожидала от просмотра большего. Вернее, фильм закончился не так, как ожидала я. Мужчины стареют быстрее, чем женщины. Я думала, что не первой молодости, но весьма эффектный и привлекательный мистер Кларк полюбит молодую, красивую, привлекательную и одинокую танцовщицу Полину, тем более что у них устанавливаются доверительные отношения. Видимо, чересчур много раз смотрела 'Осень в Нью-Йорке' и 'Красотку' и как-то автоматически провела параллели. Разница тех фильмов с этой картиной в том, что здесь такой же обаятельный и привлекательный главный герой женат. Уже довольно долго. На старой клуше, которой давно можно было найти замену. Нет, я не настолько цинична. Бывают пары, которые живут в гармонии многие годы. На мой взгляд, самый прочный брак имеет место тогда, когда супруги - друзья, именно ДРУЗЬЯ. Особенно когда живут вместе уже долгое время. Это мое мнение, а между Джоном и его женой дружбы и гармонии я не увидела, они как-то сами по себе. Видно, отношения уже изжили себя, думала я. А между Джоном и Полиной, казалось мне, есть некая искорка и именно дружба. Кроме того, мужчины постарше часто обращают внимание на молодых и красивых женщин. Ничего удивительного, что мистер Кларк решил уйти от рутины и совместить приятное с полезным. Да и жена Джона мне ужасно не понравилась. Как там ее звали. Бер... Вер... неважно. Миссис Клуша Кларк. Она куда гармоничней смотрелась в паре с детективом со 'средней' внешностью, которого наняла следить за эффектным мужем. Я так и думала, что она с ним заведет роман, переходящий в брак. Если эта актриса именно такой образ клуши-наседки хотела показать, то она была очень убедительна. В общем, это было единственное разочарование. Главное. Все остальное хорошо - красивые, чувственные танцы, приятные и убедительные актеры (кроме вышеописанной), красивые костюмы и музыка, легкость просмотра. Конечно, в таком фильме все должно было закончиться хорошо. Меня особенно тронула история полной блондинки и полного парня-афроамериканца, который все-таки нашел себе пару. Вывод: на уроках танцев практически каждый может найти себе если не вторую половину, то хотя бы друга, подтянуть фигуру и подправить здоровье. Мораль данной картины: мужчины, не сидите дома у телевизора, идите танцевать. И заодно свою вторую половину прихватите, не все же ей стоять у плиты в халате. Возможно, серая мышка в бальном платье станет яркой бабочкой и ей понравятся танцы. Если у вас кризис в отношениях, общее хобби, возможно, поможет продлить брак. А если серьезно - любой человек может в чем-то реализовать себя и сделать свою жизнь ярче, содержательнее и интереснее. 7 из 10

another-girl
another-girl23 августа 2009 в 12:32

Очень легкий, добрый, нежный, милый, пушистый, приятный, красивый фильм. Здесь нет ничего особенного, сверхъестественного. Простенький сюжет. Этот фильм хорошо смотреть в плохую холодную погоду, в дождь, укутавшись в теплый плед и с чашечкой какао, спокойно провести время, отдохнуть от трудовых будней, ни о чем не думать. Итак, жизнь адвоката Джона Кларка очень прямолинейна, обыденна, каждый день идентичен другому, никакого разнообразия: подъем в одно и тоже время, 'дежурный' поцелуй жены, путь на метро до работы, сама работа, путь домой, стандартный поцелуй, сон спиной к жене. 19 лет супружеской жизни дают о себе знать, они устали друг от друга... Кларк как-то хочет изменить свою жизнь, но не знает, что для этого нужно сделать. Ведь он привык к тихой, спокойной, размеренной жизни, ему уже не мало лет, не молодой. Однажды по пути домой он замечает вывеску «Школа танцев Мисс Митси» и в окне грустную, задумчивую, чертовски красивую женщину (Дженнифер Лопес). Теперь каждый день он ищет глазами ту загадочную мисс, хочет зайти, но никак не решается. Не так то легко порвать с монотонностью. Наконец, он решается! Он входит в зал, который пропитан яркостью, жизнью, музыкой, танцами, платьями, страстью, светом, улыбками, радостью - совсем не привычными элементами для Джона. Но его так захватывает это, что он начинает заниматься танцами под руководством той обворожительной женщины по имени Полина. Он влюбляется в танцы, это становится его хобби, он летит с работы в этот фантастический мир румбы, ча-ча-ча, вальса, пассадобля, танго... Семья Джона не догадывается о новом его увлечении. Жена Беверли (Сьюзен Сарандон) подозревает его в изменах, даже нанимает детектива, который приводит ее на конкурс, в котором участвует наш Джон. Она очень сильно его ревнует, она расстроена, обижена... Джон запутывается... Работа, танцы, ссоры с женой, недопонимания со взрослой дочерью. Ему предстоит разобраться в себе, расставить приоритеты, доказать семье, что только жена и дочь - самые близкие, дорогие, родные, любимые для него люди, вернуть сплоченность, доверие, тепло... 'Если ты не будешь танцевать свой собственный танец, то кто его тогда станцует?' Габриэла Рот Вышеприведенной цитатой хочу сказать, что фильм не только о танцах, хобби, а том, как не потерять себя, не забывать о том, что ты живешь, что никогда не поздно что-либо изменить, главное захотеть. Картина о смысле жизни, о приоритетах, о любви, о ценностях, о мировоззрениях, о принципах. Душевный и трогательный фильм с красивыми известными актерами, милыми сценами, обжигающими танцами, шикарными платьями и игривым настроением. Думаю, стоит смотреть всей семьей! Хорошего и уютного вечера! 7 из 10

Anni Chernikova
Anni Chernikova5 января 2013 в 12:08
Peter Gabriel — The Book Of Love

Наш мир полон стольких потрясающих вещей, которых не перепробовать за одну жизнь! После просмотра 'Shall we dance' Питера Челсома хочется жить вечно и никогда, - слышите!? - никогда не покидать эту землю, наполненную столькими радостями бытия. В танце нет страха и сомнения. В движении нет злости и лжи, до определённого взмаха руки в нём таятся самые сокровенные желания, а потом выплёскиваются, словно из чаши с животворящей водой. Главная героиня не сможет описать запах пустого танцевального зала, никогда не сумеет его забыть. Полина (Дженифер Лопез) пропиталась этими стенами. Внутри неё светит такой же приглушённый и не ослепляющий свет сквозь плотно сомкнутые махровые шторы высотой в несколько метров. Когда она переступает порог этого места, мне кажется, что вот он: её дом. И стоит ей уйти отсюда, как она замыкается в себе, становится беспомощной перед силой тех чувств, которые здесь открываются в ней сами по себе. Этот паркет, который впитал в себя стук пульса… Джон Кларк, герой Ричарда Гира, всю свою жизнь прожил в достатке, стабильности, он всегда мог положиться на тех, кто был с ним рядом. Но, согласитесь, всегда есть что-то волшебное и неземное, что-то выше, чем просто чувство защищенности. Ему не хватало этого с женой Беверли - не оттого, что она плохая жена или недостойная женщина. История их брака лишь доказывает теорию, что супруг не должен стать тем, кто будет заполнять твою пустоту каждодневно, такая ответственность никому не под силу; да и один и тот же человек не может стать ответом на все вопросы, откликом на все переживания и увлечения. Мы потому и созданы разными - чтобы каждый нёс людям свою личную, индивидуальную искру... Может, Джон, после уезда Полины, никогда более и не вернётся в танцевальный зал - это было увлечение не на всю жизнь, а лишь глоток свежего воздуха для продолжения танца-жизни. А встреча двух сильных личностей не означает, что эти две планеты должны начать вращаться вокруг друг друга. И давайте же поаплодируем тем парам, которые танцуют по жизни, рука об руку, плечо о плечо несколькими десятилетиями, преодолевая разные периоды своего духовного развития вместе! 8 из 10

ASLANOV
ASLANOV22 февраля 2011 в 23:09
Я танцевать хочу!

Картина Питера Челсома 'Давайте потанцуем', является ремейком оригинальной японской ленты, снятой в 1996 году. И если оригинальная картина, является мелодрамой в чистом виде, то американский ремейк, получился более легким и воздушным, да и мелодраматическая составляющая тут перемешана с комедийной, что позволяет зрителям и погрустить, и посмеяться. Каждый раз, на поезде возвращаясь с работы домой, Джон Кларк видел в окне одного из зданий, красивую женщину с грустными глазами. Джон уже как 20 лет в браке, у него прекрасная жена и двое детей. Да и на работе у него все замечательно, вот только в последнее время, он начал замечать, что не всегда бывает счастлив в собственной жизни, а надпись на здании, в окне которого он постоянно видит таинственную незнакомку, гласит, что это школа танцев. Школа танцев - кто бы мог подумать, что однажды Джон решится сойти на нужной станции, и попасть в новый для себя мир, где он обретет чувство ритма, новые эмоции, замечательную музыку, и наконец - друзей, которые не смотря на все свои странности и эксцентричность, помогут ему познать всю прелесть и красоту движений, возникающих в танце. Я очень рад, что Челсом не скатил ленту в полную слезливую мелодраматичность, рассказывая о проблемах людей, прибывающем в кризисе среднего возраста. И ему прекрасно удалось вместить в свою работу, причем в нужных пропорциях, и комедийные, и драматические моменты. Ведь на самом деле, играющая в картине тема, достаточно актуальна - каждый человек, рано или поздно, с годами может столкнуться с тем, что жизнь его вроде как идет, но при этом твердо стоит на месте. Многие цели уже достигнуты, в семье вроде как все замечательно и ровно, дети быстро растут и вот-вот покинут семейное гнездо, работа стабильно приносит доход, а ее выполнение с каждым годом становится все более механическим. Тогда, что же тут не так? Почему в душе нет счастья? Настолько нет, что боишься даже подойти к близкому человеку и сказать ему об этом, так как твои слова, могут показаться чем-то неблагодарным и оскорбительным. И тогда, некоторые люди, вот как на примере главного героя данной ленты, ищут необходимые для счастья моменты, на стороне семейной жизни. Зачастую, это заканчивается изменой, и если честно, еще до просмотра фильма 'Давайте потанцуем', мне казалось, что у Кларка непременно возникнет роман с танцовщицей, как было у главного героя, в оригинальной японской ленте. И я очень благодарен Челсому и сценаристам картины, что они не стали превращать 'Давайте потанцуем' в абсолютную типичность. Да, весьма возможно поначалу, герой Ричарда Гира испытывал к героине Дженнифер Лопез чуточку больше, чем просто симпатию. Но после того, как Полина дала понять увлеченному танцами Джону, что между ними и быть ничего не может, придя на следующий день после разговора, снова в зал, Джон доказал, что действительно хочет учится танцевать. И настолько он всем этим увлекся, что начал тренировать различные па, даже вне танцевального зала, что зачастую ставило его в неловкое положение среди окружающих. Да, он начал буквально жить танцами - даже на работе, сидя за офисным столом, его ноги непроизвольно отплясывали польку, а опустевшая ночная платформа, так просторна и открыта для случайного пируэта, что невозможно не закружиться в вальсе. И тут мы действительно с вами наблюдаем метаморфозы, происходящие в жизни нашего героя. Конечно, на первый взгляд, может показаться, что мужчине за 40 негоже вести себя подобным образом, но с другой стороны - почему бы и нет! Почему бы не выбраться из серой рутины и кризисного тупика, освоив то, что раньше тебе казалось не мыслимым, познать что-то новое и прекрасное, открыть для себя еще один маленький мир, который наконец принесет долгожданное счастье. Ведь очень важно для каждого человека, - никогда не потерять в своей душе интерес к жизни, превращаясь с годами в робота, работающего на автопилоте, и данная лента, может помочь многим потерявшимся или запутанным людям, задуматься над своей жизнью и посмотреть на нее с другого ракурса. В данной картине речь шла о танцах, но мало чего у нас в жизни интересного и нами неосвоенного? А вот комедийные элементы, в фильме, как бы парадоксально это ни звучало, исходят от драматичных. Ученики танцевальной школы, включая и нашего с вами героя, отнюдь не одаренные молодые таланты - здесь мы с вами имеем эксцентричную мадам за 40, которая выбивается из сил на нескольких работах, чтобы обеспечить себя различными танцевальными нарядами для занятий, тогда как ей в пору уже побольше отдыхать и заниматься молодой дочерью. Так же, очень полного и неподвижного парня, который пришел учиться, чтобы похудеть и сделать предложение своей любимой. Еще, немолодого дядю - любителя латинских танцев с париками, блестками и кремом для загара - нет, он вполне себе натурал, но вот футбол ненавидит всеми фибрами своей души, будучи окрыленный танцем. Все они очень забавны, а изредка и вовсе смешны до колик, в своих характерных образах. И, в основном, именно актеры наделяют ленту юмором, не позволяя ей выглядеть сопливой. Я вот для себя открыл потрясающую актрису Лизу Энн Уолтер - ее Бобби, до невозможного комична. Не перестает меня удивлять и Стенли Туччи, раз за разом, появляясь на экране в новом образе, очень достоверно и оригинально выстраивая характеры своих персонажей. Ну и конечно замечательный Ричард Гир, очень органично прибывающий в своей роли, удивительно грациозно танцуя вальс. Прекрасна и Сьюзен Сарандон, в глазах которой с годами не меркнет блеск, и обаяние которой, сражает своей естественностью. Ну и наконец Дженнифер Лопез - многие ее не любят, считая посредственной актрисой, но я позволю себе не согласиться. Да, она еще не показывала в своих работах сложную глубину образов и драматическую наполненность, но, во многих сыгранных ролях, включая и этот фильм, Лопез удается выглядеть органично. P.S. 'Давайте потанцуем' - очень легкая и не напрягающая комедийная мелодрама, легко способная скрасить скучный, будничный вечерок. А если потенциальный зритель прибывает в душевном кризисе, то ему лента и вовсе может подарить надежду, ну или просто дать намек на то, что несмотря на все жизненные невзгоды, нас окружает много чего интересного и любопытного, главное, вовремя увидеть и сделать шаг вперед. И пускай, поначалу все может выглядеть смешным, нелепым и невозможным - но вдруг, это казалось невозможное, откроет для тебя что-то новое и интересное, сделав твою жизнь, немножечко счастливей?.. 9 из 10

vickers
vickers20 августа 2013 в 18:14
Школа танцев/Среда/7.30.

Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела. В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину - на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции... У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать 'интригующая', но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь 'Школы Мисс Мици' он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало. Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои 'за 50' (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно. - Почему вы хотите танцевать? - Потому что я плох в постели как Чик. (с) Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с) Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу. И хватит пяялиться на мой зад! (с) Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась. Ты мог бы научить меня...танцевать. (с) Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка - один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа - Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными. На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. 'Давайте Потанцуем' - это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии - не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке. 10 из 10 Потанцуем, Мистер Кларк? (с)

AntiGeisha
AntiGeisha15 февраля 2011 в 06:18
В вашей жизни есть всё для полного счастья, но всё же чего-то не хватает… Возможно, танцы — то, что нужно

Свидание с этим поистине творением 2004 года у меня состоялось лишь вчера. Многое слышала об этом фильме и хотела посмотреть, но не суждено было раньше. Не смотря на блестящий актёрский состав, я и подумать не могла, что Shall We Dance окажется настолько потрясающим! В нём нет ничего лишнего. Всё продуманно до мелочей. Красочно. Жизненно. Захватывает с первых секунд просмотра. Дом – работа – дом. Это замкнутый круг, в котором живёт большинство из нас. Рано или поздно приходит осознание того, что мы не роботы и так продолжаться не может. Надо что-то менять. Тело – ноет, душа плачет? Самое лучшее лекарство – танцы. Никогда не была к ним равнодушна. Считаю, что даже самый не заинтересованный в данном искусстве человек, посмотрев этот фильм, будет тронут. Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Говорят, жизнь – это не количество вдохов, которые ты делаешь; это моменты, которые перехватывают твоё дыхание. Когда ты танцуешь – ты живёшь! Не могу не сказать про открытие, которое я сделала для себя в отношении Джениффер Лопез. Она танцует просто превосходно! Грация, техника, гибкость, отточенность движений – всё на высоте. И это в купе с её бесподобной фигурой… Талантливая личность: певица, актриса, танцовщица!!! Спасибо сценаристам, что избавили фильм от романа Джона Кларка с Полиной, который вполне бы мог иметь место. Это бы было так банально… Весь фильм меня мучила мысль, почему он не скажет жене о своём увлечении танцами. Его ответ ей меня покорил: «В своей жизни я больше всего горжусь, что ты счастлива со мной. И я не смог сказать, что иногда был несчастлив, потому что не хотел причинить боль той, кого люблю больше всего». Так мог поступить только Мужчина с большой буквы. Отличное кино! Спасибо, что такое есть! Браво! 10 из 10

Диванный_кинокрытик
Диванный_кинокрытик5 октября 2019 в 15:29
Давайте!

Иногда хороший фильм бывает видно из далека. Продумать такую маленькую деталь как название не так-то просто, и большинство киноделов предпочитают не утруждать себя этим. В итоге когда смотришь афиши, все фильмы в них имеют совершенно безликие и неинтересные названия, а 'Давайте потанцуем!' будто бросает вызов такому подходу и заодно зрителю. Такими должны быть настоящие фильмы! Вовсе не нужны большой бюджет и экшн, не нужно следовать стереотипам и создавать какие-то странные и отторгающие пестрящие фильмы, от которых тебя тошнит и в то же время хочется спать; не нужно опылять фильмы надуманной романтикой; пытаться изо всех сил рассмешить зрителя или же выдавить из него слезу. Вот вам самая простая бытовая история, но она абсолютно реалистичная. Я обожаю, когда персонажи на экране похожи на настоящих людей со своими характерами и манерами, когда у них есть предыстория и наполнение; когда ситуации похожи на то, что могло бы быть в реальной жизни. Только тогда за ними становится интересно наблюдать, потому что только так создается ощущение реальности происходящего на экране. Замечательные актеры! Замечательная картинка. Кадры не режут тебе глаза, как это бывает в блокбастерах; не безнадежно тоскливые, как в какой-нибудь драме; и не безумно красочные, как в комедиях. Кадры просто приятные и не надуманные. Создателям было что показать, ведь в фильме много танцев. И это сделано изумительно! Музыка восхитительна! Просмотр этого фильма праздник и релакс для моего сознания. Это куда приятнее чем сумасшедшие взрывы, погони и драки. И это вовсе не типовая коммерческая мелодрама для девочек и домохозяек, которые штампуются пачками каждый год. Тут нету этого безумного накала страстей, сшибающего нормального человека с ног своей зашкаливающей ванильностью, свойственной ромкомам. Это фильм для любого, кто хочет его смотреть. Он идеален технически. Тут нет тех банальных приемов, которыми пытаются задобрить публику в ширпотребе, но его все равно интересно смотреть. Сюжет можно анализировать, можно искать тайные смыслы и при желании найти их, можно углубиться в психологию персонажей, а можно просто насладится этим фильмом. Потому я и говорю, что такими должны быть все фильмы на мой взгляд. Честно говоря, я не знаю, кто режиссер и сценаристы фильма, но обязательно уточню потом. А сейчас я просто не хочу отвлекать себя этими мыслями от передачи реальных эмоций от просмотра.

Тюсандр
Тюсандр9 января 2010 в 04:08
Правдивее всего люди выражают себя в танце. Тело никогда не лжет.

Этот танец за мной, только музыки нет. Разбиваются волны морские о пирс. И смывает волной груз не прожитых лет, И волнительный торс скрыт велюром кулис... Я бреду наугад, плачу сердцем навзрыд. И не мне ли понять, был тот Танец не мой. Не вернусь я назад, пусть свеча догорит, Вам, Мадам, танцевать, но уже не со мной... Говорят, что танец - это единственный вид искусства, материалом для которого, служим мы сами. Пожалуй об этом фильме можно сказать тоже самое. Искусство фильма заключается порой не в глубокой мудрости, нудности, серьёзности и сакральном смысле, сколько в простоте и жизненности картины. Всё гениальное, как вы знаете, просто. Вроде смотришь кино и понимаешь, вот то, чем мы живём каждый день. И невольно ловишь взглядом поезд, в которой садишься каждый день, жену, с которой прожил всю свою сознательную жизнь, и танцевальный клуб, мимо которого ежедневно проезжаешь, но не решаешься зайти. Но однажды в жизни каждого человека случается переломный момент, кризис, депрессия, агония - да назовите как хотите. Но в этот самый момент начинаешь осознавать, что каждодневная рутина губит твою жизнь и надо что - то менять. Так мы все находим отдушину: человек, любимое дело, даже еда - у каждого своя отдушина. У меня ещё много эмоций и много слов потому, что моя мама без ума от этого фильма и мне приходится минимум раза три на неделе его посмотреть. И знаете, не надоело ещё. Я видела столько фильмов, но до сих пор бегу к экрану телевизора, когда показывают «Красотку», «Сбежавшую невесту», «Давайте потанцуем» - потому, что с годами в историю уходят и эти любимые всеми шедевры американского кинематографа. И в каждом из них играет несравненный Ричард Гир. Я не знаю, что в этом мужчине особенного. Наверное - всё. Потому, что каждый его взгляд, каждый жест, каждое движение, и каждое слово настолько искренны и любимы мной, что невозможно оторваться ни от фильма, ни от самого актёра. Я хочу сказать ему огромное «thanks» за этот и многие другие картины. Потому, что ни один фильм я не пересматривала столько раз, сколько фильмы с его участием. И напоследок хочу вам сказать, танцуйте с любимыми, танцуйте для любимых, запишитесь наконец в школу танцев, вырвитесь из этой каждодневной рутины, почувствуйте себя снова счастливыми, оживите отношения в браке, подурачьтесь с детьми, слушайте музыку вашего сердца. Ведь только вы сможете изменить свою жизнь, и Вам решать в какую сторону... «Аккорд последний тает средь огней... 'Я так хотел сказать...' — не в силах слушать Я исчезаю в тишине теней... Вальс только эхо в давних снах и душах...» 9 из 10

AlSher
AlSher12 августа 2009 в 18:56
Одержимые танцем

Есть фильмы, которые хотя бы раз стоит посмотреть всем. 'Давайте потанцуем' - один из таких фильмов. Удивительно гармоничное сочетание легкого романтического фильма и мудрых мыслей, которые ненавязчиво заставляют задуматься о вечных вопросах... пожалуй, именно так можно охарактеризовать этот фильм. Удивительное не заканчивается на той лёгкости, с которой смотришь фильм, но распространяется дальше. Не могу похвастаться знанием большинства актёрских работ Ричарда Гира и видимо поэтому не состою в его фан-клубе, но в данном случае его не заметить просто невозможно. Признаться, неожиданное понимание роли мистера Кларка, но оно не вызывает сомнений, я ему верю! Особое внимание стоит уделить чувствам - как трогательно и красиво показана героями любовь, которая не помутнела за десятки лет совместной жизни, не разбилась о подводные камни семейного быта (да простит читатель мне это клише), а осталась яркой и чистой. В какой-то момент возникает ощущение, что Джон влюблён в Полину (Дженнифер Лопез) и это вызывает некое недоумение, но нет, стоит взглянуть в его глаза и сразу понимаешь, что любил, любит и будет любить он всегда только одну женщину - Беверли (Сьюзен Сарандон). Что, кстати, подтверждает и сам Джон, объясняя Полине, зачем решил заниматься танцами: 'В Вашем взгляде я увидел то, что и сам давно знал, но не понимал...' Возможно не все со мною согласятся, но лейтмотив фильма не увлечение женатого мужчины среднего возраста красивой девушкой (как это можно предположить, прочитав ряд отзывов), а всепоглощающая, страстная любовь - любовь к танцам и любовь друг к другу. Не очень убедительно, на мой взгляд, смотрится Дженнифер Лопез, каких-то черт её персонажу временами явно не хватает. Но зато она восхитительно компенсирует этот недостаток грациозным танцем. Вообще стоит отметить, что занятия в танцевальной студии, на которые приходится значительная доля времени, не только не утомляют однообразием, но сняты настолько интересно, что вызывают желание смотреть и смотреть. У 'Давайте потанцуем' есть одно удивительное свойство - он распадается на замечательные цитаты, которые постоянно напоминают о себе в повседневной жизни. Поэтому смотрите сами и рекомендуйте друзьям и поймёте, что в некоторые жизненные моменты лучше, чем цитатой из фильма и не скажешь. 8 из 10

Anjela
Anjela2 июня 2009 в 19:46
Магия танца

Танец - это стих, в котором каждое движение является словом. (с) Дни успешного адвоката из Нью Йорка - Джона Кларка, так похожи друг на друга, словно каждый прожитый день это еще один лишний и пустой вырванный лист из календаря. Он каждое утро посыпается, завтракает, дежурно целует жену на прощание и уходит на работу. Потом вечером приходит, опять дежурно целует ее на ночь и ложится спать, правда перед этим переворачиваясь к ней спиной. Нет, это не значит, что они несчастны, но, представьте себе, иногда, после девятнадцать лет совместной жизни, наступает такое время, когда супруги просто напросто устают друг от друга. Видимо это произошло и в семейной жизни Джона. Джон считает свою жизнь неинтересной, думаю, потому, что там не хватает некой изюминки и ярких эмоций. В семье – затишье, на работе всегда одно и то же – контракты, завещания, их оформления, и так далее. Нет ни новых встреч, ни новых друзей и знакомств. Даже поезд, на котором он каждый день возвращается домой с работы, один и тот же, и место на поезде – тоже. И что в этом можно увидеть хоть немного радостного? Ничего. Пока однажды, в один из этих монотонных дней, Джон, погруженный в мысли о своей скучной жизни, сидя в поезде на своем обычном месте у окна, вдруг по дороге домой на одном из зданий видит яркую надпись – «Школа танцев Мисс Митси», мимо которого поезд останавливается. А у окна этого самого здания стоит грустная красивая женщина, которая сразу же привлекает его внимание. Что приходит в голову Джона в эту минуту, пока не ясно, но одно могу сказать точно, эта грустная красавица становится поводом многих изменений в его жизни. Теперь Джон, каждый раз проходя мимо этого здания, глазами ищет ее, пока в один прекрасный день не решается зайти туда. Он даже не подозревает, что этот его шаг, или лучше – танцевальный па является началом его новой жизни и ярких и незабываемых приключений. Когда он входит в это здание, мир вокруг него как будто становится ярче, жизнь оживает и переполняется разноцветными красками, в ушах играет чудесная музыка, под которую хочется танцевать до последних сил, душа начинает петь от незабываемых эмоций, которые дает ему танец. Жаркий латиноамериканский ритм и изящные движения тела растворяются друг в друге, создавая идеальное сочетание. И все это можно объяснить лишь в двух словах – магия танца. Джон - человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев. Румба – это вертикальное воплощение горизонтальных желаний. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь - на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. Она ему понравилась с самого первого взгляда. Что-то в ней привлекало его... может ее грустные глаза, которые каждый вечер наблюдали из окна темной комнаты за людьми города... может то, что она была танцовщицей... это не так уж и важно, но я уверена, он просто мечтал станцевать с ней, и именно ради нее он решил зайти в это здание. И постепенно он полюбил и танцы. И все это благодаря ей. Правда, он не ждал от нее ничего, но в глубине души ему хотелось, чтобы у них завязались отношения. Знаете, танец сближает людей. И очень редко, когда у партнеров хоть на мгновенье не возникает взаимное желание во время танца. Да и танец без чувств – это как песня без музыки. Как говорила Марта Грэхем – «Танец – это тайный язык души». Это что-то необъяснимо-прекрасное. Для меня танец – это жизнь. Человек, который любит и чувствует музыку, и который сам танцует - меня поймет. Во время танца ты вкладываешь в него всю свою душу и чувства. В эти минуты ты забываешь обо всем и лишь наслаждаешься процессом. Все эти движения... эти ритмы музыки... все это просто незабываемо. Можно сказать, что танец очень похож на актерскую игру. Ведь во время танца ты тоже играешь. Каждый танец выражает разные чувства и эмоции и имеет свое конкретное значение. Если танго – это танец страсти, который сопровождается резкими и откровенными движениями и часто заканчивается трагедией, то румба - всемирно признанный танец любви, где танцевальные движения проявляют эротические желания партнеров, в то время, как ча-ча-ча – это танец-флирт. Интересно, какой же из этих танцев выберут герои нашей истории? Влюбится ли Полина в Джона? Сумеет ли Джон бросить свою семью ради нее? А может у этой истории будет самый неожиданный конец? - Потанцуем? - С удовольствием! When marimba rhythms start to play Dance with me, make me sway Like a lazy ocean hugs the shore Hold me close, sway me more... Посвящается... с любовью.

Illusion
Illusion4 июля 2006 в 08:01

Просто и гениально. Эти слова я бы вложила в слоган для этого замечательного, романтического фильма. Да, есть доля сказочности, да возможно фильм не очень реалистичен. Но на этом примере - это и делает картину такой замечательной. Смотрится легко, с улыбкой и оставляет приятную романтичность после просмотра. Гир прекрасно станцевал, о Дженнифер и говорить не надо. Восхитительна. 9 из 10.

____Katerina____
____Katerina____28 сентября 2022 в 21:28
Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Когда ты танцуешь — ты живёшь!

«Давайте потанцуем» - очень милый, хоть и без затей, но добрый фильм. Такая классическая голливудская мелодрама. И пусть в картине нет двойного дна, мыслей на подумать и даже оригинальности, но зато есть уютная атмосфера, красивая картинка, любовь к чему(кому)-либо и оптимизм. Кстати, вот именно темой любви меня фильм и затронул. У меня как у многих работа-дом-работа, рутинные семейные и личные дела, ожидаемые и заранее запланированные радости. А здесь человек достигший среднего возраста и многих успехов в жизни вдруг начинает светится изнутри и не потому, что у него роман, просто у него появилось хобби, занятие которое ему нравится и которое приносит удовольствие. Внезапно сам для себя герой Ричарда Гира открыл, что помимо прикладных действий, для полного ощущения жизни надо бы иметь ещё и что-то своё, что-то для души. Повторюсь, что фильм во многом лакирован, здесь больше красивой картинки, чем превосходной работы режиссёра, актёров, оператора, композитора и прочее. Просто обычно такого формата картины ставят на первый план романтическую линию между главными героями, но здесь основной посыл (по крайней мере, как я его увидела) для счастливой жизни, обязательно нужно что-то к чему относишься с любовью и отдачей.

Anastasia von B
Anastasia von B30 мая 2017 в 06:28
Танец как образ жизни

В который раз с удовольствием пересмотрев фильм 'Давайте потанцуем', не смогла устоять перед искушением написать на него хвалебный отзыв. Эта киноработа заслуживает похвалы сразу по нескольким причинам. Во-первых, она в полной мере реализует заложенный в ней потенциал развлекательного кино. В этом фильме, предназначенном приятного и ненавязчивого времяпрепровождения, как в аппетитном десерте, мастерски использованы все необходимые ингредиенты успеха. Здесь вы найдете и вкусную визуальную подачу, и харизматичных исполнителей главных ролей, и запоминающиеся саундтреки, и продуманную хореографию в танцевальных сценах. При этом, что немаловажно, создателям фильма удалось выдержать идеальный баланс между этими составляющими, чтобы их кинематографический 'десерт' не вышел ни слишком пресным, ни слишком приторным. Во-вторых, 'Давайте потанцуем' - фильм весьма глубокий и неглупый. Он, конечно, не поднимает фундаментальных философских вопросов, но без пищи для ума своих зрителей точно не оставит. Помимо перечисленных преимуществ в этом фильме присутствует необъяснимое, тонкое, неуловимое очарование, благодаря которому хочется пересматривать его снова и снова. Одним словом, добро пожаловать в мир танца! Приятного просмотра! 8 из 10

Liliya
Liliya5 апреля 2013 в 13:41
Dance with me

Ча ча, раз, два, три... When marimba rhythms start to play, Dance with me, make me sway... Думаю, каждый бальник танцевал под этот ритм, ведь устоять невозможно! Нельзя остаться равнодушным ни к зажигательной самбе, ни к чарующему ритму танго. Безусловно, этот фильм понравится исполнителям бального танца, ведь в нем то настроение, те эмоции, которые мы видим на каждой своей тренировке. В душе загорается огонь, настроение и невероятный запал выражаются в стремительном танце (и неважно, стандарт это, или латина). Но зачастую людям, далеким от мира бального танца, эти эмоции чужды, а так бы хотелось, чтобы люди могли почувствовать эти прекрасные, ни с чем не сравнимые эмоции! Их не получишь на концерте или конкурсе, будучи зрителем, их можно только пережить. И, по моему, это возможно в двух случаях: непосредственно в танце и при просмотре этого фильма. Я его выделяю среди всех танцевальных фильмов, как единственный, способный по настоящему многогранно представить зрителю эмоции бального танца, причем и стандарта, и латины! Как верно переданы мельчайшие аспекты настроения, движений, даже одежды танцоров... Красиво и правдоподобно показан конкурс бального танца, мне сразу же захотелось бросить все и выйти на паркет, раствориться в ритме музыки, погрузиться в то чувство полета, которое возникает во время танца. Советую посмотреть этот фильм каждому, кто-то найдет в нем занимательную историю на вечер, кто-то загорится идеей танцевать, а для кого-то это целая жизнь. 9 из 10

agorbylev
agorbylev8 декабря 2012 в 21:41
Да-да-да:)

Я прохладно отношусь к актёрской штампованной игре как Дженифер Лопез, так и Ричарда Гира. Но тут... Чудесный, неожиданный фильм. Неожиданный в том, что он оказался очень тактичным и добрым. Вдруг заискрилась та сторона человеческих отношений, которая тонет в рутинной обыденности взрослых и уже немножко постаревших родителей. Фильм о романтичности, о том, что её надо не только потреблять, а и создавать при первой же возможности потому, что для наших близких это всегда глоток свежего воздуха счастья, более того - это целая Вселенная вокруг нас, двери в которую так часто закрыты по дурной привычке, которая часто побеждает человека, превращая человеческую жизнь в существование. Первая половина фильма носит немного провокационный характер, когда кажется, что сюжет покатится по не раз избитому маршруту 'разбитого корыта'. Но слава Богу, того не произошло: творческая профессиональная извилина растопила вторую часть фильма, придав ей динамизм, непредсказуемость и романтичность, которая, собственно, и задумывалась изначально режиссёром и сценаристом. Думаю, этот фильм - одна из великолепных реклам школ танцев. И, оказывается, что это очень-очень здорово!

Alice Anderson
Alice Anderson17 июля 2012 в 12:35
Цветы вечно не цветут, человек не может быть всегда счастлив...

Главный герой Джон Кларк, у него есть жена, взрослые дети, приличная работа. Казалось бы что еще надо? Ему чего-то не хватает. Каждый вечер проезжая мимо школы танцев он видит в окне загадочную женщину и однажды он выходит из поезда не на своей остановке. Могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Этот фильм о том когда у человека вроде бы все есть, но он устает от повседневности, жизнь заедает. Можно сказать у главного героя кризис среднего возраста. Он пытается найти для себя какую-нибудь отдушину и это оказывается, бальные танцы. Бальные танцы делают его счастливее. На мой взгляд, это отличный фильм про обычных людей, у которых есть проблемы, и которых спасают именно бальные танцы, хороший актерский состав, прекрасная музыка, юмор и конечно бальные танцы. Ричард Гир, Джон Кларк, сыграл замечательно, помню как он чеканил чечетку в фильме 'Чикаго', в этом фильме он также прекрасно танцевал и освоил бальные танцы. Дженнифер Лопез, учительница танцев Паулина, в этой роли несомненно хороша, на мой взгляд, танцы ее стихия. Стенли Туччи, коллега Джона, он сыграл второстепенного, но очень яркого персонажа, который не может жить без бальных танцев и боится в этом признаться окружающим его людям, справился с этой ролью превосходно, на мой взгляд это одна из ярких его второстепенных ролей. Сьюзен Сарандон, жена Джона, сыграла жену которая пытается понять что происходит с ее мужем, на мой взгляд очень не плохо. В общем, это замечательный фильм про отношения людей, можно сказать про жизнь с ее радостями и печалями, и конечно про бальные танцы. Могу сказать, что это фильм для всех возрастов, моя бабушка в свои 87 лет от этого фильма была просто в восторге. Фильм, который стоит обязательно посмотреть. Поставлю следующую оценку... 10 из 10