Хищник 2: отзывы и рeцензии

Nolan
Nolan20 октября 2007 в 22:29
Он вернулся, но теперь он не один!

Как выяснилось, продолжение себя не заставило долго ждать. Уже спустя каких-то 3 года вышла вторая часть про межгалактического охотника за обитателями планеты Земля. И как выяснилось, снова не разочаровало! Второй фильм выдался более насыщенным и жестоким, чем первый. Наш невидимый дружок заимел улучшенное обмундирование, а актер Дэни Гловер не уступает самому Губернаторы Калифорнии. Плюс, еще и Гари Бьюзи пришел на огонек и показал, как нужно играть агента спец служб, которые любыми способами добьются правды быстрей, чем какие-то типа крутые легавые! Вся мясорубка происходит еще и на фоне зубодробительных бандитских разборок, которые, между прочим, были очень актуальными для боевиков того времени. И все под замечательную музыку, которую написал Алан Сельвестри. Итог: Еще один редкий случай, когда сиквел не уступает оригиналу. 10 из 10.

Kebiakey
Kebiakey28 июня 2009 в 16:11
Фильм на всю жизнь

Поистине одна из самых интересных историй в кино, загадочная, страшная, залитая сплошь кровью и жестокостью. В этом беспощадном мире появляется инопланетное чудовище, с которым не сравнится ни один маньяк на планете. Он уничтожает все живое, не имеет чувств, очень умен и оперативен. И против монстра встает смелый и гордый коп Лос-Анджелеса, у которого преданная команда, отдавшая впоследствии свои жизни в битве с чудовищем. И в поединке человека с ужасным инопланетянином побеждает храброе сердце, месть за друзей, преданность делу жизни. Фильм воистину пугающий, захватывающий, заставляющий задуматься о человеческой беспомощности против внеземного дьявола. И все события происходят в триллеровской обстановке. Первые впечатления, произведенные фильмом в мои 7 лет, останутся на всю жизнь. Эти события, пережитые мною.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn24 сентября 2018 в 17:20
С меня хватит!

У 'Хищник 2' есть одна самая интересная особенность. С первых кадров вот зрителя обдает безудержной духотой и нескончаемой жарой, которые безо всякого сопротивления управляют районом Лос-Анджелеса 90-х. Эти не знающие жалости новые хозяева города душат в своих тисках каждого жителя, но и просто так умереть никому не дадут, потому что люди не должны забывать, что, возможно, они уже в аду. Так простым полицейским совсем не до этого. Им бы в лишний раз в душ сходить, да только остается менять взмокшую от пота рубашку на сухую. К тому же на улицах настоящее пекло. Не столько из-за погоды, сколько из-за разбушевавшихся уличных банд, среди которых выделяются колумбийцы с вкусной наркотой и ямайцы со страстью к магии вуду. Казалось бы, причем тутка Хищничок? Становится понятно позже, когда невидимый пришелец начнёт принимать активное участие в разборках в маленьком Лос-Анджелесе. И подло среди людишек начинает чётко выделяться темнокожий коп с харизматичной фамилией Харриган. Порой невротик, но временами хладнокровный мужичок добивается своего во что бы то ни стало. Что бы там ни говорилис критиканы, вторая часть о неприветливом инопланетянине весьма удачно продолжила классическое противостояние одного человека без сверхъестественных способностей с превосходящим физически иноземным сеятелем хаоса. Вместо настоящих джунглей пока бетон и стекло, вместо интригующего триллера крутой городской боевик, вместо жаркого героя-одиночки Шварценеггера неказистый, оттого и занятный Дэнни Гловер. Добавим сюда удушающую жарищу и заметим, Стивен Хопкинс смог снять кино, которое не грех пересматривать каждые два-три года. Харриган вам не тот же самый герой, что был в 'Хищники'. У него есть, за кого постоять, за кого заступиться, за кого мстить. Отлично, что не стали добавлять в сюжет семью, которая мешалась бы под ногами. Главный герой в конце должен был остаться один на один с жутким врагом, дабы в случае чего не убояться смерти, дойдя до конца во время охоты. В то время как Урод в шлеме смог бы почувствовать себя дичью, отчего затряслись бы коленки, если они есть. Вот то интрига! Вот это нерв! При всей крутости Хищника зритель все равно переживает за своего сукиного сына. В итоге, в очередной раз становится понятным, чито каких-то 25-30 лет назад сценаристы в Голливуде знали свое дело, придумывая реально неплохие сторис для разборок между хорошими и плохими парнями. А сейчас что? Дуэйн Джонсон с 3-4 фильмами каждый год, вот тебе и экшн-звезда в фантастических полотнах для подростков. И супергерои... Кстати, следует отметить открывающую сцену всего фильма, когда шла бурная перестрелка прямо на проезжей части улицы. До появления 'Схватка' Майкла Манна это была крутая схватка.

devalmont
devalmont16 сентября 2018 в 16:17
«Городской охотник»

Шварценеггер, если я правильно помню, отказался сниматься в фильме из-за того, что действие переместилось из джунглей в город. Он, конечно же, прав, но сам факт смены локации ещё не означал обязательный провал картины, т. к. зрелищная охота на людей может происходить не только на природе, но и в городском пейзаже, если адекватно это обыграть. Здесь я, к сожалению, адекватности не увидел, т. к. вместо интересной охоты нам показали какую-то карикатурную клоунаду. Деградацию относительно первой части усиливает и тот факт, что вместо элитного военного отряда, который, я напомню, с трудом победил более слабого Хищника, здесь с ним сражается обычный отряд полиции. Причём оный отряд также далёк от адекватности, логичности поведения и, если и способен кого-то уничтожить, то только самих себя. Честно говоря, в комедийном цикле про полицейскую академию полицейские изображались меньшими клоунами. Остаётся обилие крови, насилия и не самый плохой финал с продолжительной битвой, сменяющейся погоней и наоборот. В этой части даже есть полностью голая девушка, хотя и не вполне понятно зачем, но и цензура здесь также была, т. к. изначальный рейтинг был NC-17, а не R. Сказать, что фильм совсем уж плох и смотреть его нельзя, я не могу, но на контрасте с первой частью - это лишь забавная нелепица с периодическими сценами экшена, но никак не достойное продолжение. 6 из 10

Comedy-kino-man
Comedy-kino-man27 ноября 2017 в 15:31
На ловца и Зверь бежит.

'Прямо комедия! Он убивает без разбора — и домашнюю тварь и диких животных.' Вы любите фильмы про маньяков-убийц?.. Если и нет, то существует огромная плеяда настоящих ценителей сего жанра, - да-да, именно жанра, потому как уже столько шекспировских пьес на тему было создано, что и не пересчитать, - это никому и не обязательно делать. Лучше снова включить очередную порцию льющихся с экранов литров крови и истошных криков тех, что оказались не в том месте, не в то время. 'Разумеется, самое сложное в охоте — это быть охотником, а не добычей.' Собственно, перед нами очередной представитель той же категории: обратно вечно заваленные волокитой копы, бесконечно брызжущие слюной на тему своего нестабильного положения в буйном мире; яростные перестрелки с отчаянными контрабандистами; погони; загадочная линия из схожих смертей и обязательный афроамериканский бравый следователь, который всех успокоит; отвесит приличную дозу антидепрессантов; и, что самое главное, спасет мир. 'Закон охоты. Никогда не иди на шум. Иди туда, где тихо.' Единственное отличие от передовых фаворитов заключается в некой странности маньяка, устроившего кровавую вендетту. Ведь обязательно должна быть мотивация, повод к радикальным мерам, здравая и не очень симптоматика, в конце концов. Но тут, опосля исследования глубин лос-анджелесских оккультистов, мы выходим на след некоего подозрительного субьекта, практически не оставляющего после себя улик: только освежеванные трупы, только настенные рисунки и некие галлюцинации у окружающих. На Майкла Майерса не похоже; Кожаное Лицо - точно нет; Джейсон Вурхиз - вряд ли сюда доедет, а Фредди Крюгеру и своего сквера хватает. И, вот сюрприз! Это тот самый призрак-охотник, что был в глухих джунглях и очень планомерно, грамотно и профессионально истреблял всех, окромя того, кто обладает стальным скелетом поверх живой плоти. Не верю своим глазам! 'Если ты чувствуешь, что охота идет слишком легко, что след зверя сам попадается тебе под ноги, то знай: тот, кого ты наметил себе в жертву, уже смотрит тебе в затылок.' Надо сказать, что к оригинальному фильму сие продолжение имеет отношение очень опосредованное; я бы даже имел смелость говорить, - никакого отношения не имеет. Выпускать инопланетное нечто в 'каменные джунгли', превращая его из холодного и расчетливого убийцы, с пиететом относящегося к каждому своему трофею и ищущего острым глазом достойного соперника в тривиального до боли психопата-мясника (очень символична в этом смысле самая эффектная сцена, что имела место быть на скотобойне), рубящего на форшмак каждого мало-мальски попадающего на его пути; не обладающего и долей тех сверхспособностей, что ставили его на уровень выше любого представителя земной расы за редким исключением; а олицетворяющего из себя напичканного пушками, лезвиями и ножами безумца, место которому на улице 'Вязов' в соответствующем кроссовере и противоборстве со своим собратом, со стороны создателей и авторов, как минимум, кощунственно, а вообще-то - бесправно и несправедливо. 3 из 10

humanafterall
humanafterall28 сентября 2017 в 03:07
«Смертельное оружие» встречает «Хищника»

После выхода классического 'Хищника' Джона Мактирнана 1987 г., имевшего огромный успех, всем стало просто очевидно, что эту вселенную можно и нужно развивать - снимать надо ещё. Кто же знал, что получится так здорово. Как это часто бывает - фильмы с приставкой '2' оказываются просто лучшим способом для сбора денег по франшизе, но к счастью, лично для меня, с 'Хищник 2' этого не произошло. Режиссером фильма выступил Стивен Хопкинс, знакомый по 'Кошмару на улице Вязов 5' (вряд ли сейчас кто вспомнит). Но главную роль тут сыграл известный продюсер Джоэл Силвер, который утвердил после отказа Шварца (не дурно Арни - молодец, что ушёл в 'Терминатор 2') на главную роль Дэнни Гловера и это находка. Убежден, что Гловер тогда был как в физическом, так и в актерском плане на пике своей формы и он просто тащит фильм - без него бы 'Хищник 2' не получился. Порой думаешь что смотришь новую часть любимого 'Смертельного оружия' без Мэла Гибсона, но с Хищником. Действие второй части переносится из диких джунглей в штаты, в Лос-Анджелес, и в этот раз пришелец решил развлечься по полной. Поднаторевший Хищник (технических игрушек и гаджетов у него стало ещё больше), попадает прямо во время гангстерских вуду-разборок ямайской и колумбийской банд и выбор для охоты у него теперь огромнейший. Наш главный герой лейтенант Харриган (Дэнни Гловер) походу сюжета должен будет разобраться кто творит такие изуверства, ведь человек на такое явно не способен. Полицейский теряет своего напарника и месть становится его оружием, теперь он охотник. Всё это приправлено искрометным юмором - характерным для боевиков того времени, много ярких и запоминающихся экшн-сцен. Перебрали самого хищника и поработали над костюмом и спецэффектами - теперь он часто крупняком в кадре - отрезанную руку прижигает, например. Есть отсылки и фан-сервис, самое известное - это череп 'Чужого', который порадовал многих внимательных фанатов и подарил жизнь новой серии фильмов («Чужой против Хищника') и в целом расширил вселенную. В конце концов мы узнаем кто вообще такие Хищники и какие цели на нашей планете они преследуют, что у них есть своей кодекс и победитель в этой схватке чествуется и забирает трофеи. Даже учитывая, что в 1990-м вышли такие 'фундаментальные' боевики как 'Вспомнить всё' с тем же Шварценеггером и 'Крепкий орешек 2' с Брюсом - 'Хищник 2' не меркнет на их фоне и является очень достойным и неразделимым продолжением оригинальной истории. Но это не главное. На самом деле, не важно кто ты в борьбе с охотником. Бравый спецназовец 'Датч' или американский коп, лихо разбрасывающий банду ямайских гангстеров и прыгающий по крышам Лос-Анджелеса. Главное делать это с шармом, с крепким словцом. В 80-90-е, в золотое время классических боевиков и VHS кассет - эти экшены делались с любовью - кто знает, тот поймет. 'Хищник 2' - не исключение. Посмотрел фильм спустя ровно 20 лет после первого просмотра. И знаете - он не стал хуже, финальные сцены так и остались в памяти, как я их и запомнил.

zombion
zombion6 августа 2017 в 07:46
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Из джунглей в каменные джунгли! Хищник 2 Двоякое впечатление. Я никогда толком не понимал это кино. При просмотре всегда возникало большое количество вопросов. Оно реально странное. Назвать сиквел плохим – нельзя. Назвать сиквел очень хорошим – нельзя. В главной роли – Дэнни Гловер! Почему именно он? Нет, я ничего не имею против Гловера, обожаю его в фильме “Смертельное оружие”. Он великолепный актер, если речь заходит о помощи главным героям. Но отдавать ему центральную роль (серьезно?), когда в оригинале играл Арнольд Борисович, развожу руками. Я должен поверить в то, что Гловер справится с Хищником? Забавная штука, господа сценаристы. Но даже если забыть про этот момент, Гловер весь фильм (реально, реально весь фильм) бегает по городу, как ненормальный. Прибежал в одно место – мат сплошной, перестрелка. Прибежал в другое место – мат сплошной, перестрелка. Кому-то все это дело понравилось, но я был в растерянности. Приплели сюда еще ненужную войну с гаитянцами. Блин, сразу вспоминается старый Сигал. Аналогичная была история – страшные дядьки, колдовство вуду. Как он там назывался, один из самых крутых фильмов с Нико, лень лезть в его фильмографию… Сам Хищник – классный. Особенно его моська. Вот только мотивация оставляет желать лучшего. В первом фильме все было понятно. Горстка людей, которых он убивал по очереди. В сиквеле уже целый город. Почему ему вообще надо было тусить с главным героем? Детей якобы нельзя убивать, зато в метро залезть можно. Мочил бы всех подряд, е-мое. Да и режиссура, все-таки Хопкинс будет ниже уровнем, чем МакТирнан. А еще тут есть бледный Пэкстон и бледный Бьюзи. Они могут быть яркими, но на этот раз – не получилось. Фильм вроде бы провалился в американском прокате. Я уже это как-то говорил, но повторюсь. Если сравнить с оригиналом – без шансов, ребят. Если сравнить с другими сиквелами – фильм с Броуди будет хуже. При любом раскладе – посмотреть его можно. Возможно (не факт), будет скучновато, но я вас предупредил. P.S. За намек на Чужого – спасибо! 6 из 10

Boris88
Boris888 апреля 2017 в 09:15
Еще один пример когда сиквел лучше оригинала.

Хищник 2 в большей степени не заслужил того отношения, которое к нему было оказано. 'Это уже не то' говорили они, 'это не Шварц' говорили они, 'где джунгли?' говорили они. Пыль да и только. Сиквел стряхнул ее и выстрелил мощным зарядом энергии во всех отношениях. Актерский состав, операторская работа, монтаж, визуальные эффекты, сюжет, экшн - все это и многое другое как бы намекает оригиналу и зрителям - ' а вы так можете?' Конечно оригинал останется классикой, но и второй фильм о инопланетном охотнике достоин этого звания. Теперь зритель увидел инопланетянина во всей его красе, а финал, который был перенасыщен экшн-эпизодами просто в очередной раз подтвердил дееспособность и конкурентоспособность данной киноленты. Возможно Хищник как то затерялся на фоне эпичного 'Терминатора 2', который был выпущен 'примерно' в это же время и был сильно ожидаем зрителями по всему земному шару, но это уже другая история. Хотелось бы отметить качественный грим и хорошо продуманные и детализированные костюмы, которые выглядели очень реалистично, и даже по сей день они смотрятся очень даже круто. В общем и целом фильм 'Хищник 2' создал интересную атмосферу, много запоминающихся эпизодов, а фразы, которые звучат в фильме можно цитировать. К сожалению основная часть переводов загубила всю прелесть диалогов, но есть один перевод, который максимально сильно их передает - это озвучка от компании Премьер Видео Фильм.

mulderlp
mulderlp17 марта 2017 в 12:17

Пересматривая вторую часть в который раз убеждаюсь, что несмотря на неоднозначные мнения фанатов первого фильма, франшиза двигалась скорее в правильном направлении. Создатели не стали заниматься самоповтором и внесли ряд значительных изменений. Если бы герой Шварца убил очередного хищника в среде пускай даже 'городских джунглей', это все равно выглядело бы неправдоподобно вторично. Теперь же мы имеем новую историю, персонажей, разнообразие локаций и сюжет с элементами детективного триллера. Создатели не побоялись экспериментировать, получилось не без изъянов, но тем не менее это оригинальное и достойное продолжение культовой картины. Оба фильма несмотря на все их различия смотрятся вполне органично. История об инопланетном охотнике позволяет экспериментировать не только со сменой места действия, но и различными временными эпохами, о чем намекает финал второй части. К сожалению задуманное создателями продолжение не свершилось. Новая охота в антураже XVIII века не состоялась, а так хотелось. 8 из 10

kirik b
kirik b14 ноября 2016 в 07:59
Он теперь в городе!

«- Случаются хреновые вещи…» ( с ) После критического и коммерческого успеха фантастического боевика 87 – ого, студия «20 –ый Век Фокс» захотела продолжить ту историю. Как помним, в фильме «Хищник» речь шла о том, как на элитных коммандос, проводящих секретную операцию на территории Вьетнама, начинает охоту некто, способный в одиночку, по одному ликвидировать весь отряд. Этим «некто» оказывается инопланетный Охотник, который время от времени прилетает на нашу планету для «земного сафари». Только в качестве дичи для него выступают вовсе не дикие звери а люди… Тогда в живых остались лишь двое – местная девушка – партизанка, которую пришелец не тронул, так как «самок» он не убивает, и командир подразделения – майор Датч, в исполнении звезды олдскульных боевиков Арнольда Шварценеггера. Который и дал инопланетному Охотнику бой в финале… Сценарий для столь увлекательного и необычного фильма написали братья Томас, а режиссёром выступил мастер остросюжетного жанра - Джон МакТирнан. Участие таких харизматичных артистов в ролях солдат, как Карл Уэзерс, Билл Дьюк и Джесси Винтура, классный саундтрек Алана Сильвестри и превосходная манера подачи картины, снимавшего её оператора Дональда Маклпэйна – всё это дало такой убойный эффект, что от «Хищника» до сих пор не оторваться! Высокое качество оригинала, а так же отказ режиссёра МакТирнана вернуться к проекту ( вместе с ним отказался и Арнольд, который был тогда занят «Терминатором – 2» ) – создали продюсерам, желавшим заработать на громком брэнде серьёзные трудности. Но постановщику и главной звезде, ровно как и оператору – нашли замену, и картина в итоге состоялась. В режиссёрское кресло сел молодой и начинающий постановщик, будущий номинант на Золотую Пальмовую Ветвь – Стивен Хопкинс. Который был в восторге от идеи нового сценария, всё тех же братьев Томас – перенести место действия из джунглей в современный мегаполис. Новым оператором стал отнюдь не бесталанный Питер Леви, который снимая картину ориентировался на криминальные боевики про полицейских, столь модные в начале 90-ых. Не даром же на главную роль позвали звезду «Смертельного Оружия» - Дэнни Гловера. Который в противовес своему знаменитому герою того фильма – сыграл брутального и неукротимого копа, который сам того не зная ведёт преследование нового инопланетного Охотника, решившего сменить привычные локации и перебравшегося в Лос – Анджелес. Действие для создания атмосферы фантастики перенесли в ближайшее будущее, в котором преступные синдикаты ведут междоусобные войны за сферы влияния и точки сбыта наркотрафика. Во время очередной перестрелки с беспредельщиками, лейтенант Харриган сталкивается с чем то необъяснимым. Пытаясь разобраться в гибели своего напарника, он понимает, что своим расследованием мешает каким то влиятельным правительственным органам. У которых, похоже в этом деле есть свой резон… Картина смотрится эффектно, перестрелки на улицах погрязшего в бандитизме «Города Ангелов» - впечатляют своим размахом. Много массовки, зрелищных сцен преследования главным героем неуловимого пришельца, совершаемые им убийства преступников и полицейских – всё это поддерживает интерес к фильму до самого финала, в котором как и в первой части, герой должен сразится с Хищником лицом к лицу. Помимо саспенса и жестоких убийств ( Охотник как и прежде любит потрошить свои жертвы подвешивая их кверху ногами ), в картине много юмора, что помогает разрядить обстановку. За смешное в картине отвечает в первую очередь забавный персонаж Билла Пэкстона – детектив Ламборт, этакий «комик релиф» постановки. Всякий раз появляясь в кадре, этот надоедала рассказывает очередной анекдот или случай из жизни, чем смешит своих коллег. Запоминающийся образ у мексиканской актрисы Марии Кончиты – Алонсо ( известный прежде всего по роли в фантастическом экшене «Бегущий Человек» ) – её детектив Леона, что называется «баба с яйцами». Неожиданно в положительном амплуа, хотя и не без примеси «ядовитости» - выступает Гэри Бьюзи, играющий правительственного спецагента Хиза, в задачу которого входит поимка опасного пришельца. Именно он, со временем вводит лейтенанта Харригана в курс дела, советуя понапрасну не рисковать а предоставить это дело специалистам. Они надеяться использовать полученные от Хищника знания в военных целях, поэтому пришелец нужен им живым. В отличии от Харригана, напарник которого погиб от рук этого монстра. Таким образом, противостоит герой Гловера не только вооружённым банд – формированиям, заливающим улицы его родного города кровью, неуловимому инопланетному Охотнику, но и своему собственному начальству - поголовно состоящему из тупоголовых бюрократов. Музыку к сиквелу писал прежний композитор, поэтому темы вышли похожими, а в паре сцен используются саундтреки из первого фильма. В частности тема прилетающих в начале и улетающих на вертолёте в финале агентов, или главная тема Хищника. Вновь демонстрируют его восприимчивость окружающего мира, благодаря анализу человеческой речи и тепловым показателям. В роли обладающего невидимостью при маскировки, сильного и ловкого пришельца выступил Кевин Питер Холл. Вновь, как и в первом фильме у монстра потрясающий грим – скрытая шлемом – маской жуткая рожа со жвалами. Много крутых сцен экшена, например перестрелка в вагонах метро, или уличные разборки бандитов, а так же преследование раненого Хищника по крышам зданий… Разумеется, атмосфера в картине отличается от фильма 87 –ого, но ведь именно так и задумывалось изначально – сменить природные джунгли на каменные. Дэнни Гловер в главной роли был очень крут, подобранные на второстепенные роли исполнители так же сработали неплохо. Если вы любите «Хищника», то вероятнее всего предположить, что уже смотрели его продолжение. Если же вы посмотрели фантастический боевик с Анольдом Шварценеггером только недавно, и вам понравилась картина Джона МакТирнана – то смело преступайте к просмотру её продолжения. Думаю, что фильм Стивена Хопкинса вас порадует. Хотя в год своего появления на экранах «Хищник – 2» фактически провалился в прокате, окупившись лишь за счёт продаж на видео. Поэтому третей части мы так и не увидели… Что ж, публику порой не поймёшь, и остаётся только припомнить цитату из фильма, которую я привёл перед текстом своей рецензии.

Денис426
Денис4261 июля 2016 в 10:13
На этот раз в городе.

Фильм просто обалденный. Конечно, хуже оригинала, но все же. Хищник сделан очень хорошо. Его волосы просто жесть. Да и голова с щупальцами наводит страх и ужас. Режиссер Стивен Хопкинс просто молодчина. Его фильм Кошмар на улице Вязов 5 тоже очень интересный. Я большой фанат Фредди Крюгера. Идем дальше. Сцена, когда Хищник убил Короля Вилли - просто отпад. Самая классная сцена в фильме. Еще было круто, когда Хищник сам себя лечил, а потом бабку до смерти напугал. Я ржал как ненормальный. Ну и финальная сцена, когда негр убил Хищника его же диском в живот просто шик и блеск. Игра актеров тоже хороша. Дэни Гловер очень хорошо сыграл крутого полицейского. Мне он еще по фильму Пила знаком. Гэри Бьюзи тоже хорошо сыграл злодея в фильме, который хотел поймать пришельца и использовать в своих целях. Остальные актеры тоже все молодцы. Всем уважение и респект. Философия. Убойная. Все как всегда - мы не одни в Космосе. А вообще, я лично верю в инопланетян и привидений. От одной мысли страшно становится. Я впечатлительная натура. Короче, философия в том, что человек умнее, хитрее и сильнее всяких там гуманоидов. Вот как-то так. Итог: Хищник 2 - хорошее продолжение боевика про пришельца из Космоса. На мой взгляд, слабее оригинала. Но тоже ничего так. Смотреть всем любителям крутой фантастики. В том числе, и мне. Снимаю один балл за излишнюю затянутость некоторых сцен. А так все нормально. От меня фильму: 9 из 10

Roman88StoneCold
Roman88StoneCold15 мая 2016 в 19:31
Охота 2: из джунглей в Лос-Анджелес

Хищника занесло в Лос-Анджелес, город ангелов, крупный мегаполис. Это несколько необычно. На улицах жарко. Жарко как в прямом, так и в переносном смысле: в городе идет фактически гражданская война между наркоторговцами Колумбии и Ямайки, а также полицейскими. Один из них - Харриган (Дэнни Гловер) и является по факту главным героем. Хищник в отличие от первого фильма появляется с самого начала, и с места в карьер начинает свое кровавое дело. Обескровлена наркобанда Колумбии, ямайский лидер, Король Вилли, лишился головы, полицейские убиты. В городе новая сила, с которой надо считаться. Для того, чтобы побороть новую угрозу, на место событий прибывает отряд спецагентов ЦРУ, во главе с Ризом (Гэри Бьюзи). К сожалению, фильм 1990 года, что достаточно странно для его периода, поддержал идею мейнстрима в американском кинематографе о том, что в полиции мало того, что лица всех цветов кожи работают, так еще и чернокожий занимает высокую должность и является ключевой фигурой. Популизм мультикультурности ничуть не украшает этот фильм. Актеры сыграли плохо. Движения в некоторых эпизодах были слишком тупыми. В целом за подбор актеров - огромный знак минус. Ни одного более-менее знакомого лица, в отличие от опять же первого фильма (Шварценеггер, Уэзерс). Вообще непонятна задумка режиссера по поводу того, что Хищник решает поиграть с жертвой. Почему он не убивает копа? Чем он ему приглянулся? В первой части мы видели беспощадную машину, которая кстати не трогала безоружных. Здесь же человека с оружием совсем не трогает наш Охотник. Это еще один минус. И того получается слабый фильм, который не имеет ничего общего с первой частью и близко с ней не стоит по качеству. 3 из 10

Dentr Scorpio
Dentr Scorpio2 мая 2016 в 03:25
Городские хищники столкнулись лбами в метро

К «Хищнику 2» Стивена Хопкинса можно было подкопаться с банальной претензией — «это не торт и оригинал выглядит получше», но тут вот какое дело ребятки, второй фильм выглядит более интереснее и захватывающее в другом плане. Действие с джунглей перешло в город, и перед нами предстаёт часть стереотипов боевиков 80-70-ых, да что сказать, у нас Дэнни Гловер («Смертельное оружие» с антисемитом Мелом Гибсоном) словно матерящийся Сэмюэл Джексон из «Крепкого Орешка 3», впопыхах гоняется за инопланетным туристом, за место накаченного австрийца. А далее сам сюжет складывается интересно, то с одной стороны перед нами фантастический боевик, с новаторским для того времени спецэффектами. То с другой самоироничная комедия о двух охотниках в каменных джунглях, один из них полицейский со стажем. А второй же космический гастарбайтер, прилетевший за сувенирами в виде скальпов для своего дома. Немного касаясь отсылок из великого космического хоррора конца 70-ых, - появление в кадре черепа ксеноморфа, вызывает приступ ностальгии и радости, со слезой на глазах. По злой же иронии, актёр Кевин Питер Холл, сыгравших в обеих частях посвящённых чудовищу с симпатичным лицом, умрёт, так и не посмотрев того, что в дальнейшем произойдёт со всей серией фильмов посвящённых нашим самым любимым чудищам из детства. Но это не мешает нам вновь включить, то, что нами так сильно любимо! Причём как я знаю, сиквел вышел слабее оригинала по своему накалу и экстремальности, но атмосфера современного “города грехов” Лос-Анджелеса вывела продолжение для меня на ступеньку повыше, своего прямолинейного предшественника отдающего духом “Коммандо”, по той причине сиквел чертовски смахивает на 'Схватку' Майкла Манна. Спасибо за внимание, смотрите кино.

Spartan_Warrior
Spartan_Warrior19 февраля 2016 в 03:41
Нельзя увидеть глаз демона, пока он не придёт к тебе… Это ужас, истинный ужас!

Эту наводящая жуть фраза как нельзя лучше подчёркивает всю суть самого Хищника. Король Вилли сам наверно не знал, насколько он был прав - сказав это, перед своей смертью... Эта фраза нагоняет ужас как на героя фильма, так и на зрителя) Страх перед неизвестным и непобедимым, страх перед неотвратимой смертью. Самый страшный страх. Нас ждёт крайне необычное расследование. Динамичный страшный детектив. Ещё одна страница из жизни Хищников. Итак замечательный шедевр на стыке жанров - фильм Хищник 2. Который объединил в себе очень удачно боевик, ужасы, приключения и фантастику. Вторая часть благодаря заботливым рукам авторов и режиссёра, получилась ничуть не хуже оригинала (и слава богу). Фильм по ходу создания ничего не растерял, но и дополнил франшизу новыми интересными подробностями. Не разочаровал зрителя. Предоставив отменный экшен уже на первой минуте фильма. Экшен берет за душу и не отпускает до самого конца. Отличная задумка сценария. И реализация выполнена с душой и любовью к вселенной Хищника. И подана идея на высшем уровне. Следить за действием увлекательно. Хэрриган этакий Крепкий орешек, безбашенный полицейский - а потому достойный противник для Хищника. Который и выбирает его своей целью №1. И хотя действие перенеслось из джунглей в город - страшно здесь не меньше. Ведь даже несмотря на толпы людей, вам никто не поможет. Если ОН придёт за вами. Ведь это Хищник. Безмолвный, невидимый, грозный, кровожадный до трофеев таинственный охотник - убийца. Фильм смотрится просто на одном дыхании. Кровь, смерть, всё как положено. И что главное он самодостаточен, т. е. смотрится отлично и как самостоятельный фильм (даже без участия Арни и многоствольного пулемёта), и при этом добавляет что то новое. Это говорит о качестве продукта. Например мы узнаём больше о пришельцах Хищниках в конце (очень крутая сцена). Идея второй части с виду и простая, что хорошо. Охота. Она следует правилам первой части - ничего лишнего. Много крови, много неизвестного Хищника, много ужаса и саспенса. Но люди узнают много нового про неизвестных Хищников. Все герои настоящие личности, за каждого переживаешь. Сценарий отличный, актёры свои роли сыграли также отменно. Характеры прописаны превосходно. С самого начала мы попадаем в первоклассный экшен, в перерывах попытки напасть на след Хищника. И ещё не понятно кто на кого тут охотится) Элемент детектива очень кстати. Ведь после первой части нам очень интересно узнать побольше об этом пришельце, его мотивах, целях, привычках. Но тайна Хищника сохранена, информация подаётся нам порциями - чтобы сохранить интригу. Сценарий отличный. Музыка (как важная часть нагнетания атмосферы) очень важна, и написана отлично. Игра актёров также выше всяких похвал. Одновременно с Хэрриганом (для которого это всё очень быстро перерастает в личное дело), что интересно своё бесстрастное научное расследование ведёт ЦРУ. Эта вторая сюжетная линия также очень здорово была вплетена в сценарий. Хотя ведут нас по сюжету от лица Хэрригана, но явно придётся столкнуться и с федералами, которые взялись за Хищника так же (как и он за Хэрригана), ещё не раз. Всё это смотрится очень классно, интересно и захватывающе. Фильм сделали профессионалы своего дела. Это радует, это видно. Фильм причисляю к золотому фонду фантастики. Наравне с первыми двумя частями Чужого, две части Хищника поистине шедевральны. Первоклассный фильм. Отдельно хочу поблагодарить композитора. Как и в первой части им был неподражаемый Алан Сильвестри. Который создал так знакомую по первой части, но оригинальную и будоражащую музыку и для второй. Он проделал большую работу. Музыка подчёркивает и дополняет весь драматизм происходящего, нагоняет жути, это половина саспенса в фильме. Фильм также заставляет задуматься о том что мы наверняка не одни в космосе, и что мы очень мало знаем. Может быть они также прилетают к нам на Землю? Т. е фильм не только отменно развлекает, но и даёт пищу для размышлений и полёта фантазии. Этим он дополнительно хорош. Единственно я заметил косячок, когда Хэрриган в начале фильма ведёт машину - маловато у него там бронников навешано было), а пуль много попало, которые должны были машину пробить насквозь. Но это ладно косяк декораторов, бывает) В остальном всё очень хорошо сделано. Хищник 2 по праву один из лучших фильмов всех времён. Незабвенный шедевр одной из лучших и узнаваемых франшиз. Отличный фильм. С удовольствием пересматриваю его уже не первый раз) И что мне понравилось - Хищник остался интересным, таинственным, до сих пор для зрителя... Далеко не все его тайны ещё раскрыты (не раскрыты они и в Хищниках 2010 года). Т. е будет что ещё интересное в будущем увидеть. Фильм задаёт ещё больше загадок и желания узнать их. И это хорошо. Надеюсь что в будущем нас ждёт много фильмов по отличной продуманной франшизе 'Хищник'. Браво авторам! 10 из 10

shnur777
shnur7773 января 2016 в 12:39
Ночной охотник в каменных джунглях

'Да когда же ты сдохнешь, ублюдок?'(с) Крайне редко какие-либо продолжения бывают удачными. Как бы ни ухищрялись продюсеры, режиссеры и сценаристы - меняя антураж, увеличивая количество спецэффектов, радикально трансформируя саму эстетику оригинала, углубляя характеры персонажей…буквально все будет отдавать вторичностью и плагиатом. Но дело еще и в том, что сама по себе память абсолютно субъективна, поэтому оригинал неизбежно окрашивается ностальгическими оттенками и всякого рода положительными эмоциями. Следует приложить немало усилий, чтобы рассмотреть сиквел в его объективной значимости. Проделав подобную процедуру, я пришел к выводу, что второй Хищник хорош совершенно также, как и первая часть. Всю вторую половину восьмидесятых годов можно условно обозначить как эру боевиков с Арнольдом Шварценеггером. Первый хищник также не отступал от канонов и начинался как типичный 'Коммандос' в джунглях Южной Америки. Но впоследствии он все больше смещался к научной фантастике и даже фильму ужасов, существуя таким образом на стыке жанров. Продолжение хищника не нарушает традиции и вбирает в себя целый спектр различных жанров. Прежде всего это очень грамотно выстроенный и крепкий полицейский боевик девяностых. Действие разворачивается в городе грехов Лос-Анжелесе, где группа крутых копов во главе с лейтенантом Майком Харригеном тщетно пытается очистить город от скверны. Много чего им довелось повидать и пережить - мафиозные разборки, торговлю наркотиками, убийства с особой жестокостью, коррупцию, достигающую высших эшелонов власти. Они знают главарей всех основных преступных группировок города, структуру подпольной империи и систему ее функционирования, основанную на постоянной взаимовыручке теневых магнатов и представителей власти. Но однажды появляется некто вырезающий самые верхи без всякой цели и смысла. Очевидно, таинственный киллер не преследует никаких интересов богатства, власти или могущества. Для него сам акт убийства является исключительно эстетической категорией. Своими действиями он на корню уничтожает сам принцип, по которому живут и полицейские и воры. И для того, чтобы одолеть столь хитроумного и жестокого врага лейтенанту Харригену придется прежде всего осознать его инстинктивную, хищническую философию «охотника». В первую очередь следует высказать похвалу всем без исключения актерам, которые выписывают очень крепких и цельных персонажей. Помимо главного героя в исполнении Дэнни Гловера, в картине засветились Билл Пэкстон, Гэри Бьюзи, Рубен Бладес и, стоит особо подчеркнуть, пикантную и чрезвычайно пластичную актрису из Венесуэллы Марию Алонсо. Главное же действующее 'лицо', собственно говоря, сам Хищник получает свое дальнейшее мифологическое развитие. Он не только занимает значительно больше экранного времени, но и делает это, если можно так выразиться, с улучшенным КПД. Его поведение становится более своеобразным, изощренным и продуманным. Инвентарь хищника значительно расширяется, более подробно репрезентируются всякого рода охотничьи обряды. К концу фильма создатели и вовсе проведут экскурс по главному штабу хищников, представив зрителю на обозрение всевозможные трофеи и реликвии предаторов (среди которых можно заметить череп Чужого), а также познакомив нас с целой компанией этих космических воинов, состоящей из самых разных видов, типов, возрастов и даже социальных рангов. Концепция мира хищников представляет из себя необычное сочетание из животной органики, милитаристской техники и визуальной эстетики…культуры Майя. Режиссер Стивен Хопкинс не заостряет на этом вниманием, однако труд художников заслуживает безоговорочного признания. Отталкиваясь от последней сцены во втором Хищнике можно восстановить весь генезис развития целой инопланетной расы. 'Ну, братец, ты и урод' (с) Что и неудивительно, ведь над специальными эффектами работала прославленная команда профессионалов из компании Стена Уинстона, гуру и гения в своем деле. В то достопамятное время создание визуальных эффектов было настоящим искусством. Все модели и костюмы являлись исключительно ручной работой, итогом деятельности целой группы инженеров и дизайнеров, которые по нескольку месяцев обдумывали все стилистические нюансы. В общем, фильм создан в золотой век расцвета и апофеоза голливудских спецэффектов и в каждом кадре являет собой всю полноту, гениальность и трудолюбие того времени. Буквально вся картина в целом тяготеет к строгому натурализму и естественности. В отличие от современных студийных съемок перед зеленым экраном второй Хищник целиком снят в людных местах Лос-Анжелеса. Хопкинс с командой сажали прямо на улицы вертолет, взрывали метро, рушили жилые дома и как впоследствии признавался режиссер, в ответ жильцы скидывали на них пакеты с мочой... Сложно представить, чтобы сегодня ради одной-единственной сцены, длящейся не более трех секунд, кто-нибудь специально пригласил двухметрового однорукого каскадера из другой части страны, полдня наряжал его в костюм и вторые полдня разучивал с ним опасный трюк. Зачем это все? Ведь можно просто вставить какой-нибудь взрыв, нарисованный на компьютере. В связи со значительными финансовыми ограничениями практически 80% действия фильма происходит ночью. Однако Стивен Хопкинс совсем не теряется и использует антураж на пользу общей философской эстетике картины. Хищник начинает представать своеобразным анти-бэтменом, на корню вырезающим всю преступность под покровом тьмы. Большая часть картины представляет из себя саспенс. Сам Хищник абсолютно невидим и неуловим. Все чем он себя выдает, так это крайне необычное оружие (кстати также похожее на девайсы бэтмена) и мистическая, призрачная, абсолютно галлюцинаторная фигура со светящейся парой зеленоватых глаз. В данном случае этот прием работает не на полную мощность, так как зритель в первой части уже успел рассмотреть морду предатора во всех подробностях вплоть до последней морщинки. Однако даже несмотря на это Хопкинсу все-таки удается создать тревожное, неопределенное напряжение. Более того, лично мне кажется, что сцены с невидимым хищником являются лучшими и самыми эстетически утонченными во всем фильме. Они как бы пока сохраняют баланс между полицейским боевиком первой и чистым фантастическим экшеном последней части картины. Тем не менее, все зрители акцентируют внимание исключительно на зубодробительной концовке. Следует заметить, что тут уже Харриган носится за пришельцем по домам, квартирам, заводам и канализациям. Хищник, таким образом, сам превращается в жертву, подчиненную несгибаемой людской воле. В общем и целом, следует отдать второму хищнику должное. Интересно, что такой крупный проект поручили практически дебютанту в кинематографе Стивену Хопкинсу, что до этого снял только пятую часть франшизы 'Кошмар на улице Вязов', которая к тому же оказалась не самой удачной и даже получила одну из 'Золотых малин'. Но все же продолжение сверхпопулярного боевика, на мой личный взгляд, удалось просто великолепно. Фильм вбирает в себя самые разнообразные жанровые наработки - полицейского боевика, психологического триллера, детектива, хоррора и фантастики. Все они довольно органично сплавляются в единое целое. Зрители, которые хулят эту картину не могут оценить ее объективно и не понимают насколько тяжелый, рискованный и неблагодарный труд ставить сиквелы. Следует понимать, что снимать продолжения так же мастерски как Коппола или Кэмерон могут только Коппола или Кэмерон. А Стивен Хопкинс с поставленной перед ним задачей справился блестяще.

Alan Capcace
Alan Capcace11 декабря 2015 в 14:24

- Не волнуйтесь, мэм, я полицейский. - А как по мне ему на это насрать! Задумывались ли вы, как сложно снимать продолжение к картине, которая получила статус культовой? Ведь фанаты уже заранее относятся к продолжению негативно, но при этом ждут его, в надежде, что их самые худшие опасения не оправдаются и фильм окажется хорошим. Продюсеры делят шкуру неубитого медведя и подсчитывают доходы до того, как фильм вышел в прокат. Сценарист рвет на себе волосы, так как время поджимает и ему постоянно приходится вносить правки, дабы фильм укладывался в отведенный бюджет. А режиссер? Ну у него обычно два пути – либо заработать себе имя на известной франшизе не прилагая к созданию фильма каких-либо усилий, либо сделать все от него зависящее, дабы фильм выстрелил. Ну а еще есть актеры, которые тоже не всегда готовы хорошо исполнить свои роли, понадеявшись на то, что спецэффекты все сделают без их участия. В общем, создание сиквела дело рискованное и чаще всего – неблагодарное (Если в режиссерском кресле не сидит Джеймс Кэмерон, естественно), но давайте не будем отчаиваться, ведь в режиссерском кресле «Хищника 2» оказался никто иной как Стивен Хопкинс, режиссер «Затерянных в космосе»… *глаз начинает нервно подергиваться* Боже, спаси и сохрани! И не поймите меня неправильно, у картины и впрямь имеется интригующая идея: Хищник, сменив джунгли Южной Америки на городские джунгли Лос-Анджелеса, антигерой картины попадает прямиком в декорации к фильму «Класс 1984», ну или в одно из продолжений «Жажды смерти», тут уж кому что ближе. В общем кругом война банд. Полицейские явно не справляются со своей работой, а потому мрут как мухи, а бандиты оснащены покруче героев первой картины. Более того, неподалеку бродит крутой коп, который сам расстреливает бандитов пачками и хищник смекает, что полицейский тоже является в своем роде охотником, а следовательно надо спровоцировать человека на дуэль. Как? Убить его друзей, разумеется. Так что да, завязка у истории выглядит интересно. Другое дело – исполнение. А вот оно хромает на обе ноги. И первое, что бросается в глаза, так это экшен-составляющая. Нет, в плане перестрелок между бандитами и копами все выглядит достаточно неплохо и подобные сцены прекрасно подошли бы для боевиков «категории Б». Другое дело, сцены, где появляется Хищник. Большинство убийств проходит за кадром или в случае с лос-анджелесской подземкой – в полной темноте, отчего невозможно даже разобрать, что черт возьми происходит. Конечно же, в фильме была сцена в небоскребе, где показали, как Хищник расправился с бандитами, но было то показано без изюминки. Спецэффекты получились достаточно блеклыми, да и потом – номер люкс остается номером люкс и если бандиты начинают палить во все стороны, то пули так или иначе заденут Хищника по той простой причине, что это не джунгли и спрятаться за деревьями не получится. Однако ж ни одна пуля не попадает в кровожадного пришельца. Ну да, кинематографические условности, которые призваны показать, что герой и только герой может сражаться с Хищником на равных, а все остальные – пушечное мясо, не важно были ли то хорошие парни или плохие. Вот только это не придает фильму достоверности (Да-да в фантастику тоже надо верить, как же иначе-то?) и не позволяет сопереживать второстепенным героям. Второе за что цепляется глаз, это герои. Дэнни Гловер, который обессмертил своё имя благодаря кино-сериалу «Смертельное оружие», аутентично смотрится в кадре. Впрочем, удивляться этому не приходится, понабрался всего хорошего, да и плохого у Мэла Гибсона, вот и играет Гловер крутого копа для которого не существует слова «нет». Опять же, это светлая сторона монеты, темная же заключается в том, что в герое Дэнни Гловера не было ничего, чем бы он запомнился. Майк Харриган получился донельзя стереотипным и я бы даже сказал шаблонным персонажем, у которого отсутствует своя фишка. Отчего этот персонаж сразу же забывается после финальных титров. А как быть со… скажем Гэри Бьюзи, которому в этом фильме отведена роль плохого парня? Ну-у-у, Гэри Бьюзи, как обычно играет человека, которому очень хочется врезать. Он крикливый, самоуверенный, наглый и в придачу глупый. Вот только как и в случае с Дэнни Гловером, персонаж Бьюзи ничем не выделяется из десятка героев, которых ему доводилось играть, а потому видишь на экране не *сверяется с КиноПоиском* специального агента Питера Кейса, а Гэри Бьюзи. С остальными актерами ситуация обстоит ненамного лучше, так как перед нами предстают персонажи-шаблоны, в задачу которых входит как-либо взаимодействовать с главным героем, а если не повезёт то и с антигероем, но и только то. Разве что герой Билла Пэкстона старается выделится из серой массы, но из-за того, что ему было отведено не так уж много экранного времени, а характер толком не раскрыт, попытки актеры выглядят тщетно, к сожалению. Третье, на что обращаешь внимание, так это атмосфера. Так вот ее и нет. Да, нам показывают мрачные улочки Лос-Анджелеса, перестрелки с бандитами, а заодно циничного главного героя и все это, если бы над фильмом поработали чуть дольше, могло бы явить зритель фильм в жанре нео-нуара, где бы роль антагониста отводилась чудовищу из далекого космоса. И это бы сделало фильм культовым, но увы. Атмосфера никак не накаляется. Экшен поставлен без огонька. А что до героев и, кхем, не-героев, то они долгое время ходят вокруг да около с целью растянуть хронометраж. Не спасает ситуацию и музыкальное сопровождение, которое перекочевало из первого фильма, но в отличие от картины-первоисточника, здесь музыка играет, чаще всего, не к месту. Итог? При интересной идеи и хороших актерах на главных ролях фильм получился на удивление проходным. Будто бы режиссер и вся съемочная команда, сделали кинокартину намеренно плохой прикончив атмосферу, расправившись с экшеном и выдав шаблонных персонажей за похождениями которых попросту неинтересно следить. Да, я прекрасно отдаю себе отчет, что большинство зрителей сходится на том, что перед нами – хороший фильм, но тут уж свое веское слово говорит сам виновник торжества, ведь фильмов о Хищнике было снято всего ничего, а зритель хочет видеть космического охотника на экране почаще. Я могу это понять. Правда могу. Ведь первый «Хищник» был мной засмотрен в детстве до дыр, в отличие от фильма второго. Но именно по этой причине я все же не стал бы вам советовать сей фильм к просмотру, просто потому, что кинокартина со Шварценеггером не заслужила такого слабого сиквела. 5 из 10

Игорь Иен
Игорь Иен2 ноября 2015 в 05:15
Ребята, ну за что вы так?

Просто понятия не имею, за что этот фильм не любят. Хороший фильм, нормальный сиквел. Он делает то, что и положено сиквелу - дополняет концепцию, расширяет вселенную, предоставляет что-то новое. Да и по качеству он хороший, проблем не замечаю. Хотя, согласен, есть небольшие ляпы вроде зрения Хищника без маски, но ляпы то мелочные и ненавязчивые. Они не мешают концентрировать внимание на главном. Актёры - запоминающиеся. Один Дэнни Гловер чего стоит. А Билл Пэкстон в роли копа-шутника со знанием дела. Гэрри Бьюзи отличился, обожаю этого парня. Отлично подал агента, который воодушевлён погоней за высокими технологиями Хищника, но при этом пытающего молчать. Всё замечательно. Сюжет и концепция - это по сути первая чать, умноженная на 2. Вместо джунглей - криминальный город, вместо спецназовцев - копы, вместо повстанцев - наркобароны и преступники. Теперь жертв охоты в 2 раза больше. Саундтрек а 2 раза эпичнее и жирнее, охотничьи первобытные мотивы слышатся сильнее и уши просто греются в божественности музыки. А теперь о виновнике торжества. Мифология и концепция Хищника также получила развитие. Вместо того, чтобы просто повторять формулу Хищника из первого фильма, как сделали в 'Хищниках', тут нам действительно уделили больше внимания монстру. Нам стала понятнее его мотивация, у него есть свой характер. У него появилось новое оружие и наблюдая за тем, как он пользуется этим, смакуя крики своих жертв, начинаешь действительно бояться. А боишься просто потому что понимаешь, что Хищник всесилен, он победит. И зритель просто сидит и перед каждой сценой с Хищником уже сам лихорадочно думает на что он ещё способен, каких ещё гаджетов он не показал. В этом фильме Хищник нереально крут, и я более чем уверен, что пусти его в первый фильм, от отряда Арни ничего не осталось бы ещё в первой половине фильма. Фильм сей - просто кладязь для фаната вселенной, потому что там действительно показали что-то новое, оставляя загадочность мифологии Хищника для зрителя, чтобы он сам додумывал образ, оставаясь при этом в пределах оригинальной концепции Хищника. И вот я ещё раз говорю, что не понимаю, почему этот фильм принято недолюбливать. Отличный фильм, бодрый экшн, хороший сиквел, качественный ужастик. Всё в нём нормально. 10 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows2 октября 2015 в 07:56
Инопланетное чудовище

Первый фильм «Хищник» режиссера Джона МакТирнана, который вышел в 1987 году (в главных ролях которого был Арнольд Шварценеггер) стал культовым фантастическим блокбастером на все времена. Кино и правда получилось крутое для многих поколений, поэтому продолжение было весьма с предвкушением принято. В 1990 году в режиссерское кресло садится Стивен Хопкинс и снимает «Хищника 2». В детстве этот фильм мне казался нереально крутым и интересным. Все смотрелось с широко открытыми глазами, а сам образ хищника – инопланетного чудовища остался в памяти на всю жизнь. Хищник представляет из себя настоящего воина и идеальную машину для убийств. Смотря этот фильм сейчас, конечно видишь погрешности картины, видишь все минусы и недостатки. Но этот фильм как некая ностальгия по детству, поэтому мне всегда приятно его вспоминать. В продолжении мы видим, как из джунглей Хищник появляется в большом мегаполисе. Здесь один полицейский ведет расследование череды кровавых и зверский убийств. При своем расследование он понимает, что это дело рук внеземного существа, он лицом к лицу сталкивается со зверем, и открывает для себя шокирующую правду… Образ Хищника, тревожная музыка, сцены сражений сделаны отлично, и это главные достоинства картины. А вот пистолеты полицейских, сцены перестрелок днем на улице и через чур быстротечность фильма – это недостатки. Днем декорации и пистолеты будущего смотрелись через чур неправдоподобно. При просмотре закрываешь на это глаза, ведь сама история остросюжетная и держит в напряжении. Если в первом «Хищнике» с ним отчаянно сражался персонаж Арнольда Шварценеггера, то в продолжении на это место вступает Дэнни Гловер. Этот актер тоже играл убедительно, и вместе с его героем зритель идем по пугающей и невероятной истории. Помимо этого актера остальной актерский состав был особо не впечатляющий, и чью-то действительно сильную или вдохновляющую игру выделить нельзя. «Хищник 2» - американский, фантастический боевик с привкусом триллера и кино, которое приятно вспоминать из детства. Инопланетное существо из этого фильма забыть просто невозможно, и оно остается для зрителей одним из самых известных агрессивных инопланетян в кинематографе, кто вторгся на Землю. Приятного просмотра!

Rentofan
Rentofan29 августа 2015 в 12:06
«Копы против Хищника»

Именно так следовало назвать этот фильм. Ну, или «Хищник в Лос-Анджелесе». Это хоть немного бы сгладило происходящее на экране, больше напоминающее кроссовер знаменитой франшизы с каким нибудь полицейским сериалом 80-х. Вообще, успех фильма про Хищника, Чужого, или про обоих алиенов вместе, зависит в первую очередь от трёх главных, на мой взгляд, составляющих: 1) Сеттинг, то есть место действия. 2) Персонажи, противостоящие ксеноморфам. 3) Расширение Вселенной К сожалению, ни по одной из этих пунктов фильм не порадовал. Идея провести схватку с хищником в мегаполисе, охваченном криминальными войнами, уже сама по себе банальна и так и разит ароматом фанфика (ну, или очередного Робокопа). Но ещё хуже - она убивает всю индивидуальность предэйтора, всю ту загадочность, которая пополам со страхом сопровождала зрителей первую часть. Полку «городских злодеев» прибыло, и Хищник, бегая по крышам, переулкам и вагонам подземки, будет выполнять ту же работу, что до него делали тысячи антагонистов типа Фантомаса, Джокера, и Зелёного Гоблина. Но это пол беды. Другая половина в том, что перемещение сеттинга полностью лишает охотника его логики. По ходу фильма возникает куча вопросов, на которые создатели так и не дают ответа: • Почему Хищник убивает только наркоторговцев, или тех кто с ними связан? • Почему он ведёт охоту в черте города, рискуя в каждый момент быть замеченным? • Почему он не использует своё техническое превосходство для уничтожения Харригана, когда тот не только сел на хвост, но и ранил его, завладел его оружием, и наконец, раскрыл нахождение инопланетного корабля? Почему бы не пристрелить выскочку из плазмогана? Но нет, хищнота, (по другому не назовешь ту инопланетную гопоту, показанную в фильме), просто прётся от своих «понятий», устраивая махач «раз на раз». И оказывается в сущности, не шибко продвинутой, судя по итогам. И на все эти вопросы, к слову можно ответить фразой – «тогда бы не было фильма», что и является типичной чертой второсортных творений. Теперь о самом Хищнике - он не вызывает никакого страха. Вместо невидимого, непредсказуемого и жестокого охотника из первой части, здесь - двухметровый увалень, таранящий стены и неловко машущий граблями. К концу фильма искренне хочется втащить этому оленю, сначала пытающемуся охотится на муравья, стоя в муравейнике, затем драпающему от своей же дичи, и наконец огребающему от неё же в рукопашке. Наверное, вторжение таких «охотников» можно было бы без труда отбить отрядами ОМОНа. Визуально он тоже подкачал – костюм и аниматроника явно остались без изменений, и если в джунглях они смотрелись ещё приемлемо, то в городе явно выдают свою «кукольность». Да и паркуру Хищника тоже учить не стали, из-за чего во многих сценах он производит впечатление чего-то громозкого и неуклюжего. Как сейчас помню его идиотское падение с десятиэтажки, метание среди коровьих тушек и перебирание штукатурки в ванне. С персонажами создатели тоже не стали заморачиваться. Вместо них нам тупо выдали комплект стереотипов из полицейских сериалов. Главный герой – «Крутой коп» Харриган - тот что в горящую избу войдет, и вышестоящего за грудки возмёт. Странно, как с таким борзым нравом и привычкой нарушать приказы ему удалось не только выжить, но и дослужится до лейтенанта. Другие персонажи - «баба с яйцами» (женский аналог «крутого») и «коп-хохмач», чьи тупые шутки окончательно сбивают и без того мутную атмосферу фильма. Ещё у персонажей не будет ни драматизма, ни развития образов. Если в оригинале куча бравых спецов, шутя разносившая повстанцев, после встречи с неизведанным начинает истерить, пытаясь прежде всего ВЫЖИТЬ, то здесь крутого копа вообще не смущает инопланетное происхождение противника, и гоняется он за ним так, будто это местный вор-домушник, за поимку которого ему выдадут премию. Некоторые нашли отдушину в том, что в конце фильма было показано несколько интересных деталей типа черепа чужого и призового мушкета. Но серьёзных откровений не случилось. А в купе с неадекватностью антагониста, можно смело говорить, что фильм оставил больше вопросов, чем ответов. Таким образом, серия о Хищнике споткнулась уже на втором фильме, непродуманность и невнятность которого показали, что сделать из неё обычную коммерческую франшизу весьма сложно. Видимо, создатели хотели пойти по стопам 'Чужого' и попробовать переставить фильм под другую жанровую основу, но получилось слабо. Впоследствии, вышедшая спустя 20 лет третья часть учла эти ошибки, вновь вернув нам каноничную атмосферу безнадёги в джунглях, но это, впрочем уже совсем другая история.

Infernal_Rabbit_15
Infernal_Rabbit_1524 июля 2015 в 23:07
Хочешь конфетку? - Давай две!

Скажем прямо: о том, что этот фильм снял не Джон Мактирнан, я, во-первых, узнал только в финальных титрах и, во-вторых, очень сожалел от крайнего изумления, ибо фильм целиком и полностью выполнен в стиле режиссёра первой части...во всяком случае, если, конечно, брать не оригинальную ленту 1987-го года, а другой фильм 1989-го года за его же авторством, известный всем любителям Брюса Уиллиса и ставший, фактически, началом карьеры последнего: да-да, товарищи, я говорю про 'Крепкий орешек.'. То ли Мактирнан сделал умелый ход конём, то ли просто просчитался, в любом случае, к Джиму Хопкинсу перешли в полном составе все старые сценаристы, явно взявшие на заметку все старые ошибки, да и сам Хопкинс, как видится, сам знал, о чём снимает, что бы там не говорили в гневных комментариях. В отличие от этих людей, я не понимаю, за что такой замечательный фильм остался без внимания. Из-за Шварценеггера, что ли, вернее, из-за его отсутствия? Напрасно, и весьма. Но об этом - уже ниже. Во-первых, сохранена и углублена сюжетная линия, связанная непосредственно с Хищником, кроме того, раскрыты некоторые традиции его расы, что говорит, во всяком случае, о том, что не всё так просто с этими межзвёздными охотниками, как кажется. Во-вторых, никак не чувствуется то, что просвечивало из глубин сюжета сквозь его поверхность в первой части: реальность наша и реальность, связанная с прибытием инопланетянина, вовсе не стянуты за уши. Там, где они должны пересекаться, они пересекаются достаточно глубоко, и рассматривать линию, связанную с борьбой с Хищником, и линию, связанную с борьбой с наркокартелями, можно, лишь убрав некоторые важные эпизоды сюжета. Собственно, причиной тому - выбранный сеттинг, но и о нём - ниже. В-третьих, пару слов о сеттинге и о линии, не связанной непосредственно с Хищником. Сценаристы и режиссёр блестяще осознали, что гораздо лучше будет перенести действие фильма в относительное будущее, о котором можно немного пофантазировать в пределах допустимых норм, само собой. Разумеется, для нас это - уже никакое не будущее, и слава труду, что такого в реальности не было. Однако, для реальности 1990-го года такой сюжет был, скорее всего, едва ли не одним из вероятных социально-политических прогнозов на ближайшие несколько лет. Итак, Лос-Анджелес, город, до сих пор имеющий плачевную репутацию из-за высокой преступной активности. Война с наркокартелями, начатая ещё в восьмидесятых, вышла на новый уровень: преступники чувствуют себя совершенно безнаказанно и воюют в открытую, даже спецподразделения иногда не справляются. Иными словами, Лос-Анджелес на тот момент начал напоминать американскую версию Сталинграда, только армии и артиллерии не хватало. Противостоят всему этому безумию весьма харизматичные персонажи, среди них - и наш главный герой, готовый обойти или нарушить любые правила, включая правила войны с преступностью, чтобы ликвидировать противника, как бы силён и многочислен он не был. И всё идёт во вполне логичном порядке: расследования, выезды, операции, войны банд, 'стрелки' и т.д. Больше нет никаких крутых терминаторов в духе Датча из первой части, пытающихся из-под прицельного огня выбираться в полный рост, уничтожая противника строго от пуза, что добавило ленте в реалистичности. Ровно столько же можно сказать и о персонажах. В-четвёртых, говоря о героях: достаточно интересных личностей хватает с обеих сторон, хотя, разумеется, больше внимания уделено Хищнику и полицейским. Казалось, все актёры отыграли свои роли достаточно сильно и убедительно, не проигрывает никто, и Дэнни Гловеру, казалось, просто нечем выделиться, но он выделяется. И вот, чем: в этом фильме удивляют все персонажи, которые по ходу фильма совершают хоть что-нибудь интересное, кроме пальбы из пушек во все стороны. Каждый из них - личность достаточно неоднозначная. 'Одинокий ковбой', например, только кажется клоуном, а на самом деле - достаточно серьёзный и самоотверженный парень, спецагент Криз только кажется вредным федеральным пижоном, лезущим поперёк дороги нормальным парням вроде Хэрригэна, а потом выясняется, что он - достаточно патриотичный 'боец невидимого фронта', чьи мотивы достаточно благородны сами по себе. Удивляет даже Хищник, вернее, Хищники: казалось, убьют, а они возьми, да подари антиквариат. И только Хэрригэн как был честным несгибаемым копом, так и остался честным несгибаемым копом. Вот этой своей грубой прямотой он и выделяется на фоне всех действующих лиц. Впрочем, я забыл про одного из его погибших коллег, хотя, можно сказать, таким финалом своей карьеры он и удивил. Однако, как бы прекрасна не была лента, не обошлось без явных минусов. Во-первых, абсолютно не понятно, почему наркоманы не закрепились в том здании, где у них были бронежилеты и тяжёлое оружие, с самого начала. На них тогда вообще пришлось бы армию звать, и никакой Хэрригэн их оттуда бы уже не выковырял. Во-вторых, сцена бойни в метрополитене. Нет, я вовсе не собираюсь ругать её за то, за что некоторые личности раскритиковали её в пух и прах: меня вовсе не испугал бешеный ритм этого боя: этого следовало ожидать. Почти полная незаметность гибели всех террористов, находившихся в вагоне, только усугубила подавляющий эффект присутствия Хищника. Меня удивило только то, что никто из пассажиров, прекрасно зная, что за чертовщина творится в соседнем вагоне, не додумался дёрнуть стоп-кран, не говоря уж о водителе, который должен быть, вообще-то, в курсе того, что происходит в его транспорте. А тем, кому темп сцены не угодил, и 'Спасти рядового Райана' противопоказан...как, впрочем, и любой военный фильм с претензией на реалистичность. В-третьих, беременная женщина - полицейский отряда быстрого реагирования? Я даже не знаю, что пересиливает: злость на тупость офицерства, допустившего подобное кощунство, чрезвычайность положения, заставившее офицерство ступить и допустить подобное кощунство или гордость за храбрость беременной женщины, вероятно, лично, зная о чрезвычайности ситуации, уговорившей офицерство ступить и допустить подобное кощунство? В любом случае, это - немного не тот вариант, каким можно было бы показать гуманность Хищника. Казалось бы, похожая сцена была раньше, зачем повторять? В-четвёртых, продолжена злая традиция недоговаривать. Что Хищник мог делать на Иводзиме в сорок пятом, например? На самом деле, я очень много не сказал как о плюсах, так и о минусах. Во-первых, можно перечислять до бесконечности, во-вторых, что-то я попросту забыл и изложил самое важное. От себя же скажу, что фильм вдвойне хорош тем, что очень редко продолжение бывает лучше оригинала. А этот фильм - лучше. То, что я расписал выше - далеко не все основания так считать, хотя и эти весьма серьёзны. Те два балла, что я хотел сбросить этому фильму, его удачность и атмосферность восполняют с лихвой, а посему: 10 из 10