Многими критиками местного розлива эта часть бондианы признается чуть ли не худшей из всей ее почти 60 летней истории. Правда большинство только льет воду и сетует на отсутствие прежнего бондовского духа. Это то, с чем, кстати, можно поспорить. А вот что неоспоримо бросается в глаза, так это совершенно иной уровень постановки фильма. Он заметен буквально с первых минут, и очень приятно удивляет прогресс проделанный всего за два года с выхода прошлой части. Уж не знаю что меня ожидает при просмотре последующих фильмов франшизы, но по крайней мере этот был первым с более-менее привычными т.е. современными приемами постановки, отчего и смотрелся гораздо легче, на одном дыхании, как говорится, и это при том, что данная часть самая длинная по хронометражу среди первой шестерки. Да, в этот раз мы лишились привычного и полюбившегося лица Шона Коннери на слоте главного героя, но Джордж Лэзенби также неплохо вписался в эту роль, и эсли бы он не решил ограничить свое перевоплощение в Агента 007 одним фильмом лично я не пожалел бы. Конечно, я не возьмусь утверждать, что это лучший фильм бондианы из просмотренных на данный момент, потому что как минимум считаю, что в Голдфингере найден идеальный баланс серьезности из этого фильма и легкомысленности из предыдущих, но с уверенностью скажу, что он уж точно не худший. 8 из 10
На самом деле все так. Джордж Лэзенби хороший актёр и сыграл он прекрасно. Для конца 60-х фильм снят прекрасно. Из-за чего его не любят? Все просто: Бондиана это целый мир и после 5 великолепных фильмов с удивительным Шоном Коннери, ворвался новый актёр, так ещё и после этого фильма снова сыграл Коннери, для всех всегда сложно принять нового героя. Лэзенби хороший актёр, который сыграл и в других прекрасных фильмах: «Няньки», «Универсальный солдат», «Человек из Гонконга» и вообще, если бы Лэзенби не отказался от роли ради другого фильма, то я считаю, что он мог быть одним из лучших Бондов. Почему же «На секретной службе ее Величества» считается худшим фильмом? Сама не пойму, для меня худший Бонд — Дэниел Крэйг, я не понимаю, почему он до сих пор играет в Бондиане. Но сейчас не о Крейге, ещё одной из проблем данного фильма можно считать исторические не точности в сюжете. Например, почему Блофельд не узнает Бонда? Они же встречались... Возможно это вина сценариста Ричарда Мэйбаума и я считаю, что в «провале» данной картины можно винить только его. Вообще я не понимаю, зачем было так опошлять сценарий данного фильма, после достаточно милой картины зарождения отношений с Трейси Бонда положили в постель аж с двумя девушками и при этом данный сюжет абсолютно не доработали. Ещё я не понимаю зачем было убивать Терезу именно в этой части, можно было довести месть до следующей и было бы ясно почему он вернулся в МИ6. Так же я считаю, что в данном фильме восхитительно сыграла Ильзе Степпат, роль Ирмы Бант очень ей подошла. На неё было приятно смотреть и в других фильмах, например в «Смерть в красном «Ягуаре»», но «На секретной службе ее Величества» одна из самых главных ее премьер. Именно по этому, я считаю, что винить Лэзенби в плохой игре нельзя, тут полностью вина сценариста и его недоработка. 8 из 10
Шёл 1969 год. Шон Коннери покинул Бондиану после пятой части 007 франшизы, надо было искать нового актёра. Нашли - Джорджа Лэзенби. Подписали контракт на семь фильмов. В режиссёрское кресло посадили Питера Ханта. А потом всё пошло наперекосяк. Хоть и фильм на самом деле хороший. Многие не любят Лэзенби, а я до сих пор гадаю почему. Актёрская игра хромает? Может быть, в паре сцен, но в основном никаких дефектов в этом плане не замечал. Харизмы нет? Ну, возможно, её у Джорджа поменьше будет, чем у Шона Коннери, но всё же она у него есть, он радует своим поведением, с одной стороны профессиональным, с другой не очень - все ещё за юбками гоняется Бонд-то, хоть нужно и службу держать. Образ похож на Коннеровский, да, однако едва ли стоит винить в этом актёра, да и едва ли это вообще проблема. К слову, Джордж похож на Шона не только характером, но и внешностью. Как мне показалось, Лэзенби выглядит как более молодая версия Шона, а в паре кадров так вообще спутать можно. Однако это тоже не то чтобы проблема. Проблема, хоть и небольшая, разве что, в том, что появление нового актёра не обыграли ровным счётом никак. Он просто появился и он Бонд. А могли бы и пофантазировать. Куда значимей то, что этот фильм крайне небрежно относится к событиям прошлых частей (хоть и в интро показывают кадры из них, навивая воспоминания). Например, очень странно выглядит то, что Бонд и Блофельд (которого, к слову, тоже играет другой актёр) друг друга не узнают, хотя и встречались в предыдущем фильме лицом к лицу, да и вообще злейшие враги. Да, актёры оба поменялись, но сюжетно это никак не обыгрывается, поэтому в контексте вселенной Бонда внешность у них не менялась, почему друг друга не узнают - непонятно. Но, помимо плохой связи с предыдущими фильмами, есть в сюжете и пара дырок. Линия с кучей женщин в Альпах так вообще повисла в воздухе и таковой осталась до конца действа, хотя по идее развивать, мягко говоря, надо было. Но, несмотря на подобные огрехи, картине, несмотря на довольно большой хронометраж в два с половиной часа, удаётся держать интерес. Здесь есть крайне занимательная тема с личной драмой Бонда. Концовка фильма навивает на мысль, что, возможно, быть агентом - это его судьба, от которой никуда не уйдёшь, не свернёшь с этой дорожки, даже на тротуар не пустят, малейшее движение в сторону - злой рок накажет. Впервые задумываешься, а так ли это круто, быть на секретной службе ее величества? Не то чтоб тема слишком глубокая, но подобного ни разу не было раньше, поэтому такой драматичный и слегка тоскливый взгляд на место глав. героя в этом мире крайне занимателен. К тому же, все два с половиной часа Джеймс не лапу жевал, а делом занимался. Много разнообразных сценок, от забавных до драматичных, с интересными персонажами, вам обеспечены. Помните, кстати, 'Шаровую молнию', которая целиком про океан? Шестая же часть всё-таки не целиком, но про зиму, снег и холодрыгу. Тема раскрыта отлично: тут тебе и лыжи, и лавина, и снегопад, и Альпы, и снегоходы, и малость скалолазания с не очень приятным, правда, исходом (тоже непонятно зачем эта сюжетная линия была). Словом, хоть весь фильм и не про снег, но, можно считать, у нас есть хороший зимний Бонд. Режиссура неплохая, но, когда дело доходит до экшен-сцен, порою режет глаза постановка и монтаж. Зато музыка, после неудачи в 'Живёшь только дважды', опять на высоте. Тут тебе и новые композиции, и отлично переработанная заглавная мелодия - красота. После этой ленты Лэзенби ушёл. Съёмочный процесс сопровождался постоянной руганью и спорами то с режиссёром, то с исполнительницей роли спутницы. Даже если в следующей картине ему бы пообещали нового режиссёра и новую актрису, вряд ли бы он пошёл сниматься. А он и не пошёл. Наверное, определённый отпечаток о процессе съёмок отложился, да такой, что он один отбил всякую охоту играть роль шпиона-джентльмена и дальше, потому что она теперь только с руганью и ассоциируется. А жаль, я бы посмотрел на этого актёра и дальше, пускай его все и не любят. В следующей части на один раз заскочил всё тот же Шон Коннери, которому эта роль уже конкретно надоела, но деньги, как говорится, не пахнут. 7 из 10
Единственный фильм Бондианы для Джорджа Лезэнби в роли агента 007 и единственный фильм Питера Р. Ханта в роли режиссера. Вот таким интересным фактом можно начать отзыв о шестом фильме о похождениях знаменитого Джеймса Бонда. Вновь на пути злодея организации СПЕКТР Эрнста Ставро Блофельда встает суперагент британской разведки, которому предстоит выполнить ту же задачу – спасти мир от новой напасти, задуманной главой террористической организации. Для этого Джеймс Бонд отправляется в частную «клинику» в Альпах, которая на самом деле является логовом Блофельда, именно там собирающегося начать реализовывать свой зловещий замысел. Режиссер Питер Р. Хант известен функцией монтажера в ранних фильмах о Бонде – «Доктор Ноу», «Из России с любовью» и «Голдфингер», а «На секретной службее Ее Величества» является вообще первым его режиссерским опытом! Сложно сказать, ошиблась ли студия, пригласив на такой громкий проект дебютанта, но смело можно сказать, что Хант в целом с задачей справился. Его Джеймс Бонд получился не менее эффектным, чем прежние фильмы, поставленные Теренсом Янгом, Льюисом Гилбертом и Гаем Хэмилтоном. Питер Р. Хант постарался сполна реализовать себя на режиссерском поприще, показав Бонда с необычной стороны. Помимо того, что зритель узнает, что Джеймс способен соблазнить как минимум двух женщин за ночь (не каждому мужику такое под силу), он еще и влюбляется! Да-да, дамский искуситель сам попадает в любовный капкан и то, что сначала оказывается не более чем договором или условием, перерастает в настоящие чувства. Можно посчитать, что эти чувства у Бонда проявились на волне спасения его жизни девушкой, однако, финальная сцена ясно дает понять – Тереза ди Вичензо (Диана Ригг), ставшая в этом фильме девушкой Бонда, была для агента 007 не просто объектом своей плотской утехи, а объектом любви. Финал фильма вообще очень эмоционален и волнителен (не буду сообщать, что там происходит), но отмечу, что этот фильм о Джеймсе Бонде своей концовкой значительно отличается от прежних. - Все хорошо. Все хорошо, она просто отдыхает. Мы скоро поедем. Куда торопиться, у нас вся жизнь впереди… - фраза, которая по своей энергетике, в совокупности с тем, что видишь на экране, просто потрясает… Поначалу Джордж Лезэнби совершенно не нравился в главной роли, особенно если учесть, что в первых пяти фильмах сыграл сэр Шон Коннери, однако затем Лезэнби смог пропитать зрителя симпатией к самому себе и во второй половине картины уже можно было представить, что это и есть Джеймс Бонд. Думаю, что у Лезэнби могла получиться головкружительная актерская карьера, не откажись он от продолжения, ведь фильм, в котором он слянся, отказавшись от роли Бонда – «Универсальный солдат» (это не фильм с Лундгреном и Ван Даммом), оказался провальным. «На секретной службее Ее Величества» впечатлил зимними видами Альп. Потрясающие кадры с заснеженными вершинами, отличная сцена с сошедшей лавиной и детальная демонстрация схода гигантской массы снега вниз – по части визуальной составляющей фильм оказался просто классным. Зрелищным и классным. Сюда же можно отнести пролет трех вертолетов над горами при свете встающего из-за горизонта солнца. Что особо впечатлило, так это кадры, когда вертолеты летят над пиками гор, вдаль, до самой линии горизонта тянутся одни лишь горы, верхним слоем идут свинцовые тучи, а между горами и тучами занимается солнце, обрамляющее небо своими лучами, отчего тучи кажутся еще тяжелее. Потрясающий эпизод, думаю, ценители операторской работы и работы художников его обязательно оценят с положительной стороны. Вновь можно отметить добротную работу постановщиков, которые постарались приблизить сцены схваток и драк к максимально реалистичным. При этом схватки вновь демонстрируются с разных камер, добавляя динамики. Отдельного упоминания заслуживается сцена с гонкой на бобслейных бобах, которая получилась весьма и весьма эффектной. Фильм понравился. Не думал, что главный герой сможет порадовать после Шона Коннери, но Лезэнби справился, равно как и режиссер со своим дебютом. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Джордж Лэзенби продержался в роли самого узнаваемого шпиона в мире всего один фильм, и на то было немало причин. Наверно основной из которых стала его абсолютная не запоминаемость, во многом он пытался копировать образ созданный Шоном Коннери, но разница в актёрском мастерстве была слишком заметна. Да и замена актёра посреди серии фильмов на тот момент должна была быть чем то новым. Так что как часть бондианы фильм тогда слабо воспринимался, да и сейчас воспринимается не лучше. А как самостоятельному произведению, ему нечего было предложить. Представленная в ленте шпионская интрига получилась на редкость банальной и предсказуемой. Зачем то был сделан большой упор на любовную линию, и это бы могло сработать если бы между героями была химия, но её то не было. Да и в целом свадьба одного из главных героев-любовников как-то выбивалась из образа персонажа. Сам Джордж Лэзенби отыгрывал своего героя максимально однообразно. Джеймс Бонд в его исполнении растерял харизматичность и уверенность в себе, зато приобрёл какую то странную слезливость. Дайана Ригг справляется со своей ролью куда лучше, в её героине прослеживается немало интересных черт характера. Но как экранная пара они не воспринимаются абсолютно. Один из самых неудачных фильмов огромной франшизы, о существовании которого постарались забыть как можно быстрее. 5 из 10
« - И целого Мира мало!» ( с ) Своим отказом играть агента 007 «до старости», Шон Коннери сильно насолил студии, когда завершив по контрактным обязательствам работу над пятым фильмом франшизы, ушёл из «Бондианы». Вернуть его к съёмкам шестого фильма не могли не уговоры продюсеров Альберта Р. Брокколи и Гарри Зальцмана, не увеличение гонорара и большие проценты от проката. Оставалось лишь два пути – либо завершать кино – сериал о Бонде, либо нанимать на роль крутого спецагента другого исполнителя. Разумеется о первом и речи быть не могло – когда картины собирали по сотни миллионов за серию, закрывать проект было бы глупостью. Студия пошла по второму пути: устроив кастинг ( среди претендентов, между прочим был и Роджер Мур – которому вновь не повезло ) и из десятков претендентов отобрала соответствующий «Бондовскому» типажу вариант – неизвестного актёра Джорджа Лэзенби. С которым, как прежде с Коннери сразу же захотели было заключить контракт на несколько фильмов, но молодой актёр из опасений увязнуть подобно своему предшественнику в «Бондиане» - согласился лишь на одну картину. Вот так и получилось, что он оказался единственным исполнителем роли Джеймса Бонда ( в официальной кино – серии ), который сыграл его только один раз. Причём сделал это не чуть не хуже прочих, игравших эту роль после, а сам фильм с его участием – вышел одним из лучших в серии! Сценарий к фильму писал опытный уже Ричард Мэйбаум, а вот в режиссёрское кресло пригласили нового постановщика. Им оказался Питер Р. Хант – ранее бывший на «Бондиане» монтажёром. «На Секретной Службе Её Величества» - стал его режиссёрским дебютом. Заменили и оператора – вместо привычного для франшизы Теда Мура, шестую картину снимал Майкл Рид. Которому для того, что бы войти в историю операторского киноискусства, достаточно было запечатлеть невероятно зрелищный и очень долгий спуск Джеймса Бонда на лыжах, преследуемого наёмниками Блофельда с заснеженной вершины. Не побоюсь громких слов, но в этой очень крутой экшен сцене под музыкальное оформление Джона Бэрри – мастерски поработали все участники съёмочного процесса: от оператора до занятых в трюке каскадёров, дублёр Лэзенби – так вообще совершает высший пилотаж. Он одно время продолжает опасный спуск с горы на одной лыже, стоя на ней ногами как на доске для скейтборда! Ещё, конечно же восхитителен монтаж. Как в этой сцене, так и во многих других экшен – эпизодах картины. Например тогда, когда Бонд оказывается запертым в помещении с большими лебёдками, которые опускают и поднимают пассажирские вагоны по канатной дороге в горах. По уровню сложности съёмок и качеству построенных для этого декораций, вспоминается аналогичная сцена из фильма Чаплина «Новые Времена» - когда Бродяжка оказывается внутри работающей машины на фабрике. Только вместо комических гегов, в картине о Бонде всё время держится напряжение. Героя может затянуть под гигантские шестерни или порезать тросами. Помимо этих сцен, ещё отметил бы финальный штурм горной цитадели Блофельда, и конечно же преследование главы «Спектра» на спортивных санях. Вообще, в этой серии очень много разнообразного экшена, всяких драк и перестрелок. Так что, думаю зрители скучать по ушедшему Шону Коннери не будут. На это авторы им банально не оставили времени! Сюжет повествует о том, как Джеймс Бонд выходит благодаря помощи своего будущего тестя – уважаемого бизнесмена и короля преступного мира Европы – мистера Драко, на след своего злейшего врага – Эрнста Блофельда - главы террористической организации «Спектр». Оказывается теперь тот живёт в Швейцарских горах, укрывшись в неприступной резиденции, которая находится в его распоряжении как частная собственность и которую хорошо охраняют многочисленные вооружённые наёмники. Герой решает взять отпуск и наведаться в логово Блофельда инкогнито, выдав себя за гениолога – поскольку глава «Спектра» как раз таки занят тем, что собирается купить себе графский титул. Уже на месте Бонд узнаёт, что в горной резиденции находится закрытого типа пансионат, в котором на радость ловеласа – 007 проживают лишь молоденькие девушки. Но, вскоре выясняется, что эти пациентки – «запрограммированные» Блофельдом смертницы, которых тот планирует использовать в своих целях в будущем. Конечно же, агент Её величества намеревается сорвать коварные планы своего давнего врага. Пусть даже, ему для этого придётся работать внеурочно! Конечно для нас смешно то, что ради того, что бы власти согласились выдать ему графский титул – глава «Спектра» разрабатывает столь сложный и многоступенчатый план, в котором намеревается пригрозить ООН новым штаммом вируса – выведенном в его лаборатории, который способен уничтожить растительные культуры планеты. Ведь у нас, на примере «новых русских» - любой располагающей деньгами запросто может стать не только графом – но и лордом и Великим князем и вообще – кем только ему захочется! Но спишем это на чопорность британцев. Касательно играющих в фильме актёров – Джордж Лэзенби оказался вполне компетентной заменой Шона Коннери. Он обаятелен, когда нужно бруталин и частенько отпускает остроты. Занятно то, что первоначально в сценарии Бонду делали пластическую операцию – так объясняли его «смену лица». Но позже это решили не включать в картину и правильно сделали – учитывая все последующие «перезагрузки», включая те, в которых к шпионским обязанностям возвращался строптивый Шон Коннери. Габриэле Ферцетти – был импозантен и хорош в образе Марка – Анж Драко – тестя Джеймса Бонда и его самого эффективного помощника в борьбе с Блофельдом. Которого, в свою очередь просто превосходно воплотил на экране колоритный и не лишённый отрицательной харизмы Тилли Савалас. Новую девушку Бонда, на которой тот даже женится – Трейси - сыграла Диана Ригг. Так же запоминающиеся образа у Ильзы Степпат – исполнившей роль помощницы Блофельда – Ирмы Бант, и вернувшихся к своим привычным ролям – Бернарда Ли ( начальник британской разведки - М ), Лоис Максквелл ( мисс Манипенни ) и Десмонд Левеллин ( Кью ). За своё исполнение роли агента 007, новичок Джордж Лэзенби даже был номинирован на премию «Золотой Глобус» - правда саму награду так и не получил. Зато фильм стал хитом, хотя и заработал чуть меньше, чем прежние картины «Бондовской» серии – при затратах на его создание в 7 миллионов – принёс более 90 миллионов. В дальнейшем, как уже было сказано – Лэзенби не играл английского шпиона. К этому образу на один фильм вернулся в следующей картине сам Шон Коннери, а после его на долго сменил наконец то утверждённый на эту роль Роджер Мур.
Я могу назвать себя поклонником Бондианы. Я смотрел все фильмы, входящие в так называемую 'официальную' серию, и практически все из них мне понравились. Доводилось мне и изучать историю их создания. И практически всегда 'На секретной службе её Величества' как-то... умалчивался. О нем предпочитают говорить как о недоразумении, о неудачном перерыве в череде фильмов с Коннери, а Лэзенби нередко называют худшим исполнителем роли Бонда. Что ж, эти мнения не безосновательны. Фильм выбивается из ряда бондофильмов, Лэзенби имеет крайне нетипичную внешность, да и сюжет отличается от стандартного. Но минусы ли это? Я считаю- нет, нет и ещё раз нет. Да, у Лэзенби странное и забавное лицо(где-то, помнится, его назвали деревенщиной), и порой он недоигрывает. Но он весьма хорош в сценах драк, обаятелен и забавен(пусть и заметно подражание Коннери), и главное, человечен. Ещё задолго до современной моды на реалистичность нам было продемонстрировано, что Бонд может испытывать такие чувства, как усталость, разочарование, страх и искреннюю любовь, при этом сохраняя свои фирменные лоск и ироничность. Это необычно, да, но как же хорошо смотрится! Потом, сюжет. Многие воскликнут: 'Ну что за чушь? Бонд влюбился? Невозможно!'. А на самом деле, если подумать, ну что тут такого? И кроме того, Трэйси действительно выглядит той, в кого агент 007 мог влюбиться. Остроумна, элегантна, красива, бесшабашна- словом, характером весьма похожа на самого Бонда. И Диана Ригг отыгрывает эту роль воистину блестяще, её можно смело назвать одной из лучших(если не лучшей) пассий Бонда. Остальные же элементы фильма ничуть не хуже. Телли Савалас в роли Блофельда прекрасен. Теперь он не просто сидит в кресле, поглаживая кота! Он и сам может пуститься за Бондом в погоню, и занимается медицинскими исследованиями, и стреляет, и много чего ещё. Опять же, удивительно живой персонаж. Второстепенные персонажи- ну, они просто хороши. Что M, Q и Манипенни, что отец Трэйси, что помощница Блофельда. Приятные штрихи к общей картине. Если же заводить разговор о технической части, то она не просто хороша, она практически идеальна. Прекрасные пейзажи Швейцарии, замечательная работа оператора, и главное, восхитительная музыка Джона Барри. Какие торжественные образы возникают в голове при звучании главной темы, какая приятная романтическая истома охватывает, когда звучит песня 'We have all the time in the world'! Удивительно, необычно... прекрасно. Ну и что же можно сказать в итоге? Я считаю 'На секретной службе её Величества' лучшим фильмом про Бонда из всех ныне вышедших. Идеальный сплав приключений, романтики, юмора и драмы, блистательный актёрский состав, прекрасное техническое оформление- это бывало и раньше, и будет позже, но такого баланса достичь уже не получится. И пусть этот фильм многие ругают, и пусть он при выходе собрал не так уж много... он все равно прекрасен. И я смело ставлю ему 10 из 10
О том, как Блофельд построил секретный горно-лыжный диспансер, который не должен был найти Бонд, и по тупости набил его одними женщинами. Своё шестое кинозадание, полученное в 1969 году, популярный персонаж книг и фильмов - Джеймс Бонд, благополучно прогулял, оставив замест себя отдуваться похожую, но довольно непримечательную замену. Да и миссия псевдобонду была дана довольно несерьёзная. Спасти от суицида дочь преступного короля, влюбив её в себя. Это настолько просто, даже для откатанного на две версии агента, что в довесок ему дано побочное задание - остановить Блофельда, который на горнолыжном курорте испытывает преимущественно на девушках (иначе псевдобонд слил бы это задание ещё менее компетентному агенту) новый вирус. Несмотря на уменьшенный бюджет вкупе с увеличившимся хронометражом, картина может похвастаться хорошей динамикой. У фильма много драйвовых по меркам своего времени сцен. Отличные гонки на льду, много стрельбы из положения “на лыжах” и потрясающе натуралистичная лавина (вот откуда ноги растут у “Начала”), эффектное висение на тросах, нападение в конце. Лыжные погони с непосредственным участием неожиданно непассивного злодея, под музыку великолепного Луи Армстронга, это вообще жемчужина “На службе её величества”. Очень склерозоустойчивые сцены. Но весь ужас ленты, в том что каст выбивает его из череды лент про агента 007. Джордж Лезенби явно не дотягивает до нужного уровня, хотя руками машет неплохо. Телли Савалас может и неплох, на терпит фиаско под не померкшим в памяти Дональдом Плезенсом. Девушка Бонда - Диана Ригг красива и интересна, только жаль всего одна. Тот сброд из горнолыжного диспансера явно не в счёт. Функция у тех дам совсем другая. А старая британская гвардия, что единственный мостик к предыдущим фильмам бондианы, обрывается слишком быстро. Заглавную композицию здесь исполняет Луи Армстронг. Это не совсем песня (слов не хватает), но музыка просто первоклассная. В памяти она закрепляется моментально и намертво. Копировать/вставить Коннери, копировать вставить Плезенса, и Питер Хант встал бы у руля бондианы надолго. “На секретной службе её величества” имел все данные для того, чтобы стать весомой частью бондианы. Но мискаст ведущих ролей похоронил под тоннами снега весь потенциал этого фильма. Джеймс Бонд вернётся в фильме “Бриллианты навсегда” 4 из 10
Во время первого знакомства с фильмом, был разочарован, ведь не догадывался что Бондом будет не Шон, и как только я увидел Джорджа Лейзенби не стал смотреть этот фильм. Через время когда я увлёкся бондианой ленту всё-таки посмотрел, но почему то опять не впечатлило была весьма тёмная запись и отвратительный перевирающий оригинальные диалоги перевод. А вот когда посмотрел фильм в хорошем качестве, он произвёл на меня эффект, но есть у картины конечно недостатки лично на мой взгляд, но обо всём по порядку. Снят фильм весьма крепко, реалистично, много захватывающих сцен действия, да и просто красивых съёмок, но по другому не могло и быть ведь у режиссёрского руля встал Питер Хант, блистательно сделавший монтаж первым лентам, а потом бывший вторым режиссёром последней ленты. Во вторых очень хорошо прописан сценарий, он очень близок к первоисточнику, особо ничего не переврали, лишь улучшили сделав сюжет и действия ещё интереснее. Конечно есть один общеизвестный косяк, из-за того что поменяли последовательность романов, Бонд уже знакомился с Блофельдом, и первоначально хотели всунуть сцену с пластической операцией 007, чтобы объяснить, как глава СПЕКТРА не признал его, более того опустили тот факт что сам Блофельд видоизменил внешность, поэтому он и сам выглядит по другому, но на это не стоит обращать внимание на мой взгляд. Очень хорошо сыграл великолепный Телли Савалес, его Блофельд хорош, от него исходит явная опасность, и просто море отрицательной харизмы. Бонд в исполнении Лейзенби в принципе неплох, он молод, в хорошей форме, весьма классно держится в экшене, более того для первого раза человек который не имел опыта актёрства, справился с драматическими сценами, но по вине продюсеров его постоянные попытки закосить под Коннери все портят, лучше актёр строил новый образ, и создатели поменьше вписывали отсылки к прежним лентам. Второй уже минус на мой взгляд главная героиня, в романе Тереза Ди Винченцо была очень красивой девушкой, по идеи этот персонаж должен был затмить всех предыдущих девушек включая Ханни Райдер, и были очень хорошие кандидатки молодая Катрин Денев и Бриджит Бардо, но вместо этого выбрали звезду Мстителей Дайяну Ригг, и если в Мстителях она весьма неплохо смотрелась, то как любовь всей жизни 007 хромает, мало того что Лейзенби и она совершенно не смотрится вместе, актёры к тому же грызлись как кошка с собакой вне съёмок, так что никакой химии между ними не было и не могло быть, более того своеобразный грубый голос, страсть актрисы к брючным нарядам все портят, вкупе с типичной английской внешностью. А вот если присмотреться к остальным девушка в фильме, а их здесь много, некоторые смотрятся куда эффектнее и сексуальнее главной героини. Ну несмотря на отсутствие Коннери и не совсем подходящую Трейси, картина одна из весьма любопытна.
Шона Коннери решили заменить в роли агента 007, и на место Шона встал тогда многообещающий новичок в кино Джордж Лэзенби. Из Лэзенби получился худший Бонд из всех шести, Джордж не старался, еще внешностью не подходит, ходит на протяжении фильма с каменным лицом и не пытается выдавать эмоции, только в конце он более-менее хорошо играл. И серьезно! Самого Шона Коннери заменять на мало известного новичка, это глупо. К счастью фильм 'На секретной службе ее величества' первый и последний фильм с участием Джорджа Лэзенби. Еще Блофельда тоже слили его заменили на не харризматичного Телли Саваласа, Дональд Плезенс был в этой роли лучше, еще Блофельд начинает надоедать. Фильм оригинален тем что Бонд в этом фильме женился, для такой франшизы идея оригинальна. Конец порадовал, для меня это лучшая и единственная сцена этого фильма. Конец оригинален, нарушает правила концовки старых фильмов 'Бондианы', сцена трагичная, отличная и хорошо сыграна актерами. Но одной сценой фильм не спасти и по моему мнению это худшая часть в франшизе и из Джорджа Лэзенби получился худший Бонд из шести актеров. Но Джеймс Бонд вернется в фильме 'Бриллианты навсегда'... 4 из 10
'На секретной службе её Величества', шестая по счёту серия бессмертного цикла, получившего номинальное название 'бондиана', включающий на сегодняшний день двадцать три фильма (!), по мнению многих оказалась самой слабой. Неожиданно заартачился бессменный идол франшизы, кумир поклонников шпионской саги Шон Коннери, отказавшийся сниматься в этой серии. Думается, что хитрый шотландец вёл свою игру, складывающуюся из ментальной меркантильности: хотелось больше финансового достатка, хотя Коннери начал с гонорара в 200 000 долларов в стартовом фильме 'Доктор Ноу', а уже в пятом - 'Живёшь только дважды' - имел 750 000 стопроцентно получаемых, да плюс ещё и 25 процентов от прибыли. Куш неплох, но, видно, мало было. В чём-то был прав Коннери, ведь именно он стал олицетворением 'бондианы'. Продюсеры франшизы, бессменные Альберт Р. Брокколи, Гарри Солтцман и Стэнли Сопел, решили пойти пройденным путём, пригласив на роль Джеймса Бонда малоизвестного Джорджа Лэзенби. Тут сказывалось и экономия продюсеров, ведь когда они начинали работать над экранизациями романов Яна Флеминга, то во главе всего стояли совсем неизвестные люди. Джордж Лэзенби таков же. Только на сей раз продюсеры совершили ошибку. Бедный Джордж Лэзенби так старался, что аж перестарался. От внешнего лоска Джеймса Бонда остался только дорогой костюм, дорогие часы и причёска волосок к волоску, во всём остальном Лэзенби на голову, а то и на две проигрывал Шону Коннери. Лэзенби получил номинацию на Золотом глобусе в категории 'Самый многообещающий новичок среди мужчин', но это явно было сделано с упором на то, что зритель может и рассмотрит что-то в новом Бонде, жюри фестиваля рискнуло и прогадало. В такой же номинации, но только среди женщин участвовала Урсула Андресс, возлюбленная Бонда в 'Докторе Ноу', так она осталась одной из лучший кинопассий супершпиона, а вот Лэзенби быстро всеми забылся. Куда-то запропастилась вся интеллигентность у Бонда, растерялся джентльменский шик, постоянно выпяченный подбородок будто всё время просил драки, а скомканная обходительность с дамами делали образ Бонда химерным, а в сердцах поклонников франшизы всплывала ностальгия по старому-доброму Шону Коннери. Шотландец, даже когда позволял себе поднять руку на женщину (как, например, в 'Из России с любовью', двинув стулом злодейку в исполнении Лотте Леньи), то ему это было простительно, тут же, хоть и Лэзенби не дрался с дамами, но почему-то возникала уверенность, что он это сделает без тени смущения и сделает это без должной выправки джентльмена. Новый Бонд оказался грубоват, да и его виртуозные навыки, способность из любой ситуации находить единственно правильный выход, были обусловлены только тем, что Лэзенби играл в фильме о Джеймсе Бонде, а вовсе не был им, как это удавалось Шону Коннери. После смены Коннери на Лэзенби вне внимания оказался даже тот факт, что произошла и очередная смена режиссёра: за шесть серий их было уже целых четверо. Им стал монтажёр трёх первых частей 'бондианы' Питер Р. Хант. Опять пресловутая продюсерская тенденция: никому неизвестный человек на верхушке пика. Но у предыдущих режиссёров был хоть какой-то опыт, то вот у Питера Р. Ханта его вовсе не было - 'На секретной службе её Величества' стал дебютом. Справился ли режиссёр? Об этом трудно судить, потому что неудача с образом - это тоже его огрех, но вот эффектность осталась. Особенно впечатляет начало с его головокружительным кроссом по заснеженным горам. Да только дальше всё пошло наперекосяк: неожиданно фильм о Джеймсе Бонде превратился в довольно обыденный криминальный боевик, попытались его спасти драматургией с героиней Дайаны Ригг и новым появлением главного врага Бонда, Блофельда, но аура 'бондианы' дала заметную трещину. Пропустивший предыдущую серию эпопеи, сценарист Ричард Мэйбаум явно отпустил хватку. Да и Дайана Ригг, сыгравшая новую возлюбленную Бонда, ставшая даже его женой, сумела проиграть всем остальным девушкам агента 007. 'На секретной службе её Величества' ясно дал понять, что если надо развивать франшизу, то со средствами не надо скупердяйничать, иначе проект, нёсший золотые яйца можно будет сворачивать. 'На секретной службе ее Величества' оказался оглушительным кассовым провалом, а некоторые поклонники 'бондианы' даже исключают эту часть из общего списка приключений Джеймса Бонда. 6 из 10
Пытаясь в очередной раз поймать неуловимого Блонефельда, Бонд неожиданно для себя сталкивается с баронессой Трейси, дочерью криминального авторитета. С помощью неё, Бонд отправляется по следам злодея в Филлипинские горы, где как выясняется Блонефельд планирует распространить вирус, уничтожающий дальнейшую популяцию всех животных на земле. На этот раз неуловимого агента играет не Шон Коннери, а мало известный британский актёр Джордж Лэзенби, из-за чего герой, да и сам фильм в том числе координально отличаются от предыдущих частей. Но выиграло ли это кино, или проиграло - вопрос спорный, который раз за разом решается среди фанатов 'бондианы'. И лично я склоняюсь к первому варианту, потому несмотря на свои недочёты, кино как ни странно больше всех запоминается среди предыдущих частей по многим параметрам. В-первых потому, что фильме практически отсутствует как таковой юмор, а значит и само кино приблизило себя к реальности, несмотря на фантастичную основу распространения вируса от Блонефельда - засчёт группы молодых девушек, собранных со всех стран и гипноза над ними. Сама же структура фильма разделена на две части: первая часть, где Бонд по-настоящему влюбляется в довольно эксцентричную баронессу, и всячески ухаживает за ней, а вторая часть - приключения Бонда в лаборатории Блонефельда, после чего обе части соприкасаются, приводя нас... Что удивительно, не к стандартному для Бондовских фильмов финала. Здесь не будет привычного нам уединения Бонда с очередной красавицей, после чего красивым шрифтом нам выведут 'Конец фильма'. Финал 'На секретной службе...' очень жесток, резок, дающий понять, что главный герой - не только бесстрашный супермэн, но и человек, и что его жизнь - это не только приключения, но и предполагает собой дальнейшие душевные страдания. Иначе говоря, столь трагичный финал - самый лучший финал из всех частей фильмов Бонда. Что касаемо самого фильма, то как уже было сказано выше - это один из самых реалистичных, серьёзный, и тем не менее захватывающих фильмов о Бонде - практически вторая половина фильма Бонд как может тщательнее скрывается от преследующих его бандитах в горах, передвигаясь на машине, лыжах, и наконец 'играя с ними' в бобслей. Эти нескончаемые погони - самое лучшее и захватывающее в фильме. Всё это сдобрено замечательным музыкальным сопровождением. Даже злодей Блонефельд не представляет из себя злобную карикатуру, как это было в 'Живёшь только дважды', а достаточно серьёзный злодей, который растерял свою долю жестокости после провала прошлого фильма. То, что Бонда играет не Коннери, сыграло свою роль. Герой Лэзенби по сути совершенно иной Бонд, который выглядит не как супермэн в костюме, а как простой агент в костюме. Несмотря на его страсть к девушкам, он по-настоящему влюбляется, что весьма меняет стереотип героя, который в финале рубят под чистую. И даже несмотря на то, что ему с трудом удавалось совершать то или иное противодействие, он по прежнему остался обаятельным персонажем, но без доли самоиронии. Я считаю, что таким и должен быть Бонд. Но беда в том, что это представление рушит неровная игра самого Лэзенби. На секретной службе её величества - это один из лучших ранних фильмов о Бонде. Интересный, захватывающий, динамичный, и вместе с тем без доли самоиронии и жестокий в финале шпионский боевик, который определённо заслуживает почётное место в 'бондиане'. Причём, это кино пожалуй чуть ли не единственный в своём роде фильм про Бонда. 9 из 10
Лично для меня Джордж Лэзенби куда больше подходит на роль Джеймс Бонда, чем все остальные актеры (простите меня поклонники Шона Коннори). 'На секретной службе ее Величества' начинается всё в знакомом стиле: быстрые автомобили, драка за красотку на побережье с мерзавцами, и вот она новая девушка Бонда на этот раз дочь главы Коза Ностра, Дом Периньон 57 года, казино, шикарный отель.. разве не за это мы благодарны Ян Флемингу, и так любим Джеймса Бонда с его лицензией на убийство?? В этом фильме минус в том, что нет ярко выраженного злодея и его злодеяния! А что за агент секретной службы её Величества, который не рискует своей жизнью в одиночку, чтобы все мировое сообщество спало спокойно?? В фильме нет по настоящему плохих парней, видимо поэтому есть сцена, где Бонд дает смачную пощечину девушке, самый плохой парень в этом фильме - это сам 007 с его беззаботной жизнью, которая даже его доводит до свадьбы. Лицензия на убийство больше не нужна.
Здравствуйте. «Доктор Ноу» (1962) – Шон Коннери. «Из России с любовью» (1963) - Шон Коннери. «Голдфингер» (1964) - Шон Коннери. Один из самых моих любимых фильмов – «Шаровая молния» (1965) - Шон Коннери. Далее «Ты живёшь только дважды» (1967) - мистер Шон Коннери. Шестая лента «На секретной службе её величества» (1969) - Джордж Лэзенби. «Бриллианты навсегда» (1971) - Шон Коннери. Хм… Бросается в глаза, не так ли? Шон Коннери… Пройденный отбор, закрепившийся образ (уже привычный зрителю), ряд успешных и феерических фильмов. И тут – разногласия, уход, поиск нового героя, пробы и… перед нами тридцатилетний австралиец Джордж Лэзенби в новой (на тот момент) картине, под названием «На секретной службе её величества». Хм… Большая ответственность… Психологическая… Как говорится: «Или ты пан, или - пропал». Джордж выбрал первое… Приехав в Лондон в 1964 году, парень мечтал стать настоящей моделью…Серьёзное, но с хитрецой лицо. Статная фигура, закалённая службой в австралийской армии. Короткие, прямые волосы, аккуратно и гладко подстриженные. И взгляд. Такой пронзительный, слегка дерзкий... Как такого не взять… Но, не ожидал он, что частое появление на телевидении, особенно в передаче «Большой жареный шоколад» выльется в приглашении на роль самого Джеймса Бонда!.. Блестяще проявив себя на пробах, среди прочих претендентов, Джордж был утверждён новым агентом 007… И что же мы видим?.. Стандартная заставка с дулом пистолета. В шляпе выходит, э-э, Шон Коннери и производит выстрел (очевидно создатели не посчитали нужным поменять её; что ж, простим)… Далее мы лицезреем привычного нам Бернарда Ли в роли М и Десмонда Ллевелина в роли Кью, соответственно. Ну, и мисс Манипенни, конечно же (в исполнении очаровательной леди - Лоис Максвелл). Вот-с… Ну а потом... По прибрежной дороге мчится автомобиль. Мужчина за рулём достаёт сигарету, и, не спеша, затягивается. Его обгоняет другое авто, но ненадолго. У крутого берега первый автомобиль останавливается, из него выходит таинственная незнакомка (Дайана Ригг) и направляется к морю. В трансе ли она, беспамятстве, что так решительно идёт в воду, навстречу могучим волнам, неизвестно. Да и мужчине, что припарковался рядом, выяснять некогда. Стрелою спустившись к воде, он спасает таинственную незнакомку. В намокшей элегантной белой рубашке и чёрных брюках, он вытаскивает её на берег и бережно кладёт на песок. Слегка похлопав по щеке и, с нежностью погладив её длинные волосы, он улыбается и, с чувством полного достоинства, произносит: «Доброе утро. Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд». Этот чёткий мужской голос, такой мягкий и приятный. Шарм и обаяние в самом человеке. Некая самоуверенность в себе и своих поступках. И небольшая дерзость во взгляде… Неплохое вступление… Первое появление Лэзенби на экране… А далее… Эффектная драка на берегу, показавшая нового Бонда во всей красе (и это только начало), в результате которой незнакомка уезжает на своём авто, оставив лишь две свои туфельки в руках нашего героя… Что тут скажешь… Таинственность, интрига, разогрев перед основными событиями фильма… Режиссёр: Питер Р. Хант. Адаптированный сценарий по роману Яна Флеминга: Ричард Мэйбаум. Композитор: Джон Барри. Все 140 минут смотрятся на одном дыхании… Диалоги, драки, погони, приключения в горах (лавины, скоростные спуски на лыжах), море очаровательных дам (приятных и милых)… Интрига до конца… Концовка… Красиво, романтично, стильно… Вы знаете, Джордж Лэзенби неплох… При объективном судействе, замечаю, что переживал за него не меньше, чем за полюбившегося мне Шона Коннери (особенно во время трюка с фуникулёром, да и его механизмами внутри помещения тоже)… Конечно, к типажу и внешности нужно ещё привыкнуть, но уже к середине фильма я понял, что этот парень не оплошает, и данный Бонд войдёт в историю, как смелый, дерзкий и находчивый романтик своего, австралийского рода героев… Сюжет фильма хороший. Некоторые повороты и ходы – притягательны… Что характерно – глупостей нет! (Во всяком случае, отчётливо бросающихся в глаза я не заметил). Игра остальных актёров, как всегда - на высоте... Остаётся только посочувствовать Лэзенби, не принявшего больше участия в этом интересном, ярком и долгоиграющем проекте. Но его временное пребывание, запечатлённое в фильме «На секретной службе её величества», обогатило бондиану и внесло несколько ярких, красивых и запоминающихся моментов, которые радовали, радуют и будут радовать зрителей, уважающих и ценящих интересное, слаженное и эффектное кино… Джордж Лэзенби… Номинация на «Золотой Глобус» за дебютную роль Джеймса Бонда. Чуть-чуть не хватило… А появление – запоминающееся… Рекомендую к просмотру всем любителям приключенческого кино… 10 из 10 Благодарю за внимание!..
Когда-то в далёком 1962 году малобюджетный фильм малоизвестной студии EON Production «Доктор Ноу» превзошёл все ожидания создателей, дав жизнь новому киносериалу о приключениях агента британской разведки Джеймса Бонда. Но спустя несколько лет случилось то, что должно было когда-то произойти: исполнитель роли Бонда Шон Коннери заявил о своём уходе из франшизы после выхода на экраны пятого фильма бондианы - «Живёшь только дважды». И хотя за всё время случались замены режиссёров, сценаристов, операторов и даже актёров (к числу таких можно отнести исполнителей Феликса Лайтера, а так же Кью), никогда ещё студии не доводилось менять ведущего актёра. Особенно если учесть, что в сознании зрителя Бонд уже прочно ассоциировался с Коннери, задача была трудной. Поэтому 6 фильм об агенте 007 был если не заведомо провальным, то во всяком случае риском и серьёзным испытанием для студии. И хотя в бондиане никогда не делали акцент, что каждый новый фильм о Бонде продолжает предыдущие (фильмы с Крейгом не в счёт), предпочитая обходиться лёгкими намёками и «пасхалками», именно здесь создатели дали понять, что перед нами очередная часть киносериала, а не перезапуск франшизы. И в качестве аргументов здесь были и кадры из предыдущих частей во время вступительных титров, и вещи в столе Бонда из разных фильмов с соответствующей музыкальной темой. Поначалу у создателей были мысли намекнуть зрителям, что Бонд делал пластическую операцию, чтобы изменить внешность (чтобы хоть как-то объяснить замену). Но потом решились обойтись без этого. Просто герой один и тот же, а актёр другой. Кроме того, в фильме вновь приняли участие Бернард Ли (начальник М), Десмонд Ллевелин (оружейник Кью), Лоис Максвелл (мисс Манипенни). Их роль в новой части не ограничивалась одной сценой, что уже было нетипично для бондианы. В режиссёрское кресло фильма «На секретной службе её Величества» сел дебютант Питер Р. Хант, который до этого был монтажёром во всех предыдущих картинах бондианы. И это тоже был риск, поскольку постановщиком Хант никогда не был (хотя и знал «кухню» изнутри). В результате фильм получился иным, не похожим на предыдущие. Главное, что бросается в глаза - сведена к минимуму вся фантастика ради реализма. Поэтому из всех гаджетов в картине Бонд пользуется разве что компьютерной копировальной машиной и устройством для взлома сейфов. Так же в ряде моментов темпоритм фильма заметно «проседает», несмотря на то, что режиссёр раньше занимался монтажом. В частности, сцены взлома Бондом информации в кабинете сэра Хиллари Брэя, как и сцена его побега из плена кажутся слишком долгими. И это неудивительно, поскольку «На секретной службе её Величества» оказался на тот момент самым длинным фильмом бондианы - 140 минут. Что же касается исполнителя главной роли, то глядя на биографию Джорджа Лэзенби так и хочется назвать его счастливчиком. Ведь в конце 1960-х гг. этот австралиец сумел сделать хорошую карьеру в модельном бизнесе, а благодаря участию в рекламе его заметили в EON Production и пригласили на роль Бонда. Отсутствие актёрского опыта поначалу было поначалу главной проблемой кандидата (впрочем, репетиции, советы режиссёра могли бы со временем исправить ситуацию). Но зато на пробах Джордж красиво смотрелся в костюме и сумел произвести положительное впечатление своей прекрасной физической формой в сценах драк (сказывались тренировки с Брюсом Ли). Да и 9 лет разницы с Коннери тоже давали о себе знать. Но назвать его лучшей заменой Коннери у меня язык не поворачивается. Безусловно, Джордж, будучи актёром-дебютантом, сделал всё что мог. Возможно в сложившемся виноват режиссёр, не объяснивший Лэзенби что от него требуется. Но всё же новый Бонд в его исполнении оказался попросту скучным, а в ряде сцен игра Джорджа смотрелась деревянной. Даже обилие крупных планов не могло спасти ситуацию. Зато кое-как сцены вытягивали партнёры Лэзенби за счёт уверенной актёрской игры. Особенно в этом плане выделяется Диана Ригг, сыгравшая Трейси - единственную девушку бондианы, сумевшую окольцевать агента 007 (что тоже было не в духе предыдущих частей). Даже если взять саундтрек, то на этот раз во вступительных титрах была использована какая-то инструментальная музыкальная тема, написанная Джоном Бэрри, а не песня. Хотя в «На секретной службе её Величества» песни тоже были. В частности, одна из них «We have all the time in the world» (более известная, как тема Бонда и Трейси) оказалась довольно милой композицией в исполнении легенды джаза Луи Армстронга. Она хоть и не тянула на главную, чтобы оказаться во вступительных титрах, но всё равно запомнилась за счёт приятного тембра Армстронга и лирических моментов на экране во время её звучания. Раскрыв личность главы СПЕКТРа в «Живёшь только дважды» создатели всё же не стали приглашать в новый фильм актёра Дональда Плезенса, взяв на роль Блофилда Телли Салаваса. И в его исполнении антагонист, на этот раз замысливший распространить по всему миру опасный вирус, показался мне несколько приземлённым злодеем, который вполне себе в состоянии пойти в рукопашную с Бондом, если надо. А вот помощница антагониста в исполнении Илзе Штеппат наоборот разочаровала, показавшись очередной Розой Клебб («Из России с любовью»). Увы, но как бы ни старались создатели удивить зрителя нестандартным подходом, принять новый фильм о Бонде с новым исполнителем главной роли, печальным финалом, отсутствием заглавной песни, длительным хронометражем, зритель, в массе своей, так и не смог. Неутешительные сборы, а так же прохладный приём критиков чуть было не поставили под угрозу само существование франшизы. В добавок ко всему, «зазвездившийся» Джордж Лэзенби умудрился поссориться с продюсерами во время съёмок и отказаться от контракта в 7 фильмов. Так что перед нами - первый и единственный фильм с его участием. Лично я не считаю его плохим. Просто он отличается от тех, что были раньше. 7 из 10
В ходе своего марафона по пятидесятилетней истории Джеймса Бонда я, наконец, добрался до 'На секретной службе ее Величества'. В год своего выхода шестой фильм о похождениях бравого спецагента 007 был принят весьма холодно. Будущее у серии без Шона Коннери виделось мрачным, и новая глава не спешила развеять опасения зрителей. Но десятилетия жизни франшизы расставили все по местам, и картина с Джорджем Лазенби- это, на сегодня, с точки зрения культурного следа, один из самых влиятельных фильмов о Бонде, ведь именно здесь впервые в бондиане видно человеческую сторону Джеймса. Совершенно не шикарный Лазенби рядом не стоит с Коннери, чьей ироничной харизмой можно было десятилетиями отапливать спальни Великобритании, но внезапно в ценные минуты слабости раскрывается драматически. Сцены действия следуют духу времени и почти исключительно состоят из погонь: на лыжах, машинах, бобслее, всегда в них остро чувствуется влияние детектива Буллита с гениальным Стивом Маккуином, заразившего всех любовью к автомобилям в конце 60- начале 70 годов. Любовная линия предвосхищает Казино Рояль 2006 года, а третий акт один впечатлительный британский мальчик переснимет в 2010 в своем магнум опусе про осознанные сновидения. К тому же, история ярче чем когда либо наполнена фрейдизмом. Злодей мечтает сделать бесплодным весь мир, обрезает себе уши, чтобы подтвердить свою богоизбранность (тема генеологии как никогда важна для него), а в одной из кульминаций топит Джеймса и его супругу в лавине своей белой ненависти. Бонд спасает мир от бесплодия, но в финале становится бесплоден сам, ведь всем его мечтам о детях (чем больше, тем лучше) теперь не суждено сбыться. Величайший триумф оборачивается величайшей жертвой, ибо Бонд навсегда оказывается лишён той, что завершала его как мужчину. Да, как говорил сам Зигмунд, 'иногда пенис- это просто пенис', но это явно не тот случай. Тематическая выверенность, впечатляющее действие, по настоящему сильная концовка сделают этот фильм сильным впечатлением для любого фаната серии. 7 из 10
Шестую часть бондианы часто ругают. Ругают и Лазенби, обвиняя его в том, что он завалил роль и не вытянул образ Бонда. Ругают и ругают, и гневным словам часто нет конца. Конечно, каждому своё, но лично мне кажется, что ленту просто недооценили. Итак, Бонд спасает от самоубийства дочь миллионера Трейси ДиВиченцо, к которой у него вспыхивают тёплые чувства. И не такие одномоментные, как ранее - Бонд даже готов позвать её замуж. Но не всё так просто - отец девушки, конечно, рад, но у него есть и своя просьба - он вышел на след Блофельда, который теперь обосновался в горах и под видом санатория промывает мозги молодым красоткам, намереваясь через них распространить химическое оружие. Разумеется, этого может и не случиться, но для этого Блофельд требует себе графский титул и 'очищение' ото всех преступлений, совершённых им ранее. Бонд соглашается, ибо для него это шанс поквитаться со старым врагом а заодно и в первый раз жениться. Начну с самого противоречивого пункта - Джорджа Лазенби. Во время просмотра я понял, почему к нему столько критики. Играет он отлично, во всяком случае для человека. у которого это первая серьёзная роль. Он вполне уверенно держится перед камерой, не пасует и не переигрывает - номинация на 'Золотой глобус' за самого многообещающего новичка вполне заслужена. Но другое дело, что его Бонд вышел слишком обычным, можно даже сказать свойским, и тут уж не знаешь, плохо это или хорошо. С одной стороны правильно - Бонд ведь тоже человек, с другой - у этого Бонда нет такой уверенности и лёгкой нагловатости, что была у Коннери. И в этом беда - назови его не 007, а, например, 005 - никто и не заметит разницы. Но ещё раз говорю - я ни за что и никогда не скажу, что Джордж провалил роль. Ещё тут есть совершенно потрясающая Дайана Ригг, которая подобно Клодин Оже из 'Шаровой молнии' соединила в себе потрясающую, настоящую красоту и недюжинный актёрский талант. Но и тут есть огорчение - создатели ленты выделили ей достаточное количество экшн-сцен, чтобы в этом плане она смогла перебороть Джорджа. Она уверенно отбивается от негодяев Блофельда, она уверенно и мастерски удирает на машине во время автопогони - какой уж тут Бонд. Хотя, возможно режиссёр Питер Хант сделал это специально, ибо с Лазенби у него не склеились отношения. Просто Хант привёз на съёмки своих друзей, которые вечно путались под ногами. Лазенби не выдержал и выгнал их с площадки, чему Хант, приехавший на съёмки и обнаруживший их снаружи павильона, был неприятно удивлён, вследствие чего они и рассорились. Помимо Ригг тут есть стайка довольно миловидных девушек с курорта, но экранного времени им уделено не так уж много, хотя в первой половине ленты на них вполне можно полюбоваться вовсю. Новый Блофельд - Телли Савалас - наградил своего героя той же болячкой, что и Джордж Лазенби - Бонда: его Эрнст вышел более человечным, но весь свой шарм надменности и лёгкой самоуверенности, которая была у Дональда Плэзенса, он растерял. Сценарий изредка грешит перебоями - вновь в первой половине фильма очень мало экшена. В основном Бонд бродит по санаторию да ненавязчиво кадрит местных отдыхающих красавиц. При этом непонятно, как он собрался на разведку, маскируясь одними лишь очками - дело в том, что в книгах Блофельд появлялся три раза, и 'На секретной службе' - был вторым романом с ним. В первом, 'Шаровой молнии', грязную работу за него делал Эмилио Ларго, так что Блофельд мог не знать врага в лицо, и Бонд это знал. Здесь же это далеко не первое появление злодея, и в предыдущей картине он смог достаточно насмотреться на Бонда и запомнить его. По логике вещей, 007 это прекрасно знал, но тем не менее даже не попытался замаскироваться. Зато вторая половина практически захлёстывает экшеном - погони на лыжах, погони на машинах, погони на бобслее, драки, перестрелки - всё и сразу, даже лавину покажут. Тут уж некогда дух переводить. Касательно музыкального сопровождения - здешняя тема Джона Барри - одна из лучших во всей бондиане, сочетание мелодий знаменитой темы Монти Нормана со свежими мотивами, смесь духовых инструментов и синтезатора - настоящий бриллиант. И звучащая в самом фильме песня Луи Армстронга тоже хороша, конечно же. Славно поработал и Морис Биндер, теперь в его открывающей заставке не только привычные женские силуэты, но и висящий на часах человек, и кадры из предыдущих фильмов. Касательно гаджетов или каки-то приспособлений, то ничем особенным Бонд тут не пользуется, зато у него пополнение в автосалоне - Aston Martin DBS, машина насколько красивая, настолько и элегантная. Кого ещё хотелось бы отметить - так это оператора, заснявшего умопомрачительные альпийские виды и не упустившего из объектива ничего важного. Каждый натурный план хочется распечатать и повесить на стенку. Ну и финал, нетипично депрессивный, трогательный и грустный для всей бондианы. Больше никаких финальных объятий и поцелуев, которыми по традиции оканчивались предыдущие фильмы. Вышло очень печально, и это пожалуй единственный момент, когда традиционная бондовская тема в финале звучит не к месту. Опять же скажу - каждый оценивает фильмы по-своему, так вот мне кажется, что фильм весьма недооценили. Конечно, это не самая лучшая глава в истории бондианы, но для меня она заслужила лишь тёплых слов. 8 из 10
Знаете ли, Джеймс Бонд – это целая Вселенная. Его можно обсуждать бесконечно. Также бесконечен калейдоскоп приключений, страстного влечения к женщинам и алкоголю. Вдобавок способность вывернуться из любой щекотливой ситуации: сбежать от погони, сымитировать смерть. А если просмотреть мои кинопредпочтения, то там по оценкам наберётся целых 1,6% официальной Бондианы по отношению к остальным фильмам. Но не всё так гладко, как хотелось бы. Вот и Бонд в этой истории уже нажил себе достаточно много врагов. Наш герой не спешил жениться, но на этот раз так уж складываются дела, что Джеймсу приходится взять в жёны дочь крупного магната преступного мира. Начинаясь под всемирно известную заставку под композицию не менее знаменитого Джона Барри, фильм оказывается провалом. Многообещающий новичок Джордж Лэзенби берёт эстафету у Шона Коннери. Студия рисковала, но может и не напрасно. Однако из Лэзенби вышел какой-то одеревеневший, несостоятельный агент с двумя нулями. Нет в нём бондовской харизмы, зато трюки он выполняет первоклассно. Пожалуй, больше и нечего добавить. Дайана Ригг, по-моему, смущается такого Джеймса Бонда. Одним словом, огорчил меня Джордж Лэзенби. Откровенно можно воспринять в штыки и режиссёрскую работу. Какое-то скучное повествование и невозможно длинный хронометраж. Целых 140 минут! Ну куда столько? Это издевательство, мистер Питер Р. Хант! Уже после первого часа терпение заканчивается. Предыдущий фильм «Живёшь только дважды» мне не за что особо похвалить, кроме актёров и технических характеристик. Но вот шестая часть просто ужасна. Это уже жалкое подобие первых четырёх частей! Фильм уникален в серии тем, что Бонд здесь женится. Вот, наконец, агент нашёл своё счастье и оставит в покое свою службу! Да вот, нет. Заклятый враг Блофельд похищает невесту. Джеймс отправляется в научную лабораторию в Альпах, где нас ждут занимательные погони от снежной лавины, спасение своей возлюбленный и по случаю всего мира. Впервые история кончается трагически. Но вот как-то совсем боль утраты не ощущается. Тут слабину дал и режиссёр, и Лэзенби. Зрителю остаётся смотреть, какой может быть быстрой смерть, а затем выкинуть всё это из головы. Надо же было так запороть финал! Итог: Перед нами самая слабая часть Бондианы. Слишком пресно, чтобы называться фильмом о Джеймсе Бонде. И слишком безвкусно для среднестатистического боевика. Создатели завели всё в такую пропасть, что даже Шон Коннери в последующем фильме «Бриллианты навсегда» не смог сделать свою игру. Может кто-нибудь додумается снять ремейк? Хотелось бы видеть Дэниела Крэйга в этой свадебной истории. А пока: 4 из 10
Я причисляю себя к поклонникам 'бондианы'. Посмотрел абсолютно все фильмы серии, даже ужас под названием 'Никогда не говори никогда', большинство из них по нескольку раз, так вот, на мой взгляд - это самый лучший фильм об агенте 007. Недавно пересмотрел его, уже не помню в какой раз, и 140 минут перед экраном снова пролетели мгновенно, но оставили после себя потрясающее послевкусие. Классика. В этом фильме меня восхищает абсолютно все, а больше всего то, как 'On Her Majesty's Secret Service' передает дух эпохи заката 60-х: суперзлодеев с вселенским масштабом мышления, настоящих мужчин, которых невозможно подкупить даже за 1000000 фунтов (по меркам того времени просто астрономическая сумма), четырехколесных произведений искусства под названием 'Aston Martin', костюмов, интерьеров, городов, горнолыжных курортов... Никому неизвестный, раскритикованный в пух и прах кинокритиками и фанатами великолепного Шона Коннери австралиец Джордж Лэзенби, навсегда останется для меня идеальным воплощением Джеймса Бонда во всех отношениях, его партнерша по фильму Дайана Ригг - идеальной 'девушкой Бонда', Телли Савалас - это и есть Эрнст Блофилд', даже сомнений здесь быть не может! Весь фильм наполнен потрясающе красивыми сценами: прогулки Бонда и Терезы по поместью Драго, великолепные Альпы, сказочная швейцарская новогодняя горная деревня, серпантин по которому едут молодожены... Потрясающий сюжет - воплощение классической бондианы, просто невероятные съемки, в голове не укладывается как могли такое снять в конце 60-х, музыка выше всяких похвал, ну а за концовку, неожиданную и совершенно непредсказуемую, низкий поклон Яну Флемингу. 'На секретной службе ее Величества' - однозначно самый драматичный и глубокий по смыслу фильм всей великолепной серии об агенте 007. И наверное это даже к лучшему, что Лэзенби сыграл Бонда только один единственный раз, потому что агент 007 в его исполнении никогда не будет выглядеть откровенно старым, как Р. Мур в своих последних двух фильмах бондианы, ему не будут подкрашивать волосы, как Шону Коннеру в 'Бриллиантах навсегда', и уж точно ему не будут давать в подмогу афро-американскую боевую подругу, без которой Пирс Броснан выглядит в 'Умри, но не сейчас' беспомощным, как ребенок. Обособленный в прославленной серии фильм, единственный и неповторимый Бонд - смотрите и наслаждайтесь! 10 из 10 Без вариантов.
Коннери покинул проект, но на замену ему пришел Джордж Лэзенби. Я не собираюсь обсуждать стоило ли брать его на главную роль, а только скажу, что это очень крепкий фильм по самой реалистичной книге Флеминга. Первая треть Фильм начинается очень интригующе - оператор Майкл Рид спешит показать нам нового Бонда именно таким, каким писал его Флеминг. Но словами сложно все это обьяснить, по этому, я настоятельно рекомендую вам посмотреть фильм и обратить внимание на то, как это снято. Я не заметил в фильме шпионских гаджетов, которыми были напичканы предыдущие части, так как создатели фильма решили, что будет полезным показать нам нового Бонда по-новому. И в самом начале фильма 007 спасает свою будущую жену от самоубийства и от парней из Спектра. Альпы Бонд получил задание найти штаб Спектра - международной Террористической организации. Он вышел на след Спектра и на старого знакомого Блофельда, который теперь хочет получить титул графа. Джеймс нашел единственный способ добраться до Блофельда - самому стать членом геральдической палаты, чтобы засвидетельствовать получение титула графа. Но Бонда раскусили и вот, он уже мчится с вершины альпийских гор, а за ним - лыжники Спектра. Надо сказать, что все сцены погонь на лыжах, на машине и на бобслее сняты настолько хорошо, насколько это было можно в 1969 году. Да и в 70-ых так красиво и живо не снимали. Помолвка Новый Бонд требует нового саундтрека. На свадьбе агента 007 звучит песня Луиза Армстронга 'We have all the time in the world', которая очень хорошо исполнена и идеально вписывается в картину. Жаль, что такой счастливый брак оказался столь недолгим... P.S. Этот фильм излишне затянут, но какие тут диалоги! Тонкий английский юмор присутствует почти в каждом эпизоде, в каждом диалоге. Будущий зять Бонда: 'Вы ей нравитесь, я это вижу!', Бонд: 'Назовите мне имя вашего окулиста'. James Bond will return in 'Diamonds are forever'. 9 из 10