Делать ремейки в наши дни, дело – трудное, зато прибыльное, но это уже смотря, что ты снимаешь. Из хороших ремейков, мало какие можно вспомнить, на ум приходят разве что, “Лицо со шрамом”, “За пригоршню долларов” и так далее. А есть те ремейки, которые снимаются, потому что у оригинала нет авторских прав, и можно делать с ним что душе угодно. (Я не смотрел оригинальный фильм Ромеро, поэтому буду говорить ТОЛЬКО об этом ремейке.) Главная героиня вместе со своим братом приезжают на похороны, но после прибытия обнаруживают, что место заполнено ходячими мертвецами, а брат после укуса уезжает отсюда, а сестра вынуждена убегать, и позже ночью встречает мужчину на мотоцикле, и едят в их дом, где живут его семья. Придираться к техническим сторонам этого фильма, думаю не стоит. B-movie, он и в Африке B-movie. Но поскольку придираться к мелочам – это моё хобби, то мне стоит. Плохой грим, думаю сделан специально, дабы отдать дань уважения другим дешёвым хоррорам из 80-ых. Компьютерная графика в фильме проигрывает даже фильмам от Tromcat Pictures, достаточно увидеть сцену где один из персонажей в слоу мо совершает выстрел, чтобы убедится в этом. Операторская работа сделана… Да никак! Она сделана так, что порой воспринимаешь фильм, не как фильм, а как какой – то сериал. 3D сцен и вовсе мало, и то сделаны убого. Вам в глаза тупо суют какие то штуки, по типу лопаты или разбитого стекла, как это делали в далёкие 80-ые. (ПРИВЕТ, ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ!) Актёры, играли на удивление, не так отвратительно, как ожидалось, порой смотрелись довольно нормально и правдоподобно. Но сами персонажи не какие, они толком не раскрываются. Ну, а концовка… Я понимаю, что режиссёр не умеет снимать хорроры, но не уметь делать концовки, это прям дар нужен. “Ночь живых мертвецов 3D” – совершенно унылый фильм, который и не должен был существовать. Даже на “поржать” не пойдет. Я не думаю, что фильмы такого качества, должны вообще идти в кинотеатрах. И вообще, какого чёрта я делаю рецензию на этот фильм? На него уже всем глубоко плевать. Причём, данный фильм я посмотрел по телевизору. И вот вопрос: Какого, блин, чёрта его показывают по ТВ? У него бесплатная лицензия? 4 из 10
Зомби - это мои самые любимые персонажи в ужастиках. Еще с самого детства меня привлекали фильмы про ходячих мертвецов, с одной стороны безумно пугая, с другой - неимоверно увлекая. Даже самые дешевые и бестолковые картины на данную тему просматривались мной с большим интересом, ибо когда мой взор улавливал на экране медленно шагающих и издающих специфические звуки - зомбарей, как под воздействием гипноза, мое внимание тут же концентрировалось на происходящем. В моем случае все это можно сравнить с боязнью змей. Ужасно боюсь этих ползущих созданий, но как зайду в террариум, глаз не могу от них оторвать и часами разглядываю каждый отдельный вид. Но вернемся к моим любимчикам. Так-как я их бесконечно обожаю, то стараюсь ни в коем случае не пропускать тот или иной фильм с их участием. И наверное именно из-за этого мне пришлось однажды очень сильно обломиться, наткнувшись на самый худший образец зомби-хоррора на свете. Да, речь идет о неимоверно жалкой и никчемной подделке под названием 'Ночь живых мертвецов 3D'! Нельзя сказать, что в ней нет ничего примечательного, - но отрицательных аспектов тут настолько много, что они практически полностью затмевают все те жалкие, более менее приемлемые моменты, и оставляют в полном недоразумении. Мне всегда казалось, что сюжет оригинальной 'Ночи' подать не увлекательно невозможно, даже если очень при этом постараться. Ну, по крайней мере меня можно спокойно купить историей, в которой рассказывается про девушку приехавшую в захолустный городок на похороны тети и попавшую в настоящую зомби-засаду, а после спрятавшуюся в большом доме вместе с горсткой выживших и до последнего отбивающуюся от ходящих трупов. Такая концепция, при всей своей простоте и банальности всегда импонировала и практически никогда не разочаровывала. Идеалом подобных решений в кино для меня является картина Зака Снайдера - 'Рассвет мертвецов', основное действие которого происходит в торговом центре. В контексте жанра, на мой взгляд - это лучшее использование замкнутого пространства в фильмах про ходячих трупов. И я бесконечно преклоняюсь перед Джорджем Ромеро, который создал именно тех зомбарей, которых боготворит моя душа, а так же благодарю его за оригинальный 'Рассвет', по которому был снят обожаемый мной ремейк. Поэтому меня очень расстраивает, что в 2006-м году режиссер Джефф Бродстрит буквально поиздевался над его классической лентой и снял наверное худший зомби-ужастик на свете. А ведь авторами планировалось как бы отдать дань старой картине, и напичкав оную всевозможными отсылками, создать свою версию бессмертного хита. Что ж, - не получилось. И это еще мягко сказано! Честно говоря, я вообще не понимаю, что именно Бродстрит пытался снять. На протяжении всего фильма его кидало из одной крайности, в другую. Смотришь, и недоумеваешь - то ли перед тобой ремейк, то ли просто вариация, то ли пародия, то ли киноманский капустник снятый фанатами жанра, то ли еще чего... Короче, полный сумбур, в котором происходит такая нелепица, что разобрать по косточкам каждое отдельное недоразумение, не хватит и недели. Чего только стоит версия по поводу происхождения зомбарей! Один чокнутый и закомплексованный работник морга-крематория, он же смотритель городского кладбища, с детства был противником сжигания трупов, тогда как его родной отец это просто обожал. И вот после смерти папаши он решил ни в коем случае не кремировать умерших и сохранял их тела в своей лаборатории. Но оказывается, сжигать на старое кладбище везут не только отдавших богу душу, но так же и всяческие экспериментальные отходы. А те, будь они не ладны, взяли и просочились через контейнеры и попали на инструменты будущего реаниматора, который после, этими инструментами потрошил своих любимых трупов. Да, воображение у авторов то еще, вот только оное попахивает полным и окончательным бредом - уж лучше бы вообще не объясняли, как все это произошло! Это еще ладно - на протяжении всего просмотра нам приходится лицезреть неимоверную тупость абсолютно всех действующих персонажей. Даже и не знаешь, смеяться или плакать в тот момент когда герой фильма завидев в окне дома зомбаря, простреливает ему голову тем самым вдребезги разбивая стекло и спокойно пропуская мертвяков в комнату, - уж лучше бы сразу парадную дверь открыл что ли?.. Или например в сцене, в которой нам показывают убегающую от живых трупов блондинку, можно отчетливо увидеть, как в момент когда ее снимают сзади виднеется абсолютно голое тело, а вид спереди демонстрирует на ней наличие трусов - интересно, каким это образом она успевала в панике отмахиваясь от зомби, несколько раз снимать, а потом снова надевать белье? А диалоги - это вообще отдельный разговор!.. 'Я не хотел их сжигать, я хотел даровать им жизнь!' - 'Тогда зачем вы их убиваете?' - 'Некоторые должны умереть!'. Кстати, насчет умерших - смачно загримированных зомбарей тут практически нет. Некоторые представители живой мертвечины выглядят, как лохматые пугала выбравшиеся с деревенских огородов, а другие, словно расхаживают в дешевых масках, которые можно прикупить в любом мало-мальски продвинутом торговом центре города. Но, как я уже писал выше, плюсы в картине тоже имеются. Локации провинциального городка с его кладбищем, пустынными дорогами и мрачными доминами, все же позволяют изредка почувствовать толику зомби-атмосферы, да и некоторые операторские планы (особенно медленное приближение трупов к дому, в котором прячутся главные герои) содранные из оригинальной 'Ночи' - импонируют своими (ворованными) решениями. Но в целом, перед нами все равно весьма жалкое зрелище... P.S. Если меня, будучи огромного почитателя зомби-хорроров, терпимо относящегося даже к самым дешевым и глупым образцам данного жанра, это кино привело в полное недоумение, то я представляю какой ужас оно произвело на обычного зрителя! И я бы не стал уповать на то, что это мол трэш и чего от него ждать. Не надо, - смачно снятый трэш, при грамотном подходе иной раз спокойно может дать фору любому дорогому блокбастеру. Дело тут совсем не в бюджете, а в режиссерском таланте, которого у Бродстрита попросту нет. Впрочем, как и вкуса. 3 из 10
Вот говорили мне не смотреть этот фильм, а я не послушался. Зря. Ремейком это назвать трудно, схожесть с оригиналом наблюдается только в самой завязке, а именно в поездке брата и сестры на кладбище. А дальше начинается отсебятина Бродстрита, причём с жирным знаком минус. Сравнивать оригинал и этот фильм нет никакого смысла, так как оригинал был создан с душой, чувством. Да и фильм 1990 года, намного лучше этого. Что удивительно, даже в оригинале 68 года зомби выглядели куда правдоподобнее чем тут. Какого либо подобия актёрской игры я тут не заметил, впрочем это понятно с самой первой сцены в машине. Единственный кого можно отметить это Сид Хэйг, впрочем он всегда неподражаем. Совершенно не пойму зачем было снимать фильм в 3d (да и вообще не пойму зачем его сняли, видимо только из-за денег), веть известно что для этого формата требуется много ярких красок и хорошее качество изображения, а в этой картине большинство сцен происходят в темноте, в которой не то что 3d, вообще ничего не разглядишь. Если говорить об атмосфере первых двух фильмов, то можно сказать что она великолепно передаёт ощущение страха и ужаса, однако если говорить об атмосфере этого фильма, то её просто напросто нет. Музыкальное сопровождение слишком тусклое, совсем не впечатляет, и если в самом начале оно хотя бы не мешает просмотру, то дальше совсем наоборот. Отмечу и кое что, что меня как поклонника великого, как я считаю, режиссёра Джорджа Ромеро искренне оскорбило. А именно фраза одного из героев после просмотра чёрно-белого оригинала 68 года, о том что это дерьмовый фильм, там мол все умерли. Такого оскорбления я не ожидал, чуть было не прекратил просмотр. Уж если используешь славу хорошего старого, ставшего классикой кино, то делай это хотя бы с уважением. В общем мне этот фильм очень не понравился, даже если бы я его не сравнивал его с оригиналом или более ранним ремейком, в нём нет ничего что бы могло заинтересовать или задуматься хоть кого либо. Так что смотреть я его не советую никому, и я искренне рад, ято посмотрел этот фильм на компьютере а не в кинотеатре, в результате чего потерял только лишь 77 минут свободного времени. Если бы не Сид Хэйг, вообще бы не досмотрел до конца, а так лично ему дам хотя бы один балл, так что только: 1 из 10
Вообще-то, вместо отзыва запросто можно было написать крупно-крупно всего лишь два слова - Бедный Джордж. Но в итоге пришлось от этой идеи отказаться. И хотя Джефф Бродстрит – это не Ромеро, не Снайдер, не Том Савани и даже не Эдгар Райт, а трехмерный 'очковый ' римейк также недосягаемо далек до оригинала словно шпиль Эйфелевой башни, все равно сабж выделяется своим запредельным радикализмом в сочетании с незамыленным (а скорее 'закуренным ') взглядом на зомби-искусство. Суть - на ферме, где доброжелательные хозяева выращивают коноплю, а по вечерам смотрят культовые ч. б. ужастики, восемь человек пытаются отбиться от толп ходящих трупаков, которые не прошли надлежащий крематорий-контроль на ближайшем кладбище. Вот такая новая версия классики, которую следует, на мой взгляд, рассматривать исключительно в ракурсе убийственно серьезной пародии, которую снимали в модном 3D для какого-нибудь американского грайндхауса, но только сейчас достали с полки, вытерли пыль и пустили в прокат. Фильм настолько пропитан упоительно идиотской атмосферой трэша, что наблюдать за происходящем без смеха – категорически не возможно. Главные герои – все сплошь раздолбаи - на полном серьезе спорят о вреде мобильников (диалоги из категории 'сотовые телефоны – это зло, ибо от них радиация, а радиоактивность разрушает наш мозг ') и с самурайским спокойствием постоянно тычут зрителю в экран 'косячком ', даже когда ситуация начинает потихонечку проясняться. А ситуация – та еще хохма: зомби, разве что не кричащие 'мозги!!! ' постепенно захватывают ферму, грудастая блондинкой стрейфиться от трупаков возле сарая и авто, а гробовщик-монополист с лопатой бездумно открывает 'огонь ' по всему, что движется. Дальше – больше. Герой Сида Хэйга - типичная карикатура и довольно прикольный гэг на тему религиозных пристрастий, поэтому ближе к финалу абсурдное действие вполне гармонично ложится на подходящую 'по стилю ' сатиру. Плюс – создатели не отказываются в сценах поедания человека, разве что - кровушки у них преступно мало. Резюмируя можно сказать, что Night of the Living Dead 3D – стопроцентный трэш. Но в сравнении с 'Poultrygeist! Night of the Chicken Dead ' или скажем 'Black sheep ', трэш несколько другой категории. И все равно - Бедный Джордж. 4 из 10
Фильм просто ужасен! Ужасно всё, начиная от игры актёров и заканчивая сценами нападения зомби. Такой ужасной актёрской игры я не видел нигде. Ни 1ому из актёров не удалось хоть немного правдиво изобразить чувство страха... да вообще любые чувства и эмоции, которые они так ужасно изобразили на экране. Даже сцена, в которой мужчина и женщина занимаются любовью, кажется какой-то неестественной, как будто они вовсе не делают этого. Весь фильм был отыгран ими лениво и нехотя. Как можно при виде живых мертвецов убегать неторопливым бегом? Да и сцены борьбы с мертвецами... эти ленивые удары и толчки просто ужасны. Фильм даже не спасает то, что он в 3D. Да и 3D эффект не очень ощущался, только в нескольких моментах, которые по пальцам пересчитать можно. Больше всего запомнился момент с отлетающим кусочком стекла, когда я даже зажмурил глаза, думая, что этот кусочек сейчас попадёт мне прямо в лицо. Без 3D же фильм вообще не стоит смотреть. Фильм вообще не заслуживает никакой оценки, даже самой низкой.
Не могу понять, как в рецензии могли дать этому фильму аж 7 баллов из 10!? Фильм - тупой бред, все мои надежды на классный зомби-муви пали крахом после первых 20-ти минут. Ужас, 3D эффект не спасает от разочарования, да и потом если рассуждать о трехмерном измерении, то в 'Детях шпионах' и других 3д-шных фильмах было гораздо лучше. А здесь, от силы пара стоящих моментов. Самым запоминающимся моментом был, инцидент, когда у машины разбилось стекло и осколки разлетелись по залу, у меня даже глаза непроизвольно закрылись :) В остальном, отстой - непрофессиональные актеры, которые даже нормально сыграть не могут (особенно когда кто-то дерется, кулаки не достают до лица сантиметров на 20, только лишь слышится смачный удар), дурацкий сюжет, а вообще это отдельный разговор, сюжетная линия совсем другая, нежели в предшественниках 'Ночи живых мертвецов 1968, 1990 г.'. Новая версия мне абсолютно не понравилась и со старыми фильмами, которые уже стали легендой классики, этот фильм не сравнится. Хотя обещали, что он затмит предыдущие картины и будет в сто раз лучше, а оказалось все наоборот. В общем, не знаю, что и думать, провал однозначно, у всех зрителей выходящих из зала с губ так и слетало 'Отстой'. Хотя, признаюсь, сцена секса в сарае, очень даже ничего :) 3 из 10
Уже после 10 минут просмотра этого фильма у меня сложилось впечатление, что снимали его не профессиональные режиссёр, сценарист, оператор, актёры, а ребята-старшеклассники или студенты, решившие поиграть в перечисленных выше работников киноиндустрии. Но мне доводилось видеть любительские фильмы короткометражки, которые малобюджетками назвать можно было с трудом, потому что это были практически безбюджетки, но и то они были сняты лучше, чем это. В «Ночь живых мертвецов 3D» абсолютно бестолковый сюжет, бестолковые диалоги, так ещё и возникает ощущение, что сценарий писался прямо во время съёмок, а диалоги сочинялись актёрами непосредственно перед камерой. Зомби выглядят просто до смешного убого. При их первом появлении я просто неистово смеялась так, как не смеялась на «Очень страшном кино», особенно сильно меня рассмешила мама на кладбище в самом начале. Актёрская игра и режиссура бездарны до безобразия. Актёры пытались изображать какие-то эмоции типа страха, боязни, любви, дружбы, но от всего этого несёт страшной бесталанностью. Страшного и пугающего в фильме нет ни капли. Битвы с так называемыми зомби поначалу тоже вызывали смех. Но со временем над всем этим так называемым «ужастиком» и смеяться надоело, и происходящее на экране стало просто безразлично. А если действия не вызывают ничего, кроме индифферентности, то никакой 3D-формат не привлечёт. Компьютерные спецэффекты промелькнули только лишь в сцене выстрела. Да и откуда им взяться в приличном количестве, если бюджет фильма всего-то 3 000 000. 1 из 10
Видимо у режиссера специфическое чувство юмора... фильм переполнен всевозможными кино-штампами, глупостями, нелепостями которые не специально не сделать. Звук убог, как в 21 веке можно получить такой убогий звук?! Щелчком заменены выстрелы револьвера - ну я думаю еще одна попытка 'пошутить'. Драки и удары? В фильмах Чарли Чаплин и то было больше реализма. Режиссер даже не попытался пугать в картине - и это бесит больше всего, использую колоссальное количество киноштампов он забыл те, которые пугают - крик, внезапность, монстры через окно хватают жертву в самый неожиданный момент и т.д. Еще в кино думал: поставит ли в кинопоиске кто-нить фильму 10 из 10? Вать машу! 30% народу! Ребята явно не видели еще этого фильма или они такие же шутники, как и режиссер...
Полное разочарование и неприятный осадок единственное, что остаётся после просмотра этого фильма. В руках создателей ромеровский сюжет превращается в жалкое зрелище. И никакие технические преимущества не могут оттенить плохой сценарий и невразумительную игру актёров.
Первый фильм ужасов, который я посмотрел в принципе. Впервые увидел на лицензионном диске лет в 5-6. Тогда мне фильм, конечно, особо страшным не показался. А недавно я посмотрел оригинальный чёрно-белый фильм. Есть, с чем сравнивать. Ремейк - это не просто переснятый ужастик, а более проработанные персонажи. У нас есть несколько персонажей, какие были в оригинале, даже имена совпадают. Но их роль переделана, у каждого теперь есть своя история. И все погибают, как и в оригинале. Но теперь мы видим не просто ужастик, а социальную картину: вот фанатик, скармливающий людей тем, кого он оживил. Сам же страдает от своих детищ. Есть у нас и параноик Генри, который выращивает дурь со своей семьёй и несколькими работниками. Кстати неясно, кто там такие Том и Джуди, и почему они именно сейчас решили уединиться. Да, грим ужасный, 3D эффектов можно пересчитать по пальцам одной руки. Сюжет в фильме, кстати, более логичен. Видно, что катастрофа затронула только конкретную местность, а не весь штат, как в оригинале. Только тут есть один клишированный момент: события развиваются с появлением главных героев. То есть до прибытия Барб, мертвецы не добрались до усадьбы Генри и не перегрызли там всех. Кстати, правильно бы сделали. 4 из 10
Они – зомби! Я понимаю, что это звучит глупо, но вы должны мне поверить… (примерно 18-ая минута фильма) Ночь живых мертвецов 3D Извините меня, конечно, но в эту ахинею я поверить не могу. Кинематограф – мой дом. И когда какой-то фигляр (по имени Джефф Бродстрит) пытается принести экскременты в мой дом, то я взрываюсь. Какого черта вообще, а? Вы видели этот выкидыш? Я реально в шоке. Он меня убил этой отрыжкой кинематографа. Такое ощущение, что в меня запихнули тонну навоза. Ребят, это не фильм. Ремейк? Вот только не надо мне про ремейки говорить. Савини снимал свой ремейк, чтобы в очередной раз поклониться перед своим другом. Бродстрит же плевать хотел на Ромеро. Он осквернил великую классику. Джефф Бродстрит – казнить, нельзя помиловать. Хорошо, решил ты посягнуть на святое. Решил переснять моего отца в 3D. Переснимай, если нет совести, но он начинает с черно-белых кадров. Первая реакция Z – неужели этот (матерное слово) будет переснимать покадрово? Нет, он просто издевается уже на первых секундах. Герои этой помойки смотрят оригинал и говорят, что это плохое кино. Вы – свиньи! Я ненавижу эту блевотину всем сердцем. Мои чувства вывернули наизнанку. Я смотрю вот это, а сам плачу, как маленькая девочка. Бродстрит убил ребенка под названием “Ночь живых мертвецов”. Он убил Z. Так нельзя, Джефф. За что ты так со мной? Почему ты ненавидишь моего отца Ромеро? Все герои – уроды. Какие-то терки про травку. Травка тут реально везде. Ничего не могу понять, сценарий походу писал Мелкий из комедии “Очень страшное кино”. Блин, девки голые бегают вокруг, это не “Пятница 13-е”, позорники. Боже, Сид Хэйг мочит мертвецов лопатой. Хэйг – ты великий треш-актер, но это был косяк, который навсегда останется в твоей фильмографии. Хотите тупо поржать? Смотрите на фильмографию Хэйга. Тарантино, Роб Зомби, Тарантино, Роб Зомби, (внимание!) – “Дом мертвых 2” и данное мракобесие. Хэйг – ты разрушил эту нереально крутую линию, снимайся только у Тарантино и Роба Зомби, умоляю. Ага, цирк! Лучше бы Бродстрит переснимал покадрово. Без всяких обкурков и голых девиц. Ромеро снял умное кино. Бродстрит снял, блин, я не врубаюсь вообще, что он там снял. Я знаю только одну истину, если в воздухе запахло Бруно Маттеи, то быть беде, ребят. Плевать на 3D и прочий бред. У меня нет больше слов. Оставьте классику в покое! P.S. Кино заслуживает 1. Еще балл накинул Хэйгу. Один из худших ремейков… 2 из 10
Никогда не понимал, зачем делать ремейки старых фильмов. В этом нет смысла! Все равно ту атмосферу и то обаяние не передать никак, как сильно бы режиссер не хотел. Но если мы говорим о режиссере данной картины из дерьма, то он хотел только одного - поскорее забрать деньги, свалить в ближайший бар и напиться в усмерть. Ибо глядя на его творение, каких либо положительных мыслей об этом человеке - zero. Фильм начинается также, как и бессмертная классика Ромеро - брат с сестрой приезжают на кладбище, возложить цветы на могилу матери. Внезапно появляются ожившие мертвецы, убивают брата, ну а Барбара вынуждена бежать и искать спасения. И снова проблема, которая иногда бывает в фильмах подобного жанра и портит их - неопределенность! Чертовская и глупая! Фильм не может понять, что он из себя представляет - ужастик - нет, криповых моментов здесь нет да и бояться Ромеровских зомби в 21 веке смешно. Боевик - нет, наоборот фильм скучный до неприличия. Комедия - ну да, можно посмеяться над отвратной актерской игрой и плохими визуальными эффектами, но это будет не смех, а скорее покашливание в платок. Так что же в результате представляет из себя фильм. Огромное ничего! Набор кадров повествующих о группе кретинов, на которых напали плохо загримированные статисты. Кретины пытаются выживать, но получается у них это примерно так же хорошо, как у Александры Бортич - играть. Ну и напоследок - самое странное и смешное в этом коловороте идиотии - приставка 3D!!! Как говорил мистер Малкович - 'What'a fuck is this?'. Серьезно, на что они рассчитывали? На то, что в кинотеатры побегут толпы людей, лишь завидев 3D? Да и в конце концов - зачем фильму про зомби 3D? Это все равно, что на постере фильма про зеков и моральных уродов написать 'Великое кино о великой войне'!(Неудачный пример). В итоге перед нами - дешевая, отвратительная и скучная подделка под классику Ромеро. В этом фильме категорически плохо все! И режиссер - воистину гений! Ведь нельзя просто так взять и не снять качественный фильм про зомби, а вместо этого - вылить на зрителей ждавших возможность поностальгировать, ведро с помоями! Черт, как же это низко! 1 из 10
Когда снимаешь ремейк легенды приходится стоять перед сложным выбором - копипастить сюжет или придумывать свое. Несмотря на в целом негативные отзывы о фильме, доkжен признать, что мне он понравился. Конечно не шедевры, вроде первых трех Обителей Зла или Зомби по имени Шон, но. во всяком случае, куда лучше среднего. Теперь о достоинствах и недостатках Достоинства: 1) Режиссер не стал тупо сдувать сюжет, а придумал свой. Благодаря этому фильм собственно можно смотреть. Будь сюжет полной копипастой смысла бы в фильме не было в принципе. 2) Непредсказуемость сюжета, а также доля разума у главной героини. 3) В целом более-менее реалистичная игра актеров. Нет всякой надуманности. 4) Соблюдение канонов фильмов про зомби: убить лишь выстрелом в голову, медлительности, желание пожирать еще живых и возможность передавать заразу через укусы. Недостатки: 1) Крайне убогий грим зомбаков. Ну реально, на гриме они явно сэкономили. 2) Жалкая компьютерная имитация выстрелов. Причем в одних местах герой может сделать только пять выстрелов без перезарядки, а в одном моменте я насчитал целых семь, хотя всем известно, что легендарный Кольт Single Action Army содержит шесть патронов. Звук выстрелов тоже не на высоте. 3) Тупость второстепенных героев: никто даже не предложил всем вооружиться хоть палками, и выйдя из дома прорваться из окружения. При наличии огнестрела и медлительности трупаков это вполне возможно. 4) Нелогичность превращения укушенных: одни превращаются почти сразу, в то время как другие остаются людьми еще несколько часов. В общим, фильм не шедевр, но затраченного на просмотр времени безусловно стоит. 7 из 10
Хотел бы я задать вопрос авторам сего 'шедевра' - зачем вы решили снимать этот фильм именно в 3D? Чтобы завлечь зрителей? Кстати, очень эффектный метод. Когда трёхмерные фильмы можно было по пальцам пересчитать, 3D было для всех в диковинку, и вся молодёжь, любящая ужастики, понеслась в кинотеатры на этот фильм. Мне довелось посмотреть это творение дома, в анаглифном 3D, в котором, надо отметить, смотрел много фильмов, и часто трёхмерные эффекты оказывались не хуже, чем в кинотеатре. То, что я увидел здесь, не вызвало ничего, кроме недоумения и возмущения. Ранее я смотрел фильм 'Ночь живых мертвецов' 1968 года от режиссёра Джорджа Ромеро, а так же его ремейк 1990 года. Понравились мне оба фильма, только в ремейке хотелось увидеть больше спецэффектов, однако там лишь усовершенствовали грим зомби. К тому же, он снят с абсолютно таким же сюжетом, что и оригинал 1968 года, то есть, он его дублирует. Поэтому старому фильму я поставил оценку выше. Тот фильм давно стал классикой жанра, это один из первых фильмов в жанре 'зомби-хоррор'. Фильм 2006 года, о котором пойдёт речь, в свою очередь является ремейком на два вышеназванных фильма, только это уже не такой ремейк, который совершенствует оригинал, а ремейк, который примитивизирует исходный фильм. Фильм снят вовсе не на уровне кинотеатрального, а на уровне телевизионного. Дешёвая примитивная съёмка, спецэффектов как таковых нет. Идея, казалось бы, оригинальная - во многом отличается от исходных фильмов, но исполнение никуда не годится. Что касается 3D-эффектов, то их просто нет. Часто бывает, когда в трёхмерном фильме всё изображение лишь по ту сторону экрана, но здесь вообще практически не было заметно, что этот фильм в 3D. Весь фильм снят в обычном доме, большую часть сюжета занимают разговоры между героями. Фильм не стоит внимания ценителей жанра. 5 из 10
Конечно, я видел много плохих ремейков, но что бы настолько. Дело все в том, что «Ночь живых мертвецов» 1968 года, которую снял небезызвестный Джордж А. Ромеро, была хорошим фильмом и одним из первых о зомби, которые потихоньку захватывают планету. Конечно, оригинал не блистал сильной пугающей или высокой психологической планкой, но некую атмосферу безысходности все же имел. Потом в 1990-м году мастер спецэффектов Том Савини снял действительно классный ремейк, в котором все выглядело, безупречно начиная от атмосферы, заканчивая игрой актеров. И вот теперь выпустили это. По правде говоря, назвать это творение хоть каким-то хорошим словом даже язык не поворачивается. В этом фильме настолько все плохо, что его просмотр сопровождался неоднократными перерывами на чай или еду. Постановка и собственно съемка ужасная. Такое ощущение, что все снимается на какой-то полупрофессиональный фотоаппарат или самую дешевую камеру. Во многих фильмах это можно спустить, но не здесь, все же это фильм про зомби и он должен сниматься соответственно. 3D- это вообще отдельный разговор, который даже и не стоит поднимать. Звук в фильме ужасен, не понятно как его сводили и монтировали. В общем, с технической составляющей здесь все понятно. Актерский состав и его, так сказать «игра» желают лучшего. Брианна Браун, которая играет Барбару, еле справляется с ролью и с изображением страха или тревоги. Не спасает положение даже звезда подобных трэшов Сид Хэйг, который вроде как должен был внести загадочность в фильм. Остальные актрисы только для массовки, а особи мужского пола только для того, что бы их убили или что бы они просто выпендривались друг перед другом. Единственное, что в фильме выглядит хорошо – зомби. Они и их грим – это все, что заслуживает доброго слова. Ведать, весь бюджет ушел на них. Посмотрев этот фильм, можно сказать только то, что лучше посмотреть какой-то фильм для видео или что-то из ограниченного проката, чем смотреть, как подобными картинами, как эта, поганят классику. 3 из 10
Если фильм с эффектами 3D смотреть без специальных красно-синих очков, то всё равно эффект будет примерно тот же, что от обычного фильма. Тем не менее, не составляет сложности разглядеть те самые эффекты, летящие в экран. К чему это я? Ах да, подвожу к сути неудачного римейка классики ужасов, к бессмыслице 'Ночи живых мертвецов' Джеффа Бродстрита. Во-первых, вышеупомянутое 3D, мусолящее глаза и умы миллионов людей, здесь использовано не в таком уж большом количестве и к тому же неумело. Потому что сам ужастик крайне неумел. Ну что мы увидели? Детские трюки - на тебе лопату в экран или хочешь покажу косячок? Пшик. А теперь выскажусь о самом фильме, успокоив ревностных любителей 'всего-летящего-на-тебя'. Один кусок неосведомлённой аудитории от просмотра я уже отсёк, второй на прицеле. Нужно ли сравнение этой 'Ночи живых мертвецов' с двумя другими Джорджа Ромеро и Тома Савини? Ясное дело, третий раз в одну воду не войдёшь, а в две - подавно. Попытки реализовать зомби-хаос прошлого немножечко так провалились. Из сюжета получилась какая-то недоваренная короткая кашка (спасибо за урезанный хронометраж), а глупость героев, нелепость ситуаций, фальшивость действий подлили масла в дым (огня не было). Соответственно, не обошлось без откровенных ляпов - впрочем, для такого проекта это нормально. Хотя, если распознать плюсы, то были довольно забавные моменты, да и скуки особой не чувствовалось. Однако мешала монотонность, какая-то мрачная предсказуемость происходящего... Естественно, в фильме объясняется теория происхождения этих зомби: очередная 'романтическая' сказка, выбивающая слезинки, имхо. А в целом просто больная фантазия автора, как бы сказала моя мама. И правильно. Оценивая данный треш в итоговом эквиваленте, не могу поставить ничего более 4 из 10 Ибо типичное месиво.
Готовясь к просмотру фильма я больше всего опасался, что у авторов не хватит фантазии создать что-то оригинальное и они просто сделают собственную версию фильма Джорджа Ромеро. Между тем, так и произошло. Кино в полной мере повторяет шаблон фильмов о зомби, разработанный Ромеро еще в 70-е. В фильме будет и сцена на кладбище, и длительная оборона дома - существенные составляющие успеха фильмов Ромеро. Впрочем, создатели новой 'Ночи живых мертвецов' реализуют и оригинальные идеи. В фильме будет весьма харизматичный персонаж Сида Хэйга, ради которого стоит досмотреть фильм до конца (или просто ограничиться просмотром второй половины фильма). Будет и объяснение причины появления зомби - весьма оригинальное. На мой взгляд, даже при таком актерском составе и небольшом бюджете можно было сделать по-крайней мере неплохое кино. Но, вероятно благодаря слабой режиссуре - кино смотреть совсем не интересно, и даже местами - скучно. В итоге: оценка немного завышена, что связано с участием в картине Сида Хэйга. Кино предсказуемо и прямолинейно. Создатели фильма вступают в заочный спор с Джорджем Ромеро, повторяя как название его шедевра, так и некоторые сюжетные ходы - что на мой взгляд является ошибкой. Именно в сравнении с фильмом Ромеро, картина Бродстрита кажется 'бледной копией'. 4 из 10
А ведь в большинстве-то случаев в крупных катастрофах всему виной не природные катаклизмы, или иные внешние факторы, как привыкли думать многие, а просто-напросто человеческая жадность, глупость, может быть жестокость и фанатизм. И не пришлось бы героям спасать свои шкуры от зомби, если бы не чье-то больное воображение. Итак, «Ночь живых мертвецов 3D», год 2006. В далеком 2006 году 3D было еще в новинку (по крайней мере, в нашей стране). Конечно, этот формат существует уже очень давно, однако же известность получил совсем недавно. Да и с выбором фильма для съемок дела обстояли не очень. Пришлось брать наверняка – что-нибудь из классики. Эх, прогадали. Начинается все прямо по сценарию Ромеро, лишь с малейшими отступлениями (хотя третий раз подряд видеть знакомые кадры (оригинал+2 ремейка) опять с новыми актерами было немного непривычно). А вот дальше начинается, как бы это назвать. То ли безумие, то ли вакханалия какая-то. Начиная от «белого» Бэна на мотоцикле и странного гробовщика и заканчивая домом, полным накуренных подростков и такого же папаши. Я, конечно, понимаю, что ремейк есть преподнесение старой, классической и всеми любимой истории на новый лад, так сказать, для нового поколения, но сделать его настолько «молодежным» и «галлюциногенным» - это уже перебор. И уже не спасет ситуацию не новый взгляд режиссера на историю (сюжет забавный, доходчиво объясняющий, откуда зомби взялись), не формат 3D, и не вставки кадров оригинальной «Ночи живых мертвецов». Безнадежно. Из плюсов – наверное лишь наличие Сида Хэйга – для меня он всегда ассоциируется с чем-то веселым и трэшовым. И здесь его персонаж хоть как-то баламутит серость и уныние своими шутками и просто хорошей игрой. Ну и мне, после вот уже семи нормальных фильмов об оживших мертвецах, данное творение позволило немного расслабиться, посмеяться от души – «я так думаю, ваш друг уже минуты две как мертв» (так звучит не очень, но в фильме – до слез). Все равно, что посмотреть комедийную пародию на недавно просмотренный фильм ужасов. Пусть будет в плюс картине. Начинать знакомство с творчеством Ромеро с этого фильма категорически не желательно. Лучше им его закончить. Тогда в еще большей степени будет виден талант маэстро. А ведь когда сильно жалел, что не попал в кино, да еще в 3D. 5 из 10
В каждом фильме найдется парочка актеров, в невыразительности игры и стереотипности действий которых может обойти разве что домашний тапочек фабрики «Скороход». Как правило, это третьестепенные персонажи, призванные создать фон и оттенить яркую, блистательную игру главных героев. А теперь представьте, что иных персонажей в фильме просто нет. На лицах героев отсутствует не то что страх – они не выражают абсолютно ничего, их глаза стеклянными блюдцами холодно и отстраненно смотрят на все происходящее. Лишь изредка герои слабенько повизгивают, дабы зритель не забывал, что смотрит все-таки фильм ужасов, а не самодеятельную постановку в захолустном провинциальном театре. По всем канонам жанра атмосфера должна нагнетать обстановку; только отчего-то вместо мрачных демонических пейзажей мы видим тусклую картинку. Зомби, главный ужас фильма, походящие больше на бомжеватых пропойц, нежели на кровожадных мертвяков, вышедших на охоту, блеклы и невыразительны. Прибавьте к этому абсолютную нелогичность в поведении всех героев фильма, шаблонные сюжетные линии. Очень хочется найти оправдание режиссеру – ради чего-то же он все-таки снял этот фильм? Думается мне, виной всему конопляное поле – зря, что ли в фильме ему уделено столько внимания. 1 из 10
Я не уверен, что этот римейк по старому 'Ночь живых мертвецов' получился хорошо. Он получился отвратительно! И зачем нужно было вставлять это название? Придумали какое-нибудь другое. Теперь люди, которые не видели фильма Ромеро, а посмотревшие эту часть, будут думать, что этот фильм - классика. Очень жаль. В данном фильме - практически все копировано с оригинала, причем копировано даже плохо, ужасно и неточно. Мне кажется, у режиссера нет таланта снимать фильмы или римейки. В фильме совершенно нет страха. Даже зомби выглядят ненатурально, а больше похоже на плохих актеров, которые стараются изо всех сил быть похожими на свою роль, но у них это никак не получается. Очень разочарован. Атмосферу пытаются создать мрачную, пугающую, но не получается. Все быстро меняется. Не успеваешь уловить страх, как он исчезает и появляется что-то другое. Как-то глупо. Актеры играют более менее лучше, правда, изображать страх у них не очень сильно получается. И что-то не видно волнения. Когда вокруг их дома полным полно зомби, которые готовы их разорвать на кровавые куски, они расхаживают по дому и беседуют обо всем, что придет в голову. Спасаться надо, а не ходить по дому и болтать про ненужное! Ожидал от фильма намного большего. Думал, раз будет в 3D - будет страшнее, натуральнее, интереснее, но даже это не помогает. В результате мы получили очередной скучный и ненужный римейк, на этот раз - о зомби, которые в оригинале были намного интереснее и лучше. Итог: Полный провал. Глупые диалоги, действия. Не смотрите данный фильм, лучше посмотрите оригинал Ромеро.