Телепорт: отзывы и рeцензии

Кинопоиск
Кинопоиск24 июля 2010 в 14:38
[.Да не переведутся на земле бессмертные понты.]

Интригующее начало? ♦ Несчастное детство обиженного жизнью мальчика, издевательство одноклассников, плохая семья и 'о, чудо!' - рождение необъяснимых способностей. Отчего у меня возникло чувство дежа вю? Отчего мне кажется, что такой вариант развития событий о чудо-подростке отнюдь не нов? ♦ Ну хорошо, это лишь начало фильма, предыстория сюжета. Но в каждом фильме про человека с довольно необычными способностями, пожалуй, должно быть объяснение их талантов. Хоть намек. Разработчики об этом не позаботились. ___ Развитие событий. Как-то все происходит слишком быстро и не динамично: ♦ Уже на десятой минуте фильма пред нами предстает 'полноценный супергерой', безнаказанно использующий свои дивные способности для краж и удовлетворения своих весьма заурядных нужд. 'Не-не, я всего лишь граблю честных людей, отстаньте от меня, я невинное дитя, сбившееся с верного пути.' ♦ Уже на двадцатой минуте фильма у него появляется первый 'заклятый враг'. Разработчики отчаянно пытались изобразить Сэммюэля Джексона этаким коварным негодяем, истребляющим все, что 'не может понять разумом иль сердцем'. Но выглядел он просто как сержант налоговой инспекции - все его не любят, а ведь он всего лишь выполняет свою работу! ♦ Уже на двадцать пятой минуте появляется девушка, которую он всегда хотел...Эм, простите, описка - любил. И все, сразу же начинается любовная история. Of course! ♦ 'Без своих способностей ты не так крут?' Уже на двадцать шестой минуте герой ввязывается в драку, по благородному так, из-за девушки. Но наш щупленький агнец божий даже ударить не может! Все на что его хватает - телепортировать 'злобного соперника' на какую-то помойку и быстренько слинять, вообразив себя 'ну нереально крутым пацаном' после этого героического побега! 'Но я показал ему, что такое настоящий мужик - я убежал!' __ Итоги. Подсчитаем для статистики. ♦ Сюжет крайне слабый. Он скорее написан для распиаривания главного героя и получения 'бабла', нежели донесения до зрителя хоть какой-либо идеи. ♦ Мы все знаем, что мешает плохому танцору. Ну а что мешает плохому актеру? Видимо, ничего. Так же, как и в актерах этого фильма я не увидел ничего убедительного. ♦ И самое последнее - таких фильмов миллионы, если не миллиарды! Это - всего лишь еще один из них. Ничего особо ужасного, вызывающего блевотную реакцию нет, но чего-то примечательного - тоже. Грустно. ___ Совет - если Вы ценитель смысла и красоты - этот фильм не для Вас. Если Вы тупо фанат 'симпатично-смазливой мордашки' Хайдена Кристенсена... Ну что ж, я Вам не завидую, но фильм посмотрите, ибо Вам будет пофигу на само действие. ___ Спасибо за внимание! Удачи.

Кинопоиск
Кинопоиск19 февраля 2010 в 20:32
«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно.»

'Телепорт' это очередной Голливудский блокбастер, который не ставит перед собой никаких глобальных задач кроме как развлечь зрителя, с чем он собственно хорошо справляется. Конечно, идея телепортации не так нова, но фильмов снятых по ней крайне мало, так что можно сказать, что сюжет этого фильма еще не так сильно затер до дыр как остальные. Джамперы или телепорты – это люди, наделенные особенным даром перемещаться во времени. Согласитесь, кто бы ни хотел обладать такой способностью? Залезть в банк, набрать кучу денег и жить себе нигде не работая каждый день, перемещаясь по теплым краям, с утра покататься на серфинге, отобедать на Сфинксе, в общем - красота. Но не все так гладко как кажется. Есть люди, которые охотятся за джемперами – паладины, и вот они добираются до главного героя фильма – Дэвида, который жил беззаботной жизнью, и думал, что это будет продолжаться всегда. Этот фильм идеальный вариант чтобы расслабится и хорошо провести время тяжелого рабочего дня. Фильм очень драйвовый с кучей спецэффектов, погонь и драк, в общем, скучать не придется. Весь фильм на экране что-то происходит, а что самое главное здесь нет занудных диалогов, которые в некоторых подобных фильмах сбавляют темп и тем самым заставляют зрителя скучать. Так же в этом фильме хороший актерский состав. Очень порадовал Джэми Белл (Гриффин), его персонаж, пожалуй, понравился большего всего, шутки исходящие от него вызывали улыбку на лице, да и сам актер хорошо вжился в свою роль, играл очень живенько и на его игру было приятно смотреть. Персонаж Хейдена Кристенсена (Дэвид) понравился гораздо меньше, в общем, обычный положительный персонаж в котором нет ничего особенного, играл он без какой-либо изюминки, в общем, неплохо, но не более. Сэмюэл Л. Джексон (Роланд) играет здесь главную отрицательную роль. Его персонаж главный по поимке телепортов. Сыграл Сэмюэл как всегда хорошо, понравился так же экспериментальный внешний вид его актера, волосы его персонажа перекрасили в белый цвет, что слегка удивило в начале фильма, но к концу я смирился, что ему эта прическа очень даже идет. Наверняка сейчас с выходом многих блокбастеров какими-либо спецэффектами уже никого не удивишь. Этот фильм тоже не будет никого удивлять в этом плане, выполнены они довольно хорошо, а большего здесь и не нужно. Как я уже говорил в начале рецензии «Телепорт» это рядовой блокбастер, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу – хорошо провести время перед экраном.

Светлана М.
Светлана М.22 октября 2008 в 17:12
Беспридельники!

«Телепорт» - довольно интересный фильм! Интересная идея показать, как интересно жить, когда перед тобой открыты все двери! Сейчас в Австралии, а через пять минут ты уже пьешь кофе в Париже. Неограниченные возможности! Но своего рода беспредел! Сам главный герой доказывает на своем примере эту безнаказанность, грабя банки и уходя от полиции безнаказанным. Неподчинение правилам - дело, конечно, интересное, но относительно! А если такой дар попадет в «злые руки»!? Террористу, например (благо наш герой не такой). Благодаря прихоти злодея, мир на земле мог бы просто разрушиться. Можно сказать, этот фильм показывает равновесия в этом мире. Ведь в противовес «прыгунам» стоят Паладины! Их правда: очистить планету от беспредела, а телепорты и есть тот самый беспредел! Хотя все-таки я придерживаюсь мнения, что их методы борьбы с «разгульством» слишком жестоки! Смерть! Только убийство, кажется, способно удовлетворить их в выполненной работе! Но если бы полиция делала то же самое с преступниками!? Только уничтожала и казнила? Согласна, существуют в современном мире казни (электрический стул, газовая камера…)! Но она ведь не применяется, например, к мелким воришкам или провинившимся по закону! Нет! Им дается срок, испытательный срок, во время которого преступник осмысляет свои ошибки и дальше выбирает свой путь! Так и «прыгуны»! Возможно, до того времени, которое нам показывается в фильме, были и плохие, бессовестные таланты. Которые, возможно, убивали людей, терроризировали города. Паладины избавлялись от них. Но те телепорты, которые присутствуют в фильме просто мелкие беспредельники! Гуляют по земле, зарабатывают на жизнь нечестно! Но это не достойно убийства! Здесь истина больше стоит на стороне самих телепортов! Об актерах: Хейден Кристенес - играет Дэвида Райса, главного героя- телепорта. Сыграно хорошо, талантливо. Показан такой парень, который отрывается в жизни на всю катушку (ну после обнаружения дара)! Ведь в юности он был, так сказать, обделенный. Джэми Белл - Гриффин. Также телепорт. Вот его игра мне понравилась еще больше. Парень не обладает сногсшибательной внешностью. Зато обладает громадным внутренним обаянием. Мне очень понравился! И герой у него такой безбашенный мститель! Ловкий, бесстрашный! Но его больше привлекает быть одному. Никто не мешает строить планы мести и реализовать их! Мне кажется, что Джэми главный акцент в этом фильме! И характер, который он сыграл! Рейчел Билсон - Милли Харрис, возлюбленная Дэвида. Но, по-моему, и главная его слабость. Ведь потерять ее для героя страшнее смерти! Ради нее он способен на безумства! Актриса сыграла отлично! Характер героя раскрыт на 360 градусов. Сэмюэл Л. Джексон - очень знаменитый актер и главный злодей - Палладин Роланд! Никогда особо его была его фанаткой, но талант у него есть! Сыграть такого злюку ему удалось на сто процентов! Фильм хороший! Интересный, красочный. Есть юмор. Перлы, которые выдает Гриффин, также заставляют улыбаться. Смотрите. Хорошо если вместе с семьей! Будет, что обсудить…

J. Sparrow
J. Sparrow15 августа 2008 в 13:02
Только Богу дано быть вездесущим! (с)

Вот чем по-настоящему может гордиться такой режиссёр как Даг Лайман, так это тем, что ему всегда удаётся сделать качественное кино. Ему это удаётся за счёт того, что он никогда не спешит раньше времени показать своё творение. У этого режиссёра фильмы выходят только через каждые три года: «Тусовщики» (1996), «Экстази» (1999), «Идентификация Борна» (2002), «Мистер и Миссис Смит» (2005) и в этот раз «Телепорт» (2008). Естественно, есть пару проходных проектов, но его основными работами считаются именно эти. И все эти его картины поистине качественные. И «Телепорт» не стал исключением. Есть только один минус в последних работах Лаймана: каждый новый его фильм теряет серьёзность сюжета. Последний фильм, над которым стоило действительно думать – это его бесподобная «Идентификация Борна». К сожалению, после Борна картины Дага стали относиться к фильмам развлекательного плана. «Мистер и Миссис Смит» и «Телепорт» - это своего рода продуманные фильмы без глубокого смысла в них. То есть Лайман, по крайней мере, умудряется расслабить зрителя, но в то же время не подкидывать ему дешёвку с абсолютно непродуманным сценарием. Что собственно зритель может увидеть в таком фильме как «Телепорт». Естественно, много зрелищных спецэффектов, про которые не стоит много говорить. Наверное, каждый, кто видел этот фильм, согласиться, что здесь спецэффектов не только много, но они и по-настоящему зрелищные. Все эти телепортации, схватки, гонки и различные другие ситуации смотрятся очень мощно и динамично. Актёрский состав порадует не весь. Белл был невероятно крут, очень крут. Джэми Белл, наверное, был единственный актёр среди молодых, который смотрелся стильно и уверенно, а главное, убедительно на протяжении всего фильма. А в некоторых эпизодах он даже вызывал восторг. Каким только не видели мы Сэмюэла Л. Джексона: и лысым, и с короткой стрижкой, и с непонятно какой, и блондином тоже увидели. Точно умрём счастливыми. Сыграл он, конечно, отлично. Сомнений нет. Наш друг Джексон играет всегда отлично, а его причёска, Слава Богу, не портит положительные впечатления о фильме. Рэйчил Билсон просто красавица. Невозможно от неё глаз оторвать. Правильно говорят: «Девушки туманят разум». Когда смотришь на такую симпатягу как Рэйчил, не хочется думать об её игре. Анна-София Робб ни чуть не хуже предыдущей красавицы. Тоже симпатичная. Но её преимущество в том, что она явно сыграла намного лучше, чем Рэйчил Билсон. Робб – это некое сочетание приятного с полезным. И сыграла отлично, и полюбоваться ею можно. Но в итоге, обеим девушкам зачёт. Майкл Рукер всегда был крутым мужиком в различный старых боевиках. И смотрелся он всегда хорошо там. Особенно в 'Двойнике ', где он сыграл с Ван Даммом. В данном фильме он же решил сыграть в отчаянного папашу-неудачника. Получилось не плохо, но всё равно Майкл Рукер остаётся своеобразным актёром, которому лучше стоит играть в крутых парней. По поводу Кристенсена много сказать невозможно. Юноша играть, вроде, умеет, когда захочет, но здесь не захотел видимо. Смотрелся неуверенно и уныло. Да, и незабываемая роль Эникена Скайуокера с него никогда не слезет, наверное. В общем, Хейден только украшал фильм: позировал поклонницам и телепортировался. Ностальгия по Борну: снова показывают красивые места в нашем мире: Египет, Париж, Рим, Нью-Йорк и т. д. Дивный вид городов и красивые пейзажи. Только вся разница в том, что в фильмах про Борна Даг Лайман и Пол Гринграсс хотели показать реальность этих мест, а здесь уже демонстрируют их красоты. Жаль, что оператором в этом фильме выступил не Оливер Вуд, хотя Барри Петерсен показал зрителю вполне красочную картинку. Полюбоваться будет чем однозначно. Огромное спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой. Все композиции в трилогии Борна были очень красивыми и мелодичными. И когда узнаёшь, что музыку к «Телепорту» написал этот же человек, то сразу вспоминаются старые любимые фильмы и радуешься отличному музыкальному сопровождению в новом фильме. Финальная песня очень даже ничего. Кстати, концовка напомнила немного концовку «Идентификации Борна». Красивое плавное окончание под хорошую песню. В итоге, зритель, просмотрев последнюю картину Лаймана, может получить море позитива: экшн и спецэффекты, отличные актёры есть (жаль, что мало только), вновь безупречно показали красивые места нашего Земного шара и, конечно же, великолепная музыка. Сюжет не идеален, но зато можно по-настоящему расслабиться и насладиться телепортацией. Забудьте в этот раз о серьёзном сюжете, отдыхайте. Ведь в реальном мире только Богу дано быть вездесущим.

S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.28 мая 2008 в 22:09
Я телепортировался? Или у меня в глазах рябит.

Начну с того, что режиссер Даг Лайман сделал только одно хорошее дело - начал франшизу Джейсона Борна, а точнее его Идентификацию. Сразу возникает параллель с Бр. Вачовски, которые после первой части опуса Матрицы - ничего путного не сделали (кроме продюсирования V for Vendetta). Затем Даг Лайман снял картонный и очень тупой фильм 'Мистер и Миссим Смит ', показавший во всей красе бурные прелюдия перед сексом пары 'Бранджелина '. Не понимаю, как сее творение трижды окупилось в прокате, однако у людей есть страсть - сходить с ума по безвкусным вещам. Благодаря им Лайман подумал, что у него есть талант снимать блокбастеры и засел за новый проект 'Телепорт '. Название эффектное и дальше товарищ Лайман решил не напрягаться, а просто взять красивого до рези в глазах Кристенсена и фактурного С. Л. Джексона. После первого же трейлера я понял, что фильм будет полное фуфло. На деле все оказалось намного хуже. Самое смешное, что непомерно раздутый бюджет Даг Лайман потратил на 3-ех минутное вступление перед основными событиями. Нам показали, как Дэвид Райс покоряет волны на Мальдивах, прохлаждается на Эвересте, загорает на Сфинксе в Египте и тусуется на Ибице. Зачем режиссер решил все снимать на фоне натуры непонятно. В итоге половину бюджета сожрали переезды, а на спецэффекты остался шиш с маслом. Обещанного шока со взрывом гипатоламуса я не получил. Трюк с перемещением Кристенсена в пространстве можно с тем же успехом повторить на любом мобильном телефоне. Честное слово, будто лет 10 назад снимали. Была эффектная сцена с автобусом, но ее анонсировали в трейлере. Справедливости ради отмечу все битвы, в которых задействован Гриффин. Гипер-активный Джэмми Бэлл за несколько минут 'опускает ' Хайдена с его постной миной ангелочка ниже плинтуса. Хуже Кристенсена была только Рейчел Билсон. Эта симпотная брюнетка - самый большой тормоз, который я видел за последнее время. Сцена после первого перемещения меня уморила до слез. Она бьет его кулaчками и делает огромные глаза аля 'Что случилось? '. С виду, кажется, что она косточкой подавилась. Так и хотелось хлопнуть ее по спине, да посильнее. Творческий дуэт Кристенсен-Билсон - вещь настолько мощная, что любой вменяемый человек со здоровой психикой может не выдержать напора их актерского таланта и энтузиазма. Они, наверное, даже пытались импровизировать. Оно и видно. И снова вернусь к режиссеру. Он снял очень скучный фильм. К моему удивлению Телепорт окупился. 'Спасибо вам дорогие зрители ' - вы понесли свои денюжки прямо на блюдце к кинопродюсерам. Ждите теперь сиквел - 'Телепорт 2 - Возвращение '. Итог, Телепорт - сплошное разочарование, доказавшие профнепригодность Дага Лайман, Хайдена Кристенсена (ну почему он такой красивый?!) и Рейчел Билсон. Помимо Джэмми Белла порадовало появление Анны Софии Робб. Однако Анна, лучше тебе больше не появлятся в подобных кине. Язык не поворачивается назвать 'Телепорт ' блокбастером. Скорее это фильм категории С, который по ошибке зашел не в ту дверь, но там его встретили настолько радушно, что он непременно решит вернуться.

Factotum
Factotum16 февраля 2008 в 22:08
Развлекалово!

Только вернулся с просмотра. Собрались пойти на фильм совершенно спонтанно. Время потратили не зря. Фильм без каких-либо замашек на что-то высокое, и что радует, он и не пытается на такое замахиваться, чисто красивый экшн с немалой долей юмора и минимумом драмы, в хорошем настроении такое идёт на ура. Рука Лаймана чувствуется если не с первых кадров, то с первых минут десяти точно. Человек сразу показывает, кто тут хозяин, и по каким правилам будет играть. Полтора часа пролетели незаметно, как это было и со Смитами и с Борном. Экшн отменный. Все перелёты героев, драки, ловля. Снято шикарно, единственное, что порой напрягало, это тряска камеры, которая порой была совсем не к месту. Понятно было, что другого от режиссёра ожидать было совершенно глупо, но оператор совсем немножко переборщил с тем, что от него требовал режиссёр, однако общего впечатления от фильма этот мизерный минус совсем не портит. Сценарий прост, никаких замашек на высокое, как писалось выше, нет, пара ничем не напрягающих диалогов, а дальше забойный экшн. Характеры героев оригинальностью не блещут, обыкновенные парни и девушки, которых мы видели не раз, обыкновенные злодеи и просто люди, мелькающие в кадре только для того, что бы сказать пару ненужных фраз, ничего выдающегося, но для такого фильма большего не требуется. главное заинтересовать и привлечь картинкой. Актёры в целом хороши, дубляж, конечно, половину их стараний убивает, но и не особо они старались, что бы это можно было чем-то закрыть. Хайден молодцом, может он совершенно точно намного больше, но переигрывать не стал, а то пришлось бы нам наблюдать беднягу с непонятными передрягами в душе, а зачем? Когда такое веселье творится на экране, вся эта серьёзность не нужна вовсе. Бэлл крут, невероятно, герой просто безбашенный, да такие были, но этот просто убийца, такое творит в фильме, что самому хочется что-нибудь такое вытворить, после наблюдений за его выходками, другого происходить и не должно. Герой не раскрыт до конца, но это и не требовалось, не тот, опять же повторюсь, это фильм, такие герои раскрывались в куче других фильмов, и то, что к такой личности прибавили сверхспособности никак вообще не меняет ситуации. Рейчел тут играет роль атрибутики, симпатичная девушка, симпатичному главному герою, без этого никуда, нужно же было как-то разбавить фильм крутой заварушкой, без девушки такое сделать в таких развлекательных фильмах сложновато, особо описывать её персонажа, а тем более игру, не имеет смысла, попрыгала за главным героем и на том спасибо. Больше всего порадовал Сэмуэль, как всегда крут, как всегда на коне, и как всегда рулит в обществе, в котором крутится, главнее, умнее и сильнее в круге, в котором он обитает, никогда не было, такой он актёр. Захотел он себе оригинальный, не вписывающийся в рамки Стар Ворз сиреневый меч, получите, распишитесь, и шли все лесом, он и джедаем был лучшим и паладин он крутецкий. Всегда очень любил этого актёра, одинаково шикарно играет и злодеев и героев, тут справился как всегда на отлично, лучший персонаж фильма, определённо. Дубляж, естественно, его голос и интонацию убивает на корню, но мы то знаем, что не он подвёл и на том порешим. Актёр хорош, герой харизматичный, нам большего и не надо, отличный злодей для такого фильма. Остальные персонажи внимания не заслуживают, ибо ничего дельного за фильм они не сделали, трогать их, только тратить время, а зачем это делать? Правильно, не за чем. Картинка в фильме поглаживает и кормит глазки с первых минут, красивые съёмки, хорошие пейзажи, неплохая графика, придираться кроме как к выпендрёжу с камерой не к чему. Если учитывать, что в таких фильмах, это половина успеха, с добренькими на лицо главными героями, то особо думать не нужно, что бы оценить фильм. В итоге неплохое времяпрепровождение, желательно в компании друзей, вам обеспечено. Главное, не ожидать от фильма чего-то выдающегося. Просто один из многих. Время и деньги мне лично было не жалко. На то оно и развлекательное кино, что бы потом не выходить и думать о чём-то. Когда мозгу нужна разгрузка, такие фильмы как раз будут к месту. На полочку со Смитами поставить можно без проблем. 8 из 10

Twenty_First
Twenty_First18 марта 2015 в 15:06
От Лондона до Токио за пять секунд

Я точно помню свой собственный диск с фильмом 'Телепорт' в таком уже далеком 2008 году с красивой неоновой картинкой и слоганом 'От Лондона до Токио за пять секунд. И не только'. Уже тогда я немножко разбирался в кинематографе, и покупал диск из-за двух знакомых имен: Даг Лайман (режиссер, снявший мой любимый 'Мистер и миссис Смит') и Хейден Кристенсен. К тому же сюжетная основа, трейлер и обсуждения фильма по ТВ сделали свое дело. Вот только фильм не стал одним из любимых, я и посмотрел-то его всего один раз. Нынче, пересматривая список фильмов с участием Джейми Белла, я увидел этот фильм и решил его пересмотреть. Мало ли, вдруг сейчас понравится. Однако, нет. Но почему? Оригинальная задумка о молодом парне, в чьей жизни образовался бесценный подарок - возможность перемещаться в пространстве за доли секунды. Жизнь в кайф, почему бы и нет? Но не бывает дыма без огня - нашлись люди, которые стремятся уничтожать телепортов. И вот здесь по идее должна начаться котовасия, достойная фильмов Майкла Бэя. Но по-честному, фильм скучный. В первую очередь, это вина менеджера по подбору актеров. Хейден Кристенсен - актер неплохой (например, тот же 'Наркоз' это доказывает), но, как и его экранная подруга Рэйчел Билсон, он деревянный, что твой шкаф. Ну, не верю я. Даже когда по его лицу катятся слезы, больше, чем на Буратино, он не смахивает. Совершенно непрописанный персонаж, ибо я уверен - такая способность тебя полностью меняет, можно было бы целую драму прописать, было бы желание. Но сценарист не запаривался на этот счет. Как и впрочем, и над многими другими вещами. Рейчел Билсон не далеко ушла от своего коллеги по экрану. Вот все Кристен Стюарт поносят после 'Сумерек' за неизменность лица, но там хотя бы была химия между персонажами, а здесь - ни разу (кстати, на удивление и Кристен тут засветилась, хэ-хэй!). Просто герои вместе, потому что закон жанра. Никакой страсти, безразличие. Я должен ее любить, должен к ней вернуться, должен ее спасти. Просто должен, и отвалите все. Также в фильме присутствуют - Ник Фьюри, ой, Сэмьюэл Л. Джексон в роли главного злодея, Джейми Белл в роли телепорта-одинокого волка и Дайан Лэйн - палладин, она же мать главгероя. Джексона в отрицательной роли мы уже видели, и здесь он типичен. Другого слова и не надо. Джейми Белл оказался единственным актером, которому действительно веришь и моментами даже восхищаешься. Волк-одиночка, мстительный и дерзкий, он отлично вписался в ленту. На мой взгляд, было бы куда интереснее, если его персонаж был основным, а не второстепенным. Дайан Лэйн появлялась ненадолго, но оставила хорошее впечатление. Правда, главный твист сюжета с ее персонажем разочаровал. Лента изобилует дурацкими сюжетными ходами и идиотскими ситуациями. История вражды палладинов и телепортов поверхностна и весьма сомнительна. Как именно палладины выслеживали своих жертв? С чего все началось? Пусть кто-то скажет, что это нестандартный подход, на черта нам это знать. Но черт возьми! Убивать людей только за то, что они могут перемещаться в пространстве, а ты - нет? Бредятина, достойная Уве Болла. Концовка невыразительная и, честно говоря, очень глупая. Безусловно, фильм в визуальном плане очень хорош - много экшен-сцен, крутые мастерски сделанные спецэффекты, интересные ракурсы, пейзажные съемки. Даже ведь добились трехдневных съемок в римском Колизее! Но мис-каст главных актеров и бездарный сценарий погубили фильм. Считай, 85 миллионов вылетело в трубу. Хотя что там - и не такие суммы вылетали. За задумку, визуалку и Джейми Белла ставлю 5 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper18 апреля 2010 в 08:11
Попрыгали…

Итак, представьте, что в мгновении ока вы можете переместится в любую точку земного шара - в абсолютно любое место, куда пожелаете, куда глаза глядят и даже туда, где вы еще ничего не видели... Хотя зачем представлять, когда создатели фильма «Телепорт» уже все давно представили и даже экранизировали. Главный герой ни с того ни с сего…хотя нет, в принципе с чего - с угрозы жизни и здоровью (примечание: не повторяйте этого дома - способности все равно не проснуться, а проект еще обещает вторую часть) открыл в себе удивительную способность к телепортации (а ля Курт Вагнер из «Люди Икс 2», только без неординарной синей кожи и хвоста) и естественно употребил ее по назначению, т.е. как и любой другой нормальный человек... нет - не стал супергероем в трико - вернитесь в действительность, а чтобы сделать себя богаче, счастливее и вообще повидать мир задешево... В принципе в этом и состоит сюжет фильма. Посылка с такими вот способностями действительно оказалась довольно оригинальной («Люди Икс 2» приятное исключение) и хорошо исполненной в техническом плане, т.е. за спецэффекты беспокоится не стоит, а вот получше вглядываться в экран во время экшен сцен и перелетов из одной точки планеты в другую наверное стоит. Ну а чтобы весь фильм главный герой не посещал мировые достопримечательности (не фильм - а экскурсия, хотя и этим проект порадует), на него открывает охоту таинственная и могущественная организация. Друг по несчастью, красавица-подружка и крутой мужик, от которого не-по-телепортируешься прилагаются. При этом как телепортирующиеся, так и вынужденные передвигаться по старинке, герои сыграны одинаково известными голливудскими актерами не последней звездной величины. Хейден Кристенсен (привет «Звездные войны»), Рэйчел Билсон (привет «О. С. - Одинокие сердца»), Джэми Белл (кстати, действительно хорошо вписался в роль), Сэмюэл Л. Джексон (который не хорошо не вписаться в роль просто не мог), Дайан Лэйн, Майкл Рукер, Анна-Cофия Робб и даже Кристен Стюарт (пока надежды на большую роль и привет появление на минуту в финале). Итог: типично качественный блокбастер с яркими спецэффектами, известными актерами и оригинальной посылкой. Фильм, который вряд ли захочешь посмотреть дважды (разве что только в памяти от первого просмотра ничего не отложится и захочется вспомнить - а что же там все-таки было), но фильм первый просмотр которого пройдет с раскрытыми для восприятия экшена и известных лиц глазами и хруст поп-корна. 7.5 из 10

zattara
zattara22 апреля 2008 в 09:15
увы...

Идея отличная. Не новая, но отличная. Знаете, если подойти с умом, то можно из этой идеи, сделать такую конфетку, но увы. Это ж надо было так испаганить задумку! Одно хорошо - спецэффекты. Иногда появляется желание вместе с мальчиком прыгать по миру и не знать забот. Да, наверное, каждый из нас в 15 лет, обнаружив у себя способность к телепортации, первым делом примется делать то, что начал делать герой - грабить банки, обустраивать свое собственное логово и прыгать по всему миру, загарая в Египте на голове Сфинкса, катаясь на серфе на каких-то там островах, ужиная в Лондоне, по пути снимая хорошеньких девушек. Но это в 15 лет! Думаю, что спустя восемь лет, подобные действа обязаны наскучить, но увы, главный герой продолжает проявлять чудеса полного отсутствия фантазии и продолжает жить 'la vida loca '. Сценарий настолько слаб, насколько это вообще возможно для подобного фильма. Остается 2 элемента, ради которых не уходишь из кинотеатра - надежда, что 'уж в конце они дадут нам всем жару ' (что не происходит) и милая мордашка Хайдена Кристенсена. О ней подробнее. Создается впечатление, что после Звездных войн мальчику очень-очень хочется всем доказать, что он не только Дарт Вейдер. Поэтому он хватается за все предлагаемые ему роли, дабы не повторить судьбу Марка Хэмилла, на котором после первых Зв. войн все поставили клеймо Люка и иначе как в этой ипостаси, видеть его нигде не хотели. Именно поэтому Кристенсен (по моему разумению) согласился на роль Попрыгунчика и ещё такую же, абсолютно невразумительную, роль Лоренцо в 'Территории Девствениц'. Бедному мальчику видимо так надоели проигрышные сценарии, что он даже не хочет напрячься и вытянуть роль. Лицо каменное. Очень красивое, но абсолютно без эмоций. Его подружка Милли вообще не заслуживает строчек, которые я сейчас пишу. Девочку эту я видела только в сериале Однажды в Калифорнии и хочется пожелать, чтоб она дальше той роли никуда не совалась. Тоже симпатичная, но абсолютно неиграющая дама. Меня в свое время жутко бесила Натали Портман в роли Амидалы, которая даже на истерику Анакина отвечала приторно невозмутимо ' Они всецело тебе доверяют ', но хотя бы любовь она играла правдоподобно. Но эта девушка в Телепорте - ноль. Даже жалко...

koStrik
koStrik15 февраля 2008 в 23:17
Негативный отзыв

Не бывает бесталанных людей. Кто-то в детстве обнаруживает в себе способности к мазюканию красками, кто-то – погружаться с головой в черно-белый мир клавиатуры пианино, а Дэвид Райс – моментально перемещаться на любые мыслимые расстояния. Обнаружился необычный талант под грузом смертельной опасности. Только тельце паренька выпускало последние пузыри в ледяную воду небольшой речки, находящейся неподалеку от школы, как вдруг он уже лежит в теплой библиотеке среди забрызганных водой полок с пыльными фолиантами. С этих самых пор жизнь Дэвида Райса кардинально изменилась: он перестал нуждаться в деньгах (любые банковские хранилища для него круглые сутки открыты нараспашку), отце-алкоголике, таинственно исчезнувшей матери, учебе и прочих вещах, касающихся обычных людей. Осталось только одно – наслаждение жизнью. Чудная квартирка в небоскребе с кучей денег в потайной комнате и всегда насыщенное расписание на день: позагорать в Египте, подержаться за стрелку Биг-Бена, снять девочку-блондиночку в лондонском пабе, а потом прямо из ее постели отправиться ловить волну на только что прихваченной из закрытого магазина доске для серфинга. Понятное дело, наша с вами жизнь устроена таким образом, что НАСТОЛЬКО хорошо просто не бывает, и нежданно-негаданно на Дэвида начинает охоту древняя организация по отлову и изничтожению «прыгунов» вроде него, во главе которой стоит персонаж Сэмьюэла Л. Джексона, щеголяющий стильной сединой и останавливающий шустрых мастеров телепортации электричеством, безумным взглядом и нехилых размеров лезвием. Этот фильм мог бы быть чудесным, но все у Дага Лаймана, подарившего нам великолепную концепцию Борнианы и семейную пару Джоли-Питт, не задалось еще на стадии пре-продакшна. Для начала – сценарий. Главный герой совершенно никчемен и пуст. Он тряпка, никак не тянущая на роль супергероя. И если в нормальных историях из подобных тряпок делают настоящих мужиков, то Дэвид к финальным титрам так и остается размазней, за весь фильм не совершив ни одного хоть сколько-нибудь волевого поступка. Основной персонаж, лишенный развития – это уютная могилка для всего повествования. Мотивации героев частенько лишены какой-либо логики. Отчего желание навестить отца и первую любовь у героя Кристенсена возникло лишь тогда, когда он нарвался на реальную угрозу своей вольготной жизни, а школьная подруга как будто и не заметила его отсутствия в течение нескольких лет? Зачем было впихивать в сюжет его мать и уж тем более отдавать ей, лишенному какой-либо значимости персонажу, финальную сцену, остается неясным. Малого того, что титульный герой ужасен сценарно, так он еще совершенно никчемен конкретно в лице, с позволения сказать, актера - Хейдена Кристенсена, который здесь чудовищен. Его молодой Дарт Вейдер в сравнении Дэвидом Райсом смотрится просто-таки оскаровской работой. Неужели Хэйден и правда никудышный актер? Очень похоже на то. Второй неудачей специалистов по кастингу было всучить Хэйдену в партнерши Рэйчел Билсон. Мало того, что у супермоделей вообще серьезные проблемы с лицедейством, так они вместе еще ни разу парой не смотрятся. Никакой химии. Уилл Смит показал любовь к жене и сыну в кинополотне «Я – Легенда!» за две экранных минуты, Кристенсену не хватило и полутора часов, а слова «Я тебя любил всегда!» изливаются из его уст также, как «Дорогая, принеси лед, пожалуйста, мне что-то совсем хреново…». Диалоги сняты как будто не режиссером, не так давно филигранно работавшим со звездами первой величины, а натурально студентом второго курса ВГИКа. Откровенно слабо, даже трудно найти внятное оправдание Лайману. Возможно так старина Дагги хотел добиться реактивности происходящего на экране, чтобы не затянуть фильм сверх меры, но тем самым он напрочь убил желание верить, что на экране живые люди, а не пара-тройка плохо выспавшихся актеров. Действительно, кому нужна глубина, если есть шанс уложиться в полуторачасовой формат, который так легко проглатывается простым обывателем. Слава богу, что в фильме есть Джейми Белл - плохо выбритый мальчуган, который играет опытного прыгуна и своеобразного наставника главного героя. Пожалуй, он один (ну еще и вездесущий Л. Джексон, конечно) в этом фильме действительно на месте. Когда такие ужасы творятся с драматизмом и общей концепцией, то остается уповать лишь на спецэффекты и действие, способные заткнуть любой рот, изрыгающий многочисленные претензии... У Майкла Бэя в во многом похожих «Трансформерах» они были, у Дага Лаймана – нет. Нет, я не скажу, что действие в этом фильме ужасно. Самое главное – оно есть, и кое-где даже вроде бы вот-вот готовится вышибить дух из нервно жующего поп-корн зрителя, но опять неудача. Мелочи загубили 'Телепорт '. Звуковую дорожку завалили по полной. Вместо стандартной эпической музыки впихнули легкую мелодию, которая действительно пригодна, пожалуй, лишь для порно. Вместо смачного звука телепортации – какой-то нелепый вжик. Поэтому сцены адского действия в этом кино на удивление тихие и не смачные, что изрядно удивляет. Легкомысленный блокбастер не должен позволять себе быть таким. Да и лучшие эпизоды все равно были бережно помещены во все трейлеры и тизеры. Вероятно, я буду слишком категоричен, но Лайман либо завалил франчайз на первом же шаге, либо просто его очень сильно пошатнул. Зачем было превращать идеальный для блокбастера комикс в легкий романтический трип по достопримечательностям мира сего с супермоделью под мышкой, ни разу не ясно. P. S. Русский дубляж не отстает от общего качества фильма. Ощущение такое, словно Билсон озвучивал робот, а Кристенсена – 14-летний мальчик. 5 из 10

crataegus_rus
crataegus_rus7 января 2013 в 18:12

Поклонникам фантастики в стиле «Людей Х» будет интересно посмотреть этот фильм ради эпизодов с Гриффином (Джейми Белл). Некоторые сцены хочется пересматривать. Гриффин в этом исполнении украсил бы любую «супергеройскую» сагу: пугает, восхищает, ловко поворачивается к зрителю то темной, то светлой стороной своей натуры. Понравилась и общая идея фильма. Интересно смотреть, как герои «скачут» по планете, меняя часовые пояса, климатические зоны и «культурные слои». Понимая, что все это происходит в одно время в разных местах планеты, впадаешь в какое-то особое состояние сознания. Но Кристенсен главную роль провалил, а на ней держалась идея фильма. Парню надо еще много работать над собой, пока он неимоверно скучен. Сценарий давал ему много возможностей показать себя - например, из холодного, зажатого, недолюбленного ребенка превратиться во что-то настоящее. Не вышло. Очень жаль: с другим актером в главной роли могло бы получиться интересное кино. К Билсон претензий нет — она изо всех сил подыгрывает партнеру, но ее роль ведомая, все-таки для танца нужны двое. 8 из 10

Azarni_Ray
Azarni_Ray18 декабря 2012 в 16:53
Где сюжет?

Начну с сюжета и идеи. Вообще идея хорошая «телепортация» это мечта многих людей, с помощью нее можно сделать многое, например, попасть куда хочется и сделать что хочется. Идея прекрасная но, то, как нее показали иным словом нежели «ужас» не опишешь. Сюжет я не знаю даже как это можно описать, и при этом не выходит за рамки приличия. «Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место.» Начало фильма интригующее на этом все хорошее в сюжете и заканчивается. К середине фильма начинает клонить в сон, сюжет затягивается становиться не интересно и где-то потеряется логика и последовательность происходящего. Но к концу фильма все меняется, сюжет начинает стремительно развивается, что я даже не успевала понять, что происходит и в итоге не поняла чем, же закончился фильм. Спецэффекты, разве были? Не знаю, как вы, а я не заметила их присутствия. Моменты драк были не понятными и мутными, кто кого бил разобрать было сложно. Актерская игра. Актерский состав, очень даже и хороший, все молодые, полны энергии но, вот если к этому еще бы добавить умения играть свою роль, цены им не было. Я не знаю, может они только для этого фильма так старались, а в других играют нормально. Я не увидела игры актеров. Итог: за хорошую идею, отсутствия сюжета и спецэффектов, отвратительную игру актеров. 2 из 10

McCaleb
McCaleb9 августа 2012 в 22:27
Хейден Кристенсен после звездных войнов

Девид, главный герой, в раннем детстве узнает, что у него фантастические способности - умение телепортироваться. С самого начала фильма зрителю становится интересно. Неоценимый словами дар получается обычный мальчишка 15 лет. В своем первом прыжке подросток не понимает, что произошло и как он оказался в другом месте. Не прошло много времени, как он овладевает этой техникой телепортироваться в нужное место. 'Эх, вот бы мне так', - думали многие дети при просмотре этого фильма, может быть и не только дети. Время в фильме прошло, и режиссер уже в свою очередь телепортирует зрителя в будущее. Прошло 8 лет. Тот самый Девид ведет прекрасную жизнь, к 23 годам увидел весь мир, побывал в различных местах. Мне хотелось бы встать на его место. Но не так все гладко, Девид узнает у такого же телепорта, как он, что на телепортов с античных времен охотятся паладины. К тому времени, Девид и Грифин (второй телепорт) провели битву 2 на 2 с паладинами. Вот этот эпизод и вообще все эпизоды битв завораживают. Классные погони, радующие глаз спецэффекты, не менее классный саундтрек наложен. Очень понравился главный паладин и его образ. Широченные глаза, как у рыбы, придают персонажу угрожающий взгляд, что отлично смотрится для такого персонажа. Ну а про короткие белые волосы у негра я вообще молчу. Мало, где такое увидишь. Канадец с датскими корнями, Хейден Кристенсен сыграл неплохо, не знаю, почему многие оставляют о нем плохие отзывы. Самюэль Л Джексон сыграл не хуже. Тема с телепортацией не заезжена, т. е, по крайней мере это мой первый фильм, связанный с этой темой. Бюджет три раза окупился - заслуженно. 7 из 10

себастьян
себастьян23 июля 2012 в 18:32
Телепортнутые

Не знаю почему именно этот попсово-меинстримовый фильмец вызвал во мне бурю возмущений. То ли от того, что я, прочитав сюжет, ожидал нечто большего, отдаленно похожего на не менее попсово-меинстримовый «Я четвертый», то ли от того, что все мы с детства (я в том числе) мечтали перемещаться в пространстве куда угодно и когда угодно. О чем это я? Ах да, о том что картина вышла на редкость возмутительной! Во-первых, вопросов по ходу фильма (жизненно-важных) возникает гораздо больше, чем ответов. Кто такие «телепорты», откуда они появились изначально, как появляются поныне, кто такие «паладины», как одни находят других, как собственно говоря, происходят перемещения (визуальное объяснение дано, но где же подмога в типичных диалогах???) и т.д. Что касательно этих диалогов. Хейден оправдал свою кличку. Реальный «мямля». Невнятная речь подкрепляется какой-то серостью. Человек с его способностями должен был быть иного склада\вида\характера. Да и логичность в его поступках не прослеживается. 10 лет проколесил по свету, грабя банки, забираясь на пирамиды и Эверест, однако чтил память и берег чувства к своей однокласснице. К которой прибежал, как только на него стали охотиться. Зачем? Непонятно. Также непонятна история с мамой. В общем, вы поняли. По-крайней мере у меня вопросов куча, которые к конечным титрам просто остались без ответа, смазав и без того размазанное впечатление. Так что тема «телепортов» в фильме «телепорт» на мой взгляд, раскрыта с грехом пополам на 3\4. Плюсы тоже есть. Сами перемещения хороши. География полетов взята с небольшим, но размахом. Сцена, где заглавные герои угоняют тачку и мчатся что есть мочи – впечатляет. Да и Джексон с белыми волосами хорош. Но это пожалуй все, чем примечательна эта картина. Посему итог: 3 из 10

lubluludei
lubluludei13 февраля 2012 в 16:36
Допрыгались ...

Фантастические боевики – моя стихия, могу смотреть их часами. Недавно удалось «заценить» ленту «Телепорт», которая вышла в 2008 году. Хейден Кристенсен достаточно востребован в этом жанре и довольно гармонично сливается со своими ролями, надеялась нечто подобное увидеть и в этом фильме. Но, к сожалению, меня ждало глубокое разочарование. Задумка сюжета была довольно занимательной, поэтому очень удивил тот факт, что фильм с такой историей обладает продолжительностью всего в 1,5 часа. Ну ладно, думаю, это еще не показатель. Начала смотреть, слушать монолог героя вначале и не на шутку увлеклась. Было действительно интересно наблюдать за героем в подростковом возрасте, узнавать его историю и т.д. Появление Cэмюэла Л. Джексона почему-то только укрепило мою уверенность в успешности ленты, а качественные спецэффекты закрепили мнение. До середины наблюдала за происходящим на экране с неподдельным интересом. Но потом что-то пошло не так. Уж не знаю, то ли режиссеры выдохлись совсем, то ли на зрелищность не осталось средств в бюджете картины, но она быстро-быстро скатилась на 0, стала предсказуемой и даже конец меня не порадовал. Понятное дело, что создатели просто решили «выкачать» побольше денег продолжением, но, все же можно было добавить большей таинственности всему происходящему. Оставить эффект недосказанности, как, например, в картине «Начало». Да соглашусь, сравнение не совсем уместное, зато там конец интригует, и только мы сами можем решать, каким он будет. Так можно снять и продолжение и оставить все как есть. По моему мнению, это было бы намного интереснее. Только за общее впечатление от всего поставила 7-ку. Считаю, что это тот разряд картин, которые годятся для 1-го просмотра только. А жаль, было такое многообещающее начало.

Кинопоиск
Кинопоиск14 апреля 2011 в 18:11

Ещё, будучи в подростковом возрасте главный герой Дэвид Райс (Хайден Кристенсен) открывает в себе способности к телепортации. Покинув отчий дом, он начинает новую жизнь, в которой может позволить себе всё, что угодно. Устроить себе пикник в Египте, затем перенестись в Токио или прогуляться по дождливому и туманному Лондону. Но всё когда-то заканчивается, как и беззаботное времяпрепровождение Дэвида. На его след выходят паладины, тайное сообщество, цель которого: уничтожить всех «прыгунов», потому как «только Богу дозволено быть вездесущим». С этого момента и начинается, что называется, «гонка с преследованием», когда Райс понимает, что его возможности небезграничны и его преследователи способны остановить его и остановить навсегда… В общем, если Вы предпочитаете одни сплошной экшен, то кино для вас. Взрывы, погони, телепортация – всё это здесь укомплектовано по максимуму. Да, смотрится весьма эффектно, а иногда даже уж слишком пафосно. После просмотра показалось, что историю особо развивать не стали, решив, наверно, что это не так уж и важно, а сосредоточились только на динамичных кадрах, от этого фильм получился какой-то одной сплошной картинкой, демонстрирующей нам чудеса компьютерной графики. Драматическую линию вообще настолько сильно урезали, что мысль возникала одна: мы ведь люди, а не роботы! Где эмоции, чувства ? Видимо, всё вырезали при монтаже за ненадобностью (в лучшем случае). Но лишив нас хотя бы скупой слезы и чувства искреннего сожаления к бедам главного героя, и на этом создатели фильма останавливаться не стали. Как не ждала я хотя бы небольшого отступления, малюсенькой истории, повествующей нам о том, откуда же взялись эти самые паладины и почему Роланд (Сэмюэль Л. Джэксон), главарь этой загадочной группировки, носится по всему миру за «прыгунами» с огромным тесаком, аккуратно завёрнутым в тряпочку (и почему именно этим оружием можно было убить «прыгуна»?) для меня лично так и осталось загадкой… 7 из 10

Beezus
Beezus4 апреля 2011 в 15:28

Многим не нравится этот фильм. Да он не идеален, не шедевр, но смотрится достойно. Хороша сама идея. Конечно можно было бы развить все и получше. Отличная работа оператора. Все снято очень красиво. Колизей, пирамиды, пустыни... Прекрасно! Актеры. Безумно люблю Рэйчел Билсон. Только вот героиня у нее какая-то... ну невнятная что ли... Либо Рэйчел не прочуствовала до конца, либо сценаристам было лень прописывать героиню. Все было на уровне, но актриса может намного лучше. Ах да, какая же она красивая! Только не понятно, почему её героиня, которая 8 лет не видела героя Кристенсена сразу же согласилась лететь в Рим. Но это уже надо расспросить сценаристов. Хейден Кристенсен. Молодец. От него требовался беззаботный, получающий удовольствие от жизни парень. Не понравились только моменты когда он смотрит на героиню Билсон. Понравился Джейми Белл. Вот тут сыграно потрясающе. Мимика у Белла отличная. Самюэль Л. Джексон. Ну тут даже говорить ничего не стоит. Это актер так актер. А вот Кристен Стюарт убила своим появлением. Как будто перепутала съемочные площадки и пришла на съемки 'Сумерек'. Её героиня должна была всего лишь открыть дверь симпатичному парню, а не открыть дверь с выражением лица как будто за ней злые вампиры пришли. Честно, рассмеялась при её появлении. Жду вторую часть. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск28 января 2011 в 09:08
А ты телепорт?..

Ну что можно сказать по поводу задумки? Оригинально, на сегодняшний день такие фильмы большая редкость, по крайней мере, на мой взгляд. Если привести, к примеру, любой фильм, где главный герой имеет необычные способности, то он обязательно должен постоянно быть в маске, спасать беззащитных девочек и на глазах у всех людей, журналистов и фотографов сражаться со злодеями. В этой картине такой банальный сюжет отсутствует. Здесь главный герой Дэвид хочет просто жить в тайне со своим даром, путешествовать по миру, знакомиться с новыми людьми из разных стран. Разве это не прекрасно?! Но и в этой сказке найдется свой таракан. Насчет драк. Я скажу, что больше всего запоминается не битва Дэвида и Роланда, а битва Дэвида против Гриффина. Одна и та же драка в нескольких странах мира одновременно. Не каждый день такое увидишь. Актеры. Ну, безусловно, Хейден справился с ролью. Все - таки там не такая уж она и легкая. Ведь нужны годы подготовки, чтобы безболезненно прыгать с высоких обрывов и зданий (насколько я слышала, все выполняется самим Кристансеном.) Конечно же, Белл, как всегда на высоте! Сэмюэл Л. Джексон. Насколько я помню это его первая роль, в которой он сыграл отрицательного героя. Что ж, Даг Лайман снова создал шедевр, после Мистера и миссис Смит в нем невозможно разочароваться. На вопрос: «Стоит ли, смотреть этот фильм?» я отвечу – безусловно, ДА. Вывод: фильм очень динамичен, есть интрига, с самого начала, будто в 3д, можно погрузиться в атмосферу телепортации, почувствовать все, то, что чувствовали главные герои: любовь, страх, ненависть и многое другое. Все это передали грамотно построенный сюжет, правильная игра актеров, музыка. Фильм завораживает с первой секунды просмотра. Посмотрите, не разочаруетесь! 10 из 10

Sergeeevna
Sergeeevna8 января 2010 в 23:40

Фильм понравился, очень даже хороший. Фильм не скучный как говорят многие. В нём есть смысл... Смысл о том что даже имея такую силу всегда найдётся тот кто против этого. Наверняка, каждый из нас мечтал, когда нибудь заиметь у себя способности телепортироваться. Покупаться на Мальдивах, погулять по вечерним улицам Парижа, потанцевать на Ибице и после такого насыщенного событиями дня улечься в теплую кровать у себя дома В Лондоне или Риме. Актёры: Небезызвестные актёры, очень хорошо сыграны роли их персонажей и про них же я могу сказать — прекрасно. В конце фильма появится звезда фильма 'Сумерки', для меня это было приятным удивлением если честно. Музыка: Спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой. Спецэффекты: Великолепные спецэффекты дают нам возможность насладиться всей красотой телепортации. Правда можно было бы сделать так что бы при телепортации не было бы таких сильных 'толчков'. В общем удачный и зрелищный фантастический боевик. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск15 ноября 2009 в 09:31
Пусть будет сюрприз!!!

посмотре недавно это кино. Мне очень понравилось. Достаточно просто и незаурядное кино. Сюжет очень хорошо построен, актеры сыграли достаточно хорошо. Единственное можно было добавить еще телепортов, а то война получилась чуть-чуть простой. Если на досуге делать тебе нечего, советую посмотреть От этого ты ничего не потеряешь и даже больше, сможешь просто отдохнуть. 10 из 10