Хроники мутантов: отзывы и рeцензии

Pashok Legion
Pashok Legion28 февраля 2016 в 06:54
Лютая команда священника

Решив показать сражение мутантов и людей за планету Земля нужно было тщательно подготовиться, так как такая тематика подразумевает в себе отлично продуманный сюжет, миллионы жертв, панику, бесконечные разборки одних с другими и т.п. То есть чтобы это было зрелищно, в таких фильмах нужно показывать всё. Ведь сама по себе задумка не нова, но она могла бы зайти на 'отлично'. Теперь небольшое отступление от этого. С самого начала фильма нам показывают войну четырех корпораций - мишима, баухаус, капитолий и империал. При этом нам показываю их местонахождение на карте, как бы намекая зрителю, что на самом деле, за этими названиями скрываются великие державы, а именно - Китай, Россия, Америка и страны третьего мира. Может быть это только моя догадка, но почему-то это сразу бросилось в глаза. И если бы на войне этих корпораций основывался весь фильм (как это было первые 15 минут), то за этим было бы очень интересно наблюдать. Однако появление мутантов заставляет объединиться корпорации для спасение всей планеты. Но главная несуразица в том, что слоган гласит: '23-й век. Последняя битва', а сам фильм объявляет, что действие фильма происходит в 28 веке. Поэтому и не понятно, в каком времени всё это происходит. Не могли же создатели ошибиться на 5 веков... Но дабы спасти всё человечество нужно сформировать команду 'супергероев', при этом чтобы их было не более 10 человек (а то сценаристы долго будут думать кто из них как должен умереть). Всем этим делом занимается монах, имеющий хроники (книгу), которые рассказывают как победить зло. И вот тут пошла неразбериха, а именно пустые (ни о чем) разговоры. Более того, они казались долгими, и ничего не поделаешь, приходилось это терпеть. А те, кто не верит в бога (атеисты) и совсем будут на них засыпать. На этом дело не кончается. Есть моменты боёв, которые едва ли можно углядеть, но плюс ко всему этому не понятно кто с кем дерётся, и в середине драки на помощь приходит солдат, который только что сам дрался и чуть не умер с мутантами. В общем, всё как-то не продумано. Очень печально. Но вот что действительно неожиданно, это то, кто останется в живых и спасет всех людей (без happy and'а никуда). Если говорить об актерском составе, то здесь он вполне отличный, голливудский. Но если говорить об игре этого состава, то тут назревают некие опасения. Ведь по сути, хорошо сыграл только Рон Перлман, и то только потому, что его персонаж близок ему по духу. Если говорить о цветовой картинке, то сам по себе фильм мрачный, но это мне понравилось, так как сама атмосфера не праздничная. Вообще, показать фильм в дуэте 'серый и алый' было отличной идеей. Серый цвет придает мрачности, хаоса, а алый (кровь) - разбавляет серый экран и добавляет экшена. Вот в принципе и всё. Смотреть или не смотреть этот фильм каждый решит сам. Точно так же, как и каждый для себя найдет в этом фильме минусы и плюсы.

КиноПоиск
КиноПоиск30 марта 2010 в 14:37
Мои фильмы из помойки. 206 часть.

Плохие хроники! Или добро пожаловать в «Город грехов»… Хроники мутантов (я не люблю этот фильм) Вообще делать крутой фантастический боевик с элементами ужаса и с таким маленьким бюджетом, занятие конечно очень трудное. Пригласить на главные роли довольно известных актеров, дело очень рискованное. Но Саймон Хантер попробовал, и у него не получилось. Нет, конечно, фильм получился, но довольно слабый. Самый главный минус фильмы, это его слишком простой сценарий. Группа бойцов едут в самое пекло ада, чтобы уничтожить всю нечисть. Согласитесь, это уже было очень много раз, даже в одном стареньком фильме Джеймса Кэмерона. Данный фильм не спасают даже известные актеры, такие как Джон Малкович, Рон Перлман, Томас Джейн и Девон Аоки. Нет, ну последних я еще могу понять, но почему в этом фильме согласился играть Малкович, это вопрос без ответа. Конечно, весь фильм снимали на зеленом экране, также как и фильм Родригеса «Город грехов», но фильм у Роберта стал настоящим шедевром, может быть, если бы Саймон Хантер опередил бы его то, возможно, его фильм был популярным и его рейтинг был бы уж точно выше, чем сейчас. Хотя вряд ли, ведь в фильме Родригеса была своя изюминка, а в данном фильме только один чернослив. Другими словами, фильм очень грязный и темный, даже в отличном качестве мало что видно. В любом случае, мы имеем довольно проходной фильм, один раз его еще можно посмотреть, но пересматривать его точно будет неохота. Лично я, его даже первый раз досматривал с большим трудом. Мне он показался чересчур затянутым. Я такие фильмы не люблю, поэтому я поставлю этому фильму очень низкую оценку. Я выкидываю этот фильм на помойку. Спасибо. 1 из 10

kpe_1987
kpe_198711 августа 2008 в 00:35

Встретились как-то Каратель, Хэллбой и принцесса Нуала… Ой, чего-то я не в ту степь ушёл. Новый фильм о мрачном будущем представили нам режиссёр Саймон Хантер и сценарист Филлип Эйснер (автор сценария к фильму «Сквозь горизонт»), призвав на помощь неслабый актёрский состав, среди которого были замечены небезызвестные Томас Джейн и Рон Перлман. 2707 год. Полным ходом идёт война между четырьмя гигантскими корпорациями, каждая из которых жаждет быть первой. Но это ещё цветочки. Наряду с войной приходит и другая беда: активизируется древняя дьявольская машина, которая попала на Землю несколько тысячелетий назад, а ныне сулящая тотальный армагеддон всему человечеству. Лишь только предводителю древнего ордена, сумевшего победить это адское порождение много веков назад, суждено стать Избранным и повести за собой отряд сорвиголов для уничтожения сатанинского изобретения… Начитавшись и наслушавшись огромного количества отрицательных отзывов, я шёл в кино с большой опаской. К моему же удивлению фильм оказался не таким уж и плохим. Как мне кажется, большинству картина не пришлась по душе из-за несколько шаблонного сюжета и не шибко крутой компьютерной графики. Я со всеми этими пунктами целиком и полностью согласен, так как предугадываемые сюжетные ходы и убогость спецэффектов во многих моментах действительно режут глаза. Но, несмотря на перечисленные недостатки, кино получилось стильное и атмосферное, местами схожее с «Небесным капитаном и Миром будущего» (не шибко обласканного критиками и зрителями. Чую, «Хроникам…» будет ещё тяжелее в этом плане). В картину умудрились засунуть стимпанк, эстетику Первой Мировой, постапокалиптические фишки, зомби-слэшеры, киберпанк и многие другие, казалось бы, несовместимые элементы. На выходе всё получилось не так хорошо как хотелось бы, но самое удивительное заключается в том, что при всех своих недостатках эта причудливая смесь не даст заскучать на сеансе. Называть «Хроники мутантов» шедевром было бы несправедливо. Ему для этого не хватило грамотно скроенного сценария и хорошего бюджета. А так мы имеем неплохое, пусть и трэшовое, кино. P. S. В прокат картина вышла только в двух странах, где христианство является главенствующей религией: России и Греции. Любопытно получается, если учесть некоторую антирелигиозную (читай, антихристианскую) направленность картины. Наверняка, скоро представители церкви ополчатся на фильм.

Casey Cooper
Casey Cooper27 февраля 2010 в 05:39
Отступник, неверующий, спаситель.

Итак, отзыв начну неожиданно, а именно процитирую комментарий к тизеру данного фильма, написанный неким Casey Cooper’ом - думаю, что он против не будет ;) А мне трейлер даже понравился — вот только чего-то ему все-таки не хватает. Вроде бы и актерский состав — сплошь знакомые лица, и мутанты на месте, и история про кучку героев против превосходящего врага, и обстановка довольно футуристическая и мрачная, но вот чего то не хватает… Так вот – в такой вот краткости сестре таланта уже перечислено большинство заслуг проекта «Хроники мутантов». Судите сами: Из актерского состава действительно можно с легкостью поприветствовать пару-тройку знакомых широкому кругу зрителей актеров. Таких как потерянный во мгле каратель Томас Джейн, живая или мертвая уличная гонщица не без греха Девон Аоки, вампир, хеллбой, повстречавшийся с инопланетным чужим Рон Перлман и более опасный для людей, чем рак, который умудрился быть самим собой Джон Малкович. Надеюсь, по такому странному описанию, вы догадались о крупных ролях этих известных актеров. Мутанты (странно было бы в Хрониках Мутантах не увидеть ни одного мутанта) тоже на месте. И выглядят они соответствующе, действуют мастерски, да и внешний вид впечатляет – поработали как надо. История про кучу героев против превосходящего противника (против мутантов, если кто не догадался) тоже есть. Здесь тебе и колоритные персонажи – храбрые вояки со своими фишками и сами хроники, в которых рассказывается о невесть откуда появившейся машине по производству мутантов, которую в далекие предалекие времена как-то остановили, но теперь конвейер вновь заработал, и Земля оказалась буквально завалена монстрами. Кажется, что вот уже то самое – то, чего не хватает: обычно в таки проектах сюжетная логика погибает раньше первой жертвы мутанта, но нет же – с адской фабрикой «Злобный мутант» поступили довольно разумно, хотя глюки по ходу фильма все равно никто не отменял – но там уже они не такие большие. Вернемся к обстановке – безрадостное будущее с кучей воюющих между собой корпораций. Но видно мало несчастий на голову человечества, так еще и мутанты пожаловали. Вот в такой не самой радостной перспективе и происходит вылазка последней надежды человечества в логово мутантской заразы. Очень понравился антураж, вернее то, как снят фильм – эти серые прорисованные тона, полумрак, дымка. В общем, посмотрите сами – смотрится красиво. Есть много достойных планов. Ну и взрывы, фигуры мутантов в тени, перестрелки и странные летательные аппараты никто не отменял. В итоге вы спросите: Чего же все-таки не хватает? Так я вам отвечу: после трейлера не хватает просто просмотра полноценного фильма – уж тогда то все и встанет на свои законные места и фильм порадует и актерами, и персонажами, и графикой и интересным сюжетом про очередную попытку спасения человечества неким избранным.

Chudische
Chudische11 августа 2008 в 16:31
Хроники мутантов, а мутанты хроников...

В выходные ходил на ночь кино в местный кинотеатр, и одним из четырех фильмов было это чудо. Чудо показывали посередине, поэтому не получилось явиться позже или уйти раньше и пришлось смотреть весь этот бред. Это я пишу, чтобы не смеялись надо мной, что я эту чушь до конца смотрел. Единственно, что понравилось, нет, даже не понравилось, показалось интересным, это фишка с обществом, которое развивалось не по пути разработки и освоения высоких технологий, а шло путем усовершенствования механики и в результате на Марс летает на гибридах паровозов и сортиров из Киндзадзы, которые нужно топить углем. В общем, как если бы фильм сняли на основе фантастического комикса, нарисованного в начале прошлого века. Этот подход интересен... Был бы... Если бы историю придумали захватывающую и самобытную… Но самобытной эту историю, я при всем своем желании (гипотетическом естественно) назвать не могу. Не буду оригинальным, сказав, что все в этом фильме уже где-то я видел... И еще где-то… И еще в нескольких картинах… Начиная от идеи: собрать горстку избранных, чтобы отправить их в сердце Мордора, тьфу, то есть в центр колодца с гадами, потому что только таким способом можно избавиться от этой заразы. Заканчивая вконец заштампованными сценами с постановкой задачи отряду, диалогами бойцов и последующим их лазанием по катакомбам в духе «Чужих». Ну ничего нового выдумывать не хотят… Ну не хотят и не надо. Мало ли фильмов заштампованных. Штампы еще не приговор, если все эти штампы накладываются на хороший сценарий, то часто получаются неплохие экземпляры, а иногда просто шедевры. Но только это только если… У нас совсем другое дело. Завязка просто потрясает воображение. Мутантов из людей создает аццкая машина. Машину эту люди когда-то, вместо того, чтобы уничтожить, почему-то закопали в землю и теперь охраняют. Закопали, запечатали и забыли. Однако же, когда снаряд попадает в печать, из колодца выскакивает целая армия злых мутантов. Откуда они взялись загадка, наверное, их тоже закопали вместе с машиной добрые люди, или может вместе с машиной была закопана сотня-другая человечков, что бы машинка, смогла наштамповать себе ублюдков. Мутанты вырываются и затаскивают людей в колодец к машине. Тащат очень долго. Персонаж Шона Пертуи в самом начале прощается с Хантером, завещая «позаботься о моих девочках», и попадает в лапы злых мутантов. Солдаты сражаются с мутантами, в ходе жестоких боев мутанты практически захватывают весь мир, людям негде уже спасаться от врагов и человечество принимает решение эвакуироваться. В это время персонаж Перлмана собирает отряд отчаюг и они выдвигаются в катакомбы, через которые намереваются проникнуть к машине. Сражаясь с мутантами отряд продвигается все глубже и глубже, и тут в самой глубине Хантер встречает своего капитана, с которым распрощался в самом начале, его к машине продолжает тащить усталый мутант. Остается гадать, сколько времени минуло между расставанием боевых друзей и их неожиданной встречей в подземелье недели, месяцы, а может годы? Да уж далеко закопали машинку, сколько событий прошло, а мутант все тащит и тащит бедного Шона. Этот момент окончательно добил меня и я окончательно перестал воспринимать события на экране. Понятно, что наши победили, самого начала было понятно, кто останется из отряда и конечно же оставлена зацепка на продолжение. В общем, как обычно. Короче, сидел я в кинотеатре и ждал, когда же эта чушь закончится. Еле дождался. Ставлю 3 из 10. Два балла за концепцию общества будущего, о котором писал в начале и один лично Перлману, прикольный дядька.

ma1408x - M
ma1408x - M11 ноября 2009 в 23:58

Очень далёкое, мрачное и суровое стимпанковское будущее: окопные войны аля первая мировая всё еще в ходу, вся техника исключительно на пару. Мир поделён между четырьмя мегакорпорациями, а где-то в Европе ждёт своего часа зловещая Машина. В результате очередной стычки первых, вторая пробуждается и из неё вылезают мутанты (человекообразные существа неприятной наружности, похожие друг на друга как две капли воды (от недостатка бюджета) и с клешнёй вместо руки и начинают заниматься своим любимым делом — превращать людей в себе подобных. Вступление вводящее зрителей в курс дела — на полку к вступлениям первого «Властелина колец» и «Ночного дозора», следующие 10 минут с их бесконечной позиционной войной — в лучшие сцены 2008-го. «Браво!» одним словом. А дальше начинается такой концентрированный бред, что у одних зрителей закипают мозги, а у других наступают приступы чистого, абсолютно детского счастья: мутанты за пару дней устраивают апокалипсис, армии солдат против них бессильны, но всегда найдётся могучая кучка способная надрать мутантам задницы, отключить Машину и спасти человечество. «Хроники мутантов» - блистательный треш, палп который может зародится в голове человека в душе оставшимся ребёнком. Придумать такое, к примеру, Спилбергу не хватит фантазии, а снять — смелости. Такое по силам только Тарантино, да и то если впадёт в клинический маразм. В общем надо быть либо идиотом, либо гением (сценарист Филип Эйснер, по мне, так из первых (он к примеру автор сценария замечательного фильма «Сквозь горизонт»), хотя быть может и из вторых). С одной стороны «мутанты» удивительно, обескураживающе тупы, с другой стороны здесь всё очень круто: необычнейшая стилистика (выжившие гражданские ко всему прочему, тут улетают на Марс), одноклеточные диалоги (по особому хороши), плакаты с текстом «кидай гранату», герои наконец. С актёрами тут удивительная вещь: оскароносная игра этому фильму не нужна, всё что требуется от актёров — делать нужное выражение лица. И делают они это виртуозно: Томас Джейн смотрит на зрителей хмурым взглядом, Перлман изображает мудрого монаха, Малкович — сосредоточение спокойствия. «Хроники мутантов» кино удивительное, хоть и на любителя, но — осторожно рекомендую. Зрелищность - 8/10 Сюжет - 3/10 Стиль/Атморсфера - 9/10 Режиссура - 6/10 Актёрская игра — 5/10 Итог - 7 из 10

Xenosaur
Xenosaur2 января 2012 в 09:36
Один из лучших фильмов... начала XXI века

Сразу оговорюсь, что моя рецензия будет весьма альтернативной. Вообще, я не любитель писать отзывы - однако сюда привела меня ссылка, обнаруженная на одном из форумов, где на этот фильм обрушилось немало необоснованной и незаслуженной... 'критики'. Буквально вынудили высказаться. Первое, и очень важное - 'ликбез', так сказать. Большинство зрителей видело (и увидит) только урезанный вариант, что весьма и весьма прискорбно: в урезанной версии из фильма и вправду выброшена буквально его суть, много интересных рассуждений, да и к тому же - самые последние кадры, играющие ключевую роль в формировании полноценной истории. Почему так сделали - я, к сожалению, не в курсе. Однако мне повезло - и первая версия, которая мне попалась, была как раз полная. Даже 'зелёный фон' на вырезанных фрагментах был заботливо дорисован, добавлены фоновые звуки, а сами фрагменты - соответственно, вклеены в нужные места. Впоследствии, конечно, посмотрел я и вторую, короткую версию - однако речь о ней ниже не пойдёт (потому как говорить там не о чём). Я не буду вдаваться во все эти скучные системы рейтинга и оценки, но скажу, что фильм мне очень понравился (такое, кстати - редкость). А я, если честно признаться, по большей части любитель старого советсткого кино и зарубежных фильмов 80х-90х. Да нет, не потому мне фильм понравился. Окончательно он меня покорил, когда я посмотрел видео о том, как он создавался - блестящая работа, надо сказать! Сейчас я начну 'издалека', так что потерпите меня немного. Дело в следующем. Если говорить по-простому - имеются две категории фильмов. Одна из них особенно заявила о себе года эдак после 2000-го. Это яркие, пёстрые фильмы с незамысловатым, сверкающим и легко жующимся сюжетом, сочными компьютерными спецэффектами, обилием пиротехники и прочими вкусоароматическими зверями. Своего рода, умственный 'fast-food' - вкусно, быстро и понятно. В них есть всё, есть даже вот это популярное слово - 'сюжет', только вот... мысль в них напрочь отсутствует. Как ни грустно, но всё же такое кино основательно разбаловало и испортило публику. Есть, правда, и вторая категория фильмов - но она, к сожалению, усыхает. Фильмы с мыслью. Обычно они предназначены для наблюдательных и внимательных зрителей, для любителей подумать, просмотреть несколько раз, прокрутить некоторые сцены, поанализировать. Словом - определённо не для всех. Это, в основном, малобюджетные или, так скажем 'не-сильно-крупнобюджетные-фильмы', в которых, как ни отнекивайся и ни выворачивайся - но приходится делать упор на талант и игру актёров, на мастерство изготовителей макетов, наконец, на гримёров - так, как это было раньше. Что и было блестяще выполнено в 'Хрониках Мутантов' (да, именно ко второй категории относится этот фильм). Итак, непосредственно по фильму. На самом деле фильм относится к направлению 'дизельпанк'. Дизельпанк - это то же, что и стимпанк, только с дизелем. А если по-серьёзному - стимпанк - это как бы будущее с элементами XIX века, а дизельпанк - с элементами 20х-40х годов ХХ века, так называемого 'межвоенного времени' (причём элементы могут быть как единичные, так и многочисленные). Итак, в 'Хрониках Мутантов' дизельпанка с избытком - это и 'война в окопах', огромные пушки-гаубицы (некое их подобие), и примитивные танки, и слезоточиывй газ, и одежда - военная форма, пиджаки, головные уборы, платья того времени. Даже самовар промелькнул раз в кадре... и для придания особой пикантности всё немножко приправленно стимпанком - те самые необычные летающие... паровозы? Дизельпанк - вообще явление редкое, тонкое и деликатное (особенно в синематографе). В данном же филье атмосфера его передана превосходно, повторюсь - немалую роль здесь сыграла отличная игра актёров (что для современных фильмов не характерно), однако... суть не в атмосфере. И не в сюжете. Даже не в дизельпанке... суть в великолепной мысли, мастерски скрытой под, возможно, расплывчатым сюжетом. Мысль заключается в... ...а вот в чём она заключается - я вам не скажу: получится неинтересно. Но мысль - четкая, ясная, блестящая, многозначительно шипящая паром - как тот самый начищенный самовар. Мой совет при просмотре фильма: не спешите делать выводы. И постарайтесь найти полную версию - в ней, к примеру, есть достаточно длительный и грустный диалог Хантера с женой Натана, есть диалог Натана со священником, есть много чего. Есть и одна очень важная сцена, но, опять же - много я вам не расскажу. Следует добавить, что в наше время пошла модная тенденция делать фильмы по сюжетам старых добрых книжек - безуспешная, естественно. Красочность, пафосность, эмоциональность - это не проблема. Это - всегда пожалуйста. Однако вот... как-то так получается, что вся мысль книжки (да и сюжетная линия вместе с ней) квалифицированно разрушается. Само собой возникает вопрос: а может, всё-таки стоит подумать - и заняться созданием своего собственного сюжета? Я уже почти совсем разочаровался, что такие попытки будут предприняты - и тут наткнулся на фильм, о котором и пишу рецензию. Вот здесь надо отдать должное создателям - и мысль, и сюжетная линия дались на славу. Настолько удачно получилось, что от фильма у меня даже какой-то осадок в душе остался - знаете, такой, горьковатый что ли... с привкусом дизельной гари, оружейного пороха и чёрного яда Машины - большой, тяжёлой и колючей горечи за сомнительное будущее человечества. Ищите полную версию, и приятного вам просмотра! Оценка? Ну что ж, оценка, если так настаиваете... 10 из 10

Kino Serg
Kino Serg20 июля 2008 в 20:52

Будущее. 2707 г. Несколько мировых Корпорации воюют между собой. Основное место боевых действий - Центральная Европа. Данная ситуация - зеркальное отражение Первой Мировой войны. Тот же уровень развития человечества, что и 1 половина 20 века (1910-е, 1940-50 гг.), но присутствуют и космические достижения. Но, в общем, складывается атмосфера Средневековья и 1910-1980 гг. На месте боя открывается люк в глубину Земли, где находится адская Машина - не то созданная человеком в прошлом, не то прибывшая в свое время из Космоса и просыпающаяся на Земле в разные этапы развития человечества и уничтожающая его. Из этой Преисподни вылезают зомби-солдаты, которых производит машина… Идея фильма в целом неплоха, хотя в некотором смысле избита, меня больше всего заинтересовала мифология события, т. е. книга Хроник - вот главный источник для фантастического боевика, тут есть над, чем пофантазировать. Однако воплощение этой идеи очень плохое. Компьютерная графика на уровне европейской или канадской виртуализации, а также много бутафории и большая работа в павильонах. Здесь можно найти параллель с 'Бессмертные: Война миров '. Однако здесь же обнаруживается параллель и с 'Городом грехов ' - и не только в применении графики: там та же атмосфера, поведение героев, 'комиксовость '. Но вот с этой точки зрения обнаруживается, что такой комикс получился неудачным. Еще один похожий фильм по комиксу - 'Небесный капитан и Мир будущего ', т. е. данные схожести намекают на условный плагиат создания мира будущего в 'Хрониках ', это уже не смотрится как что-то новое и оригинальное. Еще минус в истории этого фильма - похожая история с тем, как один Волшебник собрал несколько воинов, и понесли они злосчастное кольцо в жерло вулкана... Но не так все плохо, были места, которые захватывали своим действием, т. е. экшеном, но их было немного. Также в целом была хорошая актерская работа - как и главных героев, второстепенных, так и массовки - все было сделано грамотно, на уровне. Однако, как я уже сказал, подвел фильм отдел компьютерной графики, монтажеры, местами операторы и сам режиссер. Из-за всего этого, из-за такое винегрета я фильму, к сожалению, больше 6 баллов поставить не могу.

Antiquarian
Antiquarian26 июня 2012 в 19:35
Непопса

'Почти все думают, что они умрут, но немногие знают это точно. И чем ближе я подхожу к финалу, тем отчетливее осознаю, что лишь надежда достойна внимания', - Константин. Скажу сразу: это один из моих любимых фильмов. Более того: то, что на Кинопоиске из 37 рецензий он набрал 20 отрицательных, как раз и побудило меня зарегистрироваться тут и высказаться. Во-первых, в фильме отличный актерский состав. Это не 'Неудержимые', где в одном месте собрались все легенды Голливуда, но и не фильм-невидимка, в котором нет ни одного знакомого лица. Постаревший, но не ставший менее восхитительным, Джон Малкович хоть и появился в фильме всего минут на семь, но за эти семь минут выдал очень много мудрых фраз, одну из которых я взял цитатой к рецензии. Рон Перлман также не нуждается в представлении - крайне харизматичный актер, который самим только своим присутствием умеет привнести в фильм нечто особенное. Девон Аоки (гонщица-азиатка из 'Форсажа') радует глаз напару с Анной Уолтон ('Хеллбой II'). И, наконец, Шон Пертви ('Эквилибриум') и Томас Джейн ('Ловец снов', 'Каратель', 'Мгла' и т.д.). Последние два актера особенно порадовали меня, но об этом ниже.. Пункт два: образы. Актеры не просто присутствуют в кадре в качестве мебели (как Кристен Стюарт в 'Сумерках') - они играют. Не могу сказать, что на их лицах сменяется много эмоций (этого и не должно быть, в принципе, когда на тебя со всех сторон лезут мутанты), но персонажи получились комплексные, целостные и законченные. Натан Рукер порадовал образом непоколебимого вояки, прошедшего огонь, воду и медные трубы, и в то же время заботливого мужа и отца, который в последнии минуты своей жизни думал только о семье. Ну, а главный герой - сержант Джон Митчел Хантер - вообще выше всяких похвал. Погруженный в себя, собирающий медальоны своих погибших товарищей и отпускающий фразы вроде 'Мне не платят за веру, мне платят за то, чтобы я разносил все в пух и прах' - этот образ в моем восприятии очень тесно сплелся с Максом Пейном из одноименного фильма. Да и в целом, стилистика 'Хроник мутантов' очень напоминает такие шедевры, как 'Город грехов' и 'Макс Пейн', но об этом в пункте три. В-третьих, фильм сам по себе чень стильный. Я могу отметить всего несколько кино-шедевров, имеющий свой собственный стиль: это 'Рок-н-рольщик', 'Город грехов', 'Макс Пейн' и, собственно, 'Хроники мутантов' (есть еще несколько фильмов, но я сразу и не вспомню). Оператор и оформители постарались на славу: с первых минут просмотра создается гнетущая атмосфера постапокалиптического будущего, которая не покидает нас до конца фильма. Все сцены сняты как бы в сером муаре, сквозь который пробиваются яркие брызги крови. Стоит отметить, что стильная не только картинка, но и наполнение: костюмы, техника и прочее. Стимпанк вообще моя слабость, а тут он был воплощен на высшем уровне. Хотя про детали сюжета... да, вы угадали, в следующем пункте. Напоследок про сюжет. Сюжет, как не применули отметить многие критиканы, далеко не самый примитивный. Я зритель довольно вредный и придирчивый - обычно замечаю в фильмах кучу киноляпов, нестыковок и откровенной тупости, особенно со второго просмотра (а хроники я смотрел раз десять). Здесь были замечны лишь мелочи, которые даже не достойны внимания. В целом логических упущений нет. То, что в будущем (2750 год) нас будут окружать паровые танки вместо электрокаров - вполне логичное предположение, потому что электрокары, возможно, уже были. Были да сплыли в ходе третьей (или даже четвертой) мировой войны - мы ведь не можем знать, что произошло за период с 2008 по 2750. Особенно меня повеселило замечание рецензента, дескать, 'почему машину ядерной бомбой не разбомбили - проблем бы и не было'. Да потому что фильм нужно смотреть внимательно, и слушать тоже. Монах Самюэль в самом начале объяснил, что эта машина хранится под землей с незапамятных времен и пережила землетрясения, удары метеоритов и сдвиги тектонических плит, и вообще артефакт это - неземной, ему ядерный взрыв до лампочки. Я это к чему? К тому что обвинить фильм в нелогичности - просто, тут много ума не надо. А вот подумать, почему сюжет именно такой - это по зубам не всем. Резюме: смотреть, смотреть, и еще раз смотреть. Особенно любителям стим-панка, пост-апокалипсиса и просто качественных брутальных фильмов с мрачной философией. 10 из 10

asc
asc15 августа 2008 в 07:40

Если вы любите кровь, кишки, расчленёнку, убийства детей и женщин, человеческое мясо, мега убойное оружие, здоровый и нездоровый пафос, чудовищно разрушительные взрывы, общемировые войны будущего, стилевые находки в духе 'Города грехов' и, конечно, забавных человекомутантов с лезвиями вместо рук, то 'Хроники мутантов' определённо для вас. Лично мне не нравятся бессмысленные смерти, не нравится когда будущее рисуется строго тёмным, не нравятся штампы и явные заимствования. Но зато, я люблю цинизм, поэтому кое-что показались мне весьма любопытным. Например сцена, в которой герой без предупреждения стреляет своему другу в голову, или же диалог про вино и причастие в церкви. Сюжет несложен - 23-й век, очередная мировая война, разрушение древнего захоронения, угроза гибели Земли, отряд, который набирают для спасения и, собственно, спасение. Актёрская игра - средняя, сюжет - средний, спецэффекты - нормальные, юмор - на любителя, оригинальность - не очень-то чувствуется, общая концепция - нормальная. Оговорюсь, всё это легитимно только в пределах конкретного жанра. За рамками - хуже. Некоторые тайтлы, с которыми у меня по ходу просмотра возникли аналогии (и это при условии, что я особо не всматривался) - Mortal Kombat (дизайн монстриков; сцена в конце, когда девушку на 'вертушку' кидают), Sin city (художественный дизайн, с его серым миром и красной кровью), Killzone и многие другие 3D-шутеры (дизайн мира, сюжет, персонажи), Firefly (сцена с отлётом корабля в начале) и, конечно Cowboy Bebop, куда уж без него... (сцена с мокрой измятой сигаретой в самом конце). Хорошо это или плохо - можно решить, в зависимости от того, нравятся ли вам оригиналы, поскольку копирование в 'Хрониках мутантов ' неплохое (опять же, если оценивать внутри жанра). Как итог - если вам неприятно всё то, что я указал в начале, и вы ещё абсолютно нетерпимы к цинизму - не смотрите, лишь время потеряете. Лично я не в восторге от фильма, но о просмотре не жалею, кое-что даже понравилось, в отличии, скажем, от других недавних 'Хроник...' 7 из 10

beautiful lie in red
beautiful lie in red7 ноября 2008 в 23:45
Хроники чего, простите?...

Фильм впервые посмотрела на экранке, и уже при его покупке была предупреждена продавцом о качестве (не качестве записи, а самого фильма) этого нового «шедевра» киноиндустрии. Собственно, я бы и не смотрела этот фильм, если бы однажды в Интернете, читая фильмографию моего любимого Рона Перлмана, не наткнулась на название этого фильма. Вот и победила любовь к кумиру… Качество фильма было не ахти, сами понимаете, но фонтаны крови, разлетающиеся в стороны куски мяса и прочие атрибуты ужастиков, о которых не принято говорить за обедом, я смогла разглядеть настолько детально, что категорически отказалась от еды во время фильма (хотя я и люблю поесть при просмотрах). Что касается самого сюжета, он есть то, что я называю «50 на 50». Он одновременно и банален (вспомните, сколько раз горстка людишек спасала наш мир от полчищ кровожадных монстров? А факт того, что Нэйтон не погибнет в начале, а появится еще примерно через часик, был ясен - надо же было главному герою «погеройствовать», а потом все-таки пристрелить кореша…). Но с другой стороны в фильме присутствует некая изюминка… Только вот не знаю какая... Просмотр местами напрягал, но почему-то выключать не хотелось... Конечно, фильм слабоват. Я категорически против разных темных в стиле стимпанк бродило-стрелялок без смысла, а тут - на тебе, целых 111 минут 'этого'... Спецэффектов хоть и много, но они не вытягивают фильм по рейтингу... Не удалось это и актерам. Да уж, товарищ Малкович, не ожидала я от Вас такой подставы. Что касается Джейна - ну, ходит он, 'мочит' всех, но как-то не совсем интересно, без энтузиазма особого. Грустно и блекло. Про роль Перлмана так вообще промолчу... Поразило еще представление создателей о мире будущего. А кадры, когда военные брали деньги за то, чтобы люди смогли сесть с какой-то летающий трактор (по-другому не скажешь!) и спастись от неминуемой смерти так вообще ужасны! Тут-то и начинаешь задумываться, чем эти люди лучше мутантов... Если сказать честно, фильм для меня закончился ровно через 1 час, 20 минут, 20 секунд… 4 из 10 - 2 балла за Перлмана, 1 за музыку и 1 за «изюминку».

Дракон
Дракон10 августа 2008 в 10:54
Каша

Пошел на фильм только потому, что рекламный ролик к нему выглядел в целом довольно неплохо, да плюс имена Томаса Джейна и Рона «Хеллбоя» Перлмана привлекали к себе внимание. Жаль. Очень жаль, что такие хорошие актеры согласились на съемки в таком винегрете, как «Хроники мутантов». Но обо всем по порядку. Первое, что бросается в глаза уже на вторую минуту просмотра – так это одна большая несуразица, именуемая сюжетом. Совместить фантастику с фентези идея может и креативная, но вот логичности в ней ни гроша. У парней будущего имеются навороченные космические корабли, способные совершать межпланетные рейды, и в то же время в огромном мегаполисе ни у кого нет электричества – все живут и дышат при обычных свечах и лампадках. Объяснить, откуда во второй половине фильма у главных героев вдруг в руках оказались фонарики, способен наверно только сценарист. Про вооружение бравых искоренителей Зла говорить вообще стыдно – непонятно из какой оно эпохи, а тут еще и средневековым мечам место нашлось… Отдельного слова заслуживают зомби не очень понятной наружности. Лично для меня так и осталось непонятным, почему при трансформации только одна рука становилась тесаком (назовем его так), чем же создателям вторая не угодила? Кроме всего этого, фильм перенасыщен излишним пафосом, без которого ни один герой картины не мог произнести хотя бы самую мизерную фразу. Все эти разговоры о Боге, Дьяволе и предназначении свыше под величественную музыку выглядят настолько нелепо, что был бы в руках пульт, без всякого сожаления перемотал бы эти ни о чем толком не рассказывающие моменты. И все бы это не выглядело столь обидно, если бы создатели должным образом показали, наконец, ту дьявольскую в прямом смысле этого слова Машину по созданию зомби, о которой все без умолку твердят на протяжении фильма и которую так рьяно пытаются уничтожить. Так нет же – пришлось довольствоваться каким-то движением шестерней на темном фоне и… все. Единственное, что действительно понравилось в фильме, так это эпизод с беженцами, которых не хотели принимать на корабль, но стоило лишь вступиться за бедных людей главному герою, как проблема сама собой разрешилась. Вот это действительно снято неплохо, да еще и не без юмора. Жаль, что таких моментов за «Хроники мутантов» можно насчитать всего один или два от силы. Игра актеров настолько средняя, что даже сложно кого-либо выделить, сказав, что «а вот он играл очень даже хорошо». Да и чего можно ожидать от проекта, слоган которого звучит как «23-й век. Последняя битва», а действия разворачиваются в 2707 году. Просто слов нет от таких нелепиц. Концовка фильма остается открытой – чудо-машинка, насколько я понял, после пинка с Земли полетела в сторону Марса, на который до этого прибыла часть беженцев. Видимо, тем самым нас решили подготовить к возможному продолжению, но Боже упаси кого-нибудь взяться вновь за эту историю. 4 из 10

ungodly
ungodly14 октября 2008 в 23:21
Рыцари круглого стола

«Хроники мутантов» - это конечно же не стимпанк в его классическом виде (беря за основу законодателей Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона), но очень хорошая стилизация. Немного выходящая за канонические рамки. Орудия первой мировой войны, отравляющий газ (впервые применённый на той войне и сразу запрещённый конвенциями), противогазы, паровые двигатели и серовато-коричневатая картинка (для киноверсий). Кстати, о картинке. Она напоминает подобные же опыты, проделанные Робертом Родригесом в 'Городе грехов' и Заком Снайдером в '300'. Красная кровь, взрывающаяся резкими яркими всплесками на сером фоне. Сама же фабула явно подсмотрена Хантером из старых фильмов о короле Артуре и рыцарях круглого стола и того же Снайдера из 'Рассвета мертвецов». Как и в случае с Нилом Маршаллом ('Судный день') фильм представляет собой очень тонкую компиляцию из ранее увиденного. Фильм модный в хорошем смысле этого слова. Здесь есть практически все, чего добилось кино в визуальном плане за последнее время. «Хроники мутантов» щеголяет модной и красивой картинкой, клиповым монтажом и неплохими спецэффектами. При этом диалоги здесь надуманны и искусственны (фильм идеально смотреть без звука). Но связной речью не могли похвастаться и «300». Сюжет в таких фильмах, как правило, вообще вторичная штука, на которую не стоит обращать внимания. Отряд, решивший бросить вызов древнему злу, временами напоминает то рыцарей короля Артура, то братство кольца, отправившегося в Мордор. Зритель приходит в восторг от таких явных узнаваний. Посмотреть на актёров одно удовольствие. Особенно на стареющего с достоинством (в «Хеллбое» из-за грима это было довольно сложно увидеть) Рона Перлмана, спустя двадцать после выхода «Имя розы» вновь примерившего на себя монашескую рясу. И она ему явно идет. Девон Аоки и Шон Пертви – прямые отсылки к произведениям Родригеса и Маршалла. Даже Малкович в эпизоде тоже явно к месту. Ну и конечно Томас Джейн – этот титан боевиков класса «Б». Кому же как не ему спасать мир. Итог – неплохой фильм из серии смотреть модно, с данью уважения как классике, так и к трэшу. А ввиду того, что со стимпанком сейчас негусто, вообще редкая удача. Это как костюмчик. Вроде не новенький, но сидит очень даже хорошо.

Стёпыч
Стёпыч8 сентября 2011 в 14:12
23-й век. Последняя битва.

'Сколько людей вы потеряли, чтобы поймать эту тварь?' - 'Хм, я не считал...' Для современного киномана, да и для начинающих молодых режиссеров, тема гибели Земли и уничтожения всего человечества, не новая. Все мы видим и знаем, что в любой момент наша любимая планета может погибнуть из-за всяких «мерзких» сюрпризов в виде зомби, биологического оружия, ползучих гадов, апокалипсиса, множества вирусов, террористов и так далее. Естественно, простому обывателю, который устав после работы требует хорошего фильма, это начинает надоедать. Ему нужны стоящие творения, которые с гордостью и улыбкой можно пересматривать огромное количество раз. Но, как известно, таких картин выходит в мир крайне мало, поэтому приходится перебиваться кинолентами, которые носят омерзительное название – «трэш». Честно скажу то, что мне редко попадаются отличные боевики из данной категории, да еще с намеком на конец всего живого в нашем мире. Чаще всего мне выпадает случай увидеть какое-нибудь разочарование, скомканное (прошу заметить!), а не снятое, каким-то неизвестным человеком, гордящегося тем, что он - режиссер. Примеров присутствует достаточно много, но я их называть не буду. Гадко от этого на душе становится, да и зачем настроение портить? Поэтому, конечно же, будет лучше от того, если попытаться найти что-то хорошее и интересное из того, что нам предлагают «трэшовские» кинокомпании. Брать в расчет всяких оголодавших рыб и акул я не буду. Мне просто интересен тот факт, гласивший о том, что все второсортные фильмы о гибели рода людского – откровенный провал. Что ж, на мой взгляд, данное утверждение в некоторой позиции – правильно, а в какой-то нет. В общем, не буду тянуть резину и попытаюсь защитить один фильм, речь о котором пойдет далее. И в огонь, и в воду, и даже под землю… Картина Саймона Хантера, под названием «Хроники Мутантов» завлекала меня своим сюжетом очень долго. Признаюсь, я из-за всех сил рвался посмотреть этот фильм, меня иногда даже захватывал азарт просмотра, когда эту киноленту рекламировали в телевизоре. Я мечтал увидеть «Хроники», поэтому меня не очень сильно волновало то, как о них отозвались другие кинолюбители. Я просто желал улицезреть это творение. Вот и все. Но по закону подлости у меня вечно не хватало времени и возможности, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Поэтому пришлось ждать, и однажды удача улыбнулась мне в лицо. Один из моих друзей детства помог мне в поиске труда Саймона Хантера, а потом скинул мне этот фильм на флешку. Естественно, я помчался домой и, через некоторое время, полностью погрузился в ту мрачную атмосферу, которой была накачена вся картина. Помнится мне, что тогда фильм произвел огромное впечатление на мою личность, но затем он как-то внезапно выветрился из моей памяти, оставив в ней только образ главного героя, храброго солдата, сержанта Митча Хантера. Но не все так легко в нашей судьбе. После определенного промежутка своей жизни, я снова увидел «Хроники Мутантов», но на этот раз впечатлений от них, у меня поубавилось. Я даже не знаю, как можно высказать свое мнение о сюжете этого фильма. Ну, наверное, стоит начать с того, что у «Хроник» очень банальная завязка. В общем, в далеком прошлом на Земле появилась Машина. Она прилетела извне, то есть из космоса, дабы для того, чтобы превратить человека в мутанта. Но, наши предки, щи лаптем не хлебали, поэтому вогнали пришельцев, глубоко в землю и поставили печать, что-то типа огромной двери, которая закрывала Машине вход в наш мир. Потом прошли года. От былой победы над монстрами не осталось и следа. Остались только Хроники, которые говорили о том, как сдерживать иноземных захватчиков. Но в далеком будущем, в 2707 году, разразилась кровопролитная война между четырьмя корпорациями, делившими мир на большие куски. И вот в одной из многочисленных битв, люди печать сорвали, и тем самым дали волю и свободу запертым мутантам. Ну и как всегда в таких фильмах бывает, кровожадные жутики разбегаются и начинают убивать всех и вся. Также в фильме пребывает отряд главных героев, на плечи которых ложится ответственная задача – уничтожить Машину и мутантов. По-моему, сюжетная линия проста, как три копейки сдачи. Но, несмотря на это, фильм я смотрел с удовольствием. Хотя некоторые моменты были скучны. 'Дайте мне Хроники! Дайте, мне эти чертовы Хроники!' - 'Зачем?!' - 'Я хочу разобраться…' Об игре актеров, могу говорить сколько угодно, но скажу самую малость. Главного персонажа, сержанта Митча Хантера, воплотил в жизнь мой любимый актер – Томас Джейн. Я этому очень рад, мне его роль жутко понравилась. Рон Перлман показал мне образ святого отца, по имени Сэм. Тоже у меня нет причин для возмущений, он – молодец! Другие актеры просто присутствовали в кадре и дополняли фильм своим участием. Кстати, меня не порадовали мутанты. Они не вызывают у зрителя страха и ужаса. Все на одно лицо, так сказать. А это идет в минус данной картине. Чего мешало режиссеру сделать какого-нибудь босса, требующего крови и слез? Не понимаю. 'Вы, везучий сукин сын!' - 'Бог помогает, сержант…' В итоге, отмечу. «Хроники Мутантов» - это неплохой боевик с элементами фантастики. Конечно, видел и лучше, но этот фильм назвать отвратительным я не могу. В целом, эту картину можно смотреть время от времени, и при этом она вам не наскучит. Оценка: 8 из 10

Unrule
Unrule26 апреля 2011 в 17:13
Жуль Верн под ЛСД

Честно говоря, «Хроники мутантов» - это один из самых противоречивых и необычных фильмов, который я вообще когда-либо смотрел. Винегрет высшего класса! Потрясающе стильное «чёрти что», безумный микс из всех существующих, наверное, жанров кино, его нельзя отнести к одному, здесь есть всё вообще, буквально: вам тут и винтаж, и сцены аля первая Мировая, Жульверновские летательные аппараты на паровой тяге, футуристическое оружие, стреляющее белым фосфором, постапокалиптические сцены, зомби-резня, боевик, приключения в стиле Индианы Джонса. Тут есть буквально всё! Представьте, что фильмы – это составляющие коктейля. Ну вот Саймон Хантер взял «Индиану Джонса», «28 недель спустя», «Спасти рядового Райана», «Небесный капитан и мир будущего», «Сайлент Хилл», «Властелин колец» и ещё десяток фильмов всевозможных жанров и всё это взбил блендером. Вот вам и продукт – «Хроники мутантов». Фильм настолько абсурден и нелеп, смешон и несерьёзен, откровенно безвкусен и неясен, но чёрт меня подери, есть в нём какое-то очарование, атмосфера даже, стиль. Это трудное объяснить и описать, но мне фильм понравился, честное слово. Это всё до горя бредово, режиссёр, постановщик, сценарист, актёры, все были явно под какой-то наркотой. Ну а как ещё объяснить то, что происходит на экране? В 2707 году воюют как во время первой мировой, обмундирование, всё, артиллерийские орудия размером с Кремль, ружья, стреляющие белым фосфором, неуязвимые мутанты-крабы, которых производит адская подземная машина, которая ещё и оказалась инопланетным кораблём, которых беспощадно рубит мечами немая монашка с командой японки-ниндзи, детей которой зовут как католиков, и кучки других героев, которые летают на каких-то ангарах, которые топят и приводят в движение угольными котлами… Мозг ещё не раскис? А это только половина всего того, что есть в этом фильме. Честно, мне очень трудно описать полностью свои впечатления от фильма. Это нужно посмотреть. Фильм может оттолкнуть специфическим светофильтром и манерой съёмки, а также второсортной графикой и местами откровенным трешем и нелепостью происходящего, от чего закипает голова. Но вот что я скажу – бюджет восемь с копейками миллионов. И за эти деньги сняли столь неординарный и необычный фильм, в котором та же графика, тот же сюжет, всё вообще, что происходит, гораздо круче, интереснее и зрелищнее, чем во многих боевиках, или фантастике или приключениях, бюджет которых бывает и 20 и 30 и 50 миллионов. Фильм, как и сельдереевый фреш, на вид ужасный, на вкус противный, за то необычный и с изюминкой. Безусловно на любителя. Смысла во всём происходящем и идеи искать не стоит, не важно, понравится вам эта абракадабра или нет, то ознакомиться с фильмом, я думаю, стоит. Даже не знаю, какую оценку поставить… 6.5 из 10 думаю, подойдёт

ProActor
ProActor30 мая 2009 в 22:32
'Дай мне бомбу. Дай мне эту чертову бомбу!'

Начинается все непонятно где, на каких-то пустошах и скалах, где идет война между оставшимся в живых людьми на неизвестной планете. Декорации, сделанные из каких-то грязных железяк, работающие на угле (!) паровые танки и дирижабли. Это в 27 веке то, согласно вступительному пафосному повествованию! У некоторых парней есть световое или лазерное оружие, но первая битва происходит как будто в окопах, оставшихся со Второй Мировой. И посреди всего этого хаоса создатели находят время, чтобы сотворить наигранную драму, связанную с гибелью боевых товарищей. Самое веселое начинается, когда случайным выстрелом, одна из воюющих сторон попадает в некую печать размером с кратер вулкана, и из образовавшегося отверстия начинают ползти тучи уродов с огромной клешней вместо правой руки и зверским выражением лица. Но, похоже на местных зомби были брошены все силы съемочной группы, и на элементарные спецэффекты вроде взрывов и искр ничего не осталось. Почти все персонажи были укомплектованы саблями, мечами и тесаками, чтобы клешни и головы красивее отлетали. Главное, что все происходит стремительно, достаточно жестоко, и даже неожиданно. А какой грим! Чего только стоят мутировавшие Том и Рон. Немногие согласились бы на такое после весьма успешных предыдущих картин отличных актеров. Видимо, фильм позиционировали как новую необычную фантастику с оригинальным подходом к съемкам. К сожалению, 'Хроники мутантов' больше могут насмешить, чем впечатлить. Есть несколько неплохих экшн-сцен с главными актерами, вроде мутации Томаса Джейна ближе к финалу. Достаточно неплохие декорации и злобные мутанты. И все. В остальном, это пафосная и примитивная фантастика, скорее для того, чтобы посмеяться. Зрелищность — 3 Постановка — 3 Актеры — 4 Сценарий — 3 Ожидаемость — неожиданно смешно! Вердикт: фантастика, забавнее этой, попадается крайне редко. Редкий случай, когда насилие, кровь, смерть и мутации вызывают смех, а не страх или неприязнь, что тоже оригинально.

Tad
Tad8 августа 2008 в 06:17
Яду для автора

Тяжело припомнить, когда в последний раз на большом экране выходил столь бездарный проект. Бездарный абсолютно во всех отношениях - то и поражает. Нет ничего, за что можно было бы 'зацепиться '. Спецэффекты. Якобы они есть. Общая стилизованность (тоже далеко не оригинальная - я первым брошу камень в того лицемера, который скажет что не вспомнил 'Город Грехов ' Родригеза в 'кровавых ' сценах), сцена битвы в начале - ну вот, вроде как и всё. Причём стилизованность эта в конечном итоге делает фильм абсолютно блеклым визуально - концептуальненько, но возможно стоило поразить нас чем-то иным. Сценарий. Просто поражает своей продуманностью и гениальностью основной идеи: Есть четыре огромные корпорации, они друг с другом воюют, случайно открыв некую консерву со страшной машиной (нихт ферштейн, что это такая за машина, но видно создатели решили не обременять нас такими сложными подробностями), которая начинает штамповать мутантов. (Мутанты все одинаковые и по большей части ползают в тумане - бюджетненько, я рад за создателей у которых получилось сэкономить.) Мутанты всех чикают, и наступает почти всеобщий каюк. Если бы не отважные 20 солдатов, собранных монахом Перлманом и Нинзей-Хранителем инструкции по разрешению неприятности. Солдатики отправляются в самое логово мутантов, чтобы вставить бомбу-железяку в пузо плохой мамке мутантов. Здесь даже глумится не над чем, просто бред. Актёры. Малкович ещё раз доказал свою 'би-мувинность ' (фильм Спайка Джонза - не в счёт). Джейн никогда и не был особенно хорош, а после 'Мглы ' и этого 'шедевра ', стало окончательно ясно, что интересней разглядывать зрителей в зале, чем смотреть на этого дядьку. Перлман мог бы сниматься в отличном кино, у него абсолютно всё для этого есть, но.... увы и ах - здесь и он смотрится фиговенько. Аоки... - тут и говорит нечего, если Сибел Кекилли проделала путь из порно в большое кино, то Аоки стоит взять билет в обратном направлении - так она сделает гораздо больше людей счастливыми. В общем. Мне искренне жаль тех, кто потратит деньги на этот фильм. Да чего уж там - мне искренне жаль тех, кто потратит на этот фильм трафик, пускай даже анлимитный. Худший проект 2008 года. Как говорится, 'кажется кто-то это уже кушал '. 0 из 10

zombion
zombion3 ноября 2022 в 12:14
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

У вас хоть имена есть? (примерно 27-ая минута фильма) Хроники мутантов Критики кино разбомбили. Сам не собираюсь особо нахваливать “Хроники мутантов”, но давайте будем честны – эта картина прекрасно осознает, чем она является. Т.е. режиссер (некий Саймон Хантер) целенаправленно снимал адский трешак, подчеркиваю жирным. Требовать от постановщика какой-то серьезности и адекватности – задачка явно бессмысленная. Возьмите хотя бы завязку – бред сивой кобылы. Из космоса прилетела жуткая машина, долгое время она находилась под землей. В 2707 году, во время войны, машина активизировалась и начала превращать людей в мутантов. Зацените внешний вид этих кренделей – лысые, глаза красные, ядовитая клешня вместо руки, а-хи-хи. Многие жители сваливают куда подальше, перебираются на другие планеты. Только ушлый монах Самюэль (Рон Перлман) решает дать отпор машине, собирает супер-пупер отряд (да-да, самоубийц). Я даже потрещал (каски из Первой мировой, оружие фантастическое, мечами иногда махали – винегрет тот еще). Да и актеры не самые плохие – Малковича как-то затащили. Картинка атмосферная. Как этот жанр называется? Стимпанк, наверное. Т.е. видно, что в “Хроники мутантов” вкладывалась денежка. Фильм получился мясной, но я бы все равно поменял режиссера. Прозвучит странновато. Тут нужен более опытный товарищ. Хантер просто не способен превратить свою трешню в нечто большее. Как это сделал Родригес с “Планетой страха”. Фанаты фантастического трешачка – рискните. Остальные – смело пропускайте. 5 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen20 декабря 2015 в 18:37
'Хроники мутантов'

“Хроники мутантов” – дебютная работа Саймона Хантера, созданная на основе одноименной настольной ролевой игры аж 1993 года выпуска. Проблема в том, что экранизации что настольных, что компьютерных игр всегда приводят к одному плачевному результату, и лишь некоторые оказываются исключениями и красуются на полках у киноманов и геймеров. Помимо такой шикарной основы, фильм привлекает и хорошим актерским составом, включающих Томаса Джейна, Девон Аоки, Шона Пертуи, Бенно Фюрмана, а так же таких звезд как Рон Перлман и Джон Малкович. Казалось бы, что у этого фильма могло пойти не так, но ответ очень прост – все. 2707 год. Планета разделилась на 4 корпорации:, Мишима (Япония и вся Восточная Азия), Империал (Африка и Австралия), Баухаус (Россия и Ближний Восток) и Капитолий (Европа и Америка). В результате ожесточенной борьбы между Капитолием и Баухаусом заканчивается тем, что случайный снаряд попадает и разбивает старую печать, под которой много тысяч лет покоилась странная машина из космоса, превращающая людей в мутантов. Начинаются массовые нападения на людей, а солдаты терпят поражение за поражением. Что бы победить мутантов и защитить планету, все 4 корпорации, а точнее некоторые бойцы из них, объединяются в одну группу, что бы выполнить миссию, которая, как думают все, будет настоящим самоубийством. Режиссерское место занял дебютант Саймон Хантер и сработал он очень и очень слабо. Даже не смотря на такой ограниченный бюджет (какие-то 8 миллионов долларов), режиссер отдает практически 75 процентов этой суммы на горы спецэффектов и контракты актеров, что бы завлечь зрителя. В любом случае ничего не работает - картина полна огромным количеством ляпов, а иногда, даже не смотря на то, что лента идет 100 минут, даже приносит скуку. Даже не смотря на всю гору спецэффектов, этот ход Хантера так же ведет в тупик – весь фильм снят “зеленом” экране, отвратительно выглядят выстрелы в мутантов, а огромная ошибка со временем еще больше губит фильм (действие фильм происходит в 2707 году, но при этом одежда у солдат почти не изменилась, как и оружие, где слегка поменяли мощь. Если думать логически, то к 2707 году в мире должна быть совершенно другая форма и совсем другое оружие). Сценарий, написанный Филипом Эйснером вполне не плох, в нем есть хорошая задумка, и даже “дух” игры – 4 корпорации, главные герои, состоящие в разных фракциях, у каждого свои умения и характеристики. Но и в сценарии не без проблем – чтобы убить мутанта нужно расстрелять в него весь магазин и если он помрет, то и это будет уже чудом. Хочется спросить: “Стрелять в голову не пробовали?” Сам сценарий не плох, хорошо показаны герои, слабое развитие событий. Не плохо работает и оператор Джофф Бойл, потому что он как нельзя кстати угадал с цветовой гаммой фильма (сделать фильм мрачным), а вот обычная операторская работа выглядит вполне стандартной и ничем не выделяется. Не показывает хорошую работу и композитор Ричард Уэллс. Вместо того, чтобы прочувствовать фильм и добавить несколько динамичных саундтреков, он вставляет в фильм какие – то однотипные композиции, но ни динамичности, ни эмоциональности они совершенно не дают. Если ставка на спецэффекты провалилась, то вот с пунктом “актеры” они не прогадали. Отличное сочетание такие разноплановых и разножанровых актеров только укрепляет актерскую игру каждого и не заставляет зрителя сказать о том, что то или иной актер в очередной раз стали заложниками одной роли. Не совсем понята кандидатура Джона Малковича. То ли это некий символ того, что даже успешного актера можно пригласить в любой дебютный проект, то ли Малковичу был очень интересен сценарий. В любом случае, его роль – это два мелких эпизода. И как Вы уже должны были догадаться, Джон в этом проекте лишний, а этот фильм стал небольшим темным пятном на белоснежно - светлой рубашке актера. В основном, все актеры в фильме сыграли очень не плохо. Да, они не показали прямо стопроцентной драматичности, но свои роли они сыграли вполне достойно и видно, что народ старался. Итого: “Хроники мутантов” – это катастрофически слабый фильм, отставший не только по времени, но и по качеству. Все играет против фильма – отсутствие нужной атмосферы, напираемая на фильм скука и желание выключить его еще на первой половине. Единственным плюсом можно считать неплохую игру актеров, и это максимум, на что фильм может рассчитывать. Кроме разве что моего принципа “дебютантов не добивай”, но даже в этом случае положение фильма практически никак не меняется – рецензия остается все такой же красной. Рекомендовать могу тем людям, являющихся преданными фанатами кого-либо из актерского состава, а остальным же только при большом, даже огромном, желании. Спасибо за внимание!

1660794
166079428 апреля 2013 в 15:45
Стимпанковые хроники

Мне все друзья и знакомые говорили не смотри этот фильм. Не смотри, потом жалеть будешь. Но я как всегда поступил по своему. Тем более что мои друзья и знакомые не особо в теме. И я был прав. Тысячи лет назад на нашу планету из космоса прислали гнусного мега-робота-мутатора. Который стал превращать людей в некромутантов (В игре, по которой снят фильм некромутанты были лишь одними из бойцов Черного Легиона, главного противника человечества который состоял из демонов, зомби, еретиков им поклоняющихся). Однако нашелся герой, который смог одолеть машину и замкнуть в недрах Земли. 2700 год. Человечество развивалось по канонам стимпанка-дизельпанка-киберпанка. А сама Земля (В игре печать была сорвана на Плутоне отрядом конкистадоров Империала, битвы проходили на Марсе, Венере, Луне, Земле, астероидах.) управляется корпорациями (В игре было девять фракций. В фильме только пять.) постоянно враждующими между собой. Из-за этого робот вновь берется за старое и корпорации вместе с орденом боевых монахов собирают десант-группу для уничтожения робота особой мега-бомбой. Если честно, то фильм хоть и дешев, но чудесен. Во-первых, меня заманила стилистика под дизельпанк, стипанк и киберпанк. Во-вторых, довольно хорошие спецэффекты, несмотря на мизерный бюджет. События фильма развиваются очень динамично и с довольно неплохим экшеном. И самое главное это отличный кастинг. Томас «Каратель» Джейн, Рон «Хеллбой» Перлман, Шон Петви (обожаю этого чувака), Дэвон «Михо» Авоки и немного Джона Малковича. И надо сказать, что все они сыграли вполне хорошо. Ну и, наконец, паровой звездолет навеки покорил меня. Много видели паровых звездолетов в кино? Сами персонажи весьма колоритны и разнообразны. В итоге забавный фильм, который, увы, понравиться не всем. 10 из 10