Франция; конец 90-х годов XX века Мишель /Жерар Ланвен/ - преуспевающий адвокат, который помогает избежать тюрьмы молоденькой девушке, укравшей его бумажник и таким образом узнавшей о его практике и обратившейся за помощью Вивьен /Кароль Буке/ - жена Мишеля, скульптор и работница художественной галереи, образованная и утончённая женщина Сесиль /Виржини Ледуайен/ - небогатая девушка, решившаяся на преступление, легкомысленная и легкодоступная, глупенькая, но хорошенькая Винсен /Гийом Кане/ - бармен, любовник Сесиль, приторговывающий травкой и обеспечивший ей алиби Картина снята по роману Жоржа Сименона «В случае несчастья» и, как я узнала позже, есть его экранизация с Брижит Бардо в главной роли. Книгу я не читала, но сюжеты этих двух картин несколько разнятся, а действие «В самое сердце» перенесено в конец 90-х годов. Эта лента мне не понравилась. История в целом достаточно занятна, но её воплощение, а так же то, как поданы некоторые герои, вызывали у меня скорее раздражение, чем интерес и тем более сопереживание. Основная мысль картины – одержимость роковой женщиной, когда ради того, чтобы быть с ней, ты закрываешь глаза на её поступки и неуважение, а так же сам совершенно равнодушно причиняешь боль действительно близкому человеку. Превосходный сюжет, очень люблю подобное порою. Но этот фильм снят не увлекательно и скучно. Как часто бывает во французских лентах этого периода /это я успела заметить, просмотрев несколько фильмов/, повествование больше напоминает черновые наброски режиссёра, а не полноценное яркое полотно. Обрывки фраз, недоснятые сцены, перескакивания с места на место, минуя важные моменты. Такое создаётся впечатление. И от этого сложно понять героев и погрузиться в сюжет. Однако я допускаю, что кому-то этот фильм может понравиться, и он сложит о нём совершенно другое мнение.