Синг-Синг: отзывы и рeцензии

jaystodd
jaystodd19 марта 2024 в 16:25

Комедия в двух актах. 'Синг-Синг' - не самая известная и популярная работа Серджио Корбуччи. И я могу понять причины сравнительно невысокого зрительского рейтинга картины. Каждая история 'Синг-Синга' хороша по своему. В отсутствии креативности и чувства юмора Корбуччи точно нельзя не упрекнуть. И отдельно хочется похвалить за прекрасную музыку композитора Армандо Тровайоли, который участвовал в таких, не побоюсь этого слова, шедеврах итальянского кино, как 'Запах женщины' и 'Брак по-итальянски'. Казалось бы, что же может пойти не так? Как известно, для танго нужны двое. И первый акт комедии Корбуччи был провален усилиями Энрико Монтезано, чья невыразительная игра местами заставляла меня скучать во время просмотра. А для жанра картины - это приговор. Несколько скрашивает весьма блеклый первый акт Ванесса Редгрейв, но для общего успеха этого явно недостаточно. К счастью, у Корбуччи в 'Синг-Синге' есть огромный козырь, который и стал причиной моего интереса к фильму. И зовут его Адриано Челентано. Этот невероятно харизматичный итальянец просто не умеет играть плохо! И буквально первые минуты второго акта 'Синг-Синга' вызывают безудержный смех. Адриано не стал изобретать велосипед, представ перед зрителями в своём привычном амплуа, за который мы его так любим. Наблюдать за Челентано на экране - сплошное удовольствие. Благоприятное впечатление произвела юная красотка Марина Сума, которая, определённо, не оставит мужскую половину зрителей равнодушными. И за отсылку на шедевр Альфреда Хичкока 'Психо' я также ставлю плюс фильму. 7 из 10

ancox
ancox15 июня 2015 в 08:03
Не о чем говорить

Этот фильм можно считать художественным воплощением глубокого кризиса итальянского кино того времени. История начинается с просмотра новой картины с Челентано и Монтезано. Она – о неудачном побеге из тюрьмы Синг-Синг. Продюсер недоволен: главные герои не могут погибнуть! Тогда актеры Челентано и Монтезано рассказывают друг другу о ролях, которые хотели бы сыграть. Вот они-то и занимают основное экранное время. Энрико Монтезано играет некоего Эдуардо – незаконнорожденного сына итальянского барона и проститутки по кличке «Королева Английская». Не разобравшись, что к чему, молодой человек решает, что он – британский принц, и отправляется в гости к воображаемой матери. Адриано Челентано решается впервые сняться в детективе. Так зритель получает пародию на фильмы стиля неонуар, среди которых угадывается, например, «Китайский квартал» Романа Полански. Что говорить, когда не о чем говорить? Эту проблему пытались решить Корбуччи, Челентано и Монтезано. Но так и не нашли ответа. 5 из 10