Да, помню, как вместе с подружкой сидели в абсолютно пустом кинозале (давненько это было) и смотрели на большом экране этот фильм... Обе с ума сходили от обаяния Мики Рурка! Герой весь такой опытный прожженный, но вместе с тем очень ранимый, а героиня очень наивная и нежная, все таки к концу фильма смогла заставит его поверить в настоящую любовь и настоящее чувство. Всегда с ностальгией и удовольствием его пересматриваю.
Очень манящая картина, пропитанная нотками чувственности, драматичности, таинственности, и, вызывающая внутри целый вулкан положительных эмоций. Фильм, невероятно загадочного характера, который смотрится на одном дыхании, пробирая так, что остановиться не досмотрев до конца - невозможно. На сюжете я не буду заострять внимание, ибо его, по сути, здесь нет. Она- помощница, он-миллионер. Общая сделка сводит их вместе в красочной Бразилии. Основная часть фильма крутится вокруг главных героев, которые постепенно проникаются друг к другу невероятной страстью, разжигая друг в друге бурный океан эмоций, невиданный им самим. Наиболее существенным в фильме являются все-таки Рурк и Отис. В этой картине их, как актеров, вообще воспринимать, а тем более, оценивать никак нельзя. И вовсе не потому, что Отис здесь дебютантка, а Рурк уже давно был прославленным актером. А потому, что они вовсе не играли, это и слепому видно. Они-всего лишь выражали самих себя, свои истинные чувства друг к другу, прикрываясь за маской игры. Правда, чтобы так правдоподобно показывать в кадре неподдельную влюбленность - нужно, естественно, быть как раз на пике всего этого. Большинство, думаю, знает, что начало работы над этим проектом и послужило началом их реальных отношений в жизни. Нужно быть, право-таки, апогеем профессионализма в актерской деятельности, чтобы изображая такую увлеченность, страсть и чувственность - просто играть, ничего не испытывая к человеку при этом. А вот кто мне действительно своей игрой очень запомнился, это - Жаклин Биссет. Невероятная игра, стопроцентное попадание в образ! Эффектно изображала различные аспекты человеческих эмоций: интерес, злость, страсть, блеск в глазах - все так эффектно! Отдельно стоит заметить место действия - Рио-Де-Жанейро. Красочные пейзажи, всемирно известные карнавалы, невероятный бразильский колорит. Действительно было такое чувство, будто сам там в данный момент находишься. P.S. самым кульминационным моментом здесь является заключительная сцена. Длительное время бытовало мнение, что сцена эта не была фикцией, но, увы, это действительно постановка. Сама Отис в своей биографической книге 'Утраченная красота' опровергла этот давно всех интересующий вопрос, сказав, что это было запланированным пиар-ходом по задумке режиссера ( Залмана Кинга ). Этот фильм, естественно, посредственен в своем роде. Его не назовешь ни драмой, ни эротикой, но он очень завораживающий, настолько, что не отпускает до финальных кадров, окуная зрителя в целый омут чувств с головой; Поэтому, естественно, советую к просмотру. 7 из 10
Очень давно слышала об этом фильме, но никак не удавалось посмотреть. И вот свершилось! Спустя 20 лет после его выхода я его посмотрела. Не скажу что это было откровение, время упущено, но в целом очень даже неплохо. Атмосфера старого кино, теперь все это уже называют штампами и клише, но тогда это было в новинку. И я не стала судить, а просто насладилась историей любви, достаточно оригинальной на мой взгляд. Мики Рурк для меня не кумир и даже не секс символ, поэтому под его очарование я не попала, но зато Брюс Гринвуд просто покорил. Я то его знаю как во всех отношениях правильного капитана Кристофера Пайка, а тут такое! После его появления в фильме уже смотрела как завороженная. Могу представить каково смотреть Дикую Орхидею поклонницам Рурка, завидую. Плюс этого фильма - наивность и нежность. Минус - гей-парад (или это был карнавал). Но в целом после фильма остается приятное ощущение и легкость, словно наелся мороженого.
Знаю и пересматриваю некоторые фильмы американской киноэпохи бездонных конца 80-х тире конца 90-х. Не из-за легендарных актёров, они здесь в хорошем продуктивном возрасте, красивые, и смотреть на их поведение интересно. И у Жаклин Биссет русские корни по бабушке, и сама она понимает по-русски, а Микки Рурк никогда не перестанет любить русскую нацию, хоть стреляй в него (это он так выражается), и из России назад в США его всегда тащили просто силой. Любит он Россию и наших людей, сразу и навсегда. Нет у меня восторгов перед «западным уровнем во всём», не надо быть слишком умным, чтобы оценить, что героини Жаклин Биссет и Кэрри Отис едут в ресурсную Бразилию, прям, «международным юридическим правом с гениальными американскими поправками» перепродавать какие-то замшелые здания на экологически одичалом побережье. Тем более, это подводка, а престиж у фокуса в другом замысле. Но, действительно ведь, Жаклин Биссет тащит китайцев на сделку в Бразилию. Подобные фильмы пересматриваю спонтанно, осторожно и в одиночестве. В силу иррациональной, внутренне гипнотизирующей меня потребности быть энергетически ближе к заинтересовавшим меня людям. Они всегда другим образом существовали, пропутешествовали жизнь, всегда с расчётом. И с просчётом тоже. По неустановленным причинам, они остерегаются тех, кто возник на их пути поздно, кто почувствовал их личную притягательность, кто искренне потянулся к ним со своими чувствами. Такие люди продолжают «ехать» и глядеть в прекращающий смеяться во весь рот «закат», уже издевательски топчущий их спальные подушки по утрам, на фоне разных ширм из досужих, разных спикеров. Поэтому в этом моём трансценденте я не смакую движения тёмных и белых участков плоти, которой крупнопланово достают до зрителя в фильме. Зато вижу, что почти весь персонал нового здания отеля, все темнокожие женщины затаённо и выжидающе смотрят на Эмили, все церемонии, прислуга в цветных тряпках, это раскоординация зрения перед вовлечением в капкан накатанных оргий-представлений. Эти представления раздражают меня, они оскверняют души живущих там местных людей. Интимное ожесточение темнокожей пары в глубине трухлявого здания, единственное претендует на самобытность. Карнавалье слишком долго,' в глазах одни зады и банты» (как говорил Булгаков). На 12-й минуте Эмили слишком близко спиной к проезжающему грузовику, на недострой-площадке. У её начальницы Клаудии с самого начала неуёмный экшн, она вертит чужим персоналом, носится по объекту, инженерно не разбираясь ни в земельных работах, ни в стройматериалах. Клаудиа всё время кричит по телефону, корректно одета, всё прекрасно, и она пафосно хватает «за яйки» всех мужчин, хоть это траты сил явно не стоит. Подозрительный «excitement», лихорадочная эйфория. Клаудиа очень красивая женщина, но вертится как юла, Эимили всё время сбита с толку. Обратите внимание, Клаудиа про своего знакомого протараторила Эмили на ходу, и завалила её работой. На первую встречу с Уиллером лучше бы Эмили была в своём, никогда не надо брать чужие платья. Затащил её за руку в пещеру-отель,'… хор, мама наверно, тобой гордилась, собирала ягоды, черника, голубика, ежевика…»…«Просто я, не очень хорош для прикосновений, Эмили…» Нет, с его душевным онанизмом ей не справиться. Только он может справиться сам с собой. Местная достопримечательность, небольшое травмированное зеркало между маршевыми площадками брошенного отеля. Я смотрела эти моменты с удовольствием, меня посетила мысль. Это он, после беседы с ней наедине в таком запредельном месте, он отправляет её в новое здание отеля, в ту же схему? Так смысл фильма-то — зверский. Допустим, тот человек, подкативший к ней в новом здании, в ботаническом саду в кадках, открывший своё лицо, симпатяга и резко нормальный. Но у неё всё равно был шок. Бумерангом что ли, у героя Микки Рурка запоздалый срыв. Радостно, что Уиллер терпеть не может Клаудию, он с остервенением, помните, хватает «пляжного мячика», юношу за волосы. Завиральность сюжета в том, что если он сам знает, что у него нет потенциала для полноценного общения с хорошей девушкой («хорошая», это всё, что Уиллар перечислил в Эмили, когда обмерял её взглядами в разрушенных стенах), то гнусную игру он всё-таки не доведёт до конца. Мужчина отступается, и едет куда-то по своим «закатам».
Вопросы возникли в самом начале фильма, но я все-таки надеялась на лучшее. К сожалению, надежды не оправдались… Нет, я не ожидала супер-пупер-хорошего фильма. Время создания и жанр не дают ожидать чего-то сверхъестественного. Но это оказалось слишком банально и непрофессионально. Похоже, девизом режиссера и сценариста было «Логика? К черту логику!». Непонятная героиня, непонятно зачем привезенная в Бразилию. Юридических функций она почти не выполняла, перевела для начальницы пару фраз и все. А уж герой Мики Рурка вообще отдельный разговор. Эмили говорит о нем «Странный», а по мне он просто ушибленный на всю голову. Причина, я так поняла, в тяжелом детстве и «загадочном» исчезновении отца. Но странные отношения с женщинами это все-таки мало объясняет. Строит из себя секси-мачо, а сам боится прикоснуться к понравившейся девушке. А, ну конечно, это из-за сильных чувств и страха ее потерять. Где там логика? Ах да, там, куда ее послали. Да и вообще все герои ведут себя так, словно перегрелись на жарком бразильском солнце и теперь не отвечают за свои поступки. Одна сумасбродная сделка чего стоит. Кто и что строит, кому и что продает, какой в этом всем смысл? Это не важно, главное - томные взгляды и танцы на грани пошлости. Диалоги просто выжаты и притянуты за уши и за все остальное. Все такие чувственные и многозначительные, что аж тошно становится. Сексуальные сцены выглядят глупо даже для того времени. А-ля бульварные романы с жарко целующейся парочкой на обложке. Все рвут друг на друге одежду, страстно целуются и катаются по полу в экстазе. Ну ок, даже допустим, что это нормально для эротики того времени. Но напряжения и влечения между главными героями вообще не чувствуется, только неловкость и непонимание. За эту пару не переживаешь, не сочувствуешь, просто хочется, чтобы они поскорее сделали то, зачем был снят фильм, и все уже могли разойтись. Никакой особой загадочности и интереса создатели изобразить не смогли, а красавицу Кэрри и мужественного Мики превратили в каких-то глупеньких и озабоченных подростков. В итоге я не увидела ни интересного сюжета, ни красивой эротики. 4 из 10
Картина Залмана Кинга 'Дикая орхидея' - это словосочетание звучит как музыка!.. Верю и знаю, что я не один такой. Ведь при показе на заре викторины 'Поле чудес' мы впервые увидели рекламный блок. Одним из рекламируемых фильмов был 'Дикая орхидея'! Стоит ли говорить, что рекламный голос, с придыханием нашёптывающий лейтмотив трейлера отозвался в моём тогда девственном умишке и так захотелось позиционировать себя с главным героем, который аки хищник коршуном кружится подле красивой девушки... Примерно тридцать лет спустя я решил посмотреть: а что же это было за явление такое. И вот... Картинка сразу потрясла своей красотой. И тут же вместе с тем примешалось чувство сжатости. Сейчас поясню. При просмотре того же 'Клона' Бразилия была как на ладони. Тут же как будто Рио лишь обозначен. Хотя всё основное действие пройдёт в этом городе. Отчего так? Не знаю. Может, дело в хронометраже. А может в акцентах. В том сериале Бразилия была в одной из главных ролей. Здесь же главным было показать химию между Эмили и Виллером. По сюжету, молодая новобранка (простите мне феминитив) юрфирмы отправляется в командировку на родину самбы чтобы помочь заключить сделку с недвижимостью. Неопытная ассистентка, она тогда ещё не знала, какую роль сыграет в этой истории... Представители фирмы, оппоненты, пьянящий карнавал и этот Виллер... Всё это маняще подействовало на юную особу, приподнимая завесу какой-то неведомой доселе животной страсти, которой она готова уже отдаться. А то и любви!.. Но и Виллер. Обольститель от природы, видящий ранее в женщинах лишь трофеи; как в душе повелителя женских сердец отзовётся вся эта ситуация, не угодит ли он в собственный капкан? Сказать по правде, непривычно обозревать такое. Помниться, в какой-то юмористической передаче пошутили: 'Советским гражданам такое видеть было неожиданно! Когда было один раз за жизнь, а тут дважды за фильм!' (это было сказано про '9 1/2 недель', но тут ситуация схожа)... Чего греха таить, все мы, взросляки, смотрели кино для взрослых. А тут всё как будто скрыто. Однако говориться же, что постельная сцена была самая проникновенная во всех смыслах этого слова! Да после того, что Микки Рурк сделал с Кэрри Отис, он обязан на ней жениться!!! Хотя, стоп... Погодите-ка... ... Да всё я знаю. Я готовился к написанию этого текста!.. Залман Кинг предоставил Микки Рурку свободу в выборе исполнительницы главной роли. А то, что Кэрри чуть не доигралась до Золотой малины, - да ну их этих высоколобых академиков... Но вам может показаться, что я прям без ума от этого фильма. У меня умеренная хвальба. И объективная оценка. Ничего особого тут вроде как и нет. Историю про богатея и невинную овечку (не оскорбление) видели все по мильону раз. Им, я считаю, больше подходит место в мыльных операх (притом, что я не прочь иногда их посмотреть и нисколько их не чураюсь). Что до постельных сцен, то не могу тоже с уверенностью сказать, что я прям пыхтел от возбуждения. Всё как-то было в полупозиции, если вы понимаете о чём я. Однако это красивая история. И, прежде всего, пейзажно красивая. Рекомендую ли я этот фильм? Сторонникам жанра. Вот, как-то так... 7 из 10
Незатейливое лёгкое кино, снятое со вкусом. 'Дикая орхидея' создавалась эстетами. Это проявляется практически во всём. Фильм очень мелодичный и приятный на слух, немаловажную роль здесь играет музыка. При этом она крайне удачно подобрана, задаёт отличное настроение и погружает в релакс. Актёрский состав просто шикарен по своей красоте. Чего-то выдающегося в плане актёрской игры, конечно же, никто не показал, хотя всё смотрится в соответствии с выбранным направлением - без особой глубины, но чувственно и ненапряжно. Карре Отис в этом фильме является наглядным примером того, как основную часть актёрской игры делает не сама актриса, а её внешность - очень уж замечательная. Микки Рурк выглядит обаятельно и на удивление молодо, Жаклин Биссет женственна и по-хорошему стервозна. Приятную картинку дополняют великолепные пейзажи и эстетичная, правильно снятая эротика. Интимные сцены создавались людьми, обладающими чётким пониманием, что они хотят показать зрителю, и для которых обнажённая натура это не самоцель, а художественный приём. Здесь нет привычной в наше время вычурности и пошлости. Одна только сцена в заброшенном доме напрочь перекрывает всю псевдострасть из одной известной 'серой' трилогии, а финал затмевает все современные молодёжные мелодрамы вместе взятые. Кстати говоря, по прошествии времени становится очевидным, как же много создатели мегапопулярных '50 оттенков серого' скопировали из 'Дикой орхидеи' (навскидку, могу вспомнить не менее 6 характерных эпизодов). Вот только бездарное подражание работает совсем по-другому и всегда будет выглядеть как детская попытка 'нарисовать' слово какими-то закорючками, не зная при этом букв. Всё же, это совсем разные уровни. Хотя, что греха таить, проблемы у этого фильма отчасти те же самые. Сценарий пустой и очень условный, взаимоотношения персонажей сильно притянуты и смотрятся чудаковато, а логику их поведения приходится домысливать на протяжении всего просмотра. Вполне возможно, что так и было задумано, но излишняя простота фильм не красит - проработки здесь явно не хватает. И всё же 'Дикая орхидея' остаётся в памяти и вызывает приятные эмоции. Это откровенно глуповатая, но зато красивая и чувственная история. 7 из 10
В какой-то из дней 1985-го года Микки Рурк проснулся в статусе секс-символа нового поколения. Именно в том году на экраны выходит обжигающая эротическая драма '9 1/2 недель' от экс-клипмейкера Эдриана Лайна. И пусть у себя на родине фильм был принят весьма прохладно, но за её пределами он мгновенно превратился в культовый. И тем более у нас в стране, когда эротику так просто не достанешь, не говоря уже о порнографии, а тут две мегазвезды Голливуда Микки Рурк и Ким Бэйсингер снимаются в откровенных сценах. Надо сказать, что сценарий к '9 1/2 неделям' писал Залман Кинг, и именно он спустя всего четыре года напишет ещё один схожий сюжет, а также сам станет режиссёром картины, названной 'Дикая орхидея'. Вообще Залман Кинг - этой какой-то Хью Хефнер от кинематографа, ведь знаменитая эротическая франшиза 'Дневники 'Красной туфельки'' тоже не обошлась без Залмана Кинга. Возвращаемся же к 'Дикой орхидее'. После триумфального шествия по Европе '9 1/2 недель' публика могла ожидать нечто похожего. И, в определённом смысле, это произошло. 'Дикая орхидея' - это самый настоящий кинематографический клон от своего прототипа. Концепция, музыка, откровенные сцены и, в конце-то концов, присутствие Микки Рурка - всё это словно вновь возвращает в атмосферу '9 1/2 недель'. Но было бы всё хорошо, если бы это не признавалось откровенным плагиатом. Залман Кинг, не мудрствуя лукаво, перенял все авторские придумки Эдриана Лайна и без раздумий по ним снял свою 'Дикую орхидею'. Только вот Лайн оказался режиссёром с куда более развитой фантазией, нежели Залман Кинг, поэтому даже эротические эпизоды фильма (ну разве что кроме первого, самого горячего и возбуждающего) оказались на уровне второсортного кино для взрослых в жанре 'лорно', который могут себе позволить показывать некоторые телеканалы после наступления полуночи с обязательным запрещающим знаком для детей. Надо сказать, что и сам сюжет является каким-то пустым, без значительной доли драматизма, а вторичные сюжетные линии, например, работа, с которой связана главная героиня 'Дикой орхидеи', вообще не имеет никакого смысла. Необходимо было, чтобы режиссёр постепенно подводил зрителя к тому, что главная героиня вскоре снимет с себя одежду, но когда это происходит, то никакого возбуждения не ощущаешь, потому что в этой сцене нет энергетики, нет волнения, нет дрожи, есть лишь попытка имитировать сексуальный акт, который не пахнет горячим. Есть такой слух, что, мол, Карре Отис и Микки Рурк на самом деле занимались сексом на камеру, но где же тогда искры, не говоря уже об огне их чувств? На мой взгляд, это скандальное заявление произрастает из фильма 'Последнее танго в Париже' Бернардо Бертолуччи, где мэтр режиссёрского цеха заставил Марлона Брандо и Марию Шнайдер заниматься сексом по на самом деле, добиваясь абсолютного реализма для кульминационной сцены. А вот у Отис и Рурка что-то такого не было. Хотя, это только моё мнение. Сам же Микки Рурк после 'Дикой орхидеи' женился на Карре Отис, которая уже имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Какое-то время они были счастливой парой, но пагубные привычки Отис вернулись к ней, брак распался, однако же, Микки до сих пор не перестаёт трубить, что всё также любит Карре. Но самое печальное в 'Дикой орхидеи', что уровень игры Отис настолько низкий, а мимика её лица отсутствует априори, что даже непонятно за что её так полюбил непоколебимый секс-символ 80-х. Так что с номинацией Отис на 'Золотую малина' в категории 'Худшая новая звезда' соглашаюсь целиком и полностью. Да и сам Микки Рурк больше красуется собой, предстаёт великим мачо, змеем-искусителем, нежели играет и создаёт образ, хотя бы более развитый, чем в '9 1/2 неделях'. В общем, главная парочка совсем не радует глаз. Жаклин Биссет была яркой, самоироничной, самой живой в этой картине, но из-за слабости сценария никак нельзя понять, является ли она чем-то большим, нежели связующее звено между героями Рурка и Отис, а ведь крёстная мама Анджелины Джоли (это я о Биссет) чуть ли не единственная, кто старалась в 'Дикой орхидее'. Как по мне, то уж лучше ещё раз посмотреть '9 1/2 недель', нежели во второй 'Дикую орхидею', которая является её неудавшимся клоном. На обе ноги хромает сюжет, очень плохо играют практически все актёры, а режиссёр не придумал ничего лучше, нежели заняться плагиатом. Как можно позитивно отзываться об этом фильме, который так громко был заявлен как эротическая мелодрама. 4 из 10
А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в “9 с половиной недель” я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня. Конкретно “Дикая орхидея” представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу “Хотите запретный плод? А он сладок”. Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается. Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных “Эммануэль”. Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели. Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в “9 с половиной недель”. Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд...Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним. Сделав вывод, ”Дикая орхидея” – рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще...Не фильм, а разочарование. 2 из 10
Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем. Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями - деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи - деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности... Главная проблема – постановщик. Позвольте представить – Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился. Но Залмана занесло – он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» - единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности – «Дневники красной туфельки». Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т.п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т.д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное – Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний – это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей – смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет. До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.
Вот что бывает, когда жизнь вынуждает начитанную домашнюю девочку, посвятившую всю себя юриспруденции, отправиться в город вечного веселья, праздника и страсти – Рио-де-Жанейро, место, где так жарко, что становишься мокрой уже через минуту. Невинная девушка, получившая отменную работу юриста, оказывается в эпицентре сексуальных пороков и наслаждений жителей города. Привыкай, что у тебя будет много денег. Учись их тратить. Когда я работаю, весь мир должен быть на связи. Неопытная, боящаяся своих желаний Эмили случайным образом становится свидетелем горячего полового акта, ставшего позднее лейтмотивом всех её сексуальных фантазий. Более того, на голову ей сваливается странный, красивый, богатый, уверенный в себе бизнесмен Джим, будто читающий её как открытую книгу, вызывающий невероятное желание, но, в то же время, не подпускающий к себе ближе. Это просто сводит с ума Эмили, и она теряет контроль. Если вы хотите, чтобы я извинился за то, что богат, я готов. Я не привык, чтобы женщины убегали от меня. Золотое правило: глаза и ум открыты, а рот – закрыт. Мужчина – это хищник, не забывай. Чувственный фильм, но и не без изъянов. Комичной мне показалась сцена драки на пляже. Нелепые танцоры, качки, не способные повернуть собственное тело, фантастические удары Микки Рурка, жертва домоганий с разорванным платьем, визжащая «Смотри на меня!», а также несколько киноляпов в сценах с мотоциклами, - все это вызвало лишь надменную улыбку и минус балл в копилку Зилмана Кинга. Странное поведение Джима, типичное и ненавистное «дело не в тебе, а во мне» добавляет немного загадочности фильму. Вроде девушка то уже хочет, но теперь парень не дается. Что же это такое-то!? Чувствует через нее, касается через нее, но никогда не дотрагивается до нее. И вот когда уже смирился с тем, что от Джима ничего ждать зрителю, Кинг выстреливает совершенно неожиданной, сильнейшей эротической сценой. Честно говоря, я сидела с раскрытым ртом. Приятного просмотра! 7 из 10
Потрясающий фильм. Вызывает бурю эмоций. На некоторых сценах сердце просто замирает. Микки Рурк играет просто нет слов, такие глаза... Жаль, сейчас уже не делают эротику такого класса. Музыка в фильме заслуживает отдельных слов. Красоты невероятной. Особенно главная тема.
Так часто бывает, что вещи или события в нашей жизни принимают определенный цвет. Так как например если спросить кого угодно 'какого цвета' гнев или страсть, то каждый назовёт красный и его оттенки. Если спросить какого цвета спокойствие и гармония, то сразу вырисовываются голубой, зелёный. В этом фильме меня кидало от прозрачно-голубого цвета в багрово-кровавые тона. Кидало без предупреждения... вот вы видите прекрасные виды Рио Де Жанейро, голубые небеса населяют птицы, в водах Атлантического океана плавно ходят суда, радуются свежести дня загорелые люди... и тут же... обрушивается ночь... естественный солнечный свет меняется на искусственный, его много, он по всюду, ведь вы попали на маскарад, карнавал... такие же широкие улыбки людей, но... в них уже совершенно другое желание, желание быстрого движения, красок, опьянения. Молодая девушка попадает в круговорот дней, ночей... где её желает хищник. Хочется сравнивать этот фильм с Девять с половиной недель по сюжету, но спустя полфильма понимаешь, что суть этого фильма в другом. Ныне перед нами не инфантильный котяра с Уолл стрит, перед нами мужчина ищущий любовь. На мой взгляд Микки Рурк очень хорош, необыкновенно хороша его спутница. Это пожалуй первый фильм о любви в котором мужской герой меня больше заворожил чем женский. Его личность загадочно манит и гипнотически притягивает всех кто с ним знаком по сюжету. Чувствуется что у Рурка была свобода в создании образа героя, он и со-сценаристом выступает. В героя он привнёс свою любовь к мотоциклам Харлеям, дракам, живой и умной игрой глаз. С момента знакомства с девушкой, он не оставляет ей выбора как заинтересоваться им, так умело он обольщает её. По началу складывается впечатление, что парень просто играет и хочет девушку в постель, но чем дальше идёт развитие сюжета, тем яснее понимаешь, что ему нужна своя желанная женщина при общении с которой он не смог бы и не захотел бы контролировать чувство любви.
Наконец-то добралась до этого фильма. Что ж...ожидала большего! Впечатления совершенно никакого не произвел, в отличии от 9 1/2 недель!! Тот фильм намного сильнее! Сюжетная линия скучная и жутко предсказуемая, интерес пропадает сразу....Да и к тому же Микки Рурк тут выглядит, мягко говоря, не очень, напоминает человека страдающего частыми запоями! От его отекшего лица не отвлекает даже его 'фирменный' взгляд соблазнителя! Сказать тут просто больше даже нечего... И больше одного раза этот фильм смотреть вряд ли захочется!
Культовая эротическая лента «Дикая Орхидея» снималась в жаркой, живописной Бразилии. Микки Рурк предстал здесь в зените своей славы и своей лучшей физической формы. Он импозантен, он соблазнителен и он лично выбрал актрису на главную роль, от чего заглавная любовная сцена фильма смотрится как нельзя горячей, натуралистической и технически идеально выверенной. После съёмок Кэрри Отис и Микки Рурк поженились, но пара из них вышла крайне эпатажная и одиозная. Потом они разошлись, слава померкла, а карьера Микки скатилась вниз. Он вернулся в большое кино в 2008 году, но это уже был другой Микки. В 90-е фильм приняли холодно, он считался проходным китчем со слабой игрой главной героини. Обвиняли фильм во вторичности, мол, сюжет наивен, а диалоги надуманны. Но ведь мы с вами понимаем, что драматургия- это не самый сильный конёк этого фильма. Но всё-таки, за что мы его любим? А время не властно над этой фильмом, он попросту красив. И красота его везде: в живописных окрестностях и в ритмах карнавала, в запахе ночи и молодости, в стильных интерьерах и элегантной одежде главных героев, в шуме прибоя и чувственной музыке. Благодаря химии, пробежавшей между актерами, на экране произошло чудо - воссоздались умопомрачительно красивые и эталонно сексуальные отношения на лоне экзотического, знойного Рио, за что им огромное человеческое спасибо. 10 из 10
В 90-х этот фильм я не смотрел. Тогда я любил совсем другое кино- боевики, ужасы. И вот повзрослев, мои вкусы поменялись и в начале нулевых наконец то посмотрел Дикую орхидею. Фильм я посмотрел на одном дыхании. Невероятно красивая музыка, красивые пейзажи, актеры. Фильм пропитан загадочной атмосферой, таинственные ночные улочки среди трущоб, по которым идут два главных героя, на фоне чудесной музыки, все это полностью переносит в тот красивый мир. А какие рассветы и закаты, операторская работа на высоте. Чувствуется сильнейший магнетизм между Микки Рурком и Керри Отис и это не наигранная страсть для роли, это реальная страсть, не даром они после этого фильма поженились. Микки Рурк в этом фильме просто шикарен. Уже не такой слащавый как в 80-х, но и еще не такой потерявший лицо после пластики, как в 90-х. Золотая середина. Его мимика, жесты, движения, интонации...Есть чему у него поучиться мужчинам, для соблазнения женщин. Героиня Кэрри Отис просто ангельски красива и невинна. Ихние диалоги просто завораживают. Самая первая их встреча, ихние взгляды друг на друга, ну как такое можно сыграть? Такое ощущение, что они прям жили в этом фильме. Эту картину можно пересматривать снова и снова. Не знаю, существует ли цифра, что бы оценить этот шедевр, но я попробую 10 из 10
Нереальная, крышесносная музыка, от которой конвульсивно выгибается тело, и теплеет внизу живота... Потрясающе красивая Бразилия, чувственная, манящая, возбуждающая воображение... И актеры, глядя на которых, понимаешь: они хотят друг друга по-настоящему, а не притворяются на камеру... Залман Кинг - непревзойденный трубадур, 'певец страсти', под музыку рисующий перед нами дивные картины. Все его фильмы настолько пронизаны чувственностью, что невозможно при просмотре не ощутить возбуждения! 'Дикая орхидея' - прекрасная сказка о страсти, превозмогающей комплексы, сбрасывающей оковы приличия и воспаряющей к вершинам наслаждения мужчины женщиной, а женщины - мужчиной. Что стоит на пути страсти? Почему мы хотим одних, и равнодушны к другим? Этот вопрос пытается разрешить для себя героиня Жаклин Биссет, покоренная мужской харизмой и нарочитым равнодушием героя Микки Рурка. И она 'подбрасывает' мужчине приманку, юную, сногсшибательно красивую, невозможно желанную героиню Каре Оттис. Игра началась, ставки сделаны, победитель получит ответы, проигравшие утонут в пучине страсти. Сцены сексуального раскрепощения героини Каре Оттис ошеломляюще эротичны. Сцены страстного влечения и душевной борьбы героя Микки Рурка болезненно возбуждающи. Весь фильм снят очень камерно, в немного замедленном ритме, с использованием стоп-кадров, и изобилует красивейшими видами природы. Картинка словно вибрирует в такт саундтреку, пульсирует в висках, ощущается всем телом, до кончиков пальцев... Завораживает своей красотой... Отключите свой скептицизм, дайте фильму фору, ведь ему уже почти тридцать... Смотрите 'Дикую орхидею' в одиночестве, или вдвоем, впитывайте изображение, вкушайте музыку, чувствуете внутри себя, отдайтесь ритму страсти... 10 из 10 Приятного просмотра!
Общее впечатление: Картина — страсть, картина — похоть, картина — любовь. Такая же яркая, как танец самба в пылающей ночи Бразилии, где тела сливаются в единое цело, а капли пота струятся по груди. В ленте все прекрасно от сюжета до постельных сцен! Сердце замирает, когда смотришь в кадры, потому как это не просто любовь, здесь есть сценарий! Актеры: в главных ролях очаровательная Кэрри Отис (Эмили Рид) и обаятельный Микки Рурк (Джеймс Виллер). Не могу не налюбоваться актерами, такие они живые и пропитанные любовью! Герой Рурка смотрит на свой запретный плод с таким желанием, поедая глазами, он одним лишь взглядом показывает, как он хочет ее. Эмили же невинная девушка, которая жаждет познать Виллера и все его тайны. К чему приведут взгляды соблазнителя? Персонажи в ленте прописаны и предложения в картине подкреплены воспоминаниями из прошлого, которые по фильму сами герои и рассказывают, как у женщины, так и у мужчины. Из прошлого мы и узнаем, почему Виллер не подпускал сразу красотку Эмили. К слову, после этого к/ф актеры и поженились, ходят слухи, что постельная сцена между Микки и Кэрри была реальной, поэтому такая страсть между героями в ленте. Но в жизни, к сожалению, не все так прекрасно. Отис страдала от героиновой зависимости, а Рурк частенько лупил жену. Но это другая история. Очень атмосферное кино, в котором яркие и красивые эротические сцены, да, лента на данный момент старенькая, как никак уже 29 лет. И если вы ее не видели, то вам покажется, что в ней слишком простой сюжет, который до безумия предсказуем, но запах именно кино того времени, сопровождает фильм до самого конца. И если вас заинтересует начало, то поверьте вы будете гадать, что ждет этих двух влюбленных по сюжету в конце. 8 из 10
Высокая шикарная брюнетка и человек-загар в Адлере. Думается, что рассуждение о том, какая первопричина была у выходящих подобных кинолент в те времена, когда на свете не было того, кто это сейчас пишет, будет лишней. Ибо изнутри не оценишь, а сверху взгляд совершенно иной. Пусть мы снимаем ночную эротику на региональных каналах, атмосфера у неё близка к завораживающей. Поучаствовать хочется, смотреть приятно, к смерти хоть раз вспомнишь, но потом шлейф подмоченной репутации. Если выжимать насухо и без того чёрствые факты, можно понять, что данная история явилась следствием киноленты 'Девять с половиной недель', в которой те же лица машинально передвигали те же самые фишки. Сюжет ленты вторичен по отношению к желаниям режиссёра. Начиная с него, весь фильм - это цепочка подглядываний, цепь вуайеристического питания, где каждый приходит на съёмочную площадку перенять опыт, полюбоваться, нарастить жилистую фантазию и заложить багаж для воспоминаний на долгосрочный период. Конечно, серьёзно оценивать данную киноленту не позволяет революция жанра эротической мелодрамы, дошедшая до наших дней и превратившаяся в полный фарс. Считать фарсом 'Орхидею' не позволяет атмосфера той эпохи, всё же чувства действующих лиц в создаваемый продукты были вложены, героиня пыталась передать страсть, ровно настолько, насколько ей мог предложить это рост и лабиринты сюжетных ходов, в которых заблудился сам мсье Зелман, Микки Рурк пытался шевелить лицевыми мышцами сквозь тонны крема. Где-то рядом носилось в бешеной пляске слово 'страсть', но никто так и не смог его поймать.
Это фильм об игре опытного искушённого мужчины (Микки Рурк) с юной, наивной и неопытной девушкой (Карре Отис). Они почти не знакомы. Он её интригует - и ускользает. Кажется, он всемогущ. Её с необъяснимой силой влечёт к властному незнакомцу. Она так юна, так остро и неискушённо реагирует, он упивается своей властью над ней. Но, будучи эмоционально неполноценным, он не способен прекратить игру и поверить в её и свои чувства. Вместо этого он проверяет, насколько далеко готова она зайти в своей... любви? или влечении к нему? А она может зайти очень, очень далеко, и его это возбуждает. Виллер заставляет Эмилию постепенно раскрывать свою чувственность. Развитие героини происходит по принципу шока, герой Рурка постоянно ставит её в сложные ситуации, заставляя меняться, и где-то - терять себя (прежнюю), чтобы предположительно себя же и обрести (новую). Это о любви? Скорее, об искушении и чувственном влечении, первобытном и иррациональном, вечной Игре между мужчиной и женщиной. Такие романы должны оставлять терпкое послевкусие на всю жизнь, счастливый конец для подобной истории - трагедия. Кто он - за маской всесильного миллионера, таинственного соблазнителя, чьё прошлое - загадка, кто то властен, то... беззащитен? И главное - хотим ли мы это знать? Фильм неплох для своего времени, если бы не финал. История соблазнения опытным взрослым мужчиной юной невинной девушки. Вечная женская фантазия. Не замешали бы всё с любовью, и упрекнуть фильм можно было бы лишь в чрезмерной наивности в изображении героя. Но увы. 5 из 10