Дикая орхидея: отзывы и рeцензии

StarSanguine
StarSanguine5 октября 2015 в 00:41
Дикая орхидея, или запретный плод всегда сладок

Очень манящая картина, пропитанная нотками чувственности, драматичности, таинственности, и, вызывающая внутри целый вулкан положительных эмоций. Фильм, невероятно загадочного характера, который смотрится на одном дыхании, пробирая так, что остановиться не досмотрев до конца - невозможно. На сюжете я не буду заострять внимание, ибо его, по сути, здесь нет. Она- помощница, он-миллионер. Общая сделка сводит их вместе в красочной Бразилии. Основная часть фильма крутится вокруг главных героев, которые постепенно проникаются друг к другу невероятной страстью, разжигая друг в друге бурный океан эмоций, невиданный им самим. Наиболее существенным в фильме являются все-таки Рурк и Отис. В этой картине их, как актеров, вообще воспринимать, а тем более, оценивать никак нельзя. И вовсе не потому, что Отис здесь дебютантка, а Рурк уже давно был прославленным актером. А потому, что они вовсе не играли, это и слепому видно. Они-всего лишь выражали самих себя, свои истинные чувства друг к другу, прикрываясь за маской игры. Правда, чтобы так правдоподобно показывать в кадре неподдельную влюбленность - нужно, естественно, быть как раз на пике всего этого. Большинство, думаю, знает, что начало работы над этим проектом и послужило началом их реальных отношений в жизни. Нужно быть, право-таки, апогеем профессионализма в актерской деятельности, чтобы изображая такую увлеченность, страсть и чувственность - просто играть, ничего не испытывая к человеку при этом. А вот кто мне действительно своей игрой очень запомнился, это - Жаклин Биссет. Невероятная игра, стопроцентное попадание в образ! Эффектно изображала различные аспекты человеческих эмоций: интерес, злость, страсть, блеск в глазах - все так эффектно! Отдельно стоит заметить место действия - Рио-Де-Жанейро. Красочные пейзажи, всемирно известные карнавалы, невероятный бразильский колорит. Действительно было такое чувство, будто сам там в данный момент находишься. P.S. самым кульминационным моментом здесь является заключительная сцена. Длительное время бытовало мнение, что сцена эта не была фикцией, но, увы, это действительно постановка. Сама Отис в своей биографической книге 'Утраченная красота' опровергла этот давно всех интересующий вопрос, сказав, что это было запланированным пиар-ходом по задумке режиссера ( Залмана Кинга ). Этот фильм, естественно, посредственен в своем роде. Его не назовешь ни драмой, ни эротикой, но он очень завораживающий, настолько, что не отпускает до финальных кадров, окуная зрителя в целый омут чувств с головой; Поэтому, естественно, советую к просмотру. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск7 октября 2009 в 13:37
Страсть под звуки самбы

Страсть - определяющее слово, визитная карточка этого фильма. 'Дикая орхидея' - это целая история, рассказывающая о всевозможных проявлениях необузданного желания. О страсти животной, которая вспыхивает в один момент и поглощает вас, заставляя сливаться в единстве движений; это давно утраченная страсть, которая вновь, словно феникс, возрождается из пепла; это страсть, которую нарочито приходится сдерживать, в страхе, что земля уйдет из под ног. Но к великому сожалению это единственное за что можно воистину похвалить фильм. Это далеко не лучшая роль Микки Рурка, что же касаемо Карре Отис, то здесь вообще лучше умолчать. Роль ею не была прочувствована до конца, не было ощущения, что она проживает эту историю, она лишь играла, причем не лучшим образом. Как бы то ни было, не взирая на довольно посредственное качество съемки и игры актеров, всем любителям легкой эротики посмотреть советую. 'Дикая орхидея' - фильм не о прекрасной любви, не о вечном биении в унисон двух сердец, это фильм о животной, дикой страсти, выплывающей из глубин человеческой души под звуки самбы среди прикрас Рио-де-Жанейро. 6 из 10

mantro
mantro5 июля 2010 в 19:50
бумажная луна

Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому. У славного Микки уже набиты щеки - результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе – тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего - голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!! О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите. Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

settlers.k
settlers.k2 апреля 2024 в 15:19

Фильм, конечно, легендарный. В каком-то смысле, это «50 оттенков серого», но эпохи 90-х годов (да-да, я знаю, что актёры обсуждаемого фильма в разы лучше, чем нынешние любители БДСМ, просто... другого эротического кина у нас-то и нет на сегодня). Да, это уже не Эммануэль, но это ещё и не банальные фильмы без какого сюжета а-ля Playboy. В этом фильм снимаются не только именитые актёры (актёр), но есть сюжет и эротика тут подана в довольно необычном и интересном виде (фильм акцентирует не на обнажении, а на атмосфере, ощущениях, что намного сложнее, но лучше). Несмотря на это, фильм не только воскрешает в памяти эпоху 90-х, даже если зритель никогда не жил или не помнит эти самые 90-ые (а также конец 80-х), но предлагает очень сильный и необычный опыт. Главным элементом, почему этот фильм, как мне кажется, стал культовым, стало игра актёров и очень удачно изображённая сексуальность главных героев. С одной стороны, перед нами загадочный, но сексуальный Микки Рурк, чья сексуальность заметна даже мужчинам. Я отдельно отмечу голос актёра. Это могут оценить только люди с хорошим английским, поэтому возможно не все почувствовали правильно подобранного актёра для данной роли. Но вот я смотрел фильм в оригинале, и хотя речь Микки Рурка понять достаточно трудно, но тембр его голоса, очевиден даже для тех, кто не знает английского. И вот он идеально подходит для того героя которого изображает актёр. Это такой тихий, но уверенный голос, голос человека который привык управлять и который знает, чего он хочет. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что именно такой голос ассоциируется с уверенностью, но не показухой и не с человеком, у которого имеется авторитарная личность. Это именно что уверенный в себе человек, но не самоуверенный и не назначенный сверху «начальник». Это трудно объяснить на самом деле, это нужно слышать и видеть. Мне кажется, именно такой голос может быть у архетипа, который многие женщины определили бы как «сексуальный». Я так много уделил этому внимания, так как это очень важно в контексте эротического фильма, где мало самой эротики, т.е. непосредственного обнажения. Конечно, эротические сцены в фильме также присутствуют, но их тут намного меньше, чем в типичных подобных фильмах. Всё внимание сосредоточенно на еле заметной игре двух людей – двух главных героев, где он является соблазнителем, а она – соблазняемой. Но в конце всё это, разумеется, перемешивается. Вообще, я в восхищении от той сексуальной игры, в которую играют главные герои или, какую затеял с главной героиней Микки Рурк. Это вершина соблазнения. Видно, что на протяжении всего фильма он очень медленно «разогревает» героиню, чтобы только в самом конце, т.е. уже на грани фола сорвать плод. Я не хочу сказать, что вся эта игра затеяна исключительно ради секса, скорее даже наоборот, секс стал неожиданным финалом. Но главным всё же является процедура пикетирования, взаимоотношений этих двух героев. И вот в этом-то и заключена вся эротика фильма. Не эротические сцены являются тут главным эротическим элементом, а именно поведения этих двух главных героев на фоне «рядовой жизни». Возможно вся эта кутерьма с работой, которую вынуждена исполнять главная героиня в качестве юриста, придумана исключительно ради фона, с целью заострить значимость самой эротической игры этих двух людей. Впрочем, возможно режиссёр вложил какой-то свой смысл в то, чем занимается главная героиня помимо своих отношений с Микки Рурком. Но определённо стоит отметить, что место, где происходит действие фильма, было выбрано, чтобы подчеркнуть идею wild sex. Действие всего фильма происходит в довольно колоритной стране - Rio de Janeiro, т.е. опять нас уводят о серого и пресного мира капиталистической Америки или такого же мира Западной Европы. В «Эммануэль» у нас Азия, а в этом фильме – Южная Америка. Опять же, автор как бы подчёркивает это разделение между каменными джунглями Западного мира, где секс и сексуальность превратились в «супружеский долг» между работой в офисе и готовкой и уборкой дома, в мир более простой и сельской жизни, где люди не застёгнуты ещё на все пуговицы корпоративного (бизнес) пиджака и где именно эмоции правят балом, а не бизнес интересы. Мне кажется, что все эти карнавалы, обеды в аутентичных ресторанах и пр., должны показать победу сексуальности, открытой сексуальности, wild sex над серыми буднями капиталистического Западного мира. И нет, речь не идёт о политической повестке. Ну, просто представьте себе, неужели такая вот история могла бы произойти где-то в Бруклине или на Манхеттене или в Берлине? Разумеется, нет. Для такого истории нужны реальные джунгли, а не каменные. В каменных джунглях трудно подчеркнуть wild sex, ну только посредством БДСМ, как в фильме «50 оттенков серого». Поэтому нужна большая свобода и вот этот фильм он как раз идеально это и показал. Что касается эротической составляющей, т.е. изображения обнажённого тела, то тут лишь пару эпизодов, плюс, концовка фильма, которая является как бы кульминационным событием. До этого всё очень чинно. Но вот к эротическим сценам я бы отнёс крупные планы лиц главных героев, особенно приятно наблюдать крупный план лица главной героини - он очень сексуальный. Мне этот момент напомнил такой же крупный план лица главной героини в фильме «Эммануэль 2». Не знаю почему, но в обоих фильмах именно этот момент мне показался очень запоминающимся и волнительным. Если возвращаться к начатой теме и если сравнивать с упомянутыми «50 оттенков серого», то этот фильм проигрывает в плане эротических кадров, конечно. Да, главная героиня очень привлекательная, но все сцены с её участием довольно обычные, что, впрочем, подтверждает мои слова, что в этом фильме эротика, это не кадры с обнажённым телом, а именно сексуальные игры двух главных героев, пробуждение сексуальности главной героини. Собственно именно так и выглядит идеальное соблазнение или идеально пробуждение женской сексуальности (а не как это обычно принято, лезть под юбку женщине при первом же попавшемся случаи). Впрочем, не каждый может быть Микки Рурком. Это тоже верно.

arizonadream
arizonadream1 января 2007 в 19:18

Потрясающий фильм. Вызывает бурю эмоций. На некоторых сценах сердце просто замирает. Микки Рурк играет просто нет слов, такие глаза... Жаль, сейчас уже не делают эротику такого класса. Музыка в фильме заслуживает отдельных слов. Красоты невероятной. Особенно главная тема.

tanshu
tanshu3 сентября 2009 в 15:43

Очень давно слышала об этом фильме, но никак не удавалось посмотреть. И вот свершилось! Спустя 20 лет после его выхода я его посмотрела. Не скажу что это было откровение, время упущено, но в целом очень даже неплохо. Атмосфера старого кино, теперь все это уже называют штампами и клише, но тогда это было в новинку. И я не стала судить, а просто насладилась историей любви, достаточно оригинальной на мой взгляд. Мики Рурк для меня не кумир и даже не секс символ, поэтому под его очарование я не попала, но зато Брюс Гринвуд просто покорил. Я то его знаю как во всех отношениях правильного капитана Кристофера Пайка, а тут такое! После его появления в фильме уже смотрела как завороженная. Могу представить каково смотреть Дикую Орхидею поклонницам Рурка, завидую. Плюс этого фильма - наивность и нежность. Минус - гей-парад (или это был карнавал). Но в целом после фильма остается приятное ощущение и легкость, словно наелся мороженого.

_Willow_
_Willow_25 августа 2010 в 19:18

Ох это мой любимый фильм с Микки Рурком. Больше всего люблю его за атмосферу. Каждый кадр просто пропитан этой бразильской красотой... Сюжет довольно банальный, но актерская игра на высоте. Очень примечателен тот факт, что Рурк и Отис действительно были очень сильно влюблены друг в друга в то время, и это видно в каждом их взгляде. Отдельного внимания заслуживает потрясающий саундтрек. Блестящий фильм. 10 из 10

vozlublennya
vozlublennya5 августа 2022 в 08:45

Знаю и пересматриваю некоторые фильмы американской киноэпохи бездонных конца 80-х тире конца 90-х. Не из-за легендарных актёров, они здесь в хорошем продуктивном возрасте, красивые, и смотреть на их поведение интересно. И у Жаклин Биссет русские корни по бабушке, и сама она понимает по-русски, а Микки Рурк никогда не перестанет любить русскую нацию, хоть стреляй в него (это он так выражается), и из России назад в США его всегда тащили просто силой. Любит он Россию и наших людей, сразу и навсегда. Нет у меня восторгов перед «западным уровнем во всём», не надо быть слишком умным, чтобы оценить, что героини Жаклин Биссет и Кэрри Отис едут в ресурсную Бразилию, прям, «международным юридическим правом с гениальными американскими поправками» перепродавать какие-то замшелые здания на экологически одичалом побережье. Тем более, это подводка, а престиж у фокуса в другом замысле. Но, действительно ведь, Жаклин Биссет тащит китайцев на сделку в Бразилию. Подобные фильмы пересматриваю спонтанно, осторожно и в одиночестве. В силу иррациональной, внутренне гипнотизирующей меня потребности быть энергетически ближе к заинтересовавшим меня людям. Они всегда другим образом существовали, пропутешествовали жизнь, всегда с расчётом. И с просчётом тоже. По неустановленным причинам, они остерегаются тех, кто возник на их пути поздно, кто почувствовал их личную притягательность, кто искренне потянулся к ним со своими чувствами. Такие люди продолжают «ехать» и глядеть в прекращающий смеяться во весь рот «закат», уже издевательски топчущий их спальные подушки по утрам, на фоне разных ширм из досужих, разных спикеров. Поэтому в этом моём трансценденте я не смакую движения тёмных и белых участков плоти, которой крупнопланово достают до зрителя в фильме. Зато вижу, что почти весь персонал нового здания отеля, все темнокожие женщины затаённо и выжидающе смотрят на Эмили, все церемонии, прислуга в цветных тряпках, это раскоординация зрения перед вовлечением в капкан накатанных оргий-представлений. Эти представления раздражают меня, они оскверняют души живущих там местных людей. Интимное ожесточение темнокожей пары в глубине трухлявого здания, единственное претендует на самобытность. Карнавалье слишком долго,' в глазах одни зады и банты» (как говорил Булгаков). На 12-й минуте Эмили слишком близко спиной к проезжающему грузовику, на недострой-площадке. У её начальницы Клаудии с самого начала неуёмный экшн, она вертит чужим персоналом, носится по объекту, инженерно не разбираясь ни в земельных работах, ни в стройматериалах. Клаудиа всё время кричит по телефону, корректно одета, всё прекрасно, и она пафосно хватает «за яйки» всех мужчин, хоть это траты сил явно не стоит. Подозрительный «excitement», лихорадочная эйфория. Клаудиа очень красивая женщина, но вертится как юла, Эимили всё время сбита с толку. Обратите внимание, Клаудиа про своего знакомого протараторила Эмили на ходу, и завалила её работой. На первую встречу с Уиллером лучше бы Эмили была в своём, никогда не надо брать чужие платья. Затащил её за руку в пещеру-отель,'… хор, мама наверно, тобой гордилась, собирала ягоды, черника, голубика, ежевика…»…«Просто я, не очень хорош для прикосновений, Эмили…» Нет, с его душевным онанизмом ей не справиться. Только он может справиться сам с собой. Местная достопримечательность, небольшое травмированное зеркало между маршевыми площадками брошенного отеля. Я смотрела эти моменты с удовольствием, меня посетила мысль. Это он, после беседы с ней наедине в таком запредельном месте, он отправляет её в новое здание отеля, в ту же схему? Так смысл фильма-то — зверский. Допустим, тот человек, подкативший к ней в новом здании, в ботаническом саду в кадках, открывший своё лицо, симпатяга и резко нормальный. Но у неё всё равно был шок. Бумерангом что ли, у героя Микки Рурка запоздалый срыв. Радостно, что Уиллер терпеть не может Клаудию, он с остервенением, помните, хватает «пляжного мячика», юношу за волосы. Завиральность сюжета в том, что если он сам знает, что у него нет потенциала для полноценного общения с хорошей девушкой («хорошая», это всё, что Уиллар перечислил в Эмили, когда обмерял её взглядами в разрушенных стенах), то гнусную игру он всё-таки не доведёт до конца. Мужчина отступается, и едет куда-то по своим «закатам».

Tristo
Tristo24 октября 2015 в 10:37
Неудавшийся клон '9 1/2 недель'

В какой-то из дней 1985-го года Микки Рурк проснулся в статусе секс-символа нового поколения. Именно в том году на экраны выходит обжигающая эротическая драма '9 1/2 недель' от экс-клипмейкера Эдриана Лайна. И пусть у себя на родине фильм был принят весьма прохладно, но за её пределами он мгновенно превратился в культовый. И тем более у нас в стране, когда эротику так просто не достанешь, не говоря уже о порнографии, а тут две мегазвезды Голливуда Микки Рурк и Ким Бэйсингер снимаются в откровенных сценах. Надо сказать, что сценарий к '9 1/2 неделям' писал Залман Кинг, и именно он спустя всего четыре года напишет ещё один схожий сюжет, а также сам станет режиссёром картины, названной 'Дикая орхидея'. Вообще Залман Кинг - этой какой-то Хью Хефнер от кинематографа, ведь знаменитая эротическая франшиза 'Дневники 'Красной туфельки'' тоже не обошлась без Залмана Кинга. Возвращаемся же к 'Дикой орхидее'. После триумфального шествия по Европе '9 1/2 недель' публика могла ожидать нечто похожего. И, в определённом смысле, это произошло. 'Дикая орхидея' - это самый настоящий кинематографический клон от своего прототипа. Концепция, музыка, откровенные сцены и, в конце-то концов, присутствие Микки Рурка - всё это словно вновь возвращает в атмосферу '9 1/2 недель'. Но было бы всё хорошо, если бы это не признавалось откровенным плагиатом. Залман Кинг, не мудрствуя лукаво, перенял все авторские придумки Эдриана Лайна и без раздумий по ним снял свою 'Дикую орхидею'. Только вот Лайн оказался режиссёром с куда более развитой фантазией, нежели Залман Кинг, поэтому даже эротические эпизоды фильма (ну разве что кроме первого, самого горячего и возбуждающего) оказались на уровне второсортного кино для взрослых в жанре 'лорно', который могут себе позволить показывать некоторые телеканалы после наступления полуночи с обязательным запрещающим знаком для детей. Надо сказать, что и сам сюжет является каким-то пустым, без значительной доли драматизма, а вторичные сюжетные линии, например, работа, с которой связана главная героиня 'Дикой орхидеи', вообще не имеет никакого смысла. Необходимо было, чтобы режиссёр постепенно подводил зрителя к тому, что главная героиня вскоре снимет с себя одежду, но когда это происходит, то никакого возбуждения не ощущаешь, потому что в этой сцене нет энергетики, нет волнения, нет дрожи, есть лишь попытка имитировать сексуальный акт, который не пахнет горячим. Есть такой слух, что, мол, Карре Отис и Микки Рурк на самом деле занимались сексом на камеру, но где же тогда искры, не говоря уже об огне их чувств? На мой взгляд, это скандальное заявление произрастает из фильма 'Последнее танго в Париже' Бернардо Бертолуччи, где мэтр режиссёрского цеха заставил Марлона Брандо и Марию Шнайдер заниматься сексом по на самом деле, добиваясь абсолютного реализма для кульминационной сцены. А вот у Отис и Рурка что-то такого не было. Хотя, это только моё мнение. Сам же Микки Рурк после 'Дикой орхидеи' женился на Карре Отис, которая уже имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Какое-то время они были счастливой парой, но пагубные привычки Отис вернулись к ней, брак распался, однако же, Микки до сих пор не перестаёт трубить, что всё также любит Карре. Но самое печальное в 'Дикой орхидеи', что уровень игры Отис настолько низкий, а мимика её лица отсутствует априори, что даже непонятно за что её так полюбил непоколебимый секс-символ 80-х. Так что с номинацией Отис на 'Золотую малина' в категории 'Худшая новая звезда' соглашаюсь целиком и полностью. Да и сам Микки Рурк больше красуется собой, предстаёт великим мачо, змеем-искусителем, нежели играет и создаёт образ, хотя бы более развитый, чем в '9 1/2 неделях'. В общем, главная парочка совсем не радует глаз. Жаклин Биссет была яркой, самоироничной, самой живой в этой картине, но из-за слабости сценария никак нельзя понять, является ли она чем-то большим, нежели связующее звено между героями Рурка и Отис, а ведь крёстная мама Анджелины Джоли (это я о Биссет) чуть ли не единственная, кто старалась в 'Дикой орхидее'. Как по мне, то уж лучше ещё раз посмотреть '9 1/2 недель', нежели во второй 'Дикую орхидею', которая является её неудавшимся клоном. На обе ноги хромает сюжет, очень плохо играют практически все актёры, а режиссёр не придумал ничего лучше, нежели заняться плагиатом. Как можно позитивно отзываться об этом фильме, который так громко был заявлен как эротическая мелодрама. 4 из 10

sofiyask
sofiyask3 февраля 2013 в 20:49
Редкостная ерунда

А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в “9 с половиной недель” я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня. Конкретно “Дикая орхидея” представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу “Хотите запретный плод? А он сладок”. Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается. Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных “Эммануэль”. Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели. Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в “9 с половиной недель”. Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд...Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним. Сделав вывод, ”Дикая орхидея” – рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще...Не фильм, а разочарование. 2 из 10

MC LOUD
MC LOUD27 июня 2012 в 15:05

Фильм, в котором Рурк предстанет в таком обольстительном образе, что, уверен, не устоит ни одна женщина. Его образ здесь – это образ человека без любви, без чувств. Но найдется та, что сможет снова вернуть его к жизни. Это кино эротического плана. Очень много пикантных сцен, да и сюжет, собственно основывается на эротических фантазиях и разнообразиях. Честно говоря, в начале фильма, я как-то не особенно проникся сюжетной линией. Ближе к середине стала более интересно, но, все же, могу сказать, что во время просмотра я испытывал скуку. Ну кроме, чего греха таить, постельных сцен. В этом плане все выполнено очень даже неплохо, но, согласитесь, на одной эротике далеко не уедешь. Так что, в целом, фильм еле дотягивает до среднего.

Марина-рыбка
Марина-рыбка15 января 2012 в 19:03
Спустя 20 лет любовь такая же

Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память. И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней... 10 из 10

smidmi1979
smidmi197914 апреля 2013 в 14:11

Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем. Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями - деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи - деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности... Главная проблема – постановщик. Позвольте представить – Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился. Но Залмана занесло – он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» - единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности – «Дневники красной туфельки». Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т.п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т.д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное – Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний – это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей – смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет. До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

Congratulation
Congratulation22 февраля 2012 в 07:25
Нам всем иногда нужно выйти из себя, чтобы потом найти себя.

Вот что бывает, когда жизнь вынуждает начитанную домашнюю девочку, посвятившую всю себя юриспруденции, отправиться в город вечного веселья, праздника и страсти – Рио-де-Жанейро, место, где так жарко, что становишься мокрой уже через минуту. Невинная девушка, получившая отменную работу юриста, оказывается в эпицентре сексуальных пороков и наслаждений жителей города. Привыкай, что у тебя будет много денег. Учись их тратить. Когда я работаю, весь мир должен быть на связи. Неопытная, боящаяся своих желаний Эмили случайным образом становится свидетелем горячего полового акта, ставшего позднее лейтмотивом всех её сексуальных фантазий. Более того, на голову ей сваливается странный, красивый, богатый, уверенный в себе бизнесмен Джим, будто читающий её как открытую книгу, вызывающий невероятное желание, но, в то же время, не подпускающий к себе ближе. Это просто сводит с ума Эмили, и она теряет контроль. Если вы хотите, чтобы я извинился за то, что богат, я готов. Я не привык, чтобы женщины убегали от меня. Золотое правило: глаза и ум открыты, а рот – закрыт. Мужчина – это хищник, не забывай. Чувственный фильм, но и не без изъянов. Комичной мне показалась сцена драки на пляже. Нелепые танцоры, качки, не способные повернуть собственное тело, фантастические удары Микки Рурка, жертва домоганий с разорванным платьем, визжащая «Смотри на меня!», а также несколько киноляпов в сценах с мотоциклами, - все это вызвало лишь надменную улыбку и минус балл в копилку Зилмана Кинга. Странное поведение Джима, типичное и ненавистное «дело не в тебе, а во мне» добавляет немного загадочности фильму. Вроде девушка то уже хочет, но теперь парень не дается. Что же это такое-то!? Чувствует через нее, касается через нее, но никогда не дотрагивается до нее. И вот когда уже смирился с тем, что от Джима ничего ждать зрителю, Кинг выстреливает совершенно неожиданной, сильнейшей эротической сценой. Честно говоря, я сидела с раскрытым ртом. Приятного просмотра! 7 из 10

patrul06
patrul069 июля 2007 в 09:56

Да, помню, как вместе с подружкой сидели в абсолютно пустом кинозале (давненько это было) и смотрели на большом экране этот фильм... Обе с ума сходили от обаяния Мики Рурка! Герой весь такой опытный прожженный, но вместе с тем очень ранимый, а героиня очень наивная и нежная, все таки к концу фильма смогла заставит его поверить в настоящую любовь и настоящее чувство. Всегда с ностальгией и удовольствием его пересматриваю.

Demius
Demius2 октября 2009 в 12:36
Какой у любви цвет?

Так часто бывает, что вещи или события в нашей жизни принимают определенный цвет. Так как например если спросить кого угодно 'какого цвета' гнев или страсть, то каждый назовёт красный и его оттенки. Если спросить какого цвета спокойствие и гармония, то сразу вырисовываются голубой, зелёный. В этом фильме меня кидало от прозрачно-голубого цвета в багрово-кровавые тона. Кидало без предупреждения... вот вы видите прекрасные виды Рио Де Жанейро, голубые небеса населяют птицы, в водах Атлантического океана плавно ходят суда, радуются свежести дня загорелые люди... и тут же... обрушивается ночь... естественный солнечный свет меняется на искусственный, его много, он по всюду, ведь вы попали на маскарад, карнавал... такие же широкие улыбки людей, но... в них уже совершенно другое желание, желание быстрого движения, красок, опьянения. Молодая девушка попадает в круговорот дней, ночей... где её желает хищник. Хочется сравнивать этот фильм с Девять с половиной недель по сюжету, но спустя полфильма понимаешь, что суть этого фильма в другом. Ныне перед нами не инфантильный котяра с Уолл стрит, перед нами мужчина ищущий любовь. На мой взгляд Микки Рурк очень хорош, необыкновенно хороша его спутница. Это пожалуй первый фильм о любви в котором мужской герой меня больше заворожил чем женский. Его личность загадочно манит и гипнотически притягивает всех кто с ним знаком по сюжету. Чувствуется что у Рурка была свобода в создании образа героя, он и со-сценаристом выступает. В героя он привнёс свою любовь к мотоциклам Харлеям, дракам, живой и умной игрой глаз. С момента знакомства с девушкой, он не оставляет ей выбора как заинтересоваться им, так умело он обольщает её. По началу складывается впечатление, что парень просто играет и хочет девушку в постель, но чем дальше идёт развитие сюжета, тем яснее понимаешь, что ему нужна своя желанная женщина при общении с которой он не смог бы и не захотел бы контролировать чувство любви.

Ksussa
Ksussa16 октября 2009 в 13:18

Наконец-то добралась до этого фильма. Что ж...ожидала большего! Впечатления совершенно никакого не произвел, в отличии от 9 1/2 недель!! Тот фильм намного сильнее! Сюжетная линия скучная и жутко предсказуемая, интерес пропадает сразу....Да и к тому же Микки Рурк тут выглядит, мягко говоря, не очень, напоминает человека страдающего частыми запоями! От его отекшего лица не отвлекает даже его 'фирменный' взгляд соблазнителя! Сказать тут просто больше даже нечего... И больше одного раза этот фильм смотреть вряд ли захочется!

kitonych
kitonych24 июля 2020 в 20:30
Мало мысли, много эстетики

Незатейливое лёгкое кино, снятое со вкусом. 'Дикая орхидея' создавалась эстетами. Это проявляется практически во всём. Фильм очень мелодичный и приятный на слух, немаловажную роль здесь играет музыка. При этом она крайне удачно подобрана, задаёт отличное настроение и погружает в релакс. Актёрский состав просто шикарен по своей красоте. Чего-то выдающегося в плане актёрской игры, конечно же, никто не показал, хотя всё смотрится в соответствии с выбранным направлением - без особой глубины, но чувственно и ненапряжно. Карре Отис в этом фильме является наглядным примером того, как основную часть актёрской игры делает не сама актриса, а её внешность - очень уж замечательная. Микки Рурк выглядит обаятельно и на удивление молодо, Жаклин Биссет женственна и по-хорошему стервозна. Приятную картинку дополняют великолепные пейзажи и эстетичная, правильно снятая эротика. Интимные сцены создавались людьми, обладающими чётким пониманием, что они хотят показать зрителю, и для которых обнажённая натура это не самоцель, а художественный приём. Здесь нет привычной в наше время вычурности и пошлости. Одна только сцена в заброшенном доме напрочь перекрывает всю псевдострасть из одной известной 'серой' трилогии, а финал затмевает все современные молодёжные мелодрамы вместе взятые. Кстати говоря, по прошествии времени становится очевидным, как же много создатели мегапопулярных '50 оттенков серого' скопировали из 'Дикой орхидеи' (навскидку, могу вспомнить не менее 6 характерных эпизодов). Вот только бездарное подражание работает совсем по-другому и всегда будет выглядеть как детская попытка 'нарисовать' слово какими-то закорючками, не зная при этом букв. Всё же, это совсем разные уровни. Хотя, что греха таить, проблемы у этого фильма отчасти те же самые. Сценарий пустой и очень условный, взаимоотношения персонажей сильно притянуты и смотрятся чудаковато, а логику их поведения приходится домысливать на протяжении всего просмотра. Вполне возможно, что так и было задумано, но излишняя простота фильм не красит - проработки здесь явно не хватает. И всё же 'Дикая орхидея' остаётся в памяти и вызывает приятные эмоции. Это откровенно глуповатая, но зато красивая и чувственная история. 7 из 10

ОбезьянТарасыч
ОбезьянТарасыч7 августа 2018 в 16:53
Невероятно красивый и страстный фильм.

В 90-х этот фильм я не смотрел. Тогда я любил совсем другое кино- боевики, ужасы. И вот повзрослев, мои вкусы поменялись и в начале нулевых наконец то посмотрел Дикую орхидею. Фильм я посмотрел на одном дыхании. Невероятно красивая музыка, красивые пейзажи, актеры. Фильм пропитан загадочной атмосферой, таинственные ночные улочки среди трущоб, по которым идут два главных героя, на фоне чудесной музыки, все это полностью переносит в тот красивый мир. А какие рассветы и закаты, операторская работа на высоте. Чувствуется сильнейший магнетизм между Микки Рурком и Керри Отис и это не наигранная страсть для роли, это реальная страсть, не даром они после этого фильма поженились. Микки Рурк в этом фильме просто шикарен. Уже не такой слащавый как в 80-х, но и еще не такой потерявший лицо после пластики, как в 90-х. Золотая середина. Его мимика, жесты, движения, интонации...Есть чему у него поучиться мужчинам, для соблазнения женщин. Героиня Кэрри Отис просто ангельски красива и невинна. Ихние диалоги просто завораживают. Самая первая их встреча, ихние взгляды друг на друга, ну как такое можно сыграть? Такое ощущение, что они прям жили в этом фильме. Эту картину можно пересматривать снова и снова. Не знаю, существует ли цифра, что бы оценить этот шедевр, но я попробую 10 из 10

TON118
TON11814 июля 2018 в 00:02
Заворожённый своей красотой…

Нереальная, крышесносная музыка, от которой конвульсивно выгибается тело, и теплеет внизу живота... Потрясающе красивая Бразилия, чувственная, манящая, возбуждающая воображение... И актеры, глядя на которых, понимаешь: они хотят друг друга по-настоящему, а не притворяются на камеру... Залман Кинг - непревзойденный трубадур, 'певец страсти', под музыку рисующий перед нами дивные картины. Все его фильмы настолько пронизаны чувственностью, что невозможно при просмотре не ощутить возбуждения! 'Дикая орхидея' - прекрасная сказка о страсти, превозмогающей комплексы, сбрасывающей оковы приличия и воспаряющей к вершинам наслаждения мужчины женщиной, а женщины - мужчиной. Что стоит на пути страсти? Почему мы хотим одних, и равнодушны к другим? Этот вопрос пытается разрешить для себя героиня Жаклин Биссет, покоренная мужской харизмой и нарочитым равнодушием героя Микки Рурка. И она 'подбрасывает' мужчине приманку, юную, сногсшибательно красивую, невозможно желанную героиню Каре Оттис. Игра началась, ставки сделаны, победитель получит ответы, проигравшие утонут в пучине страсти. Сцены сексуального раскрепощения героини Каре Оттис ошеломляюще эротичны. Сцены страстного влечения и душевной борьбы героя Микки Рурка болезненно возбуждающи. Весь фильм снят очень камерно, в немного замедленном ритме, с использованием стоп-кадров, и изобилует красивейшими видами природы. Картинка словно вибрирует в такт саундтреку, пульсирует в висках, ощущается всем телом, до кончиков пальцев... Завораживает своей красотой... Отключите свой скептицизм, дайте фильму фору, ведь ему уже почти тридцать... Смотрите 'Дикую орхидею' в одиночестве, или вдвоем, впитывайте изображение, вкушайте музыку, чувствуете внутри себя, отдайтесь ритму страсти... 10 из 10 Приятного просмотра!