Вокруг данного киномонстра ходят самые разнообразные отзывы. Кто-то беспощадно поливает его дерьмом, рейтинг на IMDb составляет 1.8/10. Кто-то пишет, что фильм глянуть можно, так как что еще делать, если позади уже шесть частей, надо двигаться дальше. И мы с вами тоже это сейчас сделаем, так как мы сильные ребята, нас 1.8/10 не пугает совсем. Итак, перед нами фильм Клайва Тернера 'Вой: Восход новой Луны'. Наконец-то сам Тернер встал у руля, да и не просто у руля, так еще и главную роль сыграл. Фильм у него был закончен в 1994 году (судя по титрам), то есть между 6 и 7 частями прошло 4 года (в титрах 6 части написано 1990). С учетом того, что предыдущие видеочасти выходили раз в год - то здесь времени было очень много. Конечно же, Тернер все эти годы вынашивал идею седьмой части: ) На первых секундах фильма мы слышим завывание 3-4 нот, издаваемых на электрогитаре. Приготовьтесь, эти звуки появятся в фильме еще раз 30 минимум, и я не прикалываюсь. Местные жители находят труп, один из них заявляет, что это труп, за что получает похвалу от местного стража порядка. Затем нам показывают, как в город едет новенький - он хочет здесь работать. На фоне всего этого убийства продолжаются, страж порядка действует вместе со священником - они думают, что в городе объявился оборотень... Знаете, почему я так подробно описывал начало фильма? Потому что больше в фильме до развязки (хахах, развязки) ничего происходить не будет. Серьезно. Ни для кого не секрет, что бюджет фильма был настолько мал, что жителей городка играли сами жители городка - это их первые и последние роли в кино (хахах, кино), им даже имена не меняли. И среди них ходит волосатый Клайв Тернер. Что же происходит в фильме? Мы в мельчайших подробностях познакомимся с бытом жителей данного городка. Послушаем много песен в стиле кантри (очень много песен в стиле кантри), поучаствуем в обсуждении всего на свете, снова послушаем кантри. В перерывах между досугом будут подключения разговоров священника и стража порядка, где они обсуждают убийства. Нашему вниманию будут предложены кадры из 'Воя-4', 'Воя-5' и 'Воя-6'. Подобно Чарльзу Бэнду в 'Наследии', детище Тернера пытается убедить нас, что эти части связаны между собой и мы смотрим как бы их финал. Но как только эти рассуждения в очередной раз заканчиваются - мы переносимся в городок актеров-любителей, где они поют кантри и пьют. На последних 30 минутах внезапно появляется едва различимая детективная линия. Если смотреть фильм внимательно - то можно даже заинтересоваться. А где же оборотень - спросите вы. Оборотень в фильме появляется на последних секундах так 40-50, один раз его можно различить целиком. Остальной хронометраж - это разговоры, песни, танцы и вновь разговоры. Иногда это смотрится забавно, иногда скучно - как пойдет. Оценить это творение сложно. С одной стороны - оно вообще не нужно в такой франшизе, как 'Вой'. С другой стороны 'Вой-7' это уникальное по своей халтурности зрелище. Забавно смотреть, как играют люди, которые не знакомы со съемками вообще. Но я буду честен - смотрел фильм в два захода. Причем к первому разу я подготовился сопутствующими товарами жидкого употребления и вырубил фильм на 40-й минуте. Вы удивитесь, но это зрелище лучше заходит в ясном уме. Но оценить это все равно сложно. Спасибо за внимание.
Оборотни. Скорее всего, это лишь миф, страшная, но жутко интересная сказка. Но кто знает, может быть, они и существуют на самом деле? Может они преспокойно живут рядом с нами (соседи? друзья? коллеги по работе?) никем не узнанные. А когда полная Луна простирает свои лучи на Землю, в недрах их души просыпается зверь, готовый в любой момент вырваться наружу. И остановить которого способна лишь серебряная пуля. Итак, «Вой 7: Восход новой Луны». Довольно неудачное, на мой взгляд, окончание для всей франшизы. Да, и среди прошлых частей встречались слабые картины, но здесь все получилось намного хуже. Идея фильма довольно интересна. Клив Тернер сделал попытку объединить практически все предыдущие части, сделав их частью истории, рассказываемой священником детективу, занимающемуся поиском загадочного убийцы. Рассказ этот иллюстрируется самыми интересными сценами из четвертой, пятой и шестой частей «Воя», подводя их к логическому финалу, который на деле создать не получилось. Возможно, тому виной маленький бюджет, но, в большей степени, скорее всего небольшой опыт режиссера в работе с картинами. И потому в итоге мы получаем довольно сырую, обрывочную историю, без особой изюминки, динамичного развития событий и захватывающих сцен. Сюжет сложно назвать цельным. Он как будто разбивается на две отдельных истории. Первая – во многом повторяет «Вой 6». Таинственный странник приезжает в небольшой городок, пытаясь найти там работу. Вскоре там начинают происходить странные вещи и совершаться жестокие убийства. И до самого конца Клив Тернер сохраняет интригу, пытаясь заставить зрителя поломать голову. Однако ожидаемого эффекта достичь не удается. Повествование не блещет яркими, запоминающимися моментами, а сама история по жанру напоминает документальный фильм о культуре и обычаях жителей городка а-ля Дикий Запад или что-то подобное. Музыка в стиле кантри, небольшой паб-пивнушка, где каждый день встречаются старые знакомые, поют песни и просто весело проводят время. Вторая линия сюжета показывает нам детектива, занимающегося разгадкой странных смертей. Ниточки приводят его к священнику, повествующему ему об оборотнях (как раз с помощью кадров из прошлых фильмов). И в один прекрасный момент эти две линии соединяются, причем лично для меня этот процесс произошел достаточно внезапно и так же внезапно история и закончилась, не успев пробудить даже малейшего интереса. Беда прошлых частей нашла отражение и в седьмом фильме. История об оборотне, но его, как такового мы практически не видим. Единственным атрибутом его присутствия являются лишь сцены, выполненные как бы от первого (оборотня) лица, в кошмарных красных тонах с размытым изображением, и пара кадров в финале, но даже тогда рассмотреть его толком не удается. Из немногочисленных плюсов можно отметить неплохую музыку и мало-мальски веселые шутки и диалоги героев. К сожалению, не впервые мне приходится произносить одну и ту же фразу – не так должны заканчиваться так успешно начатые культовые франшизы прошлого века. 4 из 10
Вот и закончилась эпопея под названием 'Вой'. Могу сказать, что эта франшиза стала единственной, которую, если бы я знал, то смотреть бы не стал. Последняя седьмая часть лишь упрочила мое мнение в ненужности проекта. Конечно были совсем неплохие шестая и классная четвертая части. Но пять фильмов вообще ни о чем - это что-то. Седьмая часть не является исключением. Оборотни ужасны, никакого ужаса, даже на маленьких детей они не произведут. Игра актеров также ужасна. Если обратите внимание, то в аннотации к фильму заявлено, что большинство актеров не профессионалы, а местные жители с их настоящими именами. К плюсам могу отнести лишь замечательную музыку кантри. Я с удовольствием подремал под нее. 1 из 10
Приблизительно такими были мои мысли, когда очередной фильм франшизы посвященный недооборотням подошел к концу. Ибо данный фильм является не только плевком в душу тем людям которые любят разного рода ужастики, но и всем тем кто испытывает к мировому кинематографу исключительно положительные чувства и эмоции. По всей видимости, Клайв Тернер поставил перед собой цель вбить последний гвоздь в крышку гроба данной кинофраншизе и чтобы о ней больше никто и никогда не вспоминал. И знаете, это ему почти удалось и о «Вое» не вспоминали долгих шестнадцать лет. Ну что ж, давайте посмотрим чем же сможет «порадовать» данный фильм и почему же он вызвал у вашего покорного столь негативную реакцию. Итак, это – «Вой VII». Данный фильм попытались сделать как бы объединяющим и попытаться связать сюжеты предыдущих картин вместе. Гиблое дело скажу я вам, но как говориться хозяин – барин. Так вот история начинается с того, что местные жители находят труп человека, которого при жизни звали мистер Харкер и который по утверждению все тех же местных жителей умер от когтей оборотня. Эм-м-м, а то что Харкер был вампиром и погиб от ярких лучей восходящего солнца уже не котируется, нет? Ну ладно. Так вот подобным делом тут же заинтересовался местный детектив, который вырос на фильмах о Шерлоке Холмсе. Жаль что до знаменитого английского сыщика нашему героя, как от Москвы до Китая, пешком. И, конечно же, наш детектив в результате своего расследования натыкается на странного священника (Полагаю отсылка к герою Кристофера Ли из второй части франшизы), который раз поведать главному герою о том что же здесь произошло. Вот только вместо того, чтобы пролить свет на события что имели место быть в предыдущих картинах, священник занимается банальным пересказом истории. Растянуть хронометраж за счет сцен из предыдущих кинофильмов? Что-то мне это напоминает... *щелкнул пальцами* Ну конечно! «Тихая ночь, смертельная ночь 2». Но вот ведь какое дело, помимо бесконечной череды флешбеков создатели «Тихой ночи» пытались снять что-то интересное. Да, у них это не получилось, но они хотя бы пытались. Здесь же рассказ священника и флешбеки в которых действует оборотень являются, пожалуй, наиболее интересной частью картины по той простой причине, что оставшуюся часть фильма занимают деревенские танцы под музыку кантри, а так же то как герои раз за разом рассказывают глупые шутки, бородатые анекдоты и портят воздух после чего заливаются неестественным смехом. Нет, конечно же, у нас есть какой-то там журналист-хиппи, который приехал в деревеньку, где действует оборотень, преследуя одному ему понятную цель, но фильм это не красит, а скорее даже наоборот. Журналист просто оттягивает на себя экранное время, но при этом его характер так толком и не раскрыт. Он не пытается подружиться с местными жителями, так как последние уже относятся к журналисту как к старому другу и даже когда герой говорит, что ему стоило бы приударить за местной недотрогой, то ждешь что вот сейчас то начнется «экшн», но нет. Вот неприступная девушка видеть нашего героя не хочет, а вот она уже придается плотским утехам с журналистом. И естественно в происходящее попросту не веришь. Ну не могут люди в закрытой общине, а подобного рода деревеньки всегда являются закрытыми общинами, хлопать приезжего по плечу и относиться к последнему как к давно потерянному родственнику. Не могут и все тут! Но самое плохое это то что в фильме нет ни мистической, ни детективной линии. Нет, они тут есть, но сводятся они к сплошным объяснениям. Герои не будут проводить частное расследование и идти по ложному пути пока оборотень будет потрошить очередного несчастного. Тут не будет гнетущей атмосферы и сцен томительного ожидания, а все что тут будет, так это бесконечные разговоры о природе ликантропов. И подобные беседы вгоняют в сон лучше всякого снотворного. Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм вызывает полный перечень негативных эмоции, ибо он глуп, непроработан и во второй раз пытается скормить зрителю тот ужас, которым являлись предыдущие части, при этом не пытаясь предложить чего-нибудь новенького. Посему мой вам совет если вам дорого ваше время и нервы, то держитесь от данного фильма как можно дальше, спасибо 1 из 10
Кто такой Ватсон? (примерно 1-ая минута фильма) Вой 7: Восход новой луны Положа руку на сердце, один из худших фильмов про оборотней, что я когда-либо смотрел. Герои постоянно поют и бухают – немного забавно, но этого мало, чтобы вытянуть “Вой 7”, хотя бы на средний уровень. Трешак бывает разный (цитата)! Возьмите какой-нибудь “Кровавый пир”. Льюис снимал в 60-ые, ребят. У него много фильмов (их даже переснимали, лично видел три ремейка, это уже говорит о многом). Он вошел в историю, как первый Gore-режиссер. А Клайв Тернер вошел в историю? Нет (разгильдяев и без него хватает)! Я уже молчу про дедушку Эд Вуда (План 9, Невеста монстра) или отца Ллойда Кауфмана (Токсик, Атомная школа). Понимаете? Я люблю свой треш, где могу найти что-то крутое для себя. В “Восходе новой луны” (кстати, лживое походу название, написали же в титрах – Mystery woman) не было ничего хорошего. Обычная любительская подделка. Взял Тернер в руки камеру и заснял местный бар с кантри музыкой. Все. Он засунул куски из предыдущих картин (снова Кауфман, только Ллойд делал подобное ради смеха, а Тернер увеличивает хронометраж), решил типа все связать, так нельзя. Если я напишу положительную рецензию на “Вой 7”, то автоматически унижу всю франшизу. Особенно будет стремно перед “Воем 3'. Действительно классный треш (Сталин – оборотень, Они прилетели с Урана, оборотни-кенгуру и т.д.). А что смешного (вот прям реально, чтобы закатиться от смеха) в “Вое 7”? Актеры – обычные люди с улицы? Ну, бывает. Поют песни? Ну, пускай поют. Снято очень плохо? Это нормально для треша, когда у тебя нет денег. Я не понимаю. Разговоры про маленькие половые органы? Баян. Ребят, он плевать хотел на оборотней и франшизу. У меня вон дома валяется пластмассовая маска Дарта Вейдера. Давайте я ее одену, пойду в местный бар, напьюсь, сниму все на камеру, а потом выпущу. Угу, как новую часть “Звездных войн”. Да меня Лукас в тюрьму отправит. И Спилберг еще в моську плюнет. Можете обижаться, но седьмую часть “Воя” мы забудем навсегда! P.S. Балл – за танцы. Балл – за трансформацию оборотня (шутка). 2 из 10
Что за разноплановая франшиза этот 'Вой'! Сначала был серьёзный вервольф-ужастик, потом две лютые клоунады от Филиппа Моры (одна трансильванская, другая австралийская). Далее появился продюсер Клайв Тернер и подсунул нам ремейк первой части в явно ухудшенном варианте. За этим ремейком последовал вервольф-детектив, а после было не слишком эпичное, зато душевное и интересное противостояние оборотня и вампира. Чем же ещё разнообразить франшизу? Новой клоунадой, но до кучи ещё и музыкальной. В режиссерское кресло уселся не левый чел, а уже сам Клайв Тернер. Он же и сценарист, и исполнитель главной роли. И получилось настолько эпичное кино, что рейтинг imdb упрямо не желает доползти хотя бы до двойки, и даже среди локализаторов на русский этот фильм оказался изгоем - на данный момент все 'Вои' получили профессиональную озвучку, но только не седьмой, так с одноголоской и болтается. Хотя перевод Павла Санаева очень неплох. В маленький городишко прибывает незнакомец и устраивается на работу... Хм, такое уже было в завязке 'Воя 6'? Не гоните коней, пожалуйста. В шестой части был молодой парень, а здесь волосатый хиппи неопределенного возраста. В исполнении самого Клайва Тернера, между прочим. Этот хиппи устраивается работать в бар, где посетители круглосуточно рассказывают анекдоты, танцуют и поют кантри. Главный герой далеко не прост - он также подключается к веселью и в перерывах между наполнением стаканов рассказывает анекдоты, танцует и просто слушает кантри (спойлер: в конце немного споет). А параллельно происходят зверские убийства (редко и совсем не страшно), расследуют которые пожилой детектив и очень болтливый священник (падре заботливо перескажет нам 'Вой 5'). Мда, это очень и очень странный фильм. Хоррором такое не назовёшь. Все самые жуткие моменты просто позаимствованы из четвёртого и пятого 'Воя'. Да-да, некоторую часть хронометража отвели под пересказ предыдущих серий - Тернер решил сделать невозможное и увязать между собой то, что увязыванию не подаётся. Правда, он это сделал только с частями под своим продюсерством - творения Данте и Моры трогать не стал. А жаль - я бы не отказался узнать, что было с австралийскими оборотнями, когда им Оскар дали. Как бы то ни было, к нам вернулось целых три актёра из прошлых серий (невиданное дело для 'Воя', где в каждой части герои были совершенно разные). Главный герой-хиппи просто перекочевал из пятой части, и то, что в пятой части этого чувака убили, Тернера совсем не смущает. Возвращаясь к ужасам - кроме флэшбеков из прошлых серий, ими выступят несколько нападений оборотня на людей (не волнуйтесь, подробностей не покажут, ибо сняты эти сцены через красный светофильтр) и, возможно, самая смешная сцена превращения в оборотня в истории кино (Боже, что за грим!). На этом хоррор закончился, можно смело показывать кино детишкам - если их не смутят шутки про маленькие пенисы героев. Шутками-то 'Вой 7' и подкупает. Герои практически не знают печали, только и знают, что травить анекдоты и подшучивать друг над другом. Мне показалось, что никто в городе, кроме барменов, вовсе не работает - эдакое идеализированное житье-бытье. И песни, много-много кантри-музыки. Сознаюсь, что пока писал рецензию, у самого в голове играло кантри - музыка здесь весьма привязчива. Так что же такое 'Вой 7'? Нет, не трэш. Трэш во франшизе снимал Филипп Мора, со Стирбами и сумчатыми ликанами, а в творении Тернера из трэша только превращение в оборотня (в чучело волка, если быть точным). Это что-то совершенно особенное - разгильдяйство, музыкальная комедия, куда приплели капельку хоррора (простите за слово 'хоррор'). Этот фильм не нравится практически никому, но мне он зашёл - повеселился, покивал головой в такт песням, посмеялся с Тернера (по-моему, в нём пропал неплохой комедийный актер). Эмоции идут от сердца, поэтому рецензию окрашу в зеленый цвет - все равно немногие на сайте это сделают. Ну а об особенностях фильма я вас предупредил, и если что, всегда можете мысленно перекрасить рецензию в красный. На этой музыкальной ноте в 1995 году и заглох 'Вой'... и ждал аж до 2011 года, когда пришёл Джон Нимзики и, боюсь, окончательно угробил франшизу.
Клайв Тернер (Clive Turner) – режиссёр и сценарист этого фильма, который для него окажется единственным в карьере. К тому же он является исполнителем главной роли, а ещё он играл в пятом выпуске франшизы. Вся суть ленты заключается в том, что она выдалась совсем непрофессиональной, а нескрываемо любительской постановкой. Здесь даже актёры – вовсе не актёры, а простые жители пыльной американской деревушки в несколько домов у дороги, чьи персонажи озаглавлены их действительными именами. Вот и получается, что субъективно особо критически судить самодеятельность рука не поднимается, так как обычные любители пытаются работать перед камерой не ради славы или выгоды, а руководствуясь голым энтузиастом, навеянным приехавшим человеком «с бульвара Капуцинов». Однако, если объективно, то фильм неудачен по многим-многим нюансам. О слабой бутафории говорить долго не приходится. Её здесь ровно на две или три секунды, представленной резиновой маской волка. Нападки оборотня разыграны камерой оператора, изредка гоняющейся за вопящими людьми, а после уходящей в затемнение. Естественно, ни о каких изысках метаморфоз человека в зверя упоминать не нужно – их нет. И самого хоррора тут одинаково нет, кроме упомянутого невыразительного жанрового мизера, способствующего полной деградации некогда удачного оригинала, скатившегося в хромающую на обе ноги франшизу. А что же тогда имеется в картине, если ужаса-то нет? Есть здесь очень много песенок кантри, спетых под гитару, ковбойские групповые танцы и незатейливый юмор, подшучиваний завсегдатаев местной пивнушки. Режиссёр снимает обыденный быт, организованный в пределах единственной деревенской достопримечательности. В этом типовом ковбойском салуне находятся колоритные личности, подтрунивающие над жарой, рассуждающие о пиве и спиртном, что ритмично поглощается, пока их жёны и подружки отвернутся. Представленному срезу кантри-комедии отводится процентов девяносто из общего хронометража, посему иллюзорные намёки на ужастик забываются напрочь, и возникает искреннее желание, чтоб собравшиеся перед камерами и не возвращались к нему. В самом деле, тематика оборотня придаточна, чужда, несуразна. Лучше было просто продолжать неторопливую байку о не изящных, но исконно народных посиделках в салуне, когда экранизируется очередной анекдот, а после начинается гитарный наигрыш под парные танцы. Остальные десять процентов сводятся к детективу. Да-да, среди деревенских предстоит раскрыть личность убийцы-оборотня. Дело ведёт убелённый сединами местный старичок-полицейский, который с грацией медведя представит кульминационную авантюру в духе ковбойского Шерлока Холмса, дабы выявить мифическое существо, замаскированное под стандартного жителя американских малюсеньких городков, затерянных среди слоя пыли прерий. Собственно таков фильм. Можно, конечно, похвалить сценарий, прихвативший сюда смесь нескольких сюжетных линий или персонажей прошлых частей, включая отсылку к Австралии из третьего эпизода, эпизодической писательницы из четвёртой истории, мелькнувший карнавал из шестой… Только ляпы дают о себе знать слишком очевидно, не состыковываясь с тем, что было показано раньше. Вот, например, главный герой здесь представлен выжившим второплановым персонажем из пятой части, однако там он погиб, а здесь об этом ни слова. Понятное дело, что это сам режиссёр, но у зрителя память тоже имеется. В итоге, ругай или не ругай ленту, лучше она не станет. Любительский энтузиазм на лицо. Он мил по-своему, искренен, даже добр и одобрителен. Главное не следует ждать финальный седьмой эпизод франшизы о зловещем волчьем вое. Здесь слышны лишь слабые отголоски завываний из американской деревушки, где жители решили устроить самодеятельность. Посмеялись, поплясали, попели, предоставив подключиться к этому действу и зрителю, а ему уже самому решать, чтоб смотреть или выключать. 2 из 10
В рецензии на шестой фильм франшизы «Вой» я писал следующие слова: «…главная проблема франшизы «Вой» в том, что пусть она с каждой новой частью и преображалась, постоянно демонстрируя зрителям что-то кардинально новое, в тоже время она постепенно деградировала, становясь с каждым фильмом всё менее и менее смотрибельнее». Воистину так: каждый новый фильм дарил зрителям новые ощущения от просмотра, и вроде тематика оставалась прежней (оборотни существуют среди нас), но каждый раз она была подана в новом ключе. Фильмы в большинстве своём не блистали качеством, но желание хоть как-нибудь отличиться у авторов каждой следующей части, реально впечатляло. К счастью, на седьмой части упомянутое желание не исчерпало себя. Клив Тернер первым догадался объединить между собой разрозненные куски франшизы. Это не шутка: в «Вое 7» можно увидеть героев предыдущих фильмов и узнать об их дальнейшей судьбе. Единственное «но»: Клив не рассматривает все фильмы франшизы, что в своё время проделали ребята из Full Moon в фильме «Повелитель кукол: Наследие». Клив связывает, руководствуясь одному ему понятной логикой, только четвёртый и пятый фильмы с седьмым. Но винить его бессмысленно, ведь это уже что-то, да и связь между фильмами не выглядит натянутой, как это было в том же «Повелителе кукол: Наследие». И дело, видать, в открытых финалах каждой из упомянутых картин, на что я уже не раз сетовал в соответствующих рецензиях. Но есть у проделанной Кливом Тернером работы и обратная сторона. Если каждый из предыдущих фильмов франшизы «Вой» можно было смело смотреть в отрыве от франшизы из-за их изолированности друг от друга, то седьмой фильм переварят только поклонники франшизы (и то не факт). Фильм нисколько не пытается быть ужастиком, а в редкие чуточку страшные моменты он ужасен из-за отвратительных спецэффектов (внимание: оборотень в седьмом фильме видит мир через красный светофильтр). В большей степени из седьмого «Воя» получился триллер, слабенький такой триллер, посвящённый только самым отпетым любителям фильмов франшизы «Вой» (поверьте, и такие встречаются). Ну а если говорить начистоту, то это житейская такая история о подставленном пареньке, приехавшем в захолустье, в которую, чтобы отнести к франшизе «Вой», привязали белыми нитками оборотня. Положа руку на сердце: не будь в фильме оборотня и отсылок к предыдущим частям франшизы, кино смотрелось бы даже лучше, ибо настраивало бы на другой лад. Тем не менее, за всеми минусами кино получилось неплохим и в отличие от некоторых «Воев», седьмой фильм таки можно посмотреть разок. Особенно порадовала концовка «Воя 7», блеклость и сырость всех предыдущих надоела ещё к третьему фильму. Вердикт. Если вы не завершили для себя франшизу после просмотра одного из предыдущих фильмов, поверьте, до седьмого добирались не зря – разок глянуть можно. 5 из 10