Данный фильм, как я понял, очень огромная редкость. Я его нигде не видел: ни в интернете, ни в магазинах. Да и я не уверен, вообще кто-нибудь, кроме меня, его смотрел, хотя, может быть, найдется кто-нибудь. В фильме 'Под покровом ночи' режиссера Нико Масторакиса, мы видим главного героя - Скотта Брюина, фотографа, который неплохо зарабатывает и фотографирует красивых девушек. И его жизнь шла бы мирно, если бы не одна странность, вторгшаяся ему в жизнь: этот странный и ужасный сон, в котором Скотт - главный герой. Идя по коридору и заходя в ванную, где моется красивая девушка, он немедленно начинает бить ее ножом, пока та окончательно не умирает. Сон не оставляет Скотта в покое. Постепенно он сходит с ума. Даже психолог ничего не может объяснить. Но вскоре Скотт сталкивается с этой самой девушкой из сна наяву. Джефф Лестер, в роли главного героя, который на протяжении всего фильма страдает и пытается найти конец всему этому, справился со своей ролью на все сто процентов. Молодец! Отлично передает то, что чувствует, превосходно изображает боль и все, что ему приходится пережить. Я не думаю, что кто-нибудь другой, кроме Лестера, подошел бы на роль Скотта Брюина. Видимо, над кастингом работали хорошо, и подобрали замечательных актеров. Также очень порадовали спецэффекты, которые здесь очень хорошо показаны и сделаны. Все эти ужасы, которые мелькают на экране, а особенно тот самый сон Скотта. Мне кажется, самое страшное в фильме. 'Под покровом ночи' это та картина, которая доказывает, что ужасы могут быть действительно интересными. Я думаю, это самый яркий пример этого. Все, что происходит на экране с главным героем Скоттом действительно захватывает и заставляет бояться. Все эти новые видения странных происшествий, которые начали появляться у него потом, какие-то убийства, которых он не совершал, какие-то комнаты, где он не был. В фильме полным полно интересных загадок, на которые зрителю придется ответить, досмотрев его до конца. Все это умело совмещено в картине, что делает ее интересной. Итог: Редкий фильм Нико Масторакиса, в котором зрителю придется разгадать таинственные загадки, понять, что же такое происходит со Скоттом и узнать, почему это с ним происходит.
Обнаружив, что данный фильм имеет мало отзывов, решил написать свой. На мой взгляд, он заслуживает внимания со стороны зрителей. Странный кошмар Главный герой, фотограф Скотт Брюин, красивый парень, который фотографирует красивых девушек у себя дома. Внезапно его спокойной и веселой жизни пришел конец: ему начинает сниться непонятный кошмарный сон, в котором он, видя все в негативном изображении, идет по коридору, заходит в ванную и убивает там моющуюся девушку. Иногда кошмар приходит к нему посреди дня, мерещутся глюки, мешая нормальной жизни. Скотт начинает разбираться в этом, и вскоре находит одну зацепку, которая может дать ему ответ, отчего это все происходит. Расследование Понимая, что кошмар не оставит его в покое и может запросто свести с ума или даже подтолкнуть на убийство, Скотт, не тратя время, идет разбираться. Сначала, думая, что это простое психическое расстройство, он направляется к психологу, рассказывая ему все. Попутно с этим, он делится проблемой с другом. А вскоре встречает ту самую девушку из кошмаров. Но реальность ли это или какой-то жестокий обман? А может это продолжается сон? Но все слишком реально. Интерьер Скотта Брюина Не буду зацикливаться пересказом сюжета. Скажу одно - будет интересно. Попутно с этим можно наблюдать интересную квартиру главного героя. В ней все красиво, особенно мне понравился светящийся матрас, на котором спит Скотт. Все это хорошо сочетается с другим интерьером, который тоже светится, например, обычные стрелочные часы, но светится их рамка. Или красивые пейзажи, а так же красивая джазовая музыка, под которую происходят действия. В итоге Интересный фильм, тот единственный, который я встретил и поставил самую высшую оценку. Может быть, пока что. 10 из 10
Модного привлекательного фотографа глянцевых красоток Скотта Брюина внезапно начинают мучить ночные кошмары, в которых он садистским образом расправляется с принимающей пенистую ванну неизвестной ему красивой девушкой. С каждым днем ситуация все более и более усугубляется; грани между кошмарным безумным сном и рациональной реальностью стираются. В этот миг полусна-полуяви в жизнь нашего героя врывается та самая незнакомка, влюбившись в которую Скотт еще больше начинает играть с огнем, сходя с ума от неистовой всепожирающей страсти и пытаясь разобраться в себе и своих кровавых видениях, воплощения в реальность которых он несказанно опасается. Греческий режиссер Нико Масторакис является, пожалуй, главным l,enfent terrible греческого кинематографа. Задолго до Оливера Стоуна и Йоргоса Лантимоса Масторакис в 1977 году умудрился поведать знатную историю инцестуальных похождений двух прирожденных убийц, показав в своем «Острове смерти» тлетворные последствия диктатуры «черных полковников» в общественно-политической жизни греков. Вскоре после этого творения, снятого в стиле Герострата, Нико Масторакис укатил в Голливуд, но там добился весьма и весьма скромных успехов на ниве режиссуры и продюсерства, став местечковым грайндхаусных дел мастером. Однако там же в США Масторакис снял и свой самый лучший, хоть и оставшийся неизвестным практически никому из заядлых киноманов и синефилов фильм — «Под покровом ночи» 1990 года. Данная лента жанрово определяется к фильмам ужасов, но на самом деле «Под покровом ночи» следует относить к эротическим триллерам, причем своими художественными корнями и своей кинематографической тканью фильм переплетается с «Четвертым мужчиной» Пола Верховена, при этом абсолютно превосходя по загадочности, сексуальности, изысканному витализму, брутализму и маскулинному мачизму «Основной инстинкт», играя также на поле «Бритвы» Брайана Де Пальмы и итальянского джалло, ибо по всей картине разбросана изящная россыпь цитат из Дарио Ардженто, Серджо Мартино (особенно его «Странного порока госпожи Уорд») и Марио Бавы. Также просто невозможно не заметить сильное влияние творчества Альфреда Хичкока и его «Головокружения» и «Марни» (на третьем плане фильма можно заметить Типпи Хедрен, которая своим участием в данной картине как бы отдает дань уважения Хичу). Впрочем, избыточным цитированием и вообще избыточностью, стилистической ли, сценарной ли или режиссерской, фильм Нико Масторакиса не страдает; это вполне самобытное, оригинальное постмодернистское и завораживающее зрелище, с которого по сути своей и начались раскованные 90-е годы. Откровенность на грани, жестокость за гранью, сон и явь, сплетающиеся воедино в медленном танце — фильм буквально предвосхищает «Основной инстинкт», однако ножа для колки льда и неистового графоманства ждать на сей раз зрителям не придется. «Под покровом ночи» не столь прямолинеен и куда как более необычен и странен. Фильм перманентно заигрывает со зрителем галлюциногенно-метафорическим визуалом от оператора Андреаса Беллиса, разрывая на кусочки полотна реальности искусно сотканные и сна, бросая и главного героя в исполнении Джеффа Лестера, и зрителей в омут медленного потустороннего безумия, опьяняя зрителей влажной бесконтрольной сексуальностью, претворяя в сюжетной фабуле фильма все существующие фрейдисткие кошмары. Скотт Брюин был слишком недоступен для многих женщин, он слишком много желал и получал, не отдавая ничего взамен. Наказанием для него становится порочная смертоубийственная страсть к женщине роковой и опасной и в то же время невинной и беззащитной, недоступной и раскованной. Роковой женщине. Встретить такую мечтает каждый мужчина, но совладать с ней способен далеко не каждый. Джефф Лестер с ролью Скотта справился филигранно, отточено и глубоко драматично, вылепив в фильме персонажа неоднозначного, находящегося в пограничном психологическом состоянии, героя, которого нельзя назвать ни стопроцентно положительным, ни стопроцентно отрицательным. Его герой — обольститель и обольщенный, герой, на которого многие мужчины хотят быть похожими и в то же время боятся этого, боятся дремлющих демонов внутри. Крайне интересен и персонаж, сыгранный актрисой Эдриэнн Сакс, ибо перед зрителем предстает классический тип роковой женщины, соблазняющей и одаривающей ядовитыми поцелуями. Ее героиня — женщина из иной реальности, женщина-сон, стающая катализатором все новых кошмаров. Эдриэнн Сакс с этой ролью справилась великолепно, как не затмив, пожалуй, Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» и Джейн Марч в «Цвете ночи», но не и переиграв Рене Саутендик в «Четвертом мужчине», витиеватой экстраполяцией и элегантным перифразом которого «Под покровом ночи» можно назвать. «Под покровом ночи» — стильный, местами очень откровенный и жестокий, пропитанный сексуальностью, страхом и желанием эротический триллер с элементами психологического детектива и фильма ужасов. Лучшая работа Нико Масторакиса, снятая в непривычной для него визуально отточенной и совершенной по форме манере. Один из лучших эротических триллеров вообще, рекомендуемый к обязательному просмотру всем поклонникам жанра и просто любителям кино.
Модного привлекательного фотографа глянцевых красоток Скотта Брюина внезапно начинают мучить ночные кошмары, в которых он садистским образом расправляется с принимающей пенистую ванну неизвестной ему красивой девушкой. С каждым днем ситуация все более и более усугубляется; грани между кошмарным безумным сном и рациональной реальностью стираются. В этот миг полусна-полуяви в жизнь нашего героя врывается та самая незнакомка, влюбившись в которую Скотт еще больше начинает играть с огнем, сходя с ума от неистовой всепожирающей страсти и пытаясь разобраться в себе и своих кровавых видениях, воплощения в реальность которых он несказанно опасается. Греческий режиссер Нико Масторакис является, пожалуй, главным l,enfent terrible греческого кинематографа. Задолго до Оливера Стоуна и Йоргоса Лантимоса Масторакис в 1977 году умудрился поведать знатную историю инцестуальных похождений двух прирожденных убийц, показав в своем 'Острове смерти' тлетворные последствия диктатуры 'черных полковников' в общественно-политической жизни греков. Вскоре после этого творения, снятого в стиле Герострата, Нико Масторакис укатил в Голливуд, но там добился весьма и весьма скромных успехов на ниве режиссуры и продюсерства, став местечковым грайндхаусных дел мастером. Однако там же в США Масторакис снял и свой самый лучший, хоть и оставшийся неизвестным практически никому из заядлых киноманов и синефилов фильм - 'Под покровом ночи' 1990 года. Данная лента жанрово определяется к фильмам ужасов, но на самом деле 'Под покровом ночи' следует относить к эротическим триллерам, причем своими художественными корнями и своей кинематографической тканью фильм переплетается с 'Четвертым мужчиной' Пола Верховена, при этом абсолютно превосходя по загадочности, сексуальности, изысканному витализму, брутализму и маскулинному мачизму 'Основной инстинкт', играя также на поле 'Бритвы' Брайана Де Пальмы и итальянского джиалло, ибо по всей картине разбросана изящная россыпь цитат из Дарио Ардженто, Серджо Мартино(особенно его 'Странного порока госпожи Уорд') и Марио Бавы. Также просто невозможно не заметить сильное влияние творчества Альфреда Хичкока и его 'Головокружения' и 'Марни'(на третьем плане фильма можно заметить Типпи Хедрен, которая своим участием в данной картине как бы отдает дань уважения Хичу). Впрочем, избыточным цитированием и вообще избыточностью, стилистической ли, сценарной ли или режиссерской, фильм Нико Масторакиса не страдает; это вполне самобытное, оригинальное постмодернистское и завораживающее зрелище, с которого по сути своей и начались раскованные 90-е годы. Откровенность на грани, жестокость за гранью, сон и явь, сплетающиеся воедино в медленном танце - фильм буквально предвосхищает 'Основной инстинкт', однако ножа для колки льда и неистового графоманства ждать на сей раз зрителям не придется. 'Под покровом ночи' не столь прямолинеен и куда как более необычен и странен Фильм перманентно заигрывает со зрителем галлюциногенно-метафорическим визуалом от оператора Андреаса Беллиса, разрывая на кусочки искусно сотканные полотна реальности и сна, бросая и главного героя в исполнении Джеффа Лестера, и зрителей в омут медленного потустороннего безумия, опьяняя зрителей влажной бесконтрольной сексуальностью, претворяя в сюжетной фабуле фильма все существующие фрейдисткие кошмары. Скотт Брюин был слишком недоступен для многих женщин, он слишком много желал и получал, не отдавая ничего взамен. Наказанием для него становится порочная смертоубийственная страсть к женщине роковой и опасной и в то же время невинной и беззащитной, недоступной и раскованной. Роковой женщине. Встретить такую мечтает каждый мужчина, но совладать с ней способен далеко не каждый. Джефф Лестер с ролью Скотта справился филигранно, отточенно и глубоко драматично, вылепив в фильме персонажа неоднозначного, находящегося в пограничном психологическом состоянии, героя, которого нельзя назвать ни стопроцентно положительным, ни стопроцентно отрицательным. Его герой - обольститель и обольщенный, герой, на которого многие мужчины хотят быть похожими и в то же время боятся этого, боятся дремлющих демонов внутри. Крайне интересен и персонаж, сыгранный актрисой Эдриэнн Сакс, ибо перед зрителем предстает классический тип роковой женщины, соблазняющей и одаривающей ядовитыми поцелуями. Ее героиня - женщина из иной реальности, женщина-сон, стающая катализатором все новых кошмаров. Эдриэнн Сакс с этой ролью справилась великолепно, затмив, пожалуй, Шэрон Стоун в 'Основном инстинкте' и Джейн Марч в 'Цвете ночи', но не переиграв Рене Саутендик в 'Четвертом мужчине', витиеватой экстраполяцией и элегантным перифразом которого 'Под покровом ночи' можно назвать. 'Под покровом ночи' - стильный, местами очень откровенный и жестокий, пропитанный сексуальностью, страхом и желанием эротический триллер с элементами психологического детектива и фильма ужасов. Лучшая работа Нико Масторакиса, снятая в непривычной для него визуально отточенной и совершенной по форме манере. Один из лучших эротических триллеров вообще, рекомендуемый к обязательному просмотру всем поклонникам жанра и просто любителям кино. 10 из 10