Любовь и ярость: отзывы и рeцензии

atp-01-3
atp-01-311 октября 2009 в 12:33
Это не готика

Фильм откровенно слабый и затянутый даже при небольшом хронометраже, досмотрела только из-за Дениэла Крейга. Порадовали лишь красивые виды ирландской природы временами и приятная музыка в некоторых эпизодах. Авторы, очевидно, пытались создать своеобразную атмосферу английского романтизма в духе готических романов 19 века, но получилось весьма неубедительно, не чувствуется той самой таинственности и притягательной мрачности, отличающих фильмы подобного жанра (например, фильм «Другие» с Николь Кидман). На протяжении просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю самодеятельную театральную постановку, а не кино. Диалоги и действия героев порой вызывали недоумение нелогичностью и нелепостью. Название тоже не вяжется с сюжетом фильма, потому как никакой любви я там не увидела, была только не совсем удачная попытка ее изобразить. По какой причине главной героине Агнес, отнюдь не юной и легкомысленной девушке, так быстро вскружил голову авантюрист Линчхон, для меня осталось загадкой, наверное, от долгого одиночества. Итог, проходной фильм, не стоивший потраченного времени, который забудется почти сразу после просмотра. 5 из 10

trance20
trance206 июля 2015 в 13:45
Не ищите смысл там где его нет

Любовь и ярость - самый известный, на данный момент, фильм, малоизвестного режиссера Кэтала Блэка. Просмотрев фильм я понял почему режиссер так и не добился славы. Нудное действо, которое хоть как-то спасают харизма Крэйга и постельные сцены. Рваная форма повествования, абсолютно неестественные и нелогичные поступки главных героев, жалкие попытки создать какую-никакую историческую привязку. Главная героиня - англичанка, владеет внушительной частью земель на территории Ирландии. Земли эти, скорее всего отголосок конфискации земель английскими колонистами в 16-м веке. Неудивительно что в диалогах второстепенных персонажей время от времени слышатся фразы, мол пускай едет в Англию. Вот именно с целью выжить всех англичан с территории Ирландии, то тут то там создаются некие организации, предшественники ИРА, целью которых если не уничтожение 'неверных', то 'власть народу' уж точно. В одной из этих организаций и состоит герой Крэйга. Фильм отталкивает своей примитивностью. Попытка режиссера, в первой половине фильма выдать Джеймса за нормального человека, с треском провалилась. Нормальный человек не сбрасывает на полном ходу человека из седла. Попытка выдать престарелую женщину за романтический цветок, тоже успехом не увенчалась. На выходе имеем больного на голову ирландца с непонятными намерениями и старую деву, которой ничего кроме жесткого секса по сути ничего от Джеймса и не нужно. Поэтому любви, как первой части названия фильма, тут нет и близко. Монтаж картины ужасен. Картинки сменяются резко, при этом не сразу понятно где оказался зритель и что происходит. Поэтому, скоро, эта надуманная умность фильма начинает злить. Единственная очень сильная сцена в фильме - когда герой Крейга возвращается из заграницы и стучит покалеченной екс-возлюбленной в окно. Сцена настолько жуткая, что я запомню её на всю жизнь. С другой стороны, настолько жуткая, насколько и бессмысленная. Зачем, почему, с какой целью? Ведь судя по бешеным глазам на пропускном пункте, он ехал явно не поздороваться. Режиссер пытается нас всех обмануть, выдав похоть и расчет за любовь, а психические отклонение и банальную нехватку секса за нормальное состояние души и тела. Благо ярость показана с избытком, да вот только не поверив в искренность чувств в начале фильма, очень трудно сопереживать в конце. 6 из 10

Bloondy
Bloondy1 сентября 2011 в 06:35
Обман, а не любовь, Жестокость, а не ярость…

Ирландия XIX век, бедные крестьяне и богатая немолодая землевладелица, при этом в разводе, что было просто немыслимо по тем временам (Грета Скакки). В поле ее зрения попадает молодой, амбициозный и весьма хитрый молодой мужчина 'с необычными глазами', при этом весьма загадочный, так как никто не знает откуда он взялся и что у него на уме (Дэниэл Крэйг). В фильме поднимается тема политической борьбы за независимость Ирландии, но невполне продумана эта сюжетная линия. Фильм смотрится как весьма смелая театральная постановка. Именно смелая, потому что на театральных подмостках традиционно весьма аккуратно поднимают тему секса и насилия над женщинами. При этом игра актеров просто завораживает, особенно игра Дениела Крейга. Когда его герой Линчхон очаровывает 'Желтую Леди' просто влюбляешься в него и понимаешь, почему она так безоглядно отдается ему при первом его требовании, так же как и другие женщины. Дальше, когда Личхон начинает вести себя как человек с социопатическими наклонностями и откровенно издевается над 'Желтой Леди' начинаешь его просто ненавидеть и желаешь придушить его собственными руками. Говорят, что когда смотришь фильм и герои не оставляют вас равнодушными, а вызывают бурные эмоции - это значит, что актерам удалось воплотить задуманный образ в жизни, а не просто сделать красивую картинку. Это фильм для взрослых, думающих людей, ценящих тонкое искусство актерской работы. Фильм на 8 из 10 (из-за весьма трагичного финала)