Организация: отзывы и рeцензии

Alan Capcace
Alan Capcace14 июля 2014 в 13:01
- Весь мир это – наш город! Тебе не уйти.

Ночь, улица, фабрика «Сэнчюри», а также группа идеалистов посчитавших, что они смогут сделать этот мир чуточку лучше и для этого всего-то и надо, что ограбить мебельную фабрику, которая является своего рода перевалочным пунктом для хранения наркотиков. Сказано – сделано, и вот немолодые люди оказываются обладателями сумки с кокаином на сумму в четыре миллиона долларов, но что делать с ней дальше они уже не знают. Но тут в голову одного из героев приходит «отличная» мысль – обратиться за помощью в полицию и не к кому-нибудь, а к самому Вирджилу Тиббсу! Казалось бы, вот он фильм, моей мечты – безжалостные наркоторговцы, наивные идеалисты, погони, перестрелки, а в центре повествования оказывается Вирджил Тиббс. По сути своей, если бы сценарий картины не писал дилетант, то диск с «Организацией» можно было бы смело ставить на одну полку с оригинальной кинолентой. Но увы, за сценарий отвечал именно что дилетант, который плохо себе представляет, как же должен выглядеть хороший детективный триллер. Но давайте обо всем по-порядку. Сперва хотелось бы обратить внимание зрителя, на такую чудесную штуку, как логика, которая в этом фильме напрочь отсутствует. Группа идеалистов, надев на лицо целлофановые пакеты отправляется на дело. Мало того, что это очень плохая маскировка, так герои забыли сделать на пакетах прорези для дыхания! Как они при этом не задохнулись одному режиссеру ведомо. Далее все упирается в то, что ни детектив Тиббс, ни мафия не проводят свое независимое расследование, однако каким-то образом детективу Тиббсу удается безошибочно распознать, что вон тот ничем непримечательный человек работает на организованную преступность, в то время как мафия безошибочно определяет тех, кто их обокрал. И после такого фильм пытается кичится своей реалистичностью? Простите, но я не верю в это. Так же я не верю в то что люди с которыми живет Тиббс являются его семьей. И не верю я в это по той простой причине, что во втором фильме зрителю было отчетливо показано, что миссис Тиббс презирает своего мужа, за то что последний уделяет больше времени работе, а не семье, сын не считает своего отца авторитетом, да и вообще тихо его ненавидит, а что до дочурки, то она прибавила в весе килограмм десять, а то и пятнадцать и это притом, что между вторым и третьим фильмом прошел едва ли год. Вот скажите, уважаемый зритель, почему подобные мелочи помню я, человек, который был не в восторге от предыдущего фильма, но о подобном забыли сценаристы, которые работали над предыдущим фильмом? Мистика какая-то получается… Что же касается самого сюжета, то не смотря на то что в картине будет и пара погонь и перестрелка, а картина все равно вызывает тоску и вгоняет в сон. Делает она это потому что ни один из героев картины так толком и не был проработан. Персонажи получились донельзя картонными и клишированными и глазу попросту не за что зацепиться. Не спасают ситуацию и актеры, что не способны выдавить из себя даже одной эмоции, а потому все герои данной пьесы проходят сто минут экранного времени с ничего не выражающими лицами и монотонно бубнящими заученный текст. Музыкальное сопровождение также «радует» и напоминает оно то ли царапанье по стеклу ржавой ложкой, то ли кошачий концерт, а то и то и другое вместе. К счастью музыку в этом фильме можно будет услышать не часто, что радует, в противном бы случае я вряд ли бы досмотрел сей фильм до конца. Подводя итог, хочется сказать, что «Полуночная жара» не заслужила столь кошмарного сиквела в котором такие аспекты как сценарий, актерская игра и музыкальное сопровождение были спущены в унитаз. Нет, конечно же, в фильме был один яркий момент и заключался он в том, что за первые десять минут картины не было произнесено ни одного слова, но этого преступно мало, чтобы назвать фильм если и не хорошим, то хотя бы смотрибельным, а потому я настоятельно советую воздержаться от просмотра, спасибо. 3 из 10