Я должна взять в гостинице пару трусиков. Если там будет твой муж, ты уже не придешь. Приду, приду. ВОТ УВИДИШЬ… Я люблю смотреть фильмографии разных режиссеров, актеров, актрис и т.д. С чего они начинали и чем заканчивали. Это очень интересно, но в тоже время это очень грустно. Почему? Я сейчас попробую объяснить. Я посмотрел пару часов назад фильм Тинто Брасса… ЛЮБОВЬ МОЯ (я люблю этот фильм) Он мне очень сильно понравился. Я его советую всем посмотреть. Один из лучших фильмов старика Тинто. На главную роль он взял очень красивую девушку Анну Жимскую. Наверно это самый главный плюс фильма. Те, кто его видел, я думаю, со мной согласятся. Анна просто богиня красоты, а Тинто Брасс всегда снимал только очень красивых женщин. За это многие его и любят. После просмотра этого фильма я посмотрел фильмографию Брасса. И мне стало очень грустно. Фильм ЛЮБОВЬ МОЯ он снял еще в 2005 году. И больше ничего не делал. У меня даже были мысли, что наверно это его последний фильм. Гениальный фильм. Точный фильм. И самое главное правдивый фильм. Мне очень понравилось, как он закончился. Даже если великий итальянский мастер больше не будет снимать фильмы, я никогда его не забуду. Это удивительный человек в кинематографе. На него много раз пресса и критики выливали грязь, а он снимал всегда такое кино, которое ему нравилось, т.е. не изменял себе. А это очень трудно. В любом случаи я советую посмотреть последний на данный момент фильм великого режиссера Тинто Брасса. А я буду ждать его следующего фильма. Кто знает, что нас ждет впереди? НОВЫЕ ВРЕМЕНА иногда преподносят сюрпризы. Спасибо. В конце всегда женщины моя любовь. 10 из 10
Тинто в этот раз не перещеголял себя, но и не опустил уровень ниже привычных ожиданий от его творений. Откровенных сцен в фильме предостаточно. Данный фильм во многих коротких штрихах-эпизодах явялется как бы повторением предыдущего фильма Тинто 'О, женщины!'. Даже две основные мужские роли исполняются одинаковыми актерами. Прекрасные режиссерские и операторские работы исполнены в привычном для позднего Брасса стиле. Как и в большинстве фильмов Брасса в этом фильме присутствует короткое исследование женской психологии. Полоновесные 8 из 10 нестареющему мастеру тонкой и заряжающей жизненной энергией эротики.
На сегодняшний день мелодрама 'Monamour: Любовь моя' (в оригинале названия кратко 'Monamour') - это последняя работа скандально известного режиссёра Тинто Брасса, датируемая 2005-ым годом. Это 26-ой по счёту фильм Тинто Брасса и когда ему исполнилось 72 года он полностью отошёл от дел. Но уход Тинто Брасса нельзя связать с его возрастом, для своего 72--летнего возраста он выглядел живчиком (режиссёр любит появляться в своих картинах в камео-эпизодах). А всё дело в том, что в 2006-ом году из жизни ушла Карла Чиприани, жена Тинто Брасса, мать двоих его детей и постоянная сосценаристка лент мужа, так сказать его соратница. Но перейдём непосредственно к фильму ''Monamour: Любовь моя''. Выше я указал её жанр - мелодрама - но в случае с лентами Тинто Брасса надо всегда добавлять: эротическая мелодрама, причём эротика на грани фола, там ещё небольшой шажок и получается 'лёгкое порно' (для этого есть даже специальный термин 'лорно'), а там уже совсем близко к порно. Так что взрослые заведомо должны ограничить детей от просмотра картины, да и люди с целомудренным взглядом на жизнь тоже должны обходить стороной её. И не надо отмахиваться от данного предостережения, мол, чего там может быть? Поверьте, многое, что будет в 'Monamour: Любовь моя' из откровенного, даже нескромного. Сюжет фильма, как это часто бывает у Тинто Брасса, незамысловат: красотка Марта неудовлетворена семейной жизнью, о чём открыто пишет в своём дневнике. Её одолевают воспоминания о том как с будущим мужем они открывали новые грани сексуального удовлетворения, но после свадьбы все чувства стихли и муж практически не обращает внимания на Марту. И в это время женщина случайно встречает обольстительного итальянца Леона, от вида которого в ней просыпается ненасытная похоть. Несколько дней они проводят вместе, но Марта осознаёт, что ей всё же придётся вернуться к опостылевшему мужу, а тот в своё время благодаря дневнику узнаёт о тайных похождениях жёнушки... В принципе, Тинто Брасс не придумал ничего нового: часто его фильмы касаются адюльтера, кратковременных, мимолётных измен, случайных совокупления и флэшбэков о прошлых интимных событиях. А мораль (если таковая вообще существует в фильмах Тинто Брасса) такова: все эти случайности только могут укрепить отношения. Честно говоря, согласиться с такой раскрепощённой философией может далеко не каждый. И видимо поэтому Тинто Брасс значительно насыщает свои картины демонстрацией оголённых тел, которые вот-вот и займутся любовными утехами. Где-то Тинто Брасс всё же не переступает черты, но от постоянной демонстрации обнажёнки становится откровенно скучно и достаточно быстро понимаешь, что фильм не представляет интереса. В целом, это беда многих картин Тинто Брасса. В отдельном абзаце упомяну участие актрисы и модели Анны Жимской. Некогда она была даже нашей соотечественницей: Анна родилась в 1979-ом году в Ташкенте, то есть когда ещё существовал огромный и нерушимый Советский Союз. Для Жимской 'Monamour: Любовь моя' стал дебютным фильмом и надо же каким откровенным! Жимская действительно хороша и в одежде и без неё, но актрисой более-менее востребованной она не стала (видно, участие в ленте Тинто Брасса смущает других режиссёров). Да и актёрской игры в 'Monamour: Любовь моя', там другое приходится рассматривать. И, кстати, это не первый раз, когда у Тинто Брасса в качестве главной исполнительницы роли появляется кто-то из бывшего СССР: в картине 'Нарушая запреты' снялась Юлия Маярчку, родившаяся в Николаеве, и как для неё, так и для Жимской дебютом в кино стали работы у Тинто Брасса. В целом, последовательный и легко узнаваемый фильм от Тинто Брасса, умеющего шокировать откровенностью. Если даже брать в разрезе аналогий с другими картинами скандального итальянского режиссёра, то всё весьма обычно и ничего нового увидеть не приходиться. А если уж сравнивать с работами других каких-то режиссёров (не порнорежиссёров!), то и подавно он не вызовет интереса (кроме, вероятно, сексуального). Но в любом случае 'Monamour: Любовь моя' доказывает, что Тинто Брасс - он один такой. 5 из 10
Анна Жимская - это тот образ, что призван спасти. Нет; он не станет являться тебе день ото дня (и ежемесячно его тоже не жди), но в переломные, или же хрупкие аки леденец, моменты она снова пройдет полностью нагая, подрагивая ягодицами, подобно желейной массе. Вот и весь 'спасительный круг', брошенный в отчаяние - присутствие Анны Жимской дарует новый Свет, а она произведет куда больше 'яичек' и выведет целый холодильник цыплят. Сложно говорить о том, кто когда-то был 'незримым стражем', прикрывающим внушительным бедром ото всех бед и странствий гнетущих, а вчера спас тебе жизнь только лишь протерев полотенчиком между ног, но подкрепить то явление стоит хотя б одой. Нет; Тинто Брасс - не Гений, это знают все. Более того - он мало кем признан и как просто 'рабочая лошадка'. К его фильмам относятся не серьезно, а кто-то даже осмеивает. Я их могу понять. Но сам нисколько той оценке не рад. 'Любовь моя' - походит то ли на недоделанный али стесняющийся своих же желаний порнофильм, то ли на эротику, которую не смогли вовремя остановить. От порнофильма он отличается не столько отсутствием сцен соития, возведенных в культ (они-то, как-раз, тут есть) и не маслом, вытекающим с экранов (оно тут тоже 'полнит сосуд'); скорее (и это не будет преувеличением и комплиментом с моей стороны) - введением обоснованной и логичной сюжетной линии, вменяемыми героями (насколько они могут быть таковыми здесь) с требующими эмпатии позывами, желаниями и страстями. В порно Вы этого не встретите никогда и не должны, - не та комната, и не за тем сюда пришли. Более того - Брасс умеет 'сгущать краски' и обводить уголки чудным узором. Кино обладает неким шармом итальянских улочек с их кафешками; предзакатным солнцем, слепящим поболее полуденного; инжиром и оливками, обдающими ароматом всё помещение массажного салона.. Да даже проливной ливень, смывающий с лица земли и героини всю неудержную похоть, убившую неисчислимое количество людей, и тот участвует в 'пышности букета'. Эротика у Тинто - не та же эротика у Эммануэль. Она требует большего и получает сполна; зритель, уседшийся за просмотр с поп-корном и чипсами, может подавиться вполне ими же тут же, - чем не ново?.. когда в кадре раз за разом мелькают (а иногда - просто стоят неподвижно) женские гениталии, а груди то и дело выпрыгивают из блузки; когда половой акт не ограничивается подростковым ласканием плеч и локтей с несколько абсурдистскими фразами, наподобие - '..как прекрасно!', а представляет из себя животное обладание партнёром и буквально разбрасывание нижнего (и не только) белья по всей квартире, - немудрено схватиться за пододеяльник, натянув его до упору. Что касается заявленной изначально 'любви', то, пожалуй, она здесь представлена не столько в 'треугольнике' из безвольного мужа, дикого любовника и легкомысленной дивы, расхаживающей по итальянским улочкам без трусиков (очень странно!), сколько именно в воспетой Любви к женскому началу. Именно - 'началу', а не только Красоте, ибо 'Красота' - это отдельный сосуд, не сообщающийся с другим напрямую, а 'начало' - включает в себя множество составных, и пресловутую Красоту в т. ч. Сюжетная канва ограничивается только 'шелухой' от семечек - жена была неудовлетворена долгие годы в постели; тут возник назойливый поклонник, способный лапать её при всех в музее/в закоулках/в ресторане; жинка не могла противиться такому 'напору' шланга на клумбы; её бутон расцвёл и задышал, как никогда до того; а после - возблагодарил всех присутствующих своим содержимым. Но, как то бывает у старичка Брасса, гондола всегда возвращается в родную заводь, находя после долгого путешествия постоянное пристанище именно там. Справедливо и даже воспитанно. Всё ж воспето было не это; именно - женское 'начало', которое так ценит и коим так дорожит автор послания. Я говорил, что Жимская - способна спасти; это так; равно верно и то, что любая проникшаяся тобою особа как-будто обвивает тебя лианой; чуть ли не схватывает, как убежавшее молоко, на лету; ставит 'подушку безопасности' на руль и не позволяет тому отвалиться; равно и другое: фиктивная Любовь растлевает и закупоривает 'дырочки'; не дышать/не стонать - ты не сможешь; может, судорожно вздрагивая иногда; скорее - бездвижно паря. Тинто Брасс сам был спасён Женщиной; её же воспел; ею же был любим.. чем не начало Великого Слияния человеческой расы воедино, так и бросающейся в глаза при каждом новом просмотре работ итальянца?.. неизбывная романтика, которой никогда не воплотиться в жизнь, но в мечте она будет всегда. там ей и место.
Хороший фильм от Тинто Брасса. Лёгкий, воздушный, как сама Италия. Сюжет банален до неприличия, но кто ждёт от итальянского режиссёра каких-то сюжетных неожиданностей? Понравилась исполнительница главной роли - красивая женщина. Её героиня - замужняя женщина, которая не получает от мужа всего, чего хочет и поэтому ищет приключения на стороне. Но муж обо всём догадывается, однако, такое поведение жены только разжигает в нём стратсь. Ну стандартный Тинто Брасс. Главный плюс этого фильма в сравнении с ранними творениями маэстро - женщина в этом фильме выглядит вполне ухоженной во всех смыслах. Не знаю, кому приятно смотреть на женщину с волосатыми подмышками и не только подмышками? Хотя, возможно, мужчинам так нравится больше. Я то рассуждаю с позиции девушки. Конечно, в фильме много наигранного. Поведение героини, её походка, желание оголиться на самой многолюдной улице и заняться сексом в самых оживлённых местах. Так же Тинто Брасс сделал попытку разобраться в женской психологии, но, на мой взгляд, получилось не очень. Но зато мужской половине кино должно понравиться. 8 из 10
Уважаемый маэстро, решился вот написать вам, зная, что вы и так завалены почтой как от благодарных, так и негодующих зрителей. Да, к сожалению, не перевелись еще ханжи и лицемеры, которые ругают вас за непристойность, плюют в экран, на котором демонстрируется ваш фильм и выставляют ему незаслуженно мало баллов на Кинопоиске. Но их единицы, а истинные ценители живого, искреннего кинематографа всегда ваши картины ждут с нетерпением. Они ими вдохновляются, с их помощью преодолевают непонимание в чувственных отношениях с противоположным полом. Ваша последняя полнометражная лента вобрала в себя все лучшее, чем вы знамениты и за что любимы. В большей степени, пока, конечно, в среде мужчин. Но есть надежда, что их слабые половины когда-нибудь поймут, какую роль в их счастье играет скромный певец женских ягодиц, этот похотливый эстет и старый развратник. Все эти эпитеты вы, разумеется, примете как высшую похвалу от горячего поклонника вашего творчества. Сюжет вашего фильма предельно прост, если не сказать примитивен. Кто-то обвинил бы вас в повторяемости и предсказуемости. Тем не менее, история, рассказанная в картине, универсальна и вечно актуальна, как древний миф. Неудовлетворенная женщина во все века была источником бурных страстей. Глубоко психологичное повествование об измене и ревности вы традиционно украшаете ошеломляющими по откровенности сценами. Они-то и делают вас обладателем самого выразительного киноязыка. Дерзкая камера оператора проникает в такие укромные уголки женской натуры, что у нее практически не остается тайн. Зрителю не нужно додумывать, что же там скрывается под юбкой красавицы. Перед его взором предстает картина во всех потрясающих подробностях. И, что самое удивительное, женщина под вашим пытливым киноглазом, потеряв всю свою загадочность и неповторимость, становится еще привлекательней и желанней. И хочется стоя поаплодировать вашему вкусу в выборе актрис. Они божественно прекрасны и дьявольски милы. А созданный вами образ мужчины, напористого, презирающего романтические ухаживания и предварительные ласки, тоже интересен и, несомненно, должен служить примером нерешительным увальням, принадлежность которых к сильному полу весьма сомнительна. Действие картины не лишено драматических перипетий. Перед героиней постоянно стоит трудный выбор: встретиться ли с мужем в павильоне иностранной литературы или с любовником в трактире «Приют рыбака», соврать мужу или сказать горькую правду, надеть трусики или пойти без трусиков. Последний вопрос она, впрочем, решает легко: желая вызвать у мужа ревность и угодить любовнику, а также доставить радость взыскательному зрителю, она весь фильм проходит без нижнего белья. Интеллектуальный зритель тоже мучается вопросами. Какую цель преследует героиня, пустившись во все тяжкие? Насытить ли свежими ощущениями свою телесную оболочку или добиться гармоничных отношений с человеком, выбранным ей в качестве спутника жизни? И только ли грубый разврат царит на экране или тут отведено местечко и светлым чувствам? Чтобы вызвать у зрителя приятное дежа вю, вы разбросали по всей картине свои фирменные детали. Тут и пикантные секреты из чужого дневника. И художник, специализирующийся на женских попках. И щеголяние своим излюбленным ракурсом - роскошным видом сзади-снизу сидящей героини. И подглядывающие персонажи, как часть вашего альтер эго. Радуете вы, маэстро, и своим кратковременным появлением в кадре. Как всегда, попыхивая сигарой, на этот раз вы изрекаете что-то в защиту своего киностиля. Если и есть какие-то недостатки в вашем произведении, то они с лихвой окупаются двумя кульминационными сценами, двумя, конечно, актами любви. Прилюдное соитие героини с любовником, с закадровой исповедью отпетой шлюхи под знаменитую песню Эдит Пиаф, поразительно подходящей к случаю, как ни странно, задевает те зрительские струны, что повыше пояса. И другое совокупление, ее же с мужем, который в состоянии яростной ревности, чуть не насильно овладевает героиней, доводя ее до долгожданного пика наслаждения. Столь трогательный финал проливает бальзам на души женатых моих товарищей по несчастью, измученных неурядицами семейной жизни. И лично меня возбуждает на искреннюю благодарность вам, маэстро. Мой брак медленно и верно катился в пропасть, пока ваш фильм не всколыхнул меня и не заставил отыскать в себе скрытые, почти неисчерпаемые запасы либидо. p.s. И моя супруга с алым от волнения лицом шлет вам чуть стыдливый, горячий привет.
Тинто Брасс хоть и дедушка, а все равно в женщинах он разбирается.. . На фоне большого количества перезревших дам в фильме Анна выглядит просто ошеломляюще. Хотя в некоторых моментах ее походка и движения слишком уж наиграны, но ее тело и одежда, подобранная под разные эпизоды (точнее ее незаметность), позволяют закрыть глаза на эти недостатки. Цепляет финал. Красотка лежит на кровати - ее рисуют - шикарные формы шикарные рисунки. Затем вольный художник распоряжается ею как вещью. Предлагает ее какому-то служащему отеля, якобы занимаются сексом вдвоем - все очень близко к порно. О чем в середине фильма и говорит сам режиссер: 'порно и эротика де-то рядом'. В финальных сценах Анна смогла показать по максимуму красоту и возможности своего тела. Танец ее на корабле и потом секс как бы в уголке, но на глазах у всех - завораживают. И сцена встречи мистер и миссис свингеры: Леона и Сильвии перед субтитрами, как бы резюмирует фильм: Приехали, погуляли, отдохнули и без претензий к семейным обязанностям. Кроме финальной части фильм не блещет оригинальностью. Как всегда совсем уж прозрачное белье, в котором дама не стесняясь бегает по номеру гостиницы, что выглядит не правдоподобно. Как и в фильме 'Все леди делают это' прославляется анальный секс, читаются стихи некими голыми актерами, некие пафосные рассуждения о эротике и женщине. Местами возникает ощущения, что фильм снимался в одном месте. Скромница, которую раздевают у всех на глазах ничего якобы не может поделать. Муж смотрящий на это все и никак не реагирующий - также не правдоподобно. Так же как в 'Подглядывающем' и 'Шалунье' дама дает себя разглядывать вуайеристам на балконе. Притом балкончики даже похожие ('Подглядывающий'). Сцена с разговором в кафе очень напоминает сцену из 'Подглядывающего'. Также как в фильме 'Ключ' очень много зеркал, через которые и снимаются эротические сцены. Возможно режиссер старается придерживаться определенного стиля, хотя мне кажется, что все тяжелее ему и тяжелее найти что-то нового, посему он и обращается к порно. Как всегда всю эротичность убивают мужчины-геи, которые умудряются заниматься сексом с умопомрачительными женщинами без эрекции. Это, видимо, юмор такой у режиссера, которого мне не понять. В фильмах такого плана главное хорошо кончить, что и удается Тинто Брассу. 9 из 10