Дебютный полный метр Оксаны Дегтяревой пропитан женской болью, болью женщины-творца. В центре сюжета личные трагедии одной танцовщицы. Она просто хочет любить и быть любимой, но у жизни на каждого человека есть свои планы, и видимо в планы жизни Ольги счастливая любовная история не входит, но зато входит невероятный творческий потенциал. Помимо прекрасных годов исполнительства, главная героиня находит себя в хореографии, сублимирую трагичные отношения, Ольга ставит прекрасные чувственные танцевальные номера. Нелинейное повествование подчеркивает то, как выражает себя творец. Всё творчество, на самом деле, - это продукт переработки нашей собственной жизни. Творчество - это бесконечная рефлексия, через творчество люди лечат свои душевные раны, как лечила их и главная героиня. Этот приём прекрасно вписывается в сюжет, раскрывая всю глубину героини. Единственный минус картины - это плохие диалоги. Вычурные, наигранные, излишне постановочные, они придавали такую неестественность актёрам, что некоторые разговоры было больно слушать. Пусть лучше бы актёры просто танцевали, чем открывали рот и говорили фразы совершенно выброшенные из жизни. Тяжеловато, в общем, такое воспринимается. В целом, фильм, как и многие фильмы снятые женщинами, получилась крайне чувственным и интимным. Действительно хотелось двигаться вместе с актёрами, внутренности кололо от трепетности каждого движения, пробегали мурашки от парных танцев, в общем, ТАНЕЦ точно был и это самое главное!