Я практически не оставляю рецензий, ибо и без меня обычно бывает много всего написанного. Но сейчас не поленюсь. По большому счету фильм нормальный. И смысл этой рецензии не в том, чтобы раскритиковать все от и до. Ведь не надо быть великим критиком, чтобы понимать, что негативно высказаться может любой. Более того, злые отзывы всегда ярче, интереснее и аргументированнее добрых. Написать положительно и убедительно - настоящее искусство. Оттого-то я и удивилась, что по 'Сладкой полуночи' сплошь 10-балльные оценки и решила внести некоторое разнообразие в поток возвышенных 'великолепный', 'трогательный', 'задушевный'. Итак, фильм неплохой. Сам сюжет, пожалуй, действительно претендует на драму. Такая вот жизненная история о нелегкой судьбе неизлечимо больной девушки, ее сложных взаимоотношениях с матерью на фоне дружбы с бойкой бабушкой. Тут же история о соседнем семействе, состоящем из трех одиноких мужчин, каждый из которых по-своему замкнут на своей боли. В итоге получаем целый ряд безумно одиноких героев, за которых следовало бы переживать и горячо надеяться, что в финале будет хэппи-энд. Но вот как-то этого не получилось. Развязка читается с первой встречи героев на ярмарке. Даже не знаю, для кого концовка оказалась неожиданной. Все до идиотизма предсказуемо, или же просто я слишком много однотипных фильмов смотрю. Что касается актерского состава, то честно признаюсь: я лично решила смотреть исключительно из-за Стюарт. Как, впрочем, и многие другие. Может, в 'Сумерках' она не богиня актерского мастерства, но там особых талантов и не надо. Надо же понимать, что 'Сумерки' были созданы для одноразового просмотра и высоких кассовых сборов. Но вот после работы Стюарт в 'Говори' я ожидала чего-то действительно стоящего от нее. К сожалению, ожидания не оправдались. В принципе физические недостатки она передала превосходно. Но то ли сценаристы не продумали образ, то ли Стюарт к роли подошла посредственно, но ее Джорджия получилась поверхностной, если не сказать пустой. Да, понятно, что героиня переживает, что ей не так долго осталось жить, и она спешит узнать и попробовать, как можно больше. Но мне казалось, что перед лицом смерти люди думают о чем-то более важном, чем о банальном прощании с невинностью. Слава Богу, что хоть в конце Джорджия вроде как влюбилась, а ведь могла так и оставить парня с более высокими порывами, чем просто секс, за дверью. В общем, не вызывает у меня подобное поведение отклика в душе. Как-то интереснее мне показалась бабушка. Образ, конечно, не такой трагичный, как Джорджия. Зато на лице актрисы вполне отчетливо отражались разные оттенки эмоций, и глаза были на редкость живыми. И вообще из всех героев бабушка была самой живой. Бигль же иногда казался деревянным. Непонятным для меня остался русский перевод названия картины. Нет, я не тупая. Я понимаю, что смысл названия в том, что даже в таких сложных ситуациях люди способны находить приятные моменты и радоваться жизни. Но где там полночь? Да и обилия 'сладких' моментов я не заметила. Или опять-таки я избалована моралью других похожих кинолент. В любом случае с 'Китом' и 'Внутри себя я танцую' нашу 'Сладкую полночь' даже сравнивать нельзя. Не-до-тя-ну-ли. А так... Нормальный фильм. С симпатичными актерами, с каким-никаким драматическим сюжетом, спокойно развивающимся на фоне приятного видеоряда небольшого города, тяготеющего к деревне и фермам. Под настроение сойдет. Но мне он показался слишком обычным.
Фильм, мягко выражаясь затронул. Никогда так не плакала от просмотра фильма. После прочитанных рецензий, даже не знаю что написать. С точки зрения целостности и общей идеи - бесподобно! Я совсем не сразу, конечно, поняла, что история то идет из одной семьи. Где отец любит, старший сын любит, а младший только влюблен. Но после ночи в мотеле сразу ясно по его взгляду и выражению лица - он уже любит. Герои отлично сыграны. В каждом видна сущность переживаний и жизненных взглядов. Что касается непосредственно героини с редкой болезнью Джорджии, то у нее все так просто. Раз есть свидание, то должен быть и секс, а раз секс - то и защита. Молодец вообще, поинтересовалась. Секс, как это? Бабушка - молодец, не растерялась. И вообще, это же на самом деле проблема многих. Ребенок абстрагирован от внешнего мира. Живет в семье, все заботятся, даже порой слишком заботятся. И ребенок, почувствовав немного воли, несется по-дальше от той самой довлеющей заботы. И сразу, как не бывало, прекрасных волос. Наряд, не похожий на тот, что 'надевала' мама. И, конечно, побег из дома. Что мне не понравилось: История музыканта. Почему как музыкант, так сразу страдающий и несчастный. На самом деле - он же один остался без своей половинки, которую сам и потерял! Мне не понравились волосы Кристен Стюарт. То ли нарощенные, то ли свои. Потом вообще стрижка аля парик. И мне не понравилась основная фотография. Что это? Сумерки? Глядя на нее, сразу воображаются драки из-за девушки. И если многие писали, что до конца поверили ее игре, то я - не до конца. То, что я поверила ей - конечно, это не ее заслуга, а самой истории, и работы еще человек пятидесяти вокруг нее. Играла она хорошо, но есть в фильме парочка моментов, когда я вновь возвращалась к своему мнению об ее 'одинаковости' во всех фильмах. Но, хочу заметить, она мне нравится. Я почти влюблена в нее. Причем, чем больше фильмов смотрю, тем она мне больше нравится. Что мне понравилось: игра актеров, безусловно. Стиль. Я имею ввиду систематичность и структуру образов (не знакома с 'кино-терминами'). История, я бы сказала как триптих. От самого старшего к самому младшему. Моменты, в которые, я останавливала фильм и сморкалась в платок от умиления. - Если что-то случится с этой девочкой, я убью тебя. - Хорошо. Далее Бигл цепляет ее шнурочком. Далее она, простирая руки, смотрит в небо. Далее бабушка, карауля на улице, говорит дочери, что внучка у нее. И момент в школе: - Ты хочешь чего-нибудь особенного? - Да., - Чего?, - Тебя. Советую смотреть. 10 из 10
Не буду жеманничать и говорить, что фильм «Поедатели пирожных», или «Сладкая полночь», я посмотрела случайно, и что я бы стала смотреть этот фильм, если бы не участие в этом проекте Кристен Стюарт, Да и причина, тоже достаточно стандартная, после ее полного провала в «Затмении», решила все же решить, актриса она или ей по жизни просто везло с проектами. Прекрасно зная о чем фильм, и спросив мнение «знающих людей», я отправилась смотреть фильм. Идея фильма, это проблемы обычных людей. И что в таких фильмах трогает, что с такими препятствиями сталкиваемся мы, что девочка инвалид пытающиеся не отставать от жизни и успеть все попробовать может оказаться соседкой, и что безутешный вдовец потерявший жену, всю жизнь любил другую женщину. Музыкант-неудачник и его тихоня брат. Все эти персонажи очень простые, все очень близкие. Не хочется почему-то много писать об этом фильме. Это фильм эмоция, и несмотря на то, что герои поставлены в трудные ситуации, от этого фильма не испытываешь тяжелых чувств. Фильм несет какой-то свет. Что же не хочу обойти стороной и не написать про Кристен, ради которой я фильм и смотрела. Уж не знаю, что с ней делают в «сумеречной франшизе», но эта одна из ее лучших ролей. Джорждия - молодая девушка-инвалид. Она прекрасно осознает, что в 15 жизнь не начинается, а в ее случае подходит к закату. Она не знает, сколько ей остается жить, но она пытается испытать все, что ей отпущено. Естественно в списке ее «дел» есть графа «лишится девственности», она не задумывается об этом как о романтическом порыве, или переходе во взрослую жизнь. Это всего лишь пункт. По счастью, ей подворачивается простофиля Бигл, с которым она и собирается провернуть это «темное дело». Наверное, из-за того, что Бигл простой парень, их отношения заходят намного дальше, чем разрешение этого пункта. Что касаемо работы Кристен Стюарт то этот фильм нужно смотреть в оригинале и желательно видеть ее другие работы смотреть ее интервью. Смотря на нее я не вижу Кристен... я вижу девушку инвалида, которая тянет ноги, у которой ломанная речь, и за все это время, мне не захотелось крикнуть: «Не верю» Также не хочется обходить стороной и другие пары, но я считаю что фильм нужно просто посмотреть. P.S. по просмотренным мною фильмам, могу сказать так Кристен выкладывается по полной для независимых проектов, что же касается коммерции ее как подменяют! Очень жаль!
Я не устаю восхищаться этой девушкой! С каждым ее фильмом Кристен Стюарт восхищает меня и заставляет верить в то, что и среди молодых актеров есть гениальные! Она придала этому фильму какую-то реалистичную нотку своей замечательной игрой. Этот фильм показывает нам реальные жизненные проблемы - неизлечимые болезни, пристрастия к алкоголю,хрупкие отношения между родственниками. Именно такие фильмы,как этот оставляют след в душе и заставляют задуматься! ПРЕВОСХОДНЫЙ ФИЛЬМ!
В одночасье обретая популярность с выходом какого-либо фильма, актер рискует стать 'заложником' этой роли. Так чуть было не произошло с Кристен Стюарт. Успех 'Сумеречной Саги' действительно открыл ее как невероятно талантливую актрису, но к счастью ей удалось отделаться от этого клейма 'Белла форева'. Мне было сложно представить ее в роли кого-то другого без Эдварда, Форкса и вампирских клычков. Но этот фильм... Как абсолютно здоровому человеку может удастся сыграть калеку?Как наиболее достоверно показать/передать все его чувства, движение, поведение, когда в жизни ты с этим никогда не сталкивался?Это невероятно тяжело как физически так и морально. У Кристен это вышло. Глядя на ее персонажа, который разбит этим недугом-такого молодого и еще совсем не пожившего-хотелось броситься на помощь, сделать что-нибудь, что бы ей помочь. Сначала для меня были не понятны мотивы ее поступков:кардинальная смена имиджа, порой не совсем адекватное поведение, стремление узнать и попробовать все как можно быстрее. Уже потом приходит осознание того. что человек просто боится не успеть. Не успеть пожить. Каково это-жить, зная, что возможно в скором времени твое сердце не выдержит и остановится, пораженное недугом, продолжая при этом улыбаться? Конечно, я ни в коем случае не принижаю заслугу других актеров-состав был просто на грани идеального, но настоящим открытием для меня стала именно Кристен. За ее 'настоящесть' и натуральность следовало бы дать Оскар. P.S.Конечно, фильм не обошелся без ее фирменного приоткрытого рта по поводу и без повода, но то можно посчитать как бонус.
Во-первых, хочется сказать, что этот фильм я смотрела только из-за Аарона Стэнфорда, но никак не из-за Кристен Стюарт (об этом позже). Всегда восхищалась этим актером! Каждый его герой разный, не похожий на предыдущего. Сравнить, например, болтуна-хакера Биркофа из сериала 'Никита' и застенчивого Бигла из фильма 'Сладкая полночь', или же отличным примером здесь может послужить 'Суровый Джонни' из 'Живи свободно или умри' и Даг из замечательного ужастика 'У холмов есть глаза'. Каждая новая роль Аарона - это что-то новое с огромной долей обаяния. И в данном фильме он меня впечатлил ещё сильнее. Кристен Стюарт, честно говоря, меня удивила. На всем протяжении фильма я была в восторге от её игры, что не не могу сказать про её актерскую игру в 'Сумерках'. Так реально сыграть инвалида! Да ещё в таком юном возрасте! После 'Сладкой полночи' я посмотрела на эту девушку совсем с другой стороны. Сюжет этого фильма меня очень даже зацепил. Кто-то здесь сказал, что, мол, романтики было мало, повстречались бы ещё, потом бы успели переспать и т.д. и т.п. Но как быть, если ты не знаешь, какой удар твоего сердца станет последним? Правильно, нужно успеть всё испытать, всё прочувствовать. Особенно, если в твоей жизни появляется замечательная кандидатура для подобных свершений! Бигл с таким трепетом, с такой осторожность, ужасно смущаясь, обращался с Джорждией. Всем бы такие отношения! Да, этот фильм в чем-то напомнил мне сказку про любовь, но он заставил меня мечтать, несмотря на свои уже прожитые годы. Большое спасибо всем тем, кто создал этот шедевр для наших глаз и ушей!
Фильм полностью сложен из грустных нот, тщательная подборка которых рождает поистине замечательное произведение. Две семьи; каждая по-своему несчастна; родители, дети... Как будто наблюдаешь не за игрой актеров, а за жизнью настоящих людей, за их проблемами, страхами, желаниями. Сюжет построен вокруг пятнадцатилетней Джорджии, страдающей неизлечимым и, что еще хуже, неизученным заболеванием. Она гонится за жизнью, то обгоняя ее, то неумолимо отставая. Она хочет успеть попробовать и сделать все, о чем говорят вокруг. Стюарт, пожалуй, - одна из моих любимейших актрис: ее настолько чистые, открытые, не стесненные ничем эмоции подкупают. А как сыграна ею Джорджия! У меня нет слов. Аарона Стэнфорда я помню по 'Побегу', где он очень достойно сыграл свою роль. 'Поедатели пирожных' не уступают в игре, хотя эмоций ему порой чуть недостает. Понравилась бабушка Джорджии, чью роль исполнила Элизабет Эшли. Вообще, все актеры справились со своими ролями, держа кино все на той же грустной ноте. Любитель хорошей, жизненной драмы точно не останется равнодушным. 8 из 10
«The Cake Eaters»... Очень долго шла к этому фильму. Долго пыталась его посмотреть и останавливала всегда на одном и том же моменте. Нет, не потому, что там был особо напряжённый момент, а просто потому что...просто не могла. Для меня, эта боль нескольких разных людей из разных поколений...для меня это было эмоционально-сложно. Но я досмотрела его. Досмотрела и испытала что-то очень странное...такое еле-уловимое, но очень сильное чувство. Как будто с этим фильмом пришла груда жизненного опыта, как бы тупо это не звучало. Этот фильм о любви. Об очень различных проявлениях любви. Фильм о жизни. О простой, не приукрашенной событиями, жизни. Джорджия - персонаж, за которым хочется наблюдать, у которого хочется учиться. Неизлечимо больная девочка, цепляющаяся за свою жизнь. Смелая и искренняя. Возможно даже дерзкая, умеющая настоять на своём. Она н. а. с. т.о. я. щ. а. я. Ей веришь. И это, в основном, заслуга Кристен. Наверное, начать нужно было, как раз с неё, ведь именно в её фильмографии я нашла этот фильм и решила посмотреть. Я действительно думаю, что она потрясающая актриса. Возможно, да, кто-то скажет, что она не умеет играть, что она везде одинаковая, но она юная и сильная. Ей всего двадцать, а за её плечами большое количество кино-картин. По-моему, она очень точно понимает того, кого играет. Она вникает в чувства этого персонажа. Может быть, это не для всех понятно, но, главное, что её работа не вызывает равнодушия. Нравится всем невозможно, это так же, как и с людьми, но на неё обращаешь внимание. Я думаю, это важнее всего и, что у этой девочки большое будущее. И, закончить хочу словами Блюса Дёрна, сыгравшего в этом фильме, который так отозвался о Кристен: 'Пока Кристен работает, она очень своеобразна. Вы не увидите больше никого в таком возрасте, думаю, по крайне мере, до 2035 года. Она необычная. Она абсолютно… вы не можете сказать ”восхитительная красотка” или что-то еще, потому что это не характеризует её. Эта девушка обаятельная, очень умная, возможно даже слоны будут засматриваться на неё'. Фильм потрясающий! Смотрите его. Думаю, каждый найдёт там частичку, если не 'себя', то своих чувств... 10 из 10
Совершенно легкий фильм. Очень качественный. Переплетения судеб, ситуаций и поступков разных персонажей в одну картину. Интересно наблюдать за каждым. Когда смотришь эту ленту то, будто бы просто изучаешь чью-то жизненную хронику, вполне можно сравнить с семейной... Не зря в начале фильма лента из архива главных героев и в конце. Я думаю, режиссер вполне отлично начал и окончил этим кино, тем самым уже предупредив зрителя о том, что это очередной отрезок жизненного цикла определенных людей. Жизненно. Будто легким угольным карандашом на листе набросали этих персонажей и вдохнули в них жизнь. Естественно, не отметить Кристен Стюарт в этом кино невозможно. Я смотрела множество фильмов с ней и и в любом она играет совершенно (кроме Сумеречной саги). Что сказать об её игре?! На самом деле, как играет Кристен в этом фильме просто потрясает. Так единично и профессионально никогда не видела. Она ведь даже буквы проглатывала именно так, как бы разговаривали в жизни подобные люди. В общем данную актрису я ценю еще больше. Настолько жить эту роль никому не удавалось пока. В общем, очень добрый фильм о трудностях жизни и человеческих путях. Действительно стоящий фильм, который обязательно нужно добавить в свой кинематографический опыт.
В The Cake Eaters, рассказывается история о трёх мужчинах, которые потеряли одну любимую женщину. Для Бигла и Гая – это мать, а для Изи жена. И каждый переживает утрату по своему: Начнём пожалуй с Изи (Брюс Дерн), отец семейства, заботливый и отзывчивый человек, после смерти жены пытается опять объединить семью, сплотить сыновей. Он мясник, и зарабатывает на жизнь своим трудом. Но у него есть тайна, которую он хранит уже очень давно, у него есть любовница, и не просто любовница, а возлюбленная. Все годы брака он любил другую женщину, и вот его жена умерла, и Изи мучает совесть и страх, что о романе узнают его сыновья, и разумеется они всё узнают… Гай (Джейс Барток) – неудачливый горе музыкант, возвращается домой, после известия о смерти матери. Хочет вернуть свою жизнь, наладить отношения со своей девушкой, но всё потеряно, и шанс упущен. У неё уже есть муж и ребёнок. Бигл (Аарон Стэнфорд) – младший из сыновей заботливый и застенчивый парень. В последние и самые тяжелые дни жизни матери, именно он заботился о ней, именно он взвалил на себя тяжкий груз ответственности. Он злится на отца и брата, за то что он всё сделал один, без их помощи. К тому же, он узнаёт об изменах отца. Но всё отходит на задний план, когда он встречает и влюбляется в Джорджию (Кристен Стюарт), но у неё генетическое заболевание, и кто знает, сколько им отведено… Отдельно хочется отметить именно игру Кристен Стюарт, настолько искренне и по-настоящему, веришь с первого до последнего кадра. И даже начинает казаться, что это не актриса Стюарт играет Джорджию, а всё происходит по-настоящему, например документальное кино. В любом случае Кристен молодчина!!! Моя оценка: 10 из 10
...и, как ни крути, познание любви - есть основная цель в жизни каждого живого существа. Фильм об этом. О том, что сколько бы тебе не было предначертано, ты способен и достоин любить и быть любимым. Важно то, хватит ли смелости. Джоржии хватило, Биглу тоже благодаря этой сильной девушке, несмотря на ее физическое состояние, она покорила его сердце силой своей души и стремлению к любви. В отличие от отца и брата главного героя, которые прожили свою жизнь не с теми, кого на самом деле любили и, испугались жить по-настоящему, ограниченные в своих действиях, как им казалось всегда - тем самым причиняли боль близким. Отец был женат на нелюбимой женщине, к которой даже в комнату боялся заходить, когда она заболела, тайком бегал к любовнице, которая была достойна стать его спутницей и достойна настоящей любви настоящего мужчины. Он боялся. Брат убежал от своей любви, отправившись в сомнительное путешествие - поиск себя самого и легкой жизни, но вернулся, потому что именно здесь он познал любовь... Они прожили жизнь, так и не став счастливыми, а эта больная девочка в свои 15 показала им, что на самом деле надо ценить, так как времени у нее совсем мало.. Это поучительно и очень печально. И, конечно, потрясающая игра Кристен Стюарт. 10 из 10
К этому фильму я долго шла. Не удавалось посмотреть. Но если что-то суждено в этой жизни, оно обязательно случится. Особенно, если 'это' такой прекрасный фильм. Решила посмотреть из-за Кристен Стюарт, после тех самых Сумерек. Она разноплановая актриса, но не все ее работы мне нравятся. Но здесь она выложилась на все 100%. Я считаю этот фильм лучшей работой Крис на данный момент. В целом задумка не нова, но в тоже время ситуация не встречается на каждом шагу. Три разных поколения, разные проблемы, жизни... Возможно, некоторым скучна эта тема, но именно Поедатели равнодушными не оставят никого. Это очень милая, трогательная и нежная история, про то, как такие разные люди могут быть счастливы по-своему. Отдельная тема - саундтрек. Он действительно потрясающий. Я давно таких качественных не видела. Видно, что музыка была подобрана в тему и с душой. Ведь это очень важно, передать настроение, которое соответствует фильму. Возможно, режиссура не на высшем уровне, слишком резко, на мой взгляд. Но чувствуется талантливая, и главное, женская рука. Игра той самой Крис тоже заслуживает отдельного внимания. Великолепно. Сыграть больного человека тяжело, а сыграть ТАК - это титанический труд, она молодец. Здесь нет того одинакового выражения лица, за которое ее все укоряют. В общем, фильм очень легкий, воздушный и приятный, но в тоже время со смыслом и нотками философии. Поэтому очень советую его посмотреть, просто так, для души 10 из 10
'The Cake Eaters' - 'простая' жизненная драма. Простая не в том смысле, что она скучна и банальна. 'Простая', в смысле не отягощенная, ее не усложнили завернутым непонятным с первого раза сюжетом. Совсем как я люблю. Этот фильм отлично показывает взаимоотношения родителей и их детей, взаимоотношения парня и девушки, мужчины и женщины. И все эти взаимоотношения отличаются от остальных 'банальных' отношений в силу 'небанальности' ситуации и ее обстоятельств, 'небанальности' участников этих взаимоотношений. Не могу не отозваться о роли Кристен Стюарт в данной картине. У нее отлично получилось выдержать характер героини, показать то, чего хочет человек, находясь в подобном положении, в котором находилась героиня. Да и, возможно, усилило мое восхищение о ней мое довольно предвзятое отношение к этой актрисе. 'Поедатели пирожных' - очень насыщенный фильм. Он насыщен настроениями, характерами. Я впечатлен. И смело могу отнести этот фильм в список любимых. Любителям жанра смотреть обязательно. 9/10
Трое мужчин. Одна семья. И все они нуждаются в любви. Отец, Изи, всю жизнь не мог признаться, что любит женщину, ни себе, ни ей, ни семье. Старшему сыну, Гаю, нужна материнская любовь, которую он потерял, уехав на три года. Младшему, Биглу, - понимание и девушка. И есть женщины: девочка-инвалид, которая жаждет свободы, и, понимая кратковременность своей жизни, хочет сделать ее яркой. Ее мать, как мне думается, пыталась изначально делать фото ню для вселения в дочь уверенности в себе, но заигралась - теперь это исключительно тщеславие. Бабушка девушки, которая много лет крутит тайный роман с женатым мужчиной и перестала ждать чего-то большего. Молодая женщина, вышедшая замуж не за того, за кого хотела бы. Все эти люди по-своему несчастны, но все они стараются сделать свою жизнь лучше, слаще. 10 из 10
Признаться честно решила посмотреть этот фильм исключительно из-за Кристен Стюарт. Не буду отрицать что восхищаюсь этой девушкой и ее игрой... но речь сейчас не о том. Итак, The Cake Eaters. Знаете меня всегда поражало то, как прокатчики относятся к малобюджетным, но весьма интересным фильмам. И да пожалуй это мне упрек, но я пишу это в каждой своей рецензии к подобным фильмам. В фильме переплетается несколько сюжетных линий но все они связаны между собой одним единственным чувством - Любовь. Мне очень понравилась игра Элизабет Эшли в этом фильме. Мардж это тот человек, которого я бы хотела видеть рядом с собой, женщина которая сможет одновременно и поддержать твои дурацкие детские выходки, и строго осудить. Кроме того запомнился почему то образ старшего брата, который возвращается домой после смерти своей матери и понимает что здесь про него уже все забыли и воспринимают его лишь как безответственного сорванца. Он попытается сделать все чтобы вернуть себе уважение в глазах окружающих, но вот удастся ли это ему. Яркий образ Бигля захватил мое внимание в первую очередь. Младший сын, который вынужден был ухаживать за своей тяжело больной матерью из-за побега своего брата, иначе поведение Гая не назовешь. Но при всех этих сложностях, встретившихся ему на его жизненном пути, Бигл сохранил в себе нечто очень человечное и притягательное. Его влюбленность в Джорджию и отношение к ней вызывают на протяжении всего фильма какое-то щемящее ощущение нежности у зрителя. Некоторые моменты просто вызывали хихиканье а от некоторых непроизвольно вырывался звук который иногда можно услышать в американских шоу типа Опры : 'awww' и умиление. Ну и для меня лично (впрочем думаю не только для меня) самым запоминающимся персонажем стала Джорджия в исполнении Кристен. Как она там играет!!! Нет ну я видела много вариантов передачи всякого рода заболеваний персонажа у самых разных актеров. Но то как это сделала Кристен просто уму не постижимо. Ни на одну минуту я не задумалась что она играет. У меня сложилось впечатление что она действительно больна этой поистине страшной болезнью. Только за игру Кристен я занесла фильм в список своих любимых, хотя по правде все прекрасно справились со своими ролями Итак, подводя итоги. Прекрасный фильм с замечательным сюжетом и великолепными актерами. Я ничего не упустила? Ах да, неплохой саундтрек и сама картинка фильма. Хм. И вот еще... 10 из 10 Вот теперь пожалуй все!
Есть категория фильмов, которые не станут культовыми и не снизойдут до кино-ширпотреба, они просто существуют для неравнодушных и не забываются теми, кто их увидел. Они заставляют задуматься о важных вещах, принять и понять многие явления жизни, полюбить ее и найти счастье и радость в каждом прожитом дне. Именно к таким фильмам можно отнести режиссерский дебют актрисы Мэри Стюарт Мастерсон «Поедатели пирожных». Фильм не создан для того, чтобы нравиться или вызывать отвращение. Зритель прежде всего должен понять и прочувствовать его. И вынести для себя нечто полезное. В центре повествования переплетение судеб нескольких человек, живущих в неизвестном, захолустном городке США. Все они связаны так тесно, что определить главных героев сложно: то ли это семья Кимброу, потерявшая жену и мать, то ли семья Камински и в частности тяжело больная девушка Джорджия. Фильм – повествование о трех днях жизни этих семей. О трех днях, в течение которых героям придется заглянуть в глаза своим страхам, решить важные личные проблемы и научиться пониманию. Фильм гармоничен в своей композиции, в сочетании музыки с видеорядом. И не смотря на весьма драматичный сюжет, фильм не напряженный, он расслабленно-медлительный и размеренный. Нет того взрыва эмоций, к которому привык зритель. Влияние фильма становится еще больше тогда, когда столь драматические события развиваются в ритме обыденной жизни, как нечто совершенно привычное. И к финалу вся масса людских переживаний давит на тебя с огромной силой. Тщетно пытаться заплакать: это не удастся. Возможно, это единственный фильм, при просмотре которого хочется плакать, но физически не получается. Столь сильно влияние, что ты скорее находишься в неком трансе, обдумывая происходящее на экране. А в конце пытаешься представить себя на месте каждого персонажа по очереди, понять его переживания, и самое удивительное – это получается. Фильм не только затрагивает важные проблемы: взаимоотношения людей, любовь и смерть, понимание и прощение, он также дает представление об их различном проявлении в жизни. Безусловно, работа актеров в фильме великолепна. Они реалистично показывают переживания героев. Показывают живых людей, а не заученные образы. И особенно выделяется работа сумеречной девушки Кристен Стюарт. Она подтверждает свое звание превосходной драматической актрисы. Так показать состояние пораженного недугом человека: походка, мышцы, скованные параличом, речь, взгляд, в котором читаются тяжелые душевные переживания. Словно она сама больна. Уже только благодаря этому фильм однозначно рекомендован к просмотру. Эту драму можно порекомендовать всем тем, кто неравнодушен к судьбам других людей, кто желает постичь глубину человеческой драмы.
Я уже долгое время мучаю Кристен Стюарт на предмет наличия актёрских данных. 'Сладкая полночь' - это вторая её роль, которая мне понравилась. В фильме она играет физически ущербную девушку, проще говоря, инвалида. Играет убедительно: если бы я не знала, что это Кристен Стюарт, я бы подумала, что играет актриса, действительно больная этой болезнью. Это немного напомнило мне 'Что беспокоит Гилберта Грейпа' и Леонардо ДиКаприо в этом фильме - за роль мальчика-олигофрена он номинировался на Оскар. Жаль, что не получил, кстати. Что можно сказать о самом фильме. Это 'маленькое' кино с 'маленькими' актёрами и наверняка с мизерным бюджетом, но чаще всего именно в таких фильмах игра актёров завораживает. Кстати, я больше люблю именно такие фильмы, потому что в голливудских блокбастерах с большим бюджетом играть особо не надо, всё сделают художники-мультипликаторы, аниматоры, режиссёры спецэффектов и прочие специально обученные люди. 'Сладкую полночь' стоит посмотреть тем, кто ценит именно профессиональную актёрскую игру. Из минусов: как английская, так и русская версия названия мне не совсем понятны... Сюжет, в общем-то, нулевой. Из плюсов: как я уже сказала, великолепная актёрская игра, и совершенно бесподобные диалоги. Фильм местами трогательный, местами смешной, местами грустный. Я бы дала ему 6-7 баллов из 10, но посмотреть его всё-таки стоит.
Фильм не понравился. Идея хорошая, и можно было бы из нее вылепить очень интересное жизненное трогательное кино. Но создатели решили сделать все более поверхностно, и потому меня эта история не тронула за душу. Наверное, из-за поведения героини Джорджии. Не излечимо больной девушки, неврологическим заболеванием. Она еле-еле говорит, с трудом передвигается, и в скором времени, возможно, ее сердце вовсе перестанет биться. А ей только 15, и она считает, что слишком мало успела сделать в жизни. Встретив случайно соседского 20летнего парня Бигла, она решает, что ей во чтобы то не стало надо поскорее расстаться с невинностью… А то вдруг не успеет. И на следующий же день после знакомства с ним, Джорджия приглашает его на свидание в отель, и там предлагает себя. И ей все равно, есть ли у него к ней чувства или нет… Так как времени у девушки как она считает не много, а надо все попробовать и все успеть, поэтому тратить драгоценные часы и дни на проявление чувств, она не желает, все, что она хочет это стать женщиной. Я считаю это пошло. И уж лучше на мой взгляд умереть невинной, чем ложится в постель с парнем которого ты едва знаешь, и то она нравится ему, а он ей, это еще не причина, для близости… и именно этот факт, именно эта ее одержимость испытать первый секс, все испортило, лишив эту их историю какой-то трогательности и чистоты, превратив все в какой-то фарс…извращение какое то… Если бы они просто встречались, долго и нежно он бы ухаживал за ней, оберегал… потом поняв что влюбился, тогда бы решился на близость…Тогда все было бы красивее…А так, ничего особенного. Глубины нет. Я смотрела эту киноленту исключительно из любопытства, из-за Кристин Стюарт.Так как ее игра в Сумеречной саге, меня ни капельки не впечатлила, а до Сумерек я ее нигде не видела и мне хотелось проверить действительно ли, она так бездарна, или же роль Беллы Свон просто не для нее. И что я могу сказать, с физической частью демонстрации болезни она справилась блестяще, здесь просто браво! Она действительно еле-еле шевелила языком, она практически не передвигалась без посторонней помощи, ходила, искривляя ноги и руки, ее тело била дрожь и спастика, очень правдоподобно, и если бы я не знала что Кристин абсолютно здорова, я бы решила, что эта девушка и в самом деле больна. Прекрасно сыграно! Но вот, что касается мимики лица, то с этим у Крис явные проблемы. Ибо это лицо всегда и везде –одинаково. Во всех ее кинофильмах, во всех ее ролях, одно и тоже, теперь я это поняла. Никаких эмоций нельзя почесть по этому лицу, по глазам, ничего! У нее на все случаи жизни одна гримаса «Мне все по фигу, и как вы мне все противны». И больше ничего, ни счастья, и горя нельзя увидеть на этом лице, ни обрадоваться ни расплакаться по настоящему она не может к сожалению, не дано. Не видя эмоций ни в глазах ни на лице Крис. Я не верю в чувства ее героинь, как бы мне того не хотелось, увы.. И везде у Актрисы ее фирменная фишка –открытый рот. Музыка хорошая, в сюжет отлично вписалась. Но в конце есть чувство незавершенности… В целом посмотреть можно, но только один раз, на мой взгляд. История про обычных людей, и обычную жизнь, о семьях в которых у каждого свои проблемы горести, и радости… Оценивать не буду. пусть каждый для себя решает сам.
Эх, давно я не видел ничего подобного...фильма более простого, но в тоже время такого жизненного. Не зря ведь говорят, что все гениальные вещи находятся по факту у нас перед глазами, их надо просто заметить...и я заметил. Это история трех мужчин, отца и его двух сыновей, которых на данном этапе их жизни объединяет одно горе- смерть матери и жены. Они отчаянно пытаются смириться с этой потерей, но все же срываются порой на окружающую действительность и друг на друга в частности. Но тем не менее каждый из трех пытается найти новый, пусть по своему странный, но свой путь в жизни. На самом деле в этом фильме переплетаются судьбы намного большего количества людей, но я не вижу смысла подробнее останавливаться на них-сами посмотрите и сделаете выводы, а я просто коротко пройдусь по основным моментам, которые мне больше всего запали в душу. Бигли-Джорджиа - очень необычная пара получилась надо сказать. Бигли - слегка странноватый парень, который очень сильно переживает смерть матери, но неожиданно влюбляется в 15-летнюю Джорджию- не менее странную девочку, которая к тому же болеет смертельной болезнью под названием «наследственная атаксия Фридрейха». Совершенно очевидно что их роман не имеет абсолютно никаких перспектив, но на данном этапе жизнь они являются абсолютным спасением друг для друга, тем самым каждый из них может жить нормальной жизнь, не оглядываясь на прошлое, и не боясь будущего. Очень трогательная пара...такое редко увидишь как на экране так и в жизни. Актеры соответственно сыграли просто невероятно. Аарон Стэнфорд отлично передал всю ту боль сына, который потерял мать и злиться на весь мир, большой молодец и настоящее открытие для меня. Ну а Кристен Стюарт...ну тут вообще просто без слов. Скажу так- искренне надеюсь и верю в то, что однажды она все же получит Оскар. Из роли в роль она просто растет в моих глазах. Как же потрясающе она сыграла смертельно больную девочку...смотря на нее я несколько раз просто вздрагивал, то ли от какой-то внутренней боли, то ли просто от жалости. Невероятно сильно, просто наивысший уровень и это наверное лучшая женская роль в 2011 году для меня. Умничка, браво, просто не ожидал... Не буду описывать всех героев дальше а скажу коротко- каждого так или иначе можно понять. Как отца Изи (его сыграл Брюс Дерн), который пытаясь жить дальше, встречается с новой женщиной, так и сына, который злиться за это на отца. Потеряв близкого родственника, другие члены семьи порой не могут полностью контролировать свои эмоции, делая иногда виноватым друг друга во всех тяжких грехах. И тут главное пожалуй сохранить понимание и терпение к своим близким, ведь так или иначе пережить подобную трагедию можно только вместе, и в этом фильме очень хорошо показано как это нужно делать. Безусловно я понимаю и мать Джорджии (в ролях Мелисса Лео), которая хоть и вела себя странно, но все же пыталась уберечь свою больную дочь от всех проблем внешнего мира. И того вышло очень сильная драма, которая безусловно цепляет своей простотой и реалистичностью. Всем любителям жанра советую. 10 из 10
Вот, не понимаю я всеобщего воодушевления, вызванного этим фильмом! The Cake Eaters- это посредственное, глупое, а местами и просто омерзительное и аморальное кино, каким-то чудом получившее большое количество положительных отзывов. Сразу оговорюсь, что Стюарт я не люблю еще со времен «Комнаты страха». Но, даже не смотря на ее присутствие в этом фильме, я решила дать The Cake Eaters шанс – вдруг и у этой одухотворенной особы есть хотя бы зачатки актерского дарования. Многие в своих зеленых рецензиях очень хвалят Стюарт за эту роль, и я даже догадываюсь почему. Хочешь прослыть великой драматической актрисой – сыграй инвалида. Старое клише в действии. Но, честно говоря, на месте, инвалидов, я бы предала это второсортное кинцо анафеме. Есть мнение, что болезни, в частности тяжелые болезни, укрепляют и очищают душу. Вы, когда-нибудь смотрели в глаза детям или подросткам, которые долгое время болеют неизлечимыми болезнями? Если да, то вы понимаете, о чем я. Нежные создания, как правило, начитанные и мечтательные. А главная героиня The Cake Eaters, о чем мечтает она? Ее мечта проста, как три копейки. Она не хочет ничего кроме, как завалить любую попавшуюся на пути особь мужского пола и потерять то, что девица теряет раз в жизни. Кажется, в «Сумерках» героиня Стюарт хотела того же самого, только в этом фильме, ей удалось исполнить свою заветную мечту всего за один фильм. Вот, откуда в девушке 17-ти лет столько цинизма? Она же готова пойти с первым встречным в любой грязный мотель и буквально заставить его заняться с ней этим самым дурным делом. Ее не интересуют чувства, она не хочет узнать, что такое настоящая любовь, все, что ей нужно – это секс. По мне так очень странное предсмертное желание. А теперь давайте-ка поговорим о «гениальной» актерской игре Стюарт, о которой было так много сказано в положительных отзывах. Смею предположить, что она хорошая подражательница: очень старалась воспроизвести телом двигательные нарушения, связанные с Наследственной атаксией Фридрейха. Не могу судить о том, насколько точно она изобразила симптомы этого редкого заболевания, так как я не медик, но вот мимика Стюарт, а точнее ее полное отсутствие – это сумеречная классика. Лицом она играть не умеет и вряд ли когда-нибудь научится. В связи с этим про внутренний мир героини Стюарт я не поняла ровным счетом ничего, кроме одного – ей кое-что очень мешает. Что там еще? Ах, да «гениально» изображенная «пьяная» речь. Ну, что тут скажешь? Стюарт никогда не отличалась особо хорошей дикцией. Но дело даже не в слабой игре этой актрисы с легкой формой ЗПРР и не в дискриминации инвалидов. Дело в том, что на самом деле, не нужно шарахаться от людей с телесными недугами, а нужно избегать таких больных на всю голову людишек, как герои этого фильма. Это не кино о девушке-инвалиде и ее проблемах, это кино о захолустном американском городишке, населенном ментально больными жителями. Не пойму в чем дело: то ли у них там инцест был в моде долгое время, то ли какая болезнь, пожирающая мозговые клетки свирепствовала. Вот только зачем в таком фильме вообще нужна безбашенная героиня Стюарт, если фильм повествует о семейке мясника? Сыновья любящего походы налево мясника – это просто песня. Старший сын - тупорылый недомузыкант, чей кантри-бэнд за долгие годы своего существования продал 6 пластинок с тиража. Сомневаюсь, что этому малому под силу выучить хотя бы три аккорда. Младший сынок, имя которого созвучно с собачьей кличкой, так и вовсе не удался. Даже для местной публики он – деревенский дурачок, которого и за мужика-то не считают. Семейка главной героини – это своеобразная богема данного забытого Богом и людьми городишки. Мамаша живет фотоохотой на собственную дочь и ее редкую болезнь и любовью колоритного «цветного», который неизвестно как появился в ее горемычной жизни. Разбитная бабуля своим не тяжелым поведением объясняет тягу нашей «фотомодели» к тисканьям по мотелям. Против генетики не попрешь. Получается, что в этом фильме ни у кого нет, ни ума, ни морали, ни каких-то рамок. Каждый герой - раб своих желаний и прихотей, и всех надо лечить электричеством. Если вас интересует, какого это болеть неизлечимой болезнью и притом иметь красивую душу, чистые помысли и прекрасные мечты, то посмотрите фильм «Моя левая нога»