Изначально обнаружила для себя книгу, сюжет которой зацепил сразу своим описанием. История о молодой девушке, которая потеряла мужа, но может ощущать его присутствие и заботу даже после смерти возлюбленного, благодаря некому «плану». Любители историй о настоящей невероятной любви меня поймут! Нестандартный сюжет для романа, каких сейчас бесконечное множество. В книге описывается достаточно большое количество очаровательных персонажей, трогательных моментов и рассуждений, настоящая дружба и истинная любовь. Книге можно поставить высший балл. Естественно, после прочтения романа, мне захотелось взглянуть на фильм. Достаточно много разочарований настигло буквально сразу, но бросать просмотр не стала. Если расценивать фильм отдельно от книги, не связывая их, то, возможно, все не так плохо. Однако, все-таки, фильм создан по произведению и расхождений нашлось слишком много. Изменено место событий, переделаны характеры персонажей, убрано крайне много важных моментов книги. По итогу, экранизация показала процентов 40 от подлинного текста. Это огромный минус, который сразу расстраивает и разбивает все ожидания и представления. У фильма крайне много упущений, но плюсы найти можно в любой картине. Лучше сначала посмотреть фильм, а потом читать книгу, что поможет избежать слишком большого разочарования. Поставлен фильм неплохо, особенно моменты в Ирландии, где замечательные виды на природу. Джерард Батлер в роли Джерри покорил мое сердце, так как играл, на мой взгляд, просто отлично. Весьма харизматичный актер легко сыграл героя так, как я его себе и представляла. Возможно посмотрю фильм еще раз, но лучше не проводить параллель между кино и книгой, тогда воспримется легче и лучше. 7 из 10
Я позвонила другу и сказала: - Срочно! Посоветуй очень легкий фильм для холодного вечера. - P.S. Я люблю тебя. Я взяла печенье, включила фильм и принялась смотреть — без трейлера, без описания, без рецензий. Я просто включила его и очень удивилась, что после столь нежной сцены влюбленной пары сразу же следует смерть одного из них — Джерри (Джерард Батлер). Это прекрасный режиссерский ход, заставляющий понять истину — «Да, такое бывает. Сегодня все хорошо — завтра нет. Сегодня он есть — завтра нет». Я не хочу говорить об операторской работе, о музыкальном сопровождении, о метафорах и символизме, о режиссерских ходах и принципах монтажа. Я хочу описать свои чувства и эмоции, которые переполняли меня после фильма. И это не было просто сентиментально-сопливое состояние, это было нечто большее. С первых минут я начала верить в то, что вижу. Разве нет? «- Почему ты обиделась? - Сам знаешь почему! - Не знаю, скажи мне. - Знаешь!» Да и какие отношения без ссор? Главное вот что: сколько своего драгоценного времени вы потратите на то, чтобы обижаться друг на друга? И как скоро вы найдете компромисс? И действительно ли повод вашей ссоры такой важный? Совсем скоро героиня ответит на все эти вопросы благодаря сильной любви ее мужа. Она была его вдохновением, а он не успел сказать ей «спасибо» при жизни. Ни разу не возникло чувства, что из меня делают дуру, что меня пытаются обмануть искусственностью — я верила всему. Ссорам, нежным примирениям, киданием туфлей и искренним извинениям. Сцена поминок, которые происходят в баре, дают точную оценку характера Джерри и Холли (Кэтти Бэйтс). Она нарисовала эскиз урны, а в баре играла его любимая музыка. Актриса прекрасно сыграла свою роль, а сценаристы позаботились о правдоподобности. Во время поминок Холли принимается мыть стаканы: «Мне нужно чем-нибудь себя занять» — если бы она вела себя иначе, фильм рисковал бы стать дешевой мелодрамой. Вскоре опасения развеялись вовсе. Сцены их совместной жизни, которые разбросаны на протяжении всего фильма, заставляют проникнуться еще большей симпатией к героям: восхищенные взгляды друг на друга спустя годы, робкость и нежность первой встречи, «и в горе и в радости», смущенные улыбки. О таких фильмах даже не хочется писать ничего плохого. Для такого холодного вечера — прекрасный уютный выбор.
Эта романтическая мелодрама «P S Я люблю тебя» начинается с показа семейной жизни двух обычных людей Холли (Хилари Суэнк) и Джерри (Джерард Батлер). Им обоим около тридцати. Это жизнь семьи с ее внутренним не спокойствием, стремлением к совместному диалогу, компромиссным решением проблем. Затем Джерри уходит из жизни. Холли остается вдовой. Ей нужно продолжать жить дальше, работать, общаться. И здесь своеобразный кризис человека тридцати лет. Неважно женщина это или мужчина. Жизнь как бы идет и самом расцвете сил, молодости. Но человек уже подводит своеобразный промежуточный итог: Что он сделал на своем жизненном пути, правильно ли, может нужно что-то менять, изменить, в чем смысл жизни. Слова Холли: «А если что-то сделать: начать творить, создавать, нечто новое, ища свое Я» И неожиданно к ней начинают приходить письма от ушедшего мужа с определенной поддержкой, которая ей необходима в данный, конкретный момент, «здесь и сейчас». Похожее было в мистической мелодраме «Привидение» с П. Сьюзи и Дэми Мур. Та же поддержка, теплота, забота. Но там в целом сюжет фильма был более драматичным, напряженным. Здесь более светло. Некий человек в фильме говорит фразу: «Я играл в фильме с самим Аль Пачино». Но эту фразу можно отнести к самой актрисе Хилари Суэнк. Ей выпало счастье ранее играть с великим мастером в психологической драме «Бессонница» в 2002 году. Удивительно, насколько высока способность многих актеров играть абсолютно разные характеры, типы людей! В «Бессоннице» Х. Суэнк играла справедливого, но аскетичного, сухого, скупого на эмоции, эмпатию человека, которого волновала только работа. В этом фильме ее героиня Холли показывает огромный диапазон, фонтан эмоций. Начиная от первых кадров — жизни семьи, где уже большой спектр эмоций: бурный эмоциональный скандал с выплеском мыслей о неполной реализованности в работе, затем идет примирение, спад. умиротворение. Это за несколько минут. А затем показан год: разные времена года, с их различным состоянием природы, влиянием на человека. Тождественность между состоянием природы и внутренним, душевным, психологическим состоянием человека. Весна и лето — расцвет, яркость. Осень и зима — грусть, но подведение итогов. И действие происходит в Нью-Йорке, с его небоскребами, бурной, динамичной жизнью, где Холли работает, ведь жизнь все равно продолжается. И в Ирландии, где нега, тишина, умиротворение и покой на фоне спокойных рек, красивых местных построек, замечательной местной культуры с ее традиционностью. И сколько эмоций у Холли: улыбки, смех и слезы. Столь разнообразные состояния. Поцелуи. А в «Бессоннице» актриса весь фильм — с однообразным, «каменным», безэмоциональным лицом. А тут и разнообразные гармоничные костюмы. Сможет ли Холли заново влюбиться? Фильм изумителен. Он показывает, что многие жизненные трудности можно преодолеть. Все зависит от самого человека. И здесь может помочь все же сила любви, над которой, по этому фильму, не властно ничто. И этот вывод восьмого июля — в день любви, семьи и верности, сила которых исходя из Мурома расходится по всей планете. 10 из 10
Как человеку, знакомому с творчеством Сесилии Ахерн, но не читавшему именно этот роман, давно хотелось посмотреть «P.S. Я люблю тебя», учитывая и большое количество восторженных отзывов. Приготовившись к рыданиям на тему вечной любви, я начала просмотр… Начальная сцена показалась слишком затянутой и сумбурной — ссора довольно истеричной особы с пытающимся ее успокоить мужчиной выглядела довольно банально. При этом совершенно отсутствует ощущение, что эта пара вместе уже много лет и живет душа в душу. Далее после резкого перехода мы видим главную героиню Холли уже в роли отчаявшейся вдовы, и весь сюжет начинает крутиться вокруг нее, ее переживаний, воспоминаний и абсолютного нежелания начинать жить заново без него… И вроде бы главная героиня очень переживает, совершенно отрицает жизнь без любимого, но обстановка вокруг нее чересчур веселая — никто ее толком не слушает, каждый занят своими заботами, все веселятся и танцуют. Но все же ее муж, Джерри, даже после смерти находится рядом с ней и поддерживает ее — с помощью писем, которые появляются совершенно неожиданным образом. В них он как будто разговаривает со своей любимой, зная все ее привычки, понимая ее эмоции лучше всех родных и близких. Текст писем очень трогательный, именно моменты чтения писем и флешбэки показались мне самыми эмоциональными моментами фильма. Однако сами моменты получения этих писем, то, как она грубо их раскрывала и жадно читала, сводят всю драму на нет. Воспоминания Холли о первой встрече с Джерри — наверно, самая красивая и чувственная сцена, но почему-то опять кажется, что чего-то не хватает. Холли в исполнении Хилари Суонк понравилась, ее слезы были убедительны, но все же не достаточно для того, чтобы разрыдаться, глядя на нее. Слишком быстрым показался ее переход из поющей в одежде мужа во все горло песни отчаявшейся женщине до позабывшей о своем горе и проводящей ночь с почти незнакомым человеком… Оценить в полной мере роль Джерри в исполнении Джерарда Батлера не могу — в большинстве сцен он выглядит как довольно самовлюбленный мужчина, и совершенно не понятно, почему его зацепила именно такая девушка, как Холли. Глядя на него, не верится, что он для себя решил, увидев ее впервые, что она станет его единственной настоящей любовью, увы. Как таковая химия между главными героями отсутствует, и даже вполне хороший саундтрек не спасает ситуацию. Второстепенные персонажи тоже не вызывают каких-то сильных эмоций, единственный герой, который вызывал сильное раздражение на протяжении всего фильма — это Дэниел. Данную мелодраму портят грубые словечки, появляющиеся в диалогах совершенно не к месту, слишком быстрый переход настроения и поведения главной героини и, конечно, отсутствие сцен из жизни женатой парочки. Потому что из пары эпизодов невозможно убедиться в том, что они действительно без ума друг от друга. Возможно, кому-то другому понравится этот фильм больше. Бывали мелодрамы и хуже, но бывали и лучше, поэтому 5 из 10
Разочарована. Ожидала большего, ведь судя по названию фильм должен был быть каким-то типично женским, вызывающим жалость и содрогание, но не вызвал даже скупой слезы. А теперь обо всем по порядку. Все начинается с ссоры, эта женщина оказывается ужасно недовольной, сварливой, истеричной, жалуется на маленькую квартиру и отсутствие денег. Смерть любимого мужа она переживает очень странно: слишком веселые поминки, которые превращаются чуть ли не в вечеринку, на которой одна из ее подруг позволяет себе фривольные диалоги с незнакомыми мужчинами и аналогичные действия по отношению к ним: «Свободен? Голубой?» — поцелуй одного из них. Это выглядит крайне оскорбительно. Не прошло и две недели, как она с подружками отправляется развеяться в какой-то клуб. Две недели! Такое ощущение, что это событие было легко забыть. Если женщина расстается с мужчиной, которого действительно любила, то очень долгое время ей ни до кого нет дела. Ее не интересуют развлечения и тем более другие мужчины. Ее отношение к парню, которого записала в друзья, стоит отдельной темы для разговора. Не думаю, что она не видела, как он к ней относится, что испытывает далеко не дружескую симпатию. Что он заинтересован как мужчина, а не как друг. Ходит с ним на свидание, продолжает общение, дает надежду, что даже ее подруги интересуются о том, имеет ли она с ним связь. Если нужен был парень-жилетка, в плечо которого можно поплакать, то искать его нужно было в том же клубе для гомосексуалистов, но никак не в лице нормального парня, который испытывает романтический интерес. И который слишком не уверен в себе, чтобы сказать ей обо всем напрямую сразу и прояснить ситуацию. Крайне расстроила встреча с лучшим другом умершего мужа. Послушала его музыку, а на второй встрече, увидев обнаженным, кинулась в объятия только потому, что давно не испытывала физической близости. До какой степени нужно дойти, чтобы вступать в интимную связь с лучшим другом мужа! И не испытывать при этом мук совести. Совершенно. Никаких. Да даже если бы и так, то эта встреча должна была бы стать первой и последней. Просто любовники, мимолетная связь, стечение обстоятельств. Но увы и ах. Хорошо только то, что она нашла стимул для дальнейшей жизни. Не похоронила себя заживо вместе с мужем. Но какой ценой? Поверхностным отношением к нему и семейным узам. Сомнительная любовь с ее стороны. Очень жаль, что за сотни лет своего существования люди так и не научились любить. Ссорятся и мирятся, сходятся и расходятся — везде есть эмоции. Но есть ли чувства? Есть ли духовное проникновение? Нет. В лучшем случае симпатия, интерес, привязанность. А дальше пустота, к которой все уже, кажется, стали привыкать… 6 из 10
Прочитав описание к данной мелодраме, я ожидал чего то в духе «Дом у озера», который меня очень впечатлил. Однако, после просмотра, мои ожидания не оправдались, и я остался очень разочарован. Из описания следует вывод, что нам должны показать сильную драму, полную боли и страданий. На деле же, нам подсовывают второсортную (я бы даже сказал третьесортную) комедию, с элементами мелодрамы. Вместо того, что бы горевать по мужу, героиня вовсю развлекается, и бросается в постель чуть ли не к первому встречному мужику. Да и поведение подруг и близких девушки вызывает недоумение. Вместо того, что бы поддержать, они всячески её подкалывают и только мешают. По идее, это должно выглядеть забавно, но второсортные шутки, и откровенно слабая актёрская игра напрочь убивают всю атмосферу. Кроме того, фильм ужасно затянут. Вместо двух часов экранного времени, его можно было ужать хотя бы до полутора часов. Что мне особенно не понравилось, так это то, как слабо реализована идея с письмами. Да и в целом, сюжет развивается по откровенно глупому и нелогичному сценарию. Отмечу, что актёрский состав в данной картине подобран неплохо. Но почему то, ни один из актёров абсолютно не справлялся с ролью. Исключение составляет мама главной героини, которую сыграла красавица и умница Кэти Бейтс, которая во всех фильмах выкладывается на полную. Музыка и операторская работа мне понравились, особенно выделю потрясающие виды Ирландской природы. Но это, пожалуй, и все плюсы. Подведя итог, отмечу, что как драма фильм не удался. Идея очень даже интересная, но реализация сильно подкачала. Роман, на основе которого был написан сюжет к картине, я не читал, но что-то мне подсказывает, что там рассказана совершенно другая история. 2 из 10
Потеря близкого человека это всегда трагедия — в большей или меньшей степени. Для Холли это оказалась пропасть, которая разделила жизнь до и после. Знал ли Джерри о такой ее реакции? Да знал, и потому приготовил ей письма, которые должны были примерить с мыслью жить без него. Они приходят в разное время, но каждый раз в тот момент, когда Холли надо сделать шаг к новой жизни. Смогла ли она его забыть — вряд ли, но попробовать жить без Джерри определенно постаралась. Выход из депрессивной ямы дался ей очень непросто, но она по крайней мере обрела себя вне жизни с ним. Фильм получился и драматическим и нежным, местами смешным, местами грустным, в целом же можно сказать он про жизнь, про любовь, про отношения с родителями и дружбу наконец. Поездка в Ирландию стала поворотным моментом для перерождения Холли, он прошла по тем местам, где зародилась ее любовь, где было счастье, но самое главное она переосмыслила прошлое. Не удивительно, что возвратясь домой, она смогла реализовать себя и найти работу по душе. Последнее письмо, врученное матерью, стало точкой не возврата к прошлой жизни и началом новой, по новому открыло личность матери. Хиллари Суонк сыграла роль Холли, если не ярко, то очень натурально, по житейски что ли, когда героиня лишена, насколько возможно на экране, лоска и становится обычной женщиной. Ее героиня приковывает к себе внимание и вызывает сочувствие. Джерард Батлер бесспорно обаятелен, его Джерри, в самые непростые минуты жизни думает о любимой. Мужество, с которым он готовит жену к жизни без него, заслуживает уважения, мало кто на пороге смерти будет думать о других. Кэти Бейтс очень трогательно сыграла мать Холли, переживания за дочь, которые она скрывала переданы реалистично. И конечно две подруги Холли в исполнении Лизы Кудроу и Джины Гершон украсили фильм, мне кажется без них кино получилось бы пресноватым и чересчур слезливым, он внесли в него дух бесшабашности. Кино мне очень понравилось, тонко отмечены чувства и страхи людей, и главное — откладывать на потом жизнь или воспоминаниями о прошлом — неправильно, прошлое кануло в лету, а завтра может не наступить никогда. Надо жить здесь и сейчас. 9 из 10
Давайте сперва рецензию: Фильм о том, как безумно инфантильную девку из депрессняка вытягивает парень, который её же в него загнал своей смертью, а потом заранее разработал план, как привести её в себя. А теперь по делу: Это просто омерзительно. Это просто гимн, эпос о женской инфантильности и эгоизме. Весь фильм нам показывают Холли, которая даже жить не может сама. А вытягивает её бывший муж, который вызывает, в отличии от неё, исключительно положительные эмоции. Холли глупая, она не работает или работает не никудышных работах и только временно, она трусиха, она комплексует, она выносила мужу при гео жизни мозги по всякой фигне. И ВЕСЬ ФИЛЬМ бывший мистер-идеал-мужа тащит со дна опускающуюся тридцатилетнюю инфантилку. У неё и семья, и друзья. Она может позволить себе не работать, страдать фигнёй. Её надо заставлять жить, одеваться, работать, ходить в люди. «Да пусть уже утонет!» — была одна мысль. За фильм главная героиня просто вывешивает, а её мужа просто жаль на грани презрения. Кому сдалась такая героиня? Примером чего она выступает? Это у её мужа был рак мозга, а он был озабочен не бесконечной скорбью о своей скорой кончине, а тем, как будет жить его неполноценная жёнушка после его смерти. Просто омерзительно. Shame on you, женщины. Хватит! Если вы не забываете о равенстве, то будьте сильными и самостоятельными, потому что вы и правда можете такими быть. Не будьте как Холли. Будьте как Джерри.
Чего только не бывает в жизни. Бывает раз и ты уже, смотришь разрекламированную женой женскую романтическую мелодраму. Тем не менее на КП стоит 7,7 и распределение баллов показывает, что мужчин фильм тоже не оставил равнодушным (7,5). Или это влияние женщин, сидевших рядом? Ну, а если серьезно, то фильм хоть и ориентирован больше на женскую аудиторию, но мужчинам тоже вполне сойдет. Хотя… кого-то из мужчин он может ударить /по яйцам/ (зачеркнуто) по комплексам и после просмотра ты растеряно думаешь, может хотя бы научится играть на гитаре? Ибо я какой-то слабый мужичок вышел. Не то, что Джерри в фильме. А у кого-то может наоборот пробудит чувство соперничества, изобретательности и внимательности к своей половинке. Фильм снят по известному одноименному роману ирландской писательницы (кто бы сомневался) Сесилии Ахерн. И те, кто читал роман, плевались на фильм. Но я не женщина и я не читал роман. И всё, что у меня есть — это рейтинг КП, рекламы жены, щетина и своё непредвзятое мнение. Что ж фильм? Даём добро или под откос? Не могу сказать однозначно. Фильм о том, что женщина после смерти мужа никак не может справится с собой, принять этот факт и начать жить дальше. Во-первых, мне любопытно было глянуть на Батлера в отрыве от суровых спартанских (и не только) боевичков. А тут вдруг совсем другая роль и даже некого пнуть ногой и крикнуть, что вы, ребята, попутали берега и это, дескать, географически совсем другая страна и название ей Спарта. Тут нужно играть влюбленного и обаятельного. И Батлер с этим справился — очень обаятельный и харизматичный! Еще на предыдущих фильмах у Батлера промелькивало то, что он может «заниматься не только войной, но и любовью» (с) (Варкрафт, Южный парк) и я заподозрил, что он хороший актер. Тут же море обаяния, юмора, энергии и действительно чувств, которым веришь. Черт побери, в фильме был один из лучших поцелуев на экране! А то, как он обнимает, склоняет голову жене на плечо, смотрит на неё — всё это смотрится очень чувственно и искренне. Станиславский внутри меня радуется. А еще он носит феньки и играет на гитаре. Вообщем, с Батлером всё ок, женщинам определенно уже только за это фильм понравится. Остальные актеры тоже вполне на уровне. Хилари Суэнк мне не сильно нравится внешне (кстати, в фильме есть доля иронии на этот счет), но играет вроде неплохо, да и фильмы с ней неплохие (те же «Писатели свободы»). Вот еще доберусь и посмотрю с ней «Малышка на миллион» Иствуда ибо старый проказник не только хорошо стреляет, но и хорошо снимает. Лиза Кадроу — почти тот же типаж Фиби из «Друзей», но оно и к лучшему, наверное. Кэти Бейтс (мама героини), Джина Гершон (подруга), Джеффри дин Морган (случайный любовник), Гарри Конник мл. (пере-друг) — всем зачет. Отдельно стоит отметить Конника мл. По фильму у него какое-то психическое заболевание, я так подозреваю синдром Туретта, когда человек, во-первых, говорит правду, а во-вторых зачастую делает это в слишком прямолинейной и грубой форме. В запущенной форме у таких людей просто рандомно вырываются разные маты. В общем, как у нас говорят, не фильтрует базар совершенно. И в этом случае в фильме это добавляло свою изюминку манере речи и форме юмора персонажа. Раз уж они освещают эту тему, то и я скажу своё чисто субъективное мнение, что я вообще-то в отрыве от фильма к этим всем новым синдромам и психическим заболеваниям отношусь скептически. Попахивает американизмом, политкорректностью, баблом, психологами и задурманиваем башки. Ибо люди сколько жили и чёт никакого синдрома ни у кого не наблюдалось. А тут вдруг все стали эту тему муссировать и обсуждать, понимающе кивая на людей с такими проблемами. Если на то пошло, у нас это просто называется «человек не матерится, а разговаривает матом». У нас с таким синдромом вон в каждой шахте полно «больных». А таксисты? Каждый второй с Туреттом) Просто удобно было найти такую болезнь, чтобы творить что хотеть и тебе за это ничего не было. Эту тему как обычно очень метко обыграли в одной из серий Южного парка. Ну, а еще кто-то получил за нею премию и бабло как первооткрыватель и целая система теперь работает на это заболевание. Деньги с воздуха, бэйба. А у нас просто если у кого Туретт заходил слишком уж далеко — били в морду и всё было окей. Да ладно, шучу я) И я понимаю желание сценариста и режиссера внести свою лепту и еще раз хоть как-то осветить все эти проблемы. Кстати, в фильме вообще торчат уши многих модных тенденций — к примеру, там есть или упоминаются геи, лесбиянки, секс с незнакомым мужчиной, ибо «у меня уже давно не было секса» и прочее. Без этого сейчас никак. О нет, сэр. Есть и откровенные глупости типа: «- Что это у тебя на лбу? Прыщ? Ты что не моешься?». Так что знайте все, у кого есть прыщи, что проблема только в мытье этой зоны) НО! Все эти вещи не педалируются, больше скорее на заднем плане, не раздражают, не отвлекают и не кидаются в глаза. А главное здесь: история героини, любовь, чувства и прочие атрибуты жанра. И с этим тут порядок. Забавные ситуации перемежаются с драматическими и первая треть фильма мне понравилась очень. Я уж было подумал, что это если не 9, то 8-ка точно. В основном из-за юмора, диалогов, Батлера. Но дальше всего этого становилось меньше, всё больше слёз, самокопаний, грустных воспоминаний, динамика и юмор стали чуток провисать и я стал чуток скучать. Тем не менее фильм не ударился в совсем уж розовые сопли, семейные ценности, и был досмотрен не без удовольствия, хорошего настроение и послевкусия. 7,5 из 10
Премьера этого фильма в России как раз совпала с Днем Св. Валентина и мы с мужем отправились по традиции в кино. С тех пор этот фильм входит в нашу домашнюю коллекцию и является обязательным к просмотру каждый год в День влюбленных. И не смотря на то, что основное действие этого фильма перенесено из Дублина в Ньй-Йорк (кто читал книгу, тот поймет), на мой взгляд, это ничуть его не портит. Плюс ко всему в картине отведено достаточное время на потрясающие виды Ирландии, что дает возможность прочувствовать всю его атмосферу. Фильм цепляет с первой минуты и я думаю многие узнают себя в этой ссоре Джерри и Холли. Но я ждала момент, когда же она получит первое письмо от него. Потому что читая книгу, это был безумно сильный эпизод, в момент которого у меня слезы потекли градом. Невероятное кино, душевное. В нем нет ничего от типичных голливудских приторных мелодрам. В этом фильме есть глубокий смысл, он показывает то, как можно начать жить заново после перенесенной трагедии и дает понять, что настоящая любовь не покидает тебя и после смерти. С этого фильма я открыла для себя Джерарда Батлера, который просто потрясающий в роли Джерри. Он такой настоящий, такой веселый, он так круто играет на гитаре и поет песни, он сильный и красивый. Он очень любит Холли и никогда не хотел ее оставить одну. И зная, что скоро он будет вынужден это сделать, у него появляется план, как помочь ей встать снова на ноги. Он же знал, что без него она не справится. Холли (героиня Хилари Суонк) цепляет своей хрупкостью и абсолютной неприспособленностью к жизни. И оказавшись на ее месте, мне кажется, каждая из нас захотела бы запереться до конца жизни квартире, носить рубашку умершего мужа и петь песни из старых фильмов, забывая сходить в душ. Я искренне сопереживала ее героине. Но в момент, когда она рухнула со сцены в караоке, я чуть не сползла под кресло в кинотеатре от смеха. Мы с мужем до сих пор спорим насчет того, был ли «виноват» Джерри в том, что она сломала нос:) А когда Холли возвращается на сцену, чтобы выполнить желание Джерри и спеть для него, я не могла сдержать слез. Очень теплое послевкусие оставляет этот фильм. Уже прошло так много лет с момента его выхода на экран, но пересматривая эту картину, я продолжаю и плакать, и смеяться. Этот фильм дарит потрясающую череду эмоций, заставляет тебя проникнуть в глубины характера героев, а тот поход в кино на День Святого Валентина остается до сих пор одним из самых романтичных моментов в моей жизни. И даже сейчас, пока я пишу эту рецензию, я успела и посмеяться, и погрустить, вспоминая кадры из фильма. P.S. I love you 10 из 10
Что думают после просмотра нормальные люди: «Боже, как это трогательно! И правильно! Так и надо жить!» Что думаю я: «Да ну нахер замуж выходить! Он потом умрет, а мне страдать, как героине!» За спойлер бить не надо, ибо этот момент спалят еще в трейлере, да и в самом фильме трагедия начинается минуты с пятой. Оставшиеся 1ч 55мин мы будем плакать и смеяться (иногда одновременно) и заново учиться вместе с главной героиней жить в мире, который потерял всякий смысл. В принципе, сюжет стар, как мир, но цепляет нереально! Способствуют этому и чудесные пейзажи Ирландии, и вообще яркие краски, контрастирующие с трагичностью происходящего, и такая же щемящая душу, но при этом как-то приятно, чудесная музыка. Хиллари Суонк я встречала раньше только в «Малышке на миллион» (где она была просто бесподобна!) и вот теперь, в абсолютно противоположном образе, она снова заставила меня реветь так, будто это у меня муж умер. Я уже опасаюсь другие фильмы с ней смотреть! Батлер тут тоже невообразимо чудесный — такой светлый, искренний и настоящий (может, потому и ревелось все 2 часа так душевно, что его персонаж с первых минут затрагивает нужные струны сердца…) Ну и конечно же, чем трагичнее сюжет, тем светлее будет мораль. И заключается она в простом: мир не идеален и подчас совершенно лишен смысла, и в этом мире мы все одиноки, но как минимум в этом мы и едины. P.S. Книгу я не читала и не планирую, потому что мне кажется, что это тот редкий случай, когда фильм гораздо круче. 10 из 10
Тоска о любви объединяет всех людей, и, конечно же, P.S. Я тебя люблю — история, которая объединяет всех любителей мелодрам. Хочется сразу предупредить искушенного зрителя, который, прочитав роман, собрался его сравнить с экранизацией. Не смотрите, ибо вы будете разочарованы! Но это, отнюдь, не говорит о том, что фильм плох. Думаю, неразумно, опираясь на свои представления о том, как должен выглядеть фильм, снятый по книге, критиковать его во все тяжкие. Как можно заметить, очень часто экранизация книги идет другой дорогой от нее самой, и это вполне нормально. Поэтому советую смотреть этот фильм забыв о своих ощущениях и предположениях, а еще лучше, смотреть его вчистую — без прочтения книги. С первого взгляда, Хилари Суонк кажется грубоватой и совсем не подходящей актрисой для подобного рода фильма. Сначала ты осторожно присматриваешься к ней, прислушиваешься, оцениваешь: можно ли ей доверять? И уже к середине фильма настолько проникаешься ею, что, кажется, кого-то другого в этой роли представить невозможно. Ну а про мужчин этого фильма и говорить нечего — один лучше другого! Фильм хорош по многим причинам и мало кого оставит равнодушным. Здесь можно дать волю своей сентиментальности и хорошенько всплакнуть: сцены и сюжет позволяют. Фильм не покажется сплошными соплями, потому что он приятно разбавлен юмором, хоть он иногда и кажется пошловатым. Местами фильм, может быть даже примитивен, но это не рушит его целостностной очаровательности, а изумительные пейзажи Ирландии делают его для просмотра еще приятнее. Немного путает последовательность ретроспективных сцен из жизни Джефри и Холли, но, когда все они просмотрены, и картинка обретает целостность, понимаешь, что история началась там, где закончилась. И с ощущением светлой грусти вместе с Холли с надеждой смотришь в будущее, где ее мама снова смеется, а она любит нового мужчину. «Жизнь у меня всего одна. Она прекрасная и ужасная, короткая и бесконечная, но, в любом случае, живым после нее никто не оставался!» После фильма остаешься с сырым лицом, но теплым сердцем. Переполняет желание любить, жить, удивляться и ценить. Приятного просмотра!
Предупреждение: я не слезливый человек, но этот фильм действительно выбивает слезу. Есть такие мелодрамы, которые хочется посмотреть только один раз и забыть. Но не этот фильм. Его не хочется смотреть постоянно, но когда тебе станет тяжело или просто хочется чуть погрустить, то можно ставить этот фильм в десятку списка душевных, нежных и правдивых фильмов, которые нужно смотреть. Джерард Батлер делает этот фильм уютным, настоящим, хоть экранного времени у него мало. Хилари Суэнк же делает героиню правдивой, потому что она ни одна из тех приторных красавиц, милашек и т. д. Она выглядит настоящей, обыкновенной женщиной, той какая есть в каждой из нас — и это напоминает, что такое может случится с каждым. Дует фильма прекрасен, потому что они выглядят естественно на экране и это настоящая магия. Музыка в картине подобранна правильно, хорошо и идеально, не шаблонно, не заезжено. Мелодрамы — это часто набор шаблонов приправленные «соусом эксклюзивности», но лучшие мелодрамы — это настоящая история, которая приукрашена, как девушка перед первым свидание (мило, чуть-чуть и со вкусом). Этот фильм входит в список лучших мелодрам. 10 из 10
Данная экранизация романа Сесилии Ахерн «P.S. Я люблю тебя» привлекает к себе внимание замечательными актерами, играющими в ней, также красивым названием, вдохновляющей историей и интригующим постером. Режиссер Ричард ЛаГравенес снял нежную драму для всех ценителей историй о любви и о физической ее утрате. Мы видим главных героев, которые созданы друг для друга. Они совершенно разные, но как магниты притягиваются друг к другу. Случается так, что герой умирает от болезни, и героиня остается одна. Она теряет вкус к жизни, и ее близкие ни чем не могут помочь. Все меняется в один миг, когда к ней приходят послании от умершего любимого. Перед смертью он все продумал и составил ей семь посланий, которые помогут женщине отпустить его и жить дальше… Важным аспектом таких историй любви хорошо подобранные, всеми известные актеры. Если кому-то кино покажется через чур слащавым и надменным, то актеры все возместят. Хилари Суэнк и Джерард Батлер две замечательные звезды мирового масштаба. Они оба играют всегда чисто и воодушевленно, поэтому их дуэт был красивым и запоминающимся. Особенно запомнились и понравились сцены, когда они ругались, было здорово. Суэнк вообще очень сильная, драматическая актриса, и это доказывают ее два Оскара за лучшую женскую роль. Она всегда играет с чувством, с глубокомыслием, поэтому ее героинь нельзя не полюбить. На втором плане было приятно видеть таких чудесные актеров, как завсегдатаю Кэти Бейтс, звезду культового и любимого сериала «Друзья» Лизу Кудроу и известного вампира из «Баффи истребительница вампиров» Джеймса Марстерса. Благодаря всем этим актером данное кино смотрится с удовольствием. Меня особенно порадовала героиня Кудроу с ее вопросами парням: ты женат? Работаешь? Гей? Хорошо целуешься? Было очень и очень смешно. Что касается самого фильма в целом, то он на любителя, для тех, кто любит картины такого жанра. Главной героини пришлось пережить утрату любимого человека и пытаться жить дальше. Если бы он не придумал будучи живым свои послания, нельзя с уверенностью сказать, что было бы с ней, и как она жила дальше. «P.S. Я люблю тебя» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2007 года. Данная картина режиссера Ричарда ЛаГравенеса является чистой и грустной историей любви, ее силе, чего-то самого нежного и теплого, что хранится в сердце, и этого никто не сможет отобрать. 7 из 10
Холли (Хилари Суэнк) и Джерри (Джерард Батлер) повстречали друг друга в молодости и сразу почувствовали взаимное притяжение. Знаки, совпадения и случайности говорили о том, что это судьба. Для Холли Джерри был первым и единственным мужчиной, с которым она прожила в браке девять лет. Было в их браке и много хорошего, и плохое. Любили, ссорились, скандалили, Джерри спал на диване, не слышали и не всегда понимали друг друга, быт и денежный вопрос не давал жить полной жизнью, но они были по-своему счастливы и не представляли свою жизнь друг без друга. А потом Джерри не стало и Холли впала в депрессию. «P.S. Я люблю тебя» — это фильм о том, как женщина, потерявшая мужчину своей жизни, учится жить заново. И делает она это благодаря письмам и подсказкам, подготовленным и оставленным мужем. Он ставит перед ней цели и планы, бросает ей вызов, напоминает о разных моментах их совместной жизни, убеждает избавиться от прошлого, которое тяготит, но сохранить светлые воспоминания и начать новую жизнь. Удивительный и любящий поступок, который помог Холли открыть жизнь с другой стороны, обрести себя и гармонию. Джерард Батлер и Хилари Суэнк хорошо подошли на роли главных героев. Батлеру не впервой играть мужчину, в которого невозможно не влюбиться. Его харизма и обаяние с годами становятся только лучше, так что было любопытно посмотреть на него в молодости. На Хилари Суэнк в основном держится весь фильм. Ей удалось передать образ и характер Холли, но не могу сказать, что меня тронула её игра. Помимо них мне запомнились Лиза Кудроу и Джеффри Дин Морган. Лиза играет подругу Холли, которая ищет мужчину своей мечты и делает это довольно своеобразным образом. До чего же она хороша в своей непосредственности! Морган выделился обворожительной улыбкой и великанством на фоне хрупкой Суэнк. Сначала я хотела прочитать книгу, а потом уже смотреть кино. Но вышло так, как вышло. Не знаю, насколько удалось Ричарду ЛаГравенес передать содержание книги, которую я теперь вряд ли буду читать (как мне кажется, она, как и кино, будет очень женской), но это хороший фильм, который говорит о том, что важно, чтобы рядом были любящие друзья и семья, которые помогут перенести самые тяжкие невзгоды, а умение взглянуть на вещи с другой стороны, воля и любовь к жизни помогут найти свой путь и счастье.
Сюжет, взятый из одноименного дебютного романа Сесилии Ахерн «P.S. Я тебя люблю», очень прост и в пересказе звучит коротко. Как все обычные люди, герои фильма ссорились, мирились. Пока не случилось событие, которое поменяло всю жизнь. Казалось бы, куда уж проще, но простота фильма дорого стоит. В «P.S. Я тебя люблю» все сошлось идеально: хорошая идея с письмами с того света, замечательный тон легкой иронии и грусти, отличная лирическая атмосфера, приличный актерский состав. Все это позволяет высидеть два часа фильма без напряга даже циничному и самому требовательному зрителю. В фильме множество забавных эпизодов: нелепое пение под караоке, кривоватые попытки знакомиться с мужчинами подруги Холли, великая тайна женщин, ругань из-за обуви и маленькой квартиры. Все это эпизоды из обычной жизни без героизма и прикрас. Конечно, если задуматься, то в фильме можно найти темное пятно, а именно: зачем герои, познакомившиеся в Ирландии, поехали жить в маленькой комнатке в американский мегаполис, а не стали тихо и мирно поживать в собственном доме в уютной Ирландии, но это надо воспринимать как данность. Тем не менее, этот фильм стоит смотреть, не взирая ни на что, при просмотре гарантирована гора самых разнообразных эмоций, от необъяснимого счастья до всепоглощающего горя. В фильме есть над чем поразмыслить и о чем всерьез задуматься. Советую посмотреть обязательно, не пожалеете! 10 из 10
Поразительно красивый и искренний фильм. На первый взгляд банальная тема (в сфере мелодрам), но смотришь и понимаешь, что это совсем другая сторона любви, другое представление о том, что такое ЛЮБОВЬ… Это не история о том, как парень и девушка любили друг друга, все было хорошо, но парень умер и теперь она, как предполагалось, должна была покончить жизнь самоубийством и т. д. Такой бы был поворот и в этом фильме, если б не настоящее понятие слова любить… Любить, понимать, знать, чувствовать… Фильм сам по себе грустный, трогает до такой глубины души, что слезы действительно машинально падают с глаз. А ведь после просмотра остаются исключительно положительные эмоции: вера, надежда, доброта и Любовь… драма для каждого, кто действительно понимает значение этих трех слов. Я хочу быть чьим нибудь Джерри… 10 из 10
Душевное и наполненное бесконечной любовью кино, которое, несмотря на дикую трагичность, не оставляет после просмотра никакого осадка, даже намека на него. Наверное потому, что встреча Джерри и Холли была предначертана небесами, а их взаимоотношения были пропитаны любовью. И Джерри сделал невозможное, — до своей смерти создал план, который уже после его кончины вывел его любимую жену из состояния жуткой депрессии. И «он» сделал это с такой заботой, с такой любовью, что Холли сумела только благодаря ему вернуться к миру, и главное, наконец-то найти себя, свое предназначение. Это удивительное повествование жизни семейной пары, очень качественно перенесенное на экран. Не могу судить о качестве экранизации одноименного романа Сесилии Ахерн, поскольку не читала его. И оцениваю фильм исключительно как самостоятельную картину. И в данном случае мелодрама получилась очень живая, настоящая, наполненная горем, счастьем и надеждой на светлое будущее. Ричард ЛаГравенес прекрасно выполнил свою работу и собрал очень достойный каст для этой экранизации. Хилари Суонк замечательно здесь сыграла, на нее хочется смотреть, ей хочется сопереживать. Она яркая в спорах, стеснительная в общении, улыбчивая и жизнерадостная с людьми, которых любит, искренняя в отношениях, и увлеченная в своей приверженности к туфлям. Многогранная сильная актриса, которая смогла воплотить на экране сложную роль героини, потерявшей горячо любимого мужа, когда они оба были так молоды и полны сил и счастья. Прекрасная актерская игра. Джерард Батлер обаятельный шотландец, и разноплановый актер, одинаково хорош и в роли воителя, и в комедийной, и в драматической ролях. Его улыбка была способна растопить сердце жены и покорять ее снова и снова. Мне понравилась игра Кэти Бейтс, которая воплотила маму героини — Патрицию. Ей удалось очень жизненно показать судьбу женщины, в одиночку воспитавшую двоих дочерей, тоже когда-то любимую и любящую. Женщину, которая жила с осознанием, что ее предали и оставили, которая возвела вокруг себя стены жесткости, чтобы сохранить свое мужество и жить дальше. И замечательным был ее приезд в Ирландию и знакомство с отцом Уильяма, после которого стало понятно, что у этой сильной женщины все будет отлично. Лиза Кудроу и Джина Гершон были отличными подружками главной героини. И очень интересна манера Дэнис знакомиться «не теряя времени даром», никакой романтики и развития отношений, 3 вопроса и навылет. Уильям в исполнении Джеффри Дин Моргана (не в обиду Джерарду) еще более обаятелен и притягателен, чем Джерри. И вполне очевидно их дальнейшее прекрасное сближение с Холли. Прекрасное кино, отлично снятое, дополненное подходящей музыкой и построенное на отменной игре актеров. После него хочется жить, любить, писать письма, и непременно посетить Ирландию, и воочию увидеть красоту местных пейзажей. 10 из 10
Как снова начать жить после трагедии? Как снова позволить себе радоваться, смеяться, наслаждаться жизнью? Как выкарабкаться из состояния подавленности, ощущения никчемности собственного существования? Главной героине повезло. В её жизни случилась настоящая любовь (как бы пафосно это не звучало). Холли прожила почти десять лет в счастливом браке. Конечно, как любой нормальный человек, она не ловила себя каждый день на мысли о том, как она счастлива, спорила с мужем, обижалась на него, переживала о материальных и не только вопросах, мечтала о детях. Но в один миг её жизнь покатилась под откос, она узнала, что у супруга обнаружена опухоль головного мозга… Её прежняя жизнь закончилась с уходом любимого, но и благодаря ему же началась новая другая осознанная. Фильм о том, как встать на ноги после того, как жизнь тебе хорошенько дала под дых. Фильм о том, как можно постепенно, потратив на это много времени, вернуться к жизни, снова обрести себя. P.S. В отличие ото многих зрителей, у меня всего две претензии к создателям кино: 1. Атмосфера книги не передана даже отдаленно, несмотря на красоту картинки. 2. Не смогу ни присоединиться к толпе возмущенных выбором Хилари Суэнк. Ну кому? Кому пришло в голову на роль растерянной, милой главной героини взять собранную, далеко не миловидную обладательницу Оскара?
Что делать, если из нашей жизни уходят дорогие нам люди? Как с этим смириться и жить дальше? Ведь как было уже не будет, ничего уже не вернуть. Появляются мысли, что ты зря ругался с этим человеком, в голову лезут все обидные слова, которые ты говорил ему, которые буквально рвут твоё сердце в клочья. Холли и Джерри были вместе давно, они познакомились ещё когда девушка была очень юна. Но их любовь была настоящая и искренняя. В их жизни были и ссоры с пустого порожня, и обиды, и злость. Но у какой пары их нет? Джерри — ирландец, парень, который любит погудеть, побалагурить, он относится к жизни как к данности, которую нужно проживать весело, желательно наперевес с гитарой и хорошей песней. Холли — в юности очень мечтательная, наивная девушка, у которой с годами мечты всё же разбиваются о жестокую реальность. Они безумно любили друг друга и это самое главное. Но Джерри умирает, оставляя Холли наедине с воспоминаниями и пустым сердцем. Она запирается в своей квартире, оставаясь «с ним наедине», нося его одежду и смотря старые фильмы, не желая выходить из их маленького царства, где всё было так сильно пропитано жизнью её мужа. Друзья, сестра и мама пытаются вытащить её из депрессии, но она не желает выходить из неё, укутавшись в тёплый шарф воспоминаний. Спасает её лишь одна ситуация. На День рождения Холли ей приходит аудио поздравление от Джерри, где он говорит, что она должна хорошо отпраздновать свой праздник, добавляя, что он очень любит её. С тех пор Холли стала выполнять все его просьбы, можно даже сказать наставления. Она покупает новую лампу, идёт в бар, едет в Ирландию, нетерпеливо ожидая следующего письма от своего любимого. Делая всё это, она понимает, что он проводит её через все воспоминания, которые связаны с ним и их отношениями и в некоторых моментах даже причиняет ей боль. Но именно эти письма помогают ей обрести и найти себя, найти дело, которое она так долго искала, чтобы понять, кто она есть, найти новый смысл жизни, хотеть жить, в конце концов. Джерри помог обрести ей новую жизнь и вывел на дорогу, по которой она должна будет идти уже самостоятельно. Я очень люблю этот фильм. В первую очередь, меня очень радует актёрская игра Джерарда Батлера и Хилари Суонк. Их игра ни на секунду не дала мне усомниться в подлинности чувств, от этого послевкусие фильма осталось очень сильным. Во-вторых, сюжет действительно очень хороший. Съёмочная команда обставила всё происходящее намного лучше событий, которые разворачиваются в книге. Фильм заставляет поверить, что всё же настоящая любовь бывает, заставляет задумать о том, что нужно беречь близких людей. «Не знаю, как тебе удалось вернуть меня из царства мёртвых. Я ещё напишу тебе. P.S. Догадайся сам.» 8 из 10