Я люблю кино и смотрю его в самом разном виде, как только выпадет мне время и настроение. А вот рецензии пишу сравнительно редко. Мотивация нужна.) 11:14 я посмотрела случайно. А потом однажды мне захотелось посоветовать этот фильм. И...я стала его с этой целью искать. Искала долго, поскольку не помнила никого из тех, кто принимал участие в его создании, зато перед внутренним взором неизменно вставало дорожное покрытие как из старой видеоигры и забавный мотивчик (у-нанана-нананана!). Поэтому винить в возникновении этого отзыва прошу начальные титры!... Фильм должен понравиться поклонникам различных киношных фокусов со временем. Мне они нравятся далеко не всегда, но здесь, поверьте, я не думаю, чтобы вам пришлось изрядно интеллектуально 'потеть' дабы сложить головоломку воедино. Она сама прекрасно складывается. Это делает фильм легким, что для арт-хауса всегда воспринимается мной очень хорошо. Далее, кто-то написал что здесь нет главных героев. Однако если все-таки попытаться присмотреться, заметно, что все ниточки ведут к девушке. Отсюда для желающих мораль - не надо быть сукой. И еще один момент, который хотелось бы отметить - это отличный черный юмор. Я не ценитель, и вообще обычно мне кажется нездоровым смеяться над трупами, кровью и вообще...хмм...чужими проблемами, но тут это невозможно не ржать, если у тебя есть чувство юмора! Поэтому рекомендую.
Жизнь людей, показанных в этом фильме, состоит из преимущественно случайных удовольствий и абсолютно закономерных проблем. По сути существование их не имеет ни смысла, ни цели, глубоко осознанных, ответственно чтимых и исполняемых. Мелкие жулики, пошлые обыватели, дешевые шлюшки, замудоханные копы и гопники из занюханной провинции – все они жалкие, ничтожные букахи современной бездуховной цивилизации. Их жизнь может разрушиться в один миг и кончиться так же случайно, как и началась, когда узел ее туго стягивается от превысившей всякие пределы бессмыслицы и нелепицы и вдруг с хрустом рвется. В наше время случайность и бессмысленность человеческой жизни – это уже не просто проблема, ощущаемая на уровне смутной тревоги, а жёсткая очевидность как следствие окончательной утраты духовных оснований культуры и социализации. Кино – чистый хэппенинг, не хоррор и не триллер. Тем оно и хорошо. Особо стоит отметить бодрый саунд-трек и сцену сношения на кладбище. Она вообще символична для всего месседжа этого фильма в целом: молодое поколение совершает блудодейство посреди могил, игнорируя нормы отношений к праху предков, и поэтому гибнет.
Отличное кино! Просто восторг! Всегда любила фильмы-мозаики, в которых из разрозненных и, казалось бы, несвязных частей складывается полная картина. Чем-то напоминает фильмы Гая Ричи, а по стилю повествования - эта фишка с показом отдельных эпизодов, далее переплетающихся друг с другом - очень близко к 'Счастливому числу Слевина' МакГигана. Порадовало, что в '11:14' нет затянутого начала. Никаких там 'Ехал ехал парень по дороге, ехал уже четыре часа, наконец подъехал к городку под названием Миддлтон' и вот только тут начинается история. Все просто. Сразу же, на второй минуте фильма на лобовое стекло одного из главных героев падает труп. Актерский состав - отдельный разговор. Собраны очень узнаваемые лица, но при этом во время просмотра не ассоциируешь их с 'вот тем привидением из 'Привидения' или с той ботаничкой из 'Это все она'. Главное - это то, что половину фильма ты вообще не понимаешь, что происходит, точнее, как все, что тебе показывают, можно связать одно с другим. И это здорово, тем интереснее будет финал=) За небанальность сюжета и хорошее послевкусие 10 из 10
Всегда приятно открывать что-то стоящее случайно. Когда фильм рекламируется несчетное количество раз, когда в нем полным-полно голливудских звезд и вложенных миллионов - это одно. А когда ты ничего о картине не слышал, наткнулся на нее случайно и посмотрел с большим удовольствием - это совсем другое. Это как сюрприз для ребенка. Посудите сами. Очень скромный бюджет. Отсутствие топ-актеров. Да и всего-то актеров - 13 шт. Режиссер, у которого и по сей день всего 2 работы, а значит, для которого кино - скорее хобби, чем профессия и средство зарабатывания денег. А продукт получается первоклассный. Почему? Иногда хобби - это даже лучше. Потому что глаз не замыливается, потому что делаешь с удовольствием. Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. Ограниченное число действующих лиц? В этом тоже есть своя магия - вспомните '10 негритят '. А что касается топ-актеров, это тоже как посмотреть. Возьмите Хилари Свонк. Я думаю, в России не так много поклонников ее таланта. Более того, эту девушку просто не знают. А ведь 2 Оскара к 30 годам - это ли не показатель?! Топ-актеры отдыхают... Жанр картины занимательный, его нельзя определить одним словом. Это не '4 комнаты ', это не 'Очень страшное кино '. По сути, это абсолютно 'жизненный ' триллер. Здесь нет стрелочек 'это убийца ', стопроцентной шуточности атмосферы и ужимок главных героев в камеру. Все играют серьезно. Но смотреть этот фильм без смеха невозможно. Наличие нескольких сюжетных линий, обратная хронология событий и кольцевая композиция картины делают этот жанровый коктейль особенно вкусным. 9 из 10
Слышала много положительных отзывов об этом фильме, но не ожидала, что он мне так понравится. Очень порадовала самая идея, сюжет – отлично придумано и снято. Люблю такие запутанные истории, когда все события перемешаны, а по ходу фильма складываются в ясную и логичную картину. Музыка тоже супер – то ли веселая, то ли жуткая – самое то и очень в тему. В общем, нисколько не жалею, что посмотрела.
О чем фильм? Просто о стечении обстоятельств. Каждую минуту в фильме ждешь какой-то неординарной развязки, думаешь, что в нем есть что-то необычное. И каждую следующую минуту тебе кажется, будто все задумано гораздо хитрее чем было секунду назад, но в результате весь сюжет просто приходит в одну точку - 11:14. Ну так вот, идея фильма ограничивается тем, что автор показывает нам 15 минут весь фильм от разных ролей, при этом каждый герой преследует свою цель в этом фильме. На мой взгляд не хватает какой-то части детектива, мистики, а здесь - все как на ладони, увидев концовку я не был ничем удивлен. Присутствует немного черного юмора, чуть-чуть тошнотворных сцен, но это не спасает картину от равнодушия зрителя, уже посвященного в развязку сего кино. Так все-таки о чем фильм? На мой взгляд, ни о чем - только сюжет. Актерская работа на 4, оператора нет смысла оценивать, музыка можно сказать 'юморная' ввиду происходящего на экране. Не хватает какой-то изюминки, того, чего не было раньше, поэтому оценка 4 из 10
Не ходите дети на кладбище 'играть' или от расплаты за свои поступки не уйдет никто! 11.14 крепкий криминальный триллер с элементами черного юмора. Фильм с самого начала задает быстрый темп действий и держит этот темп до самых финальных титрах. Показан всего 1 час (ну может чуть больше) жизни некоторых жителей американского городка Миддлтона. Но за этот час произошла серия нелепых, необратимых и даже ужасных событий. Основной плюс этого фильма это его повествование. Нелинейное повествование притягивает казалось бы к совершенно банальному сюжету. К концу фильма собирается интересный пазл всей истории. Актерская игра здесь вполне достойная. Понравился заключительный саундтрек. Режиссер Грег Маркс смаковал этот момент. Зритель знает что произойдет и готов уже к этому и для большего эффекта Маркс замедляет и финальную сцену давая возможность зрителю еще раз обратить внимания на события произошедшие за этот короткий промежуток времени. 7 из 10
Что может случиться в маленьком сонном американском городке ближе к ночи? Ответ: да всё, что угодно! Маленькие сонные американские городки – благодатнейшая почва для самых безумных фантазий киношников и сценаристов. Именно здесь, в тихом омуте, падают и разбиваются летающие тарелки, промышляют вампирские кланы, обитают кровожадные маньяки всех мастей и прожорливые мутанты сомнительного происхождения. Маленький сонный Миддлтон из фильма «11:14» не может похвастаться ничем из вышеперечисленного. Тем не менее, в нём происходят странные вещи, и этой ночью местной полиции придётся туго. «11:14» - фильм по-своему оригинальный, исследующий границы человеческой глупости и подлости… и не находящий их (Эйнштейн был прав). Сюжет как минимум любопытный. Смонтировано великолепно. Прямо умнеешь на глазах, развязывая этот клубок загадок! Особенно при втором просмотре. Банальные вещи типа «за рулем пить – здоровью вредить», «не рой яму другому», «с кем поведёшься, так тебе и надо» предстают перед нами в новом свете, с красочными и кровавыми иллюстрациями. Однако советовать вам этот фильм или нет? Вот тут я напрягаюсь. «11:14» напоминает убойный анекдот на грани фола, который не каждому расскажешь (да и то шёпотом на ушко), а из памяти так просто не выкинешь. Зайдём с другой стороны. Любите складывать кубик Рубика? Тогда вам сюда. «11:14» это причудливая головоломка из человеческих пороков и страстей, обильно приправленная циничным чёрным юмором. Смешно, жестоко, поучительно. Наглядное пособие для людей «как НЕ НАДО делать». А в целом - кино на любителя (любители, на-ле-тай).
Бывает так, — восторженные отзывы, высокие оценки … А смотришь фильм, и плеваться хочется. Нет, ну стержень в этом «11:14» есть, есть идея. Несколько безумных кровавых историй в маленьком городке, завязанных в сложный пазл, и сходящихся в то самое мгновение, которое вынесено в название фильма. Идея не новая, но снимать можно. И, в общем-то, закрутили лихо. Только вот не получилось. Не получилось оттого, что каждая из этих историй в отдельности глупа необычайно, и как их лихо не соединяй, все равно остается оскомина, и ощущение, что тебя надули. И жанр черной молодежной комедии, которым пытаются затушевать откровенные сценарные глупости, прикрывает дыры разве что в глазах той самой молодежи, мало искушенной в хорошем кино. Был у нас в классе один беспросветный троечник. В выпускном классе он перевелся в школу пожиже, где, к тому же, учились дети цыган. Так вот, школу он ту закончил практически отличником. — Вот и весь секрет высоких оценок этого фильма… Главное, правильно определить аудиторию. 6 из 10
Когда начинала смотреть фильм в первый раз, то досмотрела лишь до середины, подумав, что что-то интересненькое тут явно присутствует, но пока это мне не по зубам. Но посмотрев этот фильм целиком со второго раза я убедилась в своеобразной гениальности его создателей: начиная с автора идеи и заканчивая ответственным по кастингу актёров. Всё удивительно встало на свои места. Повествование вначале немного суховато и наш взор постоянно переключается на всё новых героев, но когда мы-зрители начинаем осознавать таинственную взаимосвязь событий, когда мы понимаем, насколько мир тесен и всё связано, всё встаёт на свои места и картина обретает удивительную художественно-композиционную завершенность, ясность. Симпатичны герои, что нельзя сказать об изображаемых ими персонажах, но у каждого мало-мальски отрицательного героя имеется свой шарм, в той или иной степени. Меня безумно поразила работа сценариста, который таким удивительным образом соединил судьбы всех героев, для которых 11:14 стало роковым часом. Также не может не радовать тот факт, что тут ничтожно мало так нелюбимых мною моментов с наличием луж крови, оторванных частей тела и органов, разбросанных вокруг. Если не ошибаюсь, то есть 1 такой момент, но он совершенно не портит картину восприятия. Удивительно новаторский, интересный фильм 10 из 10 Вот так!
Это не просто фильм. Это собрание допущений. В нём очень много 'потому что', но все ситуации кажутся реалистичными (несмотря на их комичность). И такой подход подкупает. Ведь реально могли существовать такие незадачливые грабители. Заботливый отец в исполнении Патрика Суэйзи действительно мог затеять всю ту авантюру с мостом, которую затеял. Чего только не сделаешь ради любимой доченьки? И под мостом действительна, могла проезжать машина. А по городу вполне могли носиться на бешеной скорости пьяные подростки. И сюжетные линии внезапно сходятся в 11 часов и 14 минут. И вроде понимаешь, что, хотя мир и тесен, таких совпадений не бывает. Но веришь. Настолько хорошо всё разыграно, настолько всё продумано. С первого раза не удаётся даже проследить все завихрения сюжета. Поэтому '11:14' относится к тем фильмам, которые можно с удовольствием пересматривать. Даже, если реальное время два часа ночи. Да, ты знаешь, что произойдёт дальше, но хочешь собрать головоломку полностью. И ещё начинаешь повнимательнее смотреть по сторонам, то и дело натыкаясь на это знаковое сочетание цифр. На часах, на телефоне, на номере автомобиля – теперь 1114 встречается постоянно. Вот что такое сила киноискусства. Браво, Грегу Мэрксу и всей его команде. Мобильный телефон прекращает вращаться и мы видим время на дисплее. 11:14...
Прикольное кино от начальных титров до финала. Как по мне это отличная комедия, недостатком которой является одноразовость - кино не виновато, просто способ подачи дозированной информации является плюсом, но собрав пазл один раз полностью делать это заново уже неинтересно. Но этот первый раз очень даже зачОтный!
11:14 время начинать… Признаться честно, я давно не встречал в кинематографе по-настоящему интересный фильм с хорошо проработанным, запутанным сюжетом, но, посмотрев «11: 14», я понял, что таковые ещё есть. Сюжет. Пересказывать сюжет этого фильма достаточно сложно, да и не нужно. Лично я, характеризовал бы этот фильм, «как себя не нужно вести в экстремальной ситуации». Скажу лишь одно – этот фильм со всеми своими сценарными ходами и приёмами, доставит истинное удовольствие не только искушенному киноману, но и простому, так сказать, обывателю. Актёры. Из всего актёрского состава, пожалуй, два самых известных – это Патрик Суэйзи и Хилари Суонк. Я, конечно, не берусь говорить о причинах этого, но как бы там ни было – это замечательно, потому что блеск звёзд первой величины отвлекал бы от основной изюминки этого фильма. Да и надо сказать, что все актёры справились со своими персонажами на «отлично». Отдельно хотелось бы выделить Патрика Суэйзи, который достоверно изобразил на экране заботливого отца. Музыка. Не мог пропустить этот пункт, так как музыка подобрана отлично, а главное – органично, что помогает лучше погрузиться в обстановку милого тихого городка Миддлтон. Итог: 10 из 10 и приятного просмотра.
Затейлевый сюжет задом наперёд, хороший подбор актёров. Стоит поломать голову - Что к чему? Но, комедией язык не поворачивается назвать этот фильм. Скорее драмо-крименальный триллер... Любителям ребусов советую!
Начну с того, что весь этот фильм, как видно из заголовка, - один большой пазл. Цепь случайностей происходит на протяжении всего фильма и в конце эта самая цепь замыкается, ставя жирную точку в этой мини истории. Жанр однозначно - черная комедия, даже не стоит в этом сомневаться. Время пролетело быстро... фильм не затягивает, не напрягает, ну а после просмотра на лице остается лишь улыбка, а в голове сложенная картинка. Единственное, о чем я реально пожалел, это то что посмотрел трейлер к фильму, пол фильма заразы раскрыли, было не так интересно наблюдать, так как ты наперед знаешь, что именно произойдет. К примеру, в трейлере видно, что первый герой, который якобы сбил кого-то, на самом деле лишь 'поймал' труп, сброшенный с моста (и я не раскрываю сюжет, а лишь пересказываю трейлер... законы не нарушаю)! Не знай я этого, фильм был бы куда интереснее. Ну а в целом всё было довольно интересно, оригинально (теперь ясно откуда 'слизали' сюжет к фильму 4.3.2.1) и почти непредсказуемо... 7 из 10
'Непостоянство - имя твоё, Женщина' цитировал граф Монте-Кристо кого-то из великих, пока выяснял подробности жизни людей, не обременённых тюремными стенами. Знал бы старина Дантес, насколько сильно изменятся нравы молодых девушек спустя всего каких-то пару сотен лет. *** Тыквер в нетленной 'Лоле...' и Бресс в 'Эффекте бабочки' поднимали тему взаимосвязей определённых событий, совершённых в определённый момент, с ситуациями, имеющими шанс произойти в будущем. Г-н Мэркс пошёл ещё дальше, увязав причинно-следственную цепь событий не с будущим временем, а с сиюминутным. Он не оставляет возможностей для размышлений на тему 'если бы...', а иронично заявляет 'нате, получите!' И зритель получает криминально-абсурдную картину, в которой, по хорошему, вроде нет ничего смешного, но кроме как 'чёрной комедией', назвать '11:14' язык не поворачивается. Вполне себе звёздная команда, поработавшая над фильмом, от души высмеяла нравы провинциальных жителей маленького скучного городка. Каждый персонаж - шедевр своеобразной ярмарки фриков, хотя все они - вроде бы обычные, ничем не отличающиеся от других, люди. И именно благодаря им, мы имеем в активе кучу трупов и массу веселья, полученного от просмотра. '11:14' нужно смотреть, не читая отзывов и не смотря трейлеры. Зато рекомендуется обзавестись парочкой цинично-ироничных друзей, n-ным количеством литров пива и твёрдой уверенностью в том, что полтора часа не будут потрачены зря. 10 из 10
Самый оригинальный фильм из всех, что я видела в этом жанре. Сюжет уже начинает впечатлять уже на 2й минуте просмотра. Вообще идея, когда люди между собой как-то связаны, и эта связь полностью восстанавливается к концу фильма, интересна. Каждый эпизод имеет свои забавные моменты. Уже 1й эпизод сильно радует, когда невинный парень оказывается не в то время не в том месте. Есть и немного туалетного юмора с оторванным членом, причем юмор этот в данном жанре вполне уместен: сценаристы будто показали , до чего может довести идиотизм тинейджера. Неплохой операторский ход - перескакивать с одного эпизода на другой, причем так, чтобы все понятно зрителю стало бы только в конце всего фильма. А еще забавнее, когда в начале толком не понимаешь, что к чему, и после каждого эпизода только и думаешь про себя: 'What's the hell??' На мой взгляд, это первый фильм - комедия своего жанра, который до безобразия завлекает. Поэтому совершенно не скучно смотреть. Очень занимательно устроено сценаристом показать , сколько всего может произойти за одну минуту. В итоге, можно сказать, что '11:14' - фильм, аналогов которому пока нет в жанре черной комедии. И несмотря на то, что сам он рассчитан на тинейджеров, может и с интересом посмотреть его и более взрослое поколение. И самое главное: несмотря на комедийность ситуации, в фильме есть глубокая мораль - все проблемы возникают из-за всяких шалав! Согласитесь. 10 из 10
Снять достойную черную комедию не так просто. Самое сложное - не скатиться в пошлось и пахабщину с туалетным юмором. Снять крепкий детектив с элементами черной комедии еще сложнее. Для этого надо быть как минимум Тарантино и как максимум тоже. Но Тарантино один, а жанру надо развиваться. Поэтому ' за неимением гербовой пишем на простой'. Совсем избежать пошлости создателям фильма '11:14' не удалось - некоторое количество не совсем качественного юмора все же присутствует, но его можно простить, так как сама идея очень симпатична. Действие в картине развивается по кругу, точнее, повторяющимися кругами - каждый виток истории происходит чуть раньше предыдущего, и рассказан от лица различных действующих лиц. Разнообразные отрезки одного сплошного действия сплетаются в одной временной точке - 11:14 минут. Именно в это время происходит страшное дорожное происшествие. И мы видим историю, раскручивающуюся как клубок, к началу, но с наслоениями и пересечениями. Сама идея не нова - вспомнить хотя бы жуткую 'Необратимость' Гаспара Ноэ, но там действие линейно, а здесь -как наползающие друг на друга глыбы льда. Плюс ко всему вполне достоверно передана атмосфера провинциального городка, где из развлечений - погонять на авто да подразнить прохожих. И персонажи соответствующие. Три дурачка - подростка, не знающие, куда себя деть от скуки, местная королева школьного бала и ее отец, не справляющийся с пубертирующей дочерью, провинциальнй полицейский... Обычные 'маленькие люди' со своими мелкими проблемами. А тут - череда убийств, да еще каких... В общем и целом вполне симпатично, хотя и одноразово. За идею однозначно большой плюс.
Главная «фишка» картины – нелинейный сюжет, глубоко продуманный, хотя и довольно простой. Происшествие в начале фильма, как оказалось, явилось окончанием предшествующих ему недавних горячих событий. По сложившейся хорошей практике примерно так монтируются многие фильмы с замысловатыми сюжетами, состоящими из постепенно складывающихся в цельную картину кусочков. Отличная съёмка, хотя вся картинка в подавляющем большинстве в тёмных тонах злосчастной ночи. Прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение. Толковая актёрская игра для этой довольно циничной комедии, в которой, правда, не требовалась глубокая проработка персонажей. Немногочисленные диалоги были вполне под стать невысокому интеллекту участников картины, но особо порадовало, что нарочитой клоунады при этом не было. Нельзя сказать, что Патрик Суэйзи хоть чем-то отличился в лучшую сторону от других, но само по себе его участие в фильме придало ему дополнительный «вес». Если говорить о комедии, то чаще всего в похожих фильмах юмористическую нотку играет дремучая тупизна героев картины: кто-то что-то делает не так, как следует, из-за чего сотрясается одна проблема за другой, нарастая в лавину. В этом фильме вряд ли чьё-нибудь поведение можно назвать тупым, действия всех персонажей довольно осмысленны, оправданы и логичны, исходя из доставшихся им ролей. (Конечно, не считая имеющегося у любого человека права вполне невинно «подурковать»: здесь, например, игра с револьвером и подростковые выходки в автомобиле, которые сами по себе лишь случайно стали маленькими звеньями в цепи одной большой проблемы). Поэтому юмор здесь заключался в самом сюжете, а не в том, что кто-то играл роль заведомого клоуна. Это безусловный плюс. Чёрный юмор был прекрасен, ни отнять, ни прибавить. Вывод. Как чёрная комедия фильм удался на твёрдую пятёрку. Хотя и не искромётный – суть не в этом, но любителям жанра к просмотру обязателен.
Фильм о том, какая сложная ситуация может быть образована действиями простых людей. Фильм позиционирует себя, как мрачная комедия, и это несомненно так. Вот только, чтобы посмеяться, следует досмотреть фильм до самого конца, ну и, разумеется, для этого вам следует обладать довольно-таки мрачным чувством юмора. Ну, может, вы и не будете хохотать, но настроение вам этот фильм поднимет. И всё же в первую очередь это замечательный триллер. Он интригует, держит в напряжении до самого конца. И когда зрителю кажется, что всё уже ясно, внезапно выясняются новые детали, и так постепенно все сцены фильма складываются в цельную картину. 9 из 10