Наверное, как и все подростки мужского пола (или их большинство), Ник одержим идеей потери девственности, и весь фильм основан именно на этом. Я думаю, здесь нет любви и прочего высокого и нежного, есть только одержимость, которая превратила главного героя в нечто непонятное и отвратительное. Майкл Сера великолепно вписался в роль. С его внешними данными только и остается, что играть застенчивых девственников. Но играет он вполне хорошо, претензий к нему нет, в отличии от Портии Даблдэй, которая порой казалась мне чересчур безэмоциональной и даже «деревянной». История довольно-таки оригинальная, актерский состав довольно-таки звездный, фильм в целом очень яркий, сюжет наполнен различного рода ситуациями, но всё равно получилось как-то неинтересно, неприятно, нелепо… Даже зачастую аморально, только вся эта аморальность была подана комедийно, легко и непринужденно, как будто никакой аморальности и вовсе нет. В общем, мне не понравилось. Фильм хорош внешне, а внутри полый. 4 из 10
Немного сведений Фильм «Бунтующая юность» (имеется также вариант «Протест юности») основан на книге автора К. Д. Пэйна, вышедшей в начале девяностых. Писатель создал еще, кажется, три продолжения. В 1998 году приключения Ника Твиспа и его альтер-эг (ведь есть не только Франсуа Диллинджер) попытались перенести на телевидение. Но в итоге остался один телефильм. И вот режиссер Мигель Артета, заручившись поддержкой сценариста Гастина Нэша, создает полнометражную экранизацию. В главной роли снялся Майкл Сера. Образ очень хорошо подходит актеру. Портию Даблдэй, исполнившую главную женскую роль, можно было совсем недавно наблюдать в фильме «Телекинез» (сиречь «Кэрри»). Также в фильме приняло участие некоторое количество хорошо знакомых лиц. Стив Бушеми сыграл отца Ника. Зак Галифианакис — ухажера матери N1. Рэй Лиотта — N2. Джастина Лонга можно увидеть в качестве обдолбанного братца героини. Ну а Руни Мара появилось в эпизодической, но очень запоминающейся роли ненасытной нимфоманки. М. Эммет Уолш тоже должен быть отмечен. Ну вот, отмечен. Немного моей скромной персоны Книга представляет собой эпистолярный роман. То есть, повествование ведется от имени героев, которые пишут письма. Я роман не читал, как, собственно и его продолжения. Просто узнал немного сведений. Но повествовательная структура очень хороша передана в фильме. Герой рассказывает о себе, о своем окружении. Не забывает изливать и свои чувства. Все это подпитывается зрительными образами. Майкл Сера хорош. Герой замечательно подошел актеру. Разумеется, он добавил своего антуража. Ник является ранимым юношей, который любит классику и очень хочет любви. По всем законам жанра, это любовь его находит. Но очень сложно порой бывает преодолеть жизненные преграды, которые возникают на пути к счастью. Именно тогда появился Франсуа Диллиджер, который всячески помогает герою. Фильм смешной и приятный. От некоторых сцен первоначально возникало недоумение, а потом все заканчивалось сильным смехом. Появления одного за другим хорошо знакомых лиц только добавили положительных эмоций. Помимо прочего Хороший фильм, который идеально подходит Сера. Манера повествования также помогает получить позитивный заряд энергии. Тем не менее, картина не похожа на другие комедии. Но есть подобные. Например, «Скотт Пилигрим против всего мира» (с тем же Сера) или «Хорошо быть тихоней». Но последняя лента направлена в несколько иное русло. 8 из 10 Property of hannabar.
Что нужно по настоящему хорошей комедии о подростках? Забавный сюжет, который, однако затрагивал бы социальные проблемы так называемых «young adults». Красивая актриса для главной женской роли. Хорошо вписывающийся саундтрек. И, конечно, Майкл Сера. (Ещё бы желательно приличную операторскую работу, режиссуру, монтаж…) Всё это есть у фильма пуэрториканского инди-режиссёра Мигеля Артета. «Бунтующая Юность» — это экранизация первой книги из трилогии С. Д. Пэйна «Дневники Ника Твиспа». «Бунтующая Юность» — это безгранично очаровательная комедия о том, как стеснительный парень Ник Твисп для того, чтобы завоевать девушку своей мечты, создаёт для себя альтер-эго — брутального дамского угодника Француа Диллинджера — а, потеряв контроль над ним, начинает творить вокруг себя хаос. Главное, что хочется сказать об этом фильме: он затягивает. Невероятно милая атмосфера американской глубинки, весёлые шутки, искромётные диалоги. Музыка Джона Свихарта, которая, по сути, не запоминается абсолютно ничем, во время просмотра всё же создаёт нужный фон. Майкл Сера, играющий главного героя, на самом деле удивительный актёр. В каждом фильме у него примерно неменяющееся амплуа, но в отличие от, скажем, того же Джонни Деппа, который последние несколько лет играет, будто бы, одну и ту же роль, Сера в каждом из фильмов представляет свой образ по-разному. Он вообще здесь сыграл довольно чудесно, и не только привычный для себя образ чудаковатого романтика. Крутой вечно курящий бабник Франсуа тоже получился очень хорошо сыгранным. Портия Даблдэй хоть и не могла похвастаться хорошей игрой, но её милая внешность была тут как раз кстати. И нельзя забывать про чудесные второстепенные роли. Стив Бушеми, играющий неудачника с отличной машиной и молодой и безумно горячей женой. Рэй Лиота в образе копа, который не прочь выпороть Майкла Сера как следует (в прямом значении, без всяких «if you know what I mean»). Наркоман-буддист в исполнении Джастина Лонга. Они здесь все к месту. Тут даже есть Руни Мара, предстающая в образе студентки-нимфоманки. Но больше всего, конечно, запоминается Зак Галифианакис, играющий деревенского альфа-самца, продающего поддержанные машины. Сам сюжет до безумия наивный, но при этом чудесный. Он не несёт в себе какой-то глубокий смысл, но хорошо показывает желания и мысли среднестатистического подростка. Некоторые сцены хочется пересматривать снова и снова. Взять хотя бы ту, в которой полуголый Майкл Сера произносит около восьми различных фраз со словом «fuck». Или трип Ника Твиспа, где несколько картинок из «Камасутры» оживают и начинают летать, попутно занимаясь сексом. В целом, «Youth In Revolt» — это чудесная и атмосферная комедия (не без недостатков, конечно, но они не такие явные, чтобы обращать на них внимание), которая достойна хотя бы раз быть просмотренной
Является ли любовь оправданием для того, что бы вести себя как подонок по отношению к объекту этой самой любви? Вот уж не думал, что такой вопрос может появиться при просмотре подростковой комедии. Когда он возникает при просмотре «Bad Boy» Ким Ки Дука, это нормально, потому, что у Ким Ки Дука всё по взрослому, без скидок на жанровую комичность и малолетство персонажей. В`Youth in Revolt» главный герой, что бы добиться «своего», совершает подлые поступки по отношению к любимой легко и забавно. Этот момент и в фильме пройден легко и забавно, да так, что, судя по комментариям, многие его и не заметили. У меня же возникает чувство брезгливости к персонажу Майкла Сера и недоумение по отношению к создателям фильма, которые, получается, считают такие поступки подростковыми шалостями. Всё таки «спалить полгорода» и сесть за это в тюрьму ради подружки — это одно, а сломать ей мечту и, возможно, жизнь — это другое. Конечно, последнее дело критиковать нравственные посылы «молодёжного кино», но если сценаристы прописывают вовсе не смешные темы, как-то не хочется оставлять это без внимания, тем более, что многие рекомендуют фильм к просмотру именно молодёжной аудитории. Хорошая игра актёров, продуманный монтаж, неплохой музтрек, юмор — к этому претензий нет. Всё качественно. И если бы авторов не занесло в неоднозначные сюжетные ходы, я был бы «за», но «из песни слова не выкинешь». Поэтому оценку фильму ставить не буду.
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм. Даже смотреть не планировала. Просто пила чай и включила телевизор. Ну, думаю, допью чай и выключу. Ничего подобного. Чай был выпит, пошла даже в ход другая еда, но я досмотрела фильм до конца. Не смогла оторваться. Конечно в основе сюжета ну просто супер заезженая история, но бывают такие киношки, которые подкупают именно своим нестандартным юмором и странными ситуациями. Этот именно такой. Смешной и милый. Майкл Сера запомнился мне еще с прекрасной комедийной истории «Скотт Пилигримм против всех». В этом фильме он опять-таки понравился. Молодец. Неплохой выдался и саундтрек. Хороший сценарий. Очень понравились диалоги — они просто божественны. И в плане юмора, и в плане сценария. В общем, «Бунтующая юность» — работа достойная. Смотришь — улыбаешься и умиляешься. Побольше бы таких среди молодёжных фильмов. Причем у меня сложилось впечатление, что фильм пародирует все клише подростковых мелодрам. Это забавно и совершенно не претенциозно. Я получила массу удовольствия от этой комедии. 9 из 10
Ник Твисп (Майкл Сера) — неуверенный 16 летний подросток, любит классическую прозу, жаждет стать писателем. Девушки у него никогда не было, следовательно, он девственник. Его родители развелись, и каждый уже нашел нового партнера. Неожиданно, он знакомится с Шини, понимает, что влюбился. События складываются так, что для того, чтобы быть с девушкой его мечты, Нику нужно кардинально измениться внутри себя, став дерзким и решительным. Вот тут-то и начинается самое интересное! Нам показывают, на что готов пойти подросток ради девушки. Кинолента затрагивает темы семейных и дружеских отношений, любви, и как принято во всех молодежных комедиях, тему секса. Я решил посмотреть этот фильм исключительно из-за Майкла Серы, но при просмотре увидел еще немало известных актеров: Зак Галифианакис, Стив Бушеми, Рэй Лиотта, Джастин Лон. У фильма есть свой особый стиль: большинство героев ведут себя чрезвычайно спокойно, а обычные кадры частенько превращаются в пластилиновый мультик. Все это скрашено весьма удачно подобранными саундтреками и великолепным черным юмором. Мигель Артета преподнес что-то большее, чем просто подростковую комедию на 1 раз. К сожалению, кроме талантливого актерского состава, хороших саундтреков, черного юмора и особого стиля, у картины есть значительный минус, который очень сильно заметен — бюджет, составляющий всего 18.000.000 долларов. Не смотря на это, хорошая драма, после которой вы наверняка еще не раз задумаетесь о поступках главного героя, вам обеспечена. 8,5 из 10
Ник — обычный неуверенный в себе подросток, у которого родители в разводе, карманных денег нет и к тому же нет девушки. И вот случайно он знакомится с красивой особой, которая переворачивает его жизнь. Ради неё он готов на всё, но для этого ему придётся стать очень плохим мальчиком. Фильм подростковый, рассказывающий о любви парня к девушке, затрагивающего такие темы как отношения между родителями, мастурбацию, раздвоение личности и нарушение моральных норм и правил. Думаю, фильм подойдёт школьникам выпускного возраста, но и в целом фильм интересен и хоть как то, да отличается от однотипных молодёжных комедий. 9 из 10
«Бунт молодости» основан на популярной книге Си. Ди. Пэйна. Популярного в Штатах, конечно. Это очаровательная и остроумная история о том, на что способен парень ради любви. В главной роли ненавистный критикам и кумир пубертатных поклонников пошлых комедий Майкл Сера. Для обывателей поясню, что это бесстрашный басист, который спасал очаровательную малиноволосую Рамону в «Скотте Пилигриме». В этот раз Майклу досталась роль Ника Твиспа чувствительного и неуклюжего подростка, влюбленного в девушку по имени Шини (Портия Даблдей), живущую в парке трейлеров. Сам Ник временно пребывает там вместе с его матерью-одиночкой и ее другом-дальнобойщиком (Заком Галифианакисом) за долги. Беда в том, что девушка его мечты планирует когда-нибудь переехать во Францию и находится под опекой своих ультраконсервативных христианских родителей. Отчаянно желая произвести впечатление на Шини, Ник изобретает Франсуа, бесбашенного альтер-эго, который делает все то, на что Ник не способен. Весь фильм посвящен безрассудным и сумасбродным выходкам парня, призванным завоевать сердце Шини. Любой ценой. Она флиртует и дразнит и ведет к довольно предосудительным вещам. Если бы Ника играл любой другой актер, его легко можно было наречь психом, но присущая Майклу Сера некая карма «вседозволенности» делает из Ника трагикомическую фигура. В некотором роде это перекликается с другим «бунтом молодости» в фильме о Чарли Бартлетте. Но если та картина по строению недалеко отходила от привычных рамок подросткового жанра, то наш пациент ведет себя куда раскованней. В сценарии полно громоздких интеллектуальных диалогов и чудаковатых персонажей (та же Шини слушает Синатру и обожает поэзию). Это задает непринужденный тон всему задорному путешествию, даже когда Ник становится преступником, зрителя не покидает ощущение простоты и веселости. Реальность и фантазия переплетаются с большой легкостью, что не дает фильму скатиться в пародию. Режиссеру Мигель Артета («Хорошая девочка») удалось достигнуть этого эффекта с помощью талантливых актеров, буквально ожививших своих противоречивых героев. Зак Галифианакис, Стив Бушеми, Фред Уиллард и Рей Лиотта. Такой состав подошел бы любой мейнстримой картине. К несчастию, фильм далек от совершенства, поскольку действия Ника к финалу становятся более отчаянными и менее оправданными. Черный юмор начинает превалировать над здравым смыслом, а послесловие, исполненное в картинках, сводит на нет поставленную во главе угла идею — освободиться от условностей и победить себя. Вместо этого зрителя за шкирку тянут к приторному хэппи-энду. Напоследок стоит отметить отличную подборку треков и грамотную работу оператора. Словом, если вы ищите нестандартную комедию и вас не тошнит от Майкла Сера, прошу любить и жаловать. 7 из 10
Казалось бы, что может волновать шестнадцатилетнего парня, живущего в скучном городе с «очаровательной» матерью и ее дружком-«настоящим подарком», не имеющего никакого опыта общения с противоположным полом, но зато имеющего друга-неудачника, такого же, как и он сам? Ответ напрашивается сам собой. Конечно же, его собственная девственность. Точнее, способы ее потери. «Ах, сколько можно! Мы видели это столько раз, хватит пытаться запихнуть нам в глотки тупые американские комедии со стандартными шутками ниже пояса, со стандартным развитием сюжета и стандартным лузером в роли главного героя», — скажете вы, и будете абсолютно правы. Вот только есть одна проблема. Ник Твисп — совсем не стандартный лузер, а «Youth in Revolt» — не тупая комедия. Хоть и старательно пытается убедить нас в обратном. Я даже не знаю, как можно определить жанр этого фильма. Конечно, в нем присутствует юмор — кстати, в основном черный, и любовная история, но это абсолютно точно не романтическая комедия. Давайте разбираться по порядку. Итак, Ник Твисп (которого, кстати, играет Майкл Сера — король лузеров-героев современного кинематографа) — нестандартный лузер. В чем же его нестандартность? Он «взахлеб» читает классику, мечтает стать писателем, обожает Фрэнка Синатру и авангардное кино. «Конечно же, я все еще девственник», — заявляет он сам в самом начале фильма, тем самым продолжая гнуть линию тупости и стандартности сюжета, а заодно уводя нас от одной важной детали. Ник живет вместе со своей мамой Эстель (Джин Смарт) и ее бойфрендом, водителем грузовика Джеральдом (да-да, это Зак Галифианакис). С отцом Ника они разошлись, но не развелись — непонятно, правда, почему. Возможно, у них нет времени на бракоразводный процесс, или, может быть, они пока не могут решиться на такой шаг. Скорее всего, однако, им просто не до того, ведь мама занята своими отношениями с Джерри, а папа — с Лесси, двадцатипятилетним подающим большие надежды косметологом. О Нике они мало беспокоятся, в конце концов, его это совершенно не касается. «Ник, как ты думаешь, как много мужчин клюют на сорокавосьмилетнюю женщину без денег, но зато с ребенком и растяжками?» — вопрошает Эстель, а Джордж не устает повторять, что «на его шее висят эти непосильные алименты, а он даже не разведен еще». Вокруг Ника много людей. Папа, мама, их пассии, лучший друг Лефти, «единственный человек, который еще более несчастен, чем я» по определению самого Ника, уйма женщин, которым он абсолютно неинтересен, кретины, которым достаются девчонки… Да, он не один, но одинок. «Вполне стандартная схема», — скажете вы. И снова будете абсолютно правы. Мы сворачиваем в еще один стандартный переулок практически сразу — Ник встречает девушку, и все его существование в корне меняется. «До тебя у меня никогда не было ничего, за что стоило бы бороться», — говорит Ник Шинни (Портия Даблдэй). Многие из вас начнут стонать от скуки и очевидности происходящего, но я всего лишь попрошу вас заткнуться — не надо спешить. Давайте, хотя бы ради приличия, взглянем на сюжет. Ник влюбляется в Шинни, которая живет в другом городе. В этом же городе живет его отец. Чтобы переехать к отцу, точнее, быть ближе к даме своего сердца, Нику необходимо убедить мать в том, что он заслуживает прописки в доме отца. Но что значит убедить… Нику нужно заставить Эстель выгнать его из дома. Натворить таких дел, чтобы она отослала его к отцу. В наказание. План идеален, но загвоздка в том, что Ник просто не может заставить себя творить ужасные вещи. На помощь приходит его собственное альтер-эго — отважный, презирающий власть дамский угодник по имени Франсуа Деллинджер. «Франсуа — агрессивный социопат, который может не только вести, но и выиграть любую психологическую войну». Чем он, собственно говоря, и занимается. Не буду описывать здесь, что именно делает Франсуа, но поверьте, это стоит увидеть, тем более что все получается — Ник переезжает в Юкайю. Но внезапно дальше все идет не по плану. Родители Шинни отправляют дочь в закрытый пансион на юге страны, и Ник, естественно, бросается вслед за ней, прихватив за собой нового друга-придурка, одержимого мечтой познакомиться с самой распущенной девушкой этого самого пансиона. В итоге, после нескольких часов поездки в машине, почти-секса в одной из комнат кампуса, пробежки по ночному лесу в одних трусах и нескольких порций галлюциногенных грибов как-то получается, что Шинни исключают из колледжа, Ника преследует полиция, а его дружок Ваджай все же теряет девственность. Если стандартному набору штампов американских комедий не удалось-таки вас смутить и вы все еще собираетесь посмотреть этот фильм, то вот оно то, ради чего вы вообще читаете эту рецензию. На протяжении всего фильма Ник… Нет, не пытается наделать глупостей, чтобы добраться до второй базы с предметом своей страсти. Он пытается привлечь внимание своих родителей. Ник топит в унитазе всю бижутерию своей матери, уничтожает все ее нижнее белье, исписывает трейлер Джеральда, угоняет его, взрывает родной Линкольн, заодно устраивая пожар на 5 миллионов долларов, его объявляют в розыск, но все тщетно. Мать всего лишь высылает его из дома, а отец, к которому Ник напрямую, без глупых подростковых выходок, обращается за помощью, сдает полиции. Что может волновать шестнадцатилетнего парня? Нет, вовсе не потеря собственной девственности. Точнее, не только это. Не менее важно для любого подростка быть понятым и услышанным. Родители Ника так и не откликнулись на бунт, который он устроил, и вряд ли когда-нибудь смогут понять, как много они упустили в жизни собственного сына. Однако, по крайней мере один взрослый — сосед Твипсов, мистер Фергюсон (Фред Уиллард) — заметил Ника. И это чего-то да стоит. Итак, у вас есть два пути. Вы можете смотреть этот фильм, как стандартную американскую молодежную комедию. Могу поспорить, что удовольствие от просмотра вы точно получите. Но так же вы можете смотреть его как молодежную драму, и если вам удастся рассмотреть все детали и понять Ника, то за будущее своих детей-подростков вы можете быть спокойны. В этом случае удовольствие от просмотра будет куда больше. Читать между строк или, напротив, не углубляться в суть — решаете вы. Лично мне ближе первый вариант. Именно поэтому, за замечательно исполненную и тщательно замаскированную молодежную драму «Youth in Revolt» получает от меня — 10 из 10 P.S. Да, конечно же, мне 16 лет.
Только, что закончил просмотр данного фильма, и остался доволен. Богатый актёрский состав, юмор от «чёрного до белого» и отсылки к Джонни Диллинджеру порадовали. Майкл Сера, как и обычно, убедительно справился с ролью отчаянного девственника, готового на любые нелепые, но романтичные поступки. Очень забавно смотрелся альтер-эго персонажа, подростковая малобюджетная версия Джонни Диллинджера. Зак Галифианакис (когда-нибудь, я научусь правильно и быстро произносить) — несмотря на малое экранное время, глаз порадовал. То же касается и Стива Бушеми. Юмор — хорош. Некоторые фразы и моменты, приводили в дичайший восторг, к примеру сцена с «уничтожением» машины или фраза Ника: «Вчера самым удивительным в моей жизни была мечта, о том как Джерри изобью до потери чувств 3 злобных матроса… а сегодня я рядом с красивой интересной девушкой, и я понятия не имею, как так вышло» Так, что получился весьма интересный фильм с отличным актёрским составом, и рисованными сценами секса под грибами. 7 из 10
Думаю, что всем знакома ситуация с пост переходным возрастом, в этом я не сомневаюсь. То есть, твой организм уже сформировался, созрел к новым испытаниям, тебе так и хочется начать новую жизнь, которая обозначит свое начало после лишения девственности. В этот период особенно активно начинают вести себя пацаны, намного активнее, нежели девушки. Да, и это объясняется нестерпимым желанием испробовать что-то качественно новое, что-то, что поднимет твой авторитет в глазах друзей, что-то, что поднимет твою собственную самооценку. Правда, активно начинают вести себя не все, есть личности, которые наоборот закрываются вследствие личных неудач на любовном фронте. Понятное дело, что в таких случаях не нужно отчаиваться, ведь об этом говорят многие литературные источники, но, все-таки, у каждого в этой жизни все происходит по-своему, люди учатся на собственных ошибках. Что касается героя картины по имени Ник, то он во всех этих рассуждениях всегда занимал самую скромную позицию. Да, ему хотелось сделать все, чтобы стать настоящим мужчиной, но такие, как он мало интересуют лиц женского пола. Ник Твисп всю жизнь был образцовым парнем, он учился и был обладателем весьма необычного вкуса во всем, включая музыку и кино. Парень любил фильмы Феллини, музыку Синатры, Гейнсбура, читал взахлеб художественную литературу различного рода и, собственно говоря, мечтал стать писателем (здесь герою выражаю полновесный респект за все эти увлечения). Как показывает жизненная практика, девчонкам больше нужны спортсмены-качки, слушающие какую-нибудь попсу и «прущиеся» от фильмов наподобие «Сумерек». Короче говоря, Ник Твисп был просто обречен, ну и, конечно же, у этого парня были соответствующие друзья, которые напрасно ждали своего заветного шанса стать успешными в собственной личной жизни. Однажды, вспомнив о своей незанятости и взвесив все «за» и «против», Ник Твисп соглашается на предложение матери поехать с ней и ее любовником куда-то загород. Правда жить придется некоторое время в фургончике, оборудованном под домик, но это можно перетерпеть, как, например, придется терпеть любовные игры собственной матери с этим бородатым пухлым мужичком. Однажды утром, как это и бывает — совершенно случайно в этом забытом всеми цивилизованными людьми месте, Ник встречает девушку, которая с первого взгляда поражает его сердце, она просто «сбивает его с ног» — подобного рода эффект срабатывает в голове у Твиспа. Так и начинаются первые отношения Ника с девушками, правда, наш парень сразу же безоговорочно влюбляется в свою пассию. Теперь дело за малым — нужно постепенно идти к своей цели, т. е. к лишению девственности. Правда, похоже, что теперь это дело не самое главное для Ника, ведь он влюблен по уши. Все идет более-менее нормально, своим чередом, но тут, как снег на голову обрушиваются совсем уж не позитивные новости — Нику Твиспу пора возвращаться домой, но он держит обещание вернуться, а иначе место нашего героя займет какой-то другой парень. Теперь Нику нужно будет приложить немалые усилия ради того, чтобы вернуться обратно в эту маленькую американскую деревушку, в которой обитает девушка с именем Шини Сондерс. Не скажу, что фильм по мере своего хода не разочаровывает, не скажу, что просмотр проходит гладко, но, тем не менее, лента режиссера Мигеля Артеты заслуживает внимания. Из того, что не понравилось и что сразу же бросается в глаза — это неоправданный ход с раздвоением личности основного героя, с появлением его вымышленной стороны. В этом своем образе темной стороны Майкл Серра смотрится уж слишком неестественно и смешно, ведь он и так не идеально выглядит, а так — это уж вообще. Думаю, многим не понравится слишком навязчивая пошлость, но если так, то, значит, вы точно не видели куда более пошлых лент, чем эта. Да и вообще, здесь такая тематика стоит особняком, что никуда от пошлости деться не получается. Самое интересное, начавшись, как обычная молодежная комедия, потом, ударившись крылом о кочку и перебравшись в туман пост алкогольного бреда, фильм неожиданного начинает принимать драматические позиции, которые заставляют всей силой переживать за героя Майкла Серры. Как я уже говорил, здесь с игрой Серры все было бы отлично и никаких отрицательных отзывов не возникало бы по отношению к нему, если бы он только лишь исполнял роль Твиспа, но здесь, получается, что у него две роли, в одной из которых он немного переигрывает. Вообще «Youth in Revolt» удивила меня тем, что внутри себя собрала команду из неплохих актеров, причем на второстепенных ролях. Здесь у нас есть возможность посмотреть на странноватого и чудаковатого копа в исполнении Рэя Лиотты, еще на отца Твиспа в прекрасном исполнении Стива Бушеми и, конечно, на любовника в исполнении Зака Галифианакиса (надо же, научился писать эту фамилию без подсказок). Понравилась симпатичная девочка Портия Даблдэй, сыгравшая ту самую Шинни Сондерс. А вообще, я так и не понял, почему эта картина не прокатывалась в нашей стране даже в ограниченном виде, ведь она очень даже неплоха. Какова общая мораль всему действу? Думаю, что она должна звучать так — всему свое время и никак не иначе, все придет, нужно только набраться терпения и ждать.
Ник Твисп типичный нерд. Любит Синатру, Феллини, отчаянно строчит на компьютере про свою нелегкую жизнь под одной крышей с непутевой матерью и её бородатым бойфрендом-мужланом. Стоит ли говорить, Нику крупно не повезло родиться в далекой американской глубинке, где он беспросветно непонят и оттого одинок. Единственный друг и тот с психическими расстройствами на почве неразделенной любви. Над главным героем давно висит дамоклов меч девственности. И судьба наконец-то дает Нику шанс в виде путешествия в трейлерный парк, где он внезапно встречает роковую девушку по имени Шини Сондерс с нездоровым пристрастием ко всему французскому. Неловкий массаж. Первый поцелуй и приходит время возвращаться обратно. Но, Ник во что бы то не стало решает быть с Шини. И тут то гормоны главного героя выводят на сцену его альтер-эго, собственного Тайлера Дёрдона, по имени Франсуа Диллинджер. Последний носит пшеничные усики, элегантно одевается, все время держит во рту сигарету и колотит пластинки обожаемого Синатры о стену. Словом, Франсуа служит для того, чтобы научить рохлю-Ника поступать по-мужски. А на деле, стремительно превращает жизнь некогда заурядного ботаника в сущий ад. Не столько комедия, сколько драма про гормональное безумство отдельно взятого подростка. В иные моменты задаешься вопросом, а не сон ли все это?! Ник Твисп на пару со своим пыхтящим табаком альтер-эго настолько часто переходит границы сначала законного, а потом и разумного, что картина вырисовывается воистину сюрреалистическая. На Майкла Сера с годами смотреть все трудней. Складывается ощущение, что он буквально всю свою карьеру играет одну и ту же роль. Это вовсе не умаляет того, что образ созданный им на экране за все эти годы отполирован до блеска. Ослепнуть можно. И все эти ужимки, робкие жесты и неловкие ухмылки стали визитной карточкой актера. В «Протесте Молодости» умудрились сыграть эпизодические роли ряд хороших или попросту известных актеров. Стив Бушеми, Зак Галифанакис, Рей Лиотта и Джастин Лонг стараются особо не отсвечивать, но создали за довольно скромное экранное время весьма ярких, характерных персонажей. На том им большое спасибо. Странная история, рассказанная странным языком. Начавшаяся как очередная комедия Джада Апатоу, а закончившаяся как настоящая криминальная драма. Фильм с железобетонной моралью. Даже на финальных титрах разобраться в основном после «Протеста Молодости» задачка не из легких. Или правда нужно спалить к чертям половину родного города ради любимой, или же стараться в меру и не пересекать черту хотя бы существующего законодательства. Ответ на этот вопрос каждый найдет для себя сам после просмотра. А что касается тех людей, которые не хотят над этим задумываться, то они получат неплохое кино на стыке жанров. Не всегда смешное, не всегда романтичное и уж точно не всегда драматичное. Но чем-то определенно подкупающее. 6 из 10
На самом деле идея с вымышленным другом широко представлена в горячо любимом «Fight club». Поэтому этот фильм можно охарактеризовать как молодёжную пародию на шедевр Финчера. Так же сюжетное исполнение напоминает недавнего «Типа крутого охранника». Идея такая же — обычный looser начинает менять свою жизнь, в итоге ему сносит голову и всё становится ещё хуже. Зак Галифанакис — это просто супер. Где он был последние 10 лет? Достаточно фразы в гнилом трейлере: - Дорогая, помой посуду вместе с сыном, а потом жду тебя в спальне. Гениально. Майкл Сера в принципе такой же как и всегда, если бы образ Француа. Вот здесь и есть самая главная фишка. Сцена завтрака с Рэем Лиоттой… пожалуй я бы тоже так сделал в 16 лет, но всё уже позади. Не сказать что фильм сильно удивил или я много смеялся, но зрелище стоящее. Очень жаль, что фильм обошёл стороной русский прокат. 7 из 10
В каждом фильме для подростков обязательно главной темой является секс. Это правило и аксиома. Это практически незыблемое правило для подростковый фильмов. Фильмов которые обычно являются комедиям в силу своей темы и желаний подростков. А что может быть наилучшей тематикой для комедии рассчитанной на подростков? — Забавные истории о желании и попытках избавится от девственности. Но это никакая ни комедия, а если и комедия то никакая. Это драма. Пускай и с нотками юмора, пускай не очень тяжелая и душераздирающая. Но все таки драма. И весь драматизм истории не в жизни главного героя, его семье или друзьях. Даже не в концовке без четко выраженного понимания его дальнейшей судьбы. Весь трагизм этого фильма по сути фальшь, фальшь просто потому что все подростки взрослеют. Каждый из нас когда то начал принимать решения, нести за них ответственность. И наверное это было для каждого драматично по своему. Наверное каждый найдет в истории что то для себя или о себе. 7 из 10