Время ведьм: отзывы и рeцензии

Херли
Херли12 января 2011 в 17:16
Время впустую

А ведь первые 10 минут фильм очень даже неплохой! Оно, конечно, видно, что съемки – в павильоне, а небо назло всем Photoshop`ам нарисовано в Paint`е, но казнь трех женщин впечатляет раздирающимися криками и жуткой физиономией. Поскольку на дворе типичное до банальности средневековье, то несчастных обвиняют исключительно в приватных контактах с дьяволом и убивают сразу двумя способами: повешением и утоплением – это, чтобы наверняка. Однако испуганный монах решает перестраховаться и читает над усопшими латинскую абракадабру из толстого фолианта, дабы те не воскресли, отняв сию привилегию у какого-то там мессии. Здесь все идеи сценария были исчерпаны, и оставшиеся полтора часа фильм копировал элементы вступления, заимствовал киношаблоны из всемирного фонда помощи бездарным режиссерам и разглагольствовал диалогами с глубоким подтекстом, который звучит, примерно, как «показывать нечего, а хронометража еще о-го-го»! Поперек сюжета – полтора героя: целый Николас Кейдж в кольчуге и половина Рона Перлмана, вступающего в повествование, только если оно захлебывается в собственной пустоте и остро нуждается в шутках. Являясь чуть более, чем полностью, отсылкой к Леголасу и Гимли, эта парочка закадычных рыцарей непринужденно разбивает орды турок-османов, предположить которых заставляет отнесение событий к Первому крестовому походу. Однако, как и пояснительные титры с никому не нужными датами, эта деталь - для скомканной галочки, ибо в кадре помещаются только бравые спецагенты Католической церкви. Сие, видимо, из-за того, что режиссер слишком стесняется показывать общие планы из дешевой компьютерной графики. И после череды долгих баталий, в которых Кейдж нанизал на клинок не одну сотню врагов империализма, он вдруг прозревает до осознания, что убивать плохо, а значит, нужно срочно дезертировать из крестовых войск и обязательно прихватить друга – балагура. Но рыцарская судьбина – это вам не мармелад: на каждом шагу подстерегают приключения! Вот теперь надо ехать к черту на куличики за какой-то там книгой, чтобы вылечить народ от бубонной чумы и между делом защитить одну чумазую красотку, которую величают страшной ведьмой. Но не волнуйтесь: такая цель только кажется необычной, и, в конце концов, все сведется к спасению мира. Нет, зря Голливуд сетует на отсутствие оригинальных идей. Тихой сапой на экране укоренилось раскормленное зрителем направление, которое можно назвать «квест-кино». Идея сюжета выхвачена из компьютерных игр и заключается в том, что герою нужно раз за разом преодолевать какие-нибудь испытания, то есть осуществлять экшен для достижения оговоренных в скриптовой сцене задач. А весь драматический императив основан на кручине из-за того, что за каждым пройденным уровнем начинается новый. Вот и экранного Кейджа, «видно, в понедельник мама родила». Только он совершит гуманистический подвиг - а уж надо следующие горизонты покорять! Вроде бы, почти дошел до локализации артефакта – опять все не «слава богу»: на пути возникает бездонная пропасть и перекинутый через нее мост, от одного вида которого хочется самому броситься с обрыва. Настолько новаторский сюжетный прием, что даже не вспомнишь, в каком из тысяч приключенческих фильмов он впервые появился! И так далее воруя протухшие сказочные мотивы о страшном заколдованном лесе, реинкарнируя вервольфов, занимаясь экзорцизмом, а в финале создавая безумный балаган из «Вия» и «Джиперс Криперс». Во время тайм-аутов между «беги и спасайся» и «сражайся до последнего спецэффекта» актеры произносят пафосное фуфло про доблесть и честь с таким видом, будто играют «Гамлета». И главное: это не интересно даже тем, кто увлеченно следит за фильмом. С другой стороны, многие, наверно, улыбнулись, когда заметили Роберта Шиэна, известного по роли саркастичного раздолбая из сериала «Плохие» / «Отбросы», в образе одухотворенного юнг-рыцаря. Ох, если бы его Нэйтен встретил такого супчика, точно отмочил что-нибудь наподобие «вау, да ты круче порванного гандона!». Фильм волей-неволей должен содержать какое-то сообщение, но действие в данной картине столь насыщенно и разнопланово, что мыслям тесниться негде. Интеллектуальный максимум – это стереотипы, известные любому дошкольнику: в Средние века хватали бедных девушек и ни за что ни про что обвиняли в ведовстве, а медицина была в таком кризисе, что даже не знала про возбудителя чумы. И как бы предполагается, дескать, современный гражданин ушел далеко вперед в своем образовании и будет смотреть на невежество древности со снисходительным пониманием. Однако сам этот фильм доказывает, что в сущности человек остался прежним, вовсе не растеряв ни невежества, ни жажды зрелищ, ни многовековой глупости.

kotyausi
kotyausi11 апреля 2022 в 23:04

'Время Ведьм' с Николасом Кейджем я впервые посмотрел ещё в год его выпуска и даже написал на него рецензию здесь (правда, под уже не существующим аккаунтом). Ничем, особенным она мне тогда не запомнился и вот, на днях, пересматривая старые фильмы с Ником, решил-таки освежить сей опус в памяти. Как ни странно, спустя годы впечатление от увиденного изменилось в лучшую сторону. Хотя и ненамного. Сюжет фильма довольно шаблонен, не блещет идеями и представляет из себя практически каноничный роуд-муви про двух непохожих друзей (и временно примкнувших) с лёгкой сентиментальной ноткой про поиск искупления. Ничего оригинального насмотренному киноману здесь не предложат, всё до ломоты в зубах предсказуемо, характеры героев намечены пунктиром, словом, складывается впечатление, что над сценарием не слишком морочились, сделав ставку на совершенно иное. Впрочем, сюжет хоть и немаловажен для мистического боевика, но куда важнее для него проработанная атмосфера, в которую зрителю предстоит нырнуть на полтора часа просмотра. И как раз таки атмосфера в 'Ведьмах' это то, ради чего вообще стоит смотреть данный фильм: глубокие, живописные, мрачные локации и пейзажи укутанные в липкий туман, ощущение постоянной угрозы, отчаяния и обречённости... Мрачное Средневековье передано весьма достойно, со скидкой на то, что это всё-таки Голливуд, а не Европа (в которой по данной теме всегда снимали на порядок лучше). Все эти вымирающие от чумы города, фанатичные монахи, Кристофер Ли в образе кардинала, в конце концов. Всё это сделано отлично, сделано с любовью. Несколько портят впечатление далеко не передовые для 2010-го года спецэффекты и невнятная постановка экшн сцен, что, к сожалению, никак не получится оправдать недостаточным бюджетом или неопытностью, здесь действительно схалтурили. До обидного примитивно. А ведь в данном жанре подобный визуал играет отнюдь не последнюю скрипку. Схалтурил и Николас Кейдж... Вернее ему тут просто нечего играть и это очень заметно. Пожалуй, будь на его месте любой другой актёр, то фильм ничего бы не потерял, а быть может даже и выиграл. Диаметрально противоположно смотрятся работы Рона Перлмана и Стивена Грэма - при всей простоте их персонажей они умудряются держать на себе внимание, вызывают симпатию и интерес, да вот только времени у них, к сожалению, значительно меньше, чем у Кейджа. Остальные же актёры совершенно не запомнились, но хоть не раздражали (в отличие от аляповатых волков) и на том спасибо. Несмотря на то, что в год выхода на экраны 'Времени Ведьм' крепко досталось от критиков, сказать сейчас что этот фильм плохой я не могу. Да, он шаблонный, не оригинальный, но стильный, по-своему красивый. Он не потрясает ни действием, ни игрой актёров, но при этом неплохо смотрится даже сейчас и за свой полуторачасовой хронометраж не успевает наскучить. 'Время' отнюдь не плох, но и хорошим его тоже не назовёшь. Он скорее средний, а если вам любопытны подобные темы и вы не слишком привередливы, то чуть выше среднего. Для любителей средневековой мистики или неискушённого зрителя как фильм на вечер Season of the Witch вполне зайдёт.

Ниган
Ниган9 декабря 2021 в 09:05
Иногда это может быть правдой

В смутные века девушке или женщине легче простого было попасть под подозрение и стать жертвой Инквизиции. Достаточно всего лишь перейти дорогу не тому мужчине и у подозреваемой по сути не останется надежды на спасение. Но как говорят свидетельства, дошедшие до наших дней, подавляющее большинство судилищ над так называемыми ведьмами не имели под собой обоснованных причин, а значит девушки и женщины умирали зазря. Но некоторые случаи все же вызывали тревогу и вроде как намекали на то, что колдовство и демоническое присутствие на Землю отнюдь не выдумка. Именно на таких подозрениях как раз и построился фильм Доминика Сены «Время ведьм». События, показанные здесь, происходят в 14 века когда эпоха Крестовых походов находится в своем разгаре. Двое добрых друзей-рыцарей, Бэйман и Фелсон, не первый год находятся в бесконечных сражениях и порядком устали от войны. И после очередного боя они решили уйти со службы и стали дезертирами. Оказавшись в одном из городов, пораженных чумой, герои были пойманы властями и попали в тюрьму. Но вместе с тем у них появился шанс на спасение, который они не могут игнорировать. Дело в том, что рядом с беглыми рыцарями в темнице находится девушка, которую обвиняют в колдовстве. В ней сидит настолько мощный темный дух, что местные священники с ним не могут справиться. Помочь здесь может только община монахов, закинутая в далеких горах. Так что Фелсону, Бэйману, а также иным сопровождающим необходимо будет доставить пленницу в далекий монастырь, чтобы там точно определили, что с ней происходит. Но, как можно понять, путь не будет близким и простым. Сама история не настолько уникальна, чтобы удивлять своими неожиданными откровениями и сложной драмой, но снята довольно профессионально и лично мне было увлекательно следить за походом рыцарей в горы, где должно произойти воистину судьбоносное события. Авторы фильма постарались свести воедино тематику сверхъестественного, чумы, Крестовых походов и проблемы веры. Получилось может не всегда сдержанно и уравновешено, но в тоже время фильм динамичный и держит в постоянном внимании. На своем месте здесь находятся Николас Кейдж и Рон Перлман. Оба актера весьма характеры и до поры, до времени старались принимать участие лишь в интересных проектах, а уж во «Времени ведьм» их образы получились эффектными и колоритными. По крайней мере зритель может поверить в то, что эти ребята могли взаправду пойти в Крестовый поход. Итог: «Время ведьм» - интересный и зрелищный фильм, который рассказывает хмурую и напряженную историю. Да, здесь довольно много жестоких сцен, но без них никак не рассказать о тех кошмарах, которые некогда захлестывали собой Старый Свет. 7 из 10

Sleeping_Ginko
Sleeping_Ginko24 января 2016 в 08:46
Рецензия N 23, или» Как чума стала проказой»

Герои очень любят показывать свою харизму и бороться с нежитью, которая уже не знает, в какие тела, дыры и замки прятаться от них. В 2010 году к нам на TV завезли очередной фильм о рыцарях, борющихся со злом. Да не просто со злом, а с самим Дьяволом. Из этого всего мог получить довольно эпичный боевик с элементами ужастика. Но что же мы имеем на деле? Сюжет Уставшие от своей службы крестоносцы приходят в город, который поразила чума. Их арестовывают за отказ убивать во имя Господа и грозятся отправить на виселицу, если они не сопроводят миловидную ведьму в аббатство за лесом. Ребята, посидев ночку в сырой тюрьме с крысами, соглашаются на это приключение. Вроде бы неплохой сценарий, но не слишком логичный. Мне кажется, люди в Средневековье и были настолько одержимыми, чтобы обвинить любого в колдовстве, но они не мешкали с казнью, как в этом фильме. Слишком уж добрые они для католических фанатиков. Также мне не нравятся зубы главных героев. Нет, я ничего не имею против кристально белой улыбки. Правда навряд ли в средние века вообще кто-то чистил зубы, не говоря уж об их отбеливании. Еще к ляпам можно отнести следующее: тела и выгребная яма находятся прямо посреди города, неудивительно, что его жители быстро заражаются; сама чума оказывается вовсе не чумой, а проказой, создатели наверно забыли почитать об ее симптомах. Думаю, стоило начать с плюсов. Они, конечно, присутствуют в этом фильме. Хочется отметить, что он довольно интересный, события в нем развиваются очень быстро, снят не дешево. Также в нем есть не мало напряженный моментов. И хочется поскорее узнать, что случится с героями в финале. Актерская игра В этом фильме запечатлены два очень хороших актера Николас Кейдж и Рон Перлман. Но можно сказать, они в нем только присутствуют. Их игра достаточно слабая и неубедительная. Кажется, они совсем не стараются и побыстрее хотят закончить съемки. Такого быть не должно. Актер обязательно должен быть заинтересован в своей работе, потому что на него будет смотреть зритель. Итог Сделанная наотмашь работа никогда не принесет должного успеха. Этот фильм спасает его бюджет и финал. Уж больно я люблю рогатых демонов. Именно Сатана, как бы это странно не звучало, сделал доброе дело и подсобил данной картине. Из-за него моя рецензия нейтральна. 5 из 10

Dolgokrutov
Dolgokrutov9 марта 2015 в 15:28
Банально, но терпимо

Первый раз я смотрел 'Время ведьм' практически сразу после выхода в большой и шумной компании, поэтому особых впечатлений не осталось. А вот второй, недавний и вдумчивый просмотр все-таки навел на некоторые мысли. Начнем с идеи. Сама по себе борьба с магией на экране давно не новая, но режиссеры каждый раз пытаются вытянуть из нее что-то новое. Иногда это получается, иногда как в случае с 'Временем ведьм' - нет. Сюжет банален, и весь его смысл можно уложить во фразу 'ведьмы есть и они опасны'. Игра актеров. Николас Кейдж в этом фильме не опустился ниже привычного уровня. Но и чего-то особенного, за что он полюбился многим зрителям (и особенно зрительницам) не показал. Из остальных актеров впечатлила только Фой в роли ведьмы. Смена эмоций ей удалась великолепно. Общая атмосфера фильма - на уровне. Готичность, зараженные чумой, талантливо показанная грязь и нищета Средневековья - все это добавило фильму пару баллов. 7 из 10

Stinspector
Stinspector4 января 2015 в 12:04
Спасение нужно заслужить

Ола!!! «Время ведьм» полностью оправдала ожидания от своего просмотра. Вот что ожидал зритель то и увидел. Средневековье, темная магия, рыцарские бои – все это во «Времени ведьм» имеется. Сюжет заключается в том, что отверженные из-за утраты веры, рыцари христианских войск присоединяются к группе из маленького городка для того, чтобы доставить ведьму, напустившую на мир чуму в старое аббатство, где находится последний экземпляр книги, содержащий в себе ритуалы по правильному убийству ведьм. Поначалу фильм преподносится в ракурсе полуфантастики. Утверждается, что вроде как ведьмы и есть, но далеко не все те, кого за это вешают. Ко всему прочему добавляется легкая щепотка богоотрицания. Однако в ходе развития сюжета фильм предстает перед зрителем уже в полноправном жанре фэнтази. Тут уже религиозные верования отходят на второй план, а точнее вообще пропадают. В общем, фильм не дает ответа на вопрос «Есть ли бог?». А вот дьявол в картине появится. Но не стоит раскрывать всех сюжетных секретов и лучше попробовать остановиться на игре актеров. Не самая она кстати выдающаяся. Кейдж уже в преклонном возрасте немного не подходит для роли отважного рыцаря, спасающего человечество, хотя его присутствие в ленте, безусловно, повлекло за собой повышение к ней зрительского интереса. Рон Перлман до сих пор не может сыграть что-то лучше ролей по харизме напоминающих его Хеллбоя. Будто не подходит ему ничего другого. В положительную сторону можно отметить Клер Фой, играющую как раз таки транспортируемую ведьму. В тот момент, когда становится понятно, что ее персонаж уже точно не просто девушка и обладает некой скрытой силой, Клер очень притягательно демонстрирует зрителю игру взглядов. В остальном фильм получился довольно эффектным и интересным, хотя чем-то особенным в сюжетной или в каких-либо иных линиях для удивления или потрясения зрителя не обладает. 6 из 10

ХельгиИнгварссон
ХельгиИнгварссон6 октября 2014 в 12:09
'Проба пера'.

Сначала о хорошем. Это прежде всего атмосфера сказочно обыгранного Средневековья, в которую фильм погружает зрителя качественно сделанным визуальным рядом. Все эти замки, стены, башни, леса, замшелые коряги, подвесные мосты, грязь на дорогах... Инквизиция в действии, чума, волки... Здорово. Погружение в мир полное. Сюжет - вполне подойдёт для сборника новелл молодых авторов, в меру классический, без претензий на что-то большее и выпендрежа, со своей маленькой оригинальностью. Персонажи говорят связно, общаются по теме, и всё это органично вписывается в сюжетную линию. Что странно - обошлись без придурковато-комедийного персонажа, шута неловких положений и плоских шуток. Ведьма голяком не бегала и никого собой не искушала, хотя вполне могла бы, с её-то данными... В общем и целом, качественно отыграли незамысловатую сказку от начала до конца, без сбоев и пафоса. Вытянули сюжет исполнением. Теперь о недочётах. Начало - 'галопом по Европам'. Мало того, что хронометраж и массовку с лошадьми пожалели, так ещё и из стиля выбились. Не бои крестовых походов, а танцы с саблями. Дезертировали несколько... фантастично. Ляпы дубляжа при переводе. Но худшее, что было сделано создателями фильма - это зомби. Они не из фэнтези, а из экшен-комиксов. Просто ниндзя какие-то. Или 'тараканы', как пошутил персонаж Перлмана. Лента только выиграла бы от классического изображения оживших мертвецов, т.е. когда они двигаются и действуют, исходя из механики прогнившего тела, и главная их опасность - в сложности повторного умерщвления. А тут, блин, даже по потолку на четырёх костях лазят...

Elizabeth Mar
Elizabeth Mar12 сентября 2014 в 16:06

Как же всё-таки любят американцы намешивать в сюжеты фильмов всего, что только можно. Особенно, когда история мистическая - туда ведь можно добавить всё, что душе угодно. Увы, это всегда выглядит просто отвратительно. 'Время ведьм' не спас даже замечательный актёрский состав. Николас Кейдж никогда не нравился мне, но играет он прекрасно и с этим не поспоришь. Вот только, тянуть бессмысленный сюжет, хоть и не в одиночку, оказалось непосильной ношей. Да и это наверное первый фильм с его участием, где игра казалась наигранной и откровенно слабой. Сюжет... как бы хотелось пожаловаться на него. За эту предсказуемость, иногда даже глупость и мешанины из мистики. Время ведьм - замечательное название. Если такая тема нравится, то естественно мимо истории никак не пройдёшь. Только зачем так жестоко обманывать зрителя, когда как таковых ведьм так и не выявилось? Это то же самое, если написать в описании про любовную линию, которой естественно не наблюдается. Да и если так хочется показать нечто новое, будьте хотя бы непредсказуемыми. К слову, намного больше впечатлила игра Клер Фой. Это второй просмотренный с ней фильм, но только здесь были заметны её поразительные способности. Моменты, когда она была 'одержима' замечательные. Это отчаяние в ней, безысходность, смирение с судьбой, но в то же самое время отчаянное желание жить, нелепые попытки сбежать и голос: добрый, но в один миг превращающий в жестокий и непокорный. Прекрасно сыгранная роль малышки ведьмы. Я прониклась и надолго запомню её, как занимательного антагониста. Но возвращаясь к самому фильму, то мне всё равно он понравилось. Некая мистичность, такая мрачная и гнетущая, красивые пейзажи, тёмные леса и это чувство неопределённости. Словно, сделаешь один шаг и умрёшь мгновенно. На самом деле, трудно было предугадать, кто отдаст жизнь следующим. Всё происходило как-то нелогично. Финал такой обычный, что разрушает всю мистичность самого фильма, показывая, что на высокую оценку он всё-таки не тянет. Осталось какое-то чувство недосказанности и незаконченности. Может, ожидалось совершенно иного, кто его знает, но такой конец действительно не понравился. Всё случилось быстро и поспешно: птички поют, мир на земле и радость, чудо просто какое-то. 6 из 10 'Идеального фильма про ведьм не бывает. Так всегда казалось и наверняка так и есть, поэтому с каждой новой историей всё больше в этом убеждаюсь. Данная история для любителей счастливых концов и Николаса Кейджа в частности'

19Taras97
19Taras9711 августа 2014 в 11:56
Время плохого кино от Николаса Кейджа

'Время ведьм' в своё время заколотило первый крупный гвоздь в могилу репутации Николаса Кейджа. Конечно, посредственные 'Опасный Бангкок', 'Плохой лейтенант' и чего уж там 'Ученик чародея' никак ей не помогли и уже какбы намекали, что Кейдж уже не тот, но именно этот фильм послужил отправной точкой для некогда отличного актёра в кинематограф второго эшелона. В частности это одна из причин не любить этот фильм. Лента абсолютно не оправдывает свой 40-миллионный бюджет - качество визуала не соответствует. В частности во время просмотра возникает ощущение, что где-то я уже это видел - возможно в фильме из почётного списка Asylum или других студий-производителей трэша. Но если в трэше такие убогие и совершенно не привлекательные спецэффекты оправданы бюджетом в несколько сотен тысяч, то в этом случае это совершенно недопустимо. Мрачные тона фильма не в состоянии создать правильную атмосферу и хотя бы завлечь зрителя, а фильмам на подобную тематику - времён хрестовых походов, ведьм, рыцарей - это должно удаваться легко. Сюжет? История о том, как двух ярых борцов Христа в прошлом, но в один миг отрёкшихся от идей хрестоносцев из-за вдруг проснувшейся совести, кардинал перед смертью просит увезти ведьму из местности, дабы спасти жителей от чумы, навряд ли сумела бы заинтересовать рядового зрителя, разве что опять же поклонников фильмов про Средневековье, если бы не Николас Кейдж, весьма привлекательное название, фэнтезийный элемент и пропиаренность. Сюжет хоть и отличается некой оригинальностью, но он тусклый а местами даже отталкивающий. А последние минут этак десять-пятнадцать попросту свели всё хоть малость положительное впечатление от фильма на нет. Впрочем, есть и свои плюсы, а именно небольшая продолжительность, незатянутость и динамичность происходящего, неплохо поставленные эпизоды сражений в начале, хоть и просматривалась некая дешевизна ибо сразу же напрашивались сравнения с известными историческими фильмами, ну и напоследок совместная игра Кейджа и Перлмана - вместе они смотрелись гармонично, даже проскочили две-три сносных шутки. Но это мелочи по сравнению с откровенно плохими сценарной и визуальной частями фильма. В целом же всё достаточно плохо. Навряд ли фильм останется в памяти, да и не нужно.

Duke McLevert
Duke McLevert9 июня 2014 в 10:36
Очень мрачное кино

Удивительное дело, посмотрел фильм и не понял, на какую аудиторию он рассчитан. Средние века, это вообще-то на большого любителя, кто читал «Собор Парижской богоматери» или «Жан Кристоф», понимает, о чем речь. Время ведьм нельзя назвать откровенно плохим фильмом (хотя есть большое желание), но отзыв у меня критический, по двум причинам: Во – первых, Время ведьм не оправдывает ожиданий; Во – вторых, слишком много очевидных недостатков. Поговорим обо всем, по порядку. Режиссер Доминик Сена, для меня, «попкорновый режиссер». Все его фильмы яркие, прикольные, отлично смотрятся в кинотеатрах, немножко бестолковые. Время ведьм мог бы встать в один ряд с остальными, но что – то переклинило, кино получилось тяжелым. Фильму, элементарно не хватило чувства юмора и самоиронии. Могло бы выйти в стиле «Вампиров» Карпентера, бодро и живо, а вышло, как у Эдгара По – казни, пытки и страдания. Лучшее доказательство невнятной режиссуры – неуправляемые актеры, которые показывают игру низкого качества. Сценарий Сюжет понять непросто. Крестоносцы в отставке, это уже из разряда средневековой мистики. Во времена вассальной зависимости, у рыцарей была воинская повинность, полная зависимость перед хозяином – феодалом. Даже если принять фантазию о том, что они были наемниками церкви, никто не мог уйти ранее срока контракта добровольно. Не хотелось бы раскрывать все детали сюжета, но многое «притянуто за уши» и большую часть фильма есть стойкое непонимание, куда и зачем идут наши герои. Тайна, заложенная в сюжетную линию, немножко спасает положение, но нельзя сказать, что логики становится больше. Мой совет зрителю – вообще не думать о сюжете, во время просмотра. Огорчают и диалоги, бенефис мистера очевидность - «Кто нам помешает? – например я». Актеры Николас Кейдж – прекрасный актер, но его игра однообразна. Рон Перлман, с его серьезным опытом игры в различной мистике, мог стать Кейджу достойным напарником, но сыграл, откровенно слабо. Клер Фой неплохо смотрится в своей роли, но у нее недостаточно опыта и таланта, чтобы соответствовать заявленной серьезности фильма. Актеры плохо сочетаются, находятся в разной степени готовности и настроения. Все это явилось следствием провального кастинга. Визуальность Визуальность – это, в большей степени, достоинство фильма. За счет зрелищности, компьютерных пейзажей, боевых панорам и навязчивого натурализма, Время ведьм держит в напряжении большую часть хронометража, местами присутствует качественная художественная работа. Иногда картинка настолько яркая, что даже слишком бьет по глазам, плюс чересчур много грима. Немного портит впечатление тот факт, что большинство сцен снималось в павильоне. Все – таки, зритель способен отличить искусственный снег от настоящего. Саундтрек Напряженные мелодии соответствуют важности момента, прослеживается средневековая тематика, немножко похоже, на тяжелые величественные композиции Баха. Что говорить, музыка прекрасна, она спасает фильм почти в безнадежной ситуации. Если уж досмотрели до конца, послушайте мелодии в титрах. 7 из 10 Нормальная оценка, невероятно, но факт! Только для любителей данной темы. Если кто пишет 10 из 10, не верьте, это чистые эмоции…

ancox
ancox3 июня 2014 в 11:04
Страшная сказка о крестоносцах и ведьме

Я очень люблю страшные сказки. А еще – истории про рыцарей и ведьм. И как же незаслуженно мало на эту тему фильмов! «Время ведьм» многие ругают за простоту сюжета и натяжки. Ну, так это же сказочная история! И рассказана она, на мой вкус, очень хорошо. Два разочаровавшихся рыцаря возвращаются из Крестового похода. Инквизиция считает их дезертирами. Но, учитывая былые заслуги перед церковью, воинам дают поручение во искупление: переправить в отдаленный монастырь юную ведьму, которая, как говорят, повинна в распространении чумы. Колдунья крестоносцам не кажется опасной. Как и само задание. Но на пути у них встанут заколдованный лес, козни нечистой силы, а также собственные страхи и слабости. Англичанка Клер Фой с главной женской ролью справилась прекрасно. Выражение ее глаз меняется мгновенно в зависимости от обстоятельств. Она – невинная жертва оговоров или служительница зла? И как смогут ли рыцари выбрать нужную дорогу в потемках своих душ? Хороши и другие актеры, в том числе – Николас Кейдж. Фильм получился вполне атмосферным, что очень важно. Возможно, этому поспособствовали натурные и весьма живописные съемки в Австрии, Венгрии и Хорватии. 9 из 10

Alessandro Desperado
Alessandro Desperado3 апреля 2014 в 10:15
It was cool!!!

Многие некогда безумно популярные не только в штатах, но и по всему миру голливудские актеры, как правило времен 80-х и 90-х, в нулевых и десятых подрастеряли почти всю свою славу и ныне представляют лишь жалкую копию самих же себя. Они снимаются не в столь высокобюджетных картинах как было ранее, а иногда и вовсе фильмы с их участием выходят сразу на DVD. В наше время они прекрасно нашли выход продолжать зарабатывать американскую валюту, пускай и не самым престижным образом. Они отбивают кассу благодаря среднеразвитым странам, в частности странами Восточной Европы, Азии и России. Здесь уровень развития стран все еще отличается от западного, а слава былых звезд практически не померкла. К моему великому сожалению, в данный список можно добавить и прекрасного драматического актера, лауреата премии Оскар, Николаса Кейджа. Того самого Кейджа, который блистал в 'Скале', '8 мм', 'Покидая Лас-Вегас', 'Сокровище нации'. Всегда с уважением относился к Николасу и его творениям, однако в последнее уровень его работ и качество материала, в котором он работает оставляет желать лучшего. Благо 'Время ведьм' в данном контексте является исключением... После продолжительных просмотров комедий, боевиков, мелодрам и др. решил окунуться в мир доисторический с элементами фантастики. Выбор пал на вышедшую в широкий прокат в 2010 году киноленту 'Время ведьм'. И уже к середине просмотра фильма я понимал, что выбор оказался верен, а все оставшееся время просмотра фильма по истине наслаждался фильмом и событиями, происходящими в нем. Приятно было видеть Кейджа похудевшего, длинноволосого, брутального, эдакого мужлана в доспехах, но с добрым сердцем и благими намерениями. По внешнему виду он напомнил его же героя из 'Ученик чародея'. Здесь же он крестоносец в доспехах, а в подмогу к нему пустился неувядающий Рон Перлман, одним своим внешним видом убивающий наповал, а маленьких детей да и вовсе пугающий до полусмерти. В этом фильме Рон изображает умудренного опытом боев и битв великого воина и верного друга. Без нареканий. Клер Фой, несмотря на свой грим, весьма очаровательна, эдакая ведьма-искусительница. Робер Шиен весьма похож на главного героя из популярного сериала 'Отбросы', позже узнал, что именно он это и есть и играл он здесь весьма неплохо. Декорации хороши. Атмосфера угнетающая. Само действие, за исключением концовки выполнено в серых тонах, что еще больше сгущает краски и нагнетает обстановку. Компьютерные спецэффекты здесь также присутствуют, и если особо не придираться к их реалистичности, то весьма не мешают. Сами съемки, вероятно, проходили в Европе, о чем свидетельствуют финальные титры и красивая местность, столь напоминающая о похожей ленте 'Братство волка'. Конечно, после показа первых заболевших чумой напрашивается вопрос: неужели столь лютая болезнь не возьмет в свои объятия наших главных героев? Так близко находящихся от хворых жителей замков. Но конечно же нет! Это ж, как ни крути, а голливудский фильм, а значит ничего подобного с ними не случится. Прокол, хотя скорее очередной голливудский штамп. Некое сходство 'Времени ведьм' наблюдается с 'Ван Хельсингом' и 'Братством волка'. Удивил своим внешним видом дьявол, впервые он зеленый! Все смотрится очень даже реалистично, что в последних тенденциях развития кинематографа весьма редкость. Сам скелет сюжета стандартен, очередной шаблон: главные герои нечто задолжали (свою свободу), их просят отвезти посылку (ведьму) и обещают закрыть глаза на их прошлые грехи (борьба с церковью). Однако постановка событий держит в напряжении весь фильм, а время во время просмотра пролетает незаметно. И еще раз повторю, действительно получаешь удовольствие от всего происходящего! Авансом за предыдущие заслуги и симпатию к настоящему 8 из 10

DelPapa
DelPapa19 февраля 2014 в 11:50
Потерянное время.

Опасно было смотреть этот фильм, но я, всё же, сделал это… Опасность заключалась в том, что тут играет Николас Кейдж, с которым ежегодно выходит просто нескончаемый поток бездарных фильмов. А я всё смотрю их и смотрю, в надежде увидеть что-нибудь хоть отдалённое адекватное. Иногда, конечно, попадается что-то хотя бы среднего уровня, типа «Знамения», но общей картины это не меняет. Наверное, я уже настолько зомбирован однообразной игрой Кейджа, что не понимаю, что дальше будет только хуже и нет смысла ждать достойного фильма с этим актёром. Но ведь так было не всегда. Было время, когда племянник Копполы играл в совершенно другом кино. Может быть, шедевров в его фильмографии вы не найдёте, но там достаточно достойных фильмов, таких как «8 Миллиметров», «Семьянин», «Скала», «Воскрешая Мертвецов», «Птаха»… А «Покидая Лас-Вегас» - великолепное кино, во многом благодаря Николасу Кейджу. А что теперь? Игра на автопилоте в куче мусора, который уже невозможно разобрать. Причём, я даже не знаю, кто тут виноват: Кейдж, который выбирает эти убогие роли или сценаристы, которые пишут их, такое впечатление, что специально под него. Везде эти его жалкие одинаковые персонажи, с одними и теми же ужимками, жестами. Во всех сегодняшних фильмах Николас Кейдж играет как будто во сне. Он спит. Напоминает мне Де Ниро сейчас. У меня в голове давно смешались эти, Нет, не однообразные! — каждый из этих фильмов уникален по своей бездарности: «Плетёный Человек», «Призрачный Гонщик», «Опасный Бангкок», «Ученик Чародея» — ну кто назовёт эти фильмы однообразными? … и вот теперь «Время Ведьм». Это уже просто безобразие. Сценарий довольно свеж: 2-м копам надо перевезти особо опасного заключённого из тюрьмы в пункт Б. Товарищ сценарист с показательной фамилией Шут решил, что если перенести эту историю в лес с мечами вместо пистолетов, это всё изменит. Режиссура? Снято очень заурядно и безлико. Всё действие происходит в темных тонах и если это сделано чтобы передать атмосферу «времён ведьм», то это фэйл. К тому же, всё это «приключение» происходит мучительно нудно. Музыкальное сопровождение отсутствует. Диалоги умнее даже в «Призрачном Гонщике», а тупее фильма, казалось бы, невозможно придумать. Так же «ВВ» содержит просто невиданную кучу штампов вроде переправы через мост, который вот-вот рухнет. А что за идиотская речь перед финальными титрами? Стыд. Единственный плюс у фильма, это Рон Перлман. Но и его создатели неожиданно и бесцеремонно убили, что и стало последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Итог: один из самых тупых фильмов за последние несколько лет. 2 из 10

kvadrik
kvadrik16 февраля 2014 в 15:08
А время так мало

Давеча посмотрел-таки в кинематографическом театре фильм «Время ведьм» с Николаем Кейджем и Роном Перельманом. Фильм как бы про средневековье, мистику, злобные зарубы на мечах и ползающих по потолку старушек, а я такое люблю, поэтому на просмотр отправился с интересом. Ну и, в общем, остался не разочарован. Фильм начинается со сцены повешения трех предполагаемых ведьм в неназванном городке, где-то в начале 14 столетия. После повешения ведьм предусмотрительно топят (чтобы не воскресли), но местный священник требует вдобавок вытащить трупы из воды, чтобы он мог прочитать над ними специальные соломоновы стихи и окончательно обезопасить от воскрешения. Проводившие казнь солдаты обидно ржут над попом и сваливают, подразумевая, что святому отцу придется заняться этим самостоятельно. И так ведь видно – все трое умерли, после последовательного повешения с утоплением шансы остаться в живых резко уменьшаются. Но священник – упорный парень, он принимается вытягивать тела и бормотать что-то над ними. И вот ровно с третьей ведьмой ему сильно не везет, потому что она все-таки оживает, и прочитать над ней нужные слова уже не получается. Сцена поставлена отлично, когда мертвая ведьма рванула из-под воды, многие в зале подпрыгнули. И сразу установилась очень специальная атмосфера, крайне необходимая для рассказа добротной истории про ведьм и демонов. Что характерно, оная не пропадала аж до самого финала. Сюжет тем временем успешно развивается, прыгает на несколько лет вперед, и показывает, как крестоносцы ураганят по всему Ближнему Востоку, целенаправленно вырезая неверных и приближаясь к Иерусалиму. Среди этих отважных парней особо выделяются двое – Бэймен (Кейдж) и Фелсон (Перлман), закадычные друзья и вообще славные ребята. Год за годом они профессионально шинкуют арабов и прочих семитов чтобы добраться до Гроба Господня, однако время идет, и после одного особо напряженного штурма нервы у обоих не выдерживают, и парни уходят в самоволку. Добравшись с горем пополам до Франции, они понимают, что променяли шило на мыло, ибо в стране свирепствует чума, и кругом на предмет розыска дезертирствующих глядят любопытные глаза. В общем, наших героев опознают и арестовывают, и местный кардинал предлагает им альтернативку: либо они присядут всерьез и надолго, либо согласятся эскортировать некую ведьму в отдаленный монастырь на предмет экзорцЫзма, а все их прегрешения в этом случая забываются. Кейдж, конечно, кочевряжится и держится гоголем, но положение у них и вправду нехорошее, поэтому кочевряжится он не слишком, и наутро товарищи уже выступают в путь. О пути в монастырь бок о бок с коварной ведьмой собственно и фильм. Кино, как легко догадаться, не является строго историческим, поэтому средневековье там показано не документально, а, скорее, атмосферно – ну, примерно как Париж в фильме «Видок». Грязища и говнища в полном наличии, марширующие по улицам флагеллянты и дохтуры в птичьих масках также имеются, а выкрученная до кислотности контрастность и отфотошопленные задники неизменно радуют глаз. Про актерскую игру не могу сказать ничего плохого – главные герои ведут себя как подобает главным героям, не бьются в истериках, не закатывают сцен на двадцать минут и не ведут тщательный поиск себя в жестоком мире – а методично и последовательно делают то, что им поручило вышестоящее начальство. И в результате, конечно, побеждают все злые силы. В результате получился недорогой и явно не гениальный – но вполне добротный, и местами как следует пугающий фильм про благородных рыцарей и злобные потусторонние силы с обязательной дракой «на заброшенном заводе» (в данном случае, учитывая контекст – «в заброшенном монастыре») в конце. Посмотрел с изрядным удовольствием. При этом следует отметить, что западные критики обрушились на картину с прямо-таки религиозным рвением, обозвав ее всеми возможными нехорошими словами и присудив рейтинг 5% из 100%. Причины такой ненависти мне откровенно неясны. Народ из кинотеатра расходился в хорошем настроении, и вовсе не кипел благородной яростью по факту просмотра. В русскоязычном Интернете отзывы тоже все больше положительные. Что ж буржуины там такого возмутительного увидели? Понимать отказываюсь. Просмотра фильм «Время ведьм» однозначно заслуживает.

August H
August H28 января 2014 в 17:23
Один из самых нелепых и безобразных фильмов с Н. Кейджем

Фильм, откровенно говоря, не впечатляет. С самого начала зрителю дают понять, что весь фильм будет состоять из выпрыгивающих, не пойми откуда, визжащих ведьм, нелепых монстров и прочей атрибутики дешевого ужастика. Кейдж, как всегда, отхватил себе роль крутого, сурового и принципиального глав героя. Актерской игрой Кейдж, как всегда, не блещет: отчаянно пучит ослиные глазки, периодически произносит пафосные фразочки (из его уст они звучат крайне нелепо), корчит разочарованные гримасы и рубит врагов пачками. Я вообще не понимаю почему Кейдж выбирает себе роли, которые ему, ну совершенно (!) не подходят. Но я отвлекся. Батальные сцены средневековых сражений, которые, видимо, должны поражать зрителя своим 'грандиозным' размахом, чуть более, чем полностью состоят из компутерной графики, дешевой бутафории, неестественных подпрыгиваний и театрального махания мечом глав героями перед камерой. В каждой битве весь крупные план, конечно же, сфокусирован на глав герое. Злобные сарацины с ненавистью бросаются животами и шеями на его удачно подставленный меч. Короче, над боёвкой можно только посмеяться или поплакать (кому, как больше нравится). Сюжет высосан из пальца и больше подходит к комедии, чем к мистическому хоррору. Пугать фильм может исключительно резкими и громкими звуками по ходу монотонного повествования. Зато удивлять он может почти бескрайней тупостью происходящего. Особо позабавила сцена, где волки, одержимые поносным желанием загрысть всё живое, по очереди подпрыгивают и насаживаются на мечи глав героев, как на шампуры. Над этим эпизодом смеялись все в зале. Ну, а когда на сцене появляются всякие чертики и демоны смотреть уже становится положительно не на что. Хотя! Есть и один положительный момент. Самим своим видом весьма доставляет Рон Перлман - этакий американский Гармаш. На самом деле, авторам фильма стоило взять его на главную роль, а Кейджа заставить играть неуверенного в себе пацаненка... ну, или ведьму. Подобным распределением ролей создатели фильма могли бы хоть как-то исправить ситуацию и таки вытянуть своё творение из пучины уныния и бездарности. Мой вам совет: не смотрите этот фильм, если вы, конечно, не фанат Кейджа.

Alan Capcace
Alan Capcace31 октября 2013 в 10:43
У меня вопрос: мы идем спасать девчонку или убивать дьявола?

Средневековье. Время дикое и неспокойное. Ведь к тому времени драконы, если они вообще были, уничтожены под чистую, колдуны да чернокнижники сгинули бесследно, а всякая сказочная живность была порублена и из их костей были сделаны всевозможные побрякушки да артефакты. Это конечно еще аукнется людям двадцатого и двадцать первого века, но это будет потом, а пока у нас что называется темные века. В Европе властвует чума, убивая десятки тысяч людей, а кого пощадила «черная смерть» тех отловит инквизиция и после недолгих разбирательств - повесит, обвинив в том чего человек не совершал. Жизнь же людская и вовсе не стоит ни гроша и доказательство тому бесконечные войны, где главнокомандующие армиями прикрываются высокими идеалами, но на деле это была просто вооруженная экспансия с целью захвата новых земель. И вот наша история начинается с того, что двое тамплиеров Беймен и Фелсон отказываются убивать и грабить простых людей во имя господа, после чего покидают свой орден. Естественно их объявляют дезертирами и вскоре ловят, но вместо того чтобы казнить «негодяев» героям предлагают выбор либо петля на шею, либо сопроводить груз до аббатства, которое находится у черта на куличиках. Герои выбирают второй вариант, но ей богу лучше бы они согласились на первый. Ведь существует шанс, что веревка на шеи разорвется, в то время как поездка непредвещает ничего хорошего ведь грузом рыцарей оказывается ведьма, которая по слухам и напустила чуму на Европу, но правда оказывается куда хуже даже самых смелых предположений героев, так как существо что сопровождают воины господа уже даже не человек. По сути своей перед нами фильм, который не будет пытаться убедить зрителя в том, что в четырнадцатом веке все было чинно и благородно. Что были отважные рыцари спасающие прекрасный дев, что были злодеи одевающие черные доспехи и совершающие нехорошие поступки, дабы продемонстрировать какие они гадкие и что были мудрые старцы готовые помочь герою добрым словом, советом, а порой и дать артефакт способный скастовать заклинание «все будет хорошо». Режиссер не стал облагораживать ту эпоху, потому что облагораживать то по сути нечего. Кровь, грязь, нищета и болезни вот то что ждало простых обывателей той эпохи. Порой было еще изнасилованье, избиение, а затем и рабство. И не обязательно в том порядке, в каком я это описал. Но все было не так плохо, вернее ненастолько плохо. Ведь тогда попадались хорошие люди, которые поступали руководствуюсь благими побуждениями, а так же заветам короля Артура и именно благодаря ним в кинематографе, а также в литературе появилось понятие – благородный рыцарь и именно такими людьми выступают герои сегодняшней истории. Итак, Беймен в исполнении Николаса Кейджа. Да, согласен, сейчас имя Кейджа стало словом нарицательным, если и вовсе не ругательным, но он по-прежнему может хорошо играть, что он собственно успешно и демонстрирует в этом фильме. Его герой рыцарь без страха и упрека, который нес слово божье в «варварские» земли ровно до тех пор пока не понял, что от его меча умирают не только воины, но так же ни в чем неповинные люди. И тогда Беймен сказал – «все, хватит!» и ушел. Вот только от самого себя не сбежать. И обремененный мрачными думами, а также тяжестью за содеянное герой ищет прощения, и ради этого соглашается сопроводить молодую девушку на честный суд монахов. В общем, перед нами герой печального образа. Напарником же Беймена выступает Фелсон в исполнении Рона Перлмана. А вот этот актер всегда вызывает повышенный интерес по той простой причине, что в каком бы фильме не снялся Перлман, он в нем играет и играет хорошо. Для этого актера абсолютно неважно снимается он в трехкопеечном треше или в многомиллионном блокбастере, он всегда отрабатывает свой гонорар. И благодаря этому Рон Перлман не сидит на скамейке запасных, а постоянно где-нибудь да снимается. Как по мне так подобное заслуживает уважения, но я отвлекся. Так вот Фелсон является неразговорчивым малым, но если он говорит, то говорит коротко и по существу. Он преданный друг и готов пойти за Байменом даже в ад, если это потребуется. А также любит пошутить и позубоскалить, и даже оказавшись в безвыходной ситуации, Фелсон находит время отпускать свои шуточки. В общем, перед нами человек который всех спасет. Если получится? Ну да, если получится. Что же касается остальных актеров, то они справились с отведенными им ролями и справились хорошо. Вот только вряд ли вы будете им сопереживать ведь характеры спутников Беймена и Фелсона выписаны весьма поверхностно, да и экранного времени им уделяется не так уж много. Но герои есть, они гармонично вписываются в повествование и самое главное не раздражают, а это уже немало. Что же касается визуальной части то да, с теми деньгами что были у создателей можно было бы обставить происходящее куда как лучше, но учитывая то сколько в последнее время вышло бездушных блокбастеров у которых был бюджет в два, а то и в три раза больше чем у «Времени ведьм» то остается лишь порадоваться что съемочная группа не зафейлила фильм, и создатели смогли выдать как красивую картинку, так и качественные спецэффекты. Подводя итог, скажу, что перед нами прекрасный представитель фильмов жанра фэнтези в котором есть и хорошие актеры и внятный сюжет, а также добротная операторская работа и хорошее музыкальное сопровождение. Так что если вам нравится фэнтези, актеры исполняющие главные роли ну или вы просто ищите фильм за которым можно было бы удачно скоротать вечерок то «Время ведьм» придется как нельзя кстати. 8 из 10

Atsushi Niigaki
Atsushi Niigaki10 августа 2013 в 08:29
Время, которое вам никто не вернет.

Давно уже не один фильм у меня не вызвал такого чувства раздражения. Местами возникает ощущение будто бы ты'Молот Ведьм' перечитываешь: через фильм буквально приходится продираться. А всё из-за бесчисленных ляпов и пафоса картины. Собственно это обычно и происходит, когда янки пытаются снять что-нибудь с историческим намеком про старушку Европу. На протяжении всего фильма не отпускало чувство нереальности всего происходящего, фантасмагория, окруженная ореолом мистицизма и средневековой жестокости во главе с тов. Кейджем машущим своим бутафорским мечом слишком сильно попахивает бимуви. Я уже начинаю убеждаться, что наличие Рона Перлмана в картине, особенно не в эпизодической роли должно, как минимум, насторожить и предупредить. Обычный проходняк, снятый почти полностью на зеленом фоне. Идеален 'на безрыбье' и в подростковом возрасте. Если честно не понимаю как можно ему 9 поставить... посмотреть и забыть, а за жестокостью к Жанне Д'Арк Бессона. P.S. Практически не возможно отбить стрелу мечом, а уж арбалетный болт и подавно

Пров
Пров9 августа 2013 в 18:08
Кредит доверия

Доминик Сена режиссёр невезучий. За 20(!) лет кинокарьеры снять всего 6 полнометражек, из которых только 'Калифорния' (1993) сумела удостоиться обоюдно лестных отзывов зрителей и критиков - это ли ни проклятье в чистом виде? При том, что по большому счету Сена вошёл в высшую лигу постановщиков Голливуда только в начале 2000-х, когда после семилетнего молчания (после всё той же 'Калифорнии') взялся за КАК БЫ РЕМЕЙК откровенно трешевого автобоевика 1974-го года 'Угнать за 60 секунд', куда сумел пригласить такое созвездие актёров всех мастей во главе с набирающим тогда нешуточные обороты как экшн-звезда Николасом Кейджем, что подобный проект просто грех было не заметить. После чего Сена попробовал повторить нечто подобное с 'Паролем 'Рыба-меч', где задействовал таких популярных лицедеев как Хью Джекман, Холли Берри (многие до сих пор вспоминают 'Пароль' благодаря сцене топлесс с участием актрисы!) и Джон Траволта. Впрочем, ни сногсшибательных сборов, ни восторженных рецензий обеим картинам не досталось и Сена от греха подальше перебрался на телевидение, где в 2006-м году поставил драму '13 могил', которую кажется никто даже не заметил. Затем, в 2009-м, у Сены была попытка реабилитироваться со снежным триллером 'Белая мгла', но несмотря на как всегда прекрасную Кейт Бекинсейл в главной роли кинообщественность и зрители эту попытку дружно проигнорировали. Остаётся только гадать КАК Сена умудрился уговорить инвесторов выдать ему на съемки нового фильма $40 000 000, но отчего-то кажется, что снимал он 'Время ведьм' исключительно на деньги друзей и собственные сбережения. Увы, за те 10 лет, что прошли со времен '60 секунд' Кейдж уже не мог обеспечить режиссёру стабильных кассовых сборов, скорее наоборот - нынешний Кейдж отпугивал своей фотографией на постерах следящих за его последними работами зрителей. И это тем более обидно, потому что во 'Времени ведьм' актёр на удивление гармонично вписался в эпоху Крестовых походов и играет настолько сдержанно и тонко, насколько это вообще для Кейджа второй половины 2000-х возможно. Кроме этого специалисты по кастингу отрядили Кейджу в экранные компаньоны великолепного и как всегда фактурного Рона Перлмана, который привычно тянет на себе роль второго плана, не претендуя на основное зрительское внимание, но при этом нисколько не теряясь на фоне главного героя (читай Кейджа). До определенного момента Сене удаётся выдерживать нужный ритм и наполнять фильм грамотной атмосферой мрачного Средневековья со всей необходимой тому атрибутикой. Даже скромные батальные сцены не портят общего впечатления от просмотра. Всё меняется в последние экранные 20 минут, когда за дело берутся спецы по компьютерной графике. Изображенный ими демон настолько смешон, нелеп и убог, что весь умело выстроенный режиссёром саспенс рассыпается подобно карточному домику. Наблюдать за карикатурной потасовкой Кейджа, Перлмана etc. с результатом откровенной недоработки компьютерной модели крылатого монстра одновременно грустно и смешно. В такие мгновения понимаешь, что отсмотренные только что тобой 1 час 10 минут были напрасной тратой времени. А кредит очередного зрительского доверия выданного было Сене в который раз не оправдан.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove18 июня 2013 в 11:22

Честно говоря, не ожидал многого от этой картины. В очередной раз, я убеждаюсь, что доверять рейтингу и рецензиям не всегда стоит. Картина мне понравилась. Сюжет довольно интересный. К тому же, фильмов подобной тематики не так уж много. Небольшой отряд, состоящий из крестоносцев, монаха и молодого паренька, везёт ведьму на суд. На пути, их ожидают опасности и преграды. Но, самое интересное, что ведьма оказывается, на самом деле, самим дьяволом. Мне было интересно за всем этим наблюдать. Для своего бюджета лента выглядит довольно недурно. Естественно, в этот фильм не вложили большое количество средств, как в 'Битву титанов'. Иногда, графика выглядит слабоватой, но это просмотру не мешает. Зато, атмосфера того времени воссоздана очень правдоподобно и качественно. Ландшафты, костюмы и обстановка радуют. Стоит добавить к этому хорошее музыкальное сопровождение, которое делает просмотр более увлекательным. Актёрский состав тоже собрался интересный. Николас Кейдж в фильме смотрелся очень убедительно. Сыграл актёр хорошо. Я ему поверил. Не скажу, что это лучшая роль Николаса, но, довольно интересная. Крестоносец из него вышел хороший. Истинно верю в то, что Кейдж, ещё будет радовать нас интересными ролями в кино. В отличие от многих, я не собираюсь хоронить его карьеру. Украсил своим участием эту картину Рон Перлман. Хороший актёр, который своим появлением делает просмотр более интересным. В дуэте с Кейджем Рон смотрелся весьма неплохо. В их преданную дружбу я поверил. Хорошо вписался в картину Стивен Грэм. Своё время на экране он использовал хорошо. Его персонаж запоминается. Хорошо отработала Клер Фой. Огонёк и ухмылка в её глазах выглядели убедительно. Актриса смогла передать характер своей героини. У неё это вышло хорошо. Жаль, что Кристоферу Ли выделили очень мало экранного времени, поэтому, он не запомнился. Писать про остальных актёров я не буду. Скажу лишь, что они поработали неплохо. Каждый из них смотрелся правдоподобно и дополнил картину своим участием. В итоге, получилась добротная сказочка с долей мистики и фантастики. На эту картину, непременно, стоит потратить своё время. Тем более, если, вы любите подобного рода фэнтези. Спасибо за внимание. Приятного всем просмотра. 9 из 10

fedotovigor94
fedotovigor9428 мая 2013 в 18:20
Не первая и не последняя лента на эту тематику.

Хотелось посмотреть какое нибудь фэнтези, наткнулся на этот фильм. В целом понравилась операторская и дублерская работы, снято эффектно и атмосферно, а голоса героям подходят идеально. Очень удачно вписывается в свой образ Рон Перлман, вообще Фелсон пожалуй лучший персонаж всей этой истории - грубый, верный себе и друзьям и часто смеющийся. Сюжет не выделяется ничем, одна деталь - чума - даже лишняя, хватило бы простого истребления ведьм, но в финале сюжет даже входит в небольшой поворот и это тоже небольшой плюс. Дьявол в эпилоге всей работы чуть чуть игрушечный, но в целом есть всё - драки на мечах, ведьмы, страшные крики, темные места, прожженные войны, молодой герой, разве что не хватает красивых девушек, ведьм могли бы представить чуть по-другому. Поставил 7 из 10 вполне сносная и даже неплохая картинка в жанре фэнтэзи. Порекомендовал бы к просмотру.