В своё время Джеки Чан был всенародным любимцем, причём это относилось не только к его исторической Родине, но и к другим странам обоих полушариев. Он, не щадя себя, исполнял все каскадёрские трюки и даже создал свой кинематографический жанр - комедийный боевик с элементами файтинга, которым уделялось особое внимание. Плюс все знают его любимую 'визитную карточку': во время финальных титров идут вставки из неудавшихся дублей. На сегодняшний день Джеки уже 64 года, но он не собирается останавливаться, хотя, поговаривают, что многочисленные травмы и переломы костей, полученные во время съёмок его фильмов, всё больше и больше дают актёру о себе знать. Но всё равно мы любим и уважаем этого человека, не зря получившего специальный приз на церемонии 'Оскар' за заслуги перед кинематографом. Но во второй половине нулевых слава Джеки Чана понемногу начала угасать и интерес зрителей тоже. Он стал более требовательным и искушённым, желая хлеба и зрелищ. Под 'хлебом' можно подразумевать интеллектуальное кино, знанием которого так кичатся различные киноэстеты и киногурманы или как они там себя ещё называют; а под 'зрелищем' - обязательное наличие визуальных эффектов и компьютерной графики. Джеки Чан же остался верен себе и практически не снимался там, где всё было отдано в угоду новейших технологических достижений в процессе постановки фильма. Он так и остался тем, кто будет с удовольствием прыгать с огромной высоты и сражаться с врагами, задействуя не только руки и ноги, но и всё, что близ него находится. К такому роду картин из фильмографии Джеки Чана можно отнести и ленту 'Младенец на $30 000 000' (в данном случае надо подразумевать гонконгские доллары, а не американские). Кстати, встречаются и другие название, такие, как 'Роб-Би-Гуд' (изредка 'Робин Гуд') и 'Сокровище в пелёнках'. Джеки Чан исполняет роль не самого удачливого мошенника, афериста и вора по прозвищу 'Плеть'. Он постоянно нуждается в деньгах, так как у него есть неистребимая страсть к азартным играм. У Плети есть и напарник, у которого прозвище 'Осьминог'. Этот типаж страстно желает познакомиться с богатой престарелой дамой, чтобы вести беззаботную жизнь 'альфонса', но ему это никак не удаётся, к тому же у Осьминога имеется и законная супруга, скромная, терпеливая, миловидная и очень работящая. Так и хотелось сказать Осьминогу: 'Чего тебе ещё надо, собака?'. А к тёмным криминальным делишкам сей дуэт привлекает некто по прозвищу 'Хозяин'. И однажды он даёт им задание заняться киднеппингом. Отвратительное дело, но остро нуждающиеся в деньгах ребята соглашаются. Только они ещё не в курсе, что знакомство с малышом заставит их совершенно по-другому посмотреть на свою жизнь и сделать правильные выводы и, как следствие, правильные шаги к исправлению. Конечно, харизма Джеки Чана не позволяет нам всем принять его за антигероя, ведь мы-то знаем, что он храбрый и добродушный малый, никогда не позволит тронуть своих близких и друзей и сполна расквитается с теми, кто будет себя плохо вести. Но вот фильм 'Младенец на $30 000 000' как жанровый представитель от Джеки Чана и компании не прошёл. Вроде создатели пытаются нас насмешить, усердствуя над съёмками сцен, где двое неуклюжих мужчин впервые в жизни пытаются приглядывать за грудным ребёнком, но смешного в этих сценах крайне мало. В этом отношении, например, фильм 'Младенец на прогулке' гораздо сильнее. Взамен мы не получили и достаточного количества экранного времени, когда Джеки Чан с партнёрами в лихой рукопашной схватке побеждают врагов. Неплохо всё было снято в зале с батутами, но этого оказалось слишком мало. В плюсы фильма можно ещё записать и финальную мораль, грозящую всем прохиндеям пальцем, но всё же 'Доспехи Бога', 'Закусочная на колёсах', 'Разборка в Бронксе' в несколько раз лучше, нежели 'Младенец на $30 000 000'. 5 из 10
Этот фильм - еще одно доказательство того, что Джеки Чан - действительно Китайская звезда. То ли работает поговорка - 'в своем дому и стены помогают', то ли просто человек, который в Гонконге ощущает себя абсолютно всемогущим, работает просто для души, н офакт остается фактом - стоит только Джеки Чану после американских поделок вернуться на Родину, он сразу же выдает нечто совершенно замечательное! После кассового провала 'Вокруг света за 80 дней' Джеки Чан заявил, что ему надоела Америка и особенно Голливуд - денег ему уже давно искать не надо, а славы у него больше, чем у любого другого актера в мире, не держали его больше штаты, вернулся он в Китай и подряд выпускает один шедевр за другим. 'Роб-би-гуд' - третья абсолютно самостоятельная работа Джеки Чана неогонконгского периода, после амбициозной 'Новой полицейской истории' и традиционно-китайского 'Мифа'. Фильм получился великолепным - Джеки Чан сам написал к нему сценарий и спродюссировал его, тем самым это его полновластное детище. И это очень хорошо заметно - сценарий, как во всех самостоятельных лентах Чана - слаб и неоргинален, поскольку сценарий в них обычно - дел десятое. Да, некоторые пеняют Джеки - вот, мол, собрал сюжет из 'Гангстеров и подгузников' и 'Троих мужчин и младенца', одел его в экшн канву, добавил китайского и выдал на экраны. И что? Да, сюжет стал почт иклассическим, но в данном случае имеет место не слепое и бездарное копирование, а просто удачное заимствование. Джеки построил на неоригинальном сюжете оригинальное кино. Фильм получился, в общем, и целом очень веселым, позитивным и жизнерадостным, несмотря на то, что в некоторых сценах хочется плакать. Джеки Чан собрал неплохую актерскую команду, и, поскольку сам уже не в состоянии выделывать былые кренделя, распихал лучшие трюки между своими подопечными, наибольшая часть их досталась его партнеру - молодому Луису Ку. Что можно сказать об экшн-части фильма? Ну, да, Джеки Чану не 20 и даже не 40, и бои его выглядят несколько тяжеловатыми, и себя он уже начинает явно беречь, но если кто-то скажет, что это неправильно, пусть бросит в меня камень! Хватит! Отскакался. Даже то, что он делает в этом фильме, вызывает глубокое уважение и восхищение легендарным мастером - некоторые драки поставлены отлично, и, хотя нас лишили традиционной финальной схватки, Чан и его команда, показали, что в гонконге боевики могут все еще существовать с минимумом спецэффектов. И ему за это поклон нижайший! Да, Джеки стареет, это никак не сказывается на качестве его лент, но очень сказывается на их содержании. Безудержное веселье ранних боевиков сменилось вдумчивостью, наличием подтекста, его фильмы стали трогательными, сентиментальными, эмоциональными, комедия в них уже уступает мелодраме. Это закономерность - это было и в 'Новой полицейской истории', и в 'Мифе': любой великий комик рано или поздно придет к осознанию реальности. И этот фильм построен так же - несмотря на общий беззаботный настрой, фильм вовсе не бессмысленный. Это все-таки далеко не 'Гангстеры и подгузники' - герои решают проблемы с юмором, но они решают ПРОБЛЕМЫ. И тема 'блудного сына', и 'где кончается воровское и начинается человеческое', и 'ребенок в перенаселенном Китае' - последняя особенно ярко. Кстати, фильм начинается несколько сумбурно и глуповато, как новые китайские боевики и смотрится без осбой радости, но, едва в руках у двух воришек оказывается малец, начинается увлекательная, смешная, яркая комедия, которая сменяется крепким боевиком, а потом переходит в жизнеутверждающую мелодраму. И у фильма очень оригинальная концовка - чего-чего ожидал, но только не такого, - причем к ней подводили столько раз и разными путями, заставляя думать о чем угодно - за героев переживаешь безумно. Джеки Чан снова порадовал. Он становится старше, больше думает, в его фильмах все больше китайского, может быть, лет через 10 мы увидим его в роли Далай-Ламы, призывающего людей к миру и единеию. Может быть. Но пока перед нами всепобеждающий Джеки, улыбающийся, хоть и сквозь слезы, своей легендарной улыбкой - обаятельный и любимый. Ну, и ребенок попался им на редкость симпатичный и миленький.
Мой сыночек - маленькое чудо! Я светлею сердцем, не дыша - Из небес, из Ветра, ниоткуда Юная рождается душа! Да пребудет мир твой чист и светел В нашей душной бытовой пыли! Пусть тебя несет по небу ветер, Не забрызгав грязями Земли. В. Динека. Странная история. В первый раз мне фильм не понравился совершенно, прямо до отвращения. А пересмотрев его где-то через год, я буквально влюбилась в него. И объяснить подобную перемену не могу. Поэтому о плохом говорить не будем, давайте лучше о хорошем и положительном. Ведь положительного в фильме много. Во-первых, картина полна позитивных эмоций. Есть здесь и юмор, и забавные трюки, как раз в том неподражаемом джекичановском стиле, который мы, как говорится, любим с детства. Во-вторых, сама история. Да, видели мы уже что-то подобное. Что-то, да не то. Ни в 'Трое мужчин', ни в 'Младенце на прогулке' вы не найдете того особенного чувства детскости, которое присуще данному фильму. Для тех, кто не понял, перефразирую. Фильм в прямом смысле ностальгирует по ранним проектам Джеки Чана, а значит, возвращает зрителей лет на 15 назад. Стоп! Моя любовь к данному произведению вдруг стала мне ясна. Прямо сейчас. Когда я смотрела фильм, уровень моей ностальгии по детству зашкаливал невероятно. А кино, вызывающие подобные чувства, просто нельзя не любить. В-третьих, и в последних, огромный плюс картины - актеры. Помимо вечного нашего Джеки, мы можем увидеть здесь и красавицу Шарлин Чои, и очень приятного ребеночка (как ни странно, с русской фамилией Медведев), а также забавное камео Николаса Це и Дениэла Ву (Джеки Чан без него никуда) - своего рода пародия на несчастную 'Горбатую гору'. Ну, и в заключении могу добавить еще одно: посмотрите этот фильм, потому что он действительно хорош, на все 100. 9 из 10
Поначалу, фильм не очень то нравился, но, по мере развития событий, мнение изменилось в лучшую сторону. Сюжет представляет собой смесь из фильмов: 'Трое мужчин и младенец', 'Младенец на прогулке' ('Пешком от гангстеров') и гонкогских боевиков. И я бы поставил средненький бал за картину, если бы не развязка. За развязку (а так же за сцену автомобильной погони) я бы поставил 10, но с учетом довольно средненькой основной линии сюжета ставлю 9 из 10.
Для бездельника и игрока Тонгза есть только одна вещь пострашнее кредиторов под дверью — плачущий младенец. Но что если этот самый ребенок способен сделать его богатым? Сумеет ли Тонгз преодолеть свой панический страх перед памперсами, бутылочками со смесью и заунывными колыбельными? В нем затрагиваются сложные темы о родителях которые отказываются от детей и родителях, которые могут пойти на что угодно ради детей. Это сложная тема но то как показали в этом фильме, весьма сильно. Я люблю Джеки Чана и считаю его гениальным актером и самым выдающимся китайцем. Он в этом фильме снова предстал драматичным персонажем, сын который подвел своего отца и является позором семьи, так как считается вором и бездельником, но все меняется в лучшую сторону с появлением младенца. Майкл Хюи и Луис Ку не была с ними знакома до этого фильма, но в целом мне они понравились. Чарлин Чой, милая девушка, которой подчас достаются второстепенные роли подруг главных героев, но она вновь и вновь справляется с этой ролью. По накалу эмоций и драматизма фильм уступает Новой полицейской истории, но при этом он приобретает более нежную и мягкую сторону, которая так не хватает многим фильмам. Легкий, комедийный боевик с драматическим уклоном, с вечно молодым и задорным Джеки Чаном, понравится абсолютно всем. К просмотру рекомендую. 7 из 10
У Джеки Чана есть одна особенность, после съемок очередного проходного комедийного боевика в Голливуде возвращаться на родину и снимать что-то грандиозное. Фильм «Младенец на $30 000 000» («Роб-Би-Гуд», «Робин Гуд», «Сокровище в пелёнках») – это настоящий подарок не только для любителей ловкого китайца, но и всех ценителей фильмов. Ведь главное - фильм смешной. И это не те затянутые и надуманные шутка аля «Шанхайские рыцари» или «Вокруг света за 80 дней». Очень добрый трогательный фильм, оставляет о себе только положительные эмоции. Фильм повествует о трех ворах – неудачниках: Плеть, постоянно разоряющийся на азартных играх; Осьминог, тратящий все свои деньги на ухаживания за богатенькими дамами в надежде жениться на них, и их начальник Хозяин, который собирался отойти от дел, пока его самого не обкрадывают. Эти воры не гнушаться украсть даже лекарства в больнице. И вот им предлагают похитить младенца за 30 млн. гонконгских долларов. И это не только комедия. Фильм затрагивает очень тонкие проблемы: сложные отношение с отцом, безумие жены, амбиции молодого человека. И вот кажется правильный рецепт: возьмите Джеки, поместите его в нестандартную ситуацию, добавьте запоминающихся персонажей по вкусу, пеките на шутках в течение 128 минут. Фильм станет приятным угощение для всей семьи. Однажды очень было популярно снимать фильмы с участие детей. На них было приятно смотреть. Они смешные, а главное естественные. Кино было просто наполнено подобными фильмами. Это так приелось зрителю, что решили больше не прибегали к этой идее. А вот Бенни Чан и Джеки Чан не побоялись. И создали прекрасный фильм. А по-другому и нельзя, если делаешь фильм с любовью. Ты проникаешь к героям, переживаешь за них, и в конце обязательно в них влюбляешься. За Джеки также приятно смотреть в этом фильме, как и в его ранних работах. Он снова выполняет свои трюки самостоятельно. И снова не обходиться без травм. Повреждение хряща грудной клетки, повреждение носа – вот результаты самопожертвования. Чан даже внесён в чёрные списки страховых компаний по всему миру.
О Великий Джеки Чан, ты как всегда меня поражаешь своими мастерскими боевыми искусствами, редко увидишь человека у которого настоящий талант к этому…да-да. Я считаю, что для этого нужен именно талант! Но тут ты немного перестарался, не вяжется у меня в голове Джеки Чан и драма…ну ни как, по этому мне и не понравилась сцена с оживлением малыша…Но я все равно разревелась глядя на это маленькое тельце, такое синенькое и неподвижное. За то смеялась я от души! Как всегда посмешил способ драться всем, что под руку попадется, это как раз в манере Джеки Чана. Да и конечно забота взрослых парней о маленьком ребенка, всегда на такие штуки весело смотреть. Купание, переодевание, кстати меня смутило то, что в фильме было много, как бы это по мягче сказать…ммм…какашек - вот это слово подойдет. Иногда становилось очень противно, хоть это и комедия, такой юмор мне не понравился. Актеры замечательно, особенно женский состав, девушки очень красивые и интересные на вид, сыграли они тоже вполне не плохо. Луис Ку мне очень понравился, хотя в конце меня тоже в нем, что-то смутило, как то не правдоподобно все это выглядело. Я увидела его в-первые и с первых же моментов я поняла, что он эдакий красавец и бабник, в чем и убедилась при просмотре фильма. Очень хорошо сыграл парня «не любящего» детей. В целом кино не плохое, на него можно сходить с семьей и не один раз, всякий раз будет весело, потому что не возможно смотреть на «метания» этих парней. Итак: 8 из 10
Ну, из названия этой картины нетрудно догадаться и о ее сюжете. Ведь младенец, стоящий таких денег, должен быть из богатой семьи. Чтобы вообще повесить ценник на ребенка, для начала необходимо его похитить. А увидев, что в фильме снимается Джеки Чан, можно однозначно утверждать, что ни один младенец при съемках, а также в самом фильме, не пострадает. Фонг, которого играет Джеки Чан, и его друг Осьминог промышляют мелким воровством. Как-то их босс, которого они зовут Хозяином, предлагает парням работу на 7 миллионов долларов. Услышав цену, приятели даже не могли себе представить, что им придется пройти и пережить, для того чтобы получить обещанный гонорар. Ну а дальше все уже описано мною выше. Из богатой семьи будет похищен младенец. Но что-то обязательно пойдет не так, и вместо выкупа, Фонг и Осьминогу придется пройти курс молодой мамочки. Естественно, что без присущим истинно джекичановским фильмам шуток и драк здесь не обойдется. Сценарий, руку к которому приложил сам Джеки, выполнен неплохо, хотя смещение акцента в сторону драмы фильму явно на пользу не идет. Тяжело как-то воспринимать семейный конфликт и продукты дефекации на лице. Большущий привет Голливуду, который, видимо, передал часть своей паранойи великому мастеру. Конфликт восточной философии и американский примитивизм встречаются в этой картине, и в итоге получается ни то, ни другое, а нечто среднее. Режиссерская работа,тоже хорошая, ведь Бенни Чан уже давно работает с Джеки, и за плечами этого режиссера уже не первый боевик с участием гонконгской звезды. Поэтому все трюки и батальные сцены выполнены просто на отлично. Здесь есть на что посмотреть, новые находки в области того, что можно использовать в противостоянии с толпой противников. Хороший фильм с признанной звездой, с отличными постановочными боями, кучей трюков и симпатичным малышом. Грешит картина слабым сценарием, затянутым хронометражем в 2 часа почти, посредственным юмором (есть, конечно, и хороший, но уж очень его здесь мало), а также перекосами в мелодраматическую сторону (в столь не серьезной ленте смотрится это все как-то неуклюже и просто не к месту). 6 из 10
Фильм в духе Джеки Чана, только чуточку постаревшего. И хотя ни в коем случае не скажешь, что этому человеку, скачущему по крышам домов, - уже почти 53 года, в новом его фильме уже не столько юмора и энергичных головокружительных скачек, драк и погоней, сколько драмы и даже – любви. Главный герой фильма – очаровательный младенец, наверняка самый красивый китайский ребенок, которого вам доводилось видеть. Неудивительно то, что его украли, и еще менее удивительно то, что сами похитители влюбились в него… и потратили столько времени, сил и выдумок, чтобы спасти его,… что фильм – не смотря на некоторую затянутость – вполне удался. Он жизнерадостный и жизнеутверждающий.
Три грабителя воруют младенца. Но благодаря ряду обстоятельств им не удается вовремя передать ребенка заказчику. За тот период, что ребенок находится у них, воры привязываются к малышу и не желают подвергать его жизнь возможной опасности. Фильм пестрит трюками и смешными сценами, свойственными комедиям Джеки Чана. А если бы герои еще не кидали друг другу в лица подгузники, наполненные содержимым отходов детского кишечника, вообще было бы здорово, но видимо общение Джеки с американскими коллегами не прошло для него стороной, введение приемов специфического представления американцев о юморе, несколько снизило достоинство картины.
Фильм меня порадовал не только тем, что он так интересен и захватывающ, но и тем, что Джеки не зазвездился после нескольких работ в Голливуде, и приехал на Родину! Снять очередной шедевр! И снимал он этот фильм не ради денег, а ради преданности и интереса! Напомню, что это не первая работа, где Джеки Чан всё берёт на себя: и сценарий, и продюсерство, и саму камеру. И уж тем более не первый его комедийный боевик. Ещё меня порадовал сценарий - Джеки хорошо над ним поработал! Но больше я обрадовался трюкам! Вот уже несколько лет Чан не исполняет виртуозных трюков, я уже и не надеялся их увидеть... Нет, не то, что б совсем не увидеть трюков, не увидеть ВИРТУОЗНЫХ трюков. Но фильм был доверху наполнен ими! Это меня и обрадовало больше всего! За это я люблю и уважаю Джеки Чана! Так же в фильме с Чаном играет Бьяо Юэнь - близкий друг Джеки. Он тоже выполнял отличные трюки! А вместе Джеки и Бьяо - хорошая команда, а если бы ещё добавить Саммо Хонга, то было бы просто СУПЕР! А в остальном, фильм превзошёл себя - 10! 10 из 10
На данное время уже пятидесятилетний Джеки Чан впервые появился на экране в свои восемь лет. Наиболее ранний, что я видел с ним фильм - был 'Пьяный мастер ' (1978), но уже там его фирменный стиль, использовать все, что попадет под руку, для боевых действий проявил себя на полную. Но особенно он полюбился зрителям при исполнении полицейского в диалогии 'Проект А ' и квадрологии 'Полицейская история ', а также в роли рискового охотника за приключениями в 'Доспехах бога '. Они были очень запоминающимися, динамичными и полными сумасшедших трюков и сверх профессиональной работы каскадеров. Ну не сравнить же с той натужной трилогией 'Час-пик ' в дуэте с Такером или дилогией 'Шанхайских рыцарей ' в кадре с Уилсоном. Сотрудничество Джеки с Сэмом Хунгом смотрелось в кино намного лучше, например, в 'Закусочной на колесах '. А среди недавних второсортных голливудских подделок типа 'Случайный шпион ', 'Смокинг ' или 'Медальон ', отдельные фильмы смотрелись очень интересно - жестокая 'Новая полицейская история ', наикрутейший 'Кто я? ' и выполненные в старых-добрых традициях 'Великолепный ', 'Мистер Крутой '. Даже тот же 'Вокруг Света за 80 дней ' по доброму забавен. Сейчас же Чан больше уходит на второй план, как в 'Хрониках Хуаду ', 'Операции Феникс ' и в 'Полиции будущего ', уступая дорогу молодым. Но и соло в 'Роб-Би-Гуде ' 2006 года довольно не плохо. По сюжету троице воров-любителей приказано выкрасть ребенка. Но в процессе смены памперсов, пения детских песенок и совместных прогулок, грабители очень привыкают к малышу, которых одновременно избавляет их от вредных привычек. Из трюков особенно здорово выглядит, спуск Джеки с многоэтажки перепрыгивая с кондиционера на кондиционер (особенно повтор в титрах, хех). Что-то подобное он демонстрировал ранее в 'Доспехах бога ' да в 'Кто я? '.
Забавно, что порой фильмы превращаются в захватывающее и нервотрепещущее зрелище не из-за каких-то там спецэффектов и экшна, которые, честно говоря, смотрятся уже не так интересно и порядком поднадоели своей однообразностью и бессмысленностью, но и благодаря одному очень необычному и забавному персонажу... Младенцы умиляют нас одним только видом, и хотя с ними возникает куча всяких хлопот (с которыми не под силу справиться представителям сильного пола!), мы их всё равно любим, и при этом не знаем, за что. Но в кино всегда имелось уютное место непредсказуемостям, поэтому кинематограф уже не раз внедрял младенческую фигуру в сюжет, будь это комедия, боевик или даже фантастика. «Младенец на тридцать миллионов долларов» - удивительно милая, добрая и, безусловно, хорошая комедия, которая примечательна только тем, что снята она в Гонконге. А китайцы, что отрицать категорически нельзя, способны на хорошее кино. И несмотря на то, что данная картина не пользуется огромной известностью во всём мире, к чему, в прочем, создатели и не стремились, она достойна просмотра. Это один из тех комедийных фильмов, которые с виду кажутся ужасно бездарными и лишними, а смотрятся на самом деле легко, приятно и весело. И самое удивительное — хоть лента и не блещет оригинальностью сюжета, она не страдает банальностью и смело предоставляет зрителям море комических ситуаций. Как же хорошо осознавать, что у китайских кинематографистов хватает фантазии на то, чтобы сделать сюжет обычной семейной комедии богатым, интересным и очень даже зрелищным. Каким-то образом создателям удаётся сохранить милый и ненавязчивый характер картины, насыщая её при этом приличным боевиком, благодаря которому зритель может насладиться прекрасно поставленными сценами драк, погонь и многого другого, чего мы привыкли видеть в любом китайском боевике. Но вся прелесть состоит не в этом, а в том, что фильм не лишён драматизма, который, к неожиданности, очень даже трогает. Ну, и конечно, все мы неимоверно рады снова увидеть Джеки Чана, присутствие которого уже говорит о том, что в фильме не раз встретятся сцены с супер-схватками, даже если речь идёт о мультфильме («Кунг-фу Панда»). Чан в очередной раз проявляет чудеса своих способностей и опытности в области боевых искусств, восхищая и радуя зрителей. И чего ещё нужно для счастья? Заодно хочется сказать пару словечек о Мэттью Медведеве (имя которого уже стоит внимания), который отлично вжился в образ милого малыша! Браво! 8 из 10 «Младенец на тридцать миллионов долларов» - хорошая, безумно забавная и удивительно трогательная комедия с вечнолюбимым Джеки Чаном, которая легко и безукоризненно сочетает в себе тёплую комедию и качественный боевик. Без преувеличений.