Картина без сомнений достойна просмотра. Некоторая неприглядность начальных кадров шокирует, возможно конечно и не всех, но сюжет в итоге разворачивается почти непредсказуемо. Кто виноват: сластолюбец Энтони, фантазия о 'Черном генерале', или... малодушный Эдди. Хотя нужно признать, что если бы герою хватило мужества не лгать - фильма бы не было. Во всяком случае такого замечательного фильма. Как и многим другим, мне так же бросилась в глаза развязка - слишком простая, слишком наивная. Не стану расписывать игру всех актёров, но говоря о фильме в целом нельзя не отметить его эмоциональность. Игра настолько чувственна, что невозможно разобраться на чьей же ты все-таки стороне. Кому сочувствовать? Кого порицать? Мое личное мнение сводится к выводу: 'Никогда не поздно замолчать, если знаешь, что лжёшь...' (Дюма-сын) А фильм, наталкивающий на такие выводы - Хороший Фильм! Кстати, название раскрывается только после просмотра. 'В одну сторону' - действительно, все персонажи так или иначе движутся в одну сторону - в паутину человеческих пороков, будь то ложь, насилие, шизофрения или страх. Фильму смело даю 10 из 10
С удовольствием посмотрел ' В одну сторону '. Конечно же это фильм не для кинотеатров, его надо смотреть в тишине и одному, тогда в общем-то тривиальный сюжет, оформленный в симпатичный сценарий да добротная игра актеров, производят должное впечатление, заставляя 'покопаться' в своей памяти, дабы в очередной раз с недовольством по отношению к себе вспомнить сделанные ранее тобой 'некрасивые' поступки, за которые и теперь стыдновато будет. У каждого в жизни бывали ситуации, подобно той, в которой оказался герой Швайгера, когда приходится делать свой выбор, да еще не молчаливый, по итогам которого жизнь может сделать крутой поворот. В общем, фильм заставляет задуматься после просмотра, а еще две сцены произвели на меня впечатление: бенефис опоздавшего Швайгера на презентации и выступление его невесты в суде с нехорошими воспоминаниями о ее убиенном брате, с пояснениями, как благодаря деньгам и положению в обществе отца тому неоднократно сходили с рук всякие мерзости, что особенно показалось мне актуальным сегодня. Не рекомендую смотреть фильм жертвам сексуального насилия, дабы не получить импульс к действию как вершить правосудие над насильником, если Фемида бессильна, и служителям культа, дабы не нервничать, видя как сестра по вере нагло врет, прикрываясь церковными одеждами. Рекомендую для просмотра нешумной компанией, 8 из 10
Фильм хороший, не шедевр, но посмотреть стоит. Достоинства этого фильма в его эмоциональном эффекте. Когда смотришь то начинаешь переживать, не можешь остаться равнодушным, волнуешься, что сейчас очень редко можно увидеть в фильмах. В нём конечно есть и недостатки, но достоинства всё вполне успешно компенсирует. Больше всего наверное меня разочаровала концовка. Я её не ожидал увидеть такой, поэтому наверное и 7. Концовка не так эмоциональна, как фильм в целом. Я не говорю про happy end, я говорю про эмоции, которых в концовке не хватало. Фильм на твёрдую 7 из 10
Впечатление оставляет хорошее. Зацепил мое внимание тем, что рейтинг на Кинопоиск имеет 7,2. Для меня это показалось странным, для нераскрученного и вроде бы, со стороны, типичного кино. Вроде бы такая картина ничем не примечательна, но есть вещи, которые могут зацепить внимание. Сюжет незатейлив и прост до безобразия. Вечная борьба человека с внутренними демонами. Кем быть добром или злом, солгать во имя себя или открыть правду и бороться до конца. Бороться с системой, другими людьми, деньгами и т.п. жизнь нас учит постоянно, ни один день не приходит без того. Чтобы получить опыт. Она быстротечна и переменчива. Как ты в один миг можешь проснуться богатым и знаменитым, так в один день ты можешь все проиграть. Свое положение в обществе, семья, деньги – все это не вечно и изменчиво. Ничто не бывает вечным. Как бы тривиально это не звучало. Люди глупы, если думают что все, чем владеют в настоящий момент вечно. Его величество случай, вмешиваться в наши судьбы и мы не сможем этому противостоять, судьба все расставит и даст нам тот путь, который мы должны пройти. Ложь это билет в одну сторону, без права обжалования. Солгав, мы встаем на путь разрушения. Мы лжем постоянно и каждый день. Разрушаемся, но продолжаем это делать. Оправдывая свою ложь, человек начинает быть слабым. Ложь съедает нас изнутри, она чертит нам наш путь. Мы не вольны ничего поделать, нас засасывает в мясорубку обстоятельств и в итоге это приводит к логическому концу. Кто то умирает, кто то садиться в тюрьму, кто то так и живет, с грузом на душе. Но все воздастся, и ложь откроется, когда-нибудь. Также фильм показывает насколько человек становится силен в достижении своей цели, будучи ослепленный яростью и чувством мести. Способный разрушить стены, горы, но только одно им движет – месть. За свою честь, свободу, покой. Совершая тот или иной поступок, мы приводим в движение механизм. Она работает, безукоризненно и четко. Добро вернётся добром, зло обернется еще большим злом. Закон нашей жизни. Винить того или иного персонажа в достижении своих целей, это глупо, не суди, да не судим будешь. Всегда есть выбор, быть добрым или злым, да и это все относительно. Не бывает добрых или злых людей. Мы просто люди, принимающие решения в тех или иных ситуациях. Отдельно хочу отметить Тиля. До этой картины для меня было два его амплуа Мачо и Мачо в забавной комедии. Тут же он сыграл ранимого и слабого человека, заключенного в цепь обстоятельств. Он тут обычный. Не герой. Неплохая работа, почти наравне с его ролью в Достучаться до небес. Тут он не банален, тут он раздавлен и кто знает, ели бы картина нуждалась в более серьёзном воспроизведении, его актёрский талант смог бы в полной мере раскрыть это. Для данного формата неплохой фильм. Главное, это мысли и осадок который картина оставляет твоем сердце. А если в ней показаны вещи, близкие тебе в данный момент, тебя это цепляет и ты наблюдаешь за всем со стороны. Ты отзеркаливаешь себя, примеряя на себя ту или иную ситуацию Одним словом – рекомендую посмотреть, когда есть свободное время!
Когда старые как мир превратности любви, коварства и прочих фундаментальных людских качеств обретают новое и вполне оригинальное прочтение в творческом союзе с участием не нуждающегося в особых представлениях Тиля Швайгера, результат вряд ли обречёт себя на провал. «В одну сторону» – это яркий пример европейской психологической драмы, наполненной актуальными социальными вопросами, американским подходом к судебным делам и определённой долей жестокости, с которой можно ужиться. А ещё здесь есть прекрасный «психологический» монтаж, открывающий зрителям целое море ярких эмоций и огонь безудержных страстей. Уместно было бы назвать этот фильм Рето Салимбени историей о людях, которым судьба не только даёт зелёный свет для развития, но и указывает направление, в котором им нужно двигаться. Один из них – Эдди Шнайдер, в одночасье ставший лучшим в своём роде креативным директором немецкой рекламной компании, олицетворением её стиля и прогресса. Впереди у него – блестящие перспективы и выгодный брак с дочерью шефа. Эдди, конечно, далеко не идеальный образец примерного мужчины, особенно, в плане семейной жизни, но всё яснее чувствует необходимость изменения какой-то части себя, если не ради будущей семьи, то для своей карьеры. Изменения начинаются там, где, казалось, их вовсе не ждут. С одной из многочисленных приятельниц Эдди, по воле случая оказавшейся его коллегой, приключилось большое несчастье. Эдди – не бог и не знал, во что это выльется, где-то допустил ошибку, проявил малодушие, но процесс, как говорится, уже запущен. Если к искусству применимо понятие чёрного и белого, это уж точно про фильм «В одну сторону». Раз за разом прорисовывается совершенно новая структура – события меняют цветность, герой становится антигероем и наоборот. Но, если с мотивами персонажа Тиля Швайгера всё более или менее понятно, то к Ангелине есть некоторые вопросы. Фильмы, балансирующие между реальностью и подсознанием героев, сами по себе сложны в трактовке. Действительно ли она больна или её эгрегор – здоровая реакция на внешние факторы? Ангелина – это сама искренность и сложность в одном флаконе. Она искренне признаётся в том, что заслуживает будущего, но способна ли она изменить себя? Так или иначе, некоторая витиеватость сценария вовсе не является ущербной, а почти все герои в глазах зрителей выглядят «вполне своими». Не приходится сомневаться, что такие сложные роли Тилю Швайгеру по плечу. Он так и остался неисправимым героем-романтиком, выжигающим в женских сердцах порывы страсти и усиленно пытающимся достучаться до небес в своём амплуа. Касаемо Лорен Ли Смит – не будучи немкой, она довольно хорошо вписалась в предоставленный образ своей сложной героини, заодно изящно освободившись от куда менее изысканной маски постельной музы из ленты «Спи со мной». Пусть даже современная жизнь всё больше похожа на экстрим, а её проявления, включая любовь – на привычку, всегда есть определённый шанс хотя бы на мгновенье выйти за общепринятые рамки и найти свой зелёный свет среди всех других, как это пытались делать Эдди и Ангелина.
У него было всё. Вернее… почти всё. По меркам современного капиталистического общества, разумеется. Он сделал головокружительную карьеру, стал вхож в семью шефа, чью фирму он поднял на вершины рейтингов, нашёл в лице дочери шефа замечательную невесту. Но всё это рухнуло в один далеко не прекрасный день. По его же вине. Перед ним встал выбор: карьера или дружба. Он выбрал первое, но не оценил, насколько велико отчаяние преданного им человека. Итак, небольшой спойлер (чтобы те, кто фильм не смотрел, поняли, о чём речь): жил-был Эдди Шнайдер, успешно реализовавшийся в должности креативного директора. В прошлом третьесортное рекламное агентство, каких сотни, если не тысячи в каждом мегаполисе, благодаря ему намертво укрепилось на рынке PR-услуг. Контракты, презентации, клиентура… Как только у Эдди наладилась карьера и он стал вхож в дом шефа, тут же привалило ещё одно счастье: он нашел себе невесту, да и не кого-то там, а дочь шефа. Неплохое подспорье в карьере: Эдди влился в семейный бизнес и стал считаться уже не просто способным креативным директором, а полностью своим. И была у него хорошая подруга и коллега, Анжелина Сейбл. Поддерживала, сотрудничала, они вместе делили радости и неудачи… Но внезапно среди ясного неба загрохотал гром: над Анжелиной надругался один из сотрудников агентства, некий Энтони. Всё осложнялось тем, что являлся он сыном шефа и братом невесты Эдди. Грядёт суд. Эдди замешан в расследовании дела… Сначала он вроде бы искренне помогает своей несчастной подруге, однако за Энтони горой стоит его семья. Не стоит забывать, что Эдди тоже теперь почти что часть этого клана. И в последний момент он делает рывок, чтобы доказать им, что он – точно свой, что он достоин… Но не тут-то было: истерзанная Анжелина нашла в себе силы подняться с колен и предпринять несколько вполне эффективных попыток поставить всё на свои места… Наблюдается проявление даже не силы духа, нет – отчаяния. Все мы знаем или хотя бы догадываемся, на что может толкнуть ненависть, любовь, страсть, жажда мести, задетое самолюбие. Но вот на что наталкивает отчаяние… нередко даже бывалые судебные психиатры пребывают в шоке, скажу я вам. Фильм же, на мой взгляд, не совсем о мощи отчаяния. Он заставляет задуматься о том, к чему может привести даже самая незначительная ложь. То есть, незначительной она была для Эдди. Для Анжелины же это – удар в спину, очередная боль, очередное разочарование в дружбе, в себе, в собственной значимости. Её бывший друг даже мысли такой не допустил. У него в глазах мелькала большая должность, выгодная женитьба, буковки S, перечёркнутые вертикальными линиями… И такая вот линия чуть было не перечеркнула жизнь Эдди. Он осознаёт, что самое страшное, что он потерял – нет, не карьеру, не ошеломляющий доход, не престижное социальное положение, даже не подругу. Он потерял внутренний стержень. Или же понял, что его никогда и не было. Это уже каждый зритель решает для себя сам. Можно сделать карьеру в нынешнем капиталистическом обществе, не обладая своим «Я». А вот карьерой «Я» точно не сотворишь. Для этого необходимо что-то другое. Что?.. Гордость? Умение думать своей головой, а не дёргаться на веревочках кукловодов? Посмотрите, и сделайте свой вывод. Смотрите внимательно, не отвлекаясь ни на что. Фильм стоящий. Может, не яркий, без явной голливудщины, но он жизненный. Жизненный в плане созданных актёрами образов. Взять того же Эдди: он не ярый злодей, не циничный карьерист. Тиль Швайгер, создавая своего героя, избежал перенасыщения его характера стереотипами. Это человек, запутавшийся в себе, в ценностях современного общества потребления. На его месте может оказаться почти каждый из нас. И, возможно, детективно-социальная драма «В одну сторону» даст пищу для размышлений и когда-нибудь поможет нам не совершить рассмотренных в ней ошибок. 10 из 10
Я обожаю Тиля Швайгера. Восхищаюсь им и как актёром, и как режиссёром; он делает нечто простое, но неординарное, я ему всегда верю. До сегодняшнего дня смотрела только лёгенькие фильмы с его участием. Хотя серьёзные темы присутствуют всегда, их тяжесть не ощущается. В «One way» было как-то совсем не смешно. Настолько не смешно, что я весь фильм просидела с нахмуренными бровями и не исчезавшим напряжением. Очень интересный фильм в плане раскрытия сюжета и персонажей. Всё вертелось, но не с бешеной динамикой, а с постепенностью, в которой чувствовалась какая-то обречённость. Безнадёжные мотивы не отпускали большую часть времени, только к концу стало ясно, что всё хорошо – настолько, насколько оно возможно – всё-таки будет. За это тоже люблю Тиля. Отношение к герою обозначилось вполне чётко. Не самый лучший человек в мире, далеко не самый. Изначально он представился весьма поверхностным, живущим в своё удовольствие, однако не без чувств и эмоций. Я поверила, что свою будущую жену, Джуди, он действительно любил, а его измены – это его измены, это где-то отдельно. Но легкомыслие и наслаждение беспроблемным настоящим отлично угадывались. И вдруг беспроблемное стало проблемным. В идеальной картинке обозначилось тёмное пятно, и он растерялся. С одной стороны – подруга, которую изнасиловали, с другой – изнасиловавший брат невесты, шантажирующий фотографиями с любовницами. Потрясающе, просто великолепно показано метание. Хотя это было не метание даже, а вспышка страха и потерянности в этом новом настоящем с грядущими проблемами, которые уже грозят стать больше. Каждый бросился спасать свою шкуру, исчезли какие-то нравственные понятия. Спастись – инстинкт. Так и хочется спросить: а как бы поступили вы? Это настоящая проверка, которую далеко не каждый может пройти. Люди рассуждают в теории о том, как надо, но никто не может говорить о том, как он вёл бы себя в подобной ситуации, в такой ситуации не побывав. Все выбирают свой путь, правильный или неправильный, хороший или плохой. Правда, я не могу сказать, что кому-то в конце стало хорошо. Анжелина улыбалась в такси, но чего стоила её улыбка? Обхват эмоций невероятен, цепь событий крайне проста, но шедеверальна. Давно фильм не заставлял меня задуматься так, что о нём мучительно хочется поговорить. 10 из 10
Фильмы 'про жизнь' всегда сложны к восприятию. Особенно, если в картине освещается вся неприглядность человеческих взаимоотношений. Если вам хочется милый, романтичный фильм-мелодраму по аналогии с 'Босиком по мостовой', то этот фильм не для вас. Никакой романтики здесь нет - реалии жизни и только. Фильм нам повествует о эгоистичном лжеце Эдди (Тиль Швайгер), у которого ну прямо все-все ладится в жизни - и невеста красавица, и бизнес прет вверх, и любовниц целое море. А параллельно мы видим женщину по имени Анжелина (Лоурен Ли Смит) с непростой судьбой - ее изнасиловали четверо отморозков, когда она была совсем еще юной и невинной. И вот же надо такому случиться.. сын владельца рекламного агентства, где работает Эдди, становится виновником ночных кошмаров и капитальным сдвигом по фазе для несчастной - он насилует ее, как только умеет. И вот отсюда и начинается самое интересное. Эдди не дают вступиться за девушку, шантажируя полным разоблачением его любовных похождений. А мы помним, что это означает крах всему, чего добился талантливый лгун Эдди - счастливый брак, прибыльный бизнес, спокойный сон... И тогда Эдди соглашается на условия шантажиста в лице насильника Анжелины и.. дает ложные показания в суде. И вот понеслась вода по трубам! Не гневите женщин. Ибо мстя женская страшна. Но вообще смысл фильма не в этом. А в чем? Ври-ври, да не завирайся. Ложь, как снежный ком, разрастается и, в конце концов, ты сам же будешь ее заложником. Фильм снят реалистично. Поступки героев реалистичны - здесь нет ни ложного героизма и жертвенности. Актеры поступают так, как поступил бы каждый человек в этой ситуации - одни мстят обидчикам, другие прячут свои головы в песок, третьи подставляют всех и вся, дабы спасти собственную шкуру. Все как у людей в общем. Фильм смотрится на одном дыхании, дает пищу для ума, имеет сюжет и концовку, которая заставляет фантазировать - а будет ли у Эдди все так же хорошо, как и раньше? Фильм не оставляет ощущения незаконченности и нелогичности. Вопросов тоже не остается, а кого ненавидеть и винить во всем - так и остается загадкой. я даю фильму 8 из 10 З. Ы. на сцены насилия смотреть больно и страшно. Не рекомендую к просмотру жертвам подобного зверства и особо впечатлительным особам.
«А впрочем, у каждого есть Право на выбор…» Жизнь… Слово, которое мы произносим чуть ли не каждый день. Понятие, на которое ругаемся, которое любим. Явление, которое мы живём. Что она есть и сколько сюрпризов припасено у неё для каждого из нас? Перед каким выбором она поставит нас завтра? Представьте себя на месте преуспевающего мужчины. Вы жизнерадостны и целеустремлённы, вам покоряются карьерные вершины за счёт вашей креативности и работоспособности. Ещё немного – и вы на вершине. А в один прекрасный момент жизнь ставит перед вами выбор: поступить благородно и защитить попавшего в беду друга, жертвуя при этом будущей семьёй и карьерой, или лжесвидетельствовать и сохранить всё, кроме своей совести и своего спокойствия. Представьте себя на месте преуспевающей девушки, которая незаурядно проявляет себя на работе и пользуется положительной репутацией руководства и коллег. Но в один момент всё ломается, жестокое поругание отправляет в бездну униженности и безнадёжности. А ещё ваш друг лжесвидетельствует против вас, и насильник оказывается невиновным. Как остались невиновными и те, кто много лет назад совершил такое же преступление, но не был найден. И жизнь ставит перед вами выбор: избавить себя от позора и боли и отправиться в лучший мир или быть сильной и никогда не сдаваться. Представьте себя на месте невесты. Вы успешны и благополучны, однако не деньги и благосостояние волнует вас в первую очередь, а любовь мужчины, ради которого вы живёте и ради которого готовы пойти на всё. Вы планируете ваш брак и наслаждаетесь своим счастьем. Однако на суде под присягой подруга вашего жениха заявляет, что он с ней спит. А жизнь не заставляет себя ждать и ставит перед вами выбор: довериться себе и оставить того, кто обманул вас, или послушать своё сердце и вытащить его из передряги, ломающей его жизнь. Представьте… Не сосчитать образов и персонажей, на месте которых может оказаться каждый из нас. Никому не пожелаешь ничего из перечисленных выше вариантов. Но их не три, их гораздо больше, в тысячи раз больше. Мы постоянно сталкиваемся с ними. Но не за нас решают, а мы решаем. Ведь Чёрных Генералов на всех не хватит. Выбор преследует нас всегда и везде, и в любой ситуации главное – оставаться человеком, верным себе, своему сердцу и своим чувствам. А жизнь всё расставит на места. Когда сделает свой выбор…
Фильм на твёрдую жизненную пятёрку. Если вы хотите посмотреть фильм о подвиге, нереально любви и прочих преувеличениях, то этот точно не для вас. Перелистывайте дальше, тут нечего обсуждать. Если же вы хотите взглянуть на обычную правду, не ту, которую в основном показывает кинематограф, а повседневную житейскую, которая о вас самих. Призываю, смотрите этот фильм. Невозможно, глядя на происходящее, остаться в безразличной отстраненности. Хотите прикинуть на что способны вы сами - это реальный шанс. Что бы вы сделали, окажись в ситуации героя Тиля Швайгера? Я бы не назвала его ни эгоистом, ни слабаком. Он настоящий реальный человек - этот фильм о нём.
Не знаю, меня фильм впечатлил. И если вы сразу для себя решили какие персонажи хорошие, а какие плохие, вы не поняли фильм, потому что вся суть фильма - это демонстрация того, что нет ни одного абсолютно хорошего человека, у каждого свои скелеты в шкафу. И Шнайдер стоит перед выбором, предать друга или нет, и один раз предавши, искупает свою ошибку. Фильм, конечно очень глянцевый, но все равно главными в нем остаются люди, такие какие они есть, со всеми своими плюсами и минусами. Нужно уметь прощать.
Какую сделку с совестью ты готов заключить, чтобы спасти собственную шкуру, удачный брак и карьеру? А чтобы помочь жить другому человеку достойно? На что готов ты ради себя? А ради других? Что важнее: положение в обществе или дружба, любовь или неукротимое желание измены? Фильм задает вечные, порой риторические, вопросы, от которых мы, наверно, порядком устали и не хотим на них отвечать. А, может, мы просто боимся себе в чем-то признаться? Эта кинолента может кому-то показаться неинтересной, так как, собственно, не предлагает никаких инноваций и оригинальных идей и вряд ли раскрывает новые грани таланта актеров. Исполнитель главной роли Тиль Швайгер и так уже давно полюбился зрителям, и о его умении органично вписываться как в комедийные, так и в серьезные драматические образы всем известна. Именно за это его и любят поклонники. Однако если вы устали от экшна, перестрелок или романтичесикх комедий, и вам хочется посмотреть серьезное кино без претензий на арт-хаус, посопереживать героям и попробовать поставить себя на их место, 'One way' для вас. А уж актерская игра не подведет, можете не сомневаться. P.S.: когда сможете ответить на вышеуказанные вопросы, вспомните, что судьба - женщина коварная и подчас дает билет только в одну сторону.
Об этом твердят моралисты и гуманисты всего мироздания. Ещё они говорят о том, что преступник, расчленявший заживо, сам расчленён быть не должен, ибо это приведёт к хаосу, к потере равновесия между цивилизацией и отдельными смрадными уголками индивидуального человеческого сознания. Может, они и правы. Только вот жертвы насилия не всегда с ними согласны. Обидно, да? Сразу скажу: этот фильм о насилии. О насилии жутком, хаотичном, беспримерном, оголтелом... Так уж устроен мир: ты в нём либо жертва, либо хищник. Третьего не дано. Героиня этого фильма - перманентная жертва, живущая в окружении хищников. Причём одна половина хищников её жрёт, а другая наблюдает и не верит... Вот ко второй половине можно отнести и другого героя... Фильм серьёзный, он не о любви, отнюдь. Здесь ничем нельзя восторгаться, восхищаться. Здесь всё подлежит суровому суду. Суду человеческому. Но хищники не умеют судить хищников... И судьёй становится сама жертва... Напоминает ли фильм 'заплёванные могилы'? Ну... можно провести отдельные параллели. Но в этом фильме не всё так просто и складно. Он не укладывается в схему 'изнасиловал-отомстили'. Нет. Здесь путь ко вторичному насилию-возмездию тернистый и чудовищный сам по себе. Достойный фильм для коллекции. Есть над чем поразмышлять...
Пересматривая в очередной раз 'Достучаться до небес', вдруг поймал себя на мысли, что до сих пор не посмотрел один из фильмов с Тилем Швайгером, и решил восполнить пробел. Лучше бы этого не делал. Унылая, тягомотная, невнятная история, которая не тянет ни на триллер, ни на детектив, а меньше всего на драму. Кто все эти люди? Чего они хотят? а меньше всего сочувствия вызывает тот персонаж, который, по замыслу, должен вызывать его больше других - сумасшедшая девица, упивающаяся своим сумасшествием. Явилась на похороны убитого чтобы позлорадствовать. Вожделеет собственную галлюцинацию. 'Я хочу нормальной жизни, я этого заслуживаю' - заявляет маньячка. Очевидно, в этот момент зритель должен прослезиться, однако возникает обратная реакция. Гораздо больше веришь мамаше Бирк, шипящей на мужа: 'Почему ты ее не сбил (машиной)?!'. Вот именно тут -главный порок сценария и режиссуры. Почему основная идея - что каждый когда-то отвечает за свои поступки - никак не применяется к убийце, которая веселая и довольная улетает навстречу новым преступлениям? или, например, к монахине, которая лжесвидетельствует с такой же легкостью, как читает молитвы?! Если бы Салимбени был женщиной, можно было быть списать это на заскоки феминизма, но тут... Швайгеру можно посочувствовать в том смысле, что все очень красивые в юности актеры в определенный момент времени оказываются в ситуации, когда красота отцвела и нужно переключаться на более возрастные, как следствие, более сложные роли. Это непросто. Но фильм 'В одну сторону' стал неудачным шагом в этом поиске, потому что бесспорный актерский талант упал на крайне неблагодарную почву мутного сценария и мрачного видеоряда. Печаль и озабоченность его постаревшее лицо выражает неплохо, но для фабулы этого слишком мало. 2 из 10
Этот фильм нужно смотреть хотя бы за тем, что он не выдуман. Это абсолютно реальная история, которая могла произойти с каждым. Готовы ли Вы подставить человека, ради личного благополучия? Готовы лгать из собственной выгоды? На этот вопрос каждый ответит сам. В этом фильме нет ни положительных, ни отрицательных персонажей, как и в жизни. Каждый герой человечен и поступает в соответствии со своим разумом и чувствами. На протяжении всей истории они изменяют свои мнения в зависимости от положения. Эдди Шнайдер оказался в достаточно непростой ситуации. Для благополучного будущего он предпочел солгать, тем самым нарек на себя череду несчастий, вернувшихся бумерангом. Ну, а конец вполне справедлив: каждый герой получил своё. Прекрасная игра актеров не нуждается в комментариях. Обидно, что такие фильмы выходят из поля зрения публики, они просто теряются за чередой всех этих блокбастеров и только благодаря Тилю Швайгеру могут быть найдены. 'В одну сторону' определенно заслуживает должного внимания. 9 из 10
Ещё одна любопытная работа Тиля Швайгера, как-то совсем не замеченная в 2006 году, а зря. Фильм не гениален, тема не то, чтобы банальна, но часто берётся в кино и книгах, но всё это, я думаю, не стоит брать в расчёт. Кино интересно игрой актёров, Швайгер играет наконец не какого-то просто хорошего парня/положительного героя, а вполне себе обычного человека, трусливого, гулящего налево, лживого, я бы сказал жалкого. Он жалок в своих попытках казаться правильным, потому что врёт самому себе. Лорен Ли Смит и Себастьян Робертс хороши, свои роли они сделали очень живыми, Майкл Кларк Дункан и Эрик Робертс здесь конечно для красоты, хотя старший брат Джулии сыграл хоть и десять минут, зато интересно. Кино о мести, о долге, о мужестве и о выборе - мужчинам смотреть обязательно, женщинам - готовится к не самым приятным для просмотра сценам.
Долго откладывала просмотр. В папке со скаченными фильмами давно пылился. И тут в один из скучных вечеров вспомнила про него, и про положительные на него же отзывы. Ничего не ждала. И уж точно никак не ожидала оценки 9 из 10. Для меня все фильмы делятся на три категории: 1. кино, которое я выключаю на середине; 2. кино, которое я смотрю до конца, крася при этом ногти и читая книжку; 3. и наконец, кино, которое я смотрю, не отрываясь от экрана на протяжении полтора-двух часов. И я никак не ожидала, что данный фильм станет для меня представителем последней категории. В нем нет динамики, ярких событий. Снят в серой, спокойной атмосфере. Но задумка настолько интересная, что отсутствие динамики и эффектов уходят на десятый план. Перед всеми каждый день встает тот или иной выбор, который в итоге и определяет, каким человеком нам быть. Предать дружбу ради денег? Или предать семью ради любимого человека? Что выберешь ты? Я под впечатлением. 9 из 10
После просмотра этого фильма, добавила в плейлист песню Keane - Try Again. Тиль Швайгер, видимо очень музыкальный человек. Его фильмы можно смотреть, только ради саундтреков, они невероятно красивы, придают какую-то особенную атмосферу и идеально подходят под происходящее на экране. Что касается, фильма 'В одну сторону', то мне кажется, что он недооценён зрителями. Возможно потому, что многие ожидали увидеть что-то вроде 'Красавчика' или 'Босиком по мостовой'. А это совсем другое кино, прекрасное в своей правдивости и реалистичности, показывающее людей такими как они есть. Я думаю, каждый при просмотре задавал себе вопрос, - А как поступлю я? И наверняка многие повторили бы поступок главного героя. Ведь фильм о том, как человек проживает жизнь запутавшись между тем, что хочет сам и тем, что от него хотят другие. О там как можно ошибиться, оступиться и потерять смысл. О том, что могут предать самые близкие люди. Но, что самое главное и ты можешь предать своих близких людей. И если всё это понять, то можно попытаться исправить свои проступки. Но, удастся ли это главному герою, вы можете узнать посмотрев данный фильм. Так, что возвращаюсь к творчеству Keane, try again посмотреть и понять фильм 'В одну сторону' 9 из 10
От фильма не ожидал ничего такого, было просто интересно когда увидел в титрах что продюсер фильма Тиль Швайгер. Фильм начинался медленно и красиво, что хотелось выключить его, вначале фильма произошел серьёзный замес и далее сюжет начал набирать обороты из-за одной ситуации которая и послужила идеей до конца фильма, что затянуло меня просмотреть его полностью. В фильме рассматривается выбор между деньгами и сутью, между правдой и ложью чтобы остаться хорошим. У главного героя был выбор между красивой жизнью и жизнью порядочной, он сделал выбор в пользу первого, но об этом в конце фильма и пожалел признавшись : 'мне не хватает смелости'. Показана остро проблема как людьми правят бабки, о том как из-за трусости одних страдают другие лица. Показано то что очень легко споткнуться и упасть. Отражена завистливость и мерзость в человеке (образ мажора, папиного сынка). Швайгер же сыграл мачо в фильме, который поначалу вызывает положительные эмоции, но впоследствии и до конца фильма выяснилось что он не мужественный человек, каким казался вначале. В итоге: сильный жизненный фильм о существующих проблемах общества, дающий почву для размышления, но философию последней сцены я не понял, там вроде победили чувства, но люди разошлись в разные стороны. А с изнасилованной я бы в жизни не стал бы встречаться, а то мало ли что.
'Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред.' (Фрэнсис Бэкон) Пожалуй, начну с того, что фильмы Тиля Швайгера мне были всегда симпатичны. Разумеется, доля пафоса и наигранности в них всегда присутствовала, но это не делало фильм плохим. Наоборот, Тиль всегда верен своим принципам. У него уже выработался своеобразный стиль. Я нахожу сходство между многими его героями, а сюжеты всегда пытаются зацепить зрителя за живое. И вот еще одна его работа 'В Одну Сторону', здесь он выступил как актер и продюсер. С самого начала главному герою надо было идти по одному пути - это путь Справедливости, поступить так, как говорит тебе совесть. Он же пытался уклониться, искал обходные пути, сплел целый клубок лжи. Ну а потом сделанного не воротишь, это путь в одну сторону. В чем заключается реалистичность этой работы? Каждый может столкнуться с выбором, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь. И когда правильный выбор будет угрожать материальному благополучию, стабильности, семье, карьере. Только вот сделав неправильный, человеку придется жить с этим всю жизнь и рано или поздно сработает принцип бумеранга. Итог. Творение Швайгера оправдало себя: сильный фильм о двойственности человеческой натуры. Заслуживает внимания. 8 из 10