Чтобы приготовить пирог нам понадобится: замесить тесто, приготовить начинку, и самое важное отличный кулинар. Рецепт хорошего фильма, в принципе ничем не отличается: придумываем историю, добавляем талантливых актёров, и отдаём всё это в руки режиссера со своим особенным видением. У фильма официантка всё это есть. История закручивается вокруг официантки Дженны (Кери Рассел) – её личная жизнь просто кошмар, муж Эрл (Джереми Систо) невыносимый эгоист, с огромными претензиями, ненавидящий перемены. К тому же неожиданная беременность, падает как снег на голову. Дженна мечтает выиграть конкурс по приготовлению пирогов и сбежать от Эрла, но решиться на это не так просто. Неожиданно в жизни Дженны появляется отдушина в лице милого и чуткого доктора Джима Поматтера (Натан Филлион). Но и здесь не всё так радужно, ведь доктор женат, и его жена далеко не страшненькая стерва. Выбор сделанный Дженной в итоге не особо удивляет, он правильный. И с самого начала хочется, чтобы история закончилась именно так. Пусть некоторые назовут выбор Дженны исключительно поступком феминистки, ну и пусть, даже если это и так я согласна с её решением. Не могу не отметить Бэки (Шерил Хайнс), от её замечаний про свою грудь я смеялась до упаду: «правая смотрит на Аляску, левая уже в Детройте». Картина Официантка последний проект талантливой женщины: режиссера, сценариста и актрисы Эдриенн Шелли. Она показывает нам всю свою многогранность в этом проекте, её персонаж Дафна очень забавная и самоироничная. Смотреть всем, кто хочет посмеяться над житейскими проблемами, фильм официантка вам это гарантирует. 10 из 10
Итак, сюжет 'Официантки' - своеобразное сплетение 'Джули и Джулии' с 'Джуно', про кухню и про ребенка, которого мать не ждет. Кроме прочего очень классно прописаны персонажи, в каждом есть индивидуальность и их поведение вполне логично и предсказуемо. Возьмем вот мужа, Эрла. Тип очень инфантильный, с психологическим развитием ребенка возраста некоего Хантера, которого показывали за фильм два раза под музыку и 'Звездных войн', к тому же он обидчивый, ревнивый, плаксивый собственник, быть может поэтому Дженна не хотела мальчика то него? Главная же героиня, Дженна уйти от него не может, так как он держит ее в ежовых рукавицах, становясь матерью, она вспоминает свою родительницу, понимая, что живет совсем не той жизнью, которой та хотела для Дженны, она 'услаждает' других до поры до времени ничего не получая взамен, ребенок для нее оказывается тем фактором, что дает ей толчок к тому, чтобы изменить свою жизнь, начать жить для себе, не для других. Второстепенные персонажи тоже хороши: официантка Дон, вышедшая замуж за нескладного аудитора Оги; старый Джо, имеющий состояние, он не имеющий представления кому его оставить; доктор, закрутивший роман с пациенткой и другие. Все они по своему интересны и грамотно вживлены в историю. 'Официантка' - фильм прежде всего отличного сценария, засим ставлю 7,5 из 10 Кстати, в оригинальном названии, как мне кажется, заключена игра слов - 'wait - ждать', дождалась-таки Джейн своего особенного счастья!
Интересен этот фильм в первую очередь потому, что несмотря на простоту сюжета и манеру подачи в фильме поднимается очень много вопросов. Официантка, живущая под крышей с нелюбимым мужем, узнает, что беременна. Она принимает решение оставить ребенка. После этого режиссер Эдриенн Шелли начинает раскрывать все основные проблемы связанные не только с восприятием официантки Дженни, но и тех кто рядом. Нехватка денег, отсутствие перспективы в улучшении дальнейшей жизни. И самый главный вопрос – отсутствие счастья. Эти вопросы касаются огромного количества людей. Которые живут не своей жизнью, живут впустую, смирившись с тем, что нельзя сделать. Этот фильм – социальная драма по смыслу затронутых проблем. Но уникальность в режиссера Шелли в том, что она сняла на удивление легкий фильм. Есть определенный набор персонажей которые взаимодействуют в фильме. Каждый из них имеет жизнь не полностью удовлетворяющую его. Кто-то имеет роман на стороне, кто-то не имеет никаких отношений, кто-то прожил интересную жизнь, но не ту, которую бы хотел. Герои встречаются, делятся своими проблемами, но самый главный момент – они растут. Вместе сюжетом меняется восприятие героев и своих поступков. Они начинают действовать, так как хотят. Фильм учит относится к жизни по-другому, и главное показывает что на самом деле все вокруг намного проще и легче, чем кажется. Слово «легкий» можно отнести к этому фильму из-за повествования событий. Здесь нет душераздирающих сцен или трагических историй. Нет нравоучений. Есть тонка легкость с которой передается сюжет и большое количество эмоциональных кусочков. Не фантастических грез, а кусочков из которых строится эмоциональный мир. Даже следы от помады в фильме показывают больше чем просто слова. Все вместе создает очень легкий, умный и интересный фильм на тему счастья и возможности изменить мир вокруг. Оценка 8 из 10
Не ждите от фильма 100% комедии или трагедии, плаксивой мелодрамы или безумной истории любви. Лучше настройтесь на то, что это сама жизнь и история одной молодой женщины, которая несчастлива в браке и при том беременна от нелюбимого мужа… На протяжении 107 минут Дженна страдает оттого, что не может вырваться из этого мира и этой пустой жизни, и ненавидит своего мужа, который всячески ее унижает и принижает, ждет ребенка, которого она с самого начала не любит и верит, что однажды она вырвется из этого порочного круга. Она - женщина, а значит, она найдет выход. Мы ищем любви, счастья понимания уважения и почитания - так уж устроен этот мир... иногда судьба отправляет нам испытания - большие маленькие, ужасные и прекрасные - но ведь главное - это то сможем ли мы выстоять всем невзгодам назло? Фильм получился жизнеутверждающим и немного грустным, но все-таки это лишний раз доказывает, что в мире правят не мужчины, а именно женщины! Если вам не хватает позитивным мыслей и кажется что все ужасно в этом безумном мире, то посмотрите «Официантку», потому как ни крути - выход есть всегда… 8 из 10
Любопытное наблюдение. Исполнительница главной роли в этом фильме Кери Расселл очень похожа на одну актрису Мэйв Куинлан, которая засветилась как-то раз в фильме «Кен парк» как раз в той самой сцене, где подросток делает ей кунниллингус, довольно известная сцена, кадр из которой помещен на обложку. Так вот, это я к тому, что надеялся, что это все-таки одна и та же тетенька, потому что тогда можно было отдать ей должное как актрисе. В общем, на игру Кери Расселл было приятно смотреть, так это, вроде бы, называется. Несмотря на то, что фильм заполнен разными феминистскими выкидышами, к примеру, когда беременную женщину НЕ увольняют с работы, что ее саму (героиню) очень удивляет, или же, когда муж-тиран всячески помыкает женой, несмотря на это, фильм за счет разных шуток, больше, конечно, воспринимаемых женщинами (по характеру, не по полу), за счет легкого сюжета, и некоторой оригинальности в виде материализации мыслей и ощущений главной героини в пирогах, которые она и готовит, за счет всей этой хорошей бредятины, которая мне понравилась, фильм вышел ... откуда-то. Ну нормальная средняя мелодрама, как всегда там мечты, доктор-любовник, подружки по цеху, женская нерешительность, режиссерские приколы.
Не думаю, что стоит верить, если в рекламе к этому фильму появятся слоганы типа 'Современная история про Золушку' или 'Новый куплет к гимну феминисток'. Тут немного другая история. Замужняя молодая женщина работает в небольшом городке в кафетерии и чувствует себя, по-видимому, самым несчастным человеком на земле. Ее супруг - брутальный, истеричный и занудный тип, работает где-то целыми днями и других видимых пороков (алкоголизм, наркотики, женщины) не имеет. Более того, он исправно отдает ей свой 'супружеский долг', отчего она естественно забеременела, но стала еще несчастней. Жизнь приобретает совсем другой оборот, когда она как обычно приходит на прием к гинекологу и узнает, что ее новым врачом стал недавно приехавший в городок женатый мужчина-красавец, который с ней ласков и обходителен, чего ей в жизни так не хватает. У них мгновенно завязываются отношения. Однако постепенно она понимает, что после родов все встанет на свои места и проблем появится еще больше. Ей надо что-то решать и как-то менять свою жизнь, а дальше начинается сказка... Кери Расселл сыграла на пять баллов. Помимо главной героини в фильме присутствуют другие, довольно милые сюжетные персонажи. Понравилась короткая роль Эдди Джемисона (играл во всех Друзьях Оушена). P.S.: Невероятно - смотрел этот фильм в кинотеатре 'Юниверсал студио' в Орландо (шт.Флорида) будучи в полном одиночестве в кинозале (бывает же такое!). 5 из 10
В наше время понятие 'Настоящяя любовь' уже почти вымерло. Мало кто отважиться снять такую чувственную и нежную мелодраму, как 'официантка',фильм, где всё четко поделено на чёрное и белое, фильм, в котором главное отнюдь не сюжет, не сценарий и не игра актёров (хотя всё это на высоте). Главное в этом фильме-за 1,5 часа уловить ту самую атмосферу неземной влюблённости, ощутить себя вместе с главной героиней на седьмом небе, стать частью идеальной Американской мечты... Фильм повествует о Дженне, девушке, которая любит печь пироги. В её жизни есть и кусок сырого теста, который никогда не пропечётся (это её муж),и ароматная ягодная начинка, которую она с удовольствием смакует (её работа и коллеги),и вот однажды судьба кидает в пирог её жизни два совершенно неожиданных ингредиента- соль и перец (ребёнок и влюблённость). Причём лишь сначала она считает это солью и перцем, а после того, как взвесит все свои решения, она посмотрит на ситуацию под другим углом... Главное, что передала Эдриан Шелли в своей картине-чувственность и эмоциональность происходящего. Фильм развивается как красивая сказка, но те чувства и переживания, которые испытывает каждый герой картины-они необъяснимы и неповторимы. Они уникальны. Зритель никогда с первого раза не угадает, как поведут себя персонажи, однако сам сюжет угадывается легко. Но атмосфера фильма заставляет забыть обо всём и на два часа предаться той неуловимой романтике, которой в современной жизни просто не существует... Если вы любите жизнь, посмотрите этот фильм. 10 из 10
Дженна – официантка. Также, как и её лучшие подруги – Беки и Дон. В свободные минуты она больше всего любит придумывать новые пироги с причудливыми названиями. Вообще, она славная девушка, только вот, когда выпьет лишнего, делает всякие глупости. Например, спит со своим мужем. Вот как-то так и получилось, что в один не шибко прекрасный день тест на беременность дал положительный результат. Для кого как, а для неё это – проблема. Ведь всё о чём она мечтает – это поднакопить деньжат, да поучаствовать в конкурсе пирогов. А попутно сбежать от своего въедливого, наглого и невоспитанного благоверного. Только вот в городе неожиданно появляется новый доктор – а вместе с ним и шанс Дженны изменить свою жизнь. Что можно ожидать от фильма, прочитав предыдущий абзац? Сильная героиня, милые подружки, отвратительный муж… Chick-flick, феминистская бодяга, тьфу. Но разве был бы резон писать эти слова, если бы всё так обстояло на самом деле? Для начала, кино совсем неглупое, не чистая развлекалочка, оно, в первую очередь, о нашей способности принимать решения. Хотя главная заслуга Эдриэнн Шелли заключается в том, то она напрочь лишила свой фильм того, что принято именовать «сопли». Да, это кино про любовь, но никто тут не будет распускать нюни и говорить всякую пошлятину про обожание до гробовой доски. (Ну, если честно, будет, но подадут нам это в комедийном ключе). Вот, кстати, ещё один несомненный плюс картины – лёгкий и ненавязчивый юмор, которым она пропитана. Трудно назвать «Официантку» стопроцентной комедией – шутки здесь не самоцель, они ситуационные и потому более жизненные. Тот случай, когда в голос смеёшься нечасто, но вот улыбка практически не сползает с лица. Или вот персонажи. Просто чудесные, полнокровные персонажи! Все, даже, казалось бы, незначительно второстепенные участники это истории кажутся абсолютно живыми и объёмными. И Эрл, тот самый противный муж, при ближайшем рассмотрении окажется скорее не тираном, а просто эгоистом и неудачником. Да и с актёрами повезло, что уж там. Кери Рассел просто великолепна, она просто прожила эти почти девять месяцев со своей героиней. Хорош и Натан Филлион, со своей фирменной полуулыбкой, так же как и Шерил Хайнс, и Эдди Джемисон. Даже Джереми Систо, во многих своих ролях игравший совершенно заторможено, здесь вполне себе неплох. Самое интересное, что все они утверждают, что их-то особой заслуги в этом нет – они просто в точности выполняли указания режиссера. Вот и получается, что фильм – это Эдриэнн Шелли. Ну, многим ли под силу написать отличный нестандартный сценарий, уверенно руководить постановкой, да ещё и самой хорошо сыграть? Она, как видите, смогла. Потрясающая женщина. «Официантка» - редкий пример, казалось бы, абсолютно женского кино, которое может понравиться абсолютно всем, вне зависимости от пола и возраста. Это очень позитивный, лёгкий и светлый фильм. Ну, и не пустой по наполнению, что тоже важно.
Когда мы ежедневно проживаем серые и тоскливые, порою, в порядке исключения, яркие и радостные деньки, то начинаем воспринимать мир гротескно, и это естественно. Ведь человек обладает поразительным свойством всё преувеличивать, будь то страхи и надежды, проблемы и мечты или же воспоминания и перспективы… Взыскующий критик сможет без труда исписать заметками о недостатках данного фильма целый блокнот. Лишь потом он с удивлением поймёт, что абзацы его пространных злорадных тирад в пух и прах проигрывают улыбке Керри Расселл, исполнительницы главной роли. Искрящийся ироничными диалогами гротескных персонажей, этот незамысловатый сюжет об официантке, что вскоре должна родить нежданного ребёнка, просто обязан покорить ваше сердце, ибо история чудеснее всего на свете – о матери. На удивление сюжет оказывается куда реалистичнее расхваленного «Джуно». Сценарий Диабло Коуди напрашивался на овации – за многочисленные отменные фразы, однако сопереживанию судьбам героев места в нём не осталось. Сценарий «Официантки» в этом смысле намного ближе зрителям, человечнее и добрее. Сценарная лёгкость в данном случае несёт в себе особый смысл, ибо надо умудриться не удариться в сопливый и перегруженный сентиментальностью пересказ невзрачной жизни главной героини, вволю посмеявшись над тем, что вообще-то принято считать за драматические коллизии. В самом деле, единственное, чего жаждала героиня, так это понимания и восприимчивости её личности, а уж от хамоватого мужа вряд ли подобного добьёшься. Но не вздумайте принять кино за рьяно феминистское, никак, по ложной дорожке шагать решили. На деле история о том, как героиня обрела внутреннюю гармонию с самой собой, и её осчастливило осознание того факта, что она – мать. По сути, она всегда была матерью, сочиняя, рождая рецепты тех восхитительных пирогов, но ребёнок – это нечто большее, что делает человека, каким бы циником он ни был, в душе гораздо моложе, чем ему есть. Да, это чисто женское кино, тем не менее, его следует посмотреть всем по одной банальной причине: светлый и уютный мирок официантки, что завоевала городок своими пирогами, отдаёт нехилым оптимизмом, в коем даже отъявленная грубость мира мигом растворится и исчезнет. Более того, почти все герои покажутся вам близкими – и болтливые приятельницы из ресторана, и хитрющий старик, и суровый босс Кэл, и ухажёр-«поэт», и доктор, угодивший в капкан кулинарного обаяния официантки… Керри Расселл – украшение фильма, достойное уважения. Спрячем снобизм, и вскинем лапки вверх, ибо Керри нас «похитила» своей фирменной улыбкой счастливого человека. Спокойно и достойно продираясь сквозь ряды именитых коллег-мужчин: братьев Коэнов с их «Старикам тут не место», П. Т. Андерсона с его «Нефтью», иных любимцев публики, Эдриенн Шелли скромно опровергает общий девиз новомодного кинематографа «Человек – это звучит горько». «Официантка», вопреки ожиданиям, назло ужасной смерти режиссёра, шепчет нам: «Человек – это чудесно». Мы должны поверить в это, как героиня Керри Расселл поверила в свои силы в самый важный для неё момент. А уж потом и доверилась своему ребёнку. Эдриенн Шелли победила. Посвящается: Jewel, скучающей по своему Джуду.
'Официантка ' - последняя работа Эдриенн Шелли... Это очень трогательная мелодрама о жизни обыкновенной девушки, работающей официанткой, которая однажды по ошибке вышла замуж за человека, в котором впоследствии очень сильно разочаровалась. У Дженны, главной героини, есть один талант - она выпекает самые вкусные в мире пироги, которые никого не оставляют равнодушным. Но это ее единственная отдушина в беспросветной жизни... Эдриенн Шелли рассказала нам историю о молодой девушке, мечты которой приостанавливаются реальностью, эти мечты в какой-то мере недосягаемы, но она стремится и, в конечном итоге, проявляя характер, достигает своей цели, причем не только в искусстве выпечки самых вкусных пирогов, но и в становлении цельной личности, способной добиться многого. Бесспорно, это история становления личности! Нас умиляет то, как главная героиня преодолевает саму себя, на протяжении всего действия картины она взрослеет не по годам, начинает видеть мир в другом свете, переосмысливает свои стремления в жизни, а главное находит в себе силы все изменить. Здесь мы видим главную героиню девушкой, женщиной, мамой. И это прекрасно. Поистине великолепный фильм. А Кэри Расселл в нем невероятна! 9 из 10
Забавная пародия на десяток стандартных сюжетов мелодрам со штампами: 'муж козел', 'хочется открыть свой кабак', 'глуповатые подружки, которые ищут любовь'. Все в одном флаконе, все гипертрофированно, ярко и смешно. Нестандарт - роман с гинекологом в период беременности героини, хотя бывает что гормоны творят и не такие чудеса. Врач явно рискует лицензией, когда она неистово на него кидается на него в периоды гормональных всплесков. Отличная комедия 8 из 10
Просмотрев этот замечательный чувственный фильм я решил узнать больше о режиссере картины. На мое удивление больше фильмов она не снимала хотя Официантка имела кассовый успех. К огромному сожалению оказалось что Эдриен Шелии не было в живых к началу проката картины. Трагическая смерть не позволила ей наблюдать за успехом своего творения. Очень жаль что мы не сможем увидеть больше фильмов с ее участием. А что касается самого фильма то он выше всяческих похвал. Простая, трогательная история где нет однозначно хороших или плохих персонажей (разве что муж главнойгероини Эрл). Удивительно что при всей приземленности фильма и противоречивости ситуаций у меня он оставил ощущения сказочности. Как будто смотрю фильм о Золушке но с современными элементами и прагматичной перспективой. Думаю всем любителям хороших драм стоить посмотреть эту картину! 10 из 10
Это кино интересно прежде всего своей непохожестью, своей пародийностью, гипертрофированностью сюжета и характеров героев. Без всего этого фильм бы, наверное, прошел мимо всех, потеряв свою изюминку. Главная героиня Дженна работает в кафе с пирогами, любит пироги, придумывает пироги и с удовольствием печет их по поводу и без. Такая страсть к пирогам, вкупе к тому, что зародилась она в детстве, выдает в Дженне глубоко одинокого и несчастного человека. Девушка забеременела в самом начале картины, что не вызвало у нее приятных эмоций. Она хотела бы поехать на конкурс пирогов, сбежать из города - никак не завязнуть в этом всём с ребенком. Масла в огонь подливает и ее муж, отвратительный тип с наполеоновскими замашками, а от ее поведения с ним становится неприятно даже наблюдать за их личной жизнью. Знаете, когда читателю или зрителю становится стыдно за героя? Тот случай. Помимо Дженны в фильме еще несколько ключевых героев - это ее подруге (одна другой страннее), гинеколог (он же любовник), босс. Все они кажутся картонными разукрашенными куклами, как будто смотришь фильм в фильме, заранее зная, что это не по-настоящему. Но при всем этом мораль фильма вполне ясна (она даже не одна). К слову, в этой истории у меня не вызвал симпатии из персонажей никто вообще. Даже наоборот. Но фильм считаю стоящим просмотра, потому что что-то в нем есть. Некая пародийность и заранее задуманное несовершенство. Вот так.
В принципе неплохой фильм, жизненный. Никто из нас не застрахован от неверного выбора спутника жизни и от того, что наш партнер может сильно измениться и разочаровать нас. Главная героиня мучается от неудовлетворенности в браке и неудивительно, что ее привлекает обаятельный доктор, который проявляет к ней искренний интерес и заботу. И одновременно она испытывает угрызения совести по поводу того, что ее новый возлюбленный женат и сама она обманывает хоть нелюбимого, но законного супруга. Проблема усугубляется явно нежелательной беременностью от мужа. Грустно иногда слышать ее высказывания по поводу того, что ребенка она не хочет, не любит, и фразы типа «чёртов ребенок». Но в конце она всё таки находит гармонию в своей душе и расставляет всё по своим местам. Фильм «Официантка» оставляет после себя приятное послевкусие, и во время просмотра не покидает ощущение, что у Кери всё наладится. Уютная забегаловка «Пироги у Джо», маленький провинциальный городок и общая атмосфера придаёт фильму тёплую эмоциональную окраску. Больше всего мне этот фильм понравился тем, что он очень вдохновляет учиться готовить, придумывать свои блюда, вкладывая в них душу и радовать всех окружающих. Так и хочется придумать свой сладкий пирог с умопомрачительной начинкой, которая отражает моё душевное состояние, и услышать слова восхищения от близких людей. Героиня очень женственная, хозяйственная, хочется этому у неё поучиться. Не понравилось то, что нам так и не показали, почему же доктор влюбился в эту женщину и захотел изменить с ней своей очаровательной и милой жене. В фильме много своеобразного юмора, концовка немного неожиданная. В общем рекомендую для приятного ненавязчивого просмотра! 7 из 10
Честно говоря, когда скачивала фильм ожидала увидеть отчасти комедию, отчасти мелодраму... вместо этого я получила фильм о пирогах и о проблемах людей маленького городка, короче говоря о маленьких людях... Фильм мягко говоря разочаровал и не оправдал моих ожиданий, самый смысл начинается только с 1:30, а именно с рождения ребенка, обидно что все самое интересное снято в конце хотя фильм мог быть переполнен смысл хотя бы с середины... Очень скучно и грустно смотреть на жизнь Дженны, ее флегматизм, и слабые попытки что-то изменить, и не стоит списывать все на депрессию главной героини, хоть элементы такового у нее и присутствовали,... не понятен смысл вписывать сюда доктора и их связь, вроде бы и не всем привычный штамп любви, но и не понятно зачем было позиционировать и вообще развивать в фильме тему интрижки, она не нравится она противна, так как не сделала ни кого в итоге счастливыми... Положительный момент в фильме пожалуй то, как описывают пироги и как их называют - это самые яркие моменты, ну и плюс в самом конце, когда Джена получает свою пирожковую... и все в ярких цветах, плюс момент когда она смачным текстом посылает своего бывшего мужа куда подальше, так как теперь она не одна, и ответственна не только за свою жизнь, и терпеть ей нельзя потерять очередной шанс, который когда то пыталась претворить ее мать, а именно сделать себя и свою дочь счастливой. Раздражал очень сильно как муж так и доктор, да и вообще мужские роли не блещут интересом, также как и женские, за исключением Джены, которая почти до самого конца не вызывала уважения нисколько только на 33 минуте... Фильму да 4 из 10, из расчета что понравившиеся фильмы оцениваются на 7 обычно, а выше и то реже,.. у данного фильма был шанс, кто испортил не знаю но конец весьма интересен, получается все же не зря смотрела, правда можно было бы пролистать... 4 из 10
В принципе, это в фильме самое смешное - название пирогов, которые придумывает главная героиня. Лёгкий фильм, не несущий особо сильного смысла, который приятно смотреть, если скучно, грустно, или вообще нечего больше смотреть. Касаемо персонажей, моим любимым будет Джо - добрый одинокий старик, который пытается казаться плохим, чтобы доказать собственную важность. 'Эрли' просто убил меня. Немного переигранный персонаж, потому что ну не верю я в то, что человек может быть таким идиотом, чтобы заставлять кого-то повторять свои слова для того, чтобы потом в них верить. А вот главная героиня как-то вообще не зацепила. Слишком слабо характерная. В целом, фильм неплох, местами весел, местами мил, поэтому 7 из 10 P.S. Женская дружба всё-таки существует.
Молодая женщина, работающая официанткой, беременна вполне от законного, но крайне нелюбимого, мужа (того еще морального урода). От этой безысходности она и заводит роман с молодым врачом, наблюдающим развитие ее плода. Надо признать, что история не вполне банальна. Беременная женщина кидается в пучину страсти с гинекологом. Но в этой линии как раз ничего особо интересного. Картину украшают отдельные детали и персонажи: хозяин забегаловки, немного не в себе, но обаятельный, диалоги главной героини с еще более вероятным кандидатом на прием к психиатру Эрлом (мужем), подруги, пироги и т.д. Что примечательно, нормальным человеком из мужчин обозначен только врач-любовник, да и тот прелюбодей, поскольку женат. Привлекает в «Официантке» и ее провинциальность – одни и те же лица каждый день, одна и та же работа, но в то же время искренняя женская дружба и местами даже моральная чистота людей. 7 из 10
Актриса Кери Рассел, мне еще ​​симпатизирует из фильма 'Август Раш', и этот фильм я посмотрел исключительно из за нее. Ну что можно ожидать от фильма, если его написала и сняла женщина, Эдриенн Шелли, конечно, что любви и страсти. Ничего плохого я в этом ничего не вижу, просто тип фильмов, где все так сладко, но как всегда есть и привкус горечи, не всегда приносит мне радость и немножко уже задолбали. Очень милое, и довольно таки неплохое кино, о сладкой девушке, которая делает сладкие пироги, от которых все в восторге. Приятная и очень симпатичная официантка по имени Дженна, получает удовольствие от того, что каждый день придумывает новые виды пирогов, но дома у нее не так все сладко как на работе. Она забеременела от мужчины, которого не любит и не может терпеть, но что самое обидное и неприятное, он ее муж, и кое в чем, она от него зависит. Все меняется к лучшему, когда Дженна влюбляется в доктора, который обследует ее беременность. Что мне по настоящему понравилось в фильме, так это специфические и местами смешные названия пирогов Дженны. Это дело она очень любила, но ее хобби и работу не уважал Эрл, муж Дженны, от которого она собственно и ждет ребенка. Скромная мелодрама, где любовь всегда сильнее и всегда побеждает, делая фильм и главную героиню счастливыми. Почему я назвал это кино скромным, так это за невысокого бюджета фильма, ведь весь фильм проходит в трех местах, квартира, кафе и больница, где собственно и проходят страстные встречи, немножко такого необычного для нас всех романа, между беременной женщиной и ее гинекологом. 6 из 10
На первый взгляд сюжет картины совершенно типичен для такого рода фильмов, но под этой маской обыденности скрываются искренние и настоящие чувства людей, которые сами не осознают этого. Действие картины происходит всего в 3 местах: квартира Дженны, место ее работы и больница. Действие строится на базовой схеме литературного сюжета-завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Главная героиня узнав что она беременна приходит в отчаяние ведь это ребенок от нелюбимого ею мужа. Перед первой встречей зрителя с мужем Дженны она разговаривает с подругами и те говорят ей что не хотели бы оказаться на ее месте, хотя одна из подруг всю жизнь проискала своего принца из сказки, а другая считает себя некрасивой и живет с мужем инвалидом. Но тут подъезжает ее муж и все становится на свои места. Это человек почти ничего не чувствует к своей жене кроме ревности и не дает ей совершенно никакой свободы. Единственная ее отрада завязавшиеся у нее отношения с доктором. На протяжение всего фильма она вкладывает свои чувства в изобретение новых рецептов пирогов, которыми все восхищаются. Один из ее рецептов это нелюбимый ребенок. Но все резко меняется после рождения ребенка она неожиданно понимает что это её ребенок она понимает что может сделать больше чем думает. И вот она бросает своего мужа буквально после нескольких секунд как родился ребенок. Затем разрывает отношение с доктором и наконец воплощает свою мечту в жизнь выигрывает конкурс на лучший пирог. Фильм затрагивает стандартные проблемы семьи жизни любви, но то с какими чувствами нам подали этот 'пирог' делает этот фильм замечательным.
Прекрасная Дженна живёт в мире пирогов. На любую жизненную ситуацию у неё в голове тут же рождается рецепт и поверьте, каким бы странным он не был, пирог всё равно будет божественно вкусным. В закусочной 'У Джо' все её за это обожают. И жалеют. Потому что у Дженны ужасный муж - ревнивый и глупый козел, который её всячески третирует и отбирает зарплату. А ещё Дженна заранее ненавидит своего будущего ребёнка, ведь он лишает её свободной жизни, а ей так хочется убежать от этой безысходности. Редкое кино. Простая история незадачливой официантки из маленького городка несёт в себе такой заряд оптимизма и хорошей иронии, что, даже спустя несколько лет, при воспоминании о нём теплеет на душе. При этом фильм ни разу не скатывается в сентиментальные сопли или серьёзные нравоучения, а тихонечко посмеивается над злоключениями героини. Кэри Рассел здесь невероятная - столько достоинства и волшебная улыбка, люблю её очень. И такая химия у неё с Филлионом, играющим добродушного гинеколога, попавшего в плен её обаяния и волшебных пирогов, что смотреть на них одно удовольствие. И я не могу не сказать как бесконечно жаль так рано погибшую Эдриен Шелли, которая сама написала сценарий, поставила этот фильм и исполнила роль официантки Дон. Я думаю из неё бы получилась достойная замена Норы Эфрон.