У меня долго не получалось посмотреть этот фильм. Комментарии к нему были совершенно разные, но вроде как большинству зрителей это ,,творение,, понравилось. В любом случае, я не мог не увидеть все сам, т.к. являюсь большим поклонником этой игры. Одно только ее название моментально навивает массу эмоций и чувств. В голове сразу же прокручивается знаменитая, великолепно подходящая для этой игры мелодия. О непревзойденности этой игры можно говорить очень очень долго. Потрясающая игра, что тут скажешь. Ну а что фильм? Что фильм? О чем думали сценаристы? Куда смотрели продюсеры? Кто все эти люди в фильме? Казалось бы, уже дан отличный, целостный сюжет, который не требует больших изменений, но сценаристы решили по-другому, и кардинально изменили буквально все. Нет ни одного эпизода связанного с игрой, ни одного! Этот фильм можно хоть как-то сопоставить с игрой разве лишь по схожести имен главных персонажей, только и всего… Если бы поменяли имена главных героев и название картины, то я бы никогда бы не подумал, что этот фильм может быть назван Max Payne. Он может быть назван многими играми, но уж точно никак не этой. Чтобы попусту не лить воду, объясню все по порядку. Во-первых, у Макса Пейна была дочь, а не сын. Казалось бы: А какая разница? Тем не менее эта мелочь делает главного героя уже не тем Максом. По этой мелочи можно сделать много выводов о тех, кто принимал участие в съемках фильма, прежде всего понимаешь, что вряд ли кто-то из них по-настоящему проникся к игре. Во-вторых, часть картины показана днем, что совершенно неправильно. Постоянная темная, угнетающая обстановка в игре нагоняла тоску и депрессию, эта атмосфера связывает игрока с главным героем. Следующий недочет. В фильме использованы крайне неподходящие саундтреки. Опять же, почему нельзя было использовать бесподобные мелодии из игры, не знаю… Пойдем дальше. Ну ладно плохо раскрыли главных героев, пусть не упомянули о 95% главных злодеев, но конец фильма можно сделать хоть чуть-чуть похожим на конец в игре? Видимо это слишком сложно, потому как нам показывают убийство какой-то пешки. Конечно, он должен был умереть, т.к. причастен к убийству семьи Макса, но главным злодеем остается Валькирия, которая, как показано в фильме остается в живых и благополучно разъезжает по городу на своем лимузине. Ну и пожалуй самый главный недочет - это то, о чем я уже говорил, в фильме не показано ни одного малейшего эпизода или хотя бы отрывочка из фильма. Все какая-то, если так можно сказать, отсебятина. В итоге получаем сомнительный, непонятный, неинтересный, одним словом, не получившийся боевик-детектив. Могли сделать картину на все времена, а сделали на один скучный просмотр, после которого жалеешь о потраченном времени. Напоследок, хочется сказать, что этот фильм не заслуживает носить название легендарной игры. 1 из 10 (единственный фильм, которому я поставил единицу)
Макс Пэйн был добрым и жизнерадостным полицейским. У него была семья, был дом, была жизнь. Жил себе, не тужил. Но потом явились режиссер со сценаристом, и подложили Максу большую свинью. По их замыслу, в дом Макса пробрались обкуренные негодяи, и убили его сына (в игре дочь) и жену. Макс поймал их на месте преступления, и пристрелил двоих из них. Третьему удалось улизнуть. Жена и сын застрелены. Макса это очень расстроило - и он решает во что бы то ни стало найти третьего подонка, и прикончить его. Но это оказывается настолько сложным, что Максу никак не удается это сделать, и дело переходит в отдел нераскрытых преступлений. Макс забросил свою жизнь. Ему плевать на все, кроме этого убийства, и он буквально ночует в отделе по нераскрытым преступлениям. Но убийца все никак не объявляется. Удивительное кино. Какие же все-таки странные люди, эти продюсеры. Не пойму я их - казалось бы, есть замечательная компьютерная игра, весь сюжет за вас уже написали - ну так переводите это все на кинематографический уровень! Так ведь нет, продюсерам чем-то не понравился сюжет, и было велено превратить игровую криминальную драму черт знает во что. Ребята! Посмотрите на Роберта Родригеса. Этот замечательный человек снял 'Город Грехов' по роману Миллера, вообще ничего не меняя. В итоге получился замечательный фильм. Вот что вам помешало так же сделать, а? Хорошо, оставим сюжет. Я не пересказываю его, потому что пересказывать нечего, жил-был коп, у него убили семью, он взял пушку, и всех замочил. Но если вы, что б вас, делаете фильм по игре в жанре 'экшн' - сделайте так, что б этот самый 'экшн' был, а! В фильме нет и намека на нормальные перестрелки - все вторично, все видели сто раз, а за сцену с bullet-time надо убивать всех и вся, кто к ней причастен. Бейсбольной битой, как Макс Пэйн в игре. В результате получилось ни то ни се. Драмы в фильме нет. Сюжет невнятный, и жутко вторичный. Экшена тоже нет. Зато есть Макс Пэйн. Продюсеры посчитали, что этого имени будет достаточно. Что характерно, не ошиблись - фильм окупился. Но какое это, черт возьми, имеет значение? 4 из 10
Нужно быть самоубийцей, чтобы взяться за экранизацию игры, у которой стоит 9.0 (по Игромании). Джон Мур считался самоубийцой, как и Пэйн убийцей, до тех пор пока вы не увидели последний выстрел картины 'Макс Пэйн'. 'Макс Пэйн' неожиданно, но я на это надеялся, становится лучшим фильмом-по-игре для меня. Надеяться никогда не бесполезно. Верить - другое дело. Так вот: Картина 'Макс Пэйн' - это достойный пересказ главной темы игр Max Payne. Главное в этом случае, что мотивация героя понятна всем, вне зависимости играл ли зритель в игру - Месть как абсолютное оружие правосудия. В фильме переплетена драма, столь мощная, что даже не верится, с 'абсолютным' экшеном. Почему абсолютным: Во-первых, слоу-мо, которое в игре использовалось только для понта, здесь используется именно по назначению - показать фрагмент 'крупным планом' И это просто поразительно: Потрясающий ушные перепонки звук в колонках, жестокость на экране, которую показывают настолько подробно, что ну ваще!, и все истекающие, из этих двух, последствия]. Во-вторых - постановка, в стиле нуар, с духом безнадёжности и безысходности, и вот в сам экшн это вплетается таким образом, что нам уже не захочется смотреть на 'закручивание пули', в-третьих - сам Макс, который поощряет использование жестоких методов. Кстати, здась не показывают Макса как героя блокбастера - неуязвимого, реактивного и т.п. Ну и т.д. Стоит отметить колоритность персонажей. Вы 'знаете всех в лицо', знакомство происходит с первого кадра, в котором фигурирует персонаж. Особенно удались Бравура(Людакрис! Противоположность игрового Джима) и Люпин. [Жаль нету Владимира Лема] Уолберг тоже не провалился - Макс в его исполнении 'прекрасен'. Ещё надо бы описать про новые возможности Валькирии, но это лучше самому видеть - просто улётно 'вмонтировано'. Не хватает только едких комментариев Макса. Ну и пожалуй разворота на тристо шестьдесят градусов, с двумя пушками в руках (Оф корс, поливая свинцом эти самые тристо шестьдесят градусов!) Как и 'Смертельная Гонка' - неожиданно выстрелившая картина. Мир полон тайн! У каждого свои. А если в этот мир добавить Валькирию, то это будет 'Макс Пэйн'. Смотрите и наслаждайтесь! 10 из 10
Для меня Макс - это святое. Это любимый экшен-герой. Для меня он почти реальность. С Максом мы проводим довольно много времени вместе - дважды в год как минимум, последние лет шесть мы проходим левел за левелом на всех уровнях сложности и переживаем заново все приключения на дождливых и заснеженых улицах Нью-Йорк сити, как в первый раз. Я мечтала об экранизации. И боялась её. И вот наконец я это увидела. Я сознательно не читала рецензий и отзывов. Не смотрела в сети. Я пошла в кинотеатр. Ходили слухи, что лицом Макса станет Клайв Оуэн. И мне эти слухи нравились. Нет, Марка я любила и как рэппера, и потом, когда он подрос и стал Марком Уолбергом он мне стал нравиться, пожалуй, даже больше. Он подходит на роль Макса, он достоин того что бы воплотить его в жизнь. Он совсем не похож на Макса от Сэма Лейка и не очень на Макса от Тимоти Гиббса - к чьим лицам мы так привыкли в игре. Клайв Оуэн, по моему мнению, конечно, был бы лучшим Максом, чем Марк. По типажу, опыту, классу, уровню мастерства. Но и Марк очень не плох. Если отбросить все сослагательные - у него получилось. Очень удачно удалось перенести концептуальные визуальные моменты из игры в фильм - снег над Нью-Йорком, темные загаженые переулки, изрисованые коридоры домов-притонов в гетто, даже порт не забыли. Хорошей находкой был момент, когда на Макса нападают в его квартире, после смерти напарника - когда каждый удар сопровождается секундной вспышкой красных брызг в кадре - это отсылает в памяти к фрагментам комикса из игры. Сейчас, после просмотра я проглядела отзывы - через один слышится 'Очень похоже на 'Сан-Сити'. Не согласна категорически. Это Сан Сити был в свое время похож на 'Осень Макса Пейна'. И таким должен был быть сам 'Макс'. Я понимаю, что мое мнение предвзято. Я не говорю о том, что непременно надо было следовать каждой буковке сценария игры. НО: Мне странно что создатели так обошлись со святым для поклонников Макса каноном. Почему Джим Бравура из пожилого, белого, лысого старикашки стал молодым симпатичным афроамерикацем? Лиза, в девичестве видимо, Сакс, после замужества Пуньчинелло, сестра Моны и супруга босса мафии - вдруг - стала русской проституткой Наташей. Так что ли убили двух зайцев - и русскую линию которая принадлежала Владимиру Лему прикрыли, и связь с Моной обеспечили. Надо отметить - персонажам Куриленко в экранизациях игр как-то не везет с мужчинами. Кстати Лиза/Наташа была сестрой-близнцом Моны, ну да это мелочи. И вообще мафиозная линия, которая в игре преобладала, до тех пор пока Макс не добрался до сути, выкинута просто напрочь. Дон Пуничинелло вычеркнут и забыт, Муэртэ, Ниагара, братья Финито - как и не было; Винни Гогнити упомянут - большой поклон - его имя фигурирует на вывеске склада, где Макс не нашел документов, ну а Люпино из подручного дона и хозяина клуба Рагна-рок, обдолбавшегося до того, что стал считать себя легендарным Фенриром стал жертвой фармакологических экспериментов над солдатами армиии США. Ей-богу, при этом раскладе его даже жаль. Николь Хорн из главной злодейки, и последнего босса, сведением счета с котрой заканчивается игра - просто маячит на заднем плане. Альфред Уоден воообще отсутствует как класс. Зато Би-Би, который был в игре Пи-Пи, из проходного предателя становится главным антагонистом Макса. Мона. Я не буду даже говорить про то что Мила Кунис по внешним данным и рядом не стояла с грубоватой цифровой версией Кейти Тонг. Она слишком проста для такого сложного, противоречивого и загадочного персонажа, как Мона. На мой взгляд, в фильме сестер стоило поменять местами - из Куриленко бы получилась лучшая Мона, чем из Кунис. В общем, с Моной, вторым главным персонажем фильм - на мой взгляд - потерпел полнейшее фиаско. Главная ошибка, которая никак не укладывается в моей голове - как можно было пренебречь такой визитной карточкой 'Максов' как буллет-тайм? Это была фишка первой игры, это было то, чего до этих финских парней, в чьих головах родилась и потом воплотилась в виртуале эта легендарная история - никто и никогда не делал прежде! Конечно, это было сильно вставить один крошечный слоу-мо эпизод, с маневром, который в игре от третьего лица просто технически был недоступен - выстрел в падении назад через себя с замедлением. Но разве этого достаточно? Почему было не украсить и без того скудные эшен-моменты, когда виден полет каждой пули и место её попадания? Или, когда у Макса заканчивается обойма и в режиме буллет-тайм он перезаряжает оружие - это же какая красота в графике образца 2003 года, и как бы шикарно это могло смотреться на большом экране и технических мощах 2008? Так страшно было услышать сравнения с 'Матрицей'? Еще одна чисто 'Максовская' фишка - когда погибает последний противник - камера начинает вращаться вокруг него. Не сомневаюсь, что это фильм бы только украсило. И еще, как мне кажется, не помешало бы взять из игры хотя бы её заглавную тему. Она просто не отделима от самого образа главного героя. В фильме музыки кроме финальных тиров я не услышала вообще, настолько она безлика по сравнению с игрой. Вы не подумайте, в принципе, фильм довольно не плох. Наверное, я просто слишком люблю игру, чтобы воспринять фильм отдельным, независым единым целым. Из пяти баллов фильм как фильм идет на крепкую четверку. Но за все 90 минут не нашлось ни одного момента, чтобы я забыла обо всем, чтобы захватило дух. Мне бы для полного восторга хватило и одного момента как экранизации 'Дума', когда включался точно игровой эпизод с видом от первого лица, я зритель благодарный. Хотя для экранизации игры, где только в первой части полегло более шести сотен юнитов - намного меньше сотни при её экранизации - все равно это недобор. А еще, вот сейчас, сразу после просмотра, мне очень, просто безумно жаль, что этой экранизацией 20 век Фокс окончательно и бесповортно лишил нас возможности увидеть, что получилось у Ферджа Гибсона с независимым проектом 'Max Payne: Payne&Redemption'. Но я подожду, что будет в unrated версии. И пожалуй посмотрю фильм еще раз, пока он идет в кинотеатрах. Уже зная, что меня ожидает.
Действительно очень больно смотреть данное кино, и искать в нем какой-то смысл. Сколько раз я проходил игру и каждый раз я находил что-то новое и интересное. К сожалению фильм, я смотрел тоже не малое количество раз. Каждый раз пытаясь найти что-то общее. Увы. Для любителей игры это потерянное время препровождение. Каждый раз выбирая диск для просмотра фильма из своей коллекции, натыкаюсь на Макса Пейна и думаю, а вдруг. Не вдруг, никак, ни о чем. С игрой фильм никак не связан. Главные персонажи не понимают что они делают и зачем? История идет в другом направлении, не пойму какое убийство расследует Макс. Как итог, расследования не получилось. Марк Уолберг более менее похож на титульного героя внешне. Здесь вроде должно было пойти все хорошо. Но нет. Все наперекосяк. Ни одной точной эмоции. Здесь есть вина как актера, так и режиссера. Один не сподобился поиграть в игру, другой не подсказал как надо было сделать. Ольга Куриленко в роли,(я даже не понял кого она сыграла) Наташи. Как хорошо, что ее в фильме так мало. Бравура молодой темнокожий, как хорошо что в фильме его так мало. Мила Кунис(Мона Сакс) должны были быть натянутые отношения, как итог неприязнь только с ее стороны. опять мимо. В целом лучше всех сыграл Амори Ноласко(Джек Люпино). Все остальные оказались посредственны. За него и ставлю тройку. Удивительно что фильм окупился. 3 из 10
1) Если вы собираетесь снимать/сниматься в компьютерной игре, то для начала поиграйте в нее! Не давайте задание своим ассистентам пройти пару уровней и потом пересказать свои ощущения, а сами сделайте это. Если данный пункт невыполним, или игра не понравилась вам, задумайтесь, стоит ли браться за эту работу. 2) Подумайте, как избежать вторичности и обыденности при переносе на большой экран видеоигры, которая в свою очередь сама чуть менее чем полностью составлена из стилистики ранних боевиков Джона Ву, нуар-фильмов и Матрицы. Проявите смекалку, удивите публику чем-то таким, что она не ожидает увидеть, а не просто механически копируйте элементы игры. 3) Не стоит извращать персонажей и делать их настолько недалекими, что зрители могут напрочь лишиться симпатии к ним. Да, Марк Уолберг внешне похож на Макса Пэйна – но к чему делать его таким убийственно-серьезным, лишая его лицо знаменитой циничной ухмылки, а реплики - мрачной иронии? Зачем заставлять зрителей сомневаться в его умственных способностях, так как оказывается, что убийцы жены всегда были под носом? К чему превращать роковую красотку-киллера итальянской мафии Мону Сакс в молоденькую русскую ПТУшницу с автоматом, а ее сестру-близнеца в какую-то проститутку? Политкорректность конечно весьма важна, но так ли нужно трансформировать сурового белого шефа полиции Джима Бравуру в молодого афроамериканца, который теперь вдруг служит в отделе внутренних расследований? К чему делать поступки и мотивацию негодяя настолько клишированными, что они, кажется, повторяют все типовые ошибки начинающих кино-бэдгаев? 4) Исходя из того, что создатели по всей видимости все же не играли в игру, зачем так сильно акцентировать внимание на некоторых отсылках? Фанаты игры и так их заметят, а не игравшие все равно не поймут что к чему. 5) Красивая картинка заснеженного города и общая стилистика, которая примерно соответствует игровой это разумеется весьма здорово, но как быть с экшном? Неужели в полицейском боевике нынешняя норма это пара перестрелок под конец фильма? 6) И почему бы не вставить в саундтрек фильма хотя бы парочку классических композиций из игры? 7) Решили добавить в фильм галлюцинаций – это здорово. Но почему всем наркоманам в городе мерещится одни и те же образы Валькирий? И почему тут они собственно больше похожи на каких-то демонов, тогда как в мифологии это девушки на крылатых конях? 8) Игра это игра, а фильм это фильм, и история рассказанная в нем должна быть цельной и самодостаточной. Не стоит копировать финальную сцену игры – так как если там она логически завершает сюжет, то в кино выглядит так, будто сценаристы не знали как лучше закончить историю и в результате решили резко оборвать все на полуслове в надежде что фильм соберет достаточно денег для съемок сиквела. Это, знаете ли, оставляет далеко не лучшие впечатления от просмотра. 9) Слоу-моушен сам по себе не делает фильм лучше, а лишь при его правильном использовании. На мой взгляд, уж лучше вообще обойтись без него, чем снять всего один вымученный момент bullet-time, да и вдобавок вставить его в далеко не самом оптимальном месте. 10) Что может самым страшным недостатком любого боевика, независимо от страны его производства, сценария, режиссера, актеров? Правильно, скука. Эта предательская скука, которая подкрадывается к тебе, когда ты начинаешь посматривать на часы, чтобы понять когда начнется обещанный отличным трейлером феерический экшн. Не делайте фильмы скучными, насытьте их интересными ситуациями, диалогами и персонажами. Не обязательно вставлять перестрелку и взрывы через каждые две минуты, но неужели нельзя снять так, чтобы о фильме можно было сказать побольше, чем “в конце вроде постреляли неплохо”? Ведь многие фанаты игры будут мягко говоря расстроены, а люди не знакомые с ней, вряд ли приметят вашу работу среди целого ряда других схожих фильмов...
В 2008 году я узнал, что выходит экранизация одной из моих любимых компьютерных игр 'Max Payne'. Уже тогда я предполагал, что особых надежд на этот фильм возлагать не стоит. Как-то уже повелось, что все экранизации компьютерных игр обречены на провал. И вот наконец я увидел киношного 'Макса'... Фильм вышел довольно слабый. Весь нуар уплыл в неизвестном направлении. От Марка Уолберга я ожидал гораздо лучшей игры. Того Макса, которого знают и любят все геймеры, у него сыграть так и не получилось. На протяжении всего фильма он проходил с одним и тем же выражением лица. Насколько я понял, этим он пытался изобразить безмерную печаль своего героя. Не вышло. Со сценарием авторы сотворили черт знает что. Человек, не знакомый с играми о Максе, может просто ничего не понять. Одних персонажей сценаристы 'переименовали', других 'омолодили', третьим поменяли цвет кожи, а четвертых вовсе вырезали. Зато добавили пятых - это валькирии. Первоначально они должны были появиться еще в оригинальной игре, однако разработчики сочли это излишним. Валькирии - пожалуй, единственное, что действительно произвело на меня впечатление в этом фильме. Ах да. Еще Ольга Куриленко. Фильм меня не обрадовал, но и не разочаровал - ждать-то особо было нечего. Но, может быть, авторы одумаются и снимут толковую вторую часть? Буду надеяться. P.S. Хотелось поставить этому фильму шестерку, но валькирии уж больно понравились. 7 из 10
«Поближе к небесам» (об игре). Макс Пэйн – игра уникальная, ставшая культовой практически сразу после выхода. И дело тут отнюдь не в возможности замедления времени (bullet-time), которое позволяет парить в воздухе и одновременно стрелять прямо как в фильмах Джона Ву (оттуда и взято) и которым совсем не обязательно пользоваться для прохождения игры. Всё дело в великолепном криминальном сюжете и мрачной, даже роковой атмосфере, пропитанной скандинавской мифологией. Имя Макс Пэйн созвучно со словосочетанием ‘максимальная боль’. Именно боль от утраты жены и ребёнка двигает детективом из отдела по борьбе с наркотиками. Он хочет распутать этот клубок и отомстить за смерть близких. По ходу расследования Макс сталкивается с итальянской и русской мафией, могущественной корпорацией и даже спецслужбами… И падение на землю (о фильме). Спустя год после коммерчески успешного «Хитмэна» на студии Фокс решили выпустить в прокат и киноверсию Max Payne. Схема экранизации осталась неизменной: маленький бюджет, малоизвестный режиссер, переделанный «под голливуд» сценарий… Главного героя сыграл Марк Уолберг, а режиссером стал Джон Мур (не путать с Майклом Муром), на счету которого было всего два средненьких боевичка – «Полет Феникса» и «В тылу врага». И можно сказать, что фильм «Макс Пэйн» стал одной из самых странных экранизаций видеоигр. Вместо стильного криминального боевика режиссер предложил нечто несуразное в форме мистико-криминальной детективной драмы с почти полным отсутствием элемента экшн. По атмосфере фильм напомнил «Ворона», а должен был походить скорее на «Карателя»… Что касается сюжета, то его смысл авторы сохранили, но сам сюжет так порезали, изменили и подали, что фильм получился ну просто никаким. Главный герой вместо того чтобы крошить всяких там Гоньитти, Люпино и Панчинелло, сидит день за днём в полицейском архиве, пытаясь таким образом найти убийц его семьи. В оригинале же была полноценная детективная линия, которую неумолимо вёл главный герой. Постепенно масштаб расследования становился все более серьёзным и невозможно было догадаться куда этот путь в итоге приведёт героя (хотя и были загадочные намёки). В фильме же почти сразу показывается то, к чему герой должен прийти после долгих поисков (корпорация Aesir и так далее). Да и потрудиться Максу почти не пришлось. Не он нашёл виновных, а скорее они его. Всё что делал Макс, так это щемил каких-то убогих наркоманов на станции, задавал всем безответные вопросы, по сто раз рассматривал одни и те же фотографии, безрезультатно гулял с героиней Куриленко, обвинял своего друга в смерти семьи и т.д. Короче, не делал ничего интересного и логичного… Если разобраться с актерами, то во-первых, Марк Уолберг при всём уважении к нему ничуть не похож на Макса Пэйна. Если взглянуть на лицо Макса в игре, то сразу станет очевидно его ирландское происхождение. Микки Рурк будь он чуть помоложе хорошо смотрелся бы в главной роли. Да если бы на студии Фокс хотели подобрать похожего актера, то непременно нашли бы (например, не очень известный актер Дин Уинтерс из «Тюрьмы Оз» просто вылитый Макс Пэйн), но студии нужна была звезда в главной роли, поэтому взяли того кто был свободен на тот момент и денег просил немного… А Ольга Куриленко как и в «Хитмэне» играет выдуманного сценаристом персонажа (то есть лишнего), правда здесь её роль гораздо меньше. Неплохо подобрали актера на роль Джека Люпино, правда сам персонаж не имеет ничего общего с оригиналом. Потому что в фильме гангстер Люпино передвигается исключительно по крышам прямо как Человек-паук какой-то. Вообще, почти все персонажи игры подверглись значительным изменениям, причём изменения эти были только в худшую сторону. За исключением разве что Моны Сакс в исполнении Милы Кунис, которая довольно убедительно сыграла серьёзную и временами даже крутую леди. Экшна в картине вряд ли наберётся на семь минут, да и блеклый он совсем получился, под стать самому фильму. Пару раз (серьёзно, пару раз) в фильме как дань игре применяется bullet-time, но лучше бы не применялся вовсе, потому что замедлять и так корявый экшн нет никакого смысла. Вместо экшна и bullet-time режиссер добавил в экранизацию другую «фишку» под названием «Демоны». Откуда Мур выкопал летающих демонов, гоняющихся за наркоманами-валькиринщиками не совсем понятно, тем более что показанных демонов по времени было больше чем, скажем, того же экшена. Такое ощущение, что режиссер сам принял изрядную дозу валькирина, впрочем, как и оба сценариста. Итог: во всех смыслах неудачная экранизация, у которой я не смог найти никаких существенных плюсов. Возможно, картина у кого-то и вызовет неподдельный интерес, но точно не у тех, кто знаком с оригиналом.
Геймеры делятся на тех кто прошол Макса и кто про него просто навсего не знает :-) Не смотря на отвратительную оценку и отрицательные рецензии всё же посмотрел. И оказывается не всё так плохо. Балов на 7-8 тянет, это не 10 но все же.. Этот снег, который лезет во все щели и норовит поглотить всё в кадре....это самая главная связующая с игрой....правда откуда зимой дождь, а через пару часов снова снегопад это вопрос...Так же не хватает кучи наркоманов в каждом углу, криков изнасилования, проституток, предсмертных всхлипов и месива.. .но в целом атмосфера игры передана точно. Один неприятный момент - моглиб подобрать актера более похожего на Макса, слава богу Голивуд на это добро богат:-) Это новый жанр - 'геймерами для геймеров', довольно новый и сырой в силу того, что культовых игрушек относительно не много, а еще меньше можно перетащить на экран, да и геймеров снимающих фильмы откровенно сказать - дефицит. Поэтому человек не игравший в игру удовольствия от просмотра вообще никакого не получит, ну а те кто играли четко поделились на 'за' и 'против'. Совет один - смотреть. Хотяб для того, чтоб войти в один из лагерей и сделать оценку более точной...
Игра МаксПейн подарила миру революционную новинку - slow-motion. Именно на этой психоделической фишке завязана вся сущность мира МаксПейн. Коммерческое кино в который раз показало свою негативную сторону, а именно способность из конфетки делать дерьмо. То, что от будоражащего воображение сюжета ни осталось и следа – это факт. Вообще сам сюжет фильма завязан вокруг откровенно слабых персонажей, чьё мандражирование на экране является не более чем плодом больного воображения сценариста. Это и привело к тому, что эффект slow-motion расценивается в фильме как некое чудо, снизошедшее на переевшего анаболиков и барбитуратов Уолберга (сцена с дробовиком в середине фильма). Судя по дьявольскому замыслу создателей, обыватели при виде этого эффекта будут онанировать с широкой улыбкой на экран. Но как раз нашего брата ведь и не обманешь. Создателям фильма самим придется ещё очень долго онанировать над унитазами, прежде чем они смогут хотя бы приблизиться к финскими парнями, которые забацали МаксПейн. Также отмечу, что претензий к Марку Уолбергу в этом фильме не имею. Это добротный и талантливый актёр. Сценарий: 1 Актеры:4 Режиссура:3 Спецэффекты:4 Смотреть: играли в игру (Нет), не играли (Да).
Я не фанат игры 'Max Payne', но всё же мне довелось сыграть в обе части этой игры. Первая мне не очень понравилась - вся в тёмно-серых тонах, не яркая, неинтересная часть. Но если игра средняя, и в неё один-два раза сыграть можно, то фильм по ней - это просто какой-то кошмар! Я сам на него идти в кино не хотел, честно. Но так уж получилось... Это очень противный и тёмный фильм, он повторяет атмосферу оригинальной игры, особенно когда в кадре порхающий снег. Саунтреки и музыка к этому фильму тоже мало приятного приносят в душу, когда слышишь здесь электрогитару или басы, то волосы становятся дыбом. А эти ужасные демоны, 'убийственные' глюки - просто ужас, смотреть противно! Фильм показался мне скучным, я чуть не уснул на половине. Ещё один огромный минус этой ленты - она мало что общего имеет с самой игрой 'Max Payne'. Насколько я помню, та синяя жидкость-наркотик в фильме, которую надо пить, в игре была зелёной. И в игре она предназначалась не для пития, а для введения внутрь через шприц. Напарник Макса Пэйна Алекс в игре был абсолютно лысым, и он умер в метро. А в фильме он был с волосами и погиб при совсем других обстоятельствах. И в игре, по моему, не было изображений демонов, в фильме это было. А сам Марк Уолберг, исполнитель роли Пэйна, очень не похож на своего компьютерного двойника. Типаж у него тот же (одежда, причёска), но он, увы не похож на героя игры. Резюме. Это фильм просто ужасен. Фанатам оригинальной компьютерной игры я не советую смотреть сей 'шедевр'. Это совершенно другой, очень тёмный 'Max Payne', не лучшая экранизация игры-стрелялки со множеством киноляпов. 1 из 10 P. S. Как я уже сначала сказал, первая часть игры 'Max Payne' мне не понравилась. Но вот вторая часть игры мне очень понравилась - очень яркая игра, интересный, захватывающий сюжет. Во вторую часть очень приятно играть. И не дай Бог решат сделать её экранизацию. Этим они только испортят вторую часть.
Ну вот наконец-то посмотрела. В кинотеатр шла, надеясь, что хотя бы немного будет похож на любимую одноименную игру. Заставка, первые кадры... В атмосферу фильма погружаешься сразу и не можешь выкарабкаться до самого конца. Актеры. Чего уж, Марк Уолберг всегда на 'отлично' отыгрывал роли, не подкачал и здесь. Не знаю, как бы справились другие, но в данном случае актеру можно поставить твердую 'отлично'. Сюжет. Похож, в некоторых сценах точно по игре. Музыка. Вот она немного огорчила, для меня показалась уж слишком тяжелой, да, иногда и вовсе отходила на второй план, что не расслышать. Действие - экшен. Его было непростительно мало. За весь фильм только одно 'замедление' времени и несколько (чего греха таить) красивых перестрелок. Тем не менее, из-за любимого персонажа 9 из 10
Он злобен, но не злобой святотатца, И бледен блеск его атласной кожи. Он может улыбаться и смеяться, Но плакать, плакать больше он не может. Б. Пастернак. 'Собрались асы на тинг на Иддавёль поле, чтобы поиграть в золотые тавлеи'. Человеку, со скандинавской мифологией незнакомому, приведенная выше фраза мало что скажет. Проще говоря, он ее не поймет. Точно так же как и я, как человек, который из всех компьютерных игр играл разве что в 'тетрис' и то в глубоком детстве, не понимаю тех геймеров, которые ругали последними словами Джона Мура, испортившего, по их мнению, шедевр. Так что перед вами мнение зрителя и только зрителя. Не сочтите, ради бога, что у меня было трудное детство, но просто я не играла ни в Максов пейнов, ни в Сайлент-Хилл, ни в Бладрейн, ни в прочие Подземелья и Драконы. И не буду играть. Предпочитаю смотреть и только смотреть. Итак 'Макс Пейн'- фильм: Слаженный, хорошо поставленный детективный триллер. Учитывая прошлые работы джона Мура, действия в картине даже много. Картинка красивая, атмосферная, местами даже становится страшно, хотя очевидно, что без подражания 'Городу грехов' не обошлось. Спецэффекты на уровне. Перестрелки сняты великолепно. Персонажи, однако, прописаны плохо, почти не раскрыты. Все кроме марка Уолберга появляются для того, чтобы занять пустое место. В конечном итоге, перед нами неплохой полицейский триллер-детектив - и это большая и лучшая часть фильма. И среднестатистический, но приятный глазу боевик - вторая половина картины. Отсуда можно сделать следующий вывод, и он очевиден: геймерам советую не смотреть, любителям ураганного экшена советую не смотреть. Людям, ценящим крепкий середнячек, который не напрягает - самое то!I] Короче говоря, приятного вечера перед экраном! 7 из 10
В далеком 2001 первом году игровая компания Remedy выпустила экшен от 3 лица 'Макс Пэйн'. Эта игра совершила такой 'бум', что, мне кажется, в нее играл абсолютно любой человек. Игра отличалась великолепным сюжетом, классной атмосферой, неплохой музыкой и, конечно, неподражаемыми прыжкам Slo-mo Вот эти 4 пункта были просто обязательны для фанатов Макса. Без них фильм был бы не 'Максом Пэйном', а просто очередным боевичком на раз, фанатам же хотелась, чтобы фильм стал же таким же культовый, как и игра. Но было в игре и еще одна деталь. Это знамения закадровая речь Макса. Его рассуждения на философские темы, заумные наблюдения и точные подчеркивания, которые вносили в игру долю юмора. Посмотрев фильм, я понял, что, сохранив главные 4 вещи, создатели как раз забыли про пятую. Теперь это уже не тот Макс, который был прежде. Нет, я не имею ввиду, что этот образ стал плохим, он просто другой. И это меня слегка расстроило. Но если присмотреться, это всего лишь экранизация, а она должна немного различаться. И они смогли сделать другой образ Макса Пейна, более суровый и беспощадный. Без знаменитой ухмылки и философствования, зато с охрипшим голосом и Марком Уолбергом. Кстати о Марке. Сыграл он отлично, смог передать все переживания, всю ненависть, страх, боль. Даже бегая с дробовиком, он чертовски был похож на Макса из 1 части игры. И пусть он на него лицом не похож, он вытянул своего героя за счет своей игры Сюжет игры взяли и за основу фильма. Кардинально переделав концовку и внеся кое-какие дополнения. Я не то чтобы против, но мне кажется, что в 'Максе' и так классный был сюжет, можно было его не менять. Экшен-сцены. За весь фильм я насчиатл 3 крупных перестрелки. Но как же они классно сделаны, прямо в стиле 'Макса'. И пусть некоторые говорят, что очень мало пальбы, я же считаю, что пальбы там в самый раз. Что мы имеем в итоге? Это не только достойный фильм, но и еще достойная экранизация игры, лучшая со времен первой 'Смертельной битвы'. Смотреть всем и вновь переживать за Макса. 9 из 10
'Макс Пэйн' - не идеальная экранизация игры, но все же очень даже добротная. Разумеется, играл в 'Макса Пейна', причем не один раз. Игра для любителей пострелять, причем красиво, сюжет тоже не сплоховал. Да и сделана игра качественно, за что и приобрела уйму преданных фанатов. Воспоминания от игры самые лучшие, радует, что при просмотре фильма эти воспоминания как будто оживают. Фильм качественный, подбор актеров отличный, в роль Пэйна Марк Уолберг просто отлично вписался, я даже сейчас не представляю, кто бы мог лучше сыграть. Жаль только одно: что из игры в фильме воплотили не всех персонажей, в этом плане фильм можно и нужно было создать на персонажей более ярко, к примеру, добавить в фильм русскую и итальянскую мафию. Сюжет фильма хорош, но не отражает истинного духа игры, кто играл, тот наверно поймет. Да, погода, снег, черное на красном, ангелы, предатели, копы, разрушенная жизнь Макса, отлично подобранные актеры и также игра актеров отличная. Все это хорошо, но этого мало. Но на фоне творений (Far Cry, Blood Rayne) от мистера Уве Бола, 'Макс Пэйн' на их фоне смотриться шедеврально! Поэтому не самая плохая экранизация, как фильм 'Макс Пэйн' хороший. Отличная игра актеров. 9 из 10 Так как не каждый день увидишь добротную экранизацию игры. 9 из 10
Честно признаюсь - смотрел этот фильм в кино под воздействием алкоголя. Но признаки болезни современного кинематографа я усмотреть смог. Это недоработок многих фильмов. Шикарный ведь был материал для фильма! Но мне уже не понравился выбор на главную роль. Уолберг, по моему мнению не тянет на эту роль и сыграл очень плохо. Вот кто бы хорошо смотрелся - это Клайв Оуэн. Жаль. Очень жаль. Я не играл в игру, но многое знал от друзей. Атмосфера была неплоха, но опять же, можно было намного лучше. Какое-то странное развитие событий. Первый час разговоры, немного постреляли и все. Не все остальные актеры хорошо подобраны. Пара положительных моментов, в принципе средненький фильм, но как-то все грустно. 2 из 10
Последние полгода я с энтузиазмом ждала выхода этого фильма, чтобы наконец посмотреть экранизацию одной из моих любимых игр. Итог ожиданий : что-то как-то никак... Если говорить о фильме как о рядовом фильме - фильм получился неплохим детективом, если не принимать во внимание средненькую игру некоторых актеров. Похвалить можно исполнителя главной роли, Макс из него вышел хороший, и переживания он смог неплохо передать. Если говорить о фильме с точки зрения фаната, ожидающего выхода фильма по мотивам игры - здесь не все так неплохо. Единственные две вещи которые соответствовали игре - история самого Макса, ну и атмосфера была выдержана очень схожая с игрой. Все остальное имело только поверхностное сходство. Те самые фирменные буллет таймы, были какие-то невразумительные и встретились всего пару раз. Да и экшена как такового было маловато для экранизации игры в стиле экшн... Что очень разочаровало, в фильм не включили ночные кошмары макса, а они играли тоже очень важную роль в игре, как смысловую, так и чисто визуальную. Не особо порадовали и некоторые вольности сценаристов, не относящиеся к игре и отсутствие фирменной музыки. Итог: Как рядовой фильм он понравится любому любителю детектива, ибо фильм получился довольно качественный. Как поклоннику игры...я думаю он слегка разочарует их... Но зато на фоне других экранизаций 'Макс Пейн' вышел наиболее вразумительным. 7 из 10 P.S. А еще снег в фильме был откровенно заметной подделкой.
Вот уже как несколько лет должен был выйти боевик про копа, который потерял семью, а значить, что он потерял все. Имя ему Макс Пэйн. И вот наконец эта экранизация, которая, как не странно, обрадовала. Приятно было увидеть Марка Уолберга в роли Макса, он подошел как нельзя лучше. Понравилось то, что места действий взяты с обеих частей игры, а так же и имеется много отсылок в сторону игры. Очень обрадовал Лудакрисс, по-моему он первый бывший рэпер в кино, который себя показал с лучшей стороны( не тыкал пистолет кому-то в лицо, при этом накланяя его в сторону и т.д). Куриленко смотрится отлично, особенно, когда снимает платье:) Что еще сказать? Актеры постарались на славу. Режиссер Джон Мур создал прекрасную экранизацию культовой игры. При этом понравилось то, что он соединил жанр экшн и мистику в одно целое и не проглядел. Даже эффекты 'slo-mo' выглядят крассиво и не хуже, чем в МАТРИЦЕ! Вдобавок добавлю, что фильм, конечно, понравится не всем. Его могут смотреть те, кто хотя бы играл 5 минут в игру. А обычному зрителю это будет на 1 раз. 10 из 10
Сравнивать было не с чем, так как в игру не играл. Буду говорить только о том, что видел на экране. Сама картинка, цвета и работа оператора, находятся на более чем хорошем уровне. У этого фильма не отнимешь атмосферности, но слишком много недоработано, недосказано и недоделано. Взять хотя бы валькирий - 'ангелов смерти'. Их образ на экране абсолютно не впечатляет. Не чувствуется ни мистики, ни божественности, лучше бы их вообще не было - оставили бы только тени крыльев... В фильме абсолютно отсутствует какой либо смысл или философия, даже утрата Макса не заставляет зрителя думать хоть о чем либо. Этот фильм слишком смахивает на компьютерную игрушку... Если все же хотите смотреть, то не ходите в кинотеатр, а смотрите дома! 6 из 10
Перед тем, как высказать свое мнение, я позволю себе вспомнить рецензию на первую игру Max Payne, опубликованную в одном популярном игровом журнале. А рецензий, как таковых было две - одна взгляд просто на игру, а другая взгляд синефила - как на игру, сделавшую шаг навстречу кинематографу. При этом, во второй рецензии игре присваивался максимально возможный рейтинг. Теперь о кино. Каких-либо откровений от этого фильма я не ждал. Вспоминая игру, хотелось бы увидеть что-то в стиле Джона Ву... 'Без лица', 'Лучше завтра'... 'Плачущий убийца'. Однако на экране классический полицейский детектив с сюжетом, купленным на распродаже, что сразу же детективную составляющую нивелирует. Все действо приправлено налетом то-ли мистики, то-ли фантастики в лице добротно сделаных летучих демонов. Приятное впечатление оставила картинка - жму руку ходожнику-постановщику и оператору. Хорошей актерской игрой отметились Марк Уолберг, исполнительница роли Моны (правда конституция у нее с оригиналом как-то не стыкуется), лейтенанта Бравуры, БиБи... Композитор также получил гонорар не зря - музыка хоть и не запомнилась, но и повода для нареканий не вызвала. Все это создает качественную атмосферу. 'Экшна' не так много, как хотелось бы, но для детектива достаточно. Откровенный провал - роль безбашенного спецназовца. Этот хлопец напомнил парней из заштатных боевичков - репертуара телеканала ТВ3. При всей кажущейся солидности картины, бритый психопат маргинального вида напоминает фрезеровщика на вручении нобелевской премии. Что же касается компьютерной игры, то кино не шагнуло ей на встречу - от первоисточника остался Макс, обрывки сюжета, метро и снег хлопьями. В общем, неплохой 'проходной' фильм. Спасибо за экранизацию великой игры.