Интервью: отзывы и рeцензии

bonnie-a-clyde
bonnie-a-clyde10 сентября 2008 в 10:55
Поговори со мной

Особое место в моей коллекции фильмов занимают истории про журналистов. Приятно, что твоя профессия не обойдена вниманием киношников. Особенно хорошо, если журналист на экране ведет себя достойно, с него хочется брать пример. Или, наоборот, совершает кучу ошибок, что весьма поучительно. «Интервью» Стива Бушеми как раз из этого ряда. Они совершенно разные. Женщина и мужчина. Ей – еще нет 30. Ему – уже за 50. Она – стареющая старлетка, главная героиня молодежных сериалов, так и не сыгравшая ни одной серьезной роли. Он – матерый журналист-международник, прошедший через горячие точки, а сейчас разгребающий грязь вашингтонской политики. Ее узнают в ресторанах и на улицах и просят автографы. Он почти безвестен, но герои его публикаций дорого бы отдали, чтобы он перестал копаться в их грязном белье. Они встретились. Ему – приказали взять интервью. Она – не смогла отказать крупной газете. «Я не видел ни одного вашего фильма». «Можете написать все, что только взбредет вам в голову». Через 10 минут они расстались, но спустя минуту досадная неприятность свела их вместе. Уже на всю ночь. Ночь бесконечных разговоров, проведенную наедине, иногда даже в объятиях. Случайно столкнувшись, почти как попутчики в ночном купе, они спешат выговорить-выспросить что-то важное, сокровенное. Но это не посиделки под стук колес и рюмку чая. Как опытные дуэлянты (а как еще добиться успеха в современном мире?) они непрерывно атакуют и уходят в глухую защиту. Это уже не журналист и актриса, а два бесконечно одиноких человека, разочаровавшихся в профессии и жизни. Он, как классический продажный журналюга, не брезгует ничем, крадет ее личный дневник и уже предвкушает, какую сенсацию сможет раздуть из ее откровений. Она, как все повидавшая на своем веку актриса, привыкшая, что никого не интересуют ее мысли, лишь роскошный бюст и длинные ноги, мастерски доводит его до откровенных признаний. И выигрывает эту дуэль. Хороший урок для журналистов, сколь бы матерыми они себя ни мнили. «Интервью» – однозначно на лучшее место в коллекции. Клайд

Paranoik-kinofan
Paranoik-kinofan21 июля 2011 в 12:04
Победитель и побеждённый.

Сюжет фильма 'Интервью', срежиссированного известным актёром Стивом Бушеми, но первый взгляд очень и очень прост. Бывалого журналиста Пьера Питерса посылают взять интервью у звезды второсортного кино Кати, особы, известной 'переменчивым размером сисек и теми, с кем спит'. Питерсу, раньше работавшему с известными политиками, претит сам факт этой встречи. Он относится к опоздавшей на целый час актрисе с пренебрежением, которое даже не пытается скрыть. Встреча с самого начала незалаживается, но позднее, по стечению обстоятельств, переносится в жилище Кати, где и развивается основное действие фильма, представляющее собой что-то вроде... беседы. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд, и создатели киноленты старательно и умело манипулируют зрителем практически до самого конца, в котором подводится итог игры. Да-да, именно игры, которая на самом деле и происходит в течение всего фильма. Трудно представить себе нечто настолько же тривиальное, как подача этой картины, но в ней и скрывается вся суть, всё очарование 'Интервью'. Пьер Питерс - ничем не примечательный, маленький человечек, считающий, что способен на большее. Катя - этакий собирательный образ молодой звезды, легкомысленной, не задумывающейся о будущем. Кажется, что у них нет точек соприкосновения, нет общих черт, и весь свой разговор они их ищут. Но все лгут, как утверждал доктор Хаус и как доказывал Кэл Лайтман, и герои 'Интервью', потихоньку обманывая друг друга, выуживают по ниточке всё, что скрыто при первом, мимолётном взгляде на них. Порой кажется, что они врут и сами себе, но точный ответ на это даёт только финал. Стив Бушеми не только поставил эту киноленту, но и сыграл в ней одну из главных ролей. Не трудно, кстати, догадаться, какую именно. Актёр донельзя хорошо подошёл к своему экранному образу, можно даже сказать, что вжился в роль, но всё же его целиком и полностью затмила партнёрша по фильму - Сиенна Миллер. На всём протяжении хронометража девушка удивляет своей непринуждённой и открытой актёрской игрой, создавая ощущение, что перед нами действительно запись одного вечера с реальной звездой, а не снятая по сценарию картина. В фильме присутствует ещё один достаточно известный актёр - Джеймс Франко. Зритель его не увидит, но зато услышит голос - это бойфренд Кати, звонящий ей на телефон. Можно сказать, что 'Интервью' - своеобразный фильм-наблюдение. Общение двух людей, каждый из которых не так уж и прост на первый взгляд может немного наскучить зрителю, любящему динамику. Но вся суть в том, что этот своеобразный разговор нужно дослушать-досмотреть, чтобы конец картины подействовал так, как должен действовать на смотрящего его зрителя. В 'Интервью' присутствует и свой особый шарм, дополняемый вжившимися в свои образы актёрами. Да, я не буду отрицать, что этот фильм возможно на любителя. Все его компоненты кажутся до ужаса простыми, он не выстроен по всем выдуманным канонам и не вылизан подчистую. Но так как я любитель, то мне, собственно говоря, на это наплевать. 'Мне же нужно что-то написать? - А ты придумай, все же так делают.' 9 из 10 P.S. Стоит ещё сказать, что 'Интервью' Стива Бушеми является ремейком одноимённого голландского фильма. Причём ремейком, ничуть не уступающим оригиналу, а в чём-то даже превосходящим его.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf18 апреля 2013 в 21:10

В своей режиссерской и актерской работе Стив Бушеми пытается изобразить психологический портрет типичного репортера-неудачника, и такой же неудачливой второсортной актрисы. Встреча двух героев сразу начинается в неформальном виде, без взаимного уважения к двум профессиям и личностям в целом. Далее действие фильма переносится в квартиру главной героини, и картина «Интервью» переходит в иную плоскость, но далеко не в психологический триллер, как бы этого можно было ожидать, а в такую слегка мыльную игру в «кошки-мишки». Главная героиня путем соблазна обустраивает свое превосходство, а назойливый репортер, вдаваясь в циника, пытается ей не уступать. Противостояние героев заведомо смотрится не равносильным, если сильные стороны главной героини где-то, но обоснованы, то попытки героя Стива Бушеми взять игру в свои руки смотрятся бесполезными. Не знаком с оригинальной картиной, да и вряд ли удастся когда-либо познакомиться, но версия Стива Бушеми показать драматизм жизни «блондинки» и журналиста выглядит неестественной. Как для триллера – его я не ощутил, драму увидел, но не понял, зачем она в таком камерном стиле нужна была, раскрыть психологию двух разных личностей – не удалось. Все, что можно в данном фильме отметить заключается только в нескольких диалогах и фразах, но вряд ли стоит, ряди нескольких строк сценария смотреть весь фильм. 4 из 10

pro100logik
pro100logik2 января 2013 в 15:34
Слишком не профессионально для человека...

Почему я перестал смотреть телевизор? Скорее всего, потому что там, в новостях показывают как раз то, что опирается на сомнительные и приукрашенные факты. Я же хочу правды. А она заключается в том, что мир настолько жесток, что каждое слово может стоить тебе жизни. И никогда не играйте с людьми в игры, в которые нельзя проигрывать. Иначе обязательно проиграете. Таков закон. Вы думаете, что понимаете людей? Спешу заверить вас, вы ошибаетесь. Лишь один из миллиона человек является тем, кого играет. Мы все актеры. Кто-то с рождения, а кто-то всю жизнь учится этому. Кто-то зарабатывает этим славу и деньги, а кто-то пулю. Так давайте же все играть по одним правилам. А то мне уже надоело проигрывать игру в жизнь. Когда смотришь на таких людей, ты можешь ожидать от них всего чего угодно. Даже ножа в спину. Но никогда не верьте им. Они прекрасно играют, и заставят вас играть по их сценарию, и тогда вы уже точно не выйдите из этой сцены под овации зрителей. Скорее всего, вы окажитесь там, где вам и место. В мире доверчивых людишек. И как бы ни было это цинично, я все равно не хочу снимать маски практически ни перед кем. И уж тем более перед тем, кто с легкостью играет жизнями. Вы спросите, что за чушь я несу. Посмотрите Интервью, и вы все поймете сами. 9 из 10

Mysterious-Girl
Mysterious-Girl5 февраля 2012 в 12:48

Сиенна Миллер - британско-американс­кая актриса и фотомодель. Эту девушку как актрису я открыла недавно, как вы знаете я люблю фильмы, и когда у меня было плохое настроение я решила посмотреть фильмы с Сиенной Миллер, девушкой, которую я знаю только по стилю. Сначала 'Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины', затем 'Я соблазнила Энди Уорхола' и 'Хиппи Хиппи Шейк', но больше всего мне понравился фильм 'Интервью'. 'Работа журналистом сложна и цинична, здесь нужно быть толстокожим' - так считает главный герой, журналист Пьер. Но по мне да в этой сфере сложно работать, но искренность здесь не помешает. И я всегда скажу прямо в лицо, ну или напишу­ Сиенна в этом фильме играла актрису с русским именем 'Катя'. Не люблю имя 'Катя', но от Сиенны она шикарна. Вроде по мнению Пьера она будет:'Смазливой старлеткой, с силиконом вместо мозга и на уме лишь бы автографы и парни', а оказалось нет! Катя интересна, загадочна и...красива. Весь этот фильм большая психологическая игра, интереснейшее интервью и это мне нравится! А Пьер? Как он мне? По мне этот персонаж немного скупой на эмоции, но всё-же интересен. Вообще у Стива Бушеми большая фильмография и он в этом фильме отлично сыграл. Особенно меня позабавило интервью в начале: - Катя, что это за имя? - Русские корни. Мой отец… - Кто ваш отец? - Ты что ничего обо мне не знаешь? - Если честно, то я не видел ни одного твоего фильма… -...Официант, можно счет? А что дальше? Ты узнаешь это посмотрев фильм! 10 из 10

melancholik111
melancholik11116 июня 2010 в 19:28
А все ли так явно?

Два человека. Две истории. Две точки зрения. Это своеобразная дуэль между двумя слоями общества. И с начала я был на стороне уверенного в себе журналиста Пьера, который еще до встречи с Катей уже отправил ее в корзину с надписью 'С этим все ясно'. Согласитесь, очень часто мы ставим клеймо на тех людях, которые как нам кажутся ясными и понятными, тем больнее в конце фильма щелчок по носу от режиссера Бушеми. Не все так явно, господа. В остальном, чрезвычайно цельный и стремительный фильм, который надо смотреть один раз, с отличным дуэтом двух актеров и цельным авторским взглядом. 10 из 10

Jottok3
Jottok34 июня 2010 в 14:38
Выпивка в сочетании с героином.

'Интервью' Стивена Бушеми -Наверное, единственный случай, когда ремейк оказался лучше оригинала. Сиенна Миллер сыграла Катю Шаурман лучше, чем Катя Шаурман сыграла саму себя. В отличие от Сиены Миллер Кате Шаурман было намного легче:она играла саму себя. Так чем же ремейк лучше оригинала?Конечно, в первую очередь атмосферой. Стивен Бушеми придумал некоторые интересные фишки:Собачий лай-рингтон телефона Кати, так называемый 'дневник' находится в ноутбуке. И очень важно, что в доме Кати не было боксерской груши:Тео Ван Гог явно перемудрил с этим. Стив Бушеми взял из оригинального фильма только все самое лучшее и отбросил худшее. Несомненно, диалоги героев кажутся очень глупыми, но они дают понять, что каждый из героев очень одинок на уровне собственного подсознания. А это очень важно. Почему кинозвезда решила провести ночь с обычным журналистом?Вероятно, она хотела поиграть с ним. Она хотела сделать ему больно:он применял к ней гестаповские методы. Катя Шаурман хотела доказать, что он не негодяй и отомстить ему. И все же, почему они так странно себя вели?Во всем виновата выпивка в сочетании с героином. 10 из 10

kolajan
kolajan4 мая 2010 в 22:55
Play, baby, play!

Стив Бушеми поставил фильм по лекалам идеальной пьесы: единое место, единые герои, единое время. С первой же минуты просмотра пропадает желание оценивать актерскую игру, операторские ходы, сценарий - это незачем; на экране не герои, а живые люди, возле которых присутствуешь словно немой спутник. Главный редактор доверил политическому обозревателю Пьеру вести колонку светской хроники. Первый материал - интервью с известной телезвездой с русским именем Катя. Разговор совершенно разных по характеру и интересам людей явно не клеится - веселая девушка видит перед собой 'сухаря', начисто лишенного чувства юмора и задора. Все, чем располагает журналист - это глупые улыбки и извинения. Он не готов, он устал, он вообще не знает, как оказался за одним столиком с Катей. Ситуация похожа на прием экзамена, где маститый профессор и бойкая студентка поменялись местами. Эту неловкость между ними чувствуешь до кончиков ушей и пальцев. В итоге звезда буквально посылает Пьера нахуй и покидает ресторан. Но случай сближает их вновь. Пьер разбил голову по вине таксиста, засмотревшегося на идущую по улице Катю. Девушка предлагает помощь - ее дом совсем недалеко. Именно с этого момента начинается самое вкусное, пересказывать потрясающие диалоги не хочется, дабы не испортить кайф не смотревшим. Целый час зритель гостит в апартаментах звезды, все происходящее - обычная жизнь, нет 'тайных смыслов', 'слоев', 'подтекстов', а только 'химия' между совсем непохожими людьми, антипатия на глазах перетекает в дружбу. Концовка ленты ставит жирную и горькую точку в интервью. Наши новые знакомые предстают в настолько неожиданном виде, что хочется сразу отмотать фильм на начало и понять, что сближает людей, а что превращает их во врагов? З. Ы. Настоятельно рекомендую смотреть 'Интервью' в оригинале, вам хватит базового знания английского. Монотонный дубляж не идет ни в какое сравнение с восхитительной игрой Сиенны Миллер.

jmurka
jmurka20 декабря 2009 в 18:34

Самый таинственный и интересный для окружающих стиль жизни – это стиль жизни наугад. Вероятно, каждый встречал таких людей. Интересно, потому что такие люди делают вид, что их не волнует, что будет дальше. Но как же они воспримут последующий ход событий? Кто они на самом деле? Их беззаботность и уверенность впечатляет – они уверены в том, что чтобы они не сделали, окружающие воспримут это правильно и так как им надо. Когда пытаешься разобраться и понять их, получаешь целую кучу эксклюзивных фактов, признаний, эмоций, наконец… Но все это лишь отвлекает - на самом деле, это – ложь и маска, которая нужна, чтобы использовать людей в своих целях. Как мне кажется, это – качественная роль Сиены Миллер. Может быть, потому, что она играла себя и это было просто. Она - знаменита, подвержена звездной болезни, легко путает имена прислуги, но в то же время, она - обычный человек. Может быть поэтому, с первых минут, главная героиня завоевывает симпатию зрителя, которая в процессе просмотра фильма только растет – даже кокаин на это не влияет, так даже интереснее. Сюжет рассказывает о встрече журналиста, находящегося в не милости редакции и жаждущего найти материал для «взлета», с известной актрисой. Для него есть только одна задача – получить сенсацию и материал, но знакомство со звездой и факты из ее жизни заставляют на какое-то время забыть о работе, но все это лишь отвлекает… отвлекает от понимания того, что он делает глупую ошибку. Понравилась игра актеров и сюжет. 8 из 10

Aerotoria
Aerotoria27 октября 2009 в 18:01
Кто есть кто?

В описании к фильму очень правильно написано: 'Неизвестно, кто охотник, а кто жертва'. Казалось бы, Пьер, журналист, попадает просто в идеальную ситуацию для человека своей специальности: он находится непосредственно в среде объекта своего задания - в квартире актрисы Кати, у которой ему надо взять интервью. И как настоящий журналист он пользуется всеми возможностями, которые ему открываются в этом случае: лазит по ее компьютеру, задает глубоко личные вопросы, узнает ее образ жизни. Катя предстает перед нами как талантливая актриса, но еще не совсем зрелая личность. Кажется, что она сбилась с пути, но тем не менее остается сильной и стойкой. Уже за одно такое развитие сюжета я была готова поставить фильму высший балл. Действительно блестящее завершение киношедевра. 10 из 10

jakor
jakor29 августа 2009 в 08:16
Неудачное интервью или успешный психологический опыт?

Что может быть более унизительным для серьезного политического журналиста, чем брать интервью у третьесортной актрисы из мыльных опер, которая наиболее прославилась уменьшением (а не увеличением) своего главного достоинства - бюста? Что может быть более неприятным для актрисы, чем давать интервью абсолютно не подготовленному журналисту, который слыхом не слыхивал про твои работы, но знает о твоей репутации шлюхи? Вот и встретились два одиночества и стали доводить друг друга, напиваться, целоваться, нюхать героин, и делать свою работу актриса играть и входить в роль, журналист копаться в чужом нижнем белье. и злобствовать. А еще они будут рассказывать друг другу кусочки своей жизни вперемешку с небылицами о ней же... За дверью тусовался жених молоденькой актрисы, но его во избежание ненужного саспенса в дом пустили, а дверь он не смотря на не хилый шум так и не выбил). В итоге получился фильм о том, что 'все врут' и что все участники играют другими людьми, но у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Понятно, что Стив Бушеми попытался в этом фильме сыграть максимально возможное количество ролей, он и режиссер, и сценарист и исполнитель главной роли. А заодно ему хотелось дать возможность Сиене Миллер, актрисе, которая как и ее героиня 'более известна своими бойфрендами, чем ролями', бывшей девушке Джуда Лоу, сыграть в приличном фильме. И при всем этом, не стоит забывать, что это ремейк фильма Тео ван Гога, голландского режиссера прославившегося не столько своими фильмами, сколь своей трагической гибелью от рук исламского фундаменталиста. 8 из 10

melene
melene15 декабря 2008 в 20:18

Серьезный очкастый политаналитик-журналист Пьер Питер (Бушеми) провинился, и вместо деловой конференции в Вашингтоне редактор услал его на интервью с актрисой популярных молодежных сериалов, блондинкой и вообще эпатажной дивой Катей (аналог нашей Ксюши Собчак). Естественно, общих тем для разговора у них не нашлось, и брезгливо проморщившись минут 15 в компании друг друга, блондинка и вашингтонский политобозреватель решили разойтись в разные стороны подобру-поздорову. Однако сделать им это удастся только на следующее утро, после изнурительной психологической битвы с истериками, слезами и танцами. То, что происходит на экране, можно ласково обозвать 'на дворе была тихая Варфоломеевская ночь...' Интеллектуально-эмоциональный поединок «кто кого съест» напоминает театральную постановку, безумно затратную по физическим и моральным силам. Нечто подобное на экране вытворяли Элизабет Тейлор с Ричардом Бартоном в «Кто боится Вирджинии Вульф?». «Интервью» - разряда тех шедевров, где невозможно углядеть четкие границы операторской, режиссерской или актерской работы. Это единый организм, ансамбль, в котором одно другое дополняет. Движения камеры, музыка или ее отсутствие передают нюансы настроения то одного, то другого героя. Сиенна Миллер и Стив Бушеми не сделали ни одного неверного шага, нигде не сфальшивили. Мало того, что между ними искрит так, что светло как днем, так вам еще покажут циничную журналистскую профессию во всей красе. Которую, однако, переплевывает актерское лицемерие. И вообще выясняется поразительная вещь - оказывается поколение «Дома 2» и «Фабрики звезд» в лице злотокурой Katya вовсе не такое глупое, каким хочет казаться. Там глубоко в душе по-прежнему царят достоевские страсти. И вот за такое Бушеми-режиссеру уже можно смело давать награду.

Norberto
Norberto25 июля 2009 в 09:17
Роман в голландском стиле

«О чём, да и с кем толковать? При искреннем даже желании Никто не сумеет понять Всю силу чужого страдания... И каждый из нас одинок, И каждый почти что невинный, Что так от других он далёк, Что путь его скучен и длинный». Иван Бунин «В последнее время я так нервничаю, что начала сильно терять в весе. У меня исчезла грудь! Честное слово, у меня раньше было с этим всё нормально. А утром надеваю лифчик и понимаю, что грудь куда-то исчезла. Кошмар! Доктора говорят, что это из-за стресса». (Из интервью Сиенны Миллер, февраль 2005 года) «Быть актёром – значит выставлять некоторые особенности своей личности на всеобщее обозрение. Это, впрочем, не значит, что мои герои – это я. Просто я убедительно их сыграл. Хотя и обо мне самом они что-то говорят». (Из интервью Стива Бушеми) Политический обозреватель Пьер Педерс (Стив Бушеми), на которого осерчал его редактор, был немедленно сослан из Вашингтона в «Большое яблоко» брать интервью у совершенно незнакомой ему «звезды» мыльных опер с неэкзотическим именем Катя (Сиенна Миллер). Трудная задача стала ещё труднее, когда интервью началось. Когда человеку в этом мире не терпится что-нибудь сказать, трудность не в том, чтобы заставить его говорить, а в том, чтобы помешать ему повторять это чаще, чем нужно. Жизнь – это игра взаимоотношений. И вот Пьер уже в квартире Кати на Манхэттене, где два одиночества то мило беседуют, то яростно ссорятся. Есть ещё третий герой, который незримо присутствует на протяжении всего фильма – boyfriend Кати, с которым она говорит по телефону (голос Джеймса Франко). Некоторые вопросы остаются без ответов. Взгляд важнее, чем слова. Флирт филигранно перерастает в самоанализ друг друга и наоборот. Он тревожит душу ей, она терзает его мысли. Тонкие психологические отношения Пьера и Кати («Вы не мой тип» «И вы совсем не мой тип») – ещё одно основание полагать, что они говорят друг другу правду. Ведь больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие... Однако им обоим нужен тот, кто излагал бы их версию событий, чтобы каждый из них выглядел как клубничный кекс. Их уязвимость, их тайны, дневник Кати и признания на видеокамеру. Его «откровенность» за её «откровенность»... «Что у нас общего? Мы не верим в любовь и в дружбу». «Интервью» Бушеми – это ремейк фильма голландского режиссёра Тео Ван Гога. Кино не для всех, однако, эта драма очень хороша! Фильм интересен, как книга, которую хочется перечитывать и перечитывать. Уроженец Бруклина Стив Бушеми и блондинка, рождённая в Нью-Йорке, Сиенна Миллер. Это их роли! «Я делаю свою работу, и пусть она сама говорит за себя. Я не проталкиваюсь вперёд, не преследую агрессивно своих целей. Хотя это не значит, что я не стараюсь сделать свою работу как можно лучше», – это слова Стива Бушеми, неповторимого в своей актёрской игре. «Нет, я, конечно, не суперинтеллектуалка, но и не тупица. Я – золотая середина!», – говорит Сиенна Миллер, начинавшая свою карьеру в комедийных сериалах BBC. 8 из 10

МэйКасахара
МэйКасахара5 августа 2015 в 18:54

Американцы любят делать ремейки не только своих фильмов, но и европейских, и азиатских (кажется, вот только русские фильмы у них не в почете;-)... Иногда - выходит неплохо, иногда - из рук вон плохо, а иногда - даже очень хорошо. Лента 'Интервью'/Interview (2007) является, пожалуй, примером последнего варианта. Это ремейк голландского фильма 2003 года Тео ван Гога с точно таким же названием. Оригинал я не видела, поэтому сравнить не могу, увы, но фильм Бушеми получился довольно добротным. Теперь по порядку. Журналист-неудачник Пьер (Стив Бушеми), больше специализирующийся на политике и таблетках, чем на мире искусства, получает задание от своего редактора взять интервью у звезды мыльных опер и фильмов категории 'В', всеобщей любимицы Кати (Сиенна Миллер). Первое впечатление друг о друге не самое приятное: она опоздала больше чем на час, он нахамил, к тому же, как оказалось, не счел нужным даже ознакомиться с ее биографией/фильмографией. Они разошлись. Интервью не состоялось. Но у судьбы на этот вечер на парочку были совсем другие планы. И волею случая журналист и актриса оказались в ее лофте и решили все же продолжить начатое, а дальше понеслось... Диалоги, диалоги, диалоги, выпивка, диалоги, диалоги, выпивка, снова диалоги, разбавленные поцелуем, танцем и даже дракой. Правда/ложь/ложь/правда. Игра в 'кошки-мышки'. Несмотря на всю камерность картины, перематывать ее совершенно не хочется, хотя и не все логично, и в иные моменты очень хочется воскликнуть: 'Ну что за глупость!', но все равно продолжаешь ждать развязки. Это кино не о любви, оговорюсь сразу, чтобы вы, если решите посмотреть, не ждали каких-то там взглядов, романа и прочего) Это кино-игра, кино-диалог, кино-противостояние двух личностей, кино-дуэль. Дуэль, финал которой, разумеется, предрешен с самого начала. Конечно же, бездарная старлетка сыграет свою лучшую роль и 'сделает' беспринципного журналюгу... Так что слоган фильма «Everything you say can and will be used against you» вполне себя оправдывает. Музыкальное сопровождение приятное и ненавязчивое. Актеры играют отлично. Бушеми так и вообще молодец, ибо он еще и режиссер фильма. К просмотру рекомендовано. P.S.Но все-таки это не 'Резня' Романа Полански... Все-таки не 'Резня'...

ганджик
ганджик27 января 2015 в 15:51
Полное разочарование

Так уж сложилось, что я не горел желанием посмотреть этот фильм. Но высокий рейтинг фильма и достаточное количество положительных отзывом действуют на меня похлеще кнута и пряника. Я не пытал великих иллюзий, но все маленькая надежда на шедевральность этого фильма была. И как же я ошибался. Фильм не то, что не оправдал мои ожидания он даже не пытался этого сделать. Такое ощущение, что создатели поставили на Бушеми и Миллер, что они гениальные актеры и вытянут фильм, а на все остальное забили. И это был первый промах. Весь фильм это сплошное разочарование. Я все ожидал ну когда же начнется то, за что зрители так хвалят этот фильм. И не дождался. Тупые и никому не нужные диалоги, не понятные действия героев, странные ситуации. По синопсису сказано, что они играют в кошки-мышки, но я не пойму о чем может идти речь? Никакой интриги, никакого сансенса. Вообще пустой фильм. И если актерскую игру Стива Бушеми я еще могу принять, то игра Сиенны Миллер вообще никакая и никуда не лезет. Играет странную девчонку, у которой меняется не только настроение но и действия каждые 5 минут. И обидно, что после стольких ролей в кино она показывает такую убогую игру. Ее вообще здесь трудно воспринимать как актрису, и мне не понятен мотив выбора ее на эту роль. Ведь по своей сущности роль Кати достаточно сложная - здесь важно не только симпатичное личико но и наличие актерской составной. И если с первым у Сиенны Миллер все в порядке то со вторым полный напряг. Сценарий заслуживает отдельного абзаца. Когда я вижу в авторах сценария двух и более человек то сразу причисляю кино в категорию 'что-то будет интересное' и перестаю переживать за сценарий, я абсолютно за него спокоен ведь три (а тем более как здесь пять) человека испортить сценарий не могут. Но как оказалось могут. Сценарий штопан дешевой изоленой и трещит по швам - ни ярких диалогов, ни внятной истории, ни закрученного сюжета, ни одного интересного персонажа. Ничего нет. Промах номер два. Итог, скучный до безобразия, неимоверно переоцененный фильм с не понятным сюжетом и скудной актерской игрой. Смахивает на дипломную работу новичка ждущего рекомендаций. Моя рекомендация - берем новых актеров и пробуем еще раз. Не стоит вашего внимания. Ищете что-то другое. 3 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper14 февраля 2011 в 14:58

Впечатления от данного фильма лично мне хочется описать одним единственным словом: Удивительно... Сейчас объясню почему. Представьте себе фильм, сущность которого составляет разговор двух очень разных людей обоих полов, происходящий преимущественно в жилом помещении без смены локаций на протяжении целого часа. Лично на меня подобная ситуация навевает скуку - ведь ничего интересного не предвкушается, действия заранее обещается не много, зато драматический уклон и уклон в сторону болтовни виден не вооруженным глазом. И мимо такого проекта Casey Cooper прошел бы спокойно, не обратив на него никакого внимания, если бы не одно но... Это самое но кроется в актерском составе, состоящем по сути всего из тех же двух человек. Сиенна Миллер - актриса настолько красивая, что лично мне уже не важно что там она будет делать - пусть хоть просто стоит/сидит/лежит без реплик на протяжении всего фильма - но если это будут показывать в кадре, то я это кино определенно пару раз посмотрю. Стив Бушеми (выступивший здесь еще и как режиссер) тоже знакомое лицо в мире кино, который успел зарекомендовать себя не плохими актерскими работами, а значит и к его персонажу интерес тоже будет. В итоге не пропустив участие двух таких звездных актеров я был действительно удивлен, даже подчеркну - приятно удивлен тем, что сам фильм, оказавшийся именно тем, что я и предполагал во втором абзаце отзыва (т. е. по сути болтовней без лишнего действия) вышел захватывающим, интересным и прямо таки притягивающим внимание зрителя. И дело здесь даже не в красавице Сиенне (ну, т.е. в ней тоже, но не одной ей жив данный проект), которая порадовала не только коронными внешними данными, интересным персонажем, но и качественной актерской игрой, а также небольшим сюрпризом в плане исполняемой ею героиней. Плюс Стив тоже был на высоте. Но дело еще и в том, что сама картина поставлена и снята настолько качественно, что все эти 80 минут экранного времени пролетают незаметно, оставляя очень хорошее впечатление от просмотра. Итог: удивительный фильм с двумя удивительными актерами и настолько хорошей постановкой, что не смотря на всю по сути бытовую обстановку встречи двух незнакомцев в условиях взятия интервью производит неожиданно хорошее впечатление.

masusha
masusha27 марта 2008 в 00:32
Не задавай вопросов, и я не буду лгать.

Звезда влетает в ресторан, на ходу небрежно подает руку: 'Катя! ' и предлагает присесть за ее 'личный ' столик. Она красива и обаятельна, раздает автографы налево и направо, ее хотят, ею восхищаются. Журналист допивает свой бурбон, смотрит на часы - он ждал ее больше часа. В его глазах она типичная голливудская красотка, у которой 'силикон вместо мозгов '. Он пишет про войну и голод, берет интервью у политиков и других влиятельных людей, а тут эта старлетка, удел которой мыльные оперы и дешевые ужастики. Он включает диктофон и начинается интервью... - Катя, что это за имя? - Русские корни. Мой отец... - Кто ваш отец? - Ты что ничего обо мне не знаешь? - Если честно, то я не видел ни одного твоего фильма... - .........Официант, можно счет? Какие вообще отношения между журналистом и тем, у кого он берет интервью? Он становится для тебя человеком, которому рассказываешь всю свою жизнь, делишься планами и мечтами, отвечаешь иногда на глупые или провокативные вопросы, открываешь самые сокровенные тайны. Но иногда бывает так, что сам репортер становится рассказщиком. И что в итоге? Звезда со скелетами в шкафу, и журналист, жизнь которого далека от идеала. Чья тайна страшнее? Чья жизнь несчастней? Чьи секреты интересней? Журналист идет по жизни со словами: 'Все, что вы скажете, может быть использовано против вас '. Актриса: 'Все, что я умею - это притворяться '. Кто же окажется в выигрыше? За кем последнее слово? Кто на самом деле не тот, кем кажется? 80 минут вы видите на экране 2-х человек - никакой смены обстановки, никаких 'актеров второго плана '. За эти 80 минут 'интервью ' смогло соединить в себе элементы драмы, мелодрамы и комедии. Интересные характеры персонажей, неожиданные повороты в сценарии, сплошные разговоры, правдоподобные и фальшивые эмоции. Вобщем, в фильме нет как таковых 'захватывающих моментов ', но Стив Бушеми и Сиенна Миллер удерживают тебя в кресле своей отличной игрой. По-моему, все привыкли видеть Стива Бушеми в роли актера, но режиссерская работа ему удается весьма неплохо. Наверное, это приходит с опытом - после н-ого количества сыграных ролей. В Украине этот фильм вышел с пометкой 'артхаус-траффик ' да еще на языке оригинала. Кино действительно на любителя, но вот та изюминка в нем определенно есть. Концовка поражает... Заставляет подумать. Интересно еще то, как каждые 5 минут актеры становятся, то лучшими друзьями, то немножко любовниками, то играют в 'папу и дочку ', то ненавидят друг друга, а потом открывают перед друг другом душу. Это такое своеобразное напряжение, из-за которого фильм смотрится на одном дыхании. 9 из 10

prankster
prankster20 ноября 2007 в 08:24

Пьер – журналист, пишущий о политике. Катя – актриса, снимающаяся в тин-хоррорах. В мире не существуют вещи, способные связать их вместе, за исключением босса Пьера, отправившего его на интервью с Катей. Он совершенно не представляет, о чём с ней можно говорить. Она, не долго думая, посылает его туда подальше. Однако из-за случайного ДТП они оказываются вдвоем в Катиной квартире. Собственно, это – краткий пересказ всего фильма, потому что девяноста процентов времени герои проведут в квартире у Кати. А их диалог невозможно пересказать, потому что люди, выпившие лишнего и нюхнувшие кокса, могут говорить обо всём, о чём только можно: о жизни, любви, будущем, прошлом, своей работе, друзьях, о тех, кого любят, о том, как они дошли до жизни такой и т. д. и т. п. Стив Бушеми в своем фильме решил никуда не спешить и дать своим двум главным и, по сути дела, единственным персонажам наговориться вдоволь. Но через их то прекращающейся, то вновь разгорающейся диалог режиссер медленно подводит нас к финалу, мораль которого ясна и понятна, но о которой не стоит забывать. Ведь многие из нас готовы пойти на всё, для того чтобы добиться поставленной цели и желаемого результата. И не важно, в чём это проявляется: в попытке достать сенсационный материал или сделать свою роль запоминающейся. Главное помнить, что цена за достигнутую цель может быть слишком высокой. Да и еще всегда найдется тот, кто умнее и хитрее тебя.

john18
john1810 июня 2009 в 06:24
Расстановка сил

Пьер Педерс (Стив Бушеми) — неказистый мужчина лет пятидесяти, по профессии — политический журналист, получает задание от своего главного редактора: взять интервью у звезды мыльных опер со славянским именем Катя (Сиена Миллер). Однако, по ходу действия, она, отчего-то, выходят как-то боком, как-то незатейливо. Катя задает Пьеру провокационные вопросы, Педерс мнётся, камера лениво зевает, но снимает. Мы тоже зеваем, продолжаем смотреть. Правда, пожалуй, только из неутолимого вуайеризма. В картине же, к тому времени начинается сумбур, всё путается и работает по схеме: кто кого загонит в угол; поймает в западню. Актриса и журналист играют в кошки-мышки, да так умело, что не сразу поймешь, где охотник, а где жертва. В принципе, это уже и не важно. Драматичными словесные кульбиты и пассажи Бушеми и Миллер никак не назовёшь. Фильм застревает «между-между». Между разговорной, большей частью, надо признать, чрезвычайно занудной драмой и лёгким, без убийств, триллером. Пустые откровения, равно как и обещание сберечь тайну, звучат дешёво из уст журналиста, у которого нет ничего святого за душой. Катя, кстати, тоже отнюдь не святая. Поэтому они стоят друг друга. Они равны.

Yotam Ben-Hatem
Yotam Ben-Hatem14 февраля 2015 в 13:47
Нет, на этот раз я не придумал интересное название для рецензии.

Картина 'Интервью' - чисто диалоговый фильм, но это отнюдь не означает, что он скучный, знатоки жанра вспомнят такие фильмы как 'Доказательство' и 'Экспресс. Сансет Лимитед' (к слову, советую к ознакомлению). Данная картина заждется на раскрытии темы восприятия образов, проработанной психологией и, конечно же, хорошей годной актёрской игре. Что же касается режиссуры - Стив весьма добротно снял этот фильм, наиболее ярким же доказательством этого я считаю, что после просмотра хочется ознакомиться и с другими его режиссёрскими работами. Да и вообще - техническая сторона фильма подкупает: выдающиеся операторская работа, вполне неплохо проработанная атмосфера и особенно выделю множество мелочей, которые весьма важны и делают сценарий более глубоким. Так же отмечу развитие персонажей - с развитием фильма, развиваются и образы, обрастая всё более и более интересными подробностями. Стив Бушеми необычный человек, попавший в необычную и не самую приятную для себя историю. Выстраивает психологическую защиту через нападение, что по честному, только всё усугубляет. Сложно сказать - сочувствовал ли я этому персонажу, но определённо находил его интересным. Конечно же он отлично реализовал свою роль и наполнил её, свойственным ему колоритом. Сиенна Миллер яркая и интересная. Хотя отнюдь не такой она кажется в начале. Со временем она даже становиться не менее интересной, чем Стив, что лично для меня настоящее открытие, ибо в прошлых для меня фильмах с ней (Охотник на лис, Американский снайпер) она не была столь заметной и яркой. Как итог - фильм конечно не вызывает прям восторга, но оставляет очень даже хорошее впечатление, определённо достоин ознакомления. 9 из 10