Я не буду заниматься кинокритикой и проводить ассоциации между этим фильмом и другими картинами Фаррели, сравнивать их приемы и любимые темы. Я просто хочу написать отзыв в качестве обычного зретиля. Во-первых, безумно жалко 780 рублей, которые мы заплатили за 2 билета на этот фильм. Во-вторых, во время просмотра (чего я давненько не наблюдала) не досмотрев до конца, ушли несколько человек, в том числе и мы. Хотя это не присуще русскому менталитету: раз заплачено, будем терпеть до конца, чтобы не показали. Но это кино оказалось выше наших сил. Единственное, что радовало (хоть как-то) и из-за чего и был выбран этот фильм - это Оуэн Вилсон. Он мне стал нравится не сколько даже из-за таких известных картин, как 'Знакомство с факерами' или 'Незваные гости', а больше из-за его ролей в фильмах Пола Андерсона - 'Водная жизнь', 'Семейка Тененбаум', 'Поезд на Дарджилинг'. Но тут... Длинно, пошло, шутки идут кусками и особо не привязаны к общему повествованию. Я честно не ханжа: но какающий мужик, сцена с чихающей девушкой (кто смотрел, тот поймет) - это же не смешно, это просто противно и не несет никакого смысла вообще. Можно же это обыграть по другому, чтобы было - до коликов. А тут... И конечно самый главный шок - это мужские гениталии ничем не прикрытые. Я откровенно была в ступоре. Не поленилась потом подойти к рекламному постеру в кинотеатре и посмотреть - написаны ли какие-то возрастные ограничения. Ничего не нашла. На фильм идут подрости, что хуже - приходят семьи с детьми - и когда реклама обещает обычную комедию, а тебе показывают члены, сиськи, почти кунилингус... Да и это бы ничего, если бы сам фильм был остроумным и смешным, но этого ничего не было. 5 из 10
В последнее время глупости вошли в моду: резиновые сапоги «с клубничками», песни про «арам-зам-зам»…несмешные комедии. Так уж повелось, но в самом легком и развлекательном жанре наметился глубочайший кризис. Стоящие комедийные ленты появляются все реже, а ужасные клишированные поделки, напротив, заполонили кинотеатры. Я же, как большой оптимист, продолжаю наивно ждать на комедийном поприще чего-то стоящего, скрестив пальцы, я принимаюсь за просмотр новой ленты, но раз за разом натыкаюсь на пошлую и абсолютно несмешную глупость. - Это по-твоему смешно? - Нет. - А чего же ты ржал как угорелый?! (с) «Безбрачная неделя» исключением не стала. Я ожидал, что фильм будет до неприличия пошлым, но в душе моей теплилась толика надежды на юмор, пусть примитивный и одноразовый, но искрометный. А все ведь было так многообещающе: два замужних бабника, один из которых отец троих детей, получают от своих жён безбрачную неделю, на которой им дозволено делать все, что душе угодно. Не сюжет, а поле непаханое для урожая хороших шуток. Но у братьев Фаррелли на этот счет свое мнение, они продолжают с диким упорством сеять собственные штампы и выращивать из них клоны других голливудских комедий. Верные образам, созданным еще в «Тупой и еще тупее», братья выставляют своих героев максимально примитивными и озабоченными. Все бы ничего, да вот только героям этим по сценарию уже за 40, и разговоры взрослых мужиков о «дырочках» и «дыньках» выглядят, мягко говоря, странно. Диалоги в фильме вообще пронизаны редкостной пошлятиной, которой особую пикантность придает, опять же, возраст и социальный статус персонажей. Задумка сценаристов вполне понятна – показать абсурдность мужских представлений о былой холостяцкой жизни. Непонятно другое – почему успешный риэлтор и любящий отец поведением напоминает малолетнего девственника. Раз фильм затрагивает тему секса, значит изрядная доля «шуток» так же будет о сексе. Я не случайно использовал кавычки, так как юмора в «Безбрачной неделе» практически нет. Есть абсолютно типичные и использованные неоднократно «приколы», которые максимум вызовут улыбку. Примитивность юмора порой просто выбешивает, авторы уже не стесняются показывать крупным планом мужской детородный орган, и по идее ЭТО должно смешить. Но даже школьнику должно быть стыдно, если он не то что зальется хохотом, а хотя бы улыбнется данному эпизоду. Среди шуток снова затесались темы гомосексуалистов (косвенно) и наркотиков (прямо), причем сразу в одной сцене. Со счета можно сбиться, если начать пересчитывать фильмы, в коих главные герои «обдолбались» и начали чудить. И опять же, если кто-то считает, что испражняющийся на поле для гольфа человек – это смешно, то мне остается только посочувствовать. Как обычно бывает в случаях подобного рода, режиссеры ведут двойную игру, оканчивая свое вульгарное творение концовкой, пропитанной моралью и семейными ценностями. Еще вчерашние бабники и извращенцы вдруг перевоплощаются в любящих супругов и хороших родителей, которые, правда, на целую неделю оставляют детей на попечение только лишь ради собственных утех. Ну да ладно, подобные казусы можно списать на иронию, но обыграть все это достойно не удалось. Действие разворачивается на протяжении одной недели, но Фаррелли второпях проскакивают первые пять дней, только лишь затем, чтобы на последний день «безбрачия» свалить уйму происшествий. Ни одной свежей идеи они при этом не подбрасывают, зритель снова увидит вечеринки, сексуальные домогательства и озлобленного на мир психопата-«небыдло», преследующего главных героев. А уж неожиданные встречи знакомых людей в неожиданных местах, так и вовсе являются излюбленным приемом американских комиков. Оуэн Уилсон постепенно изживает себя как актер. Он в целом все так же мил и ироничен, но только вот возраст уже не тот, чтобы играть озабоченного, а тем более совмещать данное амплуа с образом порядочного семьянина. Если Оуэн еще хоть как-то вытягивает фильм из бездны невообразимой халтуры, то Джейсон Судейкис висит на нем тяжеленной гирей. Он не смешон, не ироничен и даже не миловиден, скорее отталкивает. Комик ведь должен одним своим выражением лица вызывать улыбку, а если нет таланта, то не стоит и пытаться. Главных героев для полного колорита окружили друзьями, абсолютно разными, и, на удивление, вполне достойно обыгранными. Только вот сцен с их участием не так много, да и излишняя вульгарность портит впечатление. Ну а мачо в исполнении Ричарда Дженкинса так и вообще похож на Фредди Крюггера, странно, как он вообще может с таким имиджем иметь успех у женщин…что же, спишем на иронию, дабы не загоняться. Глядя на наличие поклонников у подобного продукта, я делаю неутешительный вывод: люди отвыкли от хороших и по-настоящему остроумных комедий, над которыми можно смеяться и на десятом просмотре. Сейчас уже достаточно показать крупным планом срамные места и публика уже довольна. Если и дальше так пойдет, то появление на широком экране действительно сильной комедийной ленты будет сродни эффекту разорвавшейся бомбы. Вывод: Очередной прокол на самом «дырявом» поприще кинематографии последних лет. Глупо, не смешно и абсолютно вторично. 2 из 10
На безоговорочно преобладающую часть новых комедий нет желания писать гневные отзывы. И это происходит не потому, что они не заслуживают времени даже на критику, а потому что их можно подвести к одной единственной рецензии, в которой стоит страшный для комедии диагноз: «Не смешно!». О какой комедии может идти речь, когда сидишь с безразличным выражением лица от первой и до последней минуты ?! Но нельзя не отметить, что когда появляется истинный представитель жанра, он становится ценен вдвойне, только это не лучшее утешение. «Безбрачную неделю» я не ждал – пусть теперь уже это привычно, но всё же трудно постоянно обламываться, теряя время на очередное унылое зрелище. Но, к огромной радости, помогли советы людей, уже видевших её. Теперь я с нескрываемым оптимизмом могу говорить о появлении полноценной комедии не для семейного просмотра. Вообще границы между откровенной комедией только для взрослой аудитории и семейной комедией стёрты до почти до основания. Приходящие в голову по причине относительной свежести «Знакомство с Факерами 2» - только один из ярких примеров этого дурного явления. «Безбрачная неделя» получилась очень пошлой, временами слишком глупой, но при всём этом не лишённой морали и правдивой в плане изложения проблем семейной жизни. Различным ханжам на ней не будет уютно, так что или отбрасывайте все свои комплексы или лучше не идите на неё вовсе! Весь сюжет легко укладывается в одно предложение – двум женатым целую вечность героям жёны дали свободу в виде безбрачной недели. Безбрачная неделя – отпуск от брака, когда можно делать всё что угодно. При всей откровенной безбашенности, фильм не обошёлся без ощущающейся грусти по поводу реальности возникших проблем, но тем не менее конечные выводы настроили на положительный лад. Из недостатков стоит сказать только о временных провисаниях фильма, когда из него пытаются делать мелодраму. Исходя из всего вышесказанного, твёрдые 9 баллов. Такая высокая оценка, в первую очередь получилась благодаря тому, что я наконец вспомнил, что значит смотреть комедию, все воспоминания вылились в болящем от дикого смеха животе и обалденном в плане позитива послевкусии. 9 из 10
В последнее время, все мои рецензии выходят под заголовками: 'Пустышка' и 'Приятная неожиданность'. Как вы могли заметить -'Безбрачная неделя' не исключение. В кино на рядовые комедии, с Кэтрин Хейгл или Эштоном Катчером, я хожу редко, а если и иду, то в большинстве случаев под чьим либо влиянием, потому что заранее известно, что шутки смогут вызвать только улыбку, а финал известен после просмотра трейлера. Но на фильмы с Оуеном Уилсоном и Беном Стиллером, в главных ролях, я иду с удовольствием, так что 'Безбрачную неделю' я пропустить точно не мог, а тут еще и рейтинг 'R', а значит на экране можно было ожидать пошлого юмора и т.д. И что же? Предыдущая работа Оуена и Бена - 'Знакомство с Факерами 2', но мне этот фильм не понравился, потому что, по-видимому, хотели сделать пошлую комедию с туалетным юмором, ведь режиссером был Пол Вайц (Американский Пирог), но рейтинг не позволял, так и получилось, что нормальной комедии, в духе первых двух частей, не получилось. 'Безбрачная неделя' - пошлая комедия с туалетным юмором, но не лишенная морали. Вообще, этот фильм, это стандартная американская комедия, времен Роба Шнайдера и лучших фильмов Сэндлера. Пошлые диалоги, демонстрация, женских и мужских, половых органов и т.д. Но, несмотря на это, мне фильм понравился, во-первых из-за Оуена Уилсона в главной роли, во-вторых из-за того, что давненько на экраны не выходило фильмов такого типа. Но у фильма есть и минус, а именно, что иногда братья Фаррелы немного переигрывают, они демонстрируют такое, что давно не показывали в кино... Я бы хотел сказать об актерах, ибо о сюжете ничего рассказывать не нужно, вы и без меня можете прочитать аннотацию к фильму. Оуен Уилсон, безусловно, главная звезда. У него немногим больше экранного времени, чем у Джейсона Судейкиса, да и он как обычно отличен. А Джейсона Судекиса, до этого фильма, я видел преимущественно во второстепенных ролях рядовых комедий. И для него этот фильм - шаг вперед, он неплохо держится с Оуеном, да и шуток с ним ну очень много... Они оба отлично дополняют друг друга и общую картину в целом, образуя тем самым отличный дует. Как я и говорил, в фильме присутствует и мораль... Итак, братья Фаррелы создали отличную комедию, которая для одного зрителя, как я, она может быть отличной и смешной, а для другого зрителя глупой и отвратной.
Есть ли на свете режиссеры, вознесшие пошлый юмор на вершину комедии, так это братья Фарелли. Начало у них было очень даже удачным - фильм 'Тупой и ещё тупее' хоть и был пошлой комедией, но комедией смешной с кучей удачных гэгов, за счет дуэта Кэрри-Дэниелс. Следующая же работа - 'Заводила' так же была забавной, хоть и провалилась в прокате. Так и вот и дрейфовали Питер и Бобби, то снимая пошлость, то довольно забавные комедии. И вот мои глаза добрались до их очередной картины. Хочется отметить, что на моём счету 8 их фильмов, которые я успел за свою жизнь посмотреть, и с уверенностью могу сказать, что «Безбрачная неделя» - это их самый не смешной и скучный фильм. Все вроде начинается довольно мило, и когда героям Рику а потом и Фреду дают тот самый отпуск и зеленый свет на целую неделю, ожидаешь, что сейчас начнутся веселые приключения женатиков. Да, приключения то начались, но вот смешные ли они? Ни разу. Вместо того, чтоб отвести душу и сделать то, о чем они так долго мечтали, они занимаются абсолютно противоположным: обжираются, играют в гольф, и ведут странные беседы. А вот их благоверные наоборот - развлекаются во всю. Рик и Фред ведут себя не как взрослые мужики, а словно 2 подростка, даже не знающие как закадрить женщину. Конечно же это сделано с целью комедийных моментов, но все же это выглядит немного нелепо. Но время идет, а наши мужики даже на метр не подошли к своей цели. Все попытки её достигнуть разбиваются, и тут на очередь приходит осознание того, что не надо искать счастья на стороне, когда у тебя уже есть жена, которую ты любишь. Да, семейные ценности, которые после сцен с мужскими гениталиями, сценой девушки в ванне и туалета на поле для гольфа тут вставлены как апогей всего творящегося бреда. Только одно не понимаю, что здесь делает Оуэн Уилсон. Он просто выпадает из этой роли, и она абсолютно не его. Хотя он вроде и сохраняет свой типаж милого и ироничного неудачника, но для такого фильма кажется лишним. Про Джейсона Судейкиса сказать особо не чего. Он как был никакущим, так и остаётся. В итоге у нас так называемая комедия, но ничего комедийного там нет. Видимо у братьев Фарелли это был пробный вариант, для подготовки еще более тупой комедии 'Movie 43'. Но судя по тому, как у фильма много положительных отзывов, значит он смешной. Или я такой старый, что не понял самый смак и смех 'Безбрачной недели'. Просто интересно знать мнение взрослых людей, которые, как и герои фильма уже давно женаты и с детьми, показалась ли им происходящее в фильме смешным.
Главный герой фильма (роль «на уровне» Оуэна Уилсона) не может пропустить ни одной привлекательной девушки, чтобы не уставиться оценивающим взглядом знатока. А ведь одно из суровых правил долгой счастливой семейной жизни гласит: не глазей на окрестных красавиц, проходя с любимой женой по густонаселенным районам. Но поскольку он верный муж, заботливый отец - как-никак 15 лет вместе – его симпатичная жена, не испытывая восторга от этих его взглядов, старается не придавать им большого значения. Однако всякому терпению есть предел. Однажды главный герой и его женатые друзья, тоже знатоки-теоретики, развлекаются разговором: кто сколько готов заплатить, чтобы разок отдохнуть от семейной жизни в объятиях гипотетической красавицы при козырном условии, что жена не узнает и все останется по-прежнему. Ставки растут, и одновременно растет возмущение жены главного героя, которая случайно слышит буйные фантазии супруга. В результате сразу две женщины, засомневавшиеся в чувствах их спутников после 15-ти лет совместной жизни, уезжают из дома с детьми и в профилактически-рекреационных целях предоставляют своим мужьям «безбрачную неделю» - разрешение в ближайшие семь дней заниматься с кем угодно чем угодно. Фильм – комедия, хотя в нем больше шуток, которые претендуют на юмор, чем действительно смешных. На мой взгляд, гораздо более забавна и психологически интересна сама атмосфера фильма, ситуация в целом – то, что примерный многодетный семьянин соглашается – а он не должен соглашаться ни при каких обстоятельствах - принять внезапно предложенный его женой фантастический «карт-бланш». Оказавшийся в ситуации непривычной свободы мужчина с друзьями посещает в поисках приключений ресторан, бар, клуб, тренажерный зал. Неделя подходит к концу, но интрига сохраняется: на примете для выполнения навязанной ему нелегкой миссии у героя фильма только знакомая продавщица в кафе – такая же красивая, как его жена… Так что ж, через 15 лет любовь проходит? Или все-таки дремлет где-то в глубине? И стоит ли рискнуть, чтобы разбудить ее? Если в юности ты умел кататься на велосипеде, а потом по сложившимся обстоятельствам долго не садился на двухколесного друга, то и через 15 лет, если очень нужно, впрыгнешь в седло, нажмешь на педали и, довольный, помчишься, как раньше. Если в юности ты встретил любовь, женился, и 15 лет не знакомился с девушками в баре, то, если очень нужно, войдешь в бар, подкатишь к прекрасной незнакомке, и – выйдешь, ошеломленный и одинокий. Потому что есть люди, которым не дано чувство равновесия, и они не умеют кататься на велосипеде. Но большинство катается. А еще есть люди, которым не дано полюбить. Но большинство… Ну, вы поняли. На том и стоим. То есть крутим педали. 8 из 10
Братья-режиссёры Бобби и Питер Фаррелли зарекомендовали себя в качестве удачных постановщиков лент комедийного жанра. Чего только стоил их старт, когда они покорили многих после крайне развесёлой комедии про двух идиотов 'Тупой и ещё тупее', ставшая трамплином для взлёта карьеры Джима Кэрри. Потом были ещё удачные проекты: 'Заводила', 'Все без ума от Мэри', 'Я, снова я и Ирэн', где снова сотрудничают с Кэрри. Но дальше, если опустить мультипликационный 'Осмосис Джонс', начался черёд довольно заурядных комедий с уклоном на романтическую мелодраму. Пока братья-режиссёры не вернули себе утраченных позиций, хоть в их картинах до сих пор с удовольствием играют довольно-таки узнаваемые актёры. Новой попыткой вернуться к былой славе стала комедия, направленная на семейные ценности, 'Безбрачная неделя', где Фаррелли смогли собрать Оуэна Уилсона, Джейсона Судейкиса, которые в своих лентах неплохо зарекомендовали себя комиками, а также Дженну Фигер, Кристину Эпплгэйт и Ричарда Дженкинса. Но случилось то, что в последнее время и случается с фильмами братьев: с трудом окупившись в США, они вышли на европейский рынок, где получили, в целом, меньше, чем в родной стране, но в совокупность картина лада больше, чем в ней вложили, но удачной её никак не назовёшь. Братья Фаррелли, добавив себя к написанию сценария, поддались последней тенденции американский комедий, где секс, обсуждение секса и пошлые шутки на эту тему выходят на первый план. Сколько уже заслуженных актёров разбивались об преграду непонимания и отторжения зрительской аудиторией. Достаточно вспомнить Натали Портман и Эштона Катчера из 'Больше чем секс', Милу Кунис и Джастина Тимберлэйка из 'Секса по дружбе', а из последних - 'Домашнее видео' (в оригинальном названии опять же имеется слово 'секс') с Камерон Диаз и Джейсоном Сигелом. Куда же подевались обычные, но добрые семейные ромкомы? Новое веяние в жанре катиться под откос по огромным ухабам. Зритель скорее пересмотрит 'Неспящих в Сиэттле' и 'Отпуск по обмену', чем во второй раз коснётся просмотра картины, где основным двигателем является секс, будто все стали озабоченными и легко прыгают в постель чуть ли не с первым встречным. Доброе, душевное, сердечное всё же важнее. Ухо резали, типа, смешные и откровенные беседы главных героев мужского пола. Их возгласы: 'Ты только посмотри какие аппетитные булочки!' - 'Я бы их облизал!' говорят не про взрослых людей, а про отсталых эротоманов, у которых семьи, но они ведут себя будто идиоты. Если Уилсоном и Судейкосом хотели уравновесить великолепно смешной тандем Джима Кэрри и Джеффа Дэниелса из 'Тупого и ещё тупее', то произошла огромная ошибка: ни Уилсон, ни Судейкис и близко не подошли к хорошей игре комедийного русла. Они составили дуэт взрослых неудачников, которым жёны выдали карт-бланш в виде недели, где они могут утолить свои сексуальные мечтания, но они оказались неспособными на это, языком они больше горазды потрындеть, чем это осуществляют на деле. Они страстно захотят вернуться к жёнам, которые даже лучше проводят время без них. Глядя на этих лузеров, хочется скорее их выкинуть из головы, насколько они далеки от определения 'мужчины'. Если так уж хотелось ответить успешной комедии 'Мальчишник в Вегасе', то надо было увидеть, что вовсе не секс двигал персонажей ленты Филлипса, там был 'концерт', затеянный ярким трио, а тут дуэт, от которого хочется поморщиться от брезгливости. Оуэн Уилсон давно надел на себя образ этакого неудачливого романтика, но вот проекты ему надо подбирать тщательнее. Уверенно сыграв в 'Марли и я' и в 'Полночи в Париже', Уилсон разменивается на ширпотреб типа 'Безбрачной недели'. Уровень идиотизма его героя зашкаливает, где очень быстро улетучивается хоть сколько-нибудь реалистичный образ. Судейкис, считая себя комиком, работает напропалую, например, в 2001-ом в свет вышли целых три ленты с его участием (в том числе и 'Безбрачная неделя') и все они оказались довольно среднего уровня, не замахиваясь на звание кинохита, к тому же везде Судейкис играет словно в один ряд - его персонажи мало чем отличаются друг от друга, хоть грим накладывай, хоть мелодраматизма добавляй - всё одно и тоже: безликий великовозрастный горемыка. Никак и женский состав не вытягивал эту ленту. Эпплгэйт и Фишер, к сожалению, доказали, что они звёзды второго эшелона, изредка появляющиеся в удачных лентах. Даже явно второстепенный персонаж Ричарда Дженкинса показался куда более ярче. Братьям Фаррелли, которых не забыли ещё поклонники, пора бы более тщательно подходить к новым проектам и пытаться шутить в своих лентах тоньше и разнообразнее, тропинка по направлению к комедиям на секс-тематику у них не выходит (да и не только у них). Уилсон может также подбирать роли для себя с более глубоким смыслом, как в 'Марли и я' и 'Полночь в Париже', а Судейкис может попытаться сыграть не в однотипных образах взрослого лузера. 'Безбрачная неделя' - фильм на раз, большего она не заслуживает, за короткое время она канула в Лету. Безынтересно, не смешно, традиционно глупо. 3 из 10
Неприхотливая комедия для похотливых. Началось всё с того, что я нарвался на дико пошлый ролик к этому фильму. В нём была сцена в джакузи и ещё сцена с барышней, которая бросила курить и жутко чихала… Я не мог пропустить такое. Но, признаюсь, ожидал много большего. Ожидал вообще чумачечий отрыв. Его можно было учинить создателям картины. Ситуация благоволила. Но в целом, снова вышло всё чуть более прилизанное кино. Не для всей семьи. Но и не улёт полный, как я того ожидал. Жёны самцов по определению устали мириться с тем, что те глазеют на всё, что движется и притом имеет привлекательные формы и, послушавшись совета, отпускают своих мужей на неделю. Дав им полную свободу действий. К слову, и к чести сценаристов, сюжет не стали «сопливить» и, таким образом, как раз-таки картина и вышла немного за рамки дозволенного. Если вы подросток, то с родителями лучше такое не смотреть. (Хотя, кто его знает, каковы сейчас нормы нравственности у молодёжи…). Предлагается насытиться тем, о чём многие умалчивают, но так или иначе всё равно делает. Но, повторюсь, в начале картина цепляла покруче. Интересными финтами была насыщена. Потом… ну, назовём это… подравнялась. А жаль! Я только настроился к пониманию новых терминов. Ну, вроде того же «фальшлингуса». Как вдруг все вспомнили о морали. Она всё же завуалирована, но сквозь вуальку всё равно просматривается. Но это тот случай, когда, можно было держаться до конца и делать что-то вообще безграничное, безрассудное, невечное. Однако, быть может и то, что я из-за того ролика ожидал чего-то вообще слетевшего с катушек и попрощавшегося со всем земным. И поэтому, оценка сильно не пострадает. Тем более, главным образом, картину украшает игра актёров. Безусловно исполнителей главных ролей. Оуэна Уилсона и Джейсона Судейкиса. Даже Дженна Фишер и Кристина Эпплгейт выглядят вспомогательными. Не хочу специально искать фильмы, в которых мне встречались эти замечательные артисты. Навскидку: мне знакома только Кристина Эпплгейт. В общем, советовать ли этот фильм или нет? Да. Особенно, если вы любите комедии, но устали от скользящих уже (настолько заезженных, в смысле) развитий событий. Тогда этот фильм вам должен понравиться. А насчёт пахабщины? По мне, так её не много в фильме. 8 из 10
Конечно, фильм далеко не шедевр, и не даже не претендует на это высокое звание, но один, или даже два раза вполне сносно смотрится. В центре 'бывалые' семьянины, которым отчего-то кажется, что будь у них больше свободы, успех у противоположного пола был бы обеспечен. Но это оказалось далеко не так. На протяжении всего фильма сквозят шуточки не самого высокого смысла, но им он и не нужен, этот не тот фильм, где необходима напряженная работа ума. Нужно лишь расслабиться, расслабиться и посмеяться от души. Актеры вполне сносно пронесли через весь фильм образы заслуженных папаш и мужей, балагуров и немножечко идиотов, чем и создали легкую, непринужденную атмосферу картины. Особенно порадовал конец кинофильма: он несет в себе такую простую, но в то же время сложную и трудную истину - самое дорогое в жизни человека его семья, потому что так искренне он больше никому не нужен. И это главное. Из-за этого не считаю два часа, которые потратил на просмотр, проведенными впустую. В целом, имеется вполне сносная, временами смешная, временами добрая комедия среднего уровня, которая скрасит вечер и не даст скучать. 6 из 10
Смотрел в кино. вчера вот пересмотрел дома. И знаете что? Я снова смеялся! Нет, честно, хорошая комедия - немного безбашенная, определенно пошлая и при этом смешная и с толикой морали. При всем при этом - на довольно щекотливую тему. Сразу насчет темы - изменять жене (я последние два месяца своей жизни еще не женат на данный момент лично), даже с её согласия - довольно-таки неплохая тема. И 'результаты' наших героев недалеки от жизни я считаю. Ну да, есть мужики которые изменяют женам налево и направо, но есть ведь и такие. Которые на каждую выпуклость красивой прохожей смотрят, а преданными остаются. Ну да ладно, не за идею я пересмотрел этот фильм. А пересмотрел из-за шуток. Их тут много, они не сильно разнообразны в принципе, но смешные очень! Тут вам и словесная пошлость, и пошлость визуальная, да и не пошлость тоже есть. Для любителей легких комедий - то что надо! И пару слов об актерах. Оуэн Уилсон увы постарел. Он хорошо смотрится, но увы уже не тот задира. Куда лучше выглядит вся остальная компания мужиков во главе с Джейсоном Судейкисом. Вот Джейсон реально 'зажигает' и наверное один из самых комедийных актеров на сегодня. Да и женская часть актерского состава то что надо (особенно юная продавщица - если вы понимаете о чем я). В итоге - хорошая, расслабляющая комедия, после которой даже можно задуматься. А можно и не задумываться. 'Все мужчины изменяют женам, все мужчины изменяют женам - а я не такой, я не такой!' Семен Слепаков. 8 из 10
Это один из тех фильмов, который сразу привлекает слоганом и трейлером. Так же смею отметить, что хоть он не поучительного характера, но заставить задуматься о теме верности - для него раз плюнуть. После фильма ощущения смутные: кто-то изменил. Кто-то нет. А кто-то остался при своем мнении. Для себя один урок уж точно можно вынести. Я ставлю довольно высокий бал потому, что если фильм заставит хоть раз улыбнуться, значит он не совсем безнадежный. А этот заставит улыбнуться вас не раз, а даже засмеяться! 7 из 10
При просмотре «Безбрачной недели» я невольно вспомнил другой комедийный фильм, «Американский пирог: Голая миля», потому что между ними, бесспорно, существуют схожества в отдельных моментах – кто смотрел, тот поймёт. Правда, «Безбрачная неделя» в отличие от спин-оффа «Американского пирога» не является молодёжной комедией. Впрочем, данное обстоятельство ни сколько не мешает фильму быть таким же весёлым и также интересным подросткам. Идея фильма вынесена в название – повествует «Безбрачная неделя» о двух женатых друзьях, один с детьми, другой – без, которые, несмотря на то, что они в браке, позволяют себе обращать внимание на женщин вокруг. Озабоченные такие старики, знаете ли. Их жёнам не нравится подобное хамское отношение к ним и, после совета их общей знакомой, они решают дать мужьям право на безбрачную неделю. Идея такой недели исходит из самого понятия – и мужья, и жёны ровно на семь дней представляют себе, что они не в браке. Собственно, этим семи дням и посвящён фильм. В комедиях я разбираюсь не особо, хотя посмеяться люблю – как же без этого. Засим хочу сказать, что «Безбрачная неделя» частенько вызывала у меня улыбку при просмотре, но не было такого, чтобы я ржал, уползая под стол от смеха. А моё понимание смешной комедии следующее: она должна «выносить» зрителя от смеха, чего не произошло со мной в случае с «Безбрачной неделей». Но всё касательно шуток-прибауток на самом деле не так важно для меня. Главное – другое: фильм получился интересным, интригующим, за сюжетом действительно хочется следить вплоть до самой развязки, да и сценаристы не сплоховали: то и дело подкидывают зрителям необычные ситуации, в которых оказываются герои фильма. Рекомендую это кино к просмотру любителям расслабиться – время за просмотром пролетает быстро и незаметно. Вердикт. Занятный и попросту весёлый фильм. 8 из 10
Фильм, как бы повествовательный, 'поучительный' я бы сказал. Только данное нравоучение показанное в этой картине, настолько низкое и аморальное, что мне было скорей противно её смотреть, чем смешно, с учётом ещё как бы 'смешного' сюжета. Само понятие семьи в этом фильме унизили и осквернили, вывернули на изнанку и преподнесли в извращенном американском юморе, который сводится исключительно ниже пояса. Но если картина 'Американский пирог' получилась оригинальным испражнением фантазии режиссёра, с достаточно смешными моментами и как ни странно в тему, то 'Безбрачная неделя', это где то далекий выкидыш похожей пародии, только не для молодежи, а для тёть и дядь среднего возраста, страдающих всё теми же проблемами, что и 'послеколеджные' подростки, отсутствием секса в их жизни. Но извините, не к лицу сорокалетнему дяди, у которого есть жена и дети, исполнять роль мерзопакостного извращенца, в тот момент, пока его ни кто не видит, это низко. В конце фильма может показаться, что всё прежде увиденное, идёт к своему завершающем финалу, с этакой ноткой поучения и переосмысливания своих действий, жизни в целом, но всё рубится на корню, последней фразой главного героя, после которой последуют титры. Да и мораль сей басни ничтожна по своему смыслу, поэтому повторюсь в очередной раз, уважаемые кинозрители, смотрите пожалуйста хорошее кино... 3 из 10
Просто нет слов! Одни эмоции! Положительные эмоции! 'Безбрачная неделя' - великолепный, жизнерадостный, офигительный фильм! Уж поверьте на слово! В этих двух часах ленты вы узрите небывалое количество нелепых, сумасшедших, до боли в животе смешных случаев из жизни двух закадычных женатиков, которым дали неделю отдыха от супружеской жизни. Парни с легкостью окунаются во все тяжкие холостяцкого существования. Пытаются склеить девушек, употребляют гашиш, вступают в драки и устраивают тотальные разрушения, всюду, где ступает их нога. Море юмора, такого неподдельного и незабываемого. Идет сравнение настоящей супружеской верности в лице женского и мужского пола. Кто победит? Кто больше всего верен своей второй половинке? Одним словом картина о том, как порой нужны мозги и здравый рассудок. Уилсон великолепен, как всегда. А сцена в сауне, с мелькающими мужскими гениталиями повергнет вас в шок и одновременно с этим подарит массу позитивных эмоций. 8 из 10 Чуть-чуть не дотянули до вершины, но все же добротный продукт! Наслаждайтесь 'Безбрачной неделей'.
Как ни странно, фильм мне понравился. Несмотря на слащавый конец, пропаганду 'истинно американских' семейных ценностей и кучу сортирных шуток. Фильм получился довольно забавный, веселый и добрый, и даже этот набивший оскомину сортирный юмор меня не раздражал. Пара фраз в фильме просто на десятку. К примеру, один из героев, приглашенных в гости к пафосному приятелю-снобу, похваляющемуся какими-то роскошными приобретениями, говорит другому: 'Вот за это нас во всем мире и не любят.' Хотелось воскликнуть: 'О, да вы начали прозревать, братцы!'. Но я не стала - соседи могли меня неправильно понять. Оуэн Уилсон прекрасен, как почти во всех своих фильмах. Правда, на роль добропорядочного семьянина он тянет с трудом, но этот недостаток с лихвой компенсируется его обаянием. Джейсон Судейкис тут, в отличие от предыдущих своих ролей, не выглядит ни убого, ни нелепо, напротив, довольно органичен, не теряется на фоне Уилсона, и вместе они составили прекрасный актерский дуэт. Любо-дорого посмотреть. Но больше всех мне, конечно, понравился Стивен Мерчант. Вот кто жег на протяжении всего фильма! Все кадры с его участием - просто изюминки картины, их тянет пересматривать снова и снова. Я на месте создателей картины сняла бы фильм отдельно о приключениях его персонажа Гэри. Восторг! Остальные друзья-приятели главных героев мне не запомнились и служили явно только фоном. Ну, ясное дело, среди них был вполне политкорректный афроамериканец. Из женских ролей пальму первенства однозначно присуждаю Кристине Эпплгейт. у нее получилась совершенно сногсшибательная Грейс. Именно такая, какой ей следовало быть. Хорошо сыграно, очень достоверно, и ни малейших нареканий. Дженна Фишер мила... и все. Больше о ней сказать совершенно нечего. Непонятно, как ради такой женщины можно отказаться от Никки Уилан - впрочем, оставим это на совести того, кто проводил подбор актеров. В общем, так. Фильм вполне себе заслуживает просмотра, но не ждите от него никакой глубины, никаких откровений и никакой серьезной морали. Это просто комедия.
Братья Фаррелли — очень известные люди в Голливуде, снявшие множество знаменитых картин, работающие со звездами первой величины. Именно поэтому в картине можно заметить множество именитых актеров, что в целом придает фильму некий образ качественного продукта. Например Оуэн Уилсон, игравший далеко не только комедийные роли, здесь смотрелся прекрасно. Так же как и его персонаж Рик, который по большому счету полный разгильдяй и неумеха, однако вызывает чувства симпатии, которое очень подкупает. Главные герои фильма, а именно два сорокалетних семьянина, Фред (Джейсон Судейкис) и Рик (Оуэн Уилсон), в частности Рик, отец многодетного семейства довольно длительное время пребывает в браке. Они питают определенные мечты и желания по поводу «а чтобы было если бы они вновь оказались холостяками». Жены, зная это, обсуждают это со своей подругой, которая советует дать своим подопечным безбрачную неделю, некоторый отпуск, в течение которого те могут иметь вольные отношения на стороне. Считая, что «все у них на мази», герои начинают свой холостяцкий марафон, где каждый день они будут пытаться заарканить девушку. Но на деле все оказывается немного иначе. Сама судьба будто кричит им, что измена это плохо и брак со всеми тяготами и сложностями намного лучше, чем безалаберная холостяцкая жизнь. Впрочем, герои, сами это понимая, возвращаются к своим женам, не изменив, почти… Целостность и образность фильма впечатляет, но, имея в кармане памяти, немало подобных комических картин, зритель уже ожидает не просто много новых шуток, которые могут кому-то понравится, а кому-то нет, зритель желает интересных и смешных персонажей, умеющих развеселить одним лишь своим появлением.
В последние годы направленность юмора сползает все ниже пояса, но если вы хотите отдохнуть с друзьями перед экраном, такие комедии - хорошее средство. Два уже не молодых мужчины постоянно делятся друг с другом своими семейными проблемами. Многолетний брак изматывает любого семьянина, особенно, когда вокруг столько соблазнительных девушек. Кажется, друзья получают уникальную возможность отдохнуть без своих вторых половинок целую неделю. Что интересно, фильм начинается, как семейная комедия, и несколько раз преображается. Фильм рассчитан на более взрослую аудиторию, и конечно, местами наигранно вульгарный, но поводов для смеха здесь достаточно. Некоторые сцены запоминаются, и после просмотра хочется пошутить на эту тему вместе с друзьями - а это уже что-то значит для современной комедии. В какие-то моменты здесь чувствуются даже тонкие нотки семейных отношений и мораль. Актерский состав радует, в частности, прекрасный комик Оуэн Уилсон. Типичный представитель современной комедии без повода к размышлениям. Но если вы хотите расслабиться после рабочих будней - эта картина хороший выход на один раз. 7 из 10
Офигенная комедия, я так давно не смеялся и не был после фильма в приподнятом настроении. Пошло, очень даже, но по мне, так не страшно, тем более, тема как раз располагает к пошлости и теме секса и о сексе. Хотя в фильме присутствует юмор и черный, и белый, и всякий. Предлагаю смотреть всем, особенно женатым после долгого времени. Это действительно заставит посмотреть на себя самого с другой стороны, да и заставит посмеяться. Если честно последние роли Оуена были не очень во второстепенных ролях, то мачо, то какого то замечательного парня, а это его возвращение к Wedding crashers, только в другом амплуа и с хорошим актерским подходом, не смотря на то, что мог бы особо и не стараться, хотя без актерской игры фильм был бы фигней, а тут почти шедевр! Шучу, но с толикой правды. 9 из 10
Давненько я не смотрел хороших комедии, таких как «Безбрачная неделя». В фильме есть всё, что нужно для создания хорошего настроения. Игра актёров не оставила меня равнодушным. Все было по высшему разряду. Оуэн Уилсон – отличный актёр. Все фильмы с его участием доставляют гору эмоции. Стоит вспомнить только «Старски и Хатч» или «Ночь в музее». Джейсон Судейкис – новое для меня имя. Но после такой хорошей актёрской игры я его долго не забуду. Сюжет фильма разворачивается вокруг двух мужчин, которые получают разрешение от своих жён на свободные отношения в течение семи дней. Они могут делать что угодно: встречаться с другими женщинами, сидеть часами в барах и т.д. Стоит отметить, что создатели фильма не постеснялись внести в него откровенные сцены. (например, случай в джакузи). Тема фильма весьма занимательная и поучительная. Всем семейные пары однозначно должны его посмотреть. 10 из 10 Не меньше!
Недавно я подсел на сериал 'Criminal Minds'. Каждую ночь смотрю несколько эпизодов про всяких маньяков. Решил немного передохнуть и глянуть что-то совершенно противоположное. Покопался в компе и среди всякого хлама увидел эту комедию. Я ее давно скачал по просьбе, но особого желания смотреть не было, а сразу удалить как-то жалко. Вдруг что-то смешное? На этот раз чуда не случилось. Сюжет затерт до дыр. Это даже не баян, а баянище. Что неудивительно, ведь за основу взят один из самых известных стереотипов. В n-ый раз мужчины пускают слюни на всех девушек и жалуются, что супружеская жизнь снижает их либидо. Их женушки решили внять совету более опытной подруги и сделать для своих мужей каникулы. Семь дней без каких-либо обязательств. Шанс почувствовать себя вновь холостяком, воплотить в реальность свои сексуальные фантазии и при этом сохранить семью. Но, как вы уже успели догадаться, любовь побеждает все. Я не могу сказать, что тут плоский юмор. Это звучало бы, как комплимент. Тут сплошная пошлость, которая балансирует на грани с трэшем. Если вам нравятся шутки про растянутые вагины, комментарии про грудь, сцены с онанизмом и т.д., то фильм вам точно понравится. Тут такого 'добра' столько, сколько снега зимой. Но создатели этим не ограничились. Решили добавить сюда еще фальшь-лингус, немного обнаженки (не только женская грудь, но и мужские причиндалы разных размеров) и несколько сцен для любителей копро, от которых меня чуть не стошнило. В чем идея фильма? Наверное, в том, чтоб показать сущность мужчин, которые бегают за юбками, как лающие собаки за машинами, а если и догоняют их, то все равно ничего сделать не могут. Плюсы тут сложно выделить. Но картинка местами была неплохая. Понравилась танцующая толпа в клубе, саундтрек нормальный и единственный забавный персонаж DJ-истеричка. Остальное явно не для меня. Смотреть только любителям пошлых американских комедий и поклонниками кривого носа Уилсона. Кстати, любимая многими Алиса Милано в кадре всего несколько секунд демонстрирует свое декольте. Так что, особо не обольщайтесь, увидев ее имя в списке актеров. 2 из 10