Cталлоне великий человек и он создал великолепный фильм. Да, великим актерским талантом, как например Ди Каприо не обладает, но поставленные им картины всегда западают в душу. Как и все истории о Рокки шестая часть о судьбе великого боксера дают возможность научится правильно жить. Я ждал этот фильм догих 15 лет. Пересмотрев предыдушие части перед просмотром и сравнивая эти картины, у меня в голове пришла одна единственна мысль: я - 'Рокки Бальбоа', рядом сидячие в кинотеатре - тоже. Мы должны как и герой Сталлоне стремиться к вышим целям, добиться того, чего мы хотим и о чем мы мечтаем. Сталлоне снял фильм о нас с вами. Мы дожны учиться у него. Жизнь слабых не любит как и победители не уважают таковых. Я не обращаю внимание на то, что Сталлоне постарел. Считаю, что у него еще будут великие работы. Потому что он Сильвестр Сталлоне. И этим все сказано.
«Рокки Бальбоа» — спортивный драматический фильм с Сильвестром Сталлоне в главной роли, снятый по сценарию, написанному им же. Данный фильм является шестой частью в серии фильмов «Рокки». История боксёра Рокки Бальбоа известна практически всем, и даже тем, кто далек от спорта. Такие качества как: стойкость, сила воли и несгибаемый дух, напрямую ассоциируются с фильмами об этом боксёре. Персонаж Сильвестра Сталлоне прошел очень нелегкий жизненный путь. Не раз доказывал всему миру, что он настоящий чемпион. И тут дело даже не в тренировках и сильных физических нагрузках, а, скорее, в силе воли, в духе настоящего человека, сильного, доброго сердцем и душой, простого парня, который сумел подняться с самого низа. Его соперниками были лучшие из лучших. На ринге ему всегда приходилось нелегко, так как его противники были намного больше и сильнее. Они били его просто кулаками, а Рокки вкладывал в свои бои нечто больше, чем просто удары - он дрался сердцем. Естественно, сильнейшие удары, которые получал Рокки, не могли не сказаться на его здоровье. Он решает покончить с карьерой боксера Спустя много лет после событий пятого фильма в жизни Рокки произошло немало изменений: умерла горячо любимая супруга Эдриан, с боксёрской и тренерской карьерами уже давно покончено, Бальбоа всего себя посвящает ресторанному бизнесу, но это занятие не смягчает горечь утраты. Желая встряхнуть свою жизнь, главный герой принимает решение вернуться к любимому делу, а именно: выступать на любительском ринге, ещё не подозревая, что это приведёт к бою, к которому жизнь его никак не готовила. Один из спортивных каналов показывает компьютерное моделирование боя между молодым Рокки и Мэйсоном. Мэйсоном Диксон – действующий чемпион мира по боксу в тяжелом весе. Бой заканчивается в пользу первого. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию. В этом фильме делается больший акцент даже не на сам бой, а на главного героя, чем он живет, что творится у него в душе. Мысли о прошлом не дают ему покоя. Он понимает, что время идет, а возраст дает о себе знать. Но он искренне верит в себя. Данный фильм о человеке, который хочет доказать, во-первых, самому себе, что он способен на многое. Человек не стареет, пока он молод сердцем - именно этими словами можно охарактеризовать «народного чемпиона». Говоря о музыкальном сопровождении - оно восхитительно. Фирменные кадры тренировок и подготовок к предстоящему бою под легендарные музыкальные сопровождения Билла Конти вряд ли кого-то оставляли равнодушным. Каждый раз эта музыка пробуждает кучу восхитительных эмоций, а видеоряд чуть ли не заставляет отжиматься и подтягиваться вместе с Рокки. Да и в целом, не только музыка, но и сам сюжет всей франшизы «Рокки» был наполнен глубоким смыслом. Они всегда могли воодушевить человека на какой-либо подвиг. И после просмотра в голове невольно возникают мысли о том, что я тоже могу сделать что-то важное как для себя, так и для других, только стоит приложить «немного» усилий. Подводя итог, хочется сказать, вся эта история учит быть крепким во всех смыслах этого слова. Никогда не стоит бояться трудностей жизни, необходимо твердо держать свою позицию, не сдаваться - всегда идти до конца и верить в мечту. Если вам не хватает мотивации, сил, желания, то, безусловно, рекомендую данный фильм к просмотру. «Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар, как двигаешься вперёд. Будешь идти — иди! Если с испугу не свернёшь... Только так побеждают!». Очень сильные слова, которые Рокки адресовал своему сыну. Когда вчитываешься в эти строки, дрожь пробегает по телу. Если говорить о всей речи, то именно она и заставляет переосмыслить многие вещи в своей жизни. Если интересно, что пытался донести Рокки своему сыну данной речью, не повод ли это посмотреть полностью данный шедевр?
Люди всегда с интересом наблюдают за возвращением своих кумиров и настоящих легенд своего детства. Будто в реальной жизни, или же на широком экране. Конечно же, с определенного рода опаской касательно качества возвращения и соответствия слаженным требованиям, но всё же. Именно на этом пожалуй и рассчитывал сыграть режиссер данной ленты Сильвестр Сталлоне, когда спустя 16 лет с выхода последней части франшизы на экраны, решил вернуть на экраны Рокки Бальбоа. Рокки Бальбоа, роль которого дала путевку в Голливуд еще тогда никому неизвестному Сильвестру Сталлоне. Более того, завершив экранную историю жизни Итальянского жеребца именно так, как он этого заслуживает. Не может не подкупать то, что фильм пытается максимально соответствовать духу оригинальной ленты. Очень приятно осознавать, что спустя несколько проб и ошибок, франшиза 'Рокки' снова приобрела дух спортивной драмы, а не зрелищного боевика или летнего блокбастера. Золотые годы боксерской карьеры Рокки остались далеко позади. Он пережил смерть любимой жены и потерял отношения со своим родным сыном. Здоровье уже давно не к черту, но душа требует нового поединка и он его получает. Конечно же в глаза бросается то, что сюжет картины максимально сильно повторяет сюжет оригинальной ленты. Но при этом, позволяет себе вольность как в смене деталей, так и хода развития сюжета. При этом, оставляя нетронутым неизменную идеологию и мораль всей франшизы. 'Рокки' всегда была фильмом об отваге, мужестве, смелости и невероятной стойкости и это очень сильно ощущается и тут. Пережив добрый десяток, Рокки не боится тряхнуть стариной и столкнутся в противостоянии с более молодым и сильным соперником и это снова возносит моральный облик картины до нового уровня. Тем самым, говоря самое главное. Никому и никогда нельзя позволять клеить на тебя ярлык и решать твою судьбу за себя. Только от тебя зависит, станешь ли ты победителем, или вечно будешь терпеть поражения. Сквозь боль, пот, страдания и мучения, никогда нельзя опускать руки и сдаваться и этот урок в очередной раз преподносит нам Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне. С визуальной точки зрения, фильм получился куда скромнее своих предшественников. На экране нет красивой и стильной клиповой манеры съемок. Более того, той зрелищности и эпичности в рамках жанра боевика. Но именно это придаёт картине определенного рода реалистичный окрас. Собственно как и невероятно достойный финал, который я лично считаю очень правильным и максимально честным. Ведь закончившись всё традиционным хэппи-эндом, получилась бы откровенная клюква. Не может не вызывать восхищение физическая форма Сильвестра Сталлоне, которая аналогична возвращению его героя Рокки Бальбоа к карьере боксера. Сильвестр не просто сыграл Рокки в очередной раз, а буквально прожил его жизнь на экране. Ты видишь того же атлета, лучшие годы которого остались далеко позади, но при этом находящего в себе силы идти дальше и давать фору даже более молодому поколению. Именно этот образ Сталлоне достойно вытянул как физически, так и с точки зрения актерской игры. В добавок ко всему, увидев снова Берта Янга и Тони Бертона в канонических для себя образах, я даже пустил скупую слезу радости. 8 из 10 Рокки Бальбоа - это именно та достойная и правильная точка в истории боксера Рокки Бальбоа, которой и должен был быть пятый фильм франшизы. Очень крепко поставленная спортивная драма, которая вернувшись к истокам и не превратившись в рядовой зрелищный блокбастер вызвала поистине приятные и ностальгические эмоции при просмотре картины.
Фильм стал своеобразной финишной чертой под легендарной франшизой, начавшей свой путь в далекие 70-е годы. Это сейчас известно, что скоро выйдет «Крид», но ведь там тот самый Итальянский жеребец уже не будет драться, он будет тренировать. «Рокки Бальбоа», кто бы и что бы ни говорил о дряхлости и потере физических кондиций Слаем, лишь в очередной раз подчеркивает: Сталлоне по-прежнему находится в хорошей форме и его стремление развивать спорт и бокс в частности, никуда не делись. Недаром ведь актер введен в Международный зал боксерской славы за заслуги в области популяризации этого вида спорта. Сталлоне, как символ 80-х и 90-х годов, кумир мальчишек того времени, хоть и постарел, все же остается тем самым Рокки, любимцем всей Филадельфии, Америки и мира. Рокки, тот самый, который уделал Аполло Крида много лет назад, нокаутировал Ивана Драго и бился с Клаббером Лэнгом, по-прежнему предпочитает тренировки в домашних условиях. Равно как и в предыдущих частях, он обегает кругом всю Филадельфию, завершая свой путь на лестнице ведущей к художественному городскому музею. Под бессмертный хит Gonna fly now, хочется бежать или рядом с несгибаемым Рокки, или, взять с него пример и точно также пробежать по своему городу и вскинуть победоносно руки вверх. Вообще, фильм наглядно демонстрирует, что спорту везде найдется место. Главное, чтобы было желание. Вы можете не посещать продвинутых фитнес-центров, но вы можете прилечь и подкачать пресс, принять упор лежа и отжаться десяток-другой, надеть кроссовки и обежать свой жилой квартал. Главное – желание. Особенно ярко выделяется в фильме разговор отца и сына, когда Рокки наставляет своего Роберта. Фразы, слетевшие с губ Слая очень показательны и также как и сцены с тренировкой, могут стать и должны стать очень хорошим и эффективным мотиватором. «Если дашь слабину, мир опрокинет тебя так, что ты не встанешь», «никто не бьет так сильно, как жизнь», «важно, как ты держишь удар», «пока ты не поверишь в себя, жизни не будет»… И еще: «не забывай навещать мать» - очень жизненно и трогательно. Даже сейчас, снова прослушивая эти слова, сердце невольно сжимается, и слезы наворачиваются на глаза. Великолепная спортивная драма, рассказывающая о том, как легенды уходят на покой. Браво Рокки, браво Сильвестр! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. 10 из 10
Вот и пришла пора народному чемпиону повесить свои перчатки на гвоздь. Последний поединок, последняя возможность показать, что ты чего-то стоишь в честном бою. Спорта стало мало, больше душевных переживаний героя, больше страданий и скорби по Эдриан, но у меня нет уверенности в том, что это пошло не на пользу сюжету. Возможно, очередной фильм наполненный тренировками и боями был бы воспринят совершенно по-иному. Сталлоне заслуживает глубочайшего уважения за то, что поддерживает себя в форме, ведь из всех героев боевиков моего детства он сохранился лучше всех, даже несмотря на то, что он старше. И в этом фильме он сыграл, без преувеличения, классно. Сюжет про современных недочемпионов очень актуальный и удачный, ведь это действительно проблема современного бокса. Нынче фавориты любого боя уже совсем не боятся своего соперника, ведь исход решен еще до поединка. Сталлоне поднимает важную проблему для всех спортсменов - как вернуть тот спорт, когда соперники дрались так, как будто от этого зависела их жизнь, как вернуть страх поражения обеим сторонам, сделав так, чтобы бойцы боролись за победу по-настоящему. Ответ очень прост - старая школа. Все персонажи фильма очень гармоничны, каждый исполнитель на своем месте. Радует появление Железного Майка и легендарного Майкла Баффера. Хорошая работа оператора, ну и снова же музыка, музыка и еще раз музыка. Лично мое мнение, сцены с Крошкой Мэри немного затянуты, и слишком уж резкий излом характера и поведения Рокки младшего. Наверное это точка 9 из 10 P.S. Если честно, очень бы хотелось еще один фильм, думаю, все фанаты Рокки Бальбоа встретили бы его с большой радостью и энтузиазмом, ведь Сталлоне еще в прекрасной форме...да и Лундгрен ничего так...
Казалось бы, что после провала по зрительскому взгляду фильма 'Рокки 4' (семь номинаций на 'Золотую малину' в 1986-ом году, три из них были одержаны), но не по финансовому (фильм в мировом прокате оправдал себя аж в 10 раз!) надо было останавливаться. Сильвестр Сталлоне, ставший незыблемым Колоссом бокса в кинематографе, мог спокойно распрощаться с образом, давшим ему жизнь в кино. Но через пять лет зритель уже мог ознакомиться с возвращением на арену Рокки Бальбоа, того самого Итальянского жеребца, правда, на сей раз он отстаивал свой титул не на ринге. И 'Рокки 5', несмотря на возвращение режиссёра первой триумфальной части Эвилдсена, опять получил среднюю оценку 'удовлетворительно'. Всё, хватит, Слай, оставь нам в памяти того несгибаемого Рокки. Но деньги делают своё и спустя целых 16 лет (!!!) Рокки вновь перед нами. Но в мире осталось огромное количество поклонников, и с этим нельзя поспорить, непревзойдённого Рокки Бальбоа, поэтому объявление того, что вскоре выйдет очередная часть, рассказывающая не только про успехи на профессиональном ринге, но и про жизненные обстоятельства самого скромного боксёра в мире, было воспринято с некоторым даже энтузиазмом. Зритель привык уже следить за семьёй Рокки, за тем, как он выкручивается из обстоятельств, но его слава всенепременно преследует его, отчего каждый раз Рокки доказывает, что он ещё силён. Можно даже рассудить так, что если бы сам Майк Тайсон заявил, что готов провести показательный, не титульный бой, то у экранов телевизоров собралась бы огромная аудитория, что также не вызывает сомнения. Практически на это и ставил упор Сильвестр Сталлоне, который не только сыграл главную роль, но и вернулся к обязанностям главного постановщика. Среди кварталов, где выживал Рокки Бальбоа, прежде чем он стал знаменитостью, он построил небольшой ресторанчик 'У Эдриан' в честь покойной жены. Вот так вот, Сильвестр Сталлоне, как ко всему прочему ещё и сценарист франшизы, решил не отходить от абсолютно человеческих моментов, как, допустим, даже смерть близких. Во всех частях Эдриан играла Талия Шайр, сестра самого Фрэнсиса Форд Копполы. Как-то становится не по себе, потому что своих самых лучших побед Рокки добился благодаря жене, ради неё. Но в случае с фильмом 'Рокки Бальбоа' теперь его смыслом жизни стал сын, который несколько чурается отца, потому что его самолюбие уязвлено: он всё время в тени своего отца. В то время как Рокки всеми силами пытается наладить отношения с Рокки-младшим. В ресторан всё время наведывается Поли, старший брат Эдриан, но он как продолжал много пить, так и продолжает. В общем, у Рокки многое пущено на самотёк, пока по телевидению не показали смоделированный бой с новым чемпионом по боксу Мэйсоном Диксоном и Рокки в нём побеждает. Стечение обстоятельств и непревзойдённый любимец публики на ринге. Параллельной сюжетной линией движется романтический роман, который завязывается у Рокки с одной девушкой, которую он давным-давно провожал домой, да поучал жизни. Сильвестр Сталлоне, и это заметили все, заметно сдал. Это уже не тот Рокки и никакие операции не помогают Сталлоне вернуться к той форме, к которой привыкли поклонники франшизы. Умудрённый опытом - это хорошо, а вновь на ринге - это уже совсем не дело. Хотя, образ тот же и приятно видеть спокойного и даже скромного Рокки с его низким голосом и короткими фразами. Был он на ринге, но уже того подъёма, эйфории уже не вызвал и в этом виноват сам Слай. Сына Рокки сыграл Майло Вентимилья. Честно говоря, как по мне, то этот актёр - ходячая катастрофа. Где только он не появляется, то фильм оказывается далеко не самым хорошим. Это было и с 'Теорией хаоса' (не путайте с сериалом) и с 'Папой-досвидос', в общем словно чёрные силы над Вентимильей. Но этот фильм один из лучших в его кинобиографии, хотя заметно проигрывал со своей сюжетной линией сына даже новым отношением экранного отца, а по игре был и того хуже. Жаль, что настоящий сын Сильвестра Сталлоне, сыгравший в пятом 'Рокки' так рано ушёл из жизни, может быть он был бы лучше. Бёрт Янг, играющий Поли, то этот как всегда. И ещё он вызывает ностальгию по лучшим временам франшизы 'Рокки'. И очень понравилась Джеральдин Хьюз, ставшей симпатией Рокки, куда уж лучше была её сюжетная линия, нежели у Рокки с сыном. 'Рокки Бальбоа' худо-бедно держит марку лучшей франшизы про боксёра, а может и про спортсмена в целом. Сильных эмоций не вызывает, кроме ностальгии, но именно она очень хорошо подчёркнута в 'Рокки Бальбоа'. Но всё же вспоминаются бои с Аполло Кридом... 7 из 10 P.S.: В январе 2016-го года Рокки Бальбоа вернётся к нам, станет тренером сына своего друга-противника, назван он как 'Рокки 7', хотя можно было бы оставить и оригинальное название 'Крид'. мало ли, может фильм станет новой вехой в истории кино про бокс. Правда, в заявленных актёрах нет героини Джеральдин Хьюз, а хотелось бы...
Рокки Бальбоа - это прекрасный пример того, кто мы и что мы стоим в этой жизни! Каждый человек уникален и уникальность его в том, что нет на него похожих нигде в мироздании. Только часто мы забываем об этом и идем дорогами уводящими нас от наших желаний, целей, мечты! Нами правят общество и страх. Страх быть непонятым, отвергнутым непохожим на других. А кто такие, эти другие? Кто они, чтобы говорить нам как жить и кем быть? Рокки, всегда преодолевал свои страх. Он не боролся с ним, нет, он просто побеждал его! Великое счастье в жизни - это когда ты живешь так как сам того желаешь. Это свобода, оставаться самим собой. Все в нашем мире имеет название, но никогда вы не с можете назвать то, что отдаете в этот мир и как в нем живете! Это только Ваша вселенная и все в Ваших сердцах. Актеры. Сильвестр Сталлоне. Его Рокки, так же молод, полон огня и жаждой жизни! И он несет это не только в себе, но и доносит этот огонь до других! Хорошая работа! Остальные актеры, также были на высоте! Вообще, создовалось впечатление, что каждый актер, с большим удовольствие проводил день на съемочной площадке. О фильме! Путь к звездам, всегда тернист! Нет такого человека на земле, которому удавалось бы все с легкостью, во всех сферах жизнедеятельности. И, если вы вдруг потеряете веру в себя, если жизнь наносит вам удары за ударом, отклонитесь, а потом с новой силой пошлите ее в нокаут! Или Ты управляешь миром, или мир управляет тобой! В фильме прекрасно отражены драматизм, борьба и главное филосифия нашего бытия! С большим удовольствием смотрела, и слушала диалоги! Не было никакого внешнего напряжения и драмы! Все, что нужно было увидеть и почувствовать нам доносил сам Рокки! Все читалось в его глазах, действиях и памяти! Достойное завершение истории человека, который каждый удар жизни отправлял в накаут. Счастливого пути, Рокки Бальбоа... 10 из 10
Лучший фильм из эпопеи о боксёре Рокки Бальбоа, а вполне возможно и лучший среди всех фильмов Сталлоне. Это и психологическая драма, в которой переплетаются одиночество Рокки после утраты жены и конфликт поколений, вызванный фобиями Роберта относительно своего места в жизни. Это и спортивная драма (даже с учётом того, что бой в ленте является показательно-благотворительным) по накалу вполне на высоком уровне. Это и мелодрама, отдельной струёй вплетённая в сценарий (отношения Рокки с крошкой Мари) и даже придавшая некую изюминку фильму, от чего лента выглядит ещё больше реалистичной. По сравнению с предыдущими фильмами эпопеи данная лента интересна больше не в плане ажиотажа из-за бокса, хотя этот момент тоже присутствует, однако главное в фильме выражено в диалоге отца и сына. -'Ты знаешь, мне не легко с тобой жилось, я всегда был твоей жалкой тенью и уж теперь то навсегда ей останусь.' (сын) ... -'Главное не то, как сильно ты можешь ударить, а то, какой силы удар ты можешь выдержать!' (отец) Картина заставляет задуматься, провести инвентаризацию памяти, взаимоотношений с миром, положительных и отрицательных соглашений с жизнью, взглянуть в зеркало, находящееся в нашем подсознании и ответить себе на вопрос: а могу ли я держать удар? И под этим вопросом не стоит подразумевать удар физический, скорее речь идёт об ударе эмоционально-психологическом, ведь жизнь весьма жестокая штука и она порой не прощает тех, кто не справляется с её ударами. Что касается собственно самого боя между Рокки и молодым чемпионом, то он хотя и является по сути кульминацией фильма, его не следует воспринимать в буквальном смысле. Это скорее своеобразное обращение к зрителю, символизм, направленный на то, чтобы укрепить волю, попытка включить защитные механизмы в нашем сознании. Тем и уникален этот поединок, что снят с высокой долей профессионализма. И ведь совсем не важно как он закончится, намного важнее другое- насколько мы в силах держать удары, наносимые жизнью.
Рокки уже не боксирует. Все, нельзя ему. Но, где-то там, в глубине души, ринг зовет его. И он решает выйти на один бой, чтобы «усмирить зверя». Казалось бы, зачем после такого продолжительного затишья, и, в общем-то завершившейся истории, возвращать его на экраны? Создатели видимо тоже задумывались над этим вопросом и пришли к выводу, что легенда стоит того, чтобы его увидели еще раз. Но, было глупо создавать все в этом, же стиле. «Слай» и другие постарели, кто-то и вовсе отказался от участия, история уже вроде бы завершилась. Все это привело к тому, что было решено сделать упор на нравственную часть фильма. Вот очень хочется отметить диалоги, насыщенные диалоги, со смыслом, не очень свойственные предыдущим частям. Нет, я не говорю, что в прошлом они говорили, абы что, но все, же здесь это сильно заметно. Рокки стал рассудительным человеком, изменилась его речь и поступки, но все же это он. Тот самый парень, который заряжал бешеной энергией и мотивацией. Тот самый парень, который не сдается. Бой тому пример. И хотя он слегка «обвис» Слай в прекрасной форме и бой получился загляденье, в лучших традициях предыдущих частей. Еще хочется отметить чемпиона. Он выглядит контрастно, по сравнению с Бальбоа, но все же гармонично. Они сбалансированы что ли. По сравнению с Драго из четвертой части, это настоящий прорыв. Чемпион не нелеп, он не создает впечатление чего-то невероятного. Он чемпион и не более того. В целом, хорошее завершение (я надеюсь) истории про Рокки, ибо возрождать его еще раз уже просто глупо.
В середине 2000-х Сильвестр Сталлоне – известный голливудский актер и режиссер, за плечами которого были десятки ролей в боевиках и несколько премий Золотой Малины, отважился в шестой раз предстать в роли боксера Рокки Бальбоа. Новый проект был шансом для Слая (которому шел седьмой десяток) доказать зрителям на что он еще способен в свои годы (помимо съемок во второсортных боевиках и семейных комедиях). Роль Рокки Бальбоа сделала когда-то из никому не известного Сталлоне миллионера и звезду Голливуда. Кто, как не Рокки Бальбоа смог бы вернуть Слая к работе в большом кино и продемонстрировать современному зрителю, что время Сталлоне не ушло, и что он - не закатившаяся звезда боевиков 80-х и 90-х? Когда-то, состоявшая из пяти фильмов, франшиза «Рокки» была культовым киносериалом, на котором выросло не одно поколение зрителей. Не все части были шедеврами, но определенно каждая из них была по-своему интересной. Поэтому для создания новой истории об «Итальянском жеребце» Сильвестр вложил все свои силы (даже вновь сел в режиссерское кресло). Результатом долгой и кропотливой работы слала спортивная драма «Рокки Бальбоа». И, на мой взгляд, это название картине идет больше, чем банальное «Рокки 6». При всем моем уважении ко всей франшизе, сиквел 2006 г. все же выделяется от остальных частей и вполне смотрится самостоятельно. В центре внимания заключительного фильма саги лежит история бывшего боксера Рокки Бальбоа, который, несмотря на возраст, по-прежнему молод сердцем. Пережив Эдриан, Рокки безуспешно пытается наладить отношения с взрослым сыном, который почему-то избегает встреч с отцом. Единственное, что осталось заслуженному ветерану бокса – предаваться воспоминаниям молодости, гуляя по Филадельфии и рассказывая истории посетителям собственного ресторана. Но мало кто знает, что главным желанием Рокки является стремление «выпустить пар» на ринге, и когда появляется такой шанс провести последний бой в своей жизни, Рокки не задумываясь, на него соглашается... Мне кажется, что сама идея показать Рокки в наше время, очень хороша. Но главное было ее правильно реализовать. У Сталлоне, мне кажется, это получилось. Его герой, на первый взгляд, совершенно далек от понимания современной жизни. Даже в разговоре с молодежью, чувствуется, что он, словно «застрял» в 70-х. Но какими бы не были современные моральные, семейные ценности, Рокки все же способен приспособиться к ним. Эта драма о человеке другой закалки, других ценностей - одна из актуальных тем современного кинематографа. Помимо Сталлоне, в фильме так же присутствуют Бёрт Янг (Полли), Тони Бартон («Дюк»), а так же Педро Ловелл (Спайдер Рико из первой части) из оригинальной серии. К сожалению, видно, что время не пощадило и их. Но, к счастью, сыграли они свои роли довольно неплохо. Из актеров «нового поколения» запомнились Джеральдин Хьюз («крошка» Мари) и Майло Вентимилья (Роберт Бальбоа). Не знаю, почему эти роли достались не тем актерам, которые играли их ранее, но и смотреть на работу Хьюз с Вентимильей было приятно. Если сюжетная линия Рокки-Мари показала всю широту теплых дружеских отношений между одинокими людьми, которые не переросли в нечто большее, то линия взаимоотношений отца с сыном – традиционный конфликт поколений. Но, привыкший стойко переносить удары, Рокки не сломается, видя отношение сына к самому себе и приложит все силы, чтобы достичь гармонии и взаимопонимания. Как и в предыдущем фильме, на роль экранного противника Рокки Сталлоне пригласил известного профессионального боксера. Им оказался Антонио Тарвер – призер Олимпийских игр 1996 г. и бывший чемпион мира в полутяжелом весе. Но, по сравнению с Томми Моррисоном (героем «Рокки 5»), актерская игра Тарвера была слабей. Хотя Сталлоне просто не развил персонажа Тарвера, дав тому возможность больше боксировать, чем проявлять эмоции вне ринга. В результате, бой между Бальбоа и Диксоном получился зрелищным поединком, который очень похож на то, что показывают по телевизору. Сосредоточив все силы на сюжетной линии Рокки, создатели все же дали возможность приглядеться к герою Тарвера. В сущности, Диксон - персонаж, которому можно посочувствовать. Успешная карьера боксера-тяжеловеса не всегда означает любовь зрителей. Вот и Мэйсон Диксон, отправляющий противников в нокаут в первых раундах, оказался в том положении, когда его победы скорее напоминали фиктивные, чем добытые потом и кровью. Так что бой с живой легендой бокса, такой, как Рокки Бальбоа, стал бы для Диксона тем самым шансом доказать зрителям, что упрямство Бальбоа на ринге может заставить попотеть и действующего чемпиона (хотя рейтинг зрителей и не являлся приоритетной задачей для Мэйсона). Взаимоуважение на ринге двух лучших боксеров разных эпох – вот к чему стремится, лишенный честолюбия Диксон. «Рокки Бальбоа» - по-своему интересная и зрелищная спортивная драма, которая не является «плевком» в сторону прежних частей. Напротив, это большой подарок не только поклонникам саги, но и тем, кто не смотрел ни одной части до этого. Пусть Сталлоне постарел и не находится в такой прекрасной физической форме, как раньше – главное то, что он все такой же упрямый, несгибаемый человек с сильным характером, в ком еще остался запал для последнего боя в своей жизни. 9 из 10
Для меня все фильмы о Рокки - эталон настоящей франшизы, которая снимается не ради того, что бы 'скосить бабла', а для того что бы показать дальнейшую судьбу сильного (духом) человека. Ведь то, как Рокки начинал, не похоже на случайный случай, везение. Это все старание человека, хорошего человека, который упорно тренируется и старается идти СВОИМ путем. Столько лет прошло, теперь у Рокки есть лишь воспоминания, к сожалению, он живет вчерашним днем, ведь только вчера был успех, вчера ты был молод, вчера была жива жена, вчера был маленький сын, о котором надо было заботится. Сегодня у Рокки свой собственный ресторан, у него до сих пор много поклонников, его уважают, он рассказывает посетителям истории из своей жизни. Его сын, повзрослев, избегает отца, он уже столько лет живет в тени. Рокки, к сожалению, одинок. Но у него до сих пор есть внутри тот самый огонь, есть взгляд тигра. После просмотра всех частей, остается немножко грустное чувство. Ведь только вчера, я смотрела первую часть, смотрела с чего Рокки начинал, та жизнь была больше похожа на существование, в дальнейших фильмах, мы наблюдали за его радостями и горестями. И теперь, все это заканчивается. Подводя итог, хочется сказать, что Сталлоне показал нам действительно стойкого человека, который после всего пережитого остался простым, добрым. Его наставления сыну меня даже вдохновили. Ведь и правда, неважно сколько ударов ты получаешь, главное то, на сколько сильный удар ты способен выдержать и двигаться дальше. Для меня это не фильм. Это жизнь! P.S. Прототипом Рокки Бальбоа в этом фильме стал Джордж Формен. - В этом мире действительно все возможно. 9 из 10
Середина нулевых. Нынешний бокс измельчал. Нет подлинных героев ринга. Чемпион Мэйсон Диксон терпит насмешки от зрителей и прессы, так как все считают что он дерётся лишь со слабаками, а потому так легко и получил свой титул. Агентов чемпиона привлекает внимание ТВ-ролик, смоделированный на компьютере бой между Диксоном и бывшим чемпионом Бальбоа. По прогнозам компьютера тот бой выиграл бы «Итальянский Жеребец», находящийся на пике своей формы. Менеджер Диксона решил устроить настоящий, но разумеется показательный поединок между чемпионом и Бальбоа. Это шоу проведённое в Лас-Вегасе, с рекламной раскруткой, гарантирует внимание широкой публики, а значит и деньги. Осталось только договорится с самим Бальбоа, который не выходил на ринг более 20-ти лет, и сейчас мирно встречает старость владея итальянским ресторанчиком. Он скучает по супруге, помогает окружающим по мере сил, кормит бездомных и ухаживает за старым псом которого взял из питомника. Известие о том, что с ним желает сразится, пусть и в шутку нынешний чемпион –герой воспринимает как свой последний шанс. Этот бой нужен ему даже больше чем Диксону. Столько лет Рокки мечтал о боксе, и вот теперь он может вернуться на профессиональный ринг, и доказать всем, и прежде всего самому себе, что слова «слишком поздно» -придумали слюнтяи. Бальбоа соглашается на встречу и отправляется в спорт-зал своего друга Дюка, впереди его как и раньше ждут часы изнурительных тренировок. Это его последний бой, и проигрывать его он не намерен… «-Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жестокое место. И если только дашь слабину, он тебя опрокинет с такой силой, что больше уже и не встанешь.» (с) После череды крупных коммерческих и критических провалов, бывшая кассовая звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне оставил кинематограф, ограничившись парой эпизодических появлений в дурацких комедийных боевиках типа «Такси-3». Многие в середине нулевых сочли что лучшие годы могучего Слая остались в далёком прошлом. Но он в 2006-ом вернулся на большой экран, подобно птице Феникс возродившись из пепла. Тем самым, подобно своему герою доказав, что его ещё рано списывать со счетов. Возвращение Сталлоне было монументальным- с шумной рекламной компанией в мировой прокат вышел шестой по счёту, и последний по факту фильм про «Итальянского Жеребца», названный слегка пафосно –«Рокки Бальбоа». В этом фильме рассказывалось о старосте знаменитого кино-героя, его закате как великого спортсмена, и о его проблемах связанных с непониманием сына Роберта( Майло Вентимилья), который считает что слава отца мешает ему развиться как личности. В самом бывшим чемпионе всё ещё есть огонь, и он хочет дать ему выход. Когда Бальбоа заявляет, что хочет выйти на ринг –все считают его затею бредовой, так как уверены что чемпион побьёт его в первом же раунде и он покинет спорт с таким позором… «-Не важно что подумают другие, важно что ты думаешь сам.» (с) В старости Рокки остался прежним. Он так же помогает каждому кто в этом нуждается, например кормит бесплатно бывших боксёров ныне оказавшихся на мели, или заботится об одной старой знакомой –«крошки» Мэри (Джеральдин Хьюз) и её подростке-сыне, встречается со старым другом-неудачником Полли (Бёрт Янг), которого отправили на пенсию, и который вновь начинает мотать Рокки нервы. Ещё он постоянно оказывает любезность посетителям своего ресторана –фотографируется с ними в обнимку, даёт афтографы и иногда рассказывает о своих прошлых победах. Вообщем жизнь бывшего чемпиона идёт спокойно и размеренно, но чего то в ней всё же не хватает. И как думает сам Рокки не хватает как раз этого спарринга на ринге. И получив разрешение вернуться в профессиональный бокс, Рокки начинает готовиться к бою с чемпионом… «-Если знаешь что ты чего то стоишь, то иди и бери своё.» (с) Радует то, что это кино начисто лишено политической подоплёки (как например «Рокки-4»), и не выставляет противника героя злодеем как это было в «Рокки-3». По сути Мэйсон Диксон (чемпион мира по боксу 2003, 2004 и 2011 Антонио Тэрвер) – страдающий от нападков прессы, обвиняющий его в спаррингах лишь со слабыми партнёрами, и предстоящий бой с Рокки, он воспринимает как шоу. Перед тем как выйти на ринг, он обещает сопернику, что не будет боксировать в полную силу. На что Рокки спрашивает –«А тебе не страшно выходить против меня, чемпион?» В этом весь юмор Бальбоа, который помогал ему пережить самые сильные удары судьбы и держал на плаву. А ещё вера в свои силы. Но не путать с самоуверенностью, здесь режиссёр и сценарист Сильвестр Сталлоне говорит как раз именно о безграничной вере человека в свои возможности. Главное ведь это поверить в себя, и всё получится. «-Человек сам решает в какую сторону ему повернуть. Право каждого быть тем, кем он захочет быть.» (с) Работа Сталлоне над текстом поражает. Что не реплика его персонажа –то «золотое слово». Он вероятно шлифовал фразы героя, что бы они были немного пафосны, но в тоже время полны жизненной силы и душевности. Так как работал над сценарием шестой части этой франшизы (которая одновременно, как это не парадоксально и возродила и завершила популярную кино-сагу о легендарном боксёре) Сильвестр Сталлоне, сегодня в Голливуде корпят над сценариями лишь единицы. Почему то на ум пришёл только Нолан. Но его картины очень величественны и пафосны. А творение Сталлоне пропитанно такой ностальгией и такой сердечной теплотой, что те вообщем то немногие моменты пафоса оттеняет доброта персонажей и какое то человеческое обаяние которое веет от всего происходящего на экране. «-Ни ты, ни я, никто на свете не бьёт так сильно как жизнь.» (с) Помимо идейной составляющей картины, хочется отметить и чисто техническую. Видно, что над проектом вновь работали увлечённые люди, для которых деньги если и стояли как одна из причин, по которой они взялись за работу, то далеко не на первом месте. Сложно поверить, что снял «Рокки Бальбоа» Сталлоне всего за 24 миллиона долларов! Работа оператора Дж. Кларка Мэтиса напоминает порой ТВ-качество, но вероятно это от того, что фильм снимался на «цифру». Но картинка изначально задумывалась серой, и такое визуальное решение подходит этому фильму. Бодрый монтаж финального поединка вызывает вкупе с картинкой ощущение реального боксёрского матча. Вновь звучит (слава Богу не «миксовонная») «Gohha fly how» Билла Конти, и этот легендарный саундтрек привносит ленте дополнительное очарование. Бесспорно, за прошедшие со дня премьеры 7 лет, шестая часть «вписалась» в историю кино на ровне с пятью предыдущими, явив собой финал одной из главных франшиз в мировом кино… 9 из 10
Старый, добрый Рокки Бальбоа вернулся на наши экраны. Многое изменилось после 5-ой части, подрос сын и погибла жена, будучи вдовцом Рокки Бальбоа не сдавался и жил. Он открыл собственный небольшой ресторанчик в Феллодельфии в чести Адреаны. Что-то мучало внутри Рокки и он решился на последний бой в своей жизни! В итоге фильм мне понравился, ничего плохого не могу сказать, фильм был снят в новом веке и части между собой не похожи, постарел Сталлоне и чтобы не разочеровывать своих поклонников, он сделал пролождение культового фильма 'Рокки'. Но как оказалось, большенство ауедетории было недовольно, спрашивается почему?? Чего вы хотели от человека в приличном возврасте? Сталлоне и так старался из-за всех сил сделать фильм хорошим и порадывать нас, а что получается в итоге'не нужна была эта часть, это лишнее'-это всё не так, те кто действительно любили и смотрели фильм 'Рокии' полюбили 6-ую часть так же как и предыдущие 5. Я увидев эту картину была рада, что не смотря на свой возврвст Сталлоне сделал это ещё раз и вышел на ринг! Так держать !
Я скептически относился к данному фильму перед просмотром, так как история Рокки Бальбоа уже давно была полностью исчерпана и притока новизны к шестому фильму не предвиделось. Но Сталлоне удивил, сделав фильма так, что он заметно отличался от предыдущих пяти частей. Шестая часть мало затрагивает тематику бокса, больше всего мы наблюдаем за жизнью Рокки, как он борется со проблемами, которые нанесла ему жизнь. За этим очень интересно наблюдать, потому что из этого можно извлечь полезные вещи для себя самого, которые безусловно будут полезны в жизни. К актерам претензий нет, все сыграли как и надо было, чтобы их персонажи выглядели очень естественно. Музыкальная составляющая не подкачала, что всегда было важно в фильмах про Рокки Бальбоа. Саундтреки написанные к фильму очень бодренькие и динамичные. Единственное, что не понравилась, так это идея боя Рокки с молодым Мейсоном Диксоном. Бой в котором молодой чемпион, выбивающий дух из всех соперников будет драться с дедушкой, который давно забросил свою карьеру, вызывают у меня лишь только ухмылку. Но это единственный минус фильма, который увидел я, остальным я оказался весьма доволен. Фильм 'Рокки Бальбоа' оказался достойным окончанием киноэпопеи о Рокки. В этот раз 'Итальянский жеребец' показал, что сильнее всего нас может ударить только жизнь, и тогда будет иметь значение только, сколько всего ты сможешь внести и продолжать двигаться дальше, сохраняя веру в ceбя.
Мысли мои неоригинальны, но все же... Рокки - персонаж детства. Я отслеживал его жизнь с шести лет на кассетах. Сопереживал ему в трудностях, радовался победам. От музыкальных композиций фильма просто покрывался мурашками. А если слышал, что кто-то говорил, что 'Рокки' плохой фильм - настраивался устроить с этим человеком тоже, что Рокки устраивал с соперниками. И, вроде бы, ставили точку в данной эпопее (Рокки 5), но оказалось, что это всего лишь запятая. Рокки Бальбоа - вот достойный финал. За 1 час 40 минут ты вспоминаешь и чувствуешь всё, что произошло с персонажем за 30 лет. Это своеобразный реквием. Фильм не слишком динамичен, больший акцент идет на эмоциональную составляющую. Но будьте спокойны - качественный боксёрский бой, упорные тренировки и внутренние переживания на уровне предшествующих частей. Сталлоне сыграл идеального Рока. Смотришь и видишь, что это тот же самый персонаж, но более опытный. Картинка красивая: всё те же знакомые филадельфийские окраины, поданные в излюбленном ракурсе. Конечно не шедевр спортивной драмы, но фильм хороший. 8 из 10
За фразу, которую я использую в заголовке, готов сразу писать положительную рецензию. Смотря данный фильм нужно абстрагироваться от спорта, думаю на самом деле основная идея в том, что старому человеку не стоит хоронить себя раньше времени, никогда не поздно еще раз испытать себя, хуже не будет в любом случае. Считаю, что после второй серии в Рокки не было ничего интересного, и поэтому мое удивление было сильным, на этот раз главный герой никому не мстил, что было основной идеей трех предшествующих фильмов, да и вообще не было ни одного 'злодея', авторы решили создать что-то более глубокое и у них получилось. Еще одним плюсом является музыкальное сопровождения, что характерно для всех фильмов серии. Фильм легко смотрится и поднимает настроение. 7 из 10
*Как всегда, все не сложно, не заумно, нет цитат о спорте, боксе, и подобном, что придавало бы мнимый вес написанному ниже. Восемнадцатое простое мнение - «Рокки Бальбоа» Каждому спортсмену знакомо понятие 'второго дыхания', думаю, не удивит оно новизной и людей, далеких от спорта. Оно применимо и к актерам, режиссерам, даже амплуа и сыгранным героям. Иначе не знаю, как объяснить реанимацию старых героев, сыгранных Сталлоне, более чем 30 лет назад, и принесших ему известность, славу и деньги. Именно реанимации, так как не пожелай Сильвестр дать им возможность сказать последнее слово, так бы и остались эти герои в памяти киноманов - один - бывшим первоклассным бойцом, ставшим уличным бойцом, второй - защитником Афганистана, хотя был военным с навыками ведения партизанской войны. Но в этом 'мнении' речь пойдет о Рокки. На самом деле, фильм далеко не однозначный, не такой простой, но тем и интересен, верно? Посмотрим на него со стороны. Чем подкупал первый фильм? Тем что Рокки, каким его описал, и сыграл Слай - совершенно обычный парень. Работа грязноватая, и жизнь неказистая. В принципе, такого мордоворота можно встретить в любом неблагополучном районе любого города, или даже благополучном, если он туда заглянет по 'работе'. Подрабатывал наш герой боями на ринге за деньги, хотя, еще большой вопрос, что для него было работой. Но зачем я Вам это все рассказываю, если Вы это все видели? А если не видели - то и читать далее нечего - вперед пересматривать первую часть, тем более, что она - один из самых хороших фильмов на околоспортивную тематику. Далее, конечно, как и все франшизы (кроме 'Пилы' и порнофильмов) каждый последующий фильм был немного хуже предыдущего, что и повлекло упомянутую выше кому всей серии. Ну действительно, кто думал, что после пятой части кто-то захочет снять шестую? Но и это не выглядело такой фантастикой по сравнению с мыслью о том, что кто-то даст на это деньги. Пока за дело не взялся сам Слай. Думается, Сталлоне хотелось попрощаться со своим героем, с образом, что так много ему дал, да еще и пятая часть... Ну не походила она на роль последней, хоть как не старался Сталлоне, как режиссер и сценарист прописать поклоны предыдущим фильмам серии. Так как же работает подотчетный фильм? От чего он вообще на рассмотрении? Пока новички смотрят первую часть, те, кто остались, думаю, согласятся со мной в той мысли, что Рокки был понятен и так близок зрителю именно из-за его простоты. И тот шанс, что ему повезло использовать - о таком многие только и мечтают. Последующие фильмы все дальше были от простого зрителя - ну вот мысли простого громилы понять легче, чем спортсмена-суперзвезды, у которого дома робот, а его отправляют в коммунистическую страну драться с их супер-спортсменом. Что же мы видим в шестой части? Рок вернулся к истокам - он все тот же простой парень, но с богатым прошлым. Он владеет ресторанчиком, рассказывает посетителям истории из жизни, не совсем ладит с сыном, и до сих пор скучает по почившей жене. Автор этих строк никогда Эдриан, как персонаж всерьез не воспринимал, поэтому этот факт не особо разочаровал. Меланхолия, закат, уход (нужное подчеркнуть) - вот те слова, что описывают первую половину фильма. Начиная скучать, вспоминаешь первую часть, и вдруг понимаешь - она была построена тем же макаром, и шестая делает то, что должно делать каждое уважающее себя продолжение - берет все лучшее из предыдущей части, в данном случае - темп и стиль повествования идет на пользу. Причина для боя. Сначала кажется притянутой за уши, и ослы давятся от зависти, глядя на длину этих ушей. Но потом опять же, вспомнив первую часть, понимаешь, что это опять же поклон в ее сторону. Вообще, ребята, этот фильм сумел сделать то, что не удается многим частям с номером выше тройки - сохранить атмосферу, не скатившись в карикатуру себя же самого образца оригинала. Это дорогого стоит, особенно вспоминая (через силу, но все же) пятую часть. Но вот подход к центральному бою, тому главному, что все ждали, что было козырной картой серии требовал современного подхода. И тут Слай не подкачал, и выдал, пожалуй, лучшее из кинематографических сражений в ринге. Представьте, сидите Вы, никого не трогаете, смотрите вечер бокса, сейчас перерыв между боями, и Вы обсуждали предыдущий бой с соседом... Как вдруг на ринг выходит Антонио Тарвер (который не должен был драться сегодня), за ним - Сильвестр Сталоне (который, к слову, очень любит бокс, и частенько из рингсайда смотрит бои), бой объявляет известнейший ринг-анонсер Майкл Баффер, а люди в зале между-прочем не на компьютере нарисованы, и их эмоции взаправдашние. Сам бой - загляденье, ну, а сцена поднятия с колена - такие эмоции автор испытывал только на просмотре 'Нокдауна'. Подведем итог? Так мудро, красиво, говоря 'спасибо' предыдущим частям серии и своим фанатам, не произнося этого вслух, уходят совсем не многие герои. Уходят, потому-что сказали все, достигли всего, и потому-что 'выпустили тигра на волю'. Уходят, подарив на прощанье яркую вспышку, давая повод вспомнить, как горели в зените. Итог - смотреть и пересматривать.
Заключительная, шестая по счёту, часть удивительной истории про знаменитого, хоть и выдуманного боксёра Рокки Бальбоа подводит закономерную черту под эпопеей героического мордобоя, длившегося ровно 30 лет. Завершение получилось красивым. Цельным. Спустя много лет после событий пятого фильма в жизни Рокки произошло не мало изменений: умерла горячо любимая супруга Эдриан, с боксёрской и тренерской карьерами уже давно покончено, Бальбоа всего себя посвящает ресторанному бизнесу, но это занятие не смягчает горечь утраты пустоту. Желая встряхнуть свою жизнь, герой принимает решение вернуться к любимому делу: выступать на любительском ринге, ещё не подозревая, что это приведёт его к бою с очередным чемпионом… В этом фильме собственно «бойцовая часть» занимает далеко не большую часть экранного времени. Сюжет изобилует сценами повседневно-бытовой жизни Рокки, но это не делает кино скучным. Здесь есть то, что может «зацепить» зрителя. Например монологи главного персонажа, сдобренные простой и ценной философией, доступной каждому. Герой мистера Сильвестра не сочиняет утончённых экзерсисов в духе Канта и Фейербаха. Это претило бы духу Рокки – человеку искреннему, понятному и основательному. Детище Сталлоне росло и развивалось вместе с режиссёрским талантом своего создателя, снискав любовь и уважение миллионов поклонников по всему миру. Не нужно быть заумным киноведом, чтобы понять секрет успеха данного проекта: Рокки - это мотиватор и источник вдохновения, коих нам зачастую недостает в реальной жизни, это гимн несгибаемой силы воли, самосовершенствованию и преодолению тяжёлых испытаний, персонифицированный пример для разумного подражания, сгенерированный в сознании человека, не понаслышке знакомого с вышеперечисленными категориями. Посмотрите на физические кондиции Слая в отчётной ленте, когда ему было 60(!) лет, и вы поймете о чем речь. Итог: Фильм достойный внимания, не только любителей бокса, способный в отдельные моменты выбить слезу на лицах суровых мужчин – это ли не искусство… Смотрите качественное кино!
'Рокки Бальбоа' - это не просто фильм о боксере - это история человеческой жизни. Рокки - это воплощение лучших черт человека: сила духа, мужество, ум, настойчивость. Это фильм от которого на мгновение прекращает биться сердце, а потом стучит с сумасшедшим ритмом. Фильм полон сцен, где стоит задуматься над смыслом жизни, над тем, как ты прожил ее, и как прожить часть жизни которая осталась. Как сказал Рокки 'Никто не бьет на свете сильнее чем жизнь'. Каждый человек должен верить в себя и в то, что он делает, чтобы достичь своей цели. Фильм дает толчок к борьбе за место под солнцем, ведь каждый человек имеет право заниматься тем, чем хочет, имеет право на счастье. Сильвестр Сталлоне написал прекрасный сценарий и прекрасно сыграл свою роль. Его актерская игра покорила не одно сердце, в том числе и мое. Спасибо Слай! 10 из 10
Рокки Бальбоа прошел очень нелегкий жизненный путь. Он не раз доказывал всему миру, что он лучший. И дело даже не в тренировках и сильных физических нагрузках, а, скорее, в силе воли, в духе настоящего человека, сильного, доброго сердцем и душой, простого парня, который многого добился. Его соперниками были лучшие из лучших. Рокки всегда на ринге приходилось нелегко, так как его противники были намного больше и сильнее его. Но у них не было того, что было у Рокки, сердца. Они били его просто кулаками, а Рокки дрался сердцем. Естественно сильнейшие удары, которые получал Рокки, не могли не сказаться на здоровье и он решает уйти, чтобы заняться обучением молодых боксеров. Прошло много лет с тех пор, как Рокки провел свой последний бой. Сейчас он живет тихой размеренной жизнью, чаще придается своим воспоминаниям, но что-то его все равно тревожит. Он владеет небольшим рестораном, где царит добрая и теплая атмосфера. По вечерам Рокки часто любит рассказывать гостям разные истории про свои бои, шутя и с улыбкой вспоминая былые времена. Весь город помнит о достижениях Рокки и все его знают и с уважением здороваются с ним. Он является живой легендой для народа. А тем временем на арене бокса царит новый чемпион, которого не хотят признавать, так как считают, что нет против него достойного соперника. В душе Рокки борятся сомнения, но он хочет вернуться и провести еще один поединок. Журналисты и прочие не признают всерьез такого неожиданного решения, но решают свести легенду бокса с нынешним чемпионом мира. Все думают, что будет легко, но мы то знаем, что Рокки не привык проигрывать. Гонг прозвучал... понеслась! 'Настоящие герои не стареют!' Сильвестр Сталлоне снова воплотил на экране 'итальянского жеребца' Рокки Бальбоа. Прошло много лет с последней части о Рокки. Сталлоне хоть и немного постаревший, но все по-прежнему в хорошей физической форме. В этом фильме делается больший акцент не на бой, а на главного героя, чем он живет, что творится у него в душе. Герой Слая чаще прогуливается по родным ему местам, вспоминает прошлое. На заднем плане звучит приятный саундтрек, что придает атмосфере что-то родное, знакомое всем нам. В фильме есть драматические моменты, после просмотра которых невольно наворачиваются слезы. И вот наступает возвращение легендарного Рокки. Но прежде, тяжелые тренировки под всем любимую музыку, музыку победы, знакомая всем пробежка по родным местам. И долгожданный поединок. Перед боем дыхание почти останавливается. И с замиранием сердца ты болеешь за своего кумира. И тебе уже не важно победит он или проиграет, одно только возвращение его, это уже победа. Браво! 10 из 10