Я не могу быть объективна при написании этой рецензии. Просто, потому что я безумно влюблена в эту трогательную историю про настоящую любовь. Именно ту самую, которая существует несмотря ни на что, которая сильнее смерти и не поддается логике. Именную такую сказочную и непоколебимую любовь испытывает главная героиня истории Камилла (Сиенна Миллер). Она кажется глуповатой и простоватой, но на самом деле у нее огромное сердце полное доброты. Предмет ее обожания это циничный раздолбай и уголовник Сайлас (Джеймс Франко). Он не только не любит Камиллу, но она еще и раздражает его всеми вышеперечисленными качествами. Однако, Сайлас не охотно соглашается женится на Камилле. В качестве свадебного подарка, жених получит свободу от дяди Камиллы и по совместительству местного шерифа. В свадебное путешествие безумно счастливая Камилла и раздраженный Сайлас отправляются на Ниагару. По пути, сказка оборачивается кошмаром, когда новобрачные попадают в аварию. С этого момента Камилла и Сайлас начинают свое действительно странное, но полное эмоций путешествие. Даже сложно сказать, почему «Медовый месяц Камиллы» словно теплый бальзам на замерзшее сердце. Может, тому виной потрясающий актерский состав. Джеймс Франко, Сиенна Миллер и Дэвид Кэрредин не нуждаются в представлении. Сама визуальная составляющая и происходящее на экране порой кажется чем то сюрреалистичным, в хорошем смысле этого слова. Музыка, а конкретно главная тема фильма, просто прекрасна. Она олицетворяет все то, что зарождается между главными героями, несмотря ни на что. В этой чудной и нереальной истории глубокий смысловой посыл. Конечно, это фильм о любви меняющей все. Это чувство меняет не только Сайласа, но и каждого, кого оно коснулось. Для меня, «Медовый месяц Камиллы» отвечает на главный вопрос… Если люди искренне и взаимно любят друг друга, разве может что то встать на их пути? - Ну, что милая, это твое путешествие. Чем хочешь заняться? - А давай займемся тем, чем хочешь ты… 10 из 10
«Медовый месяц Камиллы» -это фантастическая история безумной любви Камиллы к ранее судимому, асоциальному Сайласу. Он хулиган, освободившийся условно-досрочно относится ко всему в жизни безалаберно, в том числе и к Камилле, однако, всё меняет одна авария. Именно благодаря ей, мы видим истинного Сайласа: «Я ни во что не верю. А она верит в меня. Не знаю почему. В меня сроду никто не верил». Мечта Камиллы — это медовый месяц провести на Ниагарском водопаде, и он сделает всё, чтобы она осуществилась. Если говорить об актёрах, то они непременно порадовали. Роль Камиллы сыграла Сиенна Миллер. Сыграла превосходно: то она добрая болтушка, а то наполненная болью жена асоциальной личности. И ведь веришь ей. Без сомнения, эта роль ей удалась. В паре с ней в роли Сайласа снимался Джеймс Франко. Зная на что он способен я не удивлена, тому как он легко справился с поставленной перед ним задачей. Также радует Дэвид Кэрредин, сыгравший роль ковбоя Боба. Ощущение будто роль писалась специально под него. И зная, что спустя пару лет после выхода на экраны этого фильма актёра не стало, я смотрела на его роль совсем иначе. Будто реально именно так он и ушёл из жизни, сидя на голубом коне. Особая благодарность композитору Марку Манчина за музыку, которая как всегда создала нужное настроение, и от того история Камиллы проникает в самые глубины души. Весь сюжет фильма сюрреалистичен и нереален в деталях, но в целом хотелось бы верить, что настоящая любовь на самом деле способна совершить невозможное и тогда: неживое станет живым, злой станет добрым, а чёрствое сердце поверит в любовь. 10 из 10
Жутковатый и даже где-то блевотный фильм о любви. Тем и интересен: «блевотный» не в смысле «розовые сопли», «берегите друг друга, иначе может стать поздно», а именно в буквальном смысле, как становится ясно далее. Но об этом чуть позже. Завязка на первый взгляд типичная для женского кино про любовь. Дано: она — глупая, болтливая, не в меру активная невеста, но при этом, похоже, искренне любящая жениха, словом, типичная карикатурная женщина. Он — такой же глупый (только в свою сторону), неприятный тип, не знающий чего же именно хочет. Типичный неуверенный ни в чем парень, обыкновенный персонаж романтической комедии. Но то, что происходит дальше, резко заворачивает в сторону драмы, затем — черного юмора. Кто видел «Невесту Чаки», читал Амброза Бирса, тот поймет. Удивила мораль фильма: авторам удалось соединить банальнейшую (но от этого не ставшую менее правильной) мораль «любите друг друга, однажды может стать поздно», но подана эта мораль крайне нестандартно и не для слабонервных. А при всем трагизме сюжета происходящее приправлена трэшовым черным юмором, умело вплетая-таки романтику. И это не банальная некрофилия (возможно подразумевались какие-то приколы на эту тему, но показано все вполне невинно, а если кто-то видит извращения — что ж, это его право, можно просто не смотреть), это гораздо большее. Именно этим объясняется столь негативная реакция неподготовленных зрительниц (не знаю, какова была бы моя реакция, мне еще до первого просмотра было заранее известно о чем пойдет речь). И самое интересное, что концовка-таки заставляет всплакнуть. Но тем не менее подано все очень светло и вполне может быть рекомендовано к просмотру тем, кого достали банальные драмы и романтические комедии, но не хочется откровенного цинизма. Нейтральное отношение лишь в силу специфичности картины, а за некоторые неприятные моменты 6 из 10.
Признаюсь, что мне даже как-то печально, что о трагикомедии с упором на романтику и элементами мистики «Медовый месяц Камиллы» знает не такое уж и большое количество зрителей. Уверен, что картина достойна того, чтобы она охватила больший объём аудитории, так что моя основная задача в данной рецензии — увеличить максимально возможное количество потенциальных зрителей (так что, уважаемые и почитаемые читатели, прошу вас любить и жаловать «Медовый месяц Камиллы»). И печалит ещё тот факт, что как режиссёр ленты Грегори МакКензи, так и её сценарист Ник Пастэй практически исчезли с кинематографических радаров. Возможно, что виною этому не самый высокий балл фильму на IMDb (на данный момент он равен 6,1), но зато наш зритель всё-таки оценил «Медовый месяц Камиллы» и сейчас он переваливает отметку в 7 баллов, что, безусловно, радует. А ведь начало фильма не предвещало ничего хорошо. Очередная показуха с избитыми штампами, когда милая блондинка с очень низким уровнем IQ носится вокруг своего жениха, превознося его чуть ли не до небес, в то время как сам жених, довольно «отмороженный» тип, ничего подобного к своей невесте не ощущает. И если бы не родственник невесты, служащий шерифом, а за женихом водятся тёмные делишки, то он бы уже давно послал бы влюбившуюся в него девушку и отправился на вольные хлеба, где выпивка и развлечения. Но всё же церемония состоялась и вот новоявленные супруги отправляются в своё свадебное путешествие. И вдруг происходит одно происшествие… Какое именно — рассказывать не буду, дабы сохранить интригу (да и чтобы в спойлер рецензию не превращать), но именно этот эпизод послужит тем переломным моментом, когда фильм из бездушной одноразовой комедии превращается в трагикомедию, а этот жанр многие считают самым высшим жанром. Во время просмотра «Медового месяца Камиллы» я поражался тому, какие изменения происходят в самой концепции фильма, а также с самими его героями. Я был чрезвычайно тронут тем, какие волнительные сцены удалось поставить Грегори МакКензи, они буквально одаривали эмоциональным фонтаном, отчего всё больше и больше влюбляешься в эту картину. Если хватануть поверхностно, то вроде и ничего особенного, а если взглянуть внутрь… Честно, не ожидал, что после огромного количества лирических фильмов, и драм, и комедий, меня ещё что-то способно так восхитить. Есть в «Медовом месяце Камиллы» ряд сцен, которые надолго остаются в памяти, но самое главное в этом, что сцены идут в логической концепции картины (а напомню, что в ней присутствуют элементы мистики). Особенно трогает до какого-то особенного волнения заключительная сцена фильма, когда начинает идти рисовый дождь — это очень красиво и точно подчёркивает всю суть задуманного в «Медовом месяце Камиллы». Не могу не похвалить и актёров фильма. Главные роли были отведены Сиенне Миллер (жена) и Джеймсу Франко (муж). Я специально написал их имена в таком порядке, потому что прежде всего отдельную благодарность хочется вынести Сиенне Миллер, сыгравшей Камиллу. Это не первый фильм, который мне удалось посмотреть с участием этой актрисы, но только в «Медовом месяце Камиллы» за её игру хотелось аплодировать. Мне было безумно жаль её героиню, она была настоящим ангелом, готовым на всё ради возлюбленного, такие, как её Камиллы способны приносить людям незабываемое счастье. Жаль, что Сиенну Миллер не отметили за эту роль на каком-либо киноконкурсе, она это заслужила. Да и Джеймс Франко как-то вдохновился игрой Миллер, что через некоторое время после начала фильма он перестал казаться бессердечным и низким человеком, а наконец показал действительно реальные чувства. Вскоре и его становится жаль, ведь он почувствует… А что он почувствует и как это продемонстрирует — это уже лучше Вам самим увидеть, если всё же решили (а я надеюсь, что решили) посмотреть трагикомедию «Медовый месяц Камиллы». В итоге, могу сказать, что этот фильм из разряда тех, когда ничего особенного не ожидаешь и вдруг получаешь нечто особенного, отчего день становится лучше, отчего начинаешь задумываться (в случае с «Медовым месяцем Камиллы» задумываешься о том, что на самом деле твоё счастье близко, только надо суметь его разглядеть), отчего немножко по-другому начинаешь относиться к некоторым людям. И в конце вердикта фильма хочется сказать словами героини Мерил Стрип из драмы «Истинные ценности»: «Так легко быть счастливым, если полюбить то, что имеешь». 8 из 10
Общее впечатление: Мой взор по чистой случайности упал на этот кинофильм. Что можно сказать? Вот есть в кинематографе разнообразные жанры: драма, комедия, ужасы и т. д. Это же смесь чего-то загадочного и необычного. Пожалуй, если охарактеризовать данную картину несколькими словами, я бы ответила так — «Странность — главный конек режиссера». В кинофильме много необычного и остается много вопросов на те или иные действия. Я не раскрою вам секрет и это не будет спойлер. Но героиня здесь неживая. То есть вы понимаете к чему я клоню? Нет? В картине присутствует мистическая составляющая и поговорка: Что имеем не храним, потерявши плачем. Но не будем ходить вокруг, да около. Главная идея ленты — любовь. Неумирающая и вечная. С чем-то сравнить фильм и привести пример я не могу. Лента не на что не похожа. Я перебрала в голове кучу к/ф и старалась вспомнить что-то подходящее, но увы, это действительно самостоятельный рассказ, в котором присутствует: путешествия, любовь, погоня, смех, слезы. Не шаблонность фильма, это один из плюсов этого кино! Я хочу поговорить немного об актерах, здесь мой любимчик Франко. Еще молодой, зеленый. Но несмотря на молодость, Франко в роли мошенника тире влюбленного смотрится великолепно! Парень играет на 5+, если б я посмотрела фильм тогда в 2007, я б сказала, что ему идут такие роли — хулиганов. Но прошло уже довольно много времени, поэтому могу ответить с уверенность — Франко идут все роли! Талантливый актер, который сможет справиться с любой преградой. В роли невесты Сиенна Миллер — симпатичная болтушка. К таким как она люди тянуться. Сиенна превосходно сыграла в паре с Франко, конкретно она и помогла вспомнить парню сильнейшее чувство — Любовь. В кинофильме очень много разных отсылок и мелочей. Платье невесты, рис, загадочный друг Боб, кольцо, лошадь и т. д. и т. п. Каждые действия героев состоят из необычных и прекрасных моментов на тему раздумий. А голубая лошадь — это и есть символ их странной любви. Присутствуют очень красивые и глубокие действия, что хочется смотреть дальше и дальше. А режиссура меня захватила в свои объятия, приблизив и познакомив сильнее с героями. Кому же смотреть кинокартину? Тем кто любит подумать о фильмах, видит не только сюжет, но и маленькие нюансы, кому нравится ленты про любовь. Кому не смотреть? Ярым реалистам, готовым смотреть сквозь ленту и удивляться дальше истории про неживую девушку. Итог: Картина оставила у меня послевкусие, после которого я размышляла еще некоторое время. Да это странный фильм, но в нем есть изюминка отличия! И это непростая изюминка выделяет ленту среди множества пресных и однотипных сценариев. 7 из 10
Дано — яркая блондинка Камилла, своей активностью напоминающая извергающийся вулкан и Силиас, живое воплощение безответственности и пофигизма. Она — активная невеста. Он — пассивный жених, не понимающий, как оказался перед алтарем. Она — фейерверк эмоций и водопад слов. Он — воплощение тоски и вечное раздражение. Начало их свадебного путешествия — череда ссор и разногласий, попыток притереться и подавить друг друга. На первый взгляд — неплохое начало для романтической комедии. Типичные «не пара» набьют кучу синяков и шишек, а к концу фильма будут обниматься и рыдать, понимая, что в совместной жизни нужно учиться подстраиваться и принимать партнера. Не понятно, что толкнуло режиссера, Грегори Маккензи, на жанровые эксперименты. Если бы романтическая комедия была разбавлена парой-другой ложек мистики, это еще можно было бы стерпеть, возможно, было бы даже мило, но сюжет резко накреняется в сторону черного юмора и трупно-ужастиковой тематики, что только портит милый сюжет. Разлагающаяся невеста, отваливающиеся пальцы, трупный запах, который можно смыть, пардон, нейтрализовать только формальдегидом, выпадающие волосы — эти атрибуты никак не вяжутся с романтической историей. Добавить лошадок, выкрашенный в психоделические цвета, погони и перестрелки, и мы получим галлюцинацию на тему «Труп Невесты» и все-все-все, но не фильм. «Медовый месяц Камиллы» не является ни авторским фильмом, ни коммерческий кино, так стоило ли мешать жанра и не проще было бы остановиться на чем-то одном. Ведь донести до зрителя суть, что любовь всегда побеждает, можно было и не приплетая тему разложение и смерти. Сама пара Камилла и Силиас неприятна: капризная девица и пассивный чувак. Как они сошлись, как дожили до свадьбы — непонятно. Если в глазах Камиллы мы видим лишь желание сделать все так, как она запланировала и вбить жениха в строгие рамки «правильного медового месяца», то Силиас абсолютно инертен. При чем тут любовь, где она, авторы не объясняют. В этом фильме любовь — величина, заданная изначально, как в задачке. Сказано, любовь есть, значит и принимай это, даже если ее не видно. Единственный плюс этого фильм — игра Сиенны Миллер (Камилла). Актрисе удаются роли тусовщиц, взбалмошных девиц и светский львиц. Миллер играет легко, как дышит, собственно, это и была причиной, по которой фильм был досмотрен до конца.
В кинотеатр идёшь увидеть иную жизнь, отдохнуть от своей; желаешь, чтобы там в фильме было лучше, красочнее и волшебнее — свадьба как никак. Невероятно пустословная блондинка не лучший выбор, но, к сожалению, единственный, раз уже наш герой-идиот, но не дурак — со своей жизнью обошёлся до грозящего ему вторичного заключения и нет иного пути сохранить свободу, как жениться на племяннице шерифа, влюблённой в него до его зубовного скрежета и коликов. Волшебство случилось во время короткого путешествия — он потянулся к любящей его женщине, к её радужной натуре, жизнерадостности и способности удивляться всему и всегда. Беззаботность — это талант, а талант притягателен. Уложим эмоции в привычный порядок: полюбить женщину с таким характером? Почему нет. Ведь интуитивно он увидел в ней ту женщину, что предстала перед нами в красно-рыжем парике на голубой лошади и, надо сказать — она удивила и понравилась и нам. Выходишь из кинотеатра и приглядываешься к своей спутнице, спутнику — не упустили ли мы в них чарующую красоту души и стало быть тела и, не пора ли сесть вдвоём на голубую лошадь, и стать счастливыми… … в этом смысл фильма?
Возможно, это одна из самых странных, небанальных и романтичных мелодрам, которые только существуют. Необычный рассказ о силе любви и мечты. Рассказ о том, как сильна может быть любовь, так сильна, что может даже удерживать в мире живых после самой настоящей физической смерти. Как в этом фильме, где Камилла — главная героиня — умерев, остается среди живых в качестве живого мертвеца. Просмотр трейлера оставляет впечатление «черной» комедии, но при просмотре фильма сразу становится понятно, что это не совсем так. Конечно, без вкрапления черного юмора здесь не обошлось, но сама по себе лента удивительно светлая, трогательная и очень, очень искренняя. Вот после таких фильмов хочется верить в любовь и в настоящие чувства. Актерская игра на высоте и не вызывает ни малейших нареканий. Джеймс Франко и Сиенна Миллер играют просто прекрасно — на них все и держится — и заставляют вместе с ними и смеяться и плакать. В этом фильме вообще ничего не вызывает нареканий. Но понравится он может не всем — слишком неординарный и странный сюжет. Но именно эта неординарность и выделяет «Медовый месяц Камиллы» среди сотен других романтических мелодрам. 10 из 10
Сначала, я просто искала фильм, чтоб посмотреть на ночь и, возможно, уснуть.. но я не сомкнула глаз: я рыдала над ним, так сильно он впечатлил меня! Возможно, если бы я прочитала описание этого фильма, я бы не стала его смотреть..но я доверилась красным волосами и голубой лошади…и это один из самых странных фильмов, что я видела… Как и многим, думаю, сначала я подумала, что это просто бред.. но меня зацепила эта безумная любовь Камиллы, абсолютная, и ещё раз безумная. Моё сердце разрывалось от слов Сайласа, от выражения его лица, от всего. Ведь именно он был трупом, он был морально мёртв, он был поглощён собой, в то время как Камилла каждый раз отрезала, отрывала от своего сердца любовь и веру и безвозмездно отдавала самое себя… И сколько веры зрителям она дала, особенно тем людям, которые отчаялись, очерствели и сами потеряли веру 10 из 10
Посмотрела фильм «Медовый месяц Камиллы»! В центре картины два героя — новоиспеченные молодожены Камилла (Сиенна Миллер) и Сайлас (Джеймс Франко). Они совсем разные, она — безумно любящая мужа, простая, активная и жизнерадостная болтушка, он — угрюмый, вечно недовольный и молчаливый воришка. Что их связывает? Любовь Камиллы и желание Сайласа оставаться на свободе, без нее это невозможно, потому что именно благодаря ей — он освобожден из тюрьмы, ведь ее дядя — шериф местной полиции. Но самое интересное начинается, когда после случайной аварии Сайлас находит Камиллу мертвой, начинает винить себя в этом, а буквально через несколько минут видит ее ожившей и не помнящей последние пару часов жизни. Жизнь продолжается, только теперь Сайлас с аккуратностью относится к жене, ведь он замечает, что она потихоньку… разлагается…сама же Камилла не понимает, что умерла, до тех пор, пока это не становится очевидным…но к этому моменту Сайлас уже сам не готов ее отпустить и наконец-то становится заботливым и любящим мужем…но…поздно… А чем же закончится эта невероятная история? Вы узнаете, посмотрев, «Медовый месяц Камиллы»! В общем, эта история учит ценить то, что у нас есть, чтобы потеряв это, потом не пришлось плакать…Сила любви помогала Камилле жить и это показалось мне главной идеей фильма! Любовь может многое! Фильм динамичный, в некоторых моментах веселый, в некоторых печальный, красочный, поучительный и интересный, наполненный романтичными мелочами (рис, плюшевый медведь, кольцо, лошадь) и мудрыми фразами. Главные герои по-моему отлично вжились в образы. Сиенна Миллер поразила своей игрой впервые, а Джеймс Франко был хорош, как всегда. Поэтому, если захочется посмотреть на красивых и талантливых актеров, всплакнуть над хорошей и качественной мелодрамой со смыслом, но немного фантастической и сказочной — это отличный выбор! Советую к просмотру! 9 из 10
Люди делятся на две категории — тех, кто любят свадьбы и все, что с ними связано и тех, кого все это раздражает. Уверен, те кто хоть раз до конца прошли этот обряд — белые платье, фаты, дорогие подарки… Так вот, те кто прошел хоть раз все это обычно приобретает стойкое полярное мнение о произошедшем. Отсюда и множество цинично-романтичных комедий на эту тему. «Камилла» определенно выделяется на фоне однотипных «мальчишников в Вегасе». Все дело в том, что оригинальный сюжет позволяет удачно обыграть вот такой диалог: - Твоя жена выглядит какой-то уставшей. - Она мертвая. - Ну да… Это мне знакомо. Вот что делать главному герою, если женился он вынуждено, а жена почти сразу стала бесчувственной и с запахом разложения? В любом случае кино получается на грани фола, но благодаря корректной режиссуре выдерживается весьма разумный баланс. Очевидно, что создатели ленты очень серьезно относятся к теме искренности в браке. Понятно и то, что героев подведут к тому, чтобы проверить свою искренность и отыскать настоящие чувства. Неожиданное сочетание черного юмора и романтичной комедии. Даже жеманность Сиенны Миллер не выглядит пошло. Тут всему будет свое место. К тому же, мужской кастинг проведен просто идеально — Скотт Гленн, Дэвид Кэрредин и под стать им, настоящий мачо Джеймс Франко. Эти «таф-гаи» — самое большое достоинство фильма. Ну а большая часть шуток и положений, как-то пронеслось мимо меня. Слишком уж я равнодушно отношусь к этим свадебным клише. На мой вкус, так «Топпер» с Кэри Грантом поинтереснее будет. 5 из 10
Прочитав уйму положительных отзывов, я решилась на этот фильм, думаю так же, как и многие присутствующие здесь, ожидая увидеть возвышенную романтику. Начался фильм достаточно просто, как и любая другая американская комедия. Не слишком умная блондинка и ее, как может показаться в начале, еще более глупый жених решили сыграть свадьбу. И вот благодаря этому началу, я еще подумала, что возможно не увижу в фильме той романтики о которой мечтала, но по крайней мере посмеюсь. Но дальше хуже… Выясняется что в поездке на мотоцикле к медовому месяцу своей мечты, молодожены так и не доехали, а разбились… тут уже запахло драмой, но эта драма быстренько переросла в фильм ужасов, когда оказалось, что мертвая невеста превратилась в зомби и начала разгуливать по миру и медленно разлагаться. Концовка фильма абсолютно нереальная, но романтичная. Из плюсов хотелось бы отметить, что в фильме присутствуют замечательнейшие саундтреки, музыка выше всяких похвал, очень красивая и романтичная. Симпатичные актеры, хорошая операторская работа. И все еще есть несколько действительно красивых моментов и несмотря на весь бред сюжета, фильм смотрится легко. В общем, чувства я испытала от этого фильма весьма и весьма смешанные. Я смотрела его с легким интересом и примесью тошноты, время от времени испытывая высокие чувства. Сложно сказать рекомендовать ли его к просмотру, возможно стоит посмотреть ради любопытства, если вы хотите испытать такие же оригинальные чувства. Потому и рецензия нейтральная. 3 из 10
И то верно, ведь такого свадебного путешествия никому не пожелаешь! Реалистам будет сложно воспринять такую бурную «фантазию» вне логики. Фантастика, фантастике рознь. «попробуй кому-то сказать, что его нет» — попахивает галлюциногенной шизофренией. Поэтому сюжет вызывает двоякую оценку. Сперва все начиналось вполне интересно, хочется поставить акцент на Сайласе, именно этот персанаж мне показался сначала менее пустым, вроде бы, как есть в нем глубинный потенциал, который обнадеживал к полному раскрытию. Интересен в данной картине первоначальный колорит экстраверт женщина-интроверт мужчина. После автокатастрофы, все сошли сума и далее, сюжетная линия начала медленно угнетаться, затушевываться. Именно отсутствие трезвой почвы под ногами делает этот фильм, как притягательным, так и отталкивающим одновременно. Смесь реализма и фантастики (хочется подчеркнуть фантастики, а не сказки), выглядит неким подобием сумбурной «шутки» над смертью во имя любви. Где во истину любовь стоит не на первом месте. Герои жертвуют жизнями, но ради чего? Ради того, чтобы остаться во веки вечный радугой над Ниагарским водопадом? Весьма эгоистично и суицидально. Тигр-Сайлас запылился на фоне происшествий, которые стерли его по идеи интересный образ. Однако, повествует: «я ни во что не верю, а она верит в меня. В меня сроду никто не верил». Он уже путешествует с ожившим трупом, но ему все еще не верится… Веселая девушка Камилла превратилась в страдающую зомби. Это нисколько не эстетично. Зачем ее надо было превращать в ходячего мертвеца? В крайнем случае неизлечимая болезнь о которой она бы скрывала и то было б уместно. Видимо в наши дни не удивишь таким естественным ходом событий и нужно выкручиваться. А может, это просто рывок-попытка отснять псевдо глюк. К чему такие сложности в сценарии фильма, когда проще было бы показать человеческие взаимоотношения, простых смертных. Как они друг друга поняли в итоге. Как завоевали любовь со временем, пусть поборовшись, но выиграв. На это было бы куда интересней смотреть, чем осложнять все очевидным появлением потусторонней силы. Возможно, такая нелепая попытка выдавить слезы из глаз смотрящих? Этот пересоленный эмоционально фильм один из тех, которому просто вредна фантастика такого духа. Действительно затрагиваются вопросы взаимоотношений в жизни и после нее. Отношения людей. Однако все это не на первом месте, на первом, скорей будет драма, трагичные события, которые с трудом можно уложить в голове.
Красивая девушка с красными волосами на синей лошади… Эта картинка привлекла мое внимание и я решила посмотреть фильм. Это кино меня покорило! Потрясающая история о любви, которая побеждает даже саму смерть. О вере, которая меняет человека. Сиенне Миллер удалось воплотить образ эдакой блондиночки-болтушки на все 100%. Удивительно, сколько силы в этой милой, казалось бы недалекой девушке. Мне не хватает слов, чтобы выразить весь восторг по поводу этого фильма. 10 из 10
«Медовый месяц Камиллы» — на этот фильм я наткнулся случайно, когда просматривал фильмографию актера по имени Джеймс Франко. И вот я увидел этот фильм, и посмотрел трейлер. Меня он заинтересовал. После просмотра у меня остались положительные эмоции. Фильм мне понравился тем, что он не такой как все, он необычный, оригинальный. Фильм вошел в мой список любимых фильмов. За этот фильм стоит благодарить режиссера по имени Грегори МакКензи. Он снял только один фильм и это «Медовый месяц Камиллы». Единственный фильм, который у него получился отлично. Сюжет фильма в том, что у одной пары — Сайлас и Камилла, свадьба. Вроде бы праздник, но не для Сайласа. Он мошенник, для которого сделали выговор, чтобы он женился на племяннице шерифа — Камилле, чтобы тот не попал в тюрьму. Камилла любит его и верит, что ее чувства изменят его. Вот они женятся и отправляются в путешествие. Но одна авария меняет их жизнь полностью. « — Она какая-то странная. — Она мертва. — А она об этом знает? — Я не знаю, как такое можно сказать.» Актерский состав. Джеймс Франко, он же Слайс, он же тот из-за кого я смотрел этот фильм и не капли не пожалел. Сыграл превосходно, его герою сочувствуешь и переживаешь. К его игре придраться не могу. Он Актер с большой буквы! Сиенна Миллер, она же Камилла, сыграла потрясающе. Симпатичная, добрая и болтушка. А ее слезы, это… начинаешь серьезно ей сочувствовать. Вообщем Франко и Миллер получились великолепной и красивой парой, которые передали эти эмоции по-настоящему, не наигранно, а именно по-настоящему, и это отчетливо видно. Так же в фильме был Дэвид Кэрредин, он так сказать, немного приукрасил фильм. « — Пока смерть не разлучит нас, помнишь? Я умерла тигр, это веская причина чтобы нам расстаться! Оставь меня в покое… пожалуйста дай мне уйти! — Уйти я тебе не дам… ты еще моя жена… » В фильме на мой взгляд все идеально, все на высшем уровне. Тут и интересный, необычный сюжет, актерская игра, эмоции, яркие образы. В общем, Грегори МакКензи постарался, так постарался. Молодец! И еще раз спасибо за такой фильм. В общем, фильм «Медовый месяц Камиллы», советую посмотреть тем, кто любит красивые фильмы о любви, и тем кто любит Джеймса Франко и Сиенну Миллер. «Она верит в меня… не знаю почему. В меня с роду не верил никто…» 10 из 10
Фантастическая драма Грегори МакКензи, определённо, не оставит равнодушным никого. Вопрос в другом — понравится она или же нет. Я не скажу, что этот фильм обязательно стоит посмотреть, но если Вы не слишком щепетильны и брезгливы, да к тому же, если Вы влюблены — попробуйте рискнуть. Итак, сюжет. Непутёвый парень Сайлас женится на девушке, которую не любит, и женится лишь для того, чтобы снова не оказаться за решёткой, откуда его только что вытащили. Девушка по имени Камилла, добрая и милая болтушка, напротив, влюблена в него с детства, она счастлива стать его женой и вовсю предаётся мечтам о поездке к Ниагарскому водопаду. На пути к её мечте молодожёны попадают в аварию — мотоцикл вылетает в дороги, Сайлас приходит в себя весь в крови, а Камилла… Камилла мертва. Но как быть душе, не успевшей завершить свои земные дела? Как быть телу, которое больше не может функционировать? И душа остаётся в этом непригодном для жизни теле. Не для того ли душа Камиллы осталась на этой земле и в этом теле — чтобы открыть сердце Сайласа и научить его любви? Фильм вызвал у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны, он очень красиво снят, цветовая гамма восхищает и радует глаз, плюс ко всему она несёт в себе глубокий смысл: желтый-красный-синий — это оттенки жизни-любви-печали соответсвенно, и печали в этом фильме больше всего. Актёры, задействованные в картине, сыграли блестяще, непревзойдённая Сиенна Миллер в очередной раз показала нам своё мастерство, умение слиться с ролью, изобразить самые сложные эмоции — Джеймс Франко на её фоне даже немного потерялся. Дэвид Кэррадайн превосходно справился со второстепенной ролью чудаковатого ковбоя и ангела смерти по совместительству. Сюжет фильма прост и в то же время оригинален, с бесконечно глубоким смыслом, ничего подобного я прежде не видела. С другой стороны, выпадающие волосы, трупные пятна, поцелуи и обтирания мёртвого тела формальдегидом слегка обескураживают и могут даже вызвать отвращение у особо чувствительных натур. У меня этот фильм отвращения не вызвал, скорее, я ощутила невыразимую печаль, по-настоящему смертную тоску… Финальные кадры фильма вызвали просто шквал эмоций и бурю чувств, я даже заплакала, хотя не отличаюсь особой слезливостью. И вроде бы грустный конец оставил надежду на счастье. Мой вердикт: этот фильм далеко не для всех. И не потому, что кто-то не слишком умён, не особо романтичен, не является ценителем кинематографического искусства или просто не дозрел для просмотра — нет, просто не каждый поймёт, какая в истории с ходячим трупом может быть прелесть, иные люди кроме недоумения и отвращения от просмотра этой ленты ничего не испытают. 8 из 10 снижая балл за возню с полицейскими, которая должна была добавить экшена, но в итоге явилась ненужной и бестолковой кляксой. Сиенна Миллер заслуживает высших похвал. Поразительный фильм.
Надо сказать, что на этот фильм я наткнулась по кабельному телевидению, канал «Иллюзион+» крутит такие замечательные фильмы! Для меня этот фильм так и остался загадкой, чем-то непознанным, непонятым до конца. Когда я посмотрела его я впала в какое-то странное состояние и плакала 2 дня, хотя даже почему не понимала. Я все думала, что же заставило меня так Фильм вроде бы простой, но одновременно сложный. Невозможно различить, где заканчивается реальность, а начинается мистика. Сказка, вроде бы со счастливым концом, но какой-то он страшно счастливый. Небанальный фильм, с 1 минут меня захватил интерес, что же будет дальше и так в течение всего фильма. Драма, романтичная, с элементами фантази, потрясающей игрой актеров и прекрасными саундтреками. Просто потрясающий фильм! Всем рекомендую! 10 из 10
Вот парадокс: при жизни-то её еле терпели, а после смерти она вдруг изменилась в лучшую сторону. Интересны связь между переменами внешними и внутренними, ведь насколько страшны первые, настолько полезны последние. Впрочем, гниющий труп оказалось полюбить легче, чем болтливую блондинку с навязчивой идеей. Занятный факт. Фильм, собственно говоря, не вызывает никаких эмоций. Немного напоминает «Спеши любить»: непонятно когда и неизвестно с чего, но главный герой вдруг понял, что она его судьба, хоть и умирает/умерла. Кстати, фильм мог получиться приличнее, если бы актриса была красивее, героиня — милее и наивнее, а парень, вместо того чтобы куксить моську, подшучивал над своей новоиспеченной женой, доставшейся ему как бонус к свободе.
Один из немногих случаев, когда я согласен с российскими прокатчиками насчет названия. В оригинале этот европейский фильм называется просто «Camille», у нас — «Медовый месяц Камиллы». Потому что, действительно, в центре сюжета, скорее, медовый месяц, чем сама Камилла. С первых кадров понял, что это не романтическая комедия. И даже не знал, как на неё реагировать, чего он неё ожидать. Было совсем непонятно, почему вполне обеспеченная семья выдает замуж свою единственную Камиллу за подозрительного парня, с судимостью и полным отсутствием родственников на свадьбе. Чуть позже стало понятно, что Камилла любила его с шести лет, и любыми путями хотела быть с ним. А Силиас женился только для того, чтоб смыться в Канаду. Весь фильм они будут ехать на Ниагару. На мотоцикле. И хотя в официальном сюжете было написано: «И ничто не помешает сбыться её мечте о медовом месяце, даже собственная смерть», я как-то совсем не был готов, что Камилла возьмёт, и на самом деле умрёт. Она будет не призраком (как в «Привидении»), не как зомби, а… просто мёртвым человеком, продолжающим путешествовать с мужем к Ниагарскому водопаду. Она будет разлагаться, будет бледной, как труп, и ей не причинит вреда насквозь прошедшая пуля. Печальный эпизод, когда Камилла с Силиасом будут танцевать под романтичным дождём. Дождь откроет всю её сущность, и тут прозвучит лучшая фраза фильма (в заголовке), благодаря которой сцена под дождём стала для меня кульминацией всего фильма. Ещё Силиас добудет для Камиллы красивый красный парик. И оба они будут очень красивыми в белых праздничных ковбойских одеждах. А от посыпавшегося рисового дождя на туристов (о котором главные герои забыли на свадьбе в начале фильма, и потом Камилла сетовала, что все пошло кувырком именно потому, что рис забыли) я вообще заплакал. И где-то такой комментарий и оставил: «Если хотите поплакать, как после «Титаника», смело нажимайте «Play»». Фильм, конечно, немного ненормальный, и на следующий день после просмотра я думал о том, что все вокруг мёртвые ходят. Но мелодрама всё равно, что надо! И спасибо ей, что не обернулась стопроцентной драмой. 10 из 10
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, пересматривая фильмографию одного из моих любимых актеров — Джеймса Франко. Действительно удивительный фильм! Столько чувственности и сентиментальности, хочется переживать снова и снова, фильм трогает до глубины души, задевает самые тонкие струны души, как-будто все это было пережито и передано глазами человека, который это видел и в конечном итоге выложил на пленку… Ничего подобного я не только не видела, но и не чувствовала, я получила столько эмоций, вот именно этого и не хватает от многих других фильмов… Великолепная игра актеров. Фильм не похож ни на какие другие — красивый, необычный и трогательный… Несмотря на то, что он позиционируется как черная комедия, я не могу его назвать таковым, как, в принципе, не могу назвать и драмой. Рекомендую к просмотру, не то чтобы настоятельно, а искренне надеясь, что и у вас он вызовет некий новый всплеск эмоций и переживаний или даже хотя бы для того, чтобы разнообразить этим необыкновенным фильмом свое время, мысли и чувства… При этом хочу заметить, что кино НЕ ДЛЯ ВСЕХ. 10 из 10