Общее впечатление: Мой взор по чистой случайности упал на этот кинофильм. Что можно сказать? Вот есть в кинематографе разнообразные жанры: драма, комедия, ужасы и т.д. Это же смесь чего-то загадочного и необычного. Пожалуй, если охарактеризовать данную картину несколькими словами, я бы ответила так — «Странность — главный конек режиссера». В кинофильме много необычного и остается много вопросов на те или иные действия. Я не раскрою вам секрет и это не будет спойлер. Но героиня здесь неживая. То есть вы понимаете к чему я клоню? Нет? В картине присутствует мистическая составляющая и поговорка: Что имеем не храним, потерявши плачем. Но не будем ходить вокруг, да около. Главная идея ленты — любовь. Неумирающая и вечная. С чем-то сравнить фильм и привести пример я не могу. Лента не на что не похожа. Я перебрала в голове кучу к/ф и старалась вспомнить что-то подходящее, но увы, это действительно самостоятельный рассказ, в котором присутствует: путешествия, любовь, погоня, смех, слезы. Не шаблонность фильма, это один из плюсов этого кино! Я хочу поговорить немного об актерах, здесь мой любимчик Франко. Еще молодой, зеленый. Но несмотря на молодость, Франко в роли мошенника тире влюбленного смотрится великолепно! Парень играет на 5+, если б я посмотрела фильм тогда в 2007, я б сказала, что ему идут такие роли — хулиганов. Но прошло уже довольно много времени, поэтому могу ответить с уверенность — Франко идут все роли! Талантливый актер, который сможет справиться с любой преградой. В роли невесты Сиенна Миллер — симпатичная болтушка. К таким как она люди тянуться. Сиенна превосходно сыграла в паре с Франко, конкретно она и помогла вспомнить парню сильнейшее чувство — Любовь. В кинофильме очень много разных отсылок и мелочей. Платье невесты, рис, загадочный друг Боб, кольцо, лошадь и т.д. и т.п. Каждые действия героев состоят из необычных и прекрасных моментов на тему раздумий. А голубая лошадь — это и есть символ их странной любви. Присутствуют очень красивые и глубокие действия, что хочется смотреть дальше и дальше. А режиссура меня захватила в свои объятия, приблизив и познакомив сильнее с героями. Кому же смотреть кинокартину? Тем кто любит подумать о фильмах, видит не только сюжет, но и маленькие нюансы, кому нравится ленты про любовь. Кому не смотреть? Ярым реалистам, готовым смотреть сквозь ленту и удивляться дальше истории про неживую девушку. Итог: Картина оставила у меня послевкусие, после которого я размышляла еще некоторое время. Да это странный фильм, но в нем есть изюминка отличия! И это непростая изюминка выделяет ленту среди множества пресных и однотипных сценариев. 7 из 10
Я не могу быть объективна при написании этой рецензии. Просто, потому что я безумно влюблена в эту трогательную историю про настоящую любовь. Именно ту самую, которая существует несмотря ни на что, которая сильнее смерти и не поддается логике. Именную такую сказочную и непоколебимую любовь испытывает главная героиня истории Камилла (Сиенна Миллер). Она кажется глуповатой и простоватой, но на самом деле у нее огромное сердце полное доброты. Предмет ее обожания это циничный раздолбай и уголовник Сайлас (Джеймс Франко). Он не только не любит Камиллу, но она еще и раздражает его всеми вышеперечисленными качествами. Однако, Сайлас не охотно соглашается женится на Камилле. В качестве свадебного подарка, жених получит свободу от дяди Камиллы и по совместительству местного шерифа. В свадебное путешествие безумно счастливая Камилла и раздраженный Сайлас отправляются на Ниагару. По пути, сказка оборачивается кошмаром, когда новобрачные попадают в аварию. С этого момента Камилла и Сайлас начинают свое действительно странное, но полное эмоций путешествие. Даже сложно сказать, почему 'Медовый месяц Камиллы' словно теплый бальзам на замерзшее сердце. Может, тому виной потрясающий актерский состав. Джеймс Франко, Сиенна Миллер и Дэвид Кэрредин не нуждаются в представлении. Сама визуальная составляющая и происходящее на экране порой кажется чем то сюрреалистичным, в хорошем смысле этого слова. Музыка, а конкретно главная тема фильма, просто прекрасна. Она олицетворяет все то, что зарождается между главными героями, несмотря ни на что. В этой чудной и нереальной истории глубокий смысловой посыл. Конечно, это фильм о любви меняющей все. Это чувство меняет не только Сайласа, но и каждого, кого оно коснулось. Для меня, 'Медовый месяц Камиллы' отвечает на главный вопрос... Если люди искренне и взаимно любят друг друга, разве может что то встать на их пути? — Ну, что милая, это твое путешествие. Чем хочешь заняться? — А давай займемся тем, чем хочешь ты... 10 из 10
Возможно, это одна из самых странных, небанальных и романтичных мелодрам, которые только существуют. Необычный рассказ о силе любви и мечты. Рассказ о том, как сильна может быть любовь, так сильна, что может даже удерживать в мире живых после самой настоящей физической смерти. Как в этом фильме, где Камилла - главная героиня - умерев, остается среди живых в качестве живого мертвеца. Просмотр трейлера оставляет впечатление 'черной' комедии, но при просмотре фильма сразу становится понятно, что это не совсем так. Конечно, без вкрапления черного юмора здесь не обошлось, но сама по себе лента удивительно светлая, трогательная и очень, очень искренняя. Вот после таких фильмов хочется верить в любовь и в настоящие чувства. Актерская игра на высоте и не вызывает ни малейших нареканий. Джеймс Франко и Сиенна Миллер играют просто прекрасно - на них все и держится - и заставляют вместе с ними и смеяться и плакать. В этом фильме вообще ничего не вызывает нареканий. Но понравится он может не всем - слишком неординарный и странный сюжет. Но именно эта неординарность и выделяет 'Медовый месяц Камиллы' среди сотен других романтических мелодрам. 10 из 10
Люди делятся на две категории - тех, кто любят свадьбы и все, что с ними связано и тех, кого все это раздражает. Уверен, те кто хоть раз до конца прошли этот обряд - белые платье, фаты, дорогие подарки... Так вот, те кто прошел хоть раз все это обычно приобретает стойкое полярное мнение о произошедшем. Отсюда и множество цинично-романтичных комедий на эту тему. 'Камилла' определенно выделяется на фоне однотипных 'мальчишников в Вегасе'. Все дело в том, что оригинальный сюжет позволяет удачно обыграть вот такой диалог: - Твоя жена выглядит какой-то уставшей. - Она мертвая. - Ну да... Это мне знакомо. Вот что делать главному герою, если женился он вынуждено, а жена почти сразу стала бесчувственной и с запахом разложения? В любом случае кино получается на грани фола, но благодаря корректной режиссуре выдерживается весьма разумный баланс. Очевидно, что создатели ленты очень серьезно относятся к теме искренности в браке. Понятно и то, что героев подведут к тому, чтобы проверить свою искренность и отыскать настоящие чувства. Неожиданное сочетание черного юмора и романтичной комедии. Даже жеманность Сиенны Миллер не выглядит пошло. Тут всему будет свое место. К тому же, мужской кастинг проведен просто идеально - Скотт Гленн, Дэвид Кэрредин и под стать им, настоящий мачо Джеймс Франко. Эти 'таф-гаи' - самое большое достоинство фильма. Ну а большая часть шуток и положений, как-то пронеслось мимо меня. Слишком уж я равнодушно отношусь к этим свадебным клише. На мой вкус, так 'Топпер' с Кэри Грантом поинтереснее будет. 5 из 10
Вот парадокс: при жизни-то её еле терпели, а после смерти она вдруг изменилась в лучшую сторону. Интересны связь между переменами внешними и внутренними, ведь насколько страшны первые, настолько полезны последние. Впрочем, гниющий труп оказалось полюбить легче, чем болтливую блондинку с навязчивой идеей. Занятный факт. Фильм, собственно говоря, не вызывает никаких эмоций. Немного напоминает 'Спеши любить': непонятно когда и неизвестно с чего, но главный герой вдруг понял, что она его судьба, хоть и умирает/умерла. Кстати, фильм мог получиться приличнее, если бы актриса была красивее, героиня - милее и наивнее, а парень, вместо того чтобы куксить моську, подшучивал над своей новоиспеченной женой, доставшейся ему как бонус к свободе.
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, пересматривая фильмографию одного из моих любимых актеров - Джеймса Франко. Действительно удивительный фильм! Столько чувственности и сентиментальности, хочется переживать снова и снова, фильм трогает до глубины души, задевает самые тонкие струны души, как-будто все это было пережито и передано глазами человека, который это видел и в конечном итоге выложил на пленку... Ничего подобного я не только не видела, но и не чувствовала, я получила столько эмоций, вот именно этого и не хватает от многих других фильмов... Великолепная игра актеров. Фильм не похож ни на какие другие - красивый, необычный и трогательный... Несмотря на то, что он позиционируется как черная комедия, я не могу его назвать таковым, как, в принципе, не могу назвать и драмой. Рекомендую к просмотру, не то чтобы настоятельно, а искренне надеясь, что и у вас он вызовет некий новый всплеск эмоций и переживаний или даже хотя бы для того, чтобы разнообразить этим необыкновенным фильмом свое время, мысли и чувства... При этом хочу заметить, что кино НЕ ДЛЯ ВСЕХ. 10 из 10
Когда я впервые наткнулась в КиноПоиске на этот фильм, аннотация и некоторые рецензии меня отпугнули. Однако прошло немного времени, и я все-таки посмотрела 'Медовый месяц Камиллы'. Впечатления? Восторг с широко раскрытыми глазами. Главное, на мой взгляд, достоинство данного фильма - он интересный. Вас не утомляют не полных полтора часа, все динамично, не затянуто. Здесь увлекательный сюжет. И что еще немаловажно - наличие морали. Тема могущества любви велика и многранна. Она вне моды, вне конкретной исторической эпохи. Камилла (Сиенна Миллер) по уши влюблена в Силиаса (Джеймс Франко). Это для общества он мелкий воришка. Для нее он самый лучший, ее Тигр. Она любит его настолько, что не может оставить даже перестав быть живой. А он...Нет, Силиасу не нужна Камилла. Совсем не нужна. И только после той роковой аварии, которая перепахала героя Джеймса Франко, его отношение к жене меняется. Кардинально и навсегда. Что касается актеров. В киноиндустрии достаточно талантливых артистов, которые могут справиться с любой ролью. Однако Джеймс Франко и Сиенна Миллер сыграли так гармонично, так точно, так красиво, что я никак не могу представить на их месте кого-то другого. Браво! Понравилась концовка. Камилле и Силиасу дали второй шанс и они его не упустили. Если у вас есть человек, который несмотря ни на что в вас верит и безгранично любит, не требуя ничего взамен, вам будет море по колено. А если еще и вы отвечаете взаимностью этому человеку, то речь уже идет о настоящем счастье. О том самом счастье, которое так нужно каждому из нас. О том самом счастье, которое называется ЛЮБОВЬ. Фильм восхитительный! Посмотрите, разумеется, 10 из 10
Что может привлекать в романтических комедиях? Они всегда приятные. Может, и наивные, и не реалистичные, и ценности в них особенной нет, но они почти всегда способны поднять настроение. Дебютная лента Грегори МакКензи доходила до нашей страны аж два с лишним года. И это несмотря на такие громкие имена, как Джеймс Франко, Сиенна Миллер и ныне покойный Дэвид Кэррадайн (дата смерти с точностью совпала с российской премьерой). Впрочем, говорить о какой-либо особенности фильма не стоит – он, как и большинство романтических комедий, из ряда вон не выходит, несмотря на некоторую сюжетную оригинальность. Но для легкого просмотра он подходит как нельзя лучше. Мрачноватый, недавно вышедший из тюрьмы мошенник Силиас и жизнерадостная, не умолкающая блондинка Камилла, пара друг другу не подходящая. Она живет в мире собственных розовых иллюзий, Он – мечтой о побеге в Канаду, потому как чувствует, что не сможет долго выносить свою новую жену, а ведь она единственная причина, по которой ее отец-шериф позаботился о досрочном освобождении жениха. Медовый месяц, который они мечтают провести у Ниагарского водопада, омрачается одним неприятным фактом – в результате несчастного случая Камилла погибает по дороге. Но высшие силы решают иначе – Камилла оживает, однако, при свершившимся чуде, остается разлагающимся трупом, намекая зрителю на то, что концовка будет не совсем радостной. И все же, как говориться, неожиданные встряски укрепляют отношения. Актеры себя не переплюнули, но и в грязь лицом не ударили. Обаятельная улыбка изначально мрачного Джеймса Франко, к середине фильма начинает появляться на лице по поводу и без, впрочем, что греха таить, из-за одной этой улыбки на него можно смотреть очень долго. Сиенна Миллер есть, и это уже хорошо, ее образ получился хоть и довольно стандартен, но убедителен. Кэррадайн на втором плане успешно дополняет главных героев ролью старого циркового ковбоя, готового войти в самое невероятное положение и помогать несмотря ни на что. Вообще, на героев фильм не богат, он, как уютная компания друзей, где все свои и все хорошие люди. К особенностям фильма можно отнести небольшой налет драматизма. Несмотря на общую концепцию фильмом «Достучаться до небес» тут и не пахнет, но речь все равно пойдет о смерти. Только галюциногенно раскрыта тема – красный парик, цирковой костюм, голубая лошадь… ну, вы уже поняли, что слишком серьезно тоже не будет. Итог: романтическая комедия с незначительной примесью драмы. Картина о любви и смерти, расписанная яркими красками. Пожалуй, слишком яркими.
Фантастическая драма Грегори МакКензи, определённо, не оставит равнодушным никого. Вопрос в другом - понравится она или же нет. Я не скажу, что этот фильм обязательно стоит посмотреть, но если Вы не слишком щепетильны и брезгливы, да к тому же, если Вы влюблены - попробуйте рискнуть. Итак, сюжет. Непутёвый парень Сайлас женится на девушке, которую не любит, и женится лишь для того, чтобы снова не оказаться за решёткой, откуда его только что вытащили. Девушка по имени Камилла, добрая и милая болтушка, напротив, влюблена в него с детства, она счастлива стать его женой и вовсю предаётся мечтам о поездке к Ниагарскому водопаду. На пути к её мечте молодожёны попадают в аварию - мотоцикл вылетает в дороги, Сайлас приходит в себя весь в крови, а Камилла... Камилла мертва. Но как быть душе, не успевшей завершить свои земные дела? Как быть телу, которое больше не может функционировать? И душа остаётся в этом непригодном для жизни теле. Не для того ли душа Камиллы осталась на этой земле и в этом теле - чтобы открыть сердце Сайласа и научить его любви? Фильм вызвал у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны, он очень красиво снят, цветовая гамма восхищает и радует глаз, плюс ко всему она несёт в себе глубокий смысл: желтый-красный-синий - это оттенки жизни-любви-печали соответсвенно, и печали в этом фильме больше всего. Актёры, задействованные в картине, сыграли блестяще, непревзойдённая Сиенна Миллер в очередной раз показала нам своё мастерство, умение слиться с ролью, изобразить самые сложные эмоции - Джеймс Франко на её фоне даже немного потерялся. Дэвид Кэррадайн превосходно справился со второстепенной ролью чудаковатого ковбоя и ангела смерти по совместительству. Сюжет фильма прост и в то же время оригинален, с бесконечно глубоким смыслом, ничего подобного я прежде не видела. С другой стороны, выпадающие волосы, трупные пятна, поцелуи и обтирания мёртвого тела формальдегидом слегка обескураживают и могут даже вызвать отвращение у особо чувствительных натур. У меня этот фильм отвращения не вызвал, скорее, я ощутила невыразимую печаль, по-настоящему смертную тоску... Финальные кадры фильма вызвали просто шквал эмоций и бурю чувств, я даже заплакала, хотя не отличаюсь особой слезливостью. И вроде бы грустный конец оставил надежду на счастье. Мой вердикт: этот фильм далеко не для всех. И не потому, что кто-то не слишком умён, не особо романтичен, не является ценителем кинематографического искусства или просто не дозрел для просмотра – нет, просто не каждый поймёт, какая в истории с ходячим трупом может быть прелесть, иные люди кроме недоумения и отвращения от просмотра этой ленты ничего не испытают. 8 из 10 снижая балл за возню с полицейскими, которая должна была добавить экшена, но в итоге явилась ненужной и бестолковой кляксой. Сиенна Миллер заслуживает высших похвал. Поразительный фильм.
Один из немногих случаев, когда я согласен с российскими прокатчиками насчет названия. В оригинале этот европейский фильм называется просто «Camille», у нас – «Медовый месяц Камиллы». Потому что, действительно, в центре сюжета, скорее, медовый месяц, чем сама Камилла. С первых кадров понял, что это не романтическая комедия. И даже не знал, как на неё реагировать, чего он неё ожидать. Было совсем непонятно, почему вполне обеспеченная семья выдает замуж свою единственную Камиллу за подозрительного парня, с судимостью и полным отсутствием родственников на свадьбе. Чуть позже стало понятно, что Камилла любила его с шести лет, и любыми путями хотела быть с ним. А Силиас женился только для того, чтоб смыться в Канаду. Весь фильм они будут ехать на Ниагару. На мотоцикле. И хотя в официальном сюжете было написано: «И ничто не помешает сбыться её мечте о медовом месяце, даже собственная смерть», я как-то совсем не был готов, что Камилла возьмёт, и на самом деле умрёт. Она будет не призраком (как в «Привидении»), не как зомби, а... просто мёртвым человеком, продолжающим путешествовать с мужем к Ниагарскому водопаду. Она будет разлагаться, будет бледной, как труп, и ей не причинит вреда насквозь прошедшая пуля. Печальный эпизод, когда Камилла с Силиасом будут танцевать под романтичным дождём. Дождь откроет всю её сущность, и тут прозвучит лучшая фраза фильма (в заголовке), благодаря которой сцена под дождём стала для меня кульминацией всего фильма. Ещё Силиас добудет для Камиллы красивый красный парик. И оба они будут очень красивыми в белых праздничных ковбойских одеждах. А от посыпавшегося рисового дождя на туристов (о котором главные герои забыли на свадьбе в начале фильма, и потом Камилла сетовала, что все пошло кувырком именно потому, что рис забыли) я вообще заплакал. И где-то такой комментарий и оставил: «Если хотите поплакать, как после «Титаника», смело нажимайте “Play”». Фильм, конечно, немного ненормальный, и на следующий день после просмотра я думал о том, что все вокруг мёртвые ходят. Но мелодрама всё равно, что надо! И спасибо ей, что не обернулась стопроцентной драмой. 10 из 10
Любая романтическая история держится на трех китах: персонажах, интриге и финале, который все расставит на свои места, неважно будет хэппи-энд или нет. А иногда история может заканчиваться смертью или даже поставить смерть во главе сюжета, как в случае «Камиллы». Этот фильм настолько глуп и несдержан, настолько весел и приятен. Он рассказывает нам о двух разных людях: замкнутом и грубом пройдохе Силиасу оптимистической задорной Камилле, племяннице местного шерифа. Он не выносит ее на дух, а она по уши влюблена в него. В один момент, чтобы избежать тюрьмы, Силиас вынужден жениться на Камилле. А она настаивает на том, что в медовый месяц они обязаны поехать в Ниагарский водопад. Силиас просто видит в этой поездке шанс бежать из страны. Но в дороге молодожены попадают в аварию и Камилла погибает. А потом возвращается в роли… Не знаю кого. Ближайшая аналогия с фильмом «Смерть ей к лицу» с Брюсом Уиллисом, Мерил Стрип и Холли Хантер. Несмотря на участие в картине звезд первой величины Джеймся Франко и Сиенны Миллер, это один из тех инди-фильмов, который выполнен ради «искусства». Здесь не так много черного юмора, это больше история о смене приоритетов и о том, как можно обрести любовь и оценить ее после смерти. В роли духовного лидера выступает Дэвид Кэррадайн, для которого это была одна из последних работ. Разводя лошадей в бродячем цирке, он становится помощником и другом Силиаса, спасая его от полиции, которая полагает, что он убил свою жену. Не то, чтобы это было плохо. Для инди-фильма нормальны любые повороты и условности. Но в фильме слишком много такого, что вступает в диссонанс с главной идеей и кажется откровенно глупым. Да и само преображения Силиаса чересчур ускорено, чтобы подвести сюжет под слезливый финальный аккорд. Об исполнителях ролей сказать что-то сложно. Франко до сих остается загадкой, как и его умение играть или показывать рожи со времен контркультурных «Чудаков и гиков», а Сиенна Миллер выглядит куклой с большим чем надо старанием изобразить жизнерадостную особу. И все-таки между ними есть связь, которая продолжает тлеть и после титров. Иногда такого и хватает. 6 из 10
Вам непонятно название моей рецензии? А это не случайно, оно так же бессмысленно, как этот фильм. А какой красивый, романтичный, завлекающий постер! Но он не оправдал моих ожиданий. Задумка неплохая: жила на свете избалованная капризная девушка и привыкла получать все, что она хочет. Вот и прикупил ей дядя жениха, о котором она мечтала с детства. Это конечно за гранью моего понимания, но зачем она выходила замуж, видя что она ему противна. Бред какой-то. Затем еще хлеще. Невеста страдает параноической идеей приехать к Ниагарскому водопаду. И даже смерть ее не останавливает (молодец, целеустремленная)! Отдельно хочется сказать об актерах. Сиенна была хороша и красива. Но про Франко даже писать много не буду. По моему мнению, даже Вася Пупкин из группы «Василек» детского садика деревни Локотки сыграл бы намного убедительней. Откуда вдруг взялась Любовь к Камилле после ее смерти? Ведь при жизни то он ее не очень-то жаловал (причем смотришь и не видишь у него каких-либо чувств). Может это была не любовь, а жалость, сострадание. Но с таким «гениальным талантом» это останется для зрителей тайной навечно. И вообще жених с невестой обращался не самым лучшим образом, а Камилла весь фильма только и твердила «О, Силиас, любимый. На раз пятнадцатый, когда я это услышала, сразу подумала что пора бы взять себе пакетик =) А к чему были эти синие лошади? К чему рис с неба? И в финал я вообще не поверила ни капли. Моя оценка: круглый нуль. Но если бы создатели бы в течение все хронометража фильма, показывали один Ниагарский водопад, она бы была намного выше.
«Истории неумирающей любви», как гласит слоган, начинается как обычная лирическая комедия. Жених вынужденно женится на по уши влюбленной в него подруге детства и без всякого удовольствия отправляется с нею в свадебное путешествие. Фактически на этом месте предсказуемое действие и заканчивается, а к финалу история новобрачных обладает уже всем ассортиментом признаков небанальной современной притчи о побеждающих смерть силе любви и силе покаяния. За внятным сюжетом, сквозь черный юмор, мелодраматические и детективные повороты проступают такие мощные подтексты и премудрости, что позволяют тем, кто смотрел с интересом, к финалу изменить первое впечатление и от этой медовой парочки, и от ожиданий, с которых начинался фильм, кардинально... Безусловно, центральным персонажем и главным инструментом актерского ансамбля стала бесподобная Сиенна Миллер, хотя ее основной партнер Джеймс Франк по значению роли Сайласа, как минимум, равен ей. В роли Камиллы Сиенна опять приятно удивила меня своим необычайно широким актерским диапазоном. Вспоминая ее предыдущие работы в фильмах «Интервью», «Звездная пыль», «Я соблазнила Энди Уорхола», «Запретная любовь», «Казанова», я понимаю, что она ни разу не повторилась в сути созданных женских образов. А «Медовый месяц Камиллы» стал для меня еще и открытием имени нового британского режиссера Грегори МакКензи. Непременно посмотрю его фильм «Проклятый холод», который должен выйти в прокат в наступившем году. 9 из 10
Даже странно теперь, что я не хотела смотреть этот фильм. А ещё мне очень грустно. Потому что сейчас такую любовь вряд ли найдёшь. Сценарий в фильме, на мой взгляд, очень даже оригинальный и интересный - я, например, не видела ни одного фильма похожего на этот. Решающим фактором из-за которого я решилась посмотреть это фильм - это присутствие в нём Джеймса Франко, который является моим любимым актёром. Сиенна Миллер тоже была несказанно хороша в фильме. Роль весёлой болтушки ей стопроцентно удалась. Музыка фильма, хотя и подобрана идеально, но в некоторых эпизодах она была слишком весёлой, что немного коробило - ведь с самого начала я настраивалась на мелодраму. В конце фильма я плакала, как ребёнок - более трогательной сцены я ещё нигде не встречала, ни в одном фильме. Закончился фильм также красиво и интересно, как и начинался. Даже смерть не смогла разлучить влюблённых. 10 из 10
«Медовый месяц Камиллы» - фильм странный, фильм глупый…под конец которого я сидела и тихонько плакала. Очень красиво и трогательно. Главная героиня – Камилла, девушка, увлекающаяся фотографией, болтливая, суматошная и безумно влюбленная в Силиаса. Единственное, что ее больше всего заботит – понравится ли то или иное ее любимому. Он – ее идеал. Просматривая пленку с кадрами его задержания за кражу, она видит только то, как ему идет свитер. Силиас – воздух, которым дышит Камилла. Силиас (браво, Джеймс Франко!) – вор, раздражителен, угрюм, с вечной сигаретой в зубах. Ему плевать на Камиллу, ее болтовня его не раздражает, а бесит. Выражение его лица на протяжении половины фильма больше походит на гримасу. Но Камилла – его шанс сбежать за границу, отбывая условно-досрочное освобождение. Придется ее терпеть. А кто говорил о любви? Ужасная авария унесла жизнь Камиллы. Но она жива… Ее любовь к Силиасу стала живительным эликсиром. Правда, поведение и состояние девушки адекватностью и обычностью не отличались. И Силиас очень скоро поймет, что Камилла мертва. Казалось бы все - настало «пока смерть не разлучит нас». Но… В моих глазах мертвая Камилла живее живого Силиаса. Он поймет, что столь ненужная и ненавистная в начале истории жена – самая любимая и желанная женщина. И пусть у нее выпали все волосы, а в плече дырка от пули. Для него она – идеал. Не думала, что финал будет таким. Красивым, щемящее-нежным, вызывающим слезы. Чистые и прозрачные воды Ниагарского водопада, красные волосы Камиллы, очаровательная улыбка Силиаса и странного голубого цвета лошадь-старушка Мегги – замечательный финал. И нам всегда нужно помнить – «главный закон – закон Любви». 10 из 10
Так как я очень люблю Сиенну Миллер как актрису, искала какой нибудь очередной фильм с её участием и наткнулась на Камиллу... Была удивлена, что абсолютно ничего об этом фильме не слышала. Решила его посмотреть, ничего особого не ожидая. Думала, что это очередная романтическая комедия, но (для меня) не тут то было! Всё в этом фильме не ново, что-то уже было прежде и всё это мы уже знаем, но такого светлого, солнечного и доброго фильма я не видела давно, и возможно этот фильм я не забуду никогда... Силас и Камилла только что поженились и отправляются в медовый месяц к водопаду Ниагары... Он бесится, хочет скорее добраться до границы Канады, чтобы наконец сбежать от неё, а Она этого не замечает или Она просто слишком добрая, чтобы злиться на это... Пара попадает в аварию и Камилла умирает... но нет, она живет, так как ничто не сможет испортить её медовый месяц!... Они направляются к Ниагаре и по пути их ждут много смешных, а порой и грустных поворотов сюдьбы... Не буду пересказывать сюжет, добавлю лишь то, что пара Миллер + Франко больше чем справилась со своими ролями, после этого фильма я в них влюбилась... Побольше бы таких людей, которые до самого конца верят и надеяться, что всё будет хорошо. 8 из 10
«Медовый месяц Камиллы» -это фантастическая история безумной любви Камиллы к ранее судимому, асоциальному Сайласу. Он хулиган, освободившийся условно-досрочно относится ко всему в жизни безалаберно, в том числе и к Камилле, однако, всё меняет одна авария. Именно благодаря ей, мы видим истинного Сайласа: «Я ни во что не верю. А она верит в меня. Не знаю почему. В меня сроду никто не верил». Мечта Камиллы — это медовый месяц провести на Ниагарском водопаде, и он сделает всё, чтобы она осуществилась. Если говорить об актёрах, то они непременно порадовали. Роль Камиллы сыграла Сиенна Миллер. Сыграла превосходно: то она добрая болтушка, а то наполненная болью жена асоциальной личности. И ведь веришь ей. Без сомнения, эта роль ей удалась. В паре с ней в роли Сайласа снимался Джеймс Франко. Зная на что он способен я не удивлена, тому как он легко справился с поставленной перед ним задачей. Также радует Дэвид Кэрредин, сыгравший роль ковбоя Боба. Ощущение будто роль писалась специально под него. И зная, что спустя пару лет после выхода на экраны этого фильма актёра не стало, я смотрела на его роль совсем иначе. Будто реально именно так он и ушёл из жизни, сидя на голубом коне. Особая благодарность композитору Марку Манчина за музыку, которая как всегда создала нужное настроение, и от того история Камиллы проникает в самые глубины души. Весь сюжет фильма сюрреалистичен и нереален в деталях, но в целом хотелось бы верить, что настоящая любовь на самом деле способна совершить невозможное и тогда: неживое станет живым, злой станет добрым, а чёрствое сердце поверит в любовь. 10 из 10
Жутковатый и даже где-то блевотный фильм о любви. Тем и интересен: 'блевотный' не в смысле 'розовые сопли', 'берегите друг друга, иначе может стать поздно', а именно в буквальном смысле, как становится ясно далее. Но об этом чуть позже. Завязка на первый взгляд типичная для женского кино про любовь. Дано: она - глупая, болтливая, не в меру активная невеста, но при этом, похоже, искренне любящая жениха, словом, типичная карикатурная женщина. Он - такой же глупый (только в свою сторону), неприятный тип, не знающий чего же именно хочет. Типичный неуверенный ни в чем парень, обыкновенный персонаж романтической комедии. Но то, что происходит дальше, резко заворачивает в сторону драмы, затем - черного юмора. Кто видел 'Невесту Чаки', читал Амброза Бирса, тот поймет. Удивила мораль фильма: авторам удалось соединить банальнейшую (но от этого не ставшую менее правильной) мораль 'любите друг друга, однажды может стать поздно', но подана эта мораль крайне нестандартно и не для слабонервных. А при всем трагизме сюжета происходящее приправлена трэшовым черным юмором, умело вплетая-таки романтику. И это не банальная некрофилия (возможно подразумевались какие-то приколы на эту тему, но показано все вполне невинно, а если кто-то видит извращения - что ж, это его право, можно просто не смотреть), это гораздо большее. Именно этим объясняется столь негативная реакция неподготовленных зрительниц (не знаю, какова была бы моя реакция, мне еще до первого просмотра было заранее известно о чем пойдет речь). И самое интересное, что концовка-таки заставляет всплакнуть. Но тем не менее подано все очень светло и вполне может быть рекомендовано к просмотру тем, кого достали банальные драмы и романтические комедии, но не хочется откровенного цинизма. Нейтральное отношение лишь в силу специфичности картины, а за некоторые неприятные моменты 6 из 10.
Признаюсь, что мне даже как-то печально, что о трагикомедии с упором на романтику и элементами мистики 'Медовый месяц Камиллы' знает не такое уж и большое количество зрителей. Уверен, что картина достойна того, чтобы она охватила больший объём аудитории, так что моя основная задача в данной рецензии - увеличить максимально возможное количество потенциальных зрителей (так что, уважаемые и почитаемые читатели, прошу вас любить и жаловать 'Медовый месяц Камиллы'). И печалит ещё тот факт, что как режиссёр ленты Грегори МакКензи, так и её сценарист Ник Пастэй практически исчезли с кинематографических радаров. Возможно, что виною этому не самый высокий балл фильму на IMDb (на данный момент он равен 6,1), но зато наш зритель всё-таки оценил 'Медовый месяц Камиллы' и сейчас он переваливает отметку в 7 баллов, что, безусловно, радует. А ведь начало фильма не предвещало ничего хорошо. Очередная показуха с избитыми штампами, когда милая блондинка с очень низким уровнем IQ носится вокруг своего жениха, превознося его чуть ли не до небес, в то время как сам жених, довольно 'отмороженный' тип, ничего подобного к своей невесте не ощущает. И если бы не родственник невесты, служащий шерифом, а за женихом водятся тёмные делишки, то он бы уже давно послал бы влюбившуюся в него девушку и отправился на вольные хлеба, где выпивка и развлечения. Но всё же церемония состоялась и вот новоявленные супруги отправляются в своё свадебное путешествие. И вдруг происходит одно происшествие... Какое именно - рассказывать не буду, дабы сохранить интригу (да и чтобы в спойлер рецензию не превращать), но именно этот эпизод послужит тем переломным моментом, когда фильм из бездушной одноразовой комедии превращается в трагикомедию, а этот жанр многие считают самым высшим жанром. Во время просмотра 'Медового месяца Камиллы' я поражался тому, какие изменения происходят в самой концепции фильма, а также с самими его героями. Я был чрезвычайно тронут тем, какие волнительные сцены удалось поставить Грегори МакКензи, они буквально одаривали эмоциональным фонтаном, отчего всё больше и больше влюбляешься в эту картину. Если хватануть поверхностно, то вроде и ничего особенного, а если взглянуть внутрь... Честно, не ожидал, что после огромного количества лирических фильмов, и драм, и комедий, меня ещё что-то способно так восхитить. Есть в 'Медовом месяце Камиллы' ряд сцен, которые надолго остаются в памяти, но самое главное в этом, что сцены идут в логической концепции картины (а напомню, что в ней присутствуют элементы мистики). Особенно трогает до какого-то особенного волнения заключительная сцена фильма, когда начинает идти рисовый дождь - это очень красиво и точно подчёркивает всю суть задуманного в 'Медовом месяце Камиллы'. Не могу не похвалить и актёров фильма. Главные роли были отведены Сиенне Миллер (жена) и Джеймсу Франко (муж). Я специально написал их имена в таком порядке, потому что прежде всего отдельную благодарность хочется вынести Сиенне Миллер, сыгравшей Камиллу. Это не первый фильм, который мне удалось посмотреть с участием этой актрисы, но только в 'Медовом месяце Камиллы' за её игру хотелось аплодировать. Мне было безумно жаль её героиню, она была настоящим ангелом, готовым на всё ради возлюбленного, такие, как её Камиллы способны приносить людям незабываемое счастье. Жаль, что Сиенну Миллер не отметили за эту роль на каком-либо киноконкурсе, она это заслужила. Да и Джеймс Франко как-то вдохновился игрой Миллер, что через некоторое время после начала фильма он перестал казаться бессердечным и низким человеком, а наконец показал действительно реальные чувства. Вскоре и его становится жаль, ведь он почувствует... А что он почувствует и как это продемонстрирует - это уже лучше Вам самим увидеть, если всё же решили (а я надеюсь, что решили) посмотреть трагикомедию 'Медовый месяц Камиллы'. В итоге, могу сказать, что этот фильм из разряда тех, когда ничего особенного не ожидаешь и вдруг получаешь нечто особенного, отчего день становится лучше, отчего начинаешь задумываться (в случае с 'Медовым месяцем Камиллы' задумываешься о том, что на самом деле твоё счастье близко, только надо суметь его разглядеть), отчего немножко по-другому начинаешь относиться к некоторым людям. И в конце вердикта фильма хочется сказать словами героини Мерил Стрип из драмы 'Истинные ценности': 'Так легко быть счастливым, если полюбить то, что имеешь'. 8 из 10
В кинотеатр идёшь увидеть иную жизнь, отдохнуть от своей; желаешь, чтобы там в фильме было лучше, красочнее и волшебнее - свадьба как никак. Невероятно пустословная блондинка не лучший выбор, но, к сожалению, единственный, раз уже наш герой-идиот, но не дурак - со своей жизнью обошёлся до грозящего ему вторичного заключения и нет иного пути сохранить свободу, как жениться на племяннице шерифа, влюблённой в него до его зубовного скрежета и коликов. Волшебство случилось во время короткого путешествия - он потянулся к любящей его женщине, к её радужной натуре, жизнерадостности и способности удивляться всему и всегда. Беззаботность - это талант, а талант притягателен. Уложим эмоции в привычный порядок: полюбить женщину с таким характером? Почему нет. Ведь интуитивно он увидел в ней ту женщину, что предстала перед нами в красно-рыжем парике на голубой лошади и, надо сказать - она удивила и понравилась и нам. Выходишь из кинотеатра и приглядываешься к своей спутнице, спутнику - не упустили ли мы в них чарующую красоту души и стало быть тела и, не пора ли сесть вдвоём на голубую лошадь, и стать счастливыми... ... в этом смысл фильма?