Очень приятный фильм - лёгкий, по-настоящему французский. Одри Тоту отлично выглядит - постройневшая красавица. Её партнёр по фильму, хоть и неизвестный мне актёр, тоже очень понравился - играет очень хорошо. Не думаю, что в таких фильмах обязательно должна быть интрига - можно просто поддаться течению сюжета и наблюдать за тонким юмором и прекрасной игрой. 10 из 10
Я растянул просмотр этого фильма на два дня. Очень не хотелось, чтобы он заканчивался. Такие тонкие, яркие и добрые истории в исполнении шикарных актёров попадаются нечасто. Никаких вам тут 'гэгов', никакого 'туалетного юмора', всё очень жизненно и по-летнему празднично. Даже когда герои попадают в затруднительное положение, зритель не напрягается (ну если только самую малость) - и лишь с интересом наблюдает, как персонажи Одри Тоту и Гада Эльмалеха выпутаются в очередной раз. Тем более, что между ними действительно вспыхивает 'искра', 'огонёк', 'химия' - называйте это как хотите... Это магия преображения, которая превращает лакея-подкаблучника в настоящего героя авантюрных романов, а расчётливую содержанку а-ля Сигурни Уивер из 'Сердцеедок' - в романтичную барышню... Но я, наверное, зря сравниваю эти два фильма на самом деле 'Роковая красотка' отстоит от Голливуда примерно так же далеко, как Париж - от Нью-Йорка. Она куда тоньше и чувственнее, и доставит несравнимо больше эстетического удовольствия. Особенно если вам нравится наблюдать не только за дорогими интерьерами, но и за человеческими эмоциями, раскрывшимися во всём их спектре. Сюжет здесь, возможно, в чём-то банален ('Завтрак у Тиффани', в принципе, о том же самом), в чем-то наивен, но главное здесь вовсе не это. Смотрите этот фильм, если вы хотите отдохнуть душой и наполниться магией солнечной Франции. И, конечно, - настоящей Любви! 10 из 10
«Роковая красотка» – это милая романтическая комедия о том, что «любовь не покупают». Ирэн, профессиональная соблазнительница и авантюристка, в начале фильма уверена в обратном. Небогатый бармен Жан, влюбившись в Ирэн, решает убедить её, что это не так, используя для этого её же методы. В итоге парочка попадает в различные приключения и казусные ситуации, наблюдать за которыми довольно забавно на протяжении всего фильма. Героиня Одри Тоту получилась естественной, чувственной и очаровательной – именно такой, какой и должна быть настоящая обольстительница. А наблюдать за ироничной игрой её обаятельного партнёра по фильму, Гада Эльмалеха, оказалось тоже отдельным удовольствием. Фильм очень красивый – роскошные интерьеры отеля, дорогие наряды, фешенебельные вечеринки. После просмотра чувствуешь себя так, будто и сам ненадолго съездил отдохнуть на французское побережье. Поэтому если вам хочется увидеть любовную историю, приправленную порцией лёгкого юмора, и всё это в атмосфере dolce vita – рекомендую «Роковую красотку» к просмотру.
Я посмотрела этот фильм среди кучи других однотипных мелодрам и этот фильм явно выделился в их ряду. Этот фильм – чувственных, в нем есть кажущаяся легкость, но и неподдельные чувства и подлинные страсти. Этот фильм – и социальный, и об игре в отношениях, и о том, как случается любовь, когда ты её совсем и не ищешь. О том, как она заставляет тебя забыть то, к чему ты стремился, твои годами выверенные цели в жизни, и жизнь становится совсем другой – не такой, какой ты планировала, не сказкой, в которой все будет легко и просто, но тем, ради чего стоить жить. Мне понравилось отсутствие штампов в этом фильме. Мне понравилось то, что до конца фильма я не знала, что будет дальше, каковы будут следующие действия героев, как дальше будут разворачиваться события. Фильм не давал возможности заскучать, и я точно знаю, что какую бы концовку не выбрал режиссер – я бы не была разочарована. Очень понравился момент, что в этом фильме просто нет отрицательных героев. Каждый из героев фильма хочет найти человека, с которым ему будет хорошо, используя разные методы – деньги, молодость – стараясь завлечь теми сторонами, которые у него сильны. И конечно, главные герои – симпатяшка Жан, и очаровательная Одри Тоту. Они не могут не привлекать дополнительное внимание к этому фильму. Взгляды Жана, его постепенное вхождение в роль, которая обычно была стихией Ирен, его благородство, уверенность в своих действиях, незаметная решительность. – те качества, которые не могут не привлекать, не обаять. После просмотра этого фильма, у меня осталось ощущение цельности от него, не было недосказанности, не было моментов в фильме, которые хотелось бы поменять, не хотелось вмешиваться в развитие событий – и подсказывать самой себе, что было бы лучше для героев. Подходящая фраза, которая приходит мне на ум, в фильме была соблюдена мера, было показано ровно столько, сколько нужно было показать. Ощущения от фильма как от истории, которую ты просто посмотрел, и был рад, что тебе её показали. И ради этого чувства стоит посмотреть данный фильм.
Французские фильмы - это всегда необычно. Как-то умеют французы за очень простой историей прятать, ну, если не глубокий смысл, то, по крайней мере, какие-то острые проблемы. Тоже самое можно наблюдать и в 'Роковой красотке'. Вроде все просто: очаровательная Ирен, которая охотится за богачами, готовыми обеспечивать её и исполнять любые прихоти, принимает простого бармена Жана за одного из этих богатеньких простофиль. И соответственно история закручивается. Одри Тоту прекрасно исполнила роль маленькой авантюристки. Но сколько же цинизма, лжи и лицемерия скрывается за этими кокетливыми взглядами. Люди покупаются и продаются за одежду, номера в дорогих отелях, ужины в ресторанах, часы с бриллиантами и т.д. И как тяжело, один раз вступив в сделку с совестью, снова обрести человеческое достоинство. Всё это скрыто за комичными ситуациями и легкими разговорами с циничными нотками. Конечно, любовь восторжествует, но как-то после всего увиденного уже и не верится, что Ирен и Жан действительно способны любить. 7 из 10
«Роковая красотка» – это тот фильм, про который можно сказать «смориться на одном дыхании». До просмотра фильма были опасения по поводу страны «изготовителя». Хотя французское кино всегда отличалось замечательным юмором. Пожалуй, это и есть та изюминка, благодаря которой французские фильмы пользуются популярностью. Данный фильм не был исключением. Эта лента весьма схожа по своему сюжету с кинофильмом «Бабник», но на порядок лучше его по содержанию и по смыслу. Поэтому сценарий «Роковой красотки» кажется весьма банальным на первый взгляд, но качественная работа режиссера в купе с потрясающей игрой актеров сделали свое дело. Одри Тоту предстала для меня в этом фильме совершенно в новом свете, чем например в «Коко до Шанель». Ее действительно можно назвать Актрисой с большой буквы. Она всегда чутко улавливает эпоху времени, в которой разворачиваются события фильма. Одри Тоту смогла сыграть в «Роковой красотке» современную роскошную женщину, также замечательно, как и в «Коко до Шанель» женщину прошлого столетия. Гад Эльмалех ее оппонент по главной роли, также порадовал, было точно передано чувство влюбленности и робости, которое испытывал его герой. В целом фильм оставил очень приятное впечатление, смотреться легко, концовка не затянута. 8 из 10
Фильм для души. Нет особой идеи и сюжет не напрягает поиском второго дна. 'Роковая красотка' - легкая французская комедия. Но даже само слово комедия совершенно не обозначает гору плоских шуток, как обычно бывает у американских режиссеров. Это скорее 106 минут просмотра жизней двух людей которых связывают чувства, изменяющиеся на протяжении фильма. И все это время ты с улыбкой смотришь как герои вместе приближаются к очевидной концовке. Актерам кстати отдельное спасибо: Одри Тоту ( в роли Ирен ) - это уже не та бедно одетая наивная девушка, которая вечно в одиночестве спешит по холодному Парижу ( взять к/ф 'Амели' или 'Взмах крыльев мотилька' ). Нет, теперь это коварная женщина, которая точно знает чего хочет и как это достать. Но в тоже время она может быть веселой и открытой, не с каждым конечно. Гад Эльмалех ( в роли Жана ) - довольно неизвестный актер, но стоит сказать, талантлив. После просмотра, фильм у меня в первую очередь связан с именем этого актера ( а не даже Одри Тоту ). Впечатляет его игра, вначале: неприметного человека, который в свете богемы чувствует себя исключительно в роли обслуживающего персонала. Но потом: уверенного в себе светского льва. В общем, эта картина принесла мне море положительных эмоций и так припала к сердцу, что справедливо поставить 10 из 10
Что есть французский фильм? Французский фильм это романтика, это настроение и специфичный дух. Всем эти пропитан фильм «Роковая красотка». Великолепный актерский состав – каждый на своем месте. Одри Тату – огненная, сильная, стремящаяся создать свою судьбу, обеспечить себя, верно идущая к цели, но встречающая любовь. Чистый, непорочный, правильный мальчик с голубыми глазами – Гад Эльмалех, влюбленный и бескорыстный, идущий на все лишения в угоду своему чувству. Мари-Кристин Адам – уверенная, свободная женщина, знающая, чего она хочет и добивающаяся желаемого. Вернон Добчефф – распространенный образ богатого мужчины, получающего удовольствие от жизни за счет денег и положения в обществе. Каждый из этих образов есть огромный роман, история жизни каждого, которая была сжата режиссером до фильма и выражена при помощи чувств, передаваемых актерами так тонко и великолепно. Сам сюжет не нов, но исполнение поражает: взгляды, выражения глаз, лиц актеров, их общение взглядами, когда мы, зрители, понимаем все без слов. И все же французский кинематограф великолепен своим романтизмом, жизненностью и эмоциональной насыщенностью картин. 10 из 10
Милых «реципиентов». Буквально во всем. В способе существования. В способности к мимикрии и мгновенному обнулению «в интересах дела» ситуации близких отношений, любой степени погруженности. В поиске очередного «донора» и готовности проткнуть острым каблучком, не задумываясь, словно бабочку иголкой, «голубую» лайт-кредитку зазевавшегося в ступоре очарования случайного незнакомца. Уверенно. Легко. Цинично. Их, на самом деле, много. Они прекрасно вписываются в рынок, порхая «стайкою наискосок». Спрос надежен как докризисная цена на баррель нефти. Слюнная железа у носителей этого спроса, как у собаки под лампочкой, работает безотказно и обильно. И никаких иллюзий. Ну, если только, немного легких заблуждений. Насчет… После такого чистого образа, коим освящен был путь в бесконечность чистых помыслами и сердцем романтиков, почему - Одри Тоту? Не было понятно до развязки, до той точки бифуркации, когда героиня немотивированно почувствовала укол ревности, выразительную реакцию собственнического инстинкта по отношению к резко сменившейся доминанте: не к содержимому кошелька очередного объекта разработки, а к скромному официанту с внешностью очень дальнего родственника Николаса Кейджа и вдруг проснувшимися амбициями на голландский трон и господство в империи «Мулинекс». В недрах чего это зародилось, понять сложно. Как минимум – в недрах забуксовавшего сценария, как максимум (да поможет нам воображение!) – обнажившейся тонкой душевной организации очаровательной аферистки, так не случайно «похожей» на Амели. Возвращение в лоно кристально чистых отношений и ожиданий? После такой школы жизни и на базе одного халявного мопеда… Ну не знаю!
Что тут ещё можно сказать? Это французы. А они даже из самой драматичной истории могут сотворить что-то лёгко-воздушное, нежно-трогательное и притягательно-забавное. Чего же стоило ожидать от романтической комедии про молодых и красивых живущих за счёт старых и богатых? Конечно же именно того, что мы и получили. А получили мы восхитительнейшую в своём романтическом жанре комедию, сотканную из лёгких незначительных шуток, удивительно ненавязчивых мелодий и улыбок восхитительной Одри Тоту, раскрашенную сочными красками 'красивой жизни'. Всё в этом фильме на своём месте: и юмор, и актёры, и диалоги. Особой смысловой нагрузки в этом кино искать не следует, его здесь по определению быть не должно, так же, как закосов под шедевральность. Однако, 'Роковая красотка' как воздушный десерт, доставляющий массу удовольствия. Так что от него практически невозможно отказаться! 6 из 10
Я ещё не циник, но уже никак не романтик ( по крайней мере, в основном :) Но обо всём по порядку... Фильм, в целом мне понравился. На Одри Тоту приятно смотреть, в любом случае. Но здесь она играет просто профессионально. Не больше. Это вам не ' Амели '. А Гад Элмале её таки переиграл. Тоже, конечно, не шедевр, но в нём видна самоирония. Снято всё красиво. По - французски. Эстетическое наслаждение - это несомненный плюс французам. Минусы. Из историй про любовь и аферистов я уже выросла. Мне подавай исключительно аферистов. Фильм совершенно не напряжный. Мозг отдыхает. Мало истинно смешных моментов. Из такой истории можно было выжать побольше. Хотя, поставить в плюс, можно то, что там нет юмора ниже пояса. Французы этим не страдают. Пока. Очень мягкий, романтичный, светлый фильм. Для какого - нибудь из вечеров недели самое оно. P.S. Вас когда - нибудь будили запустив вам в лицо подушку?
Отличная комедия-мелодрама, не только поднимающая настроение, но и в некоторых местах захватывающая чувства! На протяжении фильма я успела и понервничать, у парня уже совсем осталась одна мелочь в карманах, а ей понимаете ли очередное платьице хочется. И что самое обидное, в жизни то, парни именно таких девушек и любят. А вот флирт...не очень то оригинален: 'Мне бы хотелось...Я бы хотела...'...ну скажем так, или действует только если уж сильно сильно любят и хотят завоевать, или возможно если уж побаловать! Ну было что потом на практике использовать. Фильм стоит посмотреть, один раз уж точно!
Фильм атмосферный и ситуациями напомнил любимый 'Завтрак у Тиффани', а местами возникли ассоциации с 'Красоткой'. Интересно, Одри Тоту за эталон для игры в фильме Одри Хэпберн сознательно, или просто так получилось и сыграло роль внешнее сходство? Лёгкий, солнечный фильм, вызывающий улыбку. Великолепная игра всех актёров. Роковую красотку можно смотреть и в хорошем настроении, отдыхая, и для его повышения. 8 из 10
Она играет, играет чужие роли. В рукавах все ключи, В голове все пароли. Она открывает любые двери, Я тоже однажды такой поверил. Ницца. Отель Негреско, по праву считающийся одним из самых престижных. Когда-то, у входа в отель стояла молоденькая Бриджит Бордо, предлагая всем свои фотографии. Много лет спучтя сюда приезжает молодой и наивно влюбленный Жан (Гад Эльмалех) в надежде встретить авантюристку Ирэн (Одри Тоту), из-за которой он попал в неприятную историю. Дальше события развиваются как по писанному. Он с другой, она с другим, но они любят друг друга, а не своих партнеров, из которых попросту тянут деньги, кто как умеет. Кино не особо примечательное, однако вполне приятное. Хотя, приятности этой вовсе не не прощаеся тот факт, что хорошие актеры, которых я мечтала бы видеть в другом амплуа, постепенно увязают в ромкомах не первого класса. Не стану спорить, что в промозглый и тоскливый зимний вечер 'Роковая красотка' может стать отличным развлечением для скучающих одиноких особ женского пола. Есть в ленте свое обояние, французский шарм, который любители подобного кино несомненно оценят по достоинству. Есть даже несколько забавных моментов. Не смешных, заметьте, просто легких и забавных. Одним словом фильмом вполне можно насладиться на раз. Однако, подобный жанр затягивает, и боюсь, что Эльмалеху и в быдущем прийдется играть роли влюбленных неудачников с глазами грустного пуделя. А хотелось бы, чтобы он при ближайшей оказии попытался бы сменить жанр. Не знаю, чем все обернется, по крайней мере je voudrais... (Мне бы хотелось) 7 из 10
Давно молчал… здесь, пожалуй выскажусь… Я не буду писать художественную рецензию, пусть это будет мое мнение, молодого человека, который очень любит фильмы и красивых актрис. Этот фильм для всегда запомнится одним именем — именем Одри, Одри Тоту… Сальвадори, ну ни о чем мне не говорило, фильм сам по себе простоват, чтобы говорить о заслуге режиссера… Снял интересную историю, без ошибок… но в этом нет успеха. Я так считаю. Фильм начинается очень красиво, романтично, два дня рождения — как два дня. Безумно интересная и красивая завязка, расставание Ирэн с потенциальным будущем и история становления Жана как жигало. Опять же удача на его стороне и к концу фильма, все как и ожидаемо — Ирэн не сможет уехать, Жан не сможет отпустить. Я же упомянул во вступлении, что люблю красивых актрис. Тоту, одна из тех, кто мне запомнился, одна из тех, кто бы у меня на аватарке. В этом фильме она очень красива. Здесь она не Амели с Монмартра, здесь она целеустремленная соблазнительница. Выглядит шикарно, взгляд неповторимый, я удовлетворен. Свеженький, незаурядный фильмец, 7 из 10
Будучи ярым поклонником Одри Тоту, сложно объективно оценивать фильмы с ее участием, хотя, с другой стороны, что еще может быть оценено, если на сегодняшний день Тоту абсолютно точно является самой яркой и запоминающейся актрисой мирового (!) кинематографа? Она одна из тех артистов, которые заставят людей плакать и смеяться, просто читая телефонный справочник. Независимо от сценария, постановки, игры других актеров, ленты с Тоту надолго будут оставаться в памяти (по крайней мере, в моей). К большому счастью, ни сценарий, ни все остальное не подвело. 'Hors de prix' сильно напоминает 'Сердцеедок', но все же тема светлой и нежной любви - удел французов, и, несмотря на хеппи-энд, рецензируемая лента на голову выше своего американского побратима (тот же расклад и отношении Тоту-Лав Хьюитт). Во Франции снимают столько лент, что не каждая даже находит себе место в телеэфире, не говоря уже о кинотеатрах, поэтому наблюдать за прекрасным ансамблем актеров и трудами съемочной группы, которых мы смогли увидеть за эти полтора часа - зрелище довольно редкое и крайне приятное. Безусловно, фильм этот на шедевр всех времен не тянет, ведь сам жанр романтической истории к чему-то особому и ранее не виденному не располагает, но при обилии конкурентов снять что-либо стоящее - настоящий подвиг. Веселая и романтичная, местами печальная и даже трагическая, с ювелирно продемонстрированными нам сменами настроений персонажей, лента Пьера Сальвадори получает заслуженные 9 из 10 p.s. Непонятно, специально ли последнюю сцену фильма скопировали у 'Амели', но если нет, то езда главных героев на мопеде становится уже чуть ли не традицией (читайте - штампом) фильмов с Одри Тоту.
Обыкновенная романтическая комедия. Не шедевр, но и не плохая. Сюжет крайне прост. Ирэн (Одри Тоту) – девушка, охотящаяся за богатыми мужчинами, - принимает Жана (Гад Эльмалех) – простого служащего в отеле - за миллионера и соблазняет его. Когда их застукивает Жак (текущий спонсор Ирэн) и разрывает с Ирэн отношения, она приходит к Жану, и тут выясняется про него вся правда. Она уезжает, он уезжает за ней, она спускает все его деньги, и чтобы не угодить в тюрьму за неуплату отелю, Жан становится жиголо при богатой пожилой даме. Ирэн помогает ему советами и сама не замечает, как все больше и больше к нему привязывается. Смотрится под определенное настроение с удовольствием. Хоть все сразу ясно, чем закончится, но смесь романтики и забавных ситуаций (хохота до колик не ждите) импонирует. Одри Тоту, как всегда, очаровательна. Девушкам должны понравиться нескончаемые модные вещички, показом которых нас постоянно радует режиссер. Единственное, что худоба Одри Тоту настораживает. У меня прям сердце сжалось при виде этих тоненьких ножек, торчащих из-под платья от Шанель, особенно в начале. Актер с нелестно звучащим для русского уха именем Гад – Эльмалех – находится постоянно в тени Одри Тоту, но и в одиночку смотреть на него в кадре тоже приятно. Актеры второго плана как-то не запомнились. Хорошо. 7,5 из 10
Одри Тоту – совершенная француженка. Сколько раз вы читали такие эпитеты? Но этот фильм построен, соткан из таких стройных эпитетов и красноречивых метафор. Французский фильм о любви. Что может быть более классическим?.. Но это не проникновенная мелодрама с чувственными диалогами и страстными поцелуями. Это – прекрасная французская комедия. Тонкий, изящный юмор, - гортанные смешки, пронизанные картавым «ррр». Я смаковала каждую минуту этого фильма. И не могу сказать ничего более того, что он великолепен. В нем нет пафоса, нет ни одной надменной и пронзительной ноты, нет ярких вспышек и огненных сцен. Он мягкий и нежный, как французский эклер... Попробуйте, вам понравится! :-)
Мне было скучно смотреть. В этом фильме очень все предсказуемо, не индивидуально. смысл потерялся где то далеко в начале. Картинки какие-то тусклые или кричащие, может я и не права, но такого кино на арене шоу бизнеса навалом. Смотрите конечно, если вам не жалко времени, или хочется посмотреть на красотку Одри, но разве это того стоит?! Самое обидное, что нет интриги! Так что получилось среднестатистическое кино, которое даже хорошенько не поругаешь.
Фильм действительно напомнил 'Завтрак у 'Тиффани ', и не только характером трудовой деятельности героев, но и какой-то ненавязчивой лёгкостью и тонким юмором. Правда история происходит несколько, наоборот, в 'Завтраке... ' герой ради любимой взял себя в руки и из жигало стал успешным писателем. Здесь, наоборот - потративший все сбережения гостиничный работник, находясь на грани ареста, вынужден сменить профиль работы, благо работодатель во время проходил мимо. Курьёзные ситуации, следующие одна за другой, великолепная игра актёров, всё это оставляет самые приятные впечатления о фильме. Сцену демонстрации 'заработанных ' часов, длящуюся всего несколько секунд, можно считать настоящим шедевром комедийного искусства! 10 из 10