Трилогия 'Голый пистолет', на мой взгляд, разрушает все существовавшие до этого неписаные законы, а именно, что продолжение фильма всегда менее интересно, чем его первая часть. А тут и третья ничем не хуже первой. От приключений Френка Дребина все более захватывает дух. Работа под прикрытием - это уже не шутки. Задание лейтенанта действительно не из простых: войти в доверие и наладить контакт с опасным преступником-рецидивистом, у которого на уме очень нехорошие замыслы. Но Френк Дребин тоже не промах. Он и не с такими справлялся!
Сначала я хотел написать рецензию на первую часть, но потом понял, что писать особо нечего и про вторую тоже, поэтому я решил сосредоточиться на третьей. Сюжет: уже полгода Фрэнк Дребин живёт на пенсии. Он женат, хотя с женой возникают проблемы, из-за того что Фрэнк не хочет заводить ребёнка. Однажды к нему приходят его старые друзья, капитан Эд Хокен и бывший напарник Нордберг. Они просят остановить террориста Рокко, а также найти и обезвредить бомбу. Первый 'Голый пистолет' был просто отличнейшей комедией. Чуть не через каждые пять минут происходят уморительные гэги и шутки. Вторая часть тоже получилась хорошей и смешной. Третья часть неплоха, но уже появилось немного пошлости. А я очень не люблю комедии с пошлыми и сортирными шутками. Ещё мне показалось, что юмор в третьей части повторяет юмор предыдущих частей. Вроде бы смешно, но возникает чувство, что подобное уже было. Однако фильм не так уж плох. Он прежнему весёлый, забавный, уморительный, но если бы не эта пошлятина, оценка была чуть повыше. 7 из 10
Принято считать, что третья часть любой франшизы — это всегда уныло. Это вымученная поделка, которую лепят на коленке, чтобы по-быстрому срубить денег на былой славе. Авторы выдыхаются, шутки протухают, а зритель выходит из зала с чувством, будто его накормили вчерашним салатом. Так вот, это тот редкий, практически уникальный случай, когда правило не работает. Третий «Голый пистолет» — это не угасание. Это — победная точка. Это — триумфальный марш идиотизма, доведённый до абсолютного совершенства. Это — мастер-класс о том, как надо уходить: не по-английски, а с грохотом, взрывая всё на своём пути. Для начала надо понять главное: если первые два фильма были гениальной конструкцией, то третий — это уже атомный юмор, доведённый до состояния оружейного плутония. Авторы, трио ZAZ, не стали изобретать велосипед. Они взяли свой безотказный механизм, отполировали его до блеска, смазали все шестерёнки и врубили мощность на максимум. Они не просто повторили себя. Они превзошли себя в главном — в наглости, в размахе и в беспощадности сатиры. Пункт первый: Механизм доведён до блеска. Формула осталась прежней: тотальная бомбардировка зрителя абсурдом. Но если раньше это был пулемёт, то теперь — «Катюша». Залповый огонь по всем органам чувств. Начало. С первых же кадров нас бросают в пекло. Пародия на «Неприкасаемых» — это не просто шутка. Это — заявление. Мы будем глумиться над классикой, над святым. Сцена на вокзале с колясками, где в итоге под откос летят коляски с Бушем, Папой Римским и Горбачёвым, — это высший пилотаж политической наглости. Визуальные гэги. Их стало ещё больше, и они стали ещё изощрённее. Весь фильм — это минное поле для твоего внимания. Ты слушаешь диалог, а в углу кадра происходит своя, отдельная комедия. Пародия. Если раньше они пародировали жанры, то теперь они взялись за конкретные фильмы и явления. «Тельма и Луиза», «Парк Юрского периода», даже собственную сцену с гончарным кругом из «Привидения» — они не щадят никого, в том числе и самих себя. И апофеоз всего этого — финальная сцена на церемонии вручения «Оскара». Это — не просто пародия. Это — беспощадный приговор всей голливудской напыщенности, всему этому балагану с золотыми статуэтками. Пункт второй: Дребин — Философ в шкуре идиота. В третьей части Фрэнк Дребин — это уже не просто коп-раздолбай. Это — философ. Это — стихийное бедствие, которое достигло просветления. Мы застаём его на пенсии, он пытается быть примерным семьянином. И это — самая страшная пытка для такого человека. Его попытки наладить быт, его ссоры с Джейн из-за того, что он не может отличить свою жену от её двойника-трансвестита, — это трагикомедия любого мужика, который пытается примирить свою дикую природу с требованиями цивилизации. И когда его снова зовут на службу, он срывается с цепи, как оголодавший пёс. Его работа под прикрытием в тюрьме — это отдельный шедевр. Он не пытается вжиться в роль. Он остаётся самим собой — идиотом с каменным лицом. И именно поэтому ему все верят. Потому что никто не может поверить, что человек может быть настолько тупым на самом деле. Лесли Нильсен здесь достиг пика своего мастерства. Он не играет комедию. Он играет трагедию человека, который родился не в том мире. И эта его абсолютная, гранитная серьёзность на фоне тотального безумия — это и есть высшая форма клоунады. Пункт третий: Сатира становится глобальной. Враги здесь — уже не просто какие-то местные барыги. Враги — это международные террористы. Сюжет крутится вокруг заговора с целью взорвать церемонию «Оскара». И это гениальный ход. Авторы замахнулись на святое — на саму Фабрику Грёз. Они взяли всю эту напыщенную, самовлюблённую клоунаду со слезами благодарности маме и папе, с фальшивыми улыбками и дорогими нарядами — и просто спустили в унитаз. Они показали, что за всем этим блеском скрывается такой же идиотизм и такая же жажда наживы, как и в мире Фрэнка Дребина. Финальная сцена на «Оскаре» — это не просто набор гэгов. Это — деконструкция мифа. Дребин, врывающийся на сцену, чтобы спасти всех, и в процессе разносящий всё в щепки, — это символ. Это — здравый, пусть и идиотский, смысл, который врывается в мир фальши и лицемерия. Он, может, и дурак, но он — настоящий. В отличие от всех этих ряженых звёзд. Злодей, Рокко Диллон, — это идеальная пародия на типичного голливудского террориста. Он пафосный, он угрожает, но в итоге оказывается таким же нелепым идиотом, как и все остальные. Пункт четвёртый: Про ремесло и перевод. Говорить про техническое исполнение тут можно только в превосходной степени. Это — работа инженеров, а не «творцов» в беретах. Каждый кадр, каждый звук, каждый монтажный стык — всё работает на одну цель: рассмешить зрителя. И делает это безотказно. Это — высший пилотаж. Создать такую сложную, многоуровневую комедию, которая при этом смотрится на одном дыхании, — это признак настоящего мастерства. Это гораздо сложнее, чем снять очередную сопливую драму про страдания. Итог «Голый пистолет 33 1/3» — это не просто достойное завершение трилогии. Это — её апофеоз. Это — лебединая песня жанра пародии. После этого снимать что-то подобное стало бессмысленно — планка была задрана на недосягаемую высоту. Это кино, которое доказывает, что нет ничего серьёзнее, чем хорошая глупость. Что смех — это самое мощное оружие против пафоса, лицемерия и тупости. И что Фрэнк Дребин — это не просто коп. Это — вечный санитар нашего безумного мира. Это — эталон. Это — то, как надо снимать комедии. И то, как надо уходить — на пике, оставив после себя выжженное поле и горы хохочущих трупов. 10 из 10
Третья часть пародийных приключений лейтенанта Фрэнка завершает историю, которая так смешно начиналась. Фильм вышел спорным: уровень шуток вырос местами, высмеиваться стали серьёзные мероприятия (эх, знали бы в 1994 году, что с 2017 года их феминистические шутки на «Оскаре» окажутся явью), но уровень игры второстепенных актёров упал в тайник Дейви Джонса, отсюда и две «Золотые малины». Главный герой совершает последний обед, который заключается в задании перед уходом на пенсию. Весело и по традиции франшизы нас встречает опасная операция, которая и имеет спасательные действия, и подобающий тон шуток, и занимает минимум экранного времени, чтобы только дать толчок. Лесли Нильсен как всегда на высоте! Приём прощания со службой тоже высмеян, пародирует громкие голливудские проекты. Дальше следует кризис возраста или пенсионный недуг, что отлично переплетается с семейными проблемами. То есть, фильм не шутит в одном направлении, а высмеивает сразу много важных проблем общества. Кризис в семье, который заключается в общем решении по заведению детей, что приводит в итоге к походу к семейному психологу. Осознание и принятие себя вне работы, стараться что-то делать, находить своё место в мире, который лишил тебя деятельности. Да, обыгрывается это забавно, но сквозь смех проглядываются печальные нотки бытовой жизни. Но не тут то было. Очередные злые планы отрицательных персонажей весьма прямо говорят о том, что блюстители порядка никчёмные, что по сюжетной линии нужен тот, кто сможет всё исправить. Не трудно догадаться о выводе таких решений, поэтому нас ожидает новое задание. После высмеивания отставного полицейского фильм берётся за локальные объекты, где ломает шаблоны только так. «Тюрьма меняет людей – раньше я был белым» - эта вставка так часто мелькала в различных обзорах, что ты выучил её наизусть. К сожалению, нам демонстрируют помимо высмеивания сюжета ещё и отвратительную второстепенную игру ребят, отчего глупо выглядят на фоне комедии некоторые эпизоды. А когда в пародийном фильме, который итак высмеивает происходящее, есть недостоверный образ персонажа, то это сбивает с толку: то ли так надо по сюжету, то ли реально всё плохо. Наконец-таки мы подобрались к церемонии «Оскар», где очень забавно и печально (с отсылкой на будущее) шутили про номинантов, про этапы награждения и про подмены конвертов лауреатов. «Смешно, «Ла Ла Лэнд», да? Очень весело!» (какая ирония). Зато можно посмеяться с попытками сломать планы злодеев. Знаменитая, массовая сцена face palm радует не только в контексте фильма, но и тем, что ты наконец-таки узнал, откуда она. Финал на счастливой ноте для Фрэнка заканчивает историю. В целом, эта пародийная трилогия нужна для расслабления, смеха и отдыха зрителей. Пусть и заезжены некоторые детали, но в общем количестве пародий на фильм, они также служат элементами шаблонного построения фильмов.
Заключительная часть популярной, более того, культовой трилогии, на удивление, не подкачала нисколько по сравнению с первыми двумя лентами, пародирующими детективы, в частности, не менее популярный сериал 'Коломбо', и делающими это с умом, даром что большинство шуток в фильме - откровенное дуракаваляние в исполнении неподражаемого Лесли Нильсена. В триквеле, в котором небезызвестный Дэвид Цукер выступил в качестве не режиссёра, как в первой части, а только как один из сценаристов; авторы замахнулись на ещё более великий фильм, в одночасье ставший Легендой, а сейчас находящийся на почётном первом месте среди всех фильмов планеты на Кинопоиске, но пародия на 'Побег из Шоушенка' была короткой и не особо рассмешила, в отличие от большинства остальных шуток и гэгов, которыми полнятся все три части легендарной пародийной комедии. Лесли Нильсен, как выглядел пожилым шутником в 1980 году, когда выходил первый 'Голый пистолет', таким и оставался до смерти в 2010 году, и искренне жаль, что свою фильмографию он закончил мега-дебильным творением 'Стэн Хельсинг', также успев замараться отвратительным эпизодом в 'Очень испанском кино'. Но пара идиотических комедий не способны полностью разрушить репутацию комика-Легенды. Итак, Фрэнк Дребин уходит на пенсию, и вспоминает своих коллег во время инцидента в магазине, который он словно не замечает. Далее нам показывают судебное заседание, где ответчиком выступает отец, не желающий платить алименты - в качестве пародийного элемента показан настоящий бэби-бум, грудные дети активно мешают заседанию. Следующий взрыв смеха вызывает сцена с посещением сексопатолога главным героем и его женой, где Фрэнк признавался в личных проблемах, которые обычно присущи женщинам. Далее можно изрядно посмеяться над тем, как Фрэнк пошёл в банк спермы и наполнил несколько баночек, просматривая вовсе не то, что способно возбудить нормального мужчину. После убойного прикола про 'противоугонное средство', Фрэнк попадает в тюрьму под вымышленным именем, чтобы там выследить преступника. Там он познакомится с местным 'паханом', покажет своё 'мужество' в душевой в столь знакомой ситуации с упавшим мылом, а, когда выяснится, что готовится побег, начнётся сущий беспредел. Затем следует короткая пародия на 'Побег из Шоушенка', который могли бы и более остроумно спародировать. Зато сцена с церемонией вручения наград в области кино снова заставила посмеяться. Как видите, сюжет триквела особенно отличается от событий первых двух частей сравнительно большим количеством откровенных шуток и тюремной тематикой. Стиль остался по сути тот же самый - доброе пародирование с чёрным, но при этом добрым юмором - да, такое совмещение возможно, и, если вы знакомы с чёрным юмором только по мерзопакостным пародиям Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера и не верите в такое, то посмотрите 'Голый пистолет' и 'Очень страшное кино'. Если есть желание посмеяться от души, а не выразиться по матушке при виде мерзости и садизма в творениях вышеназванной парочки, то, опять же - посмотрите этот фильм. Веселье на полтора часа обеспечено, каждая часть уникальна по-своему. И вечная память Лесли. 8 из 10
Случай, когда сиквел становится лучше по прокатным сборам, нежели его предшественник, является редкостью. Но именно такой случай произошёл с пародийным детективом 'Голый пистолет' (либо же 'С пистолетом наголо'): первая часть вышла в 1988-ом году и собрала в американском прокате более 78 миллионов долларов, а уже вторая, появившаяся в 1991-ом, заработала практически 87 миллионов. Разница не такая уж и большая, но всё равно это - достижение. Поэтому неудивительно, что 'Голый пистолет' решили превратить в трилогию, выпустив финальную серию аккурат всё через тех же три года - в 1994-ом году. Эта часть оказалась худшей из всей франшизы: две победы на антипремии 'Золотая малина', кассовые сборы составили чуть более 51 миллиона долларов (при 30 вложенных, так что всё равно окупился фильм). Хорошо, что 'ZAZ' вовремя поняли, что надо остановиться. 'ZAZ' - это аббревиатура, состоящая из первых букв фамилий Джерри Цукера, Джима Абрахамса и Дэвида Цукера. В своё время это трио стало возродителями жанра пародии и долгое время считаются лучшими в нём. Это 'ZAZ' выпустили несколько лент, ставшими образцом жанра: 'Аэроплан' (1980), 'Полицейский отряд!' (1982) - он стал прообразом 'Голого пистолета' - и 'Совершенно секретно!' (1984). Дэвид Цукер считается главным постановщиком первых двух частей 'Голого пистолета', но работа трио 'ZAZ' такова, что все вместе они выполняют функции и режиссёров, и сценаристов, и продюсеров. Так что имя в качестве постановщика Дэвида Цукера можно считать чисто условным. Но уже третью часть в одностороннем порядке режиссурой управлял Питер Сигал, дебютировавший в этом качестве в кинематографе. Позже Сигал порадует зрителя замечательными комедиями 'Управление гневом' (2003), '50 первых поцелуев' (2004), 'Всё или ничего' (2005) - как можно заметить у Сигала было плодотворное сотрудничество с актёром-комиком Адамом Сэндлером. Но возвращаемся к третьей части 'Голого пистолета', где опять в названии создатели фильма немного постебались над общепринятой системой исчисления: вместо ожидаемой '3' там оказалось значение '33 1/3'. Несмотря на то, что фильм получил две антинаграды, для многих поклонников 'Голого пистолета' это ничего не значило, да и для потенциального зрителя это тоже ничего не должно обозначать. Эти антинаграды получили О. Дж. Симпсон за 'худшую роль второго плана' и Анна Николь Смит в категории 'худшая новая звезда'. Но на самом деле это произошло не из-за их актёрской игры, на это повлияли внешние факторы. Анна Николь Смит - звезда 'Плэйбоя' с аппетитными, пышными формами, которая успела к тому времени всем надоесть со своими скандалами и постоянными фото в обнажённом виде. Но ладно ещё Анна Николь Смит, но О. Дж. Симпсон - это вообще что-то с чем-то. Экс-игрок НФЛ, рекордсмен Лиги, ставший актёров, как раз в 1994-ом обвинялся в убийстве жены и её любовника. Всё указывало на то, что это дело рук Симпсона, но адвокаты смогли опровергнуть казалось бы очевидное... Поэтому не могу сказать, что О. Дж. Симпсон сыграл столь отвратительно, просто отношение к его фигуре было противоречивым. Но всё это смогли спокойно закрыть собой Лесли Нильсен, опять великолепно сыгравший полицейского детектива Фрэнка Дребина, вернувшегося на работу после кратковременного пребывания на пенсии. Хорошо сочетался с ним и Фред Уорд, который играл главного антагониста наряду со своей экранной мамочкой (Кэтлин Фриман). Третий 'Голый пистолет' во многом пародирует легендарную ленту 'Побег из Алькатраса' (1979), в которой также сыграл Фред Уорд. Сексапильности фильму придала, разумеется, Анна Николь Смит, хотя 'ZAZ' и примкнувший к их компании Питер Сигал запоминающейся сценой с тенью умудрились всю эту сексапильность одним махом разметать. Как и в предыдущих частях играет возлюбленную Дребина актриса (а сейчас предприниматель) Присцилла Пресли. Вот она уже откровенно разочаровала. Хотя может быть это на фоне Анны Николь Смит? И не развил, но и не ухудшил свою роль Джордж Кеннеди, ещё один из тех, кто снимался во всех трёх частях 'Голого пистолета'. Да, по некоторым нюансам третья часть знаменитого пародийного фильма смотрится немного хуже, чем предшественники, но это вовсе не означает, что финальная часть трилогии плоха, нет, это не так, она достаточно весело смотрится, снабжена добротными гэгами (опять же та сцена с тенью), а Лесли Нильсен в который раз подтверждает своё реноме, что он был буквально рождён для подобных фильмов. Если Вы любите пародии, хорошие комедии, сильных актёров комического амплуа и ленты комедийного режиссёра Питера Сигала, то смотреть настоятельно рекомендуется. 7 из 10
Понимаю, что эта фраза не Фрэнка Дребина, она из другого фильма. Но моё знакомство с творчеством Лесли Нильсена началось именно с неё. А уже потом я посмотрел трилогию 'Голый пистолет'. Лично для меня никогда не стояло вопроса в оценке этих трёх фильмов. Все части - великолепные, фееричные, 'угарные', по накалу юмора сравнимые с температурой под сорок градусов - то есть выше всяких планок. Третья часть ни сколько не выбивается в этом плане, не смотря на смену режиссёра. Даже более того, в чём-то она уделывает и два предыдущих фильма. Ну а церемония вручения оскаров - полный ад, 'аццкий' термояд. В самом деле, при просмотре в первый раз не вылезал из под стола, и это не фигурально выражаясь. Каждая минута фильма - шутка, каждый кадр - прелюдия к смеху, каждое движение, слово, взгляд, буквально всё на протяжении 83 минут фильма нещадно терзает связки и мышцы рта. Это эталон пародийной комедии, один из немногих. Его можно пересматривать сколько угодное число раз, менее смешным кино от этого не станет. Я проверял. И ценность истинной пародии растёт год от года, вместе со стремительно растущим числом говно-поделок. Ничто не вечно в этом мире, увы. К чему разбирать фильм по косточкам, если он приближен к идеалу? Он не был бы таким, если б слажал хоть кто-то из съёмочной команды. Но никто этого не сделал, все отработали на 'пять'. Хотя, особо отметить (то, что на 'пять с плюсом') можно сценарий, режиссуру и... И, конечно же, гения пародии, человека-легенду, неподражаемого и удивительного Лесли Нильсена, да! Исполнителя главной роли во всех трёх частях, сыгранной настолько круто, что вознесение на Олимп пародии произошло раз и навсегда. По крайней мере, пока на горизонте не маячит никто, кто был бы равен мэтру. Почему? Потому что Фрэнк Дребин - он один такой. Как и Лесли Нильсен. Шутки его героя - самые смешные, ситуации с его героем - самые смешные. Да чего уж там, его бред и ахинея, сказанные с самым серьёзным и невозмутимым выражением лица - нетленная классика. Именно он держит и не отпускает весь фильм: острит, тупит, юморит. Блеск, браво, браво! И тем страшнее та данность, что моего кумира, человека на чьих фильмах и шутках я рос, больше уже нет с нами. Просто не укладывается в голове. Заснул и уже не проснулся. Что ж, не каждому, далеко не каждому человеку даётся такая лёгкая смерть - смерть во сне. И вспоминая этого человека, пересматривая его фильмы и снова смеясь над непробиваемой тупостью и апломбом его героев, нельзя не согласится с тем, что Господь Бог мог увести из жизни этого человека только так, и никак иначе. Земля вам пухом, мистер Нильсен. Мне будет вас не хватать. Фильм на все времена. Для всех и всегда, у кого есть чувство юмора.
Нетленный шедевр мировой комедиографии, одна из лучших и самых фееричных комедий мирового кино, незабываемая, блистательная пародия, остроумная, невероятно смешная, потрясающе поставленная и сыгранная! Пожалуй, лучшая роль Лесли Нильсена и самая крепкая работа Питера Сигала. Кстати, в том, что третья, и последняя, часть 'Голого пистолета' получилась настолько шикарной именно во многом благодаря Сигалу. Этот не очень оригинальный режиссер оказался блестящим сиквелистом - он взял все самое лучшее, что было в фильмах Цукеров, прибавил много своего, напихал в фильм звезд и уйму приколов и заставил нас биться в конвульсиях от смеха! Едва начинается фильм, вы начинаете хохотать, с самого пролога, и не перестаете задыхаться от смеха до самого конца этого невероятного бурлеска! С уверенностью можно сказать, что 'Голый пистолет 33 1/3' уверенно и быстро обогнал по всем параметрам 2-х своих предшественников. Стоит заметить, что именно 3-я часть оказалась самой насыщенной пародиями и отсылками к различным суперхитам начала 90-х, включая 'Побег из Шоушенка', 'Парк Юрского периода' и др. Авторы открыто стебутся над штампами кинематографа, но впервые в истории этот смех настиг Американскую киноакадемию! Сцены на церемонии вручения 'Оскара' - это просто жемчужина в мировой копилке самых смешных эпизодов кино. впрочем, как и пролог фильма и уморительные сцены в тюрьме. А сколько крылатых фраз брошено в этом фильме! Да буквально все диалоги можно цитировать - и вас сочтут блестящим остряком! Этот фильм - единственный в творчестве Нильсена, где количество словесных шуток примерно равно количеству визуальных приколов! Лесли Нильсен здесь превосходит сам себя - он без устали смешит народ, его герой непроходимо туп, абсурдно идиотичен, еще более обаятелен, а его постоянные 'речи не в тему' - просто верх маразма! Нильсен великолепен, впрочем, как и Присцилла Пресли, которая наконец-то хоть немного начала играть и даже заметно помолодела. А уж участие невероятно сексуальной Анны Николь Смит делает картину еще более волнующей и притягательной. Кроме того, в фильме играют роли-камео целое созвездие актеров - от Джеймса Эрла Джонса до Олимпии Дукакис и Эля Янковича! Да что я говорю! Этот фильм нельзя не посмотреть! Это шедевр! Для людей с хорошим чувством юмора - бесценная находка!
Заключительная часть 'пистолета' явно уже не так искрамётна, количество шуток в разы уменьшилось, да и повторяться начали, хотя приколы по поводу ухода Дребина на пенсию меня посмешили. Да, знаменитый, неляпистый коп уходит на пенсию, но не тревожьтесь, это не надолго, он опять будет спасать человечество от навязчивого терроризма. Кроме полицейских и пенсионных шуток, юмор также будет строиться на личной жизни Дребина, которая будет трещать по швам, весьма много времени уделено героине Пресли, которая умудрилась в некоторых сценах перехохмить самого Нильсена. Занимательна роль у темнокожего копа, она мала, неимоверно глупа, но каждый раз один и тот же трюк меня мог рассмешить. В фильме есть две большие и ключевые сцены, это церемония вручения оскара и внедрения в тюрьму, именно там и развернулась основная фантазия авторов, в первом случае более удачно, настолько, что разок даже прослезился. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это ещё одно уморительное приключение блистательного Дребина, которое не разочарует, как поклонников, так и зрителей, решившись по каким-то причинам начать своё знакомство именно с заключительной части. У нас в компании сидел один скептик, нудивший, что это глупо и не смешно, через несколько минут он уже смеялся и смеялся больше всех, потому что предыдущие части не смотрены, все шутки выстреливали в цель, без всякой вторичности, чего и вам пожелаю, как и Приятного просмотра!
Поскольку каждая часть голого пистолета заслуживает написания отдельного комментария, выполняю свой долг. Думаю, мое слегка ироничное переложение сюжета поможет ощутить дух эпохи. Никогда еще Агент не получал такого невыполнимого задания. Теперь Дребину приходится бороться фактически одной рукой - его бросила любимая женщина. Находясь под столь внушительным прессом, агент никак не может выполнить очередное задание. Хуже того, наш герой помогает местной палиции устранить самого отчаяного и готового на все преступника, хотя может как самый преступникоубивающий коп по крайней мере в штате, спокойно может сидеть дома. Мне подсказывает что-то, что он делает это не просто ради долга, в общем вы поняли, почему он ищет самую опасную дорогу. Но это наш Френк Дребин, он может такое, чему Магистра агентного дела даже и не пытались научить. Остается резюмировать: к моему величайшему неудовольствию мне показалось, что он все же маленько подвыдохся к третьей части, одновременно с этим, я считаю он вполне достоин просмотра, жаль только, что сделав третью часть франчайза создатели не позаботились, чтобы сделать еще пару продолжений.
В заключительной части трилогии Фрэнку предстоит выполнить очень серьёзное задание (впрочем, когда было иначе?) - под видом заключённого сесть в тюрьму и, втеревшись в доверие к осуждённому террористу, выведать его гадкие планы. Вообще-то лейтенант Дребин уже вышел на пенсию, однако руководство лос-анджелесской полиции больше некому доверить такое ответственное и опасное задание. И Фрэнк вынужден вернуться к оперативной работе. Третья часть 'Пистолетов' нравится мне меньше, чем первые две. Смотрится она всё так же легко, забавные шутки тоже на каждом шагу, но сюжет, на мой взгляд, менее занимателен, чем раньше. И тем не менее, эта часть достаточно гармонично вписывается в цикл повествований о доблестных подвигах лейтенанта Фрэнка Дребина и достойно завершает блистательную пародийную трилогию. 8 из 10
Голый пистолет - один из главных пародийных комедий 80х с гениальным Лесли Нильсеном. Сатира на полицейские фильмы и сериалы, огромное количество шуток на самые разные темы и хорошая актерская игра сделало их фильма хит. Сиквел вышел достаточно оперативно и тоже был хорош - полицейская тематика все еще давала большой простор для шуток и гэгов и Лесли Нильсен был так же прекрасен. И вот продюсеры решились на третью часть и в этот раз получилось не так однозначно хорошо. К третьей части у серии наблюдается явное истощение идей. Сквозной для серии сюжет про детектива полиции, от фильма к фильму решая заговоры и преступления мирового масштаба и его отношения со своей дамой сердца в третий раз выглядят уже не так свежо и забавно. Сама же полицейская тема явно истощилась за два фильма и в третей части юморят над новыми темами. Персонаж Лесли Нильсена уже уходит в отставку, решает личные семейные проблемы, помогая друзьям из полиции опадает в тюрьму и на вручение Оскара - все это уже далеко не про пародию на полицейские сериалы 80х как это было в первом фильме. Сами шутки часто стали совсем уж простыми и взятыми будто из мультфильмов про Тома и Джерри - такое было и раньше, но вопрос лишь в количестве. И все же это по прежнему та самая 'пародийная комедия с Лесли Нильсеном', которую все так любят вне зависимости от темы комедии. Любимый всеми комик хоть и сам похоже немного устал от амплуа полицейского, все еще прекрасно развлекает, не все, но многие шутки заставляют смеяться, да и сам фильм по прежнему достаточно быстро заканчивается перед тем как надоесть. Затянутой мне показалась лишь концовка и развязка фильма. К третьей части Голый пистолет не скатился в полное дно и все еще хорошо смотрится, однако невозможно в третий раз сделать все так же хорошо, как в первый раз и дарить те же самые эмоции и градус веселья. Радует, что франшизу не стали доить дальше и не скатили все в откровенный шлак. 7 из 10
Не думал, что я вообще буду писать рецензию на данную трилогию, так как это 'классика мирового кинематографа'. И говорить о ней хвалебные речи, немного приелось, хотя аудитория кинопоиска весьма молода и не уделяет много внимания, таким динозаврам от кино. Серьезно одна из лучших кинокомедий имеет целых 9 рецензий! - 9 Карл! Вернемся к творению 'Цукер-Абрахам-Цукер' потрясающий юмор, великолепный Нильсен и куча звезд того времени, отсылок, стёба над культовыми картинами. Но режиссерское кресло на сей раз занял, Питер Сигал весьма приличный режиссер, который решил показать Френка Дребина на пенсии. С одной стороны для того чтобы проехаться по штампам лихих боевиков, с Уиллисом или Сталлоне, с другой стороны показать нам героя еще ближе. Но что-то пошло не так, куда-то пропало напряжение, появилось ожидание шуток, вялое повествование, и полный фурор в конце. Финал фильма очень смешной ну правда, но пока хронометраж до него добрался я признаться заскучал. И это ясно ведь режиссер Цукер гораздо интереснее Сигала, так как не зацикливается именно на комедиях. И по иронии судьбы попытка Сигала сделать героя более доступным не оправдала себя, возможно тот увлекся и потерял нить. Но это не значит что третья часть плоха, ни в коем разе, достойное завершение, именно так нужно заканчивать повествование, а не пускаться в франшизы типа 'Форсажа' или 'Очень страшного кино'. Подводя итог можно гордостью признать что 'Голый пистолет' одна из лучших комедий в своем роде, в последнее время не могу поймать себя на мысли что из новых фильмов, в данном жанре выходило что-то прекрасное. И это печалит, ведь порой даже в такой вроде простой жанр пытаются добавить личные переживания персонажей, любовные линии, поиск скрытых смыслов. Но в настоящем искусстве комедии положений необходимо дать то что необходимо, без добавки, чтобы захотелось придти на такое еще раз, а не получить вздутие живота.
Приключения Френка Дреббина продолжаются. Собираясь уйти в отставку и заняться созданием семьи, бывший полицейский вновь собирается сорвать коварный план злодеев - взорвать всех во время церимоний награждения Оскара. Злодей хитер и коварен, но Френк лыком не сшит - пройдя сквозь череду различных неприятностей, он добьется своего любой ценой. Трудно признавать, но третья часть, повествующая о приключениях неуклюжего полицейского выглядит немного слабее великолепных первых-двух частей. Невооруженным глазом видно, что сценаристы полностью изжили себя еще во втором фильме, и поэтому их новые идеи выглядят немного нелепыми, но все же заставляющие в некоторых случаях смеяться. Дреббин по-прежнему неуклюж, глуп, но смел. Расследование заставляет его пережить многие случаи, и, как всегда, какими бы смешными они не казались, он всегда выходит победителем. По традиции, мир вокруг героя выглядит абсурдным, а ситуаций смешные. Чего стоят приключения Френка в тюрьме, где он вынужден влится в банду террориста Рокко, или же церимония награждения Оскара, фильмы которого - сплошные пародий. Шутки же выглядят довольно слабовато, по сравнению с прошлыми частями, но и оригинально, и повторений я не заметил. По крайней мере, если в прошлых частях можно было смеяться хотя бы весь фильм, то здесь вы засмеетесь, от силы, раза два или три, а то и четыре. Нильсен, конечно, так и остается звездой франчизы и его актерские способности продолжают радовать глаз. В итоге можно сказать, что продолжая соблюдать традиций старых частей, третья часть приключении Дреббина выглядят довольно слабовато. Шутки могут лишь ухмыльнуться, а есть и те, которые заставят хохотать, но такие шутки можно посчитать по пальцам одной руки. Смотреть стоит, и даже пересматривать, ибо Нильсен не потерял своего обояния. Но глядя на все это ты понимаешь - хорошо, что на третьей части все и закончилось. 7 из 10