Унесенные морем: отзывы и рeцензии

Cherny_Vlastelin
Cherny_Vlastelin21 апреля 2013 в 10:24
Незабываемое приключение на острове

Фильм мне очень понравился, может потому, что я не видел ничего похожего? Когда я в первый раз прочитал название, то сразу подумал, так...человека унесло на необитаемый остров, он там прожил 20 лет, а потом его забрали, ага. Но нет, фильм рассказывает нам о богатой семье, которая сняла яхту с персоналом, для отдыха посреди океана. Главного героя зовут Пе-Пе, который сразу не понравился жене богача, который отдыхал там. Хотя нет! Наоборот, может через унижение Пе-Пе, она выражала свою любовь к нему? Хотя Пе-Пе в мечтах хотел в буквальном смысле скинуть ее в океан на съедение местной живности. Сама история попадания на остров начинается с того, что вся семья уехала на экскурсию, ' забыв ' про стервозную жену богатого формацевта. Когда она обнаружила, что никого нету, ' стерва ' приказала Пе-Пе завести лодку, и ехать за ними. Ну а в итоге все по старой схеме, лодка заглохла, начался сильный ветер. Через три дня их отнесло к острову. Там-то и начинается все веселье. Оказавшись в дали от цивилизации стервозная жена не могла найти себе пищу, в отличии от рыбака Пе-Пе, и он поставил жестокие правила, если она хочет жить на острове сытая. В итоге они влюбляются...и не хочу спойлерить. Фильм очень хороший, годится для того, чтобы посидеть вечерком у экрана. Я не понимаю, почему это произведение получило такие низкие оценки среди критиков. 8.5 из 10

m2perm
m2perm10 сентября 2010 в 12:11

Фильм смотрел в небольшой компании, мне и всем остальным очень понравился. Как говорится, если человек гениален, то он гениален во всём. Мадонна настолько профессиональна, пластична, фотогенична и, естесственно, музыкальна, что в такой роли — довольно убедительна. Из богатой светской львицы превращается в нежную женщину. Интересные диалоги, красивые съемки на острове, соответствующая музыка. Хорошо сделанный фильм. Адриано Джаннини, по моему мнению, идеально вписывается в свою роль гордого итальянского рыбака. 6 из 10

selifonik
selifonik11 ноября 2009 в 17:12

Думаю, сюжет этого фильма можно и не описывать, хотя в паре фраз это выглядит так – богатая и избалованная дамочка оказывается на необитаемом острове с рыбаком которого она ненавидит, сначала она его унижает (до того как оказаться на острове), потом он ее унижает (оказавшись на острове), потом они влюбляются... Мораль? Богатые – не будьте сволочами, ведь вы такие же люди как все остальные, для особых ценителей мораль может выглядеть иначе, а именно – «любовь зла, полюбишь и … Мадонну». Фильм плох. Он действительно плох. Нет, это не самое ужасное и бездарное кино в мире. Это простой обыкновенный плохой фильм. Некоторым нравятся плохие фильмы и они заявляют, что это на самом деле непризнанные шедевры, некоторые любят полностью втаптывать фильм в грязь вешая на него ярлык «один из самых худших фильмов всех времен и народов», каждый будет субъективно прав, тут дело вкуса. А на самом деле к плохому фильму не надо относиться плохо. Ведь можно найти фильмы еще хуже. Лично для меня есть фильмы намного хуже, чем «Унесенные». В этом фильме, по сути, нет претензий на что-то сверх выдающееся. Гай Ричи хотел снять романтический фильм. С его слов, его жена (на тот момент) была «свободна и доступна» и не требовалось больших затрат на приглашение другой звезды. Так чего бы не снять кино. Да это была ошибка, но зато больше романтических фильмов он не снимает и думаю теперь Мадонна в его фильмах уже никогда не появится. Что касается Мадонны и ее актерской игры. Я бы не сказал, что она плохая актриса, просто кино – не совсем ее масштаб. Она великолепна на сцене, она отлична в клипах, она хороша в пении, но вот большой фильм она не тянет. Думаю, если бы Ричи снимал мюзикл, где Мадонна смогла бы петь, возможно, все было бы по-другому.

Owl-85
Owl-855 мая 2014 в 13:29
Нет худшего господина, чем бывший раб

Компания богачей проводит отдых на яхте в море. Среди них героиня, сыгранная Мадонной. Высокомерная и надменная дамочка, которая не считает за людей всех тех, у кого социальное положение ниже чем у нее. Поэтому, без угрызений совести, она гоняет местного моряка, прислуживающего ей на яхте: сбегай туда, принеси то, рыба не вкусная, кофе холодный и т.д. Естественно, всё это его очень оскорбляет. Волею судеб, оскорбленный моряк и высокомерная богачка оказываются на необитаемом острове, где, некоторым образом, меняются местами. А дальше ситуация весьма неоднозначна. Что хотели этим фильмом сказать его создатели? В чем главная суть? Возможно, в том, что деньги в жизни не главное и может богач оказаться в такой ситуации, когда его миллионы ему не помогут. Чем-то напоминает старый, всеми любимый 'За бортом'. Различие в том, что там нет явного унижения. Издевательства главного героя 'За бортом' над богачкой потерявшей память, выглядели как некое баловство, 'злые' шутки, все таки, смотрелись по-доброму весело. И забавным было то, что миллионерша готовила, стирала, убирала дом, потому что ей сказали, что такова ее повседневная жизнь, но всем своим нутром, она чувствовала, что это не так. В 'Унесенных', миллионерша памяти не теряла, она четко понимала, что попала в экстремальные условия, не свойственные ей и над ней попросту издеваются. Издевательства эти, иногда, смотрелись совсем не смешными. Как говорится: Нет худшего господина, чем бывший раб. Моряк, которого гоняли по делу и без дела и разговаривали с ним повелительным тоном, видимо, решил отыграться. Отыгрывался по полной; пинал ногами, давал пощечины, заставлял целовать руки. А дальше все разворачивалось очень быстро. Очень быстро она сломалась и смирилась с ролью рабыни... Очень быстро они перешли от взаимного презрения к любви... Вчера они ругались, а сегодня она уже целует ему ноги. Эмоциональные переходы от первой стадии к второй, от второй к третьей показаны очень слабо. Думаю, тут зритель героям не поверит. Финал тоже скомканный и расплывчатый. Хотя, не исключено, что дали зрителями возможность, каждому додумать тот финал, какой они хотели бы. Плюсы свои в фильме, однозначно есть. Немного, но все же, присутствуют смешные моменты. Красивые пейзажи. Опять же, Мадонна, не часто радует зрителей своим участием в кинематографе. Несмотря, на скромные актерские способности, дама она харизматичная. В общем, нельзя сказать, что 'Унесенные' это комедия на все времена, но хотя бы раз, посмотреть можно.

oksa_nka
oksa_nka22 августа 2010 в 13:14

На мой взгляд - не похож он на старую добрую комедию 'За бортом' - смешную и милую. И дело не в отсутствии хеппи-энда. Здесь всё какое-то злое и не логичное, как и в самом начале - где она, необоснованно грубая, невоспитанная местами и вообще ведущая себя, как женщина в период ПМС, так и в середине фильма, где он, непонятно для чего, в такой страшный момент (людей все-таки унесло на необитаемы остров) решивший показать, кто тут теперь самый сильный. Она с этим соглашается всего лишь после пары пощечин, и это после того, как нам продемонстрировали её великолепную физическую подготовку. Да если уж она настолько задела его гордость, что он решил не упускать возможность воспользоваться положением вещей, и заставить её смириться, с тем, что он на этом острове 'редиску красит', хватило бы одного дня самого обычного игнора для достижения этого же результата - и приползла бы и умоляла бы и т.д. и т.п. Также непонятно его недовольство запросами 'этой женщины' на катере - в конце концов, с её стороны, это была самая обычная демонстрация власти и возможности тех, кто оплатил эту поездку, а он-то на этой яхте был обыкновенным слугой, нанятым именно для этой цели, а не 'свободным рыбаком' которого пригласили отдохнуть. На острове же, ситуация была совсем иной - это был несчастный случай, который мог с ним же произойти и без неё, раз уж его угораздило в ночь поехать с ней вдвоем налегке, несмотря на 'сильное течение'. Возникновение романтичных отношений в стрессовой ситуации предсказуемо и давно изучено психологами, день-два, и она бы влюбилась в него без ума, просто глядя на то, как он ловко добывает пропитание. А вот то, что ему для завоевания любви, потребовалось превратить женщину в покорную рабыню, должно было его сразу насторожить, где гарантия того, что другой мужчина (в данном случае муж) точно также не сломает ее волю, для себя. Почему девушка на рецепшене, которой дали за это неплохие чаевые, не сказала ей, хотя бы, что было письмо-таки для неё? Ведь явно было видно, что девушка замешкалась, когда та спросила про записку. Почему она, после того, как услышала признания в любви по телефону, не постаралась как-то задержать отъезд (при условии, конечно, что она, также страстно любила). Почему улетая, не смотрела во все глаза, пытаясь хотя бы мельком увидеть предмет страсти своей? Вообще, все это было похоже на чьи-то воплощенные фантазии из серии 'игр для спальни' - сначала ты меня пообзывай, потом я тебя поунижаю. Только за картины на острове и финал 5 из 10

Postino
Postino18 сентября 2009 в 23:09
Гай Ричи романтик переплюнул Гая Ричи циника

Давно хотел посмотреть это кино! Ожидал увидеть красивый и талантливый видеоклип с красивой музыкой и Мадонной в главной роли, снятый любящим мужем. Такая красивая сказка. Оказалось, что это настоящий, полнометражный во всех смыслах фильм. Мадонна безусловно посредственная актриса, но здесь играет саму себя, и от этого попадание в точку 100%-ное. Адриано Джаннини превосходно играет. Дамочки тут выказывали свое 'фи' по поводу поведения его героя на острове. Поначалу такое изменение в поведении шокирует. Настраиваешься на некий романтичный образ эмоционального, мужественного, но доброго рыбака, а вдруг он превращается в животное с обнажившимися пороками, какие только можно обнаружить в мужской сущности. Но в этом и заключается реализм фильма. А как вы думаете поступил бы в данной ситуации обычный, необразованный, но гордый итальянский рыбак? В ситуации, когда оказался на острове со стервой, оскорблявшей и унижавшей его на протяжение долгого времени. Стервой, все цивилизованные преимущества которой превратились вдруг в прах в мире реальности и выживания. Конечно и ударил, конечно и проявлял унижение, и мелкие подлость и хотел изнасиловать лишь, чтобы показать свою власть над ней. Это примитивное проявление животной сущности человека природы, мужчины, самца. В этом нет ничего удивительного. Уверен, первобытные мужчины вели себя именно так. Но в глобальном масштабе - она была его женщиной, и угрожай ей вдруг какая-то угроза со стороны, он бы защитил ее и не предал бы и не бросил. Меня лично восхитил такой реализм и такой поворот, хотя уверен модель поведения взята из опыта ролевых игр и Мадонны и Ричи, как по отдельности так и совместного опыта... Концовка так же спускает зрителя с небес Любви на твердую Землю реальности, где балом правят капиталисты типа мужа главной героини. Вот этот образ несмотря на свою прилизанность, лощеность и выученность в Гарварде страшен своей коварностью и холодным расчетом, делающим людей несчастными. Да это его жена, да он все понял, да он готов был бороться за нее! Но ведь не таким подлым методом! Эта концовка является даже каким-то разоблачением сущности типичного 'бизнесмена' наших дней и даже всей капиталистической системы в целом. Припоминая изложение мнений главных героев на корабле о том, что они думают о химикатах и пестицидах, можно сделать вывод в конце фильма, что химикаты и пестициды общества буржуа победили натуральную природу человеческих отношений и Любви! Вот он вывод фильма! И никакой сказки, а лишь голая правда жизни. И неудивительно, что такой замечательный фильм да еще с таким бюджетом собрал такие маленькие сборы в США! Молодец Гай Ричи! Я был просто шокирован этим фильмом, потому что оказалось, что Гай Ричи снял более талантливое кино в жанре романтическая драма, чем в жанре своих традиционных английских боевиков. Могу лишь сожалеть, что последним его фильмом был Рок-н-рольщик. 9 из 10

Лидия
Лидия20 сентября 2009 в 06:29

Это история не только о любви, но и социальном неравенстве, предрассудках (как в романах Джейн Остин) в 21 веке-если ты беден, значит ты ничтожество? И не имеешь право на свободу, счастье, любовь? Гай Ричи создал картину о столкновении интересов: о том, что будет если богатую заносчивую дамочку взять и поселить на необитаемом острове с бедным рыбаком. Эксперимент прошел на ура, ибо дамочка влюбилась в рыбака, почувствовала себя свободной и влюбленной, а главное любимой... Фильм мне чем-то напомнил комедию 'За бортом' - женщины с высоким социальным статусом эксплуатируют бедных, но гордых мужчин. И как только представляется возможность отмстить и потешить свое самолюбие, они незамедлительно ее используют. А когда оказывается, что и сами привязались к этим самым заносчивым дамочкам, то внезапно появляется богатый и не менее заносчивый муж, который все портит. Другой вопрос нужно ли ей это все богатство мира, если нет рядом любимого человека, готового разделить радость бытия и счастья семейной жизни? Конечно, фильм до шедевра не тянет ну никак, но я как любительница всяких нестандартных любовных историй готова пересматривать этот фильм раз в год -чисто для напоминания, что не все подчиняется логике и общественному мнению.

BlackHeart
BlackHeart8 января 2007 в 14:47

Не ожидал такого от фильма Гая Ритчи, но фильм действительно очень трогает и понимаешь, что на самом деле, ну, любить можно любого человека, нужны лишь обстоятельства нужные. Любителям красивых (мело)драм.

Эль ЧуПанебрей
Эль ЧуПанебрей22 июля 2023 в 20:42
Мадонна: Унесенные

- Почему ты говоришь по-гречески? Я разве похож на грека? - Ты похож на идиота. Среди лауреатов Золотой малины есть много разных подвидов. Есть просто плохие фильмы ('Повелитель стихий', 'Грязная любовь'), есть смешные и недооцененные фильмы ('Приключения Форда Ферлейна', 'Секс-гуру'), неоднозначные фильмы с авторской ноткой ('Шоугелз', 'Дорогая мамочка'), есть претенциозные и провальные вещи ('Стриптиз', 'Блондинка'). А есть Мадонна, к которой организаторы Малины испытывают особенно трепетные чувства. Надо сказать, что Мадонной как актрисой я заинтересовался именно после 'Унесенных'. За эту роль она получила главную женскую антипремию, что, кстати говоря, не вполне справедливо, т. к. это далеко не худшая ее работа в кино. Навскидку можно вспомнить 'Шанхайский сюрприз', 'Тело как улика' и 'Лучший друг', роли в которых Мадонне удались в меньшей степени, чем здесь. Бритни Спирс следовало оставить тогда с Малиной в одиночестве. Как известно, 'Унесенные' является ремейком старого итальянского фильма 70-х годов с Джанкарло Джаннини. Говорят, что на показе ремейка - режиссер оригинала пришла в расстройство и даже сказала такую фразу: 'Что они сделали с моим фильмом?'. А действительно, что? Ну, во-первых - они сняли в своем кино Мадонну. И уже даже неважно, кто именно его срежиссировал - Гай Ритчи или Джон Смит: всем очевидно, что 'Унесенные' это фильм Мадонны. Своего рода, расширенная версия их прошлого с Ритчи 'мастерписа' под названием 'Звезда', только здесь светловолосая красавица пошла еще дальше... Оригинал 70-х был изнасилован в хвост и в гриву, но изнасилован красиво. И стильно. С вонючей рыбиной в одной руке и кубинской сигарой в другой. Перед нами на экране предстает цельная взрослая женщина, чья красота постепенно увядает (Мадонне специально 'добавили возраста' при помощи грима). В одной из сцен она прямо говорит о необходимости постоянной конкуренции с молодыми девушками. О том, что она сомневается, что Джузеппе (с которым они попадают на необитаемый остров) сделал бы выбор в ее пользу при других обстоятельствах. Джузеппе, в свою очередь, предстает на экране не сильным и цельным мужчиной, а недалеким инфантилом, который при первой же возможности начинает поколачивать и строить свою вчерашнюю хозяйку, как бы иллюстрируя ту самую затасканную фразу, что 'нет страшнее господина, чем вчерашний раб'. Этому персонажу предлагается сочувствовать только потому - что он беден. Но он ведет себя не менее вызывающе, чем героиня Мадонны (которая, кстати, руководствуется вполне понятной логикой в отличие от), персонаж малоинтересен и притуповат. На помощь приходит приятная и располагающая итальянская внешность сына Джаннини, что как бы оборачивает данный сюжет в ролевые садо-мазо игры. Сцена, в которой Мадонна притаскивает самостоятельно пойманного осьминога в лачугу и швыряет его в Джузеппе показывает то, что для этой женщины любовная интрига была скорее попыткой вернуть молодость и вырваться из обыденности - того мира, который искусственно сконструировал для нее муж. Фильм довольно трэшистый. Ряд эпизодов заставляет вспомнить золотой фонд классики - 'Санта-Клаус встречает марсиан', 'Толстый шпион' с Джейн Мэнсфилд и др. Что-то есть такое... неуловимое. А рейтинг 3,6 на IMDb добавляет особенного шарма. 'Унесенные' - картина динамичная и веселая. В конце немного грустная. Режиссер хорошо использует музыку, а в середину он даже вклеил мини-клип для Мадонны. Правда - на песню Della Reese - Come-On-A-My House, сама она здесь не поет. 'Унесенные' очевидно не шедевр, но это забавный фильм с рядом забавных эпизодов. 6 из 10

::Supergirl::
::Supergirl::25 декабря 2008 в 13:40

Многим моим знакомым этот фильм не понравился. На вопрос 'почему' они отвечали 'не в стиле Гая Ричи'. Меня уже колотит от этой фразы! Гай Ричи, как и любой творческий человек, может работать в разных направлениях! Конечно, именно фильмы в гангстерском стиле сделали его знаменитым, но и романтический 'Унесённые' совсем не плохой. Готова поспорить, что если бы никто не знал, что это фильм Ричи, то его приняли бы на УРА. Несколько слов о самом фильме. Мадонна очень органично смотрится в роли богатой стервы, но ещё лучше в роли Робинзона на острове. Фильм нельзя назвать шедевром, но посмотреть его приятно.

leya11
leya1110 мая 2015 в 16:52

Джузеппе начал раздражать своей вспыльчивостью даже на пустяшные замечания еще на яхте. Что-то его нетрудно разозлить! Порог терпения у него низенький. И еще хотел показать на острове, что он - настоящий мужик. Незаметно. Он же ведет себя как баба. Из неправдоподобия больше всего выделяется то, как Эмбер легко переменилась. Да такая женщина ни за что б так себя не повела. Но я бы на ее месте лучше б околела под кустом, чем терпеть издевательство этого Пеппе. А то, что у них потом вспыхнула любовь - то мне бы не нужна была любовь такой ценой. Еще неправдоподобно, что героиня Мадонны захотела остаться на острове и пряталась поэтому от проплывающих мимо кораблей. Женщина, которая не может пить подогретый кофе вместо свежезаваренного, не могла так быстро решиться остаться без зубной пасты, горячей ванны, всяких салонов красоты и своих любимых тренажеров. Вообще, когда люди хотят жить, например, в 19-ом веке или на необитаемом острове, то я думаю, это до первой сильной зубной боли.

Illusion
Illusion15 октября 2006 в 20:39

Очень красивый и романтичный фильм. Сценарий замечательный, игра актеров очень впечатляет. Реалистично. Тяжелый конец, трудно сдержать слезы. Респект! Десять баллов.

katri0na
katri0na2 августа 2009 в 19:18

На тему 'Укрощение строптивой' написано немало книг, и еще больше снято фильмов. Но еще никто и никогда не перевоспитывал стервозных дам так... некрасиво. Конечно, морские пейзажи, а особенно испанский мачо на их фоне смотрятся великолепно. но вот поведение того самого мачо... Человек, бьющий женщину - неважно, что не слишком сильно - в моих глазах падает ниже некуда. И никакие 'воспитательные цели' не могут его извинить. Да и в остальном это перевоспитание больше смахивает на вытирание ног. А уж приказ целовать руки и звать господином, на мой взгляд, не несет в себе никакой цели, кроме как банально унизить женщину. Но больше всего шокирует то, как быстро и без возражений героиня Мадонны на все соглашается. каждое новое требование абсолютно обнаглевшего 'господина' воспринимается без возражений, лишь после секундного раздумья. А уж чтобы влюбиться в такого... надо вообще быть законченной мазохисткой. Добавим к этому чудные и женственные ручки Мадонны, по накачанности явно превосходящие руки ее собрата по несчастью, который по идее матрос. Весь фильм недоумевала, почему она ему сдачи не даст? наверно просто боялась убить с одного удара, такими-то бицепсами... Радует в фильме лишь концовка, нестандартно и мило.

mutemath
mutemath16 апреля 2011 в 14:55

К сожалению этот фильм - всего лишь бледная копия оригинала Лины Вертмюллер 1974 года 'Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе'. Он может понравиться только тем, кто не видел первоисточника. И виновата в этом в первую очередь Мадонна. Как она не старается, таланта не хватает сыграть так же страстно и пронзительно, как это сделала Марианджела Мелато в 'Отнесенных...' Ну не верится, что Мадонна может стать чей-то рабыней. Это с ее то сильным характером! Скорее она того матроса построила бы по стойке смирно. И Гай Ричи тому подтверждение - пошел на поводу у жены, сняв для нее довольно слабенький ремейк очень хорошего фильма. И партнер Мадонны Адриано Джаннини, очень сильно похожий внешне на Джанкарло Джаннини из 'Отнесенных...', тоже вроде старается, но увы... А отступление от сюжета, чтобы жена могла спеть и станцевать - зачем? В результате фильм, задумавшийся как бенефис Мадонны, превратился в её посмешище. Если бы на месте Мадонны была другая актриса, результат наверняка был бы лучше. Единственный плюс этого фильма - очень красивый и яркий визуальный ряд. Спасибо за неё оператору Алексу Барберу и месту съемок.

Leninvoktotiabre
Leninvoktotiabre23 мая 2010 в 19:18
Красота-страшная сила...

Фильм пересматриваю периодически... Канва сюжета не нова, помимо упомянутых выше 'За бортом', на ум приходит 'Сорок первый'. Но снят со старанием, чувствуется Мадонна выкладывалась на все сто. Хорошо подобрали натуру, музыку- все это придает какое то новое дыхание и свежесть. Но на мой взгляд - фильм вытягивает не Мадонна (местами крайне неудачные ракурсы), а Джаннини - обаятельнейший актер! Обладает живой и выразительной мимикой, взгляды красноречивее слов! Глаз не оторвать! Хоть и новичок, но хорошо справился со свои отсеком, не затерялся на фоне Мадонны. Поэтому героиня- Амбер с удовольствием и молниеносно выполняла все прихоти Пепе- ибо чертовски красив!

Insolenna
Insolenna3 августа 2009 в 06:11

Фильм ставит героев в вполне обычное положение. Богатые люди приезжают на отдых, развлекаются, пьют, играют в карты, загорают. А бедным служащим лодки приходится терпеть их унижения, желания. Но тут сюжет делает резкий поворот и главная героиня (Мадонна) и рыбак Пепе оказываются на необитаемом острове. Тут-то и начинается весь сырбор. Поведение Пепе на острове было просто отвратительным. Пусть он хотел показать, что он сильный мужчина, у него, на мой взгляд, не получилось. Да, он сумел прокормить их, сумел сделать так, что они выжили. Но, во-первых, нет и не должно быть такой причины в мире, чтобы бить женщину. Во-вторых, тем, что он ее унижал, в моих глазах он унижал только себя. Ну а про то, что он хотел ее изнасиловать и говорить нечего - забитый мужик, почувствовавший, что здесь ему все сойдет с рук. Я очень счастлива что фильм закончился именно так. Просто богатая женщина, как бы там она не была влюблена (хотя я склонна думать, что это была не любовь - а страх перед Пепе) не может начать другую жизнь, пусть и не по своей воле. А Пепе - он же говорил: 'Я был бы бедным счастливым рыбаком.' Чтож, Пепе, теперь у тебя есть шанс!

Courtney
Courtney2 августа 2009 в 18:28

Весьма неплохой фильм. Но я бы назвала его драмой. Смеяться там не над чем, есть довольно грустные моменты, да и концовка наводит слезу. Начав просмотр, я думала, что это что-то типа 'Шесть дней, семь ночей', но потом поняла, что это по своему уникальный фильм. Может сюжет простоват, но обыграно всё замечательно. Мадонна хорошо справилась с ролью. Немало жестоких сцен, когда питаешь какую-то ненависть к Джузеппе. Несмотря на его благие намерения перевоспитать стервозную даму, сочувствуешь женщине. Её страх перед мужем был несколько не понятен мной: скорее всего она и не любила матроса, или же богатая жизнь показалась ей более важной. Окончание понравилось, я то думала в очередной раз все сложится и любовь победит. Но нет. Идущее ко дну, искрящее безбрежной любовью, колечко, навело меня на правду жизни: любовь такая жестокая, такая бессердечная, и такая сильная... 8 из 10

yyoops
yyoops15 марта 2009 в 22:13
Судьба - бесчувственный богатый муж

Великолепный фильм. Может, история и банальна, но по-моему уже давно стало банальным называть какое-то явление банальным. А тем более в искусстве, да еще и в киноискусстве. Мадонна шикарна. Не понимаю, почему на нее так клевещут критики. Единственное, возможно, она не очень хорошо справилась с переходом от того состояния, когда была господином, до того, как стала рабыней. Уж слишком резкий получился этот переход. А в принципе, она сыграла изящно. И такой нелепой критикой удостоена лишь от того, что она Мадонна. И фильм чудесный. Яркие, романтичные, современные персонажи. Вот только не соглашусь с единственной мыслью в этом фильме. Когда итальянец спросил ее: почему она была такой ужасной на корабле? Она ответила, что это из-за ее несчастной жизни в том мире. Даже несчастья нужно проходить достойно. И несчастье - это не оправдание такого мерзкого высокомерного поведения. И финал, конечно, впечатляет. Он как бы восстанавливает справедливость, которая порой ничего справедливого, если посмотреть с другой стороны, в себе не несет. Ведь так хотелось, чтобы она его увидела, как он бежит к вертолету. Судьба... 10 из 10

The_girl_who_lived
The_girl_who_lived7 февраля 2008 в 13:04

Фильм красивый, интересный, концовка просто душераздирающая... Идея, безусловно, не нова - люди, которые в обычной жизни вряд ли заговорили бы друг с другом, раскрывают себя и друг друга в новом качестве на необитаемом острове - там, где любые ощущения обостряются и каждый человек становится в сто раз дороже. Потому что так легко - отказаться от общения на Большой Земле, где людей много и где, грубо говоря, незаменимых нет. А когда рядом с тобой только одна живая душа, ты начинаешь невероятно ценить этого человека, каким бы несовершенным он ни был. Вот поэтому я скептически отношусь к подобным историям любви - ведь находясь на острове так легко поверить, что вот этот сильный и смелый моряк - любовь всей твоей жизни. А когда ты возвращаешься к обыденной жизни, все становится на свои места, и приходят снова все те условности и препятствия, которые встают на пути страсти. Я думаю, этот фильм о том, насколько далеко от идеала наше современное общество, в котором социальные различия оказываются сильнее чувства. А ведь это могла быть настоящая любовь. 8 из 10

RamzZzes
RamzZzes18 июля 2007 в 10:15

Интересный и немного необычный фильм. Что-то типа «Укрощения строптивой» от Гая Ричи. Любителям «Большого куша» и т.п. скорее всего не сюда, хотя шуток, свойственных Ричи, в первой половине фильма хватает. Конечно, можно говорить, что любовь и подобные штучки не его стиль. Но, если забыть кто есть кто, и попытаться принять (понять) «природного мальчика», проникнуться его свободой, его страстью и все такое, то отношение к картине меняется. Фильм смотрится легко, актеры играют великолепно. 10 из 10