В одной из сцен Жюли несёт коробку с написанным на ней словом "blanco" ("белый" по-испански). В следующем кадре героиня показана сзади, а мимо неё проходят справа мужчина в синем, а слева — женщина в красном. Это отсылка к построению трилогии "Три цвета" — синий, белый, красный — как цвета французского флага. Эти же цвета обыгрываются и в другом эпизоде, где дети в красных и белых плавках прыгают в бассейн с синей водой.
Когда по телевизору показывают фотографии Патриса, на одной из них он снят в компании известного пианиста болгарского происхождения Алексиса Вайсенберга (1929-2012).
В одной из сцен крупным планом показан растворяющийся в чашке кофе кусок сахара. Так как режиссёр хотел, чтобы на растворение сахара в кофе ушло ровно 5 секунд, Кшиштоф Кесьлёвский заставил своих ассистентов экспериментировать с различными сортами кофе, чтобы определить время растворения в них сахара и найти тот, который ему нужен. Как выяснилось, в разных сортах кофе у сахара уходит на растворение от 3 до 11 секунд.
В сцене, где героиня Жюльет Бинош скребёт рукой по стене, предполагалось использование протеза, чтобы защитить руку актрисы, но искусственная кисть слишком бросалась в глаза. Бинош предпочла обойтись без него и до крови расцарапала руку.