Кушетка в Нью-Йорке: отзывы и рeцензии

tinuviel65
tinuviel6522 апреля 2012 в 21:18

Милая история о людях, которые помогли друг другу весьма необычным образом и в итоге, кажется, нашли своё счастье. Просматриваются параллели с 'Вам письмо' - главный герой к первой трети фильма многое уже знает о героине, а сам предстаёт перед ней в образе иного человека, а всё для того, чтобы лучше её узнать, а самому не открыться. Получится ли что-то из такой ситуации в данном фильме - смотрите сами. Это занятно. И хотя сюжет не нов, процесс просмотра почти ничем не омрачается. И можно было бы поставить десяточку, но настроение мне испортил финал - не понравилась игра Жюльет Бинош. Очень неправдоподобно сыграно, слащаво, по-детски. Обратите внимание на те секунды, когда герои стоят, разделённые зарослями цветов, а потом её лицо (в связи с ситуацией по сюжету) оживляется - и! Вот здесь таится вся печаль для сосредоточенного зрителя. Драматическая пауза выдержана не была, и вся романтика свелась на нет. Потому что романтика любит драматизм, а им здесь, увы, не пахнет. Скорей фарсом потягивает. Мэг Райан в финале своего фильма сыграла лучше. Но если опустить этот досадный эпизод, то актёры свои персонажам очень подошли, особенно Уильям Хёрт. В тех фильмах, где я его видела, ни разу не заметила радостного взгляда. Всегда грусть (даже в позитивные моменты повествования), уныние. Тусклая вода, а не глаза. Однако, его герой психоаналитик такой же депрессивно-никакой, что добавляет фильму естественности и даже жизненности. Как это ни смешно. В общем, если зрителю нравятся фильмы 'Отпуск по обмену' и 'Вам письмо', и ему хочется чего-то похожего - дабы не вылезать из милой сердцу атмосферы романтических чудес и забавных жизненных перипетий, - советую данное кино к просмотру, но от себя добавлю: не стоит ждать слишком уж многого. Потому что в данной ленте порядком схематичного.

Кречетония
Кречетония16 ноября 2019 в 21:38
Скупая улыбка

В одной из газет появляется объявление: «Меняю квартиру в Нью-Йорке на квартиру в Париже на 6 недель”. Генри, аккуратный и замкнутый психоаналитик, отправляется отдохнуть в Париж, а Биатрис, эмоциональная танцовщица, отправляется в Нью-Йорк. Генри, не привыкший к такому отдыху, возвращается в домой, но не спешит об этом говорить незнакомке, которая временно живёт в его квартире. Странная лента. История снята спокойно, монотонно и правдоподобно, но что-то в ней смущает. Возможно, актёрская игра, которая не очень понравилась. Жюльет Бинош способна на большее, в этом фильме она сдержанная. Уильям Хёрт весь фильм грустный, удручённый, задумчивый, и даже в финале его настроение меняется совсем немного, а по сюжету должно быть... но он лишь дарит нам скованную улыбку. Осталась какая-то недосказанность между героями и зрителями. Мучает вопрос, почему же так мрачно?! Ничего смертельного не происходит, но безнадёжностью пропитано всё, даже актёры этим заразились. В кульминации можно же было зажечь свет и подарить нам красок потому, что заканчивается то всё так как мы ожидаем. Возможно я слишком субъективна потому, что не люблю мелодрамы в чистом виде, но не настаиваю, что эта лента плохая. Правильнее сказать, на любителя. 6 из 10