Я люблю Вуди Аллена. Я считаю, что у него есть фильмы, которые можно воспринимать и ценить отдельно, но есть и фильмы, которые более менее воспринимаются только в контексте представления о его творчестве и личности в целом — они обычно слабее, и становятся своего рода элементом мозаики «Вуди Аллен». Особенность данной картины, что по замыслу она бы могла попасть в первую категорию, а по реализации оказалась все же во второй. Очень интересная идея снять такой обятельный «любительский» современный мюзикл, где почти все пою непрофессионально и сами. Использованы песни из так называемой The Great American Songbook — огромное собрание песен американской популярной музыки 20—50-х годов, которое в каком-то смысле является национальным достоянием Америки, и занимает уникальное место в их культуре. Вуди Аллен очень часто использовал эти песни и в других фильмах, можно выбрать одну их них почти на каждый случай жизни. Для американского слушателя многие из этих песен по-прежнему «на слуху», особенно после период возрождения интереса к этому репертуару в 90-х и 2000-х годах. Сюжетные линии просты, предсказуемы, и ненавязчивы, интерьеры буржуазны, комфортны, и беспроблемны, Париж, Нью-Йорк и Венеция исключительно прекрасны. Персонажи: все мужские персонажи это Вуди Аллен в несколько разных ипостасях. По сюжету мне больше всего нравится линия с самим Алленом и Джулией Робертс, мне нравится, что он всегда ставит против себя самых красивых актрис, заставляет их в себя влюбляться. Редкий фильм Аллена не теряет в переводе, многие шутки и моменты пропадают — особенно то, что связано с использованием песен (например, хотя бы What a Little Moonlight Can Do). Здесь на мой взгляд и название лучше перевести, как «Все говорят: «я тебя люблю». (А не все говорят, ЧТО я тебя люблю». Большая разница все-таки. Как и многих относительно поздним фильмам Аллена — этой картине не хватает какой-то концентрации драматургической энергии, подлинных характеров и их раскрытия. Сюжет не напрягает, а актеры не напрягаются. Но ведь даже легкий фильм должен быть убедительным с точки зрения характеров. А тут все как-то слишком уж необязательно. К сожалению. мне кажется, что Вуди аллен в целом не работает с актерами, и получается если ему попадаются актеры способные сами отработать образ (отдельные примеры: Алек Болдуин, Кейт Уинслет, Энтони Хопкинс, Бениньи, конечно, многие актеры из его фильмов 70-х — 80-х), то создается более убедительная картинка, а если нет, или если им по каким-то причинам это не интересно, то все провисает. Вот в этом фильме на мой взгляд все актеры просто играют как в дорогом капустнике: есть ощущение некоторой убедительность от Эдварда Нортона и, возможно, от Тима Рота, но у персонажей в целом слишком мало пространства, чтобы как-то повлиять общее впечатление. Голди Хоун мне тоже понравилось, по крайней мере достаточно для раскрытия персонажа. Дрю Берримор может, но на мой взгляд не попадет здесь в образ. Джулия Робертс просто использована как красивая модель. В целом очень много персонажей и мало драматургии для их раскрытия, они просто почти не успевают показать себя. Тем не менее фильм смотреть очень приятно, и хороша оригинальная концепция. Прекрасна сцена танца, это такая кинодерзость, за которую я всегда буду ценить Вуди Аллена. Захотел чтобы она взлетела, и она взлетела.
Не знаю, что было бы со мной, с миром кино, с миром авторского кино, с миром мелодрам, прочно обитающих на высокогорье дна, с миром интеллектуальных комедий, где шутки ниже пояса комплексуют, с миром оригинальных сценариев, где люди не пишут, а занимаются поиском, если бы в них всех отсутствовал Вуди Аллен. Я смотрю его ленты редко по той причине, что каждую из них хочется смаковать ещё долго-долго, не избавляясь от чувства лёгкого, воздушного наслаждения и какой-то непримиримой душевной радости. «Все говорят, что я люблю тебя» стал для меня первым фильмом, увиденным в 2018 году. Не так давно появилась эта традиция — смотреть фильмы Вуди Аллена первого января, но думаю, что это надолго. Это мюзикл. Мюзикл, с типичным нервным тиком каждого встреченного персонажа, их внутренними демонами в костюме смурфиков. Мюзикл, которого вроде бы и нет, поскольку песни здесь лишь то самое лирическое отступление, ничего не решающее и не раскрывающее, лишь придающее ленте дополнительное дыхание. Музыка возникает из ниоткуда, неожиданно, порой резко и рвано, и также неожиданно заканчивается, как будто это пение в душе, когда захотелось нырнуть под воду и погорланить. Мюзикл, в котором неожиданно герой может взлететь, а зритель будет сидеть и думать, что эта сцена — реальное отображение жизни. И «любовь» — своеобразная героиня всех алленовских постановок. Странная и взбалмошная, не находящая себе места и прыгающая с одного героя на другого. Здесь каждый персонаж открыт и виден невооружённым глазом. Личностные характеристики слышимы с первой минуты диалога. Все ошибаются и находятся в постоянном поиске, попытках нахождения баланса между собой и своими чувствами. Их как всегда много, у каждого в голове собственные тараканы, но они не стесняются отпускать их на волю и делать то, что им заблагорассудиться. Их поступки антилогичны и вызваны только миром чувств, который и пропагандирует в своих лентах американский режиссёр. От этого фильма не стоит ждать открытий, скорее, его нужно смотреть за завтраком утром выходного дня. Немного чуда, немного кофе, немного Вуди Аллена.
Двадцать восьмая (!) по счёту полнометражная работа, верно, самого плодовитого кинорежиссёра не только Голливуда, но и мирового кинематографа в целом Вуди Аллена. Он прочно застолбил за собой звание самого романтического поэта-режиссёра, хотя сам обладает характером довольно отдалённо напоминающий романтически настроенного мечтателя. В том-то и парадокс такого человека, как Вуди Аллен, но согласитесь, что без его картин, которые выходят стабильно раз в год (бывает, что и дважды за год), как-то кинопремьерный период не представляется возможным. В 1996-ом году Аллен выпустил как раз «Все говорят, что я люблю тебя», взяв название фильма из фильма, вышедшего в 1932-ом голу («Лошадь прерий»). Название красивое, влюблённые парочки могут удобно располагаться перед экраном и вкушать лёгкое кино про любовь, которой, как известно, все возрасты покорны. «Все возрасты покорны» — это не только метафора, вошедшая присказкой в нашу жизнь, но и абсолютное направление к пониманию фильма. Самым определяющим моментом в этом смысле является сюжетная линия, связанная с самим Вуди Алленом, который сыграл одну из главных ролей в собственной картине, и героиней Джулией Робертс. Всем заметно, что Аллена и Робертс разделяет приличный разрыв в возрасте, но что тут говорить, если сам Аллен женат на падчерице, которая ему чуть ли не во внучки годится. Ругать ли Аллена за такое? Вспоминаем, что мудрость гласит, что любви все возрасты покорны. Он не попался на растлении малолетних, как в своё время Роман Полански, выкрутился и продолжает снимать своё кино в Голливуде, прочно заняв свою нишу, а то так бы мог оказаться или за решёткой или же подле Полански, сбежавшего в Европу от американского правосудия. Проигнорировал Вуди Аллен и то обстоятельство, что браки начинают заключаться в чисто прагматичных помыслах. Вот так и, условно говоря, и главная героиня (в новеллированных историях Аллена сложно определить зачастую кто же главное действующее или действующие лица) фильма, сыгранная Дрю Бэрримор, решает, что она влюблена в довольно сжатого и прижимистого парня (Эдвард Нортон). Семья непротив, но вся романтика рушится с самого начала. Таким вот лёгким касанием Вуди Аллен, написавший в который раз сценарий для собственной картины, завуалировано показывает, что герои Бэрримор и Нортона с трудом-то подходят друг друга. Но Аллен не играет в дальнейшем на банальности, что появится прекрасный принц и Бэрримор раздумает выходить замуж за этого скупердяя. Как раз наоборот, думается, что ей бы лучше с ним и остаться, потому что она начинает испытывать чувства к довольно наглому и нахальному Тиму Роту, бывшему заключённому и «клюёт» на его ухаживания. Следует сказать, что это лишь малость из тех историй, которые показывает Вуди Аллен, в фильме их больше и развития хватает. Хитрец Вуди Аллен не сказал своим актёрам, что собирается снимать мюзикл. Не так уж и много песен, но они присутствуют, да и сама картина начинается с приятной мелодии вроде бы как влюблённых (опять же Бэрримор и Нортон). Фильму музыка придаёт особый шарм, этого не отнять, хотя иногда резкие перепады, когда народ неожиданно начинает петь, приводят в некоторое замешательство. Думается, что Аллен хотел с этим делом поэкспериментировать, просчитать подействует ли такой неожиданный шаг на общее восприятие от фильма его поклонниками. Честно говоря, сложно сказать. Гений Вуди Аллена никуда не девается, приятный любовный шлейф тянется от начала и до финала картины, но вот что-то не устраивает, будто сама музыка, пускай она и довольно романтическая, не соответствует манере Аллена, а актёры, не зная, что их заставят петь, выглядели неподготовленными. В очередной раз заставляет восхититься подобранный ансамбль, согласившейся играть у мастера романтических комедий/мелодрам. Голди Хоун и Джулия Робертс, находящиеся тогда на коне, а последняя вообще стала в тот период звездой номер один среди женщин-актрис Голливуда, рядом с ними Дрю Бэрримор и Натали Портман, которая вообще там в нескольких небольших сценах с минимумом реплик играет — уже от этой четвёрки пойдёт голова кругом. Но дальше — больше. Уже упомянутые Эдвард Нортон, постепенно доказывавший своё реноме звезды первой величины, плюс сам Вуди Аллен — в этом не ограничился мужской состав фильма, кроме Тима Рота присутствуют ещё и Алан Алда и Лукас Хаас. Типичный головокружительный актёрский состав для фильмов Вуди Аллена. Складывается мнение, что для многих участие в картинах мастера означает признание их таланта либо же заслуг. Традиционный для Вуди Аллена ромкомовский фильм с щедрой присыпкой мелодрамы. В фильмах мэтра, как всегда, царит любовь, что уже привлекательно для романтически и сентиментально настроенных зрителей, но любопытным становится и то, что Аллен снял мюзикл. А финальный танец Хоун и Аллена делает концовку картины одной из самых запоминающихся среди все работ режиссёра. А ещё в фильме присутствуют самые романтические города мира. 7 из 10
«Все говорят, что я люблю тебя» — комедийный мюзикл с элементами мелодрамы 1996 года. Фильм получился забавным и остроумным, веселым и непростым, жизненным и философским. Все снято в духе Вуди Аллена. Он замечательный режиссер, сценарист и актер, и всегда с удовольствием смотрю его фильмы. Когда смотришь фильмы Вуди Аллена, то просто отдыхаешь, и они всегда уносят в непростые закрученные жизненные истории, наполненные и сарказмом и иронией и подарками судьбы… В этой истории мы видим героев, которые являются родственниками и друзьями. Мы видим, как их судьбы переплетаются, и каждый обожжется любовью. В этом мюзикле нам показали, что в любом возрасте можно влюбиться и никто от этого не застрахован. Мы видим забавную историю, в которой играют лучшие звезды Голливуда. Дрю Бэрримор мне запомнилась еще маленькой девочкой после «Инопланетянина», и потом я всегда с удовольствием следил за ее карьерой и новыми ролями. Красотка Джулия Робертс интересная и любимая актриса, и она всегда хорошо смотрится в мелодрамах и драмах. Что-то в ней есть притягательное, поэтому я люблю смотреть фильмы с ее участием. Тим Рот талантливый актер, и он может сыграть абсолютно любую роль, и мы можем в этом убедиться еще раз, посмотрев данное кино. Этот мюзикл добрый и душевный. В нем режиссер демонстрирует приватности и пороки любви и влюбленности и то, на что могут пойти люди, чтобы испытать это чувство. Моя любимая сцена этого мюзикла, когда в конце у реки Вуди Аллен и Голди Хоун начали танцевать, и Хоун неожиданно взлетела: было впечатляющи и очень красиво. Неплохой и ироничный мюзикл. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма. 8 из 10
Прекрасный комедийный мюзикл от Вуди Аллена в его неповторимом стиле. Только он может взять проблему, раздуть ее, довести до абсурда да так, что она станет мелкой и смешной. Скайлер готовится к свадьбе с Холденом, но мечтает о грубом и брутальном парне, таком, как освобожденный из тюрьмы Чарльз Ферри. Кстати, его освобождения добилась мачеха Скайлер — Стеффи. Она всю жизнь живет в роскоши и, выйдя замуж за бедного Боба, мучается совестью из-за своего положения, поэтому все время и деньги тратит на благотворительность. Ее бывший муж Джой живет в Париже, но постоянно посещает бывшую супругу с ее новым мужем. Джой никак не устроит свою личную жизнь после развода, но во врем отпуска в Венеции, знакомится с очаровательной Вон. А она — постоянный клиент психотерапевта, чьи сеансы, по стечению обстоятельств, частенько подслушивает дочь Джой. Кстати, она и помогает папе влюбить в себя Вон, рассказывая ему подслушанные тайные желания и несбывшиеся мечты, которыми пациентка делиться во время терапии. Сама доченька весьма влюбчивая особа, собирающаяся замуж каждый раз, как только знакомиться с очередным ухажером. Еще у нее есть две сестры, которые влюблены в одного парня. Кроме прочих в этой невероятной семье живет 80-летний дедушка, страдающей болезнью Альцгеймера, немка домоправительница и сынок-консерватор в родне либералов. В общем в двух словах и не расскажешь. Но это настоящий звездный калейдоскоп из ныне известных и тогда уже именитых артистов. Но больше всего меня приятно удивили вокальные способности Эдварда Нортона, хотя поют все. Мюзикл — легкий, воздушный, романтичный, ироничный, философский. Как и в других своих кинолентах, Вуди Аллен заставляет нас путешествовать, своеобразно признаваясь в любви каждому уголку планеты. А какая музыка! Сюжет развивается в 90-х, но песни уносят нас в эпоху мюзиклов, в 50-е. Кому как, а мне фильмы Аллена похожи на скетч-шоу. Хотя сюжет у них общий, но чувствуется некая оконченная пантомима в каждой сцене. Так, в этом фильме мне больше всего понравились сценки в больнице и на похоронах. До сих пор в голове крутятся слова песенки: «Enjoy yourself, enjoy yourself, it`s later than you think» И, как и принято у Вуди Аллена, «Все говорят, что я люблю тебя» — жизнеутверждающее кино, где главной мыслью для меня стала идея о том, что, когда мечты сбываются, мечтать становится не о чем и можно спокойно жить дальше. 8 из 10
В первый раз я посмотрела этот фильм сравнительно недавно. И даже была поражена, что не видела эту музыкальную комедию раньше. В фильме идёт прекрасное сочетание музыки 30-х-60-х годов прошлого века с декорациями 90-х и лёгкой наивностью сюжета 30-х. Сюжет фильма, по-моему, слишком запутан, и объяснять его я смысла не вижу — лучше во всём разбираться при просмотре. А я пожалуй сразу перейду к актёрскому составу, а заодно попутно и объясню сюжет. Дрю Бэрримор — играет роль старшей дочери в богатой семье Дэндридж. Она должна выйти замуж за одного из работников конторы её отца, но она мечтает о прекрасном принце, коим её жених не является. Сыграла хорошо, но увы — её пение в фильме дублирует Оливия Хайман. Мне очень запомнилась песня «I`m a Dreamer, Aren`t We All?», в честь которой названа рецензия. Джулия Робертс — играет роль женщины, которая несчастлива в браке и рассказывает обо всём своему псиоаналитику. Подслушав один из разговоров, дочь героя Вуди Аллена решает познакомить с ней своего отца, переживающего депрессию, после очередного разрыва. После тщательной подготовки он знакомится с ней, и вскоре становится её идеалом. Но ничто не вечно… Удивительно, но Джулия здесь ещё и поёт. Голос у неё слабоват, но песня «All My Life» в её исполнении звучит очень душевно и трогательно. Голди Хоун — очень яркая и талантливая актриса, играющая мать большого семейства. По сюжету, её героиня была замужем за героем Аллена, но развелась. Затем удачно вышла замуж во второй раз. Посвятила себя благотворительности, член множества благотворительных обществ. Актриса прекрасно играет, поёт и танцует, а с песней ей повезло — «I`m Thru With Love», которую когда-то пела Мэрилин Монро. Вуди Аллен — играет роль первого мужа героини Хоун. Над персонажем Аллена я смеялась больше всех, ничего не скажешь… Браво! Алан Алда — играет роль второго мужа героини Хоун. Мне его персонаж запомнился вечным стремлением выдать дочь замуж за своего служащего и борьбой с сыном по поводу его политических взглядов. Поёт неплохо, причём исполненную им песню «Looking at You» я услышала впервые именно в этом фильме, и даже не знала, что её написал Коул Портер. Тим Рот — вот этот актёр меня точно удивил. Я его всегда видела в ролях преступников, впрочем здесь его роль того же плана, но здесь я его увидела в довольно романтичном свете, и к тому же поющим — словом, я в восхищении! Эдвард Нортон — играет роль жениха героини Бэрримор. Я не знаю, как по мнению других, но лично я бы на месте Скайлар точно никогда бы не вышла за него. Правда, и бандита бы я точно не захотела видеть в качестве мужа. Актёр играет неплохо, очень хорошо поёт, причём сразу две песни, в отличии от остальных — «Just You, Just Me» и «My Baby Just Cares for Me». Наташа Лайонн — великолепна в роли Джуны, находчивой сестры главной героини. От её лица и ведётся повествование за кадром в фильме. После того, как её отец (Аллен) внушил ей, что в отношения следует разрывать, а не ждать, пока тебя бросят. Как говорила Мэрилин Монро: «Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили». Именно так наша героиня в фильме и поступает. Лайонн прекрасно играет и поёт. Жаль, что её пение в фильме можно услышать лишь на 10 секунд в песне «My Baby Just Cares for Me». Лукас Хаас — играет в фильме роль Скотта, единственного сына в семье, с которым у главы семейства разногласия в отношении политических взглядов. Их причина вскрывается ближе к концу фильма. Остальной актёрский состав фильма я знаю плохо, но все со своими ролями справляются — нареканий нет. Вообще, Аллену надо отдать должное — собрать такой, по-настоящему звёздный состав в одном фильме и так удачно распределить между ними роли — ничья работа не остаётся незамеченной. Интересно наблюдать даже за Натали Портман в небольшой роли. Браво! Музыка для фильма подобрана удачно — приятно услышать столько знакомых мелодий в современной обстановке 90-х. Музыкальные номера поставлены очень изобретательно, причём здесь поют и танцуют все: врачи, пациенты, люди на улицах, продавцы, таксисты, привидения, дети в костюмах на Хэллоуин и др. Приятно было видеть танцующую и даже… летающую по воздуху Голди Хоун. Из музыкальных номеров могу отметить композиции «Just You, Just Me», «Everyone Says I Love You», «My Baby Just Cares for Me», «I`m a Dreamer, Aren`t We All?», «Makin» Whoopee», «I`m Thru With Love», «All My Life», «Cuddle Up a Little Closer», «Looking at You», «Enjoy Yourself (It`s Later Than You Think)' и «Chiquita Banana». В целом, очень хорошая музыкальная комедия, сделанная довольно качественно, и по атмосфере, очень похожая на классические голливудские мюзиклы 30-х-50-х годов XX века. Лично мне фильм очень понравился, рекомендую его для просмотра всем любителям мюзиклов, поклонникам актёров, снимающихся в фильме и любителям отличных комедий и Вуди Аллена. Всех с Рождеством! 10 из 10
Я посмотрел три довольно разных фильма Вуди Аллена («Матч- Поинт», «Полночь в Париже», «Будь, что будет») и хоть они и все понравились, но какого- то общего представления они мне о нём не дали. Когда обратил внимание на этот фильм, то решил посмотреть и его, хотя предчувствие было неоднозначным. С одной стороны — номинация на «Золотой Глобус» и целое созвездие великолепных артистов (и Джулия Робертс и Эдвард Нортон и Дрю Бэрримор и Голди Хоун и сам Аллен), а с другой — мюзикл: на мой взгляд один из самых искусственных жанров, да и много первоклассных артистов вместе — такое дело: всегда есть опасность, что они начнут тянуть одеяло на себя. И мои ожидания и мои опасения частично оправдались. Как бы описать — это лёгкий, весёлый, беспроблемный фильм, в котором все возникающие проблемы благополучно и весело разрешаются, в котором артисты поют прекрасные песни 20—30х годов, в котором много интеллигентного юмора, в котором артисты получают удовольствие от игры… и который всё же, на мой взгляд, получился чересчур, слишком лёгким. Вот это вот талантливое моцартовское скольжение по разным любовным темам, из Нью- Йорка в Париж, из Парижа в Венецию, как качающийся маятник любви в какой то момент поворачивается другой стороной и мы теряем точку опоры — фильм получается лишенным нерва и драматургического напряжения. С одной стороны это конечно неплохо — все мы устали от ужасов и жестокостей реального мира и иногда неплохо и передохнуть, но с другой — от такого безусловного таланта как Вуди Аллен мы по моему вправе ждать и большей проблемности. Фильм при всех плюсах для него проходной. По- моему ему просто захотелось снять мюзикл, ну а поскольку это фильм о любви, то это в свою очередь и его объяснение в любви этому жанру. Мило, забавно, легко, но не более. Фильм не зацепил. В блюдо забыли положить соль. Поэтому почти нейтральные 5,5 из 10
Вуди Аллен… Это имя известно всем, даже отдаленно близким к кинематографу людям. В силу того, что я знакома лишь с некоторыми его работами, мне захотелось исправить эту ситуацию, и я выбрала фильм, в который в итоге окунулась с головой. Этот фильм просто создан для души и хорошего настроения! С самых первых минут чувствуется явное выделение этого фильма на фоне рядовых комедий, чувствуется особое видение Вуди Аллена на кино. Весь фильм — сплетение иронии и абсурда, и вместе с курьезными ситуациями происходящее на экране не раз заставило меня улыбнуться. От удовольствия. Задействовано множество знакомых и любимых нами актеров, которые не только смогли воссоздать идеальные образы, да еще и порадовали нас своими голосами. Уж не знаю, как Вуди уговорил их всех спеть вживую (хотя нет, знаю), но вкупе с не самыми профессиональными танцами (причем танцевали практически все, кто появлялся на экране) весь мюзикл смотрелся еще более живым и легким. А образы тут нам предоставили самые что ни на есть разнообразные: наивную простушку сыграла Дрю Бэрримор, обаятельного, хорошего парня Эдвард Нортон, отчаянную мечтательницу Джулия Робертс и сверхуверенного в себе уголовника Тим Рот. И конечно же очаровательную маму семейства Голди Хоун. Ну а герой самого Вуди Аллена, забавный маленький старичок, вызывает улыбку даже после просмотра. Танцы, песни, музыка, любимые актеры, и все это под сплошной лабиринт Венеции, осенние краски Нью-Йорка и город Любви Париж.. Вуди Аллен притягивает всем — комичными ситуациями, например, в сцене с предложением, шутками, всеми своими персонажами (чего стоит один вечно теряющийся и все забывающий дедуля), необычными постановками, некоторыми сценами стоит просто насладиться, не думая ни о каком смысле вообще, просто насладиться. Наверное, это не совсем тот фильм, в котором нужно много думать, но после просмотра, на фоне всего этого безмятежного веселья, мне видятся весьма серьезные вещи. Насколько глупо побежать за призрачной видимостью своей мечты или еще глупее и безрассуднее засомневаться в своей любви, уйдя к первому встречному. Очень важно сразу понять, что для тебя представляет истинную ценность, не давать мимолетным сложностям затуманивать твой разум и твои настоящие чувства. Конец все расставил на свои места, но что делать, если осознание ошибки пришло к нам слишком поздно? Однако, пусть все эти ситуации с нашими героями лишь ирония, но любовь в этом фильме не похожа на любовь Ромео и Джульетты, а я искренне верю, что истинная любовь не подлежит никакому сомнению. Поэтому 8 из 10
Никогда и ни от кого я не скрывал того факта, что Эдвард Нортон — один из самых любимых моих актёров. И вот уже довольно давно единственным белым пятном на его не такой уж и обширной фильмографии для меня оставался фильм «Все говорят, что я люблю тебя». Ну вот как-то руки-ноги не доходили до него. Может быть пугал тот факт, что это мюзикл, а может его условная старость (всё-таки почти 20 лет прошло), а скорее всего причины как таковой и не существует. Одно было ясно, рано или поздно с этой брешью будет покончено. И вот, это произошло. В центре сюжета находится одна, мягко говоря, безумная семейка. Это и отец семейства Боб (Алда), находящийся в непрекращающейся политической конфронтации с собственным сыном Скоттом (Хаас), и его жена Стеффи (Хоун), на старости лет почувствовавшая потребность в добрый делах и взявшая на поруки уголовника Чарльза Ферри (Рот), и их старшая дочь Скайлар (Бэрримор), которая никак не может определиться, любит она своего жениха Холдена (Нортон) или нет, и младшая дочь Диджей (Лионн), обладающая всеми признаками подросткового максимализма, и, наконец, бывший муж Стеффи — Джо (Аллен), который небезуспешно пытается закадрить красотку Вон (Робертс). Главной темой фильма является любовь во всех её проявлениях, а если быть точнее, то поступки людей, которые находятся в состоянии влюблённости, какими бы глупыми или неловкими они не были. Смешав коктейль из безумных образов и крайне интересных персонажей, Вуди Аллену удалось создать единое, смешное, лёгкое и позитивное полотно, каждый «мазок» которого вызывает если не восхищение, то, как минимум, умильную улыбку. В этой картине оказываются к месту любые безумства сюжета, начиная с посмертной песни дедушки, в окружении радостных призраков, заканчивая лиричным и очень оригинальным танцем Стеффи и Джо при свете луны. «Все говорят, что я люблю тебя» — это очень типичный для Вуди Аллена фильм, в котором режиссёр вволю демонстрирует зрителю живость своего воображение и свою позицию по многочисленным вопросам, как социальным, так и душевно-романтическим. Не могу не отметить прекрасный актёрский состав, некоторые члены которого просто феерили на экране. В первую очередь, это, конечно, сам Вуди Аллен, над ужимками и интонациями которого не захохочет только крайне грустный или суровый человек. Просто шикарен был Тим Рот, несколько отличных эпизодов удались Нортону, приятно было увидеть молодую Натали Портман, отлично свои роли сыграли Алда и Хаас, изобразив отчаянно ругающихся отца с сыном. И даже нелюбимые мною Робертс и Бэрримор, как минимум, не портили общего впечатления. Одним словом, «Все говорят, что я люблю тебя» — пусть и не гениальное кино, которое могло бы стать классикой какого бы то ни было жанра, однако картина крайне позитивная и положительно заряженная. И даже неожиданно начинающие петь герои её ничуть не портят. И настроение моё улучшилось… 8 из 10
Давно я не смотрела подобное кино! Кино, после просмотра которого, ты чувствуешь себя новым человеком. Кино, после просмотра которого душа открывается навстречу новому. Кино, после которого ты хочешь сказать всем и каждому «я люблю тебя!». Сегодня сбылась моя мечта. На часах 8 утра, я еще не ложилась спать, так Вуди сделал. Из любопытства я хотела лишь пробежать несколько отрывков фильма Everyone Says I Love You, но не вышло… Вселенная Вуди Аллена затягивает, затягивает полностью. Каким же образом? 1) Простотой. Невероятно живое кино. Странные эмоции, будто я знакома с героями, будто я одна из них, переполняют меня до сих пор. Замечательная добрая история о любви. До некоторых пор я была в восторге от Love Actually, но, ребята, ценности переоцениваются. Доброе, трогательное и милое кино. 2) Актерским составом. Пожалуйста, Дрю Берримор, Джулия Робертс, Эдвард Нортон, Голди Хоун, Тим Рот и Вуди Аллен. Наверняка, потрясающее чувство посещает тех, кто больше всего ценит актерский состав, услышав такие имена. Это невероятно, звезды такого плана и такие близкие, такие живые. Нет акцента ни на одном из актеров. Есть только персонажи. Герой Нортона Холден само очарование. 3) Искрометным юмором. Споры республиканцев и демократов, религиозные хохмы (употребляемо?), забавнейшие споры между членами семьи, вечеринка в стиле братьев Маркс, гэг с кольцом, наконец! Я смеялась в голос. 4) Чудесной атмосферой классических мюзиклов. Ненавязчивые танцы и трогательные мелодии. Обожаю этот фильм все больше и больше! 5) Пейзажами Тур через Нью-Йорк, Венецию и Париж? Вы по адресу! Атмосфера городов передана уникально. Каждый кадр этого фильма можно вырезать и повесить на стенку как произведение искусства. Наверное, я по уши влюбилась в этот фильм… 10 из 10
Все они такие еще молодые и красивые, а город такой невыносимо, невообразимо прекрасный, в любую погоду и в любое время года. И вообще, жизнь замечательна, когда ты живешь в большой дружной семье, в великолепном доме, который находится в самом престижном районе мегаполиса, можешь в любой момент сорваться куда хочешь и на сколько хочешь, выбрать любую профессию, которая твоей душе мила — эдакая большая американская мечта, воплотившаяся в реальность. И единственной заботой при таком раскладе становятся дела сердечные. Тут и в самом деле не мудрено запеть, что и делают герой фильма практически на протяжении всей ленты. Попутно они наклеивают на себя усы, освобождают преступников из тюрьмы, глотают бриллианты в полтора карата, влюбляются в гондольеров, подглядывают за психиатрами и совершают еще массу не совсем обыденных поступков. Актеры все как на подбор — знаменитые, замечательные, но больше всего впечатлила Голди Хоун, — и не только своей грацией и красотой, но и талантом, — оказывается, она очень, очень недурно поет и танцует. Мюзикл такой жанр, где можно дать волю своей фантазии, чего Вуди Аллен и не преминул сделать: тут можно увидеть и тяжелобольных из госпиталя, поющих лежа на своих каталках, и рожающих в процессе танца женщин, и развеселых призраков, отплясывающих на похоронах, и летающих в воздухе барышень. В общем, скучно не будет.
Герой Вуди Аллена бесстыдно использует в личных целях подслушанные откровения сексапильной пациентки психотерапевта. Манипулирует ими, как заблагорассудится, он заставляет её влюбиться в себя. Неотразимость и половой гигантизм персонажей Аллена давно стали притчей во языцех. Впрочем, на этот раз у него всё же хватило «смелости» получить отказ красотки Джулии Робертс, за которой его герой колесил по всему свету и нагнал, наконец, в Париже. На уровне сюжета Аллен, в очередной раз прошёлся по комплексам нью-йоркского мидл-класса с характерными для него неврозами и почти тотальным преклонением перед психоанализом. Именно поэтому поклонников классических «алленизмов» очередная встреча с пересмешником с Манхеттена не разочарует. И даже одарит принципиально новыми впечатлениями, поскольку Аллен, замаявшись, видимо, преодолевать собственную усталость и, как результат, цитировать самого себя, решил в своём 26-м фильме попробовать силы в непривычных жанрах. Отважно (и даже рискованно) он попытался воссоединить романтическую комедию и классический мюзикл, при этом хиреющий на глазах музыкальный жанр ему пришлось буквально реанимировать. Прямолинейная, как представлялось по началу, эксплуатация дежурных клише песенно-танцевальной комедии в итоге оказалась обманчивой. Неисправимый, несмотря на возраст, стёбщик после нескольких вполне серьезных вокальных сцен, начал уже откровенно пародировать мюзикл. Писклявые голоса голливудских звёзд (которых Аллен собрал тут целую кучу и заставил самостоятельно «петь», хотя бы речитативом) никто не дублировал, а выверенные танцевальные па ненавязчиво сменились безалаберной спортивной акробатикой. В итоге фильм оказался насквозь пропитан фирменной алленовской иронией. Картина на удивление неплохо была прокатана в Северной Америке, сделав почти рекордные для Аллена сборы, и это притом, что главным потребителем его продукции остается сравнительно небольшая диаспора нью-йоркских интеллектуалов да студенты-гуманитарии. Весьма солидные для Аллена бюджетные вложения были превышены только за счёт мирового проката, но вернуть все деньги так и не удалось, поскольку половина, как водится, ушла владельцам кинотеатров. Но, несмотря на коммерческую неудачу, продюсеры не отвернулись от Вуди. Каждую следующую осень он с неизменным постоянством продолжал выдавать очередную премьеру. Однако больше к музыкальному кино не возвращался.
В режиссерской карьере Вуди Аллена романтический мюзикл «Все говорят, что я люблю тебя» занимает особое место. Данная картина является самым голливудским и легким фильмом режиссера, снятом в беззаботной манере музыкальных картин Басби Беркли. В центре сюжета картины находится история одной нью-йоркской обеспеченной семьи, жизнь которой весела и непринужденна. Каждый член этой семьи ищет свою любовь и так или иначе находит. Конечно, в фильме присутствует характерный для режиссера саркастичный юмор, но в целом лента является примером классического музыкального фильма с красивыми мелодиями и позитивной историей, настраивающей на романтичный лад. Картина воспринимается как очень добрая и позитивная сказка с открытым финалом, ведь фильм все-таки стремится создать другую реальность для зрителя, заставив его поверить в милый вымысел режиссера и вынести для себя определенные романтичные выводы. В картине занят превосходный актерский состав: Голди Хоун, Алан Алда, Джулия Робертс, Эдвард Нортон, Натали Портман, Тим Рот, Дрю Бэрримор. Все без исключения актеры сыграли свои роли великолепно и сделали музыкальные номера очень запоминающимися. «Все говорят, что я люблю тебя» — прекрасный легкий фильм в лучших традициях старого Голливуда, один из самых лиричных фильмов Вуди Аллена, который никого не оставит равнодушным. 10 из 10
Условно Бродвей можно разделить на две категории, первая из которых известна большинству а именно мюзиклы, вторая же это куда более серьезные спектакли, соответственно нацеленные на менее широкую аудиторию. Товарищ Вуди Аллен всегда более тяготел скорее ко второму, но на сей раз взял да заделал полноценный мюзикл, для души так сказать. Вроде бы типично алленовская манера повествования, здесь же больше напоминающая некоторые фильмы Роберта Олтмена с отсутствием в них четко выбранного главного героя, коим в определенной мере выступают все действующие лица. Отдельные сцены заставляют припомнить вышедший тремя годами позже Ноттинг Хилл (мир тесен, не правда ли?), только в привычном аленовском стиле. Как и обычно у Аллена, очень много знакомых лиц зачастую в непривычных амплуа, здесь же он чуть ли не переплюнул сам себя. Голди Хоун, Джулия Робертс, Тим Рот, Эдвард Нортон, Алан Алда — и это только самые запомнившиеся лица в фильме. Все поют, танцуют, что получается практически у всех довольно-таки неплохо и уж точно оригинально. Перед нами один из самых расслабленных и лиричных фильмов нашего героя и дело даже не в том, что при каждом удобном случае персонажи бросаются в пение и пляс, а в минимальной напряженности конфликтов. Вместо ожидаемого мощного финального катарсиса со сведением сюжетных линий всех персонажей в одной точке автор предпочитает завершить все по отдельности и наиболее лаконично. Причем даже с минимумом привычного сарказма, хотя и не пускаясь в откровенную мелодраму.
Фильм красивый, романтичный, музыкальный. Но мне не понравился. Этот фильм лучше смотрелся бы не в жанре «мюзикл», а просто «мелодрама». Музыки и танцев было намного больше, чем смысла. Фишки этого фильма я также не совсем поняла. Семейные отношения можно было показать за меньшее время, слишком много затянутости. Что мне понравилось — так это, разумеется, шутки. Были действительно очень хорошие смешные моменты (одно кольцо чего стоит). А также костюмы, они были потрясающими, если посмотреть на моду тех времён. Актёры очень хорошо сыграли, особенно если учитывать тот факт, что пели своими голосами, кроме Дрю Бэрримор. Для Дрю, кстати, эта одна из самых удачных ролей в фильмах. Ей удалось войти в роль романтичной особы, которая легко влюбляется в парней и также легко с ними расходится. Фильм был бы просто замечательным для меня, если бы я любила мюзиклы и обилие песен в фильмах. Но… это не так. Поэтому для меня фильм не идеален. 7 из 10
Музыкальная комедия Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя», как не трудно догадаться, о любви. О любви, которая царит в семье молодой девушки Джуны Денбридж. Ее родители Стеффи и Джо в разводе, но от этого не перестали быть хорошими друзьями. Ее отчим — Боб вечно воюет со своим сыном из-за разногласий в политических взглядах. Сестра Скайлар — очень романтичная особа, готовится к свадьбе с Холденом Спенсом — идеальным кандидатом в мужья, по мнению ее родителей, но недостаточно романтичным, по мнению ее самой. И еще две сестренки Лэйн и Лора, проблема которых заключается в том, что они влюблены в одного парня. Отца Джуны — Джо Берлинга, которого играет неподражаемый Вуди Аллен, постоянно преследуют неудачи в любви. И вот, любящая дочь начинает помогать отцу завоевать расположение девушки его мечты — Вон Сиделл. Замечательная история в духе Вуди Аллена с прекрасным музыкальным сопровождением, отличными шутками и превосходными видами Нью-Йорка, Венеции и Парижа. И, конечно, великолепный актерский состав, в который входят Джулия Робертс, Голди Хоун, Алан Алда, Дрю Бэрримор, Эдвард Нортон, Тим Рот, Натали Портман, не оставит равнодушным никого! Кто подозревал, что все они могут так хорошо петь! 9 из 10 Я так расстроен, так расстроен, что готов покончить с собой! Да, вот вернусь в Париж и спрыгну с Эйфелевой башни, насмерть! Но если полечу на Конкорде, успею спрыгнуть на 3 часа раньше… Подождите, а разница во времени? Я буду еще 6 часов жить в Нью-Йорке, разбившись в Париже за 3 часа до этого? То есть я буду и жив и мертв одновременно?!
Откровенно говоря не могу поддержать восторг по поводу этого фильма. Да, у Вуди Аллена хорошее чувство юмора, Нью-Йорк красивый город в любую пору года, актерский состав просто замечательные и… на этом все! Фильм ни о чем. Ни сюжета ни фантазии. Роли никакущие, кроме Голди Хоун и Тима Рота смотреть не на что. Я очень люблю мюзиклы, но в этом фильме они ни куда и ни к чему. Особенно поразили танцевальные номера — танцоры явно профи, а вот постановки ни в тын ни в ворота. Единственное порадовал последний танец в Париже, это было забавно. Я от этого фильма ничего не ждала, и собственно ничего и не получила. 7 из 10 За общую феерию и шутки.
Я очень сильно люблю мюзиклы. Не знаю откуда взялась эта страсть, но она мне нравится. А ещё я люблю маленького и невысокого человека в очках. Его зовут Вуди Аллен. К сожалению или к счастью, не все его любят. Кому то не нравится его неподражаемый юмор, видение мира и людей, жизненная философия. Но мне всё в нём нравится. А особенно то, как он пишет сценарии. Мне кажется, если собрать все отличные фразы из его фильмов, то получится несколько огромных томов. «Все говорят, что я тебя люблю»- это не просто фильм Вуди Аллена, это мюзикл Вуди Аллена. Есть некоторая разница. И во первых, просто невозможно не упомянуть актерский состав: Голди Хоун, Натали Портман, Эдвард Нортон, Дрю Бэрримор, Вуди Аллен, Джулия Робертс, Тим Рот, Роберт Нэппер. Никогда не думала, что Эдвард Нортон такой хороший комедийный актёр, Вуди Аллен так хорошо поет, ну а Тим Рот запомнился своей пятиминутной ролью уголовника, как никто другой. Каждый персонаж в фильме уникален и удивителен, и во многом это заслуга чудесных актёров. Музыкальные номера ничуть не портят фильма. Наоборот! Они украшают его и делают еще забавнее. Хотелось бы выделить три номера: начальное выступление Эдварда Нортона, пение Тима Рота для героини Дрю Бэрримор и финальный танец Вуди и Голди Хоун. Блестяще! Если уж это фильм Вуди Аллена, то отличные диалоги тут обеспеченны. Бесконечная ирония, комичные ситуации, увлекательные разговоры о трудностях отношений и разумеется, отличные шутки! Я не верил в Бога. Правда, даже в детстве. Если Бог на самом деле есть, то он сотворил плохой мир. Странно, почему люди не соберутся все вместе и не устроят ему суд? 10 из 10
Если представить, что вся фильмоиндустрия — это шведский стол, то я сейчас съела совершенно неповторимое вкусное не слишком сладкое фруктовое пирожное, сделанное по рецепту волшебника Вуди Аллена. Если так случилось, что вы не видели этот фильм, скорее смотрите! Это 1,5 часа здорового смеха, иронии и хорошего настроения. Очень добрый красивый мюзикл, в котором задействованы чудесные актеры. В общем, очень рекомендую. 10 из 10
Это первый фильм, снятый Вуди Аленом и с его же участием, который мне довелось посмотреть. Честно говоря, не рассчитывала на что-то грандиозное, но после в душе поселилось такое необыкновенное чувство, которое может создать только поистине шедевр. Империя прекрасной музыки, улыбок и танцев. Одним словом — просто сказка! Изобилие очень уютного, доброго юмора, трогательных ситуаций создают праздничное, беззаботное, воздушное настроение. Дрю Берримор нравилась мне всегда, но тут она просто бесподобна. Эта роль идеально ей подходит, просто писалась для неё. Изящная Голди Хоун в конце фильма повергла меня в восторг. Все актёры играют легко и непринуждённо. Добрый, романтичный и забавный фильм. Мне чрезвычайно понравился. 10 из 10