Семейная чета Алекса и Нэнси получила в подарок к замечательной и недорогой двухэтажной квартире в Бруклине крысу. Огромную, ехидную жуткую крысу с желтыми кривыми зубами, мерзким длинным, голым хвостом, облезшей шерстью, пучками то тут, то там растущей на дряблом вонючем теле, маленькими бегающими красными глазками, грибковыми когтями на цепких узловатых пальцах, вечно шевелящимся носом и омерзительным писклявым голоском, способным покойника поднять из могилы. Только эта крыса предстает в образе трогательной улыбчивой старушки, эдакого 'божьего одуванчика', на который и чихать-то боязно. Кто ж знал, что в этой старушке заключено средоточие мировых сил зла! Что Нерон и Калигула грустно удалились бы в отставку, узнав про злодейства этой гремучей змеи! И, что самое, страшное, эта старая ведьма, похоже, была лично знакома с Дунканом МакЛаудом, который открыл ей секрет бессмертия. Или, возможно, именно она срезала несчастному горцу башку. Пока он сладко дремал после бабкиного печенья. Расческой. С нее бы сталось... И теперь в живых останется только один! То есть - одна старая ведьма. Де Вито гениальный. Де Вито бескомпромиссный. Де Вито ехидный. Де Вито злой. Де Вито ядовитый. Де Вито пакостник. Его дело - напакостить в кино, пукнуть в лифте. Едет лифт. В нем - милые комедии, трогательные мелодрамы, романические истории любви, в нем - идиллия Фабрики грез, 'голливудский финал'. И вдруг в лифт заходит Дэнни Де Вито. Маленький. Кругленький. Безобидный. На всех смотрит снизу вверх. Никто на него не обращает внимания. И вдруг этот коротышка поднатуживается, и, пардон, испускает такое зловоние, что из лифта чуть ли не на полном ходу в сумятице выскакивают и трогательные мелодрамы, и многомиллионные блокбастеры, и счастливые диснеевские сказки, и светлолицые герои и костоломные боевики... В который аз Де Вито нарушает идиллическое спокойствие и благообразие розовощекого голливудского кино своими игольчатыми памфлетами на американскую действительность. В который раз в пух и прах разбивает священных коров американской мечты. В который раз пукает в лифте, и отойдя на безопасное расстояние, с интересом наблюдает, как корчатся, изменяются в лице, затыкают носы, прячут головы в воротники одинаковые, стройные, рядовые овцеобразные. Американцы разучились смеяться над собой. После трагедии 11 сентября песня о великой американской сплоченной нации загремела как никогда громко и пафосно. Политкорректность правит бал. Смеяться над стариками, инвалидами, неграми, евреями, гомосексуалистами, животными, семейными ценностями, днями благодарения, религией стало не просто трудно - скорее опасно! Если беззлобно и легко в каком-нибудь тупняке Сэндлера, то можно, ведь его все считают идиотом, а когда идиот смеется над идиотом, это совсем другое дело. Уайнсы тоже стебутся над неграми, так на то они и сами негры. Другое дело - Де Вито. Раньше, когда американцы относились к себе проще, его фильмы, ожесточенно диссонирующие со стандартной голливудской продукцией, воспринимались публикой как лучи света. Прошло 20 лет, и диссонанс усилился втрое, стал просто невыносимым. Собственно, американцы и перестали его выносить. Раньше терпели, а теперь объявили ему войну, такую же, как объявили откровенным и эпатажным рассказам Милоша Формана про Ларри Флинта или Энди Кауфмана, или такую, какую де Вито объявляет Голливуду и Америке каждым своим фильмом. Эпатажный сатирик, он выставляет наизнанку тщательно скрытые комплексы американской действительности. Ядовито насмехается над тем, что лицемерно почитается священным и неприкосновенным. Конечно, его принимают в штыки! Милые старушки из пряных романтических комедий, живущие по-соседству, изрядно заколебали, как и обязательный домашние животные, превращающие дом в хаос. Окоченевшая улыбка-смайлик героев, кочующая из фильма в фильм, раздражает до тошноты. Идиллические картинки с милыми домиками, лужайками, задним двором и бассейном вызывают лишь отрыжку. Дэнни Де Вито разрушает идиллию одним-двумя точными попаданиями. Де Вито сводит традиционные штампы семейного кино к вполне правдоподобной идее о том, что доброта, щедрость, уважение - себе дороже, потому что одни уважают, а другие этим нахально пользуются. Как негры - своей свободой, как геи - вседозволенностью...Уволить гея! Ни в коем случае, пусть он сто раз говноработник! Выселить старушку из своего дома? Как же так!? Она же СТАРУШКА! И пусть она ведьма и сука, каких свет не видал, любая социальная служба призовет к человечности и примирению, а старушка продолжит делать гадости исподтишка, навевая нехорошие мысли о жестокой расчлененке. Его тема - всегда война. Война с родственниками, домом, бытом, телевидением, лицемерием, глупостью, неприкосновенностью таких понятий, как брак, политкорректность, дружба, семья, соседство, дети. Ведь эти понятия так относительны, так зыбко равновесие между любовью и ненавистью, между дружбой и враждой, браком и разводом. Но рядовой американец боится слов-антагонистов, как огня, Де Вито же с коварной ухмылкой мясника полосует по самым больным ранам, добивая агонизирующий от собственной сладкоголосости заштампованный Голливуд. Он разом выставляет в 'Дюплексе' в неприглядном свете старушек, полицию, евреев, забирает у этих икон благопристойности всю порядочность, честь, совесть, оставляя на откуп сплошную грязь, как собственно, часто и бывает в реальности. Де Вито, возвращаясь к своим корням и поднимая уже знакомую ему тему 'двое против старика', изумительно раскрытую им в 'Сбрось маму с поезда', сталкивает героев с непреодолимыми трудностями. Он показывает всю слабость рядового американца, пасующего перед препятствием, всю косность их благожелательной и заботливой социальной системы, их пафосной доброты, которая разбивается в прах о циничность тех, кому это выгодно. Сталкивает с дьяволами, которых не изгнать, потому что они прочно засели во всем - от мозга до законодательства. Как мало надо простому и доброму американцу, чтоб озвереть! До какого отчаяния один человек может довести другого самыми бытовыми деталями! И, что самое забавное, режиссер подводит зрителя к вполне логичной мысли: 'Я б такую старушку тоже убил!', заставляя забыть о собственной благопристойности и жалости. Я даже не буду говорить о Бене Стиллере и Дрю Бэрримор. Они сыграли то, что надо и как надо. Традиционных американцев, готовящихся к идиллии, а в итоге, оказавшихся на грани сумасшествия. Дрю была в необходимой степени сусально-милой, а Стиллер - отчаявшимся и взбешенным. Они сыграли чудно, но их игра - лишь порождение темных фантазий великого мрачного гнома Дэнни Де Вито, с гномьим упрямством проникающего в шахты американских комплексов и выносящего на поверхность руду болезненных недостатков. Чумовая смесь пародийной стилизации под хичкоковский триллер, густо-черной комедии, высмеивающей обратною сторону американской мечты и издевательски, гротескно изуродованной сентиментальности, на которую не стоит смотреть поклонникам дешевого пафоса и липовой слезливой искренности голливудских семейных мелодрам. Остальным вполне можно. Мозг должно вынести однозначно! 10 из 10
Жанр комедии каждый год, при каждом выходе новой ленты всегда расширает свои возможности. Этот бессмертный жанр никогда не устареет, потому что он всегда пользуется популярностью у зрителей. Он радует их, заставляет смеяться, быть счастливыми. Но бывает и такой тип: «чёрная» комедия. Это весёлый и увлекательный жанр, но он всё-таки сильно отличается от обычной комедии. И главное отличие — наличие больших возможностей. Обычная комедия, будь это романтическая или молодёжная, должна быть весёлой, забавной и доброй, обязательно с хэппи-эндом. «Чёрная» же комедия кроме этого может быть и жестокой, неожиданной, резкой. Конечно, подобные картины не для всех, но всё-таки есть такие, кто их любит и даже почитает. Один из самых ярких примеров «чёрной» комической ленты может являться «Дюплекс» Дэнни ДеВито. Хочу отметить, что я, честно, не ожидал от него таких режиссёрских работ. Для меня он являлся только как хороший актёр, но он успел ни раз побывать и режиссёром, что меня немного удивило. И обрадовало. Он снял замечательную комедию, гармонично сочетающую в себе острый сюжет и безупречный юмор. Такие картины не становятся шедеврами, но он, безусловно, стоящие. Фильм, как уже упомянул, очень остросюжетный и смешной. Конечно, это не боевик, но нервотрепещущих эпизодов здесь хоть отбавляй. Главные герои — молодожёны, которые переезжают в уютную квартиру. Вот только по соседству на втором этаже давненько живёт старушка, которая сразу же понравилась героям. Но позже они понимают, что она — сущий дьявол, который мешает им жить. По ходу сюжета события начинают динамично развиваться, героев уже так выводит из себя эта старушка, что те пытаются её незаметно убить... Что влечет за собой только больше неприятных последствий. Картина содержит очень необычный и интересный юмор. Да, он «чёрный», но при этом не менее остроумный и очень неожиданный. Можно даже сказать, что он очень фееричный. Каждый поступок главных героев обязательно несёт за собой смешные последствия, и это даже заставляет уже жалеть молодую пару. Они пытаются начать новую, счастливую жизнь, но им мешает только одно — пожилая пенсионерка, которая словно нарочно поганит героям карьеру, отношения, квартиру. Но в финале, не лишённом при этом хэппи-энда, всё прекрасно проясняется, что заставляет не просто удивиться, а даже возмутиться. Бэн Стиллер в нынешнее время является одним из самых известных и востребованных комиков. Он создал свой образ нелепого, неуклюжего, но несмотря на это, уверенного в себе человека. Комедии «Все без ума от Мэри» и «Знакомство с родителями» - одни из ярких примеров таланта актёра. Стиллер в «Дюплексе» смотрится так же смешно и очень трогательно одновременно, за что ему огромное спасибо. Понравилась здесь и миленькая Дрю Бэрримор, исполнившая любящую и понимающую супругу писателя. Очень впечатлила игра и долгоживущей Айлин Эссел. Играет актриса очень живо и весело, видно, что она знала, какую роль играет и как её надо играть. 8 из 10 «Дюплекс» - одна из самых удачных «чёрных» комедий с великолепными и очень приятными актёрами. Фильм играет на нервах зрителей, но при этом вызывает восторг и смех. Дэнни ДеВито снял удивительно оригинальную комедию, по которой с уверенностью можно сказать, что он умеет делать качественное и хорошее кино.
Не спится? Если не можешь спокойно поспать перед трудовыми буднями или приятно встретить теплое субботнее утро, не переживай, это временно, раз тебе понятным языком объяснили, кто квартирует у тебя над головой, вернее, живет уже очень давно. Но если это длится постоянно и этого никак не исправить - ищи другое жилье, пока его не отобрали другие или не завысили стоимость. Но не нужно бегать от дома к дому, когда разыскал свое гнездышко и заселился, когда поприветствовал соседа, от которого у тебя разрывается голова каждую ночь, когда ты потихоньку стал обустраиваться и ничего не хочешь менять - как идет все по душе! Но, опять возвращаясь к проблеме треска потолка и разрыву нервных канальцев, мы подходим к самому худшему вопросу - за что? Этот вопрос мы будем задавать себе за завтраком, повторять за обедом и обсуждать за ужином, складывая грязную посуду в раковину и протирая тряпкой стол. Перебирая столовые ножи, мы проверяем их по остроте, думаем, не подточить ли их, а затем размышляем - а если вдруг? Копаясь в комоде, мы разыщем тугую укороченную веревку и изумимся, зачем она нам - может, так? Заглядывая в почтовый ящик, мы нащупаем рекламную визитку, в которой будет указан адрес ближайшего оружейного салона - было бы проще? Неужели ты превращаешься в сатану Достоевского, неужели ты на такое способен - а если он уже перешел границы, если он извел тебя настолько, что ты боишься его каждого шага, как бы он не заскочил к тебе на чаек? Взять тогда что ль подушку... Самый мелкорослый комик голливудских прерий и турниров по смешным образам, американец с итальянскими корнями Дэнни ДеВито вызывает улыбку на лице не только по своим актерским высотам, но и по фильмам, снятым им самолично. Не оставил без эмоций и этот шедевр - это уже значительный показатель после черной комедии 'Сбрось маму с поезда', которую я же пересмотрел два раза и до сих пор в восторге. Сомнительный 'Дюплекс' - это круговорот курьезных ситуаций и скользких падений, выгодных знакомств и плачевных неудач, журнальных снимков и позорного компромата, копеечных безделушек и драгоценных телеэкранов, трубного смрада и конфетных поцелуев, искрометных попыток удушения и испуга, передвижений в лифте и передразнивания с попугаем. .. 'Два цене по одного' стали еще дешевле, даже почти что задаром - это свидетельствует тому, что ее обязательно должны увидеть все желающие и все, для кого прошедший день был не самым лучшим. Я, честно сказать, не заметил здесь явных минусов или скучных иллюстраций, не было ни глупости ни перенасыщенности, ни распущенности и лихачества - талантливый режиссер и его талантливая работа! Юмористичная и незадачливая вдова китобоя миссис Коннелли (Айлин Эссел) поддала огоньку в это тихое двухэтажное местечко, от которого сбегают многие. Эта маленькая старушка изумила меня прежде других, как только открыла дверь своей квартирки. Эта госпожа артистка сыграла без единого промаха в самом что ни на есть поражающем фуроре ДеВито, как персонаж ворчливой матери из одноименного фильма, только эта бабушка оказалась чуть добрее и хитрее. Известные комедийные мэтры - Бен Стиллер и Дрю Бэрримор - занятные романтичные мелодраматичные актеры, были примечательны во всех отношениях и всех задумках, необыкновенного склада любящие друг друга люди, которые добры ко всем и держаться дольше других, потрясающее исполнение и великолепная гармоническая сила. Еще бы хотелось отметить противного босса (Уоллес Шоун), грациозная роль, категоричная и забавная. Конечно, как тут не вспомнить и говорливого попугая миссис Коннелли - отдельная история, начинающая звезда кинематографа. Эта картина - повод для того, чтобы не когда не пребывать в мрачном настроении, ничему не удивляться и на многое закрывать глаза, когда все и так понятно. В этой комедии воцарилась новая атмосфера уюта и негодования, взаимопомощи и предательства. Наверное, все-таки, пойду я к нему с подушкой? Чего греха таить, никогда еще не будет такой возможности, притом, это мое решение, я сам так решил? А что, если сам себя выдам? Не трусить, скажу, чтобы под голову можно было подложить. А что если заявит, ему и так удобно лежать? Тогда, под ноги? Неудобно будет. Заберусь я-ка к нему тихонько, а тему и решу, когда сам заснет, что лучше попадет на язык...! 9 из 10
Я с уважением отношусь к актерскому мастерству Денни Де-Вито, но в роли режиссера, он также смотрится очень неплохо. Для того, чтобы работать в жанре «черной комедии», нужно обладать чувством вкуса и безупречным тактом, что, у Де-Вито, конечно же, имеется. Молодые супруги, писатель Алекс и работница рекламного агентства Нэнси наконец-то нашли двухэтажные апартаменты своей мечты. Правда, их счастье было не долгим, ибо их жизнь омрачит соседка со второго этажа, такая себе бабушка – «божий одуванчик», которая методично, шаг за шагом, будет отравлять жизнь семейке, пока полностью ее не разрушит и не доведет Нэнси и Алекса до ручки. Не находя ничего другого, молодые люди, решаются не беспрецедентный шаг – физическое устранения зловредной старухи. В финал же зрителя, ждет неожиданный поворот событий, который заставит возненавидеть «добрую бабушку» еще больше. Картина полностью захватывает внимания зрителей, ибо одно за другим на голову главных героев будут сваливаться самые неожиданные, нелепые ситуации, в которые, словно в мышеловку, заведет их старая женщина, и тут само предвкушения ситуации вызывает взрыв смеха, на ровне, с самим сатирическим моментом. Восхищает, с какой тонкостью манипулирует мисс Коннелли, своими соседями просто ломая их твердость характера. Не могу не отдать должное блестящей игре Айлин Эссел, которая затмит своим неповторимым типажам даже известного комика Бена Стиллера. Каждое появления этой милой старушки на экране, каждую ее просьбу, и нулевую реакцию на агрессию невозможно воспринимать без улыбки: «— Я по поводу дезинфекции. У меня тараканы завелись. — А если тараканы в голове, то дезинфекция не поможет». © Порадовала сцена с русским сантехником мистером Дзержинским, прекрасно передающая русскую натуру рабочего и внося неповторимый колорит. Интересный следующий факт – отечественная аудитория воспринимает сей фильм куда радушнее американской, и не хочется списывать это большее количество таких вот зловредных старух на постсоветском пространстве, все дело в иронии и способности смеяться над собой. Именно для таких зрителей «Дюплекс» прекрасно подходит для просмотра в теплой веселой компании. 8 из 10
Молодым супругам всегда хочется свить гнездышко поуютней да попросторней, что бы брак в скором времени не затрещал по швам. Хотя найти столь идеальное жилище является очень непростой задачей, но иногда судьба преподносит подарки. Великолепные двухэтажные апартаменты в хорошем районе, с великолепным видом и обустроенные практически так, что не хочется ничего менять… Стоп. Что-то разговоры риэлтора звучат подозрительно слащаво. Может лучше познакомится с будущими сожителями заранее? Но, зачем себя утруждать, если в столь замечательном доме могут жить только замечательные люди. Всего лишь одна сделка и молодая пара может вскоре стать одной из тех образцовых семей, чью новую жизнь ничто не сможет омрачить. Или все-таки в только что приобретенных апартаментах завалялись такие «скелеты», с которыми потом придется вести кровопролитную борьбу? Успешный комедийный актер Дэнни ДеВито снял всего лишь несколько удачных кинокартин. И когда ему на глаза попадается интересный сценарий практически неизвестного Ларри Дойла, то на свет появляется безумная черная комедия. В этом кинофильме режиссер, с присущим ему отличным чувством юмора, затрагивает проблемы сожительства молодой семьи и несносной милой бабушки со всеми вытекающими из отсюда последствиями. «- А почему так дешево продают, тут что сектанты резню устроили? - Да что Вы! Просто наверху живет одна милая бабулька.» Супруги Алекс и Нэнси долго искали дом своей мечты, пока им не попался один хитрый, а потому и успешный, риэлтор. Их новый дом оказался превосходным, чего нельзя сказать об их новой соседке. Большинство пар не выдержало бы такого испытания, а эти двое решили не сдаваться и во что бы то ни стало избавиться от несносной сожительницы. Актеры Бен Стиллер и Дрю Бэрримор превосходно сыграли парочку, доведенную до полнейшего отчаянья и постоянно устраивающую разнообразные диверсии. Их герои мужественно борются до самого конца, попадают в невообразимые ситуации, из которых просто чудом выходят живыми. Этому дуэту удалось вызвать и приступы смеха, и жалость, без которой на этих отчаянных неудачников невозможно смотреть. Самым колоритным и ярким персонажем этой истории выступает именно та самая злополучная старушка миссис Коннелли. С виду она и мухи не обидит, вот только доставать молодую пару у нее получается непроизвольно, зато очень эффективно. Будучи леди старой закалки, бабуля ухитряется выйти сухой из воды, а ее ангельский взгляд настраивает всех против Алекса и Нэнси. Актриса Айлин Эссел создала на экране незабываемый образ, который наверняка еще долгое время преследовал ее соседей. Глядя на ее миссис Коннелли, которая оказалась сущим исчадием ада, очень уж хотелось, что бы главным героям все-таки посчастливилось ей отомстить. Но, видимо, в этом дюплексе не суждено ужиться разным поколениям. Кинокартина с первых минут претендует лишь на звание комедии и прекрасно справляется со своей развлекательной функцией. Актеры и режиссер показали нам невероятную, сумасшедшую, черную комедию о том, как же бывает сложно выжить в доме своей мечты. Дэнни ДеВито также превосходно поэкспериментировал с атмосферой кинофильма, которая настраивает на мрачный, заговорческий лад, ведь в таких старинных и темных апартаментах впору было бы поселиться привидению, а не мечтателям-супругам (уж сами напросились). Но вдруг оптимистическая музыка Дэвида Ньюмана начинает эту историю и уже ничто не может остановить череду безумных событий. И пусть даже фильм провалился в прокате, его холодно приняли критики, многие шутки бьют ниже пояса (иногда даже буквально), но главное, что создателям удалось рассмешить зрителя и оставить после просмотра приятное впечатление. Двое молодых, здоровых и успешных супругов выступают на тропу войны против одинокой старушки. Обе стороны пленных не берут, а победителю достанется все – тот самый идеальный дом.
Дэнни ДеВитто снимавший и снимавшийся в различных комедиях, вооружившись своим богатым опытом преподнес нам черную, европейскую по духу, комедию. Сценарий Дюплекса скорее подошел бы для драмы или социальной трагедии, но ДеВитто решил высмеять американскую терпимость и сдержанность, вместо того чтобы еще раз научить нас ей. И поэтому неудивительно, что в стране, где все боятся быть обвинения либо в сексизме, либо в расизме, либо еще в каком-нибудь другом изме, фильм был принят прохладно. Но это лишь говорит о том, что фильм удался и попал в самое яблочко, раз те кого он высмеивает считают его не смешным и даже обижаются. Ведь многие не любят карикатуры и злые пародии на самих себя. Мы все уже давно привыкли кого-нибудь тихо ненавидеть или просто не любить и при этом мило улыбаться и делать вид, что все хорошо. Так и главные герои, Алекс Роуз и Нэннси Роуз, с первого дня невзлюбили свою соседку миссис Коннели, которая как-будто специально не дает им жизни. И с каждым днём они убеждаются, что она портит им жизнь сознательно. Но при этом, они мило ей улыбаются и помогают по хозяйству, в то время как их собственная жизнь идет под откос, именно из-за черезмерной вежливости. Все это создает множество комичных ситуаций, в которых они оказываются по вине миссис Коннели. И вот они уже считают себя плохими людьми, потому что иногда им хочется убить 'премилую' старушку. Герои лебезя перед старушкой, потому что она видите ли не молода, а 'старикам везде, у нас почет',и оказываются на краю. Нет работы, нет денег, дом разваливается из-за тайной войны с соседкой. И вот они уже пытаются то заразить ее гриппом, то убить самостоятельно, то нанять киллер. А в итоге самолично, раз за разом, спасают своего 'демона' от всех смертей. Главная идея картины показана не только в противостояние миссис Коннели с четой Роуз. Но и отражена в остальной жизни супругов Роуз. Алекс, который даже торговаться не умеет, покорно сносит, когда его называют средним автором, и теряя работу не может даже сказать слово в свою защиту. Нэннси всячески задабривает своего босса, который явно пользуется своим положением. А оказывается еще ничтожней чем его рост и увольняет Нэннси, при первой же ее ошибке, а она это безропотно терпит. Или же их друзья, которые на новоселья к ним приводят наемного убийцу и порно-звезду. А они опять мило улыбаются и боятся кого-то обидеть. Вообще друзья Роуз, Куп и Селин, это гиперболизированный образ мечты среднего американца. Куп посредственный писатель детективов, который считает неплохим образом, сравнение цвета волос с мочой. Селин, помешена на спорте, красоте и моде настолько, что хвастается своим идеально-ровным животиком на четвертом месяце беременности. ДеВито вместе со Стиллером, Берримор и Эссел удачно высмеяли ценности современного среднего класса, их стремление соблюдать все нормы мирного социального сосуществование, нерушимые семейные устои и стремление к глянцевым кумирам. Им удалось нас рассмешить и дать посмеется над собой. Но еще им удалось высказать пару идей для размышления. Необязательно всем угождать, чтобы было хорошо тебе. Необязательно любить кого-то, чтобы ему помочь. Ну а главное бесплатный сыр бывает только в... Дюплексе. 9 из 10
Высшая оценка старушке. Блестяще воплотила в себе все качества надоедливой соседки. Стиллер и Берримор, как по мне, были незаметны на её фоне.
Сколько раз я уже видела этот фильм? Этим вопросом я задалась, когда вновь начала смотреть его. Для меня это поистине уникальная комедия, с интересным необычным сюжетом, и сколько бы раз я не смотрела ее, для меня каждый как первый. Молодожены Алекс и Нэнси, озадаченные поиском квартиры, после долгих колебаний находят квартиру своей мечты, в хорошем районе, в ней есть все – 3 камина, просторная гостиная, второй этаж и…бабушка-соседка, проживающая на этом этаже, ведь это же дюплекс! Но, подобное положение не сильно волнует молодоженов, ведь бабушке скоро исполнится 100 лет, и вполне возможно, что скоро она отправится на покой и они завладеют всем домом. Но, как оказалось активную бабульку рано списывать со счетов, она еще покажет, кто в доме хозяин. Потеря работы, нажитого состояния и имущества, не идут ни в какое сравнение с подкосившимися нервами, измотанным состоянием, отчаянными лицами и греховными мыслями - именно это и многое другое нажила наша пара от вынужденного соседства с бабушкой «божьим одуванчиком». Весь фильм сплошной анекдот, улыбка не сходит с лица не на минуту, а этот черный юмор, мне кажется, каждый оценили по достоинству. Здесь каждая ситуация обыграна просто идеально, некоторые поступки выглядели более, чем безрассудно, но очень комично, все диалоги забавны и ненавязчивы, а на противостояние главных героев можно смотреть вечно. Кстати, будет большим упущением не назвать их поименно, поэтому: Бен Стиллер (Алекс) и Дрю Берримор (Нэнси) – их не хочется даже разделять, потому что они действительно показали себя как пара, семейная пара, которая просто хотела найти райский уголок, а нашла настоящее «логово дьявола». Дрю и Бен по отдельности прекрасно существуют и играют, но когда они оказались вместе, это было невероятное зрелище. Им великолепно удалось передать на экран все задумки несравненного Дэнни Дэ Вито. - Ну вот, отлично! Теперь все знают, что мой член — мистер стручок! © Но, в этой картине, главным звеном выступила та самая бабулька-ирландка миссис Конелли, а именно Айлин Эссел, вот уж кто действительно живее всех живых. Она удивительно хорошо выглядит, а надеюсь, и чувствует себя, для своего возраста. Энергии и потенциала в ней хоть отбавляй, а ее ирландские танцы - это нечто, на такое я думаю, способен не каждый. - Алан, дорогой, я хотела… - Алекс. - Не поняла… - Алекс. Меня зовут Алекс. - Я знаю. - Нет, вы сказали Алан. - О нет, не может быть. Я не путаю имена, Алан. (с) «Дюплекс» - отличная комедия, которую можно пересматривать вечно, она затягивает, поражает и отвлекает от всего, а таких действительно мало. Смотрите и наслаждайтесь! 10 из 10
Порой на различных форумах или даже на улице вам могут задать вопрос, как относитесь к своим соседям. Трезвый человек не обратит внимания или откажется отвечать на этот необычный вопрос. Мы привыкли не общаться со своими соседями, так как для нас они всего лишь соседи, а не что-то большее. В редких случаях бывает, что люди становятся закадычными друзьями и устраивают порой торжественные встречи. Но как поступить, если ваш сосед или соседка, например, старая бабушка, стали не просто бытовой проблемой, а проблемой в вашей жизни? Сюжет Молодожены Алекс и Нэнси всегда мечтали о своем доме, в котором они смогут построить настоящую семью. И вот судьба кидает им шанс: они находят шикарную квартиру в районе Бруклина. Однако выгодная для их кармана покупка оказывается с серьезной проблемой – пожилая соседка никак не может дать покоя молодой паре. Алекс и Нэнси начинают разрабатывать планы по устранению этой, невинной на первый взгляд, проблемы. Игра актеров Актерский состав блестяще исполнил свои роли. Дрю Берримор, как это обычно случается, была бесподобна в роли Нэнси, молодой девушки, которая пытается построить жизнь таким образом, чтобы в ней все было идеально вплоть до мелочей. Бен Стиллер в еще один раз проявил себя как талантливый комедийный актер, воплотив на экране героя Алекса, начинающего писателя, который не любит следовать всем нормам и правилам жизни. Понятно, что главная находка этого фильма – это, конечно, Айлин Эссел, исполнившая роль назойливой и, следуя концовке, очень хитрой и коварной старушки миссис Коннели. Режиссура Честно говоря, это первый увиденный мной фильм, снятый под эгидой знаменитого Дэнни де Вито. Я никак не ожидал, что ему удастся снять такую смешную комедию, избежав типичных для простых американских комедий сцен. Особенно понравились несколько эпизодов. Например, мне понравилась сцена, в которой главный герой Алекс пытался скрыться в ванной от миссис Коннели, а та, ничего не подозревая, стала принимать ванну. Также была очень смешной сцена, когда Алекс и Нэнси хлопали в ладоши вместе с миссис Коннели, пытаясь выключить ее телевизор из своей квартиры. Саундтрек Думаю, фильм заслуживает номинации на премию Оскар за лучшее музыкальное сопровождение, потому что Дэвиду Ньюману посредством саундтрека удалось передать атмосферу главных героев и просто почувствовать их эмоции. Так мне понравилась тема, прозвучавшая в сцене, где главные герои пытались заразить старушку гриппом. Итог «Дюплекс» - одна из лучших комедий, когда-либо снятых в кино. В нем безумно смешная атмосфера, захватывающие дух эпизоды и блистательная игра актеров. Советую всем поклонникам комедий да и обычным зрителям. 10 из 10
Совершенно непонятно, как ТАКАЯ КОМЕДИЯ смогла остаться обделенной вниманием со стороны телезрителей. Это не типичная комедия - она оригинальная, искрометная, забавная и по-настоящему смешная. Хочется еще и еще пересматривать особо понравившиеся моменты, коих там несметное количество. «Дюплекс» заставит посмеяться от всей души даже самого испытанного зрителя. Напоследок хочется отметить первоклассную игру Эйлин Эссел и Бена Стиллера – без них этот фильм просто немыслим. 10 из 10
Я пересматривал этот фильм раз 5 и буду пересматривать ещё много-много раз! Удивительный фильм! В нём очень много прекрасных шуток. Я смеялся буквально на каждом моменте. Естественно, игра актёров вызывает только лучшие впечатления - особенно Бена Стиллера и старушки. В этом фильме нет тупых американских шуток, которые меня уже порядком достали. ВЕРДИКТ - одна из самых классных комедий нового времени! Обязательно всем смотреть! Безусловно, 10 из 10
Очень удивил меня эффект на третий раз просмотра!.. До этого я дважды его как-то смотрел, и он казался мне детским. А вот вчера я через триколоровские кинозалы наблюдал за переводом с матерком даже. (Там… проскользнул он). И мнение о фильме у меня выросло. Я и тогда его считал… неплохим. Просто неплохим. А после вчерашнего времяпрепровождения за этой картиной я бы сказал, что этот фильм не просто неплох, но даже хорош. Там, знаете, семейная пара искала себе квартиру. И нашла дюплекс = два по цене одного. Всё их устраивало, но на втором этаже жила милая с виду старушка, которая ещё превратит жизнь молодых в ад. Ну вот, опять какой-то детский синопсис получился. Наверное, всё-таки фильм с прицелом на юную аудиторию. Но нам нормально было с женой вчера за просмотром «Дюплекса». Оба взрослые люди, а дети только должны появиться на свет. То есть, выбор наш был сознательный: смотрим ведь для себя. Алекс и Нэнси – в миру – Бен Стиллер и Дрю Бэрримор и миссис Коннелли, которую сыграла Айлин Эссель, увы ушедшая от нас в феврале этого года. Вот и весь ансамбль, который «поджог» съёмочную площадку. Режиссёром выступил совсем уж небезызвестный толстячок Дэнни ДеВито. Итак, по сюжету он – писатель, она – редактор. А ещё одна Она – пенсионерка, которой, как сказали, от 95 до 105 лет. И она доканывает поочерёдно Алекса и Нэнси, а потом Алекса и Нэнси одновременно своими просьбами. Сама, живя на втором этаже, видно ведь, - всячески выживает молодёжь. То телевизор врубит на всю среди ночи, то трубы попросит ей отремонтировать. Пока суд да дело, семья Роуз (фамилия Алекса и Нэнси) решает избавиться от старушки. То есть, вообще убить. Язык до киллера доведёт. И вот уже близится развязка. Которая завершается в традициях, я бы даже сказал, мистики. Что-то похожие даже можно увидеть в мистическом триллере «Другие» с Николь Кидман. Были не самые лучшие персонажи. Как темнокожий полицейский, например. Но фильм едва ли теряет от этого. И это странно, но фильм провалился. Он не отбил даже половину затраченных на себя средств. При этом многие кто знает «Дюплекс», многие любят «Дюплекс». Что же до меня, то по мне это твёрдая четвёрка. Или по десятибалльной шкале… 8 из 10
Вообще, я не люблю смотреть комедии, но эта картина вошла в мой список любимых!Этот фильм хочется пересматривать и пересматривать, никогда не надоест. Начну с места съемок. Снимали ленту в одном из кварталов Бруклина, Нью-Йорке. Место и время съемок подобрано идеально. Вдвойне приятней смотреть фильм, когда он снят в любимом городе. Сам дом-атмосферный! Витражи, старая антикварная мебель, камины, книги, ковры и много всего интересного и красивого, что так дополняет образ и делает уютней дом! Актерский состав подобран идеально. Главными героями стали актеры Бен Стиллер, Дрю Бэрримор, а главной звездой фильма стала актриса Айлин Эссел и ее актриса дубляжа Ольга Сирина. Музыка и смешные сцены делают фильм еще комедийнее и умопомрачительные! Особенно обрадовала сцена ирландских танцев, так как я являюсь поклонником этих танцев. Простой и легкий фильм, после которого хочется переселиться в новое место и танцевать ирландский танец! 10 из 10
Знакомый нам по шкодливым ролям злодеев или каких-либо нелепых персонажей Дени ДеВито в этот раз оказался в режиссерском кресле. Над фильмом признаться честно смеялся от души. Да возможно типично по-американски и в амплуа ДеВито но все же получилось интересно. Писатель Бен Стиллер вместе с женой покупает дом, в котором оказывается старая бабушка на втором этаже. Изначально удачное приобретение оборачивается трагедией для любящей пары. Бабуля просто превзошла все мои ожидания. Она мало того что терминатор дак ещё и в сговоре состоит. Было интересно смотреть, сколько всевозможных казней придумают они друг другу. Ведь они действительно были изобретательны. И даже решились на идею с наемным убийцей, который сам стал жертвой маленькой бабули. Так же очень показательно как атмосфера вокруг влияет на отношения в семье. Они ссорились, но их сближала ненависть к злополучной соседке. Довольно смешно обыграны и их отношения особенно ”Мистер стрючок” это было просто нечто. В общем, хороший фильм про семейную пару которым не повезло с вложением в недвижимость. Советую посмотреть всем. Получите долю позитива. 10 из 10
Молодожёны Алекс и Нэнси находят квартиру своей мечты, с тремя каминами, огромной гостиной. Во общем всё, о чём они так долго мечтали, буквально воплотилось в реальность, ведь это не просто квартира - это дюплекс. Но в этой 'бочке мёда' есть своя 'ложка дёгтя', соседкой по второму этажу становится миссис Коннели, которой скоро стукнет целых сто лет, вроде бы с виду эта бабушка-ирландка реально одуванчик, как показалось на первый взгляд, но она становится сущим кошмаром для Алекса и Нэнси. Бабуля любит ночью громко смотреть телевизор, по пятницам у неё репетиция церковного оркестра, то у неё кран потечёт, то у неё мышь под комод забралась, то ещё семь пятниц на неделе и для Алекса и Нэнси, эта мечта превратилась в настоящий каждодневный ужас. Сначала они потеряли из-за старушки свою работу, а потом и вовсе наняли киллера, чтобы её убить... Режиссёр Дэнни Де Витто, а я впервые столкнулся с ним, как с режиссёром, снял отличную чёрную комедию без сучка и задоринки. Когда смотришь это кино, то невольно переживаешь за главных героев, ведь они попали будто в капкан к своей соседке и ничего не могут с этим поделать, за старушенцию все. Ещё при просмотре хотелось набить морду полицейскому негру, за то, что он такой слепой осёл (: Если бы со мной такое случилось и мне бы так говорили, я бы не посмотрел даже, что у него погоны, он реально раздражал. Порадовало, буквально всё: от павлинчика и до конца титров, Бен Стиллер, как всегда в своём стиле - вроде бы проворен, но в то же время робок, вроде бы агрессивен, но в то же время мягок. Дрю, всё-таки мне кажется, больше идут роли мелодрам и драм, чем комедий, но она внесла свою корректировку в сюжет. Ну и конечно же бабуля: не забуду как она принимала ванну, подавилось конфетой и танцевала... вальс по-моему?! - это было нечто. Было реально смешно, хохотично! 9 из 10
Я давно хотел посмотреть этот фильм. Часто видел рекламу по телевизору (в которых были показаны отрывки как Бен Стиллер летит в стену от взрыва и старушка стреляет из арбалета), да и много хороших отзывов читал. Помню когда-то мимолетно спросил у своего друга что он думает об этом фильме. Он ответил - 'Ну.. фильм вялый, скучный какой-то.', я удивился и спросил - 'А как же все трюки которые там есть? И актеры классные!'. Он ответил мне - 'Да нет там всего этого.'. Я удивился. И теперь дошли руки посмотреть этот фильм. И я готов подтвердить слова друга. Даже более чем подтвердить. 'Дюплекс' убог. Первое что скажу. Мне не понравилась актерская игра Бена Стиллера. Он вообще плохо играет. Такое ощущение что из фильма к фильму он не меняет персонажа, то есть, не меняет вид своей актерской игры. Он не очень хорошо играл и в 'Знакомстве с родителями' и во многих других фильмах, но здесь он сыграл хуже всего. Каменный персонаж без эмоций. Второе к чему бы хотел придратся, это сценарий. Вроде он не сложен и не прост, но что-то в нем не так. Почему после всего что произошло между Миссис Коннели и молодой парой они нормально общаются друг с другом почти до конца фильма? Я этого понять не могу. И что за бредовый конец? В чем был смысл всего произошедшего? Третье что хотел бы обговорить. Общая атмосфера фильма. Она сера, темна и зла. Юмора в фильме нету. Единственный момент который меня рассмешил, это когда полицейский взял за губы Бена Стиллера (забыл какое было имя его персонажа и не хочу вспоминать) и Бен сказал 'Извращенцы?', но момент рассмешил только изза своей глупости. И четвертое, пожалуй, последнее что я хотел бы сказать. Почему такой хороший режиссёр снял просто на столько ужасный и плохой фильм? Я очень разочарован. Да и такое дело. Борьба, по сути, по мере фильма должна разгоратся. Но. Прошел уже целый час фильма, а ничего глобального так и не произошло. Только что убийцу наняли (кстати, довольно странный и идиотский ход сценария), но только вот его старушка пристрелила, да. Итог: Я сильно разочарован. Плохой фильм. Да и после просмотра целый день ходил как не свой. Раздражительный и с очень плохим настроением. 0 из 10 Оценку фильму вообще не за что ставить.
'Не дай Бог мне такую соседку!' - с ужасом вздрагиваю я, одновременно смеясь над это прелестной кинокартиной. Фильм получился действительно шикарный и необычный. Многие скажут, что это банальность, но не в каждом доме живёт такой изверг. В киноленте задействованы настоль забавные актёры, что невозможно не восхититься их игрой: неподражаемый Бен Стиллер и обворожительная Дрю Бэрримор, ну и конечно же прекрасная старушка Миссис Конелли, которая навечно останется в вашем сознании. Превосходные шутки, иногда переходящие грань приличия ещё больше притягивают зрителя. Но а что же касается сюжета, он достоин особой похваллы. Лично мне фильм очень понравился за его оригинальность. Это именно то, что нужно чтобы посидеть на уютном диванчике и в домашней обстановке вместе с любимым за чашкой горячего кофе посмотреть этот киношедевр. Ставлю 8 из 10
Не могу сказать, что я была в восторге после просмотра 'Дюплекса'. Типичная комедия… И всё же, улыбнуться фильм меня заставил. Люблю такие фильмы, где есть кто-нибудь, наподобие миссис Конелли. Порадовала игра актеров. Особенно отличилась Айлин Эссел в роли миссис Конелли, той самой старушки. Бен Стиллер и Дрю Берримор тоже хорошо сыграли свои роли. Дрю Берримор известна мне по фильмам «Катись!» и «Детям до 16-ти», но в них, у неё была второстепенная роль. В «Дюплексе» её роль одна из главных и это радует. Алекс и Ненси пытались избавиться от миссис Конелли разными способами. Мне кажется, некоторые из них были слишком жестокими... Это портит впечатление о фильме. В любом случае, я не жалею что его посмотрела. 9 из 10
Типичная американская комедия с типичным американским юмором и с предсказуемым сюжетом. Авторам фильма не удалось снять по-новому фильм на старую тему. Особенно бредовым является персонаж негра-полицейского.
Решила вечерком (а, точнее, на ночь глядя) посмотреть этот фильм. Выбрала комедию, о которой давно-давно уже слышала, да все забывала. Режиссером выступил небезызвестный Денни ДеВито, продюсерами сами же Бен Стиллер и Дрю Берримор - не могла пройти мимо. Видеоряд: понравилось начало фильма, где своеобразным не то комиксом, не то мультфильмом вводят в курс событий, происходящих с главными героями – история о том, как замужняя пара выбирает «дом своей мечты». Затем повествование, и картинка вместе с ним, приходят в обычный ритм и стиль. Саундтрэк: симпатичное музыкальное сопровождение, но не слишком выделялось при просмотре, может, оно и к лучшему. Актеры: Бен Стиллер – по способностям, этот молодой человек в моем списке актеров находится на том же уровне, что и Адам Сэндлер. И сказать кто лучше я точно не смогу. И у того и у другого встречаются отличные, и совсем провальные работы. В данном конкретном проекте, мне понравилась игра Бена, может быть тем, что здесь он предстал перед нами совсем взрослым мужчиной, который со всей ответственностью, в скором будущем, готовится принять на себя роль молодого отца и заботливого мужа. Образ достаточно сильный и Реальный получился. То же самое касается Дрю Берримор. Мне понравился их дуэт с Беном, сцены поцелуев 'совсем как настоящие были' =) Пыталась представить, что все это выполняется под присмотром нескольких десятков людей с различными нависающими приборами… И все равно, верила поцелуям и другим эмоциям. Молодцы, хорошо сыграли! Милая, но временами такая вредная старушка, в исполнении Eileen Essell получилась сногсшибательной! В первую ночь захотелось прибить собственными руками =) Зато, когда она была в реальной опасности, тут же хотелось спасти ее – настолько противоречивый персонаж оказался. И, конечно, не могу не отписаться про попугая Мако – хочу себе такого! И, да – в этом фильме реально можно услышать Нормальный, совсем без акцента Русский язык! Очень забавно смотрелось, учитывая то, от Кого реплики на нашем родном языке шли. Общая оценка: может, качество моего файла оставляло желать лучшего (затемнено как-то все было), зато на перевод и, главное, Саму Идею и Сюжет фильма не жалуюсь. Приятно провела вечер в компании такого фильма. Может, в скором времени сюжет и забудется, но вот знание того, что двухэтажные апартаменты называются «дюплЕкс» - навсегда останется. 7 из 10