На этот фильм я наткнулась совершенно случайно - дала сайту команду 'выдай мне любой фильм' - и вот уже на экране я читаю я вижу впервые за сегодняшний день 'роковое' число 23.Может, это тоже магия? В целом впечатления от фильма не плохие. Хорошее музыкальное сопровождение, Джим Керри на высоте, сюжет довольно-таки интересный, снято красиво и, в конце концов, мне не хотелось его выключить - а это уже что-то значит. Но есть и минусы. Так как люди чаще читают рецензии для, чтобы понять - смотреть ли этот фильм, перечислю именно их. 1.Фильм затянут. Многие эпизоды можно было бы смело вырвать из контекста, или хотя бы сократить - без особого вреда для сюжета. 2.Очевидность финала. Не буду пересказывать фильм, но думаю, что не я одна уже на середине фильма догадывалась, к чему готовиться в финале. 3.Слишком много постельных сцен. Около четырех, что, как мне кажется, многовато для одной полнометражки. Однако, пошлым из-за этого его не назовешь. Просто нюанс - слегка утомляет. 4.Пол фильма главный герой удивляется, что его преследует число 23.На этот счет выше написали подробнейшие комментарии - не буду повторяться. Но могу сказать, что у меня была раньше подобная ситуация с числом 7. Казалось, что преследует. Но потом, когда уже перестала думать об этом, реже стала натыкаться именно на это число глазами. Игра воображения + самовнушение. Это главный минус фильма: по сути, сделали акцент ни на чём. Оценить картину сложно. Не впечатлила, но бывает хуже. Смотреть в целом интересно. 5 из 10
Джим Керри в этом фильме меня удивил. Не ожидал от него такой серьезной игры. Видимо взрослеет, из комедианта превращается в серьезного актера. Роль детектива неожиданно ему идет. Музыка заслуживает отдельного внимания. Отличная подборка песен, особенно в сцене секса с Патрицией. Режиссура отличная, на уровне. Все компьютерные эффекты к месту и не смотрятся лишними. Чем-то фильм напомнил мне Бегущего по лезвию (1982). Там так же классно поставлена игра света и тени. Вирджиния Мэдсен сыграла просто шикарно. Она, как и Джим Керри, играет двух разных людей, что само по себе очень сложно. Итого: великолепный, мрачный, стильный фильм, от которого вы получите массу удовольствия. По стилю режиссуры схож с Blade Runner и Alien. 9.5 из 10. Минус полбалла за идеологически правильную концовку, но даже она смотрится органично.
Пускай эту картину усиленно критикуют, называя сюжет банальным, а концовку дурацкой. Я считаю,что так рассуждать однобоко. Объясню точнее свою мысль. Пару лет назад возникло желание посмотреть этот фильм не из-за сюжета или режиссера, а скорее из-за Джима Керри. он откровенно меня раздражал своими кривляниями, но когда выходит картина, где он играет серьезную роль, это интригует. И что хочу сказать: именно благодаря этому кино я изменила свое мнение на противоположное и признала в Керри гениального актера, умеющего так сильно перевоплощаться. Затем постепенно заинтересовал и сюжет фильма, который медленно и постепенно ускоряясь буквально разрывается к финалу. ведь до реального помешательства героя 'Номер 23' снят как яркий комикс, что ли (эпизоды 'экранизации' книги, которую читал главный герой, даже немного напомнили 'Город грехов'). Но когда проявилась одержимость числом, общий фон картины будто потемнел. даже улицы города и интерьеры стали какими-то угнетающими, как число угнетало мужчину. Ну и неожиданный финал оказался весьма самодостаточным и совершенно не в стиле подобного жанра (где обязательно все должны поумирать). Согласна, что 'Номер 23' не шедевр, запоминающийся на многие годы, но идея одержимости числом , взятая за основу сценария, никогда не была и не будет исчерпана. И уж тем более ясна причина, по которой такой известный режиссер взялся за такой сюжет. Если честно, слегка поразилась фактам, свидетельствующим об особом интересе в США именно к этому числу: какое множество совпадений нашлось, вплоть до дня затопления станции 'Мир'. Так что могу сказать следующее: картина отнюдь не глупая, а очень даже хорошая. А зрителю уж точно скучно не будет. И не слушайте рьяных критиков, одержимых низкими цифрами в оценках 9 из 10
Первым, что зритель сделает после просмотра этой картины - начнет считать сумму своей даты рождения, складывать вместе числа пин - кода на банковской карте, будет умножать, вычитать, делить, постоянно смотреть на часы, лишь бы узнать - равно ли какое - либо из этих значений роковому числу 23. Человек склонен верить в символы, знаки, и предначертанность судьбы. Часто простые совпадения мы принимаем за рок, карму и делаем всё, чтобы разобраться в причине происходящего. Наделяем буквы дополнительным смыслом, а цифры - магическим значением. Уильям Сперроу - мужчина средних лет, имеющий жену и прекрасного сына, одержим числом 23 и видит его во всем, что окружает его в жизни. Эта паранойя логична, ведь одним февральским днем, опоздав на встречу с женой, он находит книгу с говорящим названием, в которой замечает явные сходства с собой и событиями, происходившими на его жизненном пути. Сама идея фильма и способ претворения ее в жизнь очень интересны. Мы являемся свидетелями 'двух' реальностей - романа и настоящей жизни главного героя. Режиссура и операторская работа в моментах 'экранизации' книги таинственного писателя выглядит необычно и свежо. Джоэл Шумахер приложил немалую фантазию, чтобы снять такие яркие и завораживающие моменты, которые являются частью паззла самой картины. Джоэл Шумахер еще в 1990 - ом сделал отличную попытку показать человеческую одержимость довольно странной идеей, сняв фильм 'Коматозники', который стал явным открытием для кинематографа того времени. И в двадцать первом веке он обратился к теме параной. 'Роковое число 23' снято о человеке, который наделяет цифры потайным значением и делает их смыслом жизни. Джим Керри всё продолжает и продолжает доказывать зрителю справедливость фразы 'драматический актер', сказанной в его сторону. Он не играет - он проживает роль от начала до конца. Каждый кусочек его тела вписывается в общую картину и выглядит очень лаконично. Керри смог отлично показать 'демонов', живущих в душе у обычного ловца собак и примерного семьянина с богатым прошлым. Что такого таинственного в числе 23? '2 - число дъявола, 3 - ангела. Если разделить два на три, то мы получим 1,666' (с) Шекспир умер 23 апреля 1616 года.16+1 6=23. Его имя начинается с буквы W (william), W - двадцать третья буква латиницы Убийца Юлия Цезаря нанес ему 23 ножевых удара. Гитлер стал членом секретного общества в 1923-м Пару лет назад Джим Керри переименовал свою компанию в JC23 Еntertainment. Но смог бы Уильям увидеть все эти факты и знаки, если бы не знал о 'магии' этого числа? Смог бы заметить постоянные комбинации этих двух цифр в его жизни? Всё - таки каждый человек может лишь самостоятельно решить, является ли число 23 для него роковым или нет... P.S. Посчитала. Количество 2 и 3 в отзыве равняется числу 22. Придется добавить завершающий штрих - 23.
Начну с того, что Джим всегда был одним из моих любимцем в плане комедийности. Многие шутки и приколы из его предыдущих фильмов плавно перекочевали в мою обиходную лексику и заняли прочное место в 'отсеке юмора' моего сознания. Не то, чтобы он не справляется с драматическими ролями, просто в комедиях он блистает, выстреливая новыми образами, разбрасывается юмором и мимикой собственного (в основном) пошива. Комедийный Кэрри - это всегда интересно, ново и до коликов смешно. А вот драматический Кэрри удивил меня только 'Человеком с луны', а в остальных драмах и триллерах я не увидел ничего нового и тем более ничего примечательного... (субъектов!) Мне понравилась его игра, правдоподобно, но... Не то. Джим, лучше тупи и лажай. Ты лучше всех! Джоэль Шумахер, пожалуй, не снял ни одного фильма, чтоб мне не понравился. Но только этим довел меня до паранойи! Сразу после просмотра фильма (то ли по случайности, то ли...) мне начали мерещиться числа 23. Пот прошиб, когда я опомнился, что смотрю фильм на кануне своего 23 летия. 23 сентября! (ей богу не специально). Но вот прошло несколько дней и меня попустило. Уже даже и не могу вспомнить, что же примечательного было в этом фильме... «Эйс Вентуру» помню, «Маску» помню, «Тупого и еще тупее» вместе со «Лжецом» и «Брюсом всемогущим» помню, а вот имя Уолтер Спэрроу мне уже ничего не говорит. Итог: интересно посмотреть, но выделить запоминающиеся детали прктически невозможно. 7,6 из 10 (7+6+10=?) правильно!
Вступление. Когда я говорю людям об этом фильме, мне многие отвечают, что я его начал смотреть из - за того, что в нем играет главную роль Джим Керри. Но это не так. Могу просто сказать - об этой его роли я даже и не знал, меня просто вдохновила на просмотр сама обложка фильма и когда я взял в руки диск, я обратил внимание на слоган. Скажем спасибо тем людям, которые над ним поработали. Уловка сработала! О фильме. Фильм получился довольно таки сильным в плане режиссуры и монтажа, это кстати очень заметно. Да и учитывая, что Джоэл Шумахер и Мэттью Либатик работали вместе ранее над такими картинами как (Страна тигров и Телефонная будка). Сюжет, то же не давал времени посмотреть в сторону, все сцены подвязаны, и открыты даже 10летнему мальчику будет понятно, хотя может и не так? Потому, что здесь на кинопоиске фильму высоких оценок зрители не дали. В плане актерской игры, тут то же ничего не скажешь, хотя как - то и не привычно было видеть Джима Керри в такой роли, хотя никак нельзя ни вспомнить про (Вечное сияние чистого разума) в котором он не хуже сыграл. Вирджиния Мэдсен вообще заслуживает аплодисментов. Ей и самой было интересней играть роль той самой Фабриции, что больше запоминается после просмотра фильма. А что на счет Дэнни Хьюстона, это скорее всего работа самого Джоэля, поставить на роль такого актера, что бы мы при просмотре и дойдя до определенной сцены сказали: 'Да это же он!' И конечно же сам (Перси Джексон) Логан Лерман сыграл сына для которого культ - это не культ Супермэна или Бэтмэна из комиксов, а его собственного отца. Конечно хотелось бы видеть этот фильм более сильным в плане декораций и каких - то визуальных эффектов, но у съемочной группы был всего месяц на создание фильма, да ещё и бюджет не высокий оказался. Но все равно, все что хотели донесли, я про идею самого фильма. Она понятна. Итог. Скажем спасибо Фернли Филлипсу за сценарий и Джоэл Шумахеру, за то что нашел этого, не кому не известного молодого сценариста. И в конце скажу о заголовке который я писал выше, он дает возможность на миг призадуматься! 10 из 10
Джим Керри, воистину гениальный комик с только ему присущим шармом и обаянием, способен и на 'серьёзные' роли. Именно игрой Джима Керри и примечателен фильм 'Роковое число 23'. Картина в целом оставляет приятное впечатление. Неплохая музыка и работа операторов делают фильм 'смотрибельным', несмотря на некоторые промашки в работе сценаристов. Идея фильма хороша, сюжет построен интересно, но мне не хватило какой-то изюминки в плане постановки. Не замирало дыхание, ни разу ни ёкнуло внутри, ни разу я не почувствовала себя рядом с героями, обременённой их бременем. Тут, скорее, дело в сценарии. Постоянные повторения числа 23, которое безусловно стоит в центре всего сюжета, вылились в монотонность и порой скучность. Лишь последние 25 минут началось нагнетание атмосферы и появился интерес с моей стороны. Однако, в целом, картина хороша. 7 из 10
Один из лучших фильмов про метаморфозы с человеческим разумом. Не берусь назвать этот фильм шедевром, несмотря на то, что сюжет потрясающий, интересный, захватывающий, но при лучшей постановке и более драматическом актере, фильм вполне мог претендовать на звание легенды. Итак: Задумка фильма достаточно увлекательна, развитие сюжета также происходит постепенно и интригующе. Вот жена главного героя нашла некую книгу, немного погодя, персонаж Джима Керри начинает осознавать, что он якобы является прототипом героя из книги и наконец безумие охватывает Джима и удерживает его до самых финальных сцен. На мой взгляд, постановка должна была быть более глубокой, я не ощутила себя на месте главного героя и это определенный минус, также драма, поглотившая героя Керри, хотя и продемонстрирована им хорошо и полностью перекрывает его предыдущие роли, в которых он преуспел, как комик, не является сыгранной достаточно основательно. По моему мнению, идеально, на эту роль подошел бы ДиКаприо, умеющий мастерски передавать безумие на экране, но тем не менее некоторые моменты затронули душу. Если придавать чему-то невероятно важное значение или же зациклиться на пустяке - это может превратиться в реальность. Несмотря на некоторые недочеты, это не мешает мне поставить фильму, имеющему достаточно глубокий смысл: 10 из 10
Главное, чтобы твой грех нашел тебя. 73 — это двадцать первое простое число, его зеркальное отражение 37 является двенадцатым, чьё отражение 21 является результатом умножения — не упадите — семи и трёх! Ну, не обманула? Числа преследуют нас повсюду и везде, только они не правят миром, не управляют нашим рассудком и действиями, они только показывают как править. Я родилась 14.04.1994. Если сложить все цифры моего рождения '1+4+4+1+9+9+4', получится число '32', то есть обратная копия числа '23'. Неужели я тоже подвластна этому числу? Время — просто система счета. Числа, несущие смысл… не так ли? Рассуждать на эту тему можно очень долго, но возможно ли описать свои ощущения в этой статье. Думаю, нет, ведь во мне сейчас чувства очень противоречивы. Великолепная игра Джима Керри просто неописуема. Здесь он предстает перед нами не комиком, не веселым и улыбчивым парнем, но Великим актером, который может сыграть любую роль, начиная от детектива по поиску животных, до бесславного убийцы, в жизни которого сценарий пишет только одно число. В сочетании цифр есть безусловная магия, не чувствуют ее лишь люди, начисто лишенные воображения. И в очередной раз я уверилась в величайшем таланте Джоэла Шумахера, который не опять, а снова сумел меня удивить. А вообще, не читайте все эти рецензии, не пересматривайте трейлер. Включите 'Роковое число 23' и вы поймете что я хотела вам донести. Приятного просмотра. 10 из 10 Нет никакой судьбы. Есть только свобода выбора.
На момент написания моей рецензии рейтинг фильма составлял 7,295. Не сложно догадаться, сколько получиться при сложении всех цифр этого числа. Сумма цифр в моем логине также ровна двадцати трем. И родился я 23 ноября, кстати говоря. После просмотра картины начинаешь замечать число 23 повсюду, хотя прекрасно осознаешь, что это всего лишь плод моего воображения, да и только. Главная идея фильма заключается как раз в этом. Не существует зловещего рока судьбы, нет никаких магических цифр. Есть только наши мысли, котрые управляют нами, заставляют совершать поступки, которые не следовало бы. Достаточно интересная задумка, но фильм получился не динамичным. Порой становилось и вовсе скучно. И даже такая непредсказуемая концовка, раскрывающая все то, что для нас было секретом, не произвела на мего особого впечатления. Уже потом, сидя в кресле и обдумывая этот фильм, я подумал: 'Можно было бы обыграть драмматичную судьбу Уолтера Сперроу гораздо сильнее и интереснее'. Что касается игры Джима Керри, то здесь можно поставить только высший бал. И хотя не привычно его видеть в такой серьезной роли, но если бы я не смотрел комедийных фильмов с его участием, я бы наверное и не подумал о том, что этот человек является комиком современности. Фильм очень даже не плохой, но снять его можно и нужно было лучше. 7 из 10
Число 23 - Хороший триллер с элементами шизофрении и паранойи, сюжет интересно прописан. Джим Керри очень хорош в роли, хотя нету привычных кривляний, видимо сам захотел можно сказать серьёзную роль. Понравилось то как герой представлял что книга написана про него, стильно выглядело, эффектно! Можно фильм было и не смотреть, но Джим Керри очень хороший актёр и я не мог не посмотреть этот фильм. Сюжет. Сотрудник службы по отлову бездомных животных Уолтер Спэрроу берется за чтение загадочного романа «Номер 23», который подарила ему на день рождения его жена Агата. В итоге тихая и спокойная жизнь Уолтера превращается в невыносимые муки, которые могут привести и его, и близких ему людей к самому печальному концу. А виной всему — число 23. Дело в том, что роман, в котором рассказывается о жутком убийстве, представляет собой зеркальное отражение жизни самого Уолтера. Если не брать Керри в расчёт, актёры в фильме блеклые, можно сказать они не нужны вовсе, если только так, для фона и не больших диалогов. Джоэл Шумахер после своих Бэтменов вызывает не самые приятные воспоминания! Атмосферный фильм, местами было страшновато смотрел ведь ночью для правильного эффекта. Нравилось как высчитывали число 23, ещё в начале сам заметил что если число искать то его обязательно найдешь, в фильме позже это тоже подчеркнули, хотя в моём дне рождении нету рокового числа 23, так что мне бояться не стоит... наверно ближайшие полгода. Смотреть фильм как мне кажется стоит, мне понравилась эта история! Фильм может не всем понравится, но хотя бы увидите отличного актёра Джима Керри в не привычной для нас и него роли. Ставлю 7 из 10
Вот я и посмотрел вторую по счёту 'не комедию' с Джимом Керри в главной роли. И снова мне не понравилось! Я люблю Джима Керри, меня до слез смешили такие комедии как 'Маска', 'Лжец, Лжец' это великолепные фильмы. 'Роковое число 23' я бы назвал сырым фильмом, вроде и музыка та, и эффекты местами те, но не завораживает, нет мурашки по коже, за исключением начальных титров, все как то не в попад, много скучных моментов, я бы сказал весь фильм скучный. Я люблю наслаждаться фильмом, погружаясь в его атмосферу, люблю сопереживать герою фильма, но здесь этого не произошло. Атмосфера, для меня это главный критерий оценки фильма, будь это ужасы боевик, или фильм катастрофа, фильм должен приносить удовольствие иначе за чем на них тратить время? В фильме много повторов и это самый большой минус, многие сцены не детализированы, это как в мало бюджетных боевиках, когда стреляют в жертву показан пистолет и уже лежащий человек, казалось бы не важно? Но ведь это боевик? А этот фильм - детектив. Фильм напомнил о Городе грехов и Проклятом острове, что только добавило минусов к моей оценке этому фильму т. к. там реализация задумок была гораздо интереснее. Моя оценка 6 из 10, надбавка за участие Джима Керри.
Вы верите в магию чисел? Я верю, и поэтому двадцать третью рецензию решил написать именно на этот фильм, да еще и 23го числа! Меня картина поразила и напугала! Своеобразная атмосфера и интригующие моменты, воплощенные режиссером и его командой окунут вас в мир этого загадочного числа. Конечно же, без восхитительной игры Джима Керри фильм бы получился менее интересным. Ведь, как указывает сам актер, он тоже помешан на этом числе. Я ни на минуту не усомнился во всех тех эмоциях, переживаниях, страхе и сумасшествии, который отражались на лице актера во время фильма. Этот фильм по мере раскрытия оказывается совсем не тем, за что его принимаешь в начале. Он интригует, с каждой следующей главой всё больше открывая власть числа 23. Последняя глава расставляет всё по местам, поражает и делает фильм незабываемым! Фильм называется «Роковое число 23» и оно действительно роковое и пугающее. После него начал обращать внимание на интересные комбинации и совпадения чисел. И если через двадцать три дня у меня будет двадцать три «да», то постараюсь не сойти с ума! 9 из 10
Несмотря на небольшое количество положительных отзывов и прямо таки разгромный рейтинг кинокритиков, внимание зрителя этому фильму тем не менее обеспечено: ну где еще увидишь Джима Керри в столь мрачной обстановке? Ну я не стала исключением, поглядеть на выдающегося комедийного актера в жанре триллера, было ну очень интересно… В первую очередь должна заметить, что фильм, хоть и оставил довольно сумбурные впечатления, не сплошь положительные, все же оказался довольно занятным. История работника службы по отлову бродячих животных по имени Уолтер. У него оригинальное чувство юмора, замечательная семья, и, в общем, все неплохо. Но в день его рождения, жизнь его резко меняется, и связано это с загадочной книгой, подаренной ему женой. Книга о странном влиянии числа 23 на жизнь главного героя, в котором он находит подозрительно много общего с самим собой. Постепенно, число 23 становится для Уолтера навязчивой идеей, оно подчиняет себе его жизнь, и единственным спасением для себя он видит поиск автора книги… Ну, вот такая получается интригующая история, казалось бы, с большим потенциалом. Что же в ней не так? Да сама не пойму. При том, что Джим Керри – великолепный актер, который зарекомендовал себя прекрасно не только в комедиях, а Джоэль Шумахер – неплохой режиссер, а кроме того фильм может похвастаться замечательной операторской работой, почему же он смотрится как пародия на триллер? А на протяжении всего фильма трудно отделаться от ощущения неправдоподобности происходящего. Этой истории не веришь, не затягивает она… Местами мутноватые повороты сюжета, да и концовка показалась мне, прямо скажем, неуместной. Тем не менее, этот фильм, на мой взгляд, должны посмотреть все поклонники Джима Керри, потому как, в любом случае, интересно было полюбоваться на него в необычном амплуа. Он очень достойно и в своем неповторимом стиле отыграл эту нелегкую роль, а в сюжетных недостатках, отсутствии целостности и, как следствие, непринятии (лично мной, может со мной еще многие поспорят!) этой истории всерьез, предлагаю никого не винить. Так уж получилось… Тем не менее: 7 из 10
Главной причиной посмотреть фильм для меня стал Джим Керри. Люблю я фильмы с его участием. Сначала считал его чисто комедийным актёром, но, увидев его отличную игру в 'Вечном сиянии чистого разума', понял, что драматические роли ему также прекрасно удаются. Ну, а второй причиной к просмотру стал сюжет - люблю таинственные фильмы, а тут ещё и числа. И вот, фильм мною просмотрен. И вердикт мой таков: 'Роковое число 23' - прекрасное кино! Теперь обо всём по порядку. Сюжет. Он в фильме интересный, сильно закрученный и даже немного жизненный. Действительно, у многих людей есть своё 'роковое число'. Кому-то оно приносит удачу, а кому-то, как Уолтеру Спэрроу, неспокойную жизнь и несчастья. Замечая сходство между своей жизнью и жизнью героя книги 'Роковое число 23', Уолтер оказывается под властью числа 23. Число появляется всюду: в датах рождения, в номерах машин. Часто тогда, когда его появление ничего и не предвещает. А ведь в книге это число приводит к убийству... Теперь Уолтеру ничего не остаётся, как попытаться разгадать тайну числа 23. Актёрская игра. Тут претензий абсолютно никаких! Джим Керри в очередной раз доказал, что, если его роль продумана, то уж он не подкачает! Также хорошо сыграли Вирджиния Мэдсен и Логан Лерман, чьи персонажи являлись женой и сыном Уолтера. Понравилась и запомнилась игра Дэнни Хьюстона. Атмосфера. Отличная! Красивая музыка, порою приятные мрачные тона. На протяжении всего фильма атмосфера держится хорошо, не покидает ощущение некоего таинства. Концовка. Довольно непредсказуемая, на мой взгляд. Итог. 'Роковое число 23' - отличный триллер с хорошо закрученным, продуманным сюжетом, прекрасно переданной атмосферой и великолепной актёрской игрой! Рекомендуется к просмотру любителям триллеров, детективов и просто хороших фильмов! Приятного просмотра! 10 из 10 P.S. Многие после просмотра начнут искать и в своей жизни число 23. Главное, не увлечься этим. А то вот я минут за пятнадцать около пяти сходств нашёл...
Фильм когда-то поразивший меня. На то было три причины. (Две из них я знала до начала фильма, а одну поняла лишь после. 3 причины, 2 до… 23? О Боже, я тоже схожу с ума.). 1. Джим Керри – исключая «Вечное сияние…», этот актер играет в основном в комедиях. По крайней мере, такая уж у меня ассоциация. А тут драма, триллер, детектив. Сразу заинтересовалась. 2. 23. Об этом я числе я что-то где-то когда-то слышала, но не обращала внимания. И вот тебе на! Целый фильм и явно неплохой! Сразу перерыла весь интернет, что-то прочитала. Не пожалела. Один минус: теперь любое сочетание этих цифр вызывает у меня странное ощущение напряженности. (Хотя моими преследователями являются цифры 1,3. Но это уже личная паранойя.) 3. Паранойя. О да, эффектно. Моя паранойя, разумеется, тут не при чем. В 'Роковом числе 23' все жестко, не дай Бог до такого дожить! Подробнее? Сейчас подумаю... Читали «Преступление и наказание»? Помните, как Раскольников сходил с ума от угрызений совести? Чувствовали отвращение/страх/ужас/жалость? К вам это вернется. Все приведенное выше касается исключительно меня, а последнее и вовсе может отбить у кого-то интерес. Тогда забудьте это. Просто сядьте и посмотрите великолепный фильм – вы не пожалеете. Тайны, интриги, великолепная игра актеров(а), музыка, работа оператора - и вот на вид самый простой фильм превращается в нечто незабываемое! 3 1 4 1 5 9=...Ах, о чем это я!
Посмотреть этот фильм решила исключительно из-за Джима Керри. Смотрела раньше 'Вечное сияние чистого разума' и там он меня очень впечатлил. Вот снова и захотела посмотреть на него 'нормального', если можно так выразиться. Сразу скажу, Джим Керри просто бесподобен! Ему веришь безоговорочно, смотрится более чем эффектно, впечатляет и удивляет на все 100%! Однако, именно он стал для меня лучшим и единственным хорошим аспектом данного фильма. В сценарии происходит полнейший бред. Сюжет про 'роковое число 23' абсолютно надуманный. Каждый видит то, что хочет увидеть. Вот герой и начинает видеть это число везде, куда бы не пошел. С таким же успехом можно и другие числа найти. Тот момент, что, например, тот же год 2012 можно посчитать и не только как 20 и 12, но и как 2, 0, 1 и 2 и получится 5, а не совсем 23, никого уже не интересует. Таких моментов в фильме куча. Также куча и нестыковок. Одна музыка умело нагнетает зловещую атмосферу, которая в действии не особо наблюдается. Куча ассоциаций, хоть и немного отдаленных возникает сразу в связи с этим фильмом. Это и '1408', где действие тоже происходит в 'нехорошем' номере отеля. А также можно приплести сюда и 'Твин Пикс': тело Лоры (Палмер)... И т.д. и т.п... Скажем, не слишком оригинально. Однако всю эту одержимость числом можно объяснить психической болезнью главного героя. Тогда все, на первый взгляд бредовые совпадения для него действительно будут иметь роковой смысл. Однако, зрителю от этого интереснее не станет. Смею предположить, что режиссер старался донести до зрителя идею о том, что каждый делает сам свой выбор и это может повернуть его судьбу в совсем новое русло. Однако, на мой взгляд, раскрыть идею ему не особо удалось. Все, что от нее осталось- слова в конце фильма, чтоб мы все же поняли, что все не просто так. Лично я заскучала примерно после первой трети фильма. Приговор: сюжет скучен, скомкан, нелогичен. В то же время, не стоит обходить вниманием и необычайную красоту картинки. Работа оператора просто восхитительна! Люблю, когда камера просто 'летает', необычайно красиво показывая героев и создавая неповторимую атмосферу триллера. Вывод: смотреть всем, кому нравится Джим Керри, а, главное всем, кому он не нравится- после этого фильма вы увидите его с новой стороны и полюбите! Также, кино понравится поклонникам жанра и тем, кому охота пощекотать свои нервы а после фильма загрузить мозги тайной 'рокового числа 23'...
Одержимость числами - тема известная. Достойное место ей уделяется в литературе, как научной-популярной, так и откровенно фантастической. С магией чисел связывали и трагедию 11 сентября (уж больно много раз число 11 всплывало, хотя далеко не все факты в последствии подтвердились). Для кино тема помешательства на нумерологической почве тоже не стала откровением, если вспомнить хотя бы 'Пи' Даррена Аронофски. Несмотря на это, скажу честно, фильм мне понравился. Во-первых, 'Роковое число 23' отличает тонкий и стильный режиссерский почерк Джоэля Шумахера. Здесь и некая интригующая лихорадочность и сумбурность повествования, как в 'Коматозниках', здесь и нарастающий психологизм, как в 'Телефонной будке', и, конечно же, проблемы устойчивости человеческой психики, как в 'С меня хватит!'. Что самое замечательное, главная тема представлена достаточно оригинально, с хорошо прочитывающейся долей авторского видения. Да, если придирчиво посмотреть на сценарий фильма, можно найти некоторые несостыковки, неувязки и натянутости. Тем не менее, они не портят общего впечатления от картины, которая видится мне отличным триллером и неплохим детективом, со всеми обязательными атрибутами как первого, так и второго. За роль Уолтера Спэрроу Джим Керри был номинирован на 'Золотую малину' как худший актер. Ну, не знаю-не знаю. Это, конечно, не 'Шоу Трумана', и не 'Вечное сияние чистого разума', где Керри просто поражает своим умением справляться со сложными драматическими ролями. Но, на мой субъективный взгляд, Джим и здесь неплохо смотрелся в кадре, достаточно умело держа зрителя в напряжении. Что касается сюжета, тут все зависит от личных пристрастий зрителя. Если вы не верите в сверхъестественное значение чисел, да и вообще, у вас не вызывает доверия разного рода паранормальщина, то, скорее всего, это кино не для вас. Лично я сам сталкивался со странными явлениями и необъяснимыми совпадениями, в которых фигурировали и числа. Например, все самые важные события моей жизни происходили 26 числа, начиная от дня рождения и знакомства с первой девушкой, заканчивая поступлением в автошколу и первым подключением к интернету. Можно сказать, это мое 'роковое число 26'. Я бы мог привести еще более удивительные примеры из жизни, но лучше оставлю их при себе, ибо это личное. Вообще, я не верю в совпадения... Мне кажется, гораздо интереснее верить в то, что ничто не происходит случайно. Желание разобраться в сути вещей, определить причинно-следственные связи тех или иных событий - это отличительная черта человека думающего и интересующегося тем, что его окружает. Хотя увлекаться тоже не стоит, при желании слишком многое можно 'притянуть за уши'... Это кино понравится тем, кто любит детективные истории с неожиданной развязкой, и тем, кого интригуют триллеры с явным психологическим оттенком. Ну и, разумеется, тем, в ком есть тяга к таинственному и непознанному. PS. Кстати, я живу в доме номер 23.
Триллер-детектив про числа интересен в первую очередь даже не тем самым числом 23, а перевоплощением персонажей. Джим Кэрри и Вирджиния Мэдсен тут выглядят так, как ни в каком другом фильме. Увидеть первого в столь мрачном и задумчивом виде можно от силы проектах в трех из всей его фильмографии. А вторая в роли Фабриции просто незабываема. Сюжет тоже непросто - 'двойная жизнь' пары Спэрроу чрезвычайно атмосферна и загадочна, а когда это представлено в виде мирка на страницах романа 'Номер 23', оторваться от него невозможно. Впрочем, все происходящее достаточно легко объяснить, если посмотреть несколько подобных голливудских картин с подобным сюжетом. Главному герою будет всюду мерещиться одно и то же число, потому что он зациклен на нем с самого начала. От этого фильм вовсе не страшный, скорее загадочный. Да и с первого раза понять происходящие изменения разума Уолтера сможет не каждый. Порой все так запутанно, что придется пересмотреть несколько раз, чтобы понять, что там к чему. Но в данном случае оно того стоит - пусть сценарий не гениален и фильму не хватает динамики, но вот на актеров здесь стоит посмотреть однозначно. Зрелищность — 5 Постановка — 4 Актеры — 5 Сценарий — 4 Ожидаемость — ожидаемо атмосферно Мое слово — интересный триллер-детектив с очень необычным Джимом Кэрри в главной роли.
Многие люди думают, что судьба – это их жизнь. Всё, что с ними случается, - признак судьбы. А есть ли на самом деле судьба? Ведь люди добиваются чего-то в жизни при помощи своих сил, а не ждут решения судьбы. Человек хозяин себе и своей судьбе, ибо только он вправе создавать её. В фильме главный герой начал жить так, как показывает ему число «23», он доверился случаю, то есть судьбе. На протяжении всего фильма он идет по тому пути, который выбрало ему число. И в конце стоит перед выбором: либо смерть, либо жизнь. Оставшись на месте, люди сказали бы, что это была его судьба, но судьбы НЕТ, есть только выбор, и главный герой выбрал жить! Сюжет очень понравился. Смотря фильм, был полностью в нем. Что тут ещё сказать? Хороший фильм, хороший сюжет. 10 из 10