Да, сначала я посмотрел мультсериал, про приключения Такуми, и только после фильм. На него я случайно наткнулся. Но это была приятная находка. Когда экранизируют фильмы по играм, мультсериалам и так далее, я почти всегда разочаровывался. Ну скорее всего потому, что режиссер пытается затолкать объемную историю в рамки фильма, и это сложно. Но не в этот раз. Да не скажу, что здесь нету изъянов. Когда знаешь всю историю, тебе кажется, что фильм складывается очень хорошо. Но иногда я себя представлял на месте человека, который не смотрел этот мультсериал, и понимал, что не всё так гладко в сюжете. Не которые вещи вообще передать нельзя, посредством полутора часового фильма, но я рад, что я не отношусь к числу этих людей. Так же было обидно узнать о том факте, что в оригинале фильма была гонка с участием Бунты. И как я уже писал в рамки фильм не получается поместить всё, что хотел бы нам показать режиссёр, и потому эту сцену вырезали в финальной версии. А я так бы хотел на это посмотреть… Но если опустить этот нюанс, то режиссер очень хорошо поработал над сюжетом, и рассказал почти всю первую часть мультсериала. Ну раз говорю о положительной стороне этого фильма, то хочу заметить, что характер и игра актёров, была очень хорошо настроена и сложена, каждый персонаж был на своём месте. Так же их игра очень хорошо передавала образы мультипликационных персонажей — Такуми, всегда спокойный, не эмоциональный, всё ему в «рутину». Больше всего мне понравилась подборка актёров на роль отца Такуми — Бунта и друг Итсуке. Они были великолепны. Я с них чуть пузо от смеха не надорвал. Думается как из мультсериала можно сыграть Итсуке в фильме, но как не странно, получилось натурально, один в один. Такой же шебутной пацан. Хочется так же отметить, что не которые люди сравнивают этот фильм с «Форсаж» и другими похожими ему. Да эти фильм про машины, но это совсем разные интерпретации фильмов об авто. Потому считаю — большой глупостью их сравнивать. Этот как сравнивать хороший добротный боевичок и драму. Что собственно эти фильмы из себя и представляют. После просмотра осталось приятное ощущение. И потому хотелось бы увидеть дальнейшие приключения Такуми, но… 9 из 10
Довольно странное кино сообразили на троих Эндрю Лау, Алан Мак и Феликс Чёнг. Признаюсь, пожалуй, раньше я не видел, чтобы китайцы экранизировали японскую мангу. Да, фильм основан на манге «Initial D», созданной в середине 90-х Шуичи Шигено. Манга сверхпопулярна в Японии, да и далеко за её пределами, по ней снят не один сезон одноимённого аниме, то есть, изначальный материал был достаточно распиарен и были все основания полагать, что фильм, как минимум, не канет в лету, ведь каждый фанат посчитает своим долгом хотя бы краем глаза посмотреть на киновоплощение любимого сеттинга. Вот только боюсь, что ждёт их не совсем то, чего они ожидали. Такуми — старшеклассник. Его отец — производитель соевого творога тофу, а так же алкоголик и неудачник. Вечера он проводит за рюмкой саке (дело ведь в Японии), не забывая время от времени поколачивать Такуми. Ужасный отец, что тут говорить. Конечно, он не всегда был таким. В молодости он был отличным гонщиком, одним из лучших, но он женился и остепенился. (Я так и не понял, то ли его жена умерла, то ли бросила его). От прошлой жизни у него осталась только старенькая Тойота АЕ86, пусть и изрядно нафаршированная. Пять лет назад, когда Такуми было 13, отец сильно устал и не смог отвезти тофу заказчику. Конечно, это пришлось делать Такуми. Всё бы ничего, но дело было в 3 утра. С тех пор каждую ночь Такуми по одной и той же дороге доставлял тофу, а через пару часов шёл в школу. Действительно, ужасный отец. За пять лет дорога, которая, к тому же, являлась основным полем битвы для местных уличных гонщиков, была изучена идеально и Такуми периодически устраивал гонку с каким-нибудь местным пижоном, попутно доставляя заказ. Слава была быстрее, чем он, и вот уже многие приглашают его «погонятся». Этот фильм стал для меня поиском компромиссов. С одной стороны я обожаю фильмы Эндрю Лау, с другой — терпеть не могу фильмы про гонки (да, и такое бывает). Конечно, симпатия к режиссёру победила, да и тот факт, что фильм гонконгский, сыграл немаловажную роль, была бы это американская поделка я бы и близко не подошёл. Было забавно слушать китайцев, которые называют дрг друга японскими именами, было забавно смотреть на парочку Энтони Вонг и Кенни Би, хотя, сказать по правде, в конкретном образе Энтони Вонг мне не очень понравился, при том, что он может сыграть абсолютно любую роль. Но всё равно было интересно наблюдать за их с Кенни перепалками, которые, безусловно украсили и разнообразили фильм. Кроме «старой гвардии» в фильме много молодых китайских актёров, сыгравших, в принципе, неплохо. Хотя их образы и не требовпли чего-то «сверх». Такуми тот вообще по задумке постоянно рулил с выражением небывалой скуки на лице, как будто он сейчас не в машине, несущейся со скоростью 150 миль по узкой горной дороге, а где-то на выступлении школьного директора, который рассказывает о перспективах любимой школы на ближайшие полсотни лет. Снято всё весьма неплохо, хотя мне не сильно понравилось, что все гонки происходят на одной и той же дороге, которую Такуми прекрасно знает. Хотелось бы, раз я уж набрался смелости посмотреть фильм про уличные гонки, разнообразия, смены пейзажей. Также в фильм белыми нитками вшита небольшая драматическая история, которая, в принципе, ни к селу, ни к городу, на поступки героев она особо не влияет, хронометража особо не добавляет. Видимо, она ради пресловутого разнообразия, а возможно это сюжетная часть манги, с которой я не знаком. Ещё мне не слишком понравилась музыка, совсем не мой жанр, который категорически отказываются слушать мои уши. Тем не менее, как единое целое фильм смотрится довольно таки живо, легко и непринуждённо. Здесь есть немного юмора, немного драмы и немного гонок, парочка неплохих персонажей и отличных актёров. Китайская экранизация японской манги имеет право быть! А на барабане у нас субъективные 7 из 10
Узнала я про этот фильм после того, как посмотрела все сезоны аниме «Initial D». Расставаться с героями этого великолепного сериала не хотелось, и я начала бродить в интернете в поисках каких-либо новых приключений Такуми и его любимой тайоты. И вот оно! Я напала на фильм «Экстремальные гонки». Ну что я могу сказать, режиссер собрал все сезоны аниме и грамотно соединил в один полноценный фильм. Фильм смотрится с легкостью, сюжет не затянут, но в тоже время от фильма исходит некий уют, здесь нет ничего пафосного, просто история жизни обыкновенного подростка, которому Богом дан дар управления автомобилем так, что ему позавидует любой профессиональный гонщик. Наверное, смутило меня только одно, не все главные герои подобраны близко к оригиналу из аниме, иногда казалось, что это совсем другие люди, они должны были по другому выглядеть, (но это мое субъективное мнение, ведь я несколько месяцев смотрела сериал и настолько свыклась с героями, что сложила свое представление о том, как бы они выглядели в жизни. Иногда у людей такое бывает с экранизациями их любимых книг) В в целом фильм получился шикарный! Всем любителям гонок, автомобилей и просто хорошего кино рекомендуется к просмотру! 8 из 10
Я, наверное, никогда бы этот фильм не посмотрела, просто потому что не узнала бы о нем, если бы не фильм «Зелёный Шершень». Мне там так понравился Джей Чоу, что я решила посмотреть ещё парочку фильмов с ним. И я рада своему решению, потому что «Экстремальные Гонки» мне очень понравились. Очень хорошо переданы те ощущения, которые испытывал главный герой — скорость, адреналин, боль от потерь и остальное. Я сама безумно люблю водить, хоть по закону мне права ещё и не положены (но ведь законы нужны для того, чтобы их нарушать). Операторская работа была на высшем уровне, и самое главное, было не так уж и много штампов. Фильмы, в которых всё так предсказуемо… Угнетают, что ли. Единственное, что мне в этом фильме не понравилось, так это игра актрисы в роли Нацзуки. Как сказал бы Станиславский — «Не верю!!!». Вместо того, чтобы сопереживать ей, я неудержимо смеялась, так нереалистично выглядел её плач. Поэтому ставлю 9 из 10, минус балл этой актрисе, что пол фильма запорола.
Я был очень рад, когда посмотрел этот фильм: наконец-то появилось кино, в котором нет нелепых разговор про «нитро», «гламурных падонкафф» на разукрашенных авто, бешеных ставок за заезды… Этот фильм довольно реалистичен, весь процесс довольно чётко описан, правда есть некоторые недочёты перевода, но это — мелочи! Да, согласен — любовь в данном случае как-то то ли неудачно «влеплена», то ли как-то скомкана… Но фильм не об этом, а о парне, который просто ездил на старенькой (машине около 25-и лет на момент съёмки) Тойотке и давал всем «курить». А главное — фильм весь «кричит и орёт» о том, что не нужно ставить перед собой какие-то невидимые границы, мол «GT-R мощнее, мне там делать нечего», а нужно просто ехать и всё. Жить, просто жить и всё! 9 из 10
Несколько лет назад я училась вождению автомобиля. Учили меня две яркие личности: молодой, прыщавый и вечно раздраженный инструктор(мент) и муж, который, наглотавшись успокоительного, из-за стресса давал неправильные советы. Когда я наконец-то избавилась от них и смогла в тишине сосредоточиться на моих взаимоотношениях с машиной и ориентировке в пространстве, то начала с экстрима (ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ НЕНАВИСТНИКИ ЖЕНЩИН ЗА РУЛЕМ). Тогда-то в мой клуб по интересам были куплены фильмы из серии «Драйв»: «Перевозчики», «Такси», «Форсажи»,«Угоны за 60 секунд», «Крутящие моменты» и разнообразные «Жажды скорости». Конечно, искусное владение движением автомобиля, визг тормозов, отменная реакция в нестандартных ситуациях — сильно впечатляют. Но мне не по душе остальные атрибуты жанра: агрессия и автофетиш, надменные лица и пальцы веером, унижение соперников, полчища девиц с заштампованной внешностью и т. д. И вот, наконец, совсем иной фильм — «Экстремальные гонки». Он впечатляет с первых же кадров: раннее утро, виляющая дорога в горах, отчаянно дрифтующая на поворотах старенькая Тойота в которой сидит, подперев подбородок, полусонный угловатый юноша. Оказывается, Такуми должен каждое утро вставать «ни свет ни заря» и отвозить ящики с тофу, который делает его отец. Отец же: постоянно пьян и глаза его закрыты для посторонних. Признаюсь, что я сразу попала под обаяние главных героев, у которых, сквозь внешнюю простоту и неказистость просвечивает очевидная незаурядность. Интересно наблюдать за отношениями «отцов и детей». Они такие разные, но схожесть личных драмм помогает им понять друг друга. Не смотря на насыщенный психологический сюжет и динамичное его развитие, режиссеру удалось создать фильм легким (как движение автомобиля по ранней дороге) и немного грустным. За отличную игру актеров, прекрасную музыку, захватывающие естественностью сцены гонок, за тишину: 10 из 10
Этот фильм не сможет соревноваться с американскими «Форсажами», поскольку перед нами образец хорошего кино о уличных гонках. Фильм редкий нигде не появляется, на прилавках магазинов почти не видел. Но если вы где — нибудь увидите ДВД с этим фильмом то берите, берите не смотря на цену и на погоду, берите и смотрите. Я смотрел все «Форсажи», уже аж 4 штуки наштамповали. Скажу о них одно, не верю! Из — за чего следует смотреть этот фильм? Во первых сюжет довольно таки хорошо продуман, парень 16 лет (?) развозит тофу, ну явно подрабатывает, а папаша любит приглушить саке. А гоняет он по горным серпантинам на старой «Тойоте», ну и за долгое время работы выучил трассу наизусть. Впрочем зачем я вам рассказываю синопсис! А еще в фильме есть добротная любовная история, такая на уровне, актеры играют тоже хорошо по Станиславскому. Впрочем режиссура отчетлива видна, а также операторская работа просто отличная, и монтажная работа, все на уровне! (Уж лучше чем в форсаже) «Знаешь, порой я говорю сам себе, что если каждый день, в одно и то же время делать одно и то же дело — как ритуал: неколебимо, систематически, каждый день, точно в одно и то же время, — то мир изменится. Что-то в нём изменится — иначе и быть не может». Жертвоприношение, фильм А. Тарковского (не знаю к чему, но верно и подходит!) 8 из 10
Можно долго размышлять, о чём данный фильм… Я считаю, что помимо гонок, прогрева резины, выворачивания руля в извилистых поворотах трассы и другой прелести от гонок, фильм пытается донести до зрителя одну простую человеческую истину, которая равно применима ко всем людям на Земле — работай и будешь награжден. Ничего в этом сложном мире не происходит просто так и для того чтобы получить или завоевать любовь девушки нужно показать какой ты на самом деле внутри, для того чтобы стать чемпионом или добиться показательных результатов в любом деле нужно много работать, не покладая рук преодолевая кровь и пот, если есть вложения в дело — будет отдача. С удовольствием посмотрел бы ещё раз этот шикарный фильм. 8 из 10
Я, как и многие, сначала все фильмы про автомобили и гонки сравнивал с Форсажем, и думал, что лучшего фильма еще нету. Но я только думал… Все пришло случайно — покупка журнала за 125 рублей, а в описании присутствует та самая модификация — Toyota Sprinter Trueno в кузове AE86. Вот оттуда я и узнал про фильм. Начались его поиски, которые завершились успешно — был найден оригинал с английскими субтитрами. Первое впечатление было ни с чем не сравнимым — отличная (на мой взгляд) операторская работа, необычные съемки — такого я не ожидал от японского кино под незамысловатым названием — Initial D. Для тех, кто думает, что это еще один фильм вроде форсажа, спешу вас огорчить, здесь нету того бредового пафоса, непонятных раскрасок, сравнения автомобилей по «сухим числам». Это не Западное побережье с его длинными прямыми улочками, где любой, даже самый плохой водитель, имея деньги, сможет повыпендриваться, а Япония, с ее серпантинами, где мощность двигателя и наличие закиси азота отходят на второй план. Главный герой — молодой парень, у которого есть очень хорошие навыки по вождению AE86. Вот вокруг парня и этой машины и закручена вся сюжетная линия. Следует признать, что сюжет сильно отличается от сюжетов подобных ему фильмов. Хотя бы тем, что хэппи-энда можете даже там не ждать. Кино позиционируется как драма, однако присутствуют и элементы небольшого боевичка. Я бы советовал смотреть тем, кто уже устал от штампованных американских фильмов с единообразным сюжетом, а также тем, кто очень сильно увлекается автомобилями, подобных AE86. 10 из 10
Фильм очень понравился, если не сказать больше. Просто разительное отличие от того же «Форсажа», причём в лучшую сторону. В отличие от «Форсажа» здесь речь не идёт о мега-крутой банде. которые настолько крутые, что просто асфальт пухнет под их шинами, которые гоняют на супер-апгрейденых тачках и т. д. Главный герой фильма — парень, с 13 лет (в фильме ему уже 16 лет) развозящий продукты в 4 утра на гору и обратно по извилистой горной дороге на древнючей тойоте. За 3 года извоза научился дрифтовать так, что любой гонщик позавидует. Однажды ночью парень сделал крутого гонщика, который просто ехал и тренировался для заезда на следующий вечер. Ну и понеслось… Причём подано всё в фильме не с точки зрения наездов, «типа, я круче тебя, у меня тачка баще, и я тебя порву, давай гоняться», а как-то с уважением к сопернику, так только японцы и китайцы могут снимать с их самурайскими кодексами чести. Сами гонки в фильме — это дрифт в чистом виде, причём подано без всяких спецэффектов и прочей лабуды, но смотриться супер, как паралельно 2 машины на скорости 130 км в час входят в управляемый занос, проносятся так весь поворот и выходят из него. Снято это всё одним дублем, одним кадром, без всякого переключения вида и прочих операторских хитростей. Также можно добавить, что фильм этот — драма, поэтому мы проследим за развитием отношений главных героев, и не ждите хэппи энда, конец будет таким каким и должен быть, а не притянутый за уши хэппи энд с уходящими в закат главными героями, типа, «они жили долго и счястливо».