Отличный, жизненный и довольно актуальный фильм. Интересный, интригующий, цепляющий. Понравится тем, кто любит кино про сложные взаимоотношения людей, настоящие горячие чувства. Сюжет оригинальный и неординарный. Весьма своеобразное сочетание мелодрамы и триллера. Сначала всё кажется вполне обычным романтическим фильмом. Смотришь и наслаждаешься красотой Анджелины в корсетах и кружевах. Но потом появляется интрига, которая будет присутствовать до самого окончания. Происходит событие, которое всё меняет, начинает просыпаться интерес. Сюжет меняется, как извилистая змея — никогда не можешь предсказать, что же будет дальше. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой. Замечательные актеры. Все трое — харизматичные личности: и Джоли, и Бандерас, и Томас Джейн. Игрой актёров я восхищался на протяжении всего фильма. Попадание в роль — стопроцентное. Их работа была удивительно слажена друг с другом. Все чувства были оголены и показаны нам. Джулия Рассел предстала перед нами невероятно милым созданием, просто каким-то восхитительным небесным сиянием, сошедшим с палубы корабля навстречу своему жениху. И это была потом Джоли-вампирша, которая заразила Бандераса смертельным вирусом: и дня у него больше не осталось, только сплошная вселенская ночь без единой звезды и без крохотной надежды. Разобраться в том, что у неё творится в голове, или, страшно подумать, в сердце, не так-то просто. Начинаешь следить за каждым её жестом, взглядом, мимикой и не замечаешь, как ты уже сам внутри этих страстей. Если вы когда-нибудь любили так судорожно и без оглядки, то, возможно, вы переживёте те эмоции снова вместе с этими пленниками своих чувств. Это история обречённой мошенницы и распутницы. Женщины, которая любит деньги больше, чем всё остальное, потому что у неё никогда не было всего остального. Джулия Рассел в каком-то смысле падшая женщина. Она гонится за деньгами богатых мужчин, привлечённых её красотой и некоторой глубиной личности. Дурит она и нашего брата в лице Бандераса, который попадает в её сладкий плен. Встреча с такой женщиной — это одновременно счастье и горе. Счастье потому, что это нужно испытать хоть раз в жизни — страсть, которую будешь вспоминать всю жизнь. Горе потому, что за всё в этой жизни надо платить и платить придётся собственной душой. Она высасывает из своих жертв всё до последней капли, включая не только деньги, но и истинные чувства, а потом оставляет их, разбитых горем, банкротством и утратой. Она как рыбка, махнув хвостиком, уплывает и мелькает то там, то тут. Продажная, отдающаяся каждому барышня. Вызывает лишь отвращение. Только к концу фильма более-менее стало не так противно. Когда мы увидели перерождение этой женщины через любовь. Именно благодаря одержимости любимого мужчины такое стало возможным — ничто другое не смогло бы возродить в ней человека. Стены её эгоизма были очень крепки, но любовь пришла такой силы, что она сама захотела крушить свою тюрьму и бежать к нему навстречу. Варгас без памяти влюбляется в новоявленную жену, считая, что она отвечает ему тем же, однако не всё так безоблачно и чудесно, как кажется. С самого начала фильма у героя спрашивают: страсть у него к женщине или любовь? Герой не понимает разницы между этими понятиями. А зря. Взять бы нашему герою её за шкварки, да хорошенько так потрясти, ан-нет, любит он её и вожделеет. Извечная мужская проблема. Болезненная одержимость женщиной. Готовность сделать всё ради человека, который просто поглотил тебя, твою душу и тело… Разум сорвался в бездну. В Варгасе показано чувство без прикрас. Любовь такая какая она есть. Страстная и беспощадная. Это был какой-то первобытный страх потерять любимую женщину и проснуться без неё в холодной постели. А она ушла… Хладнокровно обманула, подмяла под себя, разбередила его аристократическую душу и ушла. Ох, видели бы вы глаза этого всепобеждающего Антонио, когда он понял, что его обманули — жестоко и безжалостно! Столько боли, которая застилает собой солнечный свет, столько ярости, которая отравляет всё внутри, столько нечеловеческой и необузданной вселенской печали я никогда ещё не видел. И следующая мысль, которая меня пробила, была «А простит ли?..» И он простил… Ту, которая рвала его душу на части, подняла на вилы общественного позора, которая обокрала и растоптала его, надругалась над его сантиментами, и впопыхах собрала чемоданы. Но он всё равно до конца не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Люди, которые хоть раз страстно влюблялись, могут прочувствовать все эти противоречивые эмоции. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого. Она забрала у него всё: душу, любовь, деньги, желание жить. Это убивает, растаптывает, превращает его в раба. Он обманывает себя, что может её убить, а сам готов ползти за ней на коленях. Он признаёт, что он слаб. Встретившись один на один со страстью, внутренний стержень превратился в стебель лианы. Рушится личность… Мы видим образ любовника-шута, любовника-простофили. Когда Бандерос, узнав всю правду, собирается выпить яд и признаётся в этом Джоли — слёзы удержать мне просто невозможно! Это персонаж-мазохист. Его регулярно пытается хладнокровно убить ОНА, предаёт его, грабит, а он продолжает её любить. Темпераментный кубинец не имеет самолюбия, не ревнует и в конечном итоге оказывается под каблуком у женщины, превратившись из солидного человека с собственным бизнесом в презренного шулера. Невероятное случилось в финале фильма. Режиссёр картины, наверное, исключительный романтик или просто играет по законам жанра. И финал был как штиль после штормовой восьмиметровой волны. Он убаюкал зрителя, отодвинул беду и заставил поверить в самое невероятное, до следующего штормового предупреждения. Несмотря на все трудности, на все различия характеров и жизней героев, они всё же нашли в себе силы выстоять. Ради их, такой замечательной и искренней, любви! Может и наивной, но зато той самой, которой должен и просто обязан мужчина любить женщину. Всё прощать человеку, верить ему, надеяться, что он поменяется, а он поменяется, потому что сила любви способна многое. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего твои самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принёс самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Ведь каждый вздох без присутствия любимого человека разрывает лёгкие. Фильм о великой страсти. Ты можешь перебрать десятки женщин. Самых умных, самых красивых, самых лучших. Но мыслями всё равно будешь возвращаться к той, которая непонятно чем зацепила…
Встречали ли вы когда-нибудь человека, одно появление которого изменило вашу жизнь моментально и основательно, ради которого вы готовы пожертвовать абсолютно всем и любовь к которому придаёт силы даже тогда, когда нет сил двигаться дальше ? Встретив такого человека можно смело назвать себя счастливцем. Так как удаётся это далеко не каждым и думаю с этим с легкостью согласился бы главный герой данной ленты режиссера Майкла Кристофера. Сколько существует кинематограф, столько же кинематографисты охотно пробовали смешивать абсолютно разные жанры в своих картинах. Одним это удавалось и конечный результат безусловно радовал глаза и сознание. Когда как другим удавалось создать лишь нечто абсолютно не внятное и не связное. Режиссеру данной ленты Майклу Кристоферу безусловно посчастливилось попасть в первую категорию кинематографистов. Многие режиссеры достаточно часто смешивали жанры мелодрамы, триллера и детектива ранее, но настолько органично и цельно как это удалось режиссеру Майклу Кристоферу думаю ранее не удавалось абсолютно никому. Начавшись как очень страстный, сексуально выдержанный и эротически выраженный мелодраматический фильм с бурным романом, фильм достаточно стремительно и уверенно перевоплощается в нечто куда большее. Не только завлекая главного героя в пучину опасных для его жизни событий, но и зрителя в атмосферу полной неожиданности и напряжения. Радует то, что каждый из жанров Кристофер раскрыл на экране просто великолепно, а симбиоз всех трех жанров придаёт картине атмосферу насыщенности и динамизма. Что и позволяет с огромным интересом ловить каждый момент и каждую сцену картины. Сам сюжет развивается в лучших традициях детективного жанра. Уже с первых же кадров оставляя зрителя в дураках и проделывая аналогичный трюк на протяжении всей ленты достаточно неоднократно. Когда за обилием резких и неожиданных поворотов сюжета оказывается крайне сложно однозначно предугадать, что же будет дальше и чем же закончится фильм. Так как уровень предательства, притворства и фальши доведен на экране до такого уровня, что назвать кого либо однозначно положительным или отрицательным персонажем удаётся крайне сложно. Собственно как и не отдать должное тому, насколько аутентично была продемонстрирована на экране всепоглощающая и разрушительная сила страсти. Стоит также признать, что фильм получился бы абсолютно иным, если бы не идеальный подбор актеров на главные роли. Антонио Бандерас всегда представлял собой образ очень страстного, сдержанного и отчасти импульсивного мачо. Когда как Анджелина Джоли всегда была воплощением понятия «роковой красотки» и в этом плане оба актера попали в свои образы просто идеально. Бандерас в полной мере разыгрался в привычной для себя манере естественной игры. Когда как Джоли великолепно раскрыла столь неоднозначный образ на экране, который на протяжении всей ленты охотно играет и манипулирует чувствами зрителей. Подаривший Анджелине Джоли одну из сильнейших ролей в её карьере и несколько престижных наград за «Джию» режиссер Майкл Кристофер решил снова с актрисой и однозначно не прогадал. Так как в большей степени фильм держится именно на ней. Нельзя не отметить и достойную игру Томаса Джейна. Пусть и отведена ему достаточно вторичная роль на экране. 9 из 10 Соблазн — это поистине великолепное сочетание жанров эротической мелодрамы, остросюжетного триллера и лихо закрученного детектива на экране. Очень стильный, красивый и эффектно снятый фильм, который одинаково держит в напряжении и щекочет нервы не только лихо прописанной историей, но и великолепным перфоменсом исполнителей главных ролей. Тем самым, позволяя охотно пересматривать данный фильм снова и снова.
Писать рецензию на такой фильм как «Соблазн» (Первородный грех), нетрудно: здесь не нужно говорить об идее, посыле и прочем. Коротко о сюжете: красавец мужчина влюбляется в развратную интриганку и мошенницу, конечно, тоже красивую, и, даже после обмана, он следует за ней, так как безумно влюблен и не может без нее жить. Наверно кто-то еще кроме меня задался вопросом: за что он ее так полюбил? Судя по фильму, кажется, это просто первая хорошая любовница в его жизни, этим и привязала. Тоже можно понять, хоть и обидно в случае с таким мужчиной, какого показал Бандерас. Что понравилось: постельная сцена Луиса и Джулии, красиво вышло. Раздражающий момент: губы, губы, палец к губам, палец на губах Джоли.. Слишком вульгарно и как-то смешно, больше подошло бы для рекламы косметики. Финал — это то, что могло бы поднять сей фильм на один уровень, то, ради чего можно было бы закрыть глаза на безвкусицу с губами Джоли. Но Кристофер просто загадил финал (сами увидите чем), тем самым аннулировав впечатление от хорошей игры Бандераса, красивых кадров и неплохих костюмов.
-Господи, ты моя погибель! -Надеюсь В мире киноиндустрии никогда не бывает много картин про любовь, что понятно, ведь тема неиссякаема и безгранична. Но зачастую, вместо того, чтобы грамотно преподнести зрителю в уже обыденной обстановке нечто новое, режиссеры и сценаристы копируют друг друга, повторяясь в историях, именах и лицах. Но посмотрев Соблазн вы поймете, что это не «одна из» тех картин. Это что-то новое. Новое, интригующее, запретное и тем сладкое. «Это не история любви, это история о любви» Это история о всепоглощающей страсти:животной?возможно. Безудержной?конечно. Сумасшедшей?Естественно. Фильм просто погружен в этакий колодец драматизма. Убийство, ложь-страсть не остановится ни перед чем. Есть только желание, а совесть дремлет где-то в тени, просыпаясь лишь изредка, чтобы снова уснуть. Отдельного внимания требует музыкальное сопровождение фильма.Теренс Бланшар украл частичку моего сердца. Без такого звучания, возможно, фильм бы не был настолько атмосферен и не так глубоко бы проникал в людские души. То же касается и актерского состава.Джоли, Бандерас,всегда входившие в список самых неприятных для меня актеров,-покорили с первых секунд. Они не играли, они жили этими эмоциями, по крайней мере, я в это верю. Каждый жест, взгляд, улыбка-все это настолько профессионально выбрано, что не должно остаться никаких сомнений, что люди талантливы. Покорилась и я. Приятным открытием был и симпатичный Томас Джейн-злодей ему удался на все сто. Циничный, беспощадный, не знающий стыда-что еще надо девушке, чтобы влюбиться?:) Вердикт: 10 из 10
Сюжетная линия лихо закручена, сложно предположить что будет далее… Фильм насыщен эмоциями, страстями и держит зрителя в напряжении. Очень соблазнительные интимные сцены главных героев, они очень чувственно передали свое представление о слиянии душ. Возможно некоторые сцены и выходят за границы дозволенного, но смотрится очень эротично и органично. Этот фильм для той аудитории, которая в своей жизни пережила нечто подобное: искрометную, всепожирающая страсть, потеря власти над рассудком, а также некоторую деформацию личности. В нашей жизни случаются истории, когда вполне благоразумный человек кидается в омут страстей и вытащить его оттуда способен только он сам, это и пытались донести до нас эти великолепные актеры, а также замечательная режиссура. Фильм о всепрощающей любви, страсти, ненависти, которыми фильм насыщен так, что и зритель становится как бы невзначай соучастником происходящего. Эта история о том, как влюбленный перешагивает через себя, свои амбиции и следует за своим вожделенным идеалом в ад… Рекомендую тем, кто предпочитает эстетичность интимных сцен, дикого порно (и слава Богу) вы здесь не увидите! Да, фильм для человека с богатым внутренним миром, способного любить и прощать… А может эта история для кого-то станет бальзамом на раненую душу…
Поразительно, как такие фильмы пробираются в списки «лучшие эротические сцены», «лучшее кино о любви», а так же набирают такое количество положительных отзывов. Начнем с того, что даже на простенькую картину для просмотра со своей половиной в свободный вечер с продолжением фильм не тянет. Никакой любви здесь нет, эротических сцен — одна с половинкой (конечно, если вы не любитель измен), остальные вызывают рвотный рефлекс. Героиня Джоли не вызывает сомнений относительно легкости своего поведения уже буквально в первой четверти фильма, а Антонио почему-то похож на Александра Пистолетова. Сюжетная линия не выдерживает никакой критики, два чудесных воскрешения в одной картине плюс бесконечные акценты на сногшибательность Джоли вызывают дичайшую скуку. Все это приправлено тягучими диалогами самого пафосного и бессмысленного содержания. Моральную сторону вопроса даже рассматривать не стоит, но мне как-то не хочется верить, что любовь — это лежать с разбитым лицом под лестницей, пока твоя женщина отдается четверым (или сколько их там было?) 3 из 10 Только за тело Анжелины — единственное, на что более-менее приятно здесь смотреть.
Фильм о великой страсти. С самого начала фильма у героя спрашивают — страсть у него к женщине или любовь? Герой не понимает разницы между этими понятиями. А все потому что страсть — выжженые мозги — необдуманные поступки — потеря имущества — окончание стабильности — проблемы с правосудием — смерть. Но спасает все любовь. Ибо самоотверженность и приношение себя в жертву ради счастья другого существа и есть тем движимым фактором всех времен и столетий. Но для героини отведена непростая любовь. В ней слилась любовь к своему партнеру и своему мужу. Борьба прежней и новой жизни. Выбор ее качается из одной стороны в другую. В общем, развитие сюжета, крутые повороты судьбы. Ест на что посмотреть все два часа фильма. Порадовала игра актеров, их передача эмоций, манеры. Подбор сексуальных партнеров подсластил весь фильм. С самого начала фильма начинаешь переживать за главных героев, проживаешь их жизнь. 10 из 10
Кино — все-таки феномен с огромным набором средств и приемов, заставляющих нас не замечать отсутствие логики, огрехи, несостыковки. Нас завораживает игра актеров, стремительность действия, не оставляющая времени подумать. Лишь после просмотра говоришь себе:«Ну и нагромождение фантазий мне показали!» Но в этом фильме странности подали для меня звоночки уже во время просмотра. Кино — та ложь, которой хочет и ждет зритель. Начну с того, что у двух секс символов дряблые тела. Это стало видно, когда они в обнаженном виде играли эротическую сцену. Но мы дали себе установку видеть их прекрасными. Но гораздо больше меня заинтересовали ляпы в сюжете. Первое. В момент знакомства герой сообщил героине, что лгал ей в письмах, выдавая себя за бедного. На самом деле он богат. При этом на него развернули охоту, пошли на преступление. Вопрос. Зачем, считая персонаж Бандераса рядовым клерком, кое-кто стал охотиться за его богатством? Второе. Персонаж — мазохист? Его регулярно пытается хладнокровно убить ОНА, предает его, грабит, а он продолжает ее любить? Темпераментный кубинец не имеет самолюбия, не ревнует и в конечном итоге оказывается под каблуком у женщины, превратившись в презренного шулера из солидного человека с собственным бизнесом? Нам хотят сказать, что эта тряпка заслуживает нашего уважения и понимания? Третье. Как могла клиентка нанять в качестве частного детектива афериста, болтающегося в других странах? Нанимая частного сыщика, обычно приходят в контору, т. е. должен существовать арендованный офис. И как злоумышленники угадали, что в поисках детектива дама придет именно в их контору? Бегство из заключения, это, оказывается, такая незатейливая штука, осуществляется она элементарно. Оживший мертвец, которого принимали за убитого, это уже такой штамп, что хочется швырнуть тапок в экран телевизора. Ради эффектных поворотов сюжета в фильме наворочали много подобных моментов. Но пейзажи экзотичны, а романтическая история такова, что непременно должна понравиться зрительницам, которым недостает страстей в повседневной жизни. 6 из 10
Честно говоря не люблю смотреть фильмы, снятые больше чем 5 лет назад. Но раз уж в этом фильме такой потрясающий дуэт, Джоли и Бандерас, я не удержалась и всё-таки решила посмотреть чем же заслуживает фильм неплохой рейтинг 7.5. Узнала об этом фильме из социальной сети, меня заинтересовала фраза «Я готов положить весь мир к её ногам, лишь бы она отдала мне свою душу» с подписью фильм «Соблазн». А после того как узнала актерский состав, сомнений не осталось. Что ж, теперь о фильме. Они ни разу не видели друг друга и решают пожениться. Он кубинец, она американка. И вот наступает их первая встреча. И всё совсем не так, как они себе представляли. Она прислала ему не свою фотографию, а он приуменьшил своё материальное положение. С первого взгляда чувствуется накал страстей, что-то что связывает их. Игра актёров прекрасна, бесспорно. Бандерас обаятелен, мужественен, властолюбив и хорош собой. Джоли предстает перед нами без макияжа, что подчеркивает ее красоту. Она мошенница, а он страстно влюблён в неё, сам не понимая того. Самое впечатляющее это эмоции Бандераса. Он передаёт их как нельзя искренне. Ему больно, обидно, он пускается во все тяжкие. И тут начинается самое интересное. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой. Единственный минус это огромное количество пошлых сцен. Это выглядят очень вульгарно и не эстетично. В целом очень неплохо. 9 из 10
Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно. При том что я не являюсь большой поклонницей ни Антонио Бандераса ни Анджелины этот фильм поразил меня. Поразил абсолютно всем. Учитывая все происходящее в нем, с уверенностью можно сказать, что фильм тяжёл и довольно запутан, но на самом деле в нем царит какая то непонятно-легкая атмосфера, поддерживающаяся монотонным своеобразным муз. сопровождением. Фильм смотрится на одном дыхании, я узнала что он идет аж 2 часа уже после просмотра. Очень красиво сняты города, постройки, необычные потельные сцены. Костюмы тоже хороши. Но самое главное, это конечно сюжет, подкреплённый безукоризненной игрой главных героев, и не только главных. Возможно фильмов на такую тему уже достаточно, но сценарист и режиссер настолько правильно обыграли каждый поворот сюжета, каждого героя, каждую деталь(помните деталь с кольцом, и птичку)что фильм вы не скоро забудете. После просмотра остаётся приятное послевкусие, желание поразмыслить. Концовка бесподобная, полностью соответствующая и всему фильму и образу главных героев. Нет, это не любовная история. Но это история о любви и её влиянии на человеческую жизнь. Поучительная сказка. Это кино из розряда тех старых и добрых, которые снимали без спецефектов и тупых маневров, привлекающих внимание большинства. Я действительно советую посмотреть его всем. Сейчас снимают крайне мало фильмов, из которых можно почерпнуть что то важное. Печально, конечно что фильм имел не столь высокую популярность, но увы в кинематографе достаточно случаев, когда действительно стоящий фильм оказывается непонятым зрителями. Без колебаний ставлю 10 из 10
«Соблазн» — детективная драматическая мелодрама, которая получилась чувственной и утонченной, и это кино соблазняет и компрометирует. В фильме много сексуальных сцен, и должен заметить, что в этом кино был один из самых красивых и шикарных дуэтов, что я видел. Мы видим богатого человека, который собирается женится на одной американке, и он думал, что она будет скромная и милая заурядная девушка, но та которая стала его женой оказалась со всем иной. Любовь к ней убивает, а страсть сжигает изнутри как огонь, и мы видим возвышенную и интересную историю любви, желания, соблазна и недвусмысленной истории с двоим дном… Антонио Бандерас интересный актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме он играл хорошо. Анджелина Джоли прямо издает в этой мелодраме секс и желание, и от нее невозможно оторваться. Их дуэт был красивым и страстным, и они вместе реально здорово смотрелись. Они показали нам страсть и ее порки и последствия и то, что у любого обмана и авантюры будет плачевный конец. Фильм балансирует между желанием и животной страстью, превратившуюся в одержимость, авантюрой и обманом, глубоким потребным чувством и нечто красивым и пламенным. Не смотря на то, что кино провалилось в прокате, мне оно нравится. «Original Sin» (соблазн) — кино для тех, кто любит жаркие страстные фильмы, в которых страсть, любовь и секс стоит на первом месте, и тогда этот фильм Вам подойдет в самый раз. Смотрите «Соблазн», и эта драматическая мелодрама унесет Вас в необычную историю страсти, в которой был восхитительный кино дуэт, и они вместе несомненно были сердцем и душой этого фильма, который и получился стоящей и соблазнительной историей. 8 из 10
До половины фильма я реально не ожидала, что мне понравится. И даже совершенно искренне порывалась его бросить. Однако, неведомая сила заставила досидеть до конца, и я таки не пожалела. Скажем так, это не тот тип фильмов, которые я люблю. Бандерас — не мой тип мужчин. Но какая-то изюминка в этой ленте определённо есть. Возможно, прекрасная Анджелина, от которой даже мне, девушке, сложно отвести взгляд. Возможно, в душе все мы ищем истории о всепоглощающей любви и страсти, и она невольно находит отклик в наших сердцах. Я не знаю. Знаю наверняка лишь то, что попробовать посмотреть это кино действительно стоит. У меня редко получается искренне сопереживать главным героям. Но настоящему мачо Луису я вполне откровенно сочувствую в том аспекте, что особого ума ему небеса не дали. Хотя, горячие крови, кипящие при виде женской красоты, совершенно точно заводят ум за разум у нашего персонажа. Он хорош своей искренностью, но плох своей импульсивностью. Он становится таким послушным воском в руках умелой женщины, что это невольно вызывает жалость (ну и зависть, я думаю — так легко охомутать Бандераса). Ну а женщина… Женщина она с одной стороны — вроде настоящая фем фаталь. С другой — хрупкое создание, которому сложно устоять перед обожанием. Мятущаяся душа, не понимающая — чего же ей всё-таки надо на самом деле, где-то глупая, где-то трусливая, но при этом — умеющая любить. Чёрт побери, я не романтик, но восхищаюсь. Вторая половина фильма пролетела абсолютно незаметно. Не лучшая актёрская работа Джоли, но в целом свою героиню она мне показала. 6 из 10
Да, цена действительно не важна, когда тебя переполняют такие чувства и такие эмоции. Фильм удивителен и неповторим. Сказать честно, такого я еще не видела! Картина находится почти на грани между фильмами для взрослых и настоящим драматическим шедевром. Сюжет довольно таки интересен и интригующий, хотя здесь он идет в параллели с прекрасным сочетанием главных героев Антонио Бандероса и Анджелины Джоли, являющихся украшением фильма. Самое, что нинаесть удачное сочетание этих актеров. Они целиком и полностью, в силу своих темпераментов, передают весь эмоциональный спектр от восхищения и заканчивая презрением. И все таки это фильм о двух, на первый взгляд, схожих понятиях «любви» и «страсти» »- Любовь — это когда даешь и хочешь отдавать еще… А страсть… Страсть — это когда берешь и хочешь брать еще больше. Потребляешь, пожираешь без логики и без причины. Так что, ты даешь? Или берешь? — И то, и другое» Но ты не успеваешь думать об этом, размышлять и задаваться хоть какими-то вопросами: фильм затягивает тебя, заставляя моргать как можно реже, не упуская ни одного момента, и стремительно проходит сквозь тебя, так что ты обретаешь свой разум и начинаешь думать лишь после финальных титров, и первая твоя мысль «Вау! Что это было?!». Я с трудом смогла снова дышать спокойно и ровно, для меня это было что-то подобное взрыву, к которому как бы готовились с самого начала, его ждали, а потом всё вокруг наполнилось красным цветом, пожаром, где все переливалось разными оттенками, создавая эффект глубины и непереносимой агонии, и когда казалось, что вот сейчас уже потухнет и все почернеет от остывших углей, он загорался с новой силой, с новой яркостью и непередаваемой красотой. Так и застыло — прекрасно и красиво, в этом цвете ярко алой страсти и любви. В общем это фильм, о котором мало говорить, его надо видеть, ощущать, чувствовать. Любые слова здесь просто пусты и излишне. Смотрите, смотрите и вы не пожалеете, потому что здесь есть чем зацепить и даже самый чопорный человек захлебнется в этом море, непередаваемых словами ощущений. 10 из 10
Есть такие мелодрамы, в которых от мелодрамы лишь одна деталь — фраза «Я тебя люблю», постоянно повторяющаяся. «Соблазн» — именно такая мелодрама, не смотря на мощный актерский состав в лице Антонио Бандераса и Анджелины Джоли. Но даже они не смогли вытянуть на себе скучное действо длительностью в 2 часа. Кто знает, удалось бы спасти фильм от провала в прокате (сборы в мире и США не смогли окупить бюджет), урежь режиссер его длительность на полчаса. Если поразмыслить, то кроме подбора актеров у фильма были козыри, за счет которых можно было выиграть эту партию: прекрасный саундтрек, красивые постельные сцены и костюмы. Не смотря на все это, «Соблазн» лишний раз подтвердил уже известную мне аксиому — успешное кино не строится на одних лишь вторичных факторах. Без интересного сюжета в мире современного кинематографа (да и в мире кинематографа прошлого десятилетия тоже) делать ничего — зритель уже видел все и его сложно чем-то удивить. Могу ли я, как зритель, назвать «Соблазн» интересным? Нет. В начале фильма определенный интерес и даже жалость к персонажу Бандераса Луису были — этакий сильный мужчина, сломанный женской красотой, предательством. Однако афера, прикрытая любовью, безжалостна для всех, и одинаково больно бьет как невинного священника, так и богатого торговца. Под ударом аферы от любимой женщины Луис сломался. Когда он начал поиски Джулии, своей жены, предавшей и обокравшей его, я знал, что он ищет её не ради мести, а ради того, чтобы заглянуть в любимые глаза и задать вопрос: «Зачем ты сделала это?». Любимые глаза ведь будут любимыми не смотря ни на что. «Соблазн» — лента не столько о любви, сколько о предательстве, понимании и следующим за ним прощении. Этот фильм одинаково скучно будет смотреть как в компании, так и одному, так что к просмотру я его рекомендую лишь почитателям актерского таланта Антонио Бандераса и Анджелины Джоли. И то я не уверен, что эта категория зрителей захочет пересматривать «Соблазн» еще раз. 6 из 10
Майкл Кристофер для меня настоящий гений драмы. И в этот раз все снова было на высоте. Особенно мне понравилось, как режиссер показал зрителю те далекие страны, в которых происходило действие фильма. Это несомненно придало фильму особое очарование. Просмотрев большое количество фильмов с участием Джоли, до данной кинокартины я добралась только сейчас, о чем весьма жалею. Хотя «Соблазн» и не отличается оригинальностью сюжета, он заставляет прочувствовать все происходящее на экране. - Джулия… Я убил человека - А я только что купила шляпу. Ничего не изменится, если ты будешь стоять и твердить одно и тоже. Игрой актеров я восхищалась на протяжении всего фильма. Бандерос, Джоли, Джейн были в роли на все 100%. Их работа была удивительно слажена друг с другом. Все чувства были оголены и показаны нам. После просмотра я была убеждена в том, что это была лучшая роль Джоли. Он не мог жить ее жизнью, а она не могла жить его Мы погружаемся в мир далеких стран, в мир пыли, беззакония, обмана, где одинокие люди перестают верить в любовь. Все они жертвы и всех их по-своему жалко. Здесь есть герой положительный, герой отрицательный и просто женщина. С каждым новым заворотом сюжета, с каждой новой сценой герои открываются нам с разных сторон, история принимает другие значения, но в конце концов мы понимаем, что все-таки это фильм о любви.
Потрясающий фильм о страсти в чистом виде. Главные роли в руках Джоли и Бандераса по праву, ведь от их игры глаз было не отвести. О том, как сняли: первые кадры отвращают. Губы Джоли крупным планом настолько банальны, что хочется выключить. Тем не менее, на протяжении фильма все становиться лучше — удачно взятых планов все больше, интерес растет. Что до остального, то пейзажи, здания и прочие элементы фона незатейливы и не привлекают внимания. Впрочем, они и не кажутся ужасными. О сюжете: он потрясающий. С первых слов главной героини от просмотра не оторваться. Шальное обаяние Бонни, безудержная сексуальность и то, как она себя показывает — удивительно. Сюжет ведет нас все время за ней, за Бонни. И все же у меня сложилось мнение, что многие моменты фильма мужчине не понять, ведь они эмоционально применимы только к женщине. Впрочем, сюжет нравится как мужчинам, так и женщинам. Об игре актеров: плохо сказать невозможно. Я никак не ожидала такого исполнения от дуэта Джоли и Бандераса. Бонни в исполнении Анджелины Джоли была удивительной — сексуальной и сдержанной, противоречивой. Моментами покорной судьбе, в другие — бунтаркой. Она передает свои эмоции через экран, и веришь каждому движению и слову. Настолько органично совмещенные ангелы и демоны в одном человеке превосходны. Бандерас сыграл Луиса Варгаса, предпринимателя, ничего не ждущего от встречи с будущей женой. Его жизнь — работа ровно до тех пор, пока он не видит Джулию (Анджелина Джоли) впервые. Классическая ситуация «я встретил вас — и все былое» в игре Бандераса не выглядит банально. Его персонаж, возможно, не притягивает и порой не привлекает, но захватывает однозначно. Отдельно отмечу Томаса Джейна — удивительный человек, который тоже был неотразим. Его образ Билли вроде бы категорически отрицательный, но игра актера заставляет зрителя быть на грани между презрением и восхищением по отношению к нему. К тому же, я впервые столкнулась с его работой, и он стал для меня настоящим открытием. В целом, я бы советовала смотреть этот фильм одному, эти эмоции стоит переживать в одиночестве. 10 из 10
Драматичный и романтичный фильм с великолепными актерами в главных ролях, радующий, впрочем, в первую очередь своим антуражем и настроением, а не сюжетом. Главный мотив фильма — роковая страсть. Красивая обманщица, без стука входящая в жизнь практичного и в меру циничного бизнесмена, их сложные и безумные отношения… тем, кто читал много классических романов, не увидеть здесь ничего нового с точки зрения сюжета и морали. Но фильм, тем не менее, производит впечатление. В первую очередь, конечно, за счет Джоли. При неканонической такой красоте, а по мнению многих, так и полном отсутствии таковой, ей прекрасно удаются роли роковых красавиц. Дело, конечно, в неподражаемой сексуальности и экспрессивности — Джоли вообще одна из моих любимых голливудских актрис, которая умудряется «вытягивать» даже средненькие боевички вроде «Солт». Ну и в «Соблазне» она, конечно, великолепна: и лицом, и телом, и актерской игрой. Антонио Бандерас не уступает ей, сыграв сильного, но полностью обезумевшего от страсти мужчину. Словом, хоть этот фильм нельзя назвать глубокой философской картиной, он однозначно не оставляет равнодушным. С такими актерами фильмы на такую даже банальную тему, как любовь и страсть, можно смотреть бесконечно.
Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным. Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем. Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми. Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем. Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой. На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной. Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл. Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса. Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2. Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.
Фильм не шедевр, но так приятно его смотреть. Музыка, атмосфера: всё наполнено романтикой и страстью. Я восхищаюсь Анджелиной Джоли, особенно когда она играет такие роли. Распутница, которая хочет любить и быть любимой; женщина, в которой борются два составляющих. На фоне этой борьбы появляются двое мужчин, которые являются внешним проявлением внутреннего конфликта героини. Кем будет одержана победа? В этом вся и интрига.
Фильм «Соблазн» можно отнести к разряду исторических триллеров, ну уж никак не эротических. Но данный факт никак не умаляет ценности этого фильма. Лента об обмане и безграничной любви сыграна великолепным трио Антонио Бандерас — Анджелина Джоли — Томас Джейн. Каждое пересечение их персонажей между собой заставляют искриться экран, но особой похвалы заслуживает Анджелина. Ее Бонни — это и ангел, и демон. В один миг из беззащитной жертвы она превращается в дьяволицу, манипулирующую мужчинами. Непривычно видеть Антонио Бандераса в роли жертвы любви, но сыграл он просто великолепно. Луис Варгас — это единственное светлое пятно в жизни Бонни, поэтому ее, несмотря на все, к нему влечет. Томас Джейн сыграл же абсолютного антигероя, но при этом дико сексуального. Для Бонни он больше, чем любовник. Красивая историческая лента на тему любовного коварства определенно придется по вкусу поклонникам «Опасных связей», «Вателя» и т. д. Режиссер Майкл Кристофер, умело балансируя между жанрами, снял ленту в стиле классической драмы, слегка обманув зрителя эротической приманкой, но обман удался. Фильм меня зацепил, но в рамках эротического триллера это был провал. 9 из 10