Законы привлекательности: отзывы и рeцензии

caory
caory1 декабря 2014 в 12:57
Побольше розовой глазури

Небесные законы наследования земли предполагают, что она отойдёт блаженным кротким. Земные поведенческие нормы терпеливо разъясняют, как же достичь мира и согласия с обществом, ведь только общество знает, какой именно должна быть ваша жизнь. Ибо вам по умолчанию уже достались национальность, религия и гендерные признаки, согласно которым вас с детства учат либо убирать, готовить и носить розовое, либо быть сильным, зарабатывать деньги и розовое ни в коем виде не носить; но в любой из альтернатив вам категорически необходимо вступить в брак, чтобы безнаказанно плодиться и размножаться, иначе природа и мама вам этого не простят. Ныне даже гомосексуально ориентированные граждане отстаивают свои матримониальные права, дабы не чувствовать себя ущербнее секс-большинств, что уж говорить о девах «немного за тридцать», кои по обусловленной возрастом инерции задумываются уже не о принце, а хоть о ком-нибудь. Но как бы далеко ни шагнула цивилизация, обывательские стереотипы упорно живут по моде феодальных времён: если мужчина в расцвете сил не женат (или «женат» на всех окрестных самках), то он завидная партия, если одинока дама, то, видимо, она крокодил. Одри Вудс не крокодил, она из тех печальных карьеристок, что знают все буквы закона и с шиком носят деловые костюмы, но панически боятся мужчин (память о прыщавой юности в тени самой красивой матери в мире даром не проходит). По непреложным законам жанра уверенный в себе красавец Дэниел Рафферти – та самая завидная партия, которая вернёт девушке веру в себя, любовь и святые узы брака. Сладкую парочку оттеняют два экстравагантных фрика от рок-индустрии и родительница Одри, время от времени грациозно вплывающая в кадр, чтобы с очаровательнейшей улыбкой богини на пенсии сообщить: «А я мать». Нехитро сконструированная интрига радостно пляшет вокруг того факта, что оба героя – адвокаты по бракоразводным процессам и непримиримые соперники на юридическом поле, но не нужно быть оракулом, чтобы напророчить им светлое совместное будущее, венчаемое приторным выводом, что хорошее дело браком, конечно же, назовут. Вроде бы стандартный ромком как он есть, отличие лишь в степени «туалетности» шуток да исполнителях главных ролей, причём первое вполне подходит для просмотра с детьми (надо же передавать по наследству семейные ценности), а второе ограничивает зрительскую аудиторию сакраментальным «немного за тридцать» (то есть примерно от сорока до шестидесяти). И всё бы ничего, кабы не кричащая стерильность сюжета, сотканного из бесконечных клише. Вероятно, проблема в том, что отъявленно женское кино зачем-то снял мужчина. «Законы привлекательности» (или, допустим, «Законы притяжения») – практически калька с ширпотребной дамской беллетристики, формульная история, ценимая, прежде всего, за милую сердцу предсказуемость. Они встретились, полюбили друг друга, преодолели непреодолимые преграды, чтобы в финале жених наконец-то поцеловал невесту и оба проследовали на белом лимузине в пламенеющий закат. Сюжет, избитый до полусмерти, по-прежнему живее всех живых и одинаково подходит как для «Золушки», так и для «Сумерек». Казалось бы, Питер Хауит всё сделал правильно, однако жизненной правды в его картине не больше, чем в списке парадных титулов Ким Чен Ира, и оттого лента может претендовать лишь на лавры сказки для инфантильных взрослых, устаревшей уже в эпоху великой сексуальной революции. Великовозрастные персонажи целомудренны, аки актёры немого кино, и, невзирая на то, что пара влюблённых засыпает вместе уже на третий день знакомства, нежные лобзания последуют только ближе к финалу, а вся доступная эротика сконцентрирована в дежурной шутке про яйца и игривом обмене репликами в суде («Вчера вы встали в позу…») С учётом того, что герой выглядит вполне адекватным и явно знает, чего хочет, истоки ситуационных несуразностей следует искать в образе героини – и вот тут режиссёр безнадёжно заблудился в трёх тополях женской психологии. Из Одри Вудс вышла довольно тусклая аллюзия на Элль Вудс, у неё и костюмчики побледнее, и обаяния кот наплакал. Плачут по ней и стилисты, и психологи: при всей великолепной рыжей фактуре у киношной Джулианны Мур практически нет индивидуальности, если не считать оной то и дело прорывающуюся истеричность, которую с большим интересом проанализировали бы Фрейд сотоварищи. К примеру, только заслышав имя своего будущего, Одри запирается в дамской комнате и судорожно поедает пряники в розовой глазури, видимо, пытаясь таким образом заглушить страх (или заурядное сексуальное голодание). А ехидный вопрос, всегда ли Дэниел выглядит, как неубранная постель, вполне может быть, олицетворяет непрозвучавшие мысли о заманчиво неубранной постели. И, конечно, любая порядочная девушка перед путешествием в обозначенную мягкую плоскость непременно должна упиться экзотическими коктейлями (а в них, по слухам, водятся козлиные яйца, что, безусловно, наполняет стакан значимостью фаллического символа). Словом, если верить Хауиту, то деловая дама бальзаковских лет – это старомодная во взглядах и непрактичная в быту старая дева, впадающая в романтический ступор при виде живописных ирландских замков и колечек с бриллиантами, отягощённая застарелым комплексом неполноценности, но при этом алчущая печенек, секса и замуж – и вылечить всё это можно только проявлениями настоящей, немного даже жертвенной мужеской любви. Эскапизм как творческий метод – вещь неблагодарная, и даже самые идеалистично настроенные зрительницы могли бы заподозрить подвох, если б не два прекрасных плюса этой слащавой постановки: собственно, мама в дивном исполнении Фрэнсис Фишер и, само собой, роковой адвокат Пирс Броснан. Пожалуй, только истинный джентльмен мог убедительно сыграть человека, способного приготовить на завтрак печенье, вытерпеть храп супруги и без лишнего пафоса произнести фразу, достойную быть статусом в Контакте («Любимому человеку нужно давать все, чтобы он ни попросил, даже развод»). А, возможно, это просто сказывается безудержная женская тоска по мистерам Дарси, которые в реальной жизни встречаются едва ли чаще, чем цветок папоротника. Поэтому ешьте пряники, дамы, пряников на всех хватит.

Когнир
Когнир26 апреля 2011 в 07:37

В фильме 'Законы привлекательности' события разворачиваются вокруг женщины, которая сближается с мужчиной, и мужчины, который всякий раз ее предает. Женщина, в свою очередь, снова и снова оказывается шокирована предательством, она по отрепетированной схеме расстраивается, злится и предпринимает решительные действия. После чего вновь смягчается и отдается своим - иначе не скажешь - мазохистским чувствам. Чувства мужчины классификации не поддаются. Точнее, может и поддаются, но зритель их ни к какому классу отнести не сможет, ибо просто не увидит. Испытывает ли что-то главный герой к главной героине, не написано ни на его лице, ни, кажется, в сценарии. Нет, мы, конечно, знаем, чем все закончится, но хотя бы слегка придирчивая аудитория поставит под большое сомнение банальность мотивов Дениела Рафферти, их романтическую подоплеку и вообще их наличие. Раньше я, конечно, знала, что не пребываю в восторге от Пирса Броснона, но не особенно с ним сталкивалась. А теперь убедилась, что не люблю этого актера, абсолютно. Джулианну Мур же я не люблю давно и фундаментально. Но не думаю, что хорошие актеры спасли бы этот фильм. 'Законы привлекательности' слабы даже для обычной комедийной мелодрамы. Поступки героев немотивированны, чувства ненатуральны, закрученный, казалось бы, сюжет смотрится, как монотонное повторение двухминутного ролика об увлекательной жизни чугунной болванки. Самые плохие впечатление оставили неоднократные наезды камеры на главную героиню под специальную музыку в моменты, в которые девушка - ого - что-то понимает и начинает чувствовать. Раз десять за фильм, не меньше. Для меня эта картина из того же разряда обычных голливудских комедийных мелодрам, но отличается от большинства из них в худшую сторону. Натянутыми шутками, предсказуемым сюжетом, ходящим по кругу. Конечно, есть и занятые моменты, и ничего особенно плохого эта картина не несет. Но порекомендую я ее только большим любителям комедийных мелодрам, которые уже все прочее пересмотрели. Или именно им не порекомендую потому, что им - искушенным в этом жанре - данный фильм рискует не понравиться еще больше, чем мне... Как бы там ни было, 'Законы' нельзя назвать хорошим кино, 'Законы' нельзя назвать даже неплохим кино, но и плохим нельзя. Никто из героев не запомнился, никакие кадры и диалоги не показались занятными. Удовольствие от просмотра, в принципе, получено - с нетерпением окончания картины не ждала. 5 из 10

Aleera_DeVil
Aleera_DeVil5 декабря 2009 в 11:55
Ох, эти юристы...

Если вы хотите шикарно и публично развестись, оттяпав у своей бывшей половинки все нажитое непосильным трудом, если готовы оценить эту роскошь в шестизначную сумму, в Нью-Йорке ваш выбор адвоката окажется ограничен двумя именами — Дэниел Рафферти и Одри Вудс. Они настоящие профессионалы в своём деле, поэтому соперничество между ними возникает при первой же их встрече в зале суда. Не успев толком познакомиться, они начинают настоящую войну против друг друга, которая продолжается на каждом заседании и при личных встречах. До появления мистера Рафферти, адвокат Одри спокойно жила, выигрывая одно бракоразводное дело за другим, общаясь со своей мамочкой, помешавшейся на собственной внешности и смотря в гордом одиночестве по вечерам Метео-ТВ. Появление на её карьерном горизонте серьезного соперника, взгляды которого абсолютно расходились с её собственными просто не могло оставить её равнодушной… Очень и очень порадовали актёры. Всё выглядело естественно, на лицах были настоящие эмоции и чувства. Джулиана Мур и Пирс Броснан создали по-настоящему красивую и романтичную пару, пусть уже не совсем молодую, но способную пошалить. Дэниел - мужчина мечты любой женщины, чертовски обаятельный, веселый и мужественный, призывающий сохранять семью до последнего. Одри - самоуверенная карьеристка, убежденная одиночка, не доверяющая мужчинам и считающая, что в современном мире понятие семья умирает. Они такие разные... И они полюбили друг друга! В жизни нет ничего невозможного. Очень сильно удивил Майкл Шин, не ожидала увидеть его в образе похотливой, отвязной и скандальной рок-звезды Торна, «совершивший кругосветный тур по мировым борделям». Его неудавшееся довести до конца нашим адвокатам бракоразводное дело с женой - известной модельершей Сереной, в тряпках которой «Николь Кидман на Оскары ходила», обеспечило фильму драматическую, но всё-таки счастливую для всех героев развязку. Замечательная весёлая романтическая комедия. Я смотрела фильм впервые и смотрела его просто на одном дыхании! Сюжет возможно не слишком оригинальный и даже прост на первый взгляд, но потрясающе обыгран актерами. В фильме действительно смешной юмор, интересные комические ситуации. Красивая и контрастная обстановка – оживленный геометрический вид современного Нью-Йорка сменяется на живописные райские поля Ирландии, посреди которых находится чудесный замок - предмет спора выше описанной скандальной семейки. Часто этот фильм сравнивают с «Невыносимой жестокостью» братьев Коэнов из-за общей адвокатской тематики. Я смотрела оба фильма и поэтому могу смело сказать, что «Законы мне понравились, намного больше, чем «Жестокость». Лично я получила море положительных эмоций и хорошее настроение на весь вечер!!)) Ставлю 10 из 10

Bella_Triss
Bella_Triss3 декабря 2009 в 22:45
Случайная свадьба... это реально!

«Законы привлекательности» - еще один фильм, который я уже посмотрела больше 7 раз. И готова посмотреть его еще столько же раз, а то и больше. Потому что это именно та комедия, которая не надоедает после нескольких просмотров. Шутки вновь и вновь кажутся все такими же смешными. А лица героев не приедаются. Напротив, ты сопереживаешь им снова и снова. Перед нами на экране разворачивается самая настоящая война. Противниками являются два талантливейших адвоката Нью-Йорка – специалисты по бракоразводным процессам Дэниел Рафферти и Одри Вудс. До появления Дэниела Одри жила себе спокойненько: выигрывала процесс за процессом и была счастлива. Блистательная карьера, шикарная квартира, красивая молодящаяся мамочка и абсолютный пробел в личной жизни. Однако в один прекрасный день все изменилось: да-да, причиной этому стал именно внезапно появившийся на горизонте Дэниел. Столь же талантливый и непобедимый, они с ним стали сталкиваться все чаще и чаще. Слишком часто. Перед нами в залах судов разворачивается самая настоящая война полов. Однажды клиентами героев стала весьма эксцентричная парочка. Молодая супруга рок-музыканта, модельер Серена решила подать на развод из-за частых измен бывшего любимого и отвоевать шикарный замок в Ирландии. Но расставаться с апартаментами у изменника никакого желания не было. Дэниелу и Одри пришлось выехать на место, чтобы опросить персонал и узнать их мнение по поводу того, кому должен принадлежать замок. А попали они очень удачно: во время традиционного ирландского праздника. Возможность поразвлечься наши герои решили не упускать и … случайно поженились. Да-да. Так тоже случается. Что же теперь делать? Развод? Или, наоборот, повнимательнее присмотреться друг к другу? Герои великолепны. Джулианна Мур прекрасно раскрыла перед нами умницу и красавицу, карьеристку Одри. Сильная женщина, которая не нуждается в любви и романтике. А может просто одинокая и где-то в глубине души мечтающая о большой и чистой любви? О настоящем мужчине? Например таком, как Пирс Броснан. Как же он хорош. Его вечно взъерошенный и слегка неопрятный, но безумно обаятельный и привлекательный Дэниел, острый на язычок и не упускающий возможности отпустить в интервью какую-нибудь колкость, не оставит равнодушной ни одну представительницу слабого пола. Вот и Одри не стала в итоге-таки исключением. Да как тут можно устоять, когда такой мужчина перед тобой. Умен, харизматичен, успешен, хорош собой. Просто загляденье. А еще умеет печь печенье и с полуслова может поладить с мамой. Настоящая находка. Согласитесь, превосходная кинопара получилась. Говоря об остальных актерах не могу не отметить Фрэнсис Фишер – стильную, очаровательную и модную мамочку, некоторым частям тела которой стукнуло 56 лет. Забавна, при всей своей серьезности, судья Абрамовиц, прекрасно сыгранная Норой Данн. А также просто шикарны Торн и Серена. Мегаубойная и экстраординарная парочка. Их скандалы в зале суда, а также высказывания каждого по отдельности просто незабываемы. Браво Майклу Шину и Паркер Поузи. Картинка в фильме очень красивая. Кишащий Нью-Йорк сменяют прекрасные и слегка дикие пейзажи Ирландии. А от вида замка дух захватывает. И сам невольно повторяешь фразу Одри «Я бы хотела тут жить». Атмосфера тоже великолепна: напряжение в Нью-Йоркских судах сменяется праздником и феерией Ирландского торжества. Тут тебе и национальные танцы, и распитие напитков на скорость, и смех с весельем в неограниченном количестве. Шутки хороши и очень уместны. Здесь нет, привычного для многих американских комедий туалетного юмора и пошлых шуточек, от которых только и хочется, что заткнуть уши. За все это, а еще за отличный сценарий, режиссеру Питеру Хауиту огромное спасибо. Что в итоге? Перед нами просто потрясающий, фееричный, озорной фильм. После его просмотра остается буря восторга и положительных эмоций. Отличная комедия, как для семейного просмотра, так и для веселой компании. Смотреть обязательно. 10 из 10

_Tatia_
_Tatia_9 декабря 2011 в 18:44
80% женщин, утверждающих, что им некогда крутить романы, на самом деле одиноки… (с)

Легкая и приятная комедия! Удивляюсь тому, что собралась ее посмотреть я лишь на днях, хоть этот фильм постоянно крутят по ТВ. Просто захотелось провести вечер за приятным фильмом, а «Законы привлекательности» показались мне отличным способом поднять настроение! У миссис Харрисон шансов столько же... сколько глазури на торте! (с) Сюжет данного кино довольно любопытен, по крайней мере, он не был нудным и примитивным. Да, здесь есть кое-какие штампы и легкая предсказуемость, но в целом за историей героев наблюдать интересно! Понравилась атмосфера сумасшедшего Нью-Йорка и не менее странный колорит Ирландии. В каком бы месте ни происходили события, они отличаются яркостью, увлекательностью и вызывают искренний смех. «Законы привлекательности» - очень удачная комедия, которая содержит много юмора и изрядно веселит зрителя! В тебе столкнулись желание драться и чувство незащищенности... (с) Следить за развитием отношений главных героев крайне интересно. Мы видим двух очень похожих, но в то же время довольно разных людей, которых судьба свела не просто так... Героиня Джулианны Мур запоминается своим сильным характером, своим упрямством и милой привычкой втайне кушать сладости. К тому же Одри Вудс – знаток своего дела и женщина с твердыми принципами! Но, как оказалось, за ее стойкостью и успешностью кроются свои проблемы и переживания... И справиться с ними ей помогает персонаж Пирса Броснана. Он невероятно очарователен и обаятелен, хоть иногда бывает настоящим наглецом. При этом Дэниел Рафферти не уступает Одри в профессионализме, поэтому становится для нее достойным конкурентом, а также большой головной болью! Но несмотря на внешнюю неприязнь, героев неудержимо влечет друг к другу: наблюдать за их перепалками – сплошное удовольствие! Впрочем, милые и романтичные сцены между Дэниелом и Одри выглядят ничуть не хуже, да и они заставляют о многом задуматься... Так что дуэт Пирса и Джулианны смотрится просто потрясающе, а на истории их персонажей зритель может многому поучиться! - Я вот подумал: а давай продолжим этот разговор в укромном местечке? - А я подумала: смирись с тем, что думать буду я! (с) Также хочется отметить некоторых второстепенных героев. Безусловно, запоминается персонаж Майкла Шина – его образ очень яркий, притягивающий своей «сумасшедшинкой» и необъяснимым магнетизмом. Он вносит в фильм лишнюю порцию юмора, как, впрочем, и его экранная жена в исполнении Паркер Поузи. Очень оригинальная парочка! Также понравилась героиня Фрэнсис Фишер – мудрая и шикарная женщина, отличная мать, хоть и со своими странностями! Так что актерский состав претензий не вызывает. В целом, фильм вообще практически не за что критиковать, ведь небольшая предсказуемость изюминку фильма не так уж и портит. «Законы привлекательности» все равно остаются хорошей комедией со смыслом! 9 из 10 P. S. За семью нужно бороться! (с)

Gelios-ovt
Gelios-ovt5 сентября 2010 в 11:21
И что тут плохого?..

Очень, очень любопытная романтическая комедия. И не только для юристов всех мастей (хотя некоторые юридические тонкости присутствуют). Я лично посмотрел её раза три (правда, всего один раз полностью). Соревнование двух ярких, сильных личностей переросло в любовь - это можно было понять в самом начале. Ну и что тут плохого? Каким именно будет путь к счастью этой пары - вот в чем вся соль фильма. А путь довольно оригинален и заковырист. Пирс Броснан играет хорошо, но... Честно говоря, какие-то одинаковые у него амплуа во многих фильмах. Например, я не увидел никакой разницы между его героем-адвокатом и миллионером из 'Аферы Томаса Крауна'. Самоироничный романтик с большим сердцем и посредственным эгоцентризмом. Но опять-таки, а что тут плохого? Очень удивлен, что фильм так мало собрал в прокате. Нет, сотен миллионов я не ожидал, но даже бюджет не окупили. А жаль. Ведь действительно есть на что посмотреть. Или американцам так надоели юристы? 8 из 10

loves_to_dream
loves_to_dream20 января 2012 в 16:48
Все трудности можно пережить, развод – это крайняя мера (с)

На первый взгляд в этой романтической комедии нет ничего особенного, что могло бы поразить, напротив, простой и незамысловатый сюжет, великолепные актеры и нескончаемая романтика заставляют меня относиться к этой картине по-особенному. Я ужасный романтик и поэтому, жанр романтических комедий – один из моих любимых. Сама не знаю почему, но после просмотра картин этого жанра становится как-то по-особенному тепло внутри, а когда надежда на что-либо на секунду угасает, они зажигают ее вновь. Возможно, именно поэтому они настолько любимы мной. Режиссером этой картины стал Питер Хауит, с его работами мне не приходилось раньше сталкиваться, но судя по этой, стоит сказать, что режиссер он хороший. Картина получилась чудесной, бесконечно романтичной, волшебной, за что я ему благодарна. Сюжет этой картины легкий, простой, но интересный. Одри Вудс и Дэниел Рафферти – два успешных адвоката по бракоразводным делам. В копилке у каждого из них ни одно выигранное дело и не одного проигранного. Но однажды они оказываются за одним столом, друг против друга…один из них должен проиграть. Общее дело заставляет их объединиться, в конечном итоге которого, они оказываются на месте своих клиентов. Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран блестяще. Пирс Броснан неплохой актер, мне всегда нравилось то, как он справляется со своими ролями. Правда, мне не всегда нравился дубляж, порой голос был ужасно неприятным, но в этой картине и с дубляжом и с игрой Пирса все было в порядке. Играл он восхитительно. Когда любишь человека, даешь ему всё, чего бы он ни пожелал, позабыв о своём эгоизме. (с) Джулианна Мур всегда нравилась мне как актриса, я всегда считала ее талантливой. В этой картине она еще раз доказывает это, блестяще справляясь с ролью Одри. 80% женщин, утверждающих, что им некогда крутить романы, на самом деле одиноки. (с) Майкл Шин также хорошо играл. Он запомнился мне еще со вторых «Сумерек», в которых играл Аро. Из него получился неплохой рокер. Фрэнсис Фишер отлично смотрелась в роли мамы Одри. Также, мне хочется отметить работу Эда Ширмёра. Музыка, подобранная им, великолепна. Она идеально дополняет картину, «идя с ней в ногу», делая ее еще интереснее. Спасибо. «Законы привлекательности» - волшебное, интересное и бесконечно романтичное кино. Для меня этот фильм стал одним из любимых. Это типично-нетипичная романтическая комедия, которая обязательно согреет Вас, даже зимой. Поэтому, если Вы задаетесь вопросом, стоит смотреть данную картину, или пройти мимо, не проходите мимо, а лучше посмотрите ее в компании своей второй половинки. Вам понравится. Приятного просмотра! 10 из 10

Aleks Svitt
Aleks Svitt30 мая 2017 в 18:44
«Законы привлекательности» (2004). Простая, романтическая история любви немолодых, но очень привлекательных людей.

Здравствуйте! Дифирамб не будет, хоть это и фильм из моей коллекции, из так называемой серии «на века». Также не будет восторженных слов этой ленте, просмотренной мною не менее 10 раз. Ну, и уж совсем я ничего не скажу про главных героев… Поверили? Забудьте… Сейчас включим второй альбом «Арии» - «С кем ты?», поставим на столик чай с малиной, сладкие баранки и погнали… Пирс Броснан – не только хорош и крут, как Джеймс Бонд, с оружием в руках, скоростью в действиях, да способностью драться, он, прежде всего, красивый, обаятельный и харизматичный актёр, умеющий себя толково преподносить, что, на мой взгляд, более важно. То, что в этом фильме он уже с лёгкой сединой – его не только не портит, но и придаёт шарма. Мол, опыт, зрелость и умелое оценивание всей ситуации в целом, видится в этом взгляде. Старый конь борозды не портит. Это факт… Джулианну Мур я нигде раньше не видел. Ну, по крайней мере, не вспомню… Откроем-ка её страницу… Ого-го… Хороший послужной список… И даже «Оскар». Молодец, барышня. А, кстати, есть в ней что-то такого, что заставляет болеть, да переживать за неё, хотя она и не является, уж ярко выраженной, милой и красивой дамой. Но глядя, как она в фильме сначала убедительно убеждает своих клиентов, что всё в порядке, затем, отправляясь в кабину женского туалета, спешно и нервно ест там сладкое (глазированное лакомство), потом, как ни в чём не бывало выходит оттуда и улыбается, а у себя дома, любимому мужчине говорит, что не любит баловать себя вкусненьким, не может не вызывать улыбку. А теперь ещё и «Оскар», который хоть и получен гораздо позже, но показывающий, что перед нами настоящая актриса высокого полёта. С опытом, стажем и ролями в различных жанрах (многие из вас могли видеть её во второй части «Парка Юркского периода», но ваш покорный слуга до этого фильма ещё не дошёл, каюсь). Ну? И чем не хорошая партия Бонду, то есть, Броснану? Плюс лёгкая интрига в сюжете, банальный, предсказуемый финал, но с нежным, семейным уклоном, тематикой: юриспруденция бракоразводных процессов и их специалисты, где будут разобраны несколько забавных дел, путешествие и всё, что с этим бывает связано и, конечно же, любовь… Мне понравилось… Уже давно. Когда в первый раз увидел по телевизору. Случайно так увидел. Не сначала. Потом ещё и ещё раз, пока сам не решил найти фильм и не посмотреть… И был рад. Ведь первое появление Пирса на экране дорогого стоит. Почти, Бонд. И Джули, ой, то есть, Джулианна ему подходит. Если бы они были бы свободны, то можно было бы подумать, что актёры слегка втрескались друг в друга. Но это не так. Джулианна счастлива замужем, да и Броснан смог отойти от своей утраты (жена умерла в возрасте 43-х лет, в 1991-ом году) и на момент выхода фильма, был уже три года, как женат. Так что, всё, что видим, хорошая игра двух талантливых людей. Что ещё… В фильме есть некоторые особенности, которые несколько выделяют его из ряда подобных комедий… У главных героев нет друзей. По крайней мере, их не показывают и их не упоминают. С женской стороны эту роль выполнит другой человек. Кто? Узнаете, когда посмотрите. Раз!.. Сцена с самолётом не превратилась в банальное повторение всех старых лент, где герой или героиня стремятся успеть к вылету любимого человека. Два!.. Ночь во временном пристанище - идёт плюсом, так как не была нарушена грань романтики. Три!.. Любовь немолодых людей хорошо была показана. Со страстью и изюминкой. Другого от Бонда и не ожидалось. Хотя тут постарался и режиссёр – Питер Хауитт. Четыре!.. И ещё… Пирс – настоящий ирландец, родившийся в портовом городе Дроэда, что находится в 56 км от Дублина, а значит, то, что было показано в фильме, связанное с путешествием по Ирландии, да фестивалем в деревне, ему близко и очень хорошо знакомо. И выигрыш в соревновании справедлив. А стало быть, и фигурка заслужена… Пять… Ну, и второстепенные люди особой роли тут не играют. Всё несут на себе эти двое главных героев. Как украшение всего фильма… Шесть… Мне так понравилась их семейная жизнь, начиная с обсуждения работы на ступеньках здания суда (как старых, близких друзей) и, заканчивая тайным захватом печенья, что чуть было слезу не пустил. Но это не из-за того, что являюсь сентиментальным романтиком, а потому, что одинок и такое доброе отношение для меня уже 8 месяцев, как в прошлом. И, конечно, это кино, но подобной красоты жизни хотелось бы всем, кто один. Психология и философия жизни… Ну, и в заключении, чтобы до конца не раскиснуть, скажу, что раз ничто не смогло вывести из этого состояния (то есть, возможная пошлость, глупые сцены, которых, к счастью, тут не было) и, ничто не смогло воспрепятствовать просмотру на одном дыхании знакомого фильма (вот уже в 11-й раз мною изученного), то уже ничто не помешает любить и уважать это красивое кино и в дальнейшем. Ведь уже 13 лет прошло… А личное… Личное – штука сложное… Но, по крайней мере, благодаря таким лентам - я верю, что оно может существовать на этом сложном, неласковом свете… 10 из 10 Благодарю за внимание!..

Alenalove
Alenalove1 января 2009 в 14:59
Даже не законы, а прописные истины.

- Пожалуй, я бы смогла назвать Вас одной из лучших, отсмотренных мною комедийных мелодрам… Да, пожалуй… - Что Вы, что Вы, я вовсе не претендую… Но мне будет чертовски приятно. Признаться откровенно, не жалую я романтические комедии. И пусть сейчас в меня (спасибо и на том, что) виртуально безостановочно будут лететь тухлые помидоры, но ничего не могу с этим поделать. Мягко говоря, не впечатляют меня размазанные по всему экрану розовые сопли/слюни/слёзы и все из этого, извиняюсь за дурацкий каламбур, вытекающие последствия. Вопрос в том, что, быть может, я ещё не набрела на что-то действительно стоящее… Но если говорить о комедийной мелодраме, то всё становится заметно проще. В частности для меня. В принципе, и кино такого жанра я смотрю редко, но, вот, как говорится, метко. Если набредаю на что-нибудь, то это уж точно мгновенно не выветрится из памяти, а ещё долго будет служить поводом для размышлений, хорошим таким поводом. Синопсис «Законов привлекательности» в общем и целом не впечатлял и не призывал к просмотру. Казалось, всё будет в стиле рядовой показухи весьма нелепых чувств двух весьма сильных духом людей. Так что просмотр мог и вовсе не состояться. Но при случайном, а, быть может, и нет стечении обстоятельств мне довелось оценить как недурственную игру двух основных актёров, так и весьма смотрибельный задний план фильма. Вкупе с отличным, где напрочь отсутствуют привычные для этого жанра странноватые шутки, сценарием так и вообще пошло на ура. Нью-Йорк – город контрастов. Подчас – исключительных. Это не только рядом стоящие богатый и бедные районы, это и бракоразводный процесс между суперпопулярным, эксцентричным самолюбцем, солистом одной гремящей на все кварталы группы и его женой – не менее знаменитой Сиреной, модельером и законодательницей мод даже для таких консервативных женщин, как главная героиня. Они – молоды, эксцентричны, импульсивны, и… Полны желанием досадить друг другу. А что для этого необходимо? Совершенно справедливо – опытный бракоразводных дел мастер, то бишь адвокат. Таковых, как оказалось, в густонаселённом мегаполисе с его обширными возможностями реализоваться, только два. Два по праву признанных профи этого профиля, то и дело натыкающихся друг на друга в зале суда, причём по разную сторону баррикад. Мужчина и женщина, хладнокровность и профессионализм, знание своего дела и уверенность в себе, но… В тоже время эти исключительно-положительные качества помножены на пещерный эгоизм, упрямство и нежелание содействовать. Один тайно завидует другому и в тоже время восхищается своим противником… В это же время женщина безумно, прямо-таки картинно-бесперспективно одинока. Думаю, с этой проблемой сталкивалась не одна сильная женщина, успешно делающая свою карьеру, пока подавляющее большинство представителей мужского пола прозябают в неизвестности. (Мужчины, ей-богу, не обижайтесь, будет и вам отдушина). Одри недурна собой, ухожена, (мама ведь львица светская, тяжело было бы не соответствовать), интересна, полагаю, многим мужчинам по ту сторону экрана, когда прелестную адвокатессу снимают для локальных новостей после очередной победы в здании суда. Но в том-то и дело, что она чересчур умна, и что соответствовать такой дамочке по силам далеко не каждому. Как оказалось, так и вовсе только одному. Он картинно красив, картинно сложен, картинно любезен. Практически всё в нём картинно, но не в скверном понимании этого слова. Такие мужчины обычно бонвиваны и любители противоположного пола, в их присутствии дамы стараются выглядеть как можно привлекательней, а мужчины недовольно крякнув, втягивают тугие животы. Такие мужчины стандартно любят выпить немного дорогого коньяка, послушать классическую музыку на виниловых пластинках, прикурить коллекционную сигару. Они (эти самые, такие мужчины, описанные выше) не стремятся обрести покой в тихом и уютном семейном гнезде, в их планы не входит семейная кабала, «добыча» сама просится к ним в руки. И уж совершенно невероятно встретить именно тот вариант, что только внешне напоминает описанный тип холёного сердцееда, а по натуре напоминает надёжную и незыблемую отвесную скалу, что скроет тебя от любого ненастья. Дэниэл харизматичен и обаятелен. Он как раз таки из той когорты мужчин, что самостоятельно, собственным потом и кровью добивались положения в обществе, упорно идя к успеху. Ну, и, само собой разумеется, что рядом со столь редким экземпляром нельзя представить женщину необразованную, неяркую, не недоступную, и оттого ещё более желанную. Он печёт печенье, пускается в авантюры, искромётно шутит и его остроты заставляют изобразить на лице некое подобие вульгарной ухмылки. Образ мужчины, который непременно доминантен, не глядя даже не столь своенравную подругу, воссоздан просто отлично. И разве эти два человека смогут быть вместе? Как известно, полюса магниты с одинаковым зарядом не притягиваются, но только не в этот раз. Вопреки законам физики, Одри и Дэниэл созданы друг для друга, только они пока об этом не знали напрямую, разве что только догадывались… Ну и, конечно, злодейка-судьба то и дело сводит их вместе… И вместе с тем всё расставляет по своим местам. Честно говоря, редко хочется, но тут прямо вот душа просит отметить игру Пирса Броснана и Джулианны Мур. Настолько органично, настолько чувственно, настолько ярко, что и больше не приходится желать. На мой взгляд, это был отличный кино дуэт, показанный именно в той пропорции, коей и следовало измерять. На них хочется смотреть, им хочется сопереживать и им действительно, чёрт возьми, веришь. Задние виды вроде живописных холмов Ирландии, как бы чудесны они не были, а всё-таки не учитывались в поток общих восторгов. Честно, редко так когда бываю довольна и редко когда так долго «смакую» послевкусие… Удивительной исключительности фильм.

justKINOmANKA
justKINOmANKA24 сентября 2013 в 16:45
Железная леди вовсе не железная...

Фильм - не новинка, и я уже смотрела его, но отрывками, поэтому решилась все же от начала и до конца. Одри Вудс (Джулианна Мур) - самый лучший адвокат: у нее ни одного проигранного дела, всегда все по полочкам, по папочкам, все детали учтены и все предусмотрено. Она перфекционистка. Красивая, ухоженная, всегда опрятная. Она идеальна. Но тут у нее появляется противник - адвокат, не проигравший ни одного дела - Дэниел Рафферти (Пирс Броснан). Он невероятно умный, талантливый, все у него получается легко и играючи. Он не в состоянии уследить, какие носки надел, и как повязан галстук, но он один из лучших. Вот два таких разных человека встретились, при чем в роли соперников. Исход ясен?) Джулиана Мур - умничка. И спасибо сценаристам за то, как они показали ее героиню. Попадание в цель. Показано, что не такая уж она и железная леди. Вообще, у ЛЮБОЙ подобной женщины за душой гораздо больше, чем у других. Она может дать гораздо бооольше, просто ей нужен тот, кто сможет раскрыть ее. Она не растрачивается на посторонних людей, а бережет себя для одного. И все в ней есть, только не для всех. Ей нужен сильный мужчина! А как Одри ест пирожные в минуты стресса в туалете, а потом с невозмутимым видом идет в суд? До мельчайших деталей. Пирс Броснан оочень хорошо сыграл, очень. Тоже попадание в цель. Умный, харизматичный, но смешной, веселый и непосредственный. Его герой смог открыть ту самую Одри, которую не мог открыть никто. Он не спрашивает ее, в какой ресторан идти, что пить. Он берет и делает, решает сам! '80 процентов женщин, утверждающих, что им некогда курить романы, на самом деле одиноки...' 'Законы привлекательности' - очень легкая, с элементами юмора, мелодрама. Я не пожалела. 10 из 10

klemencia
klemencia4 июня 2011 в 09:59
Мистер и миссис адвокат

Начну, пожалуй, с того, что 'Законы привлекательности' - одна из лучших романтических комедий. Фильм интересный, очень милый и легко поднимает настроение. В основе сюжета борьба двух преуспевающих адвокатов - Дэниела Рафферти и Одри Вудс. Он - умный, привлекательный мужчина, отличающийся умением 'играть грязно' и выглядеть 'как неубранная постель', а она - мисс совершенство, человек высоких моральных качеств, желающий всем добра. Но при этом Одри страшно одинока, а Дэниел хоть и специалист по разводам, на самом деле - романтик в душе. Фильм полон забавных сцен, здесь есть над чем посмеяться. С чувством юмора у создателей всё было в порядке. И главное - никаких глупых шуток для подростков. 'Я всю жизнь мечтала об этом дне: смотреть, как дочь вставляет замок в своей комнате, чтобы не пустить туда собственного мужа'. '- Неужели Вам 56? - Некоторым частям.' Особо запомнились сцены в Ирландии. Очень красиво снято. По крайней мере, по сравнению с вышедшим позднее 'Високосным годом' этот фильм демонстрирует Ирландию исключительно в позитивном ключе. Актерский состав подобран идеально. Пирс Броснан великолепен. Джулианне Мур также удалось создать необычный образ сильной, преуспевающей женщины с хрупкой душой. Особо понравилась мама Одри - нестареющая светская львица Фрэнсис Фишер. 'Законы привлекательности' оставляют после себя исключительно положительное впечатление. Как правило, я не часто повторно смотрю что-либо. Но этот фильм я пересматривала уже не один раз, и думаю, что это не предел.

Duke McLevert
Duke McLevert4 июня 2014 в 09:23
Привлекательные законы

Он адвокат и прекрасно зарабатывает, она адвокат и прекрасно зарабатывает, они любят свою работу и, в общем-то, счастливы, зачем им нужна эта любовь: ) Фильм следует одному очень важному закону привлекательности – чтобы кино смотрелось, оно должно быть хорошим. Цитаты: «Я про Вас слышал. Это было приятно…» «Род ваших занятий? – Зависит от ситуации…» «Вы лечились от нимфомании? – У меня был чудный доктор» «На мне были трусы, это я точно помню…» Режиссер Тонкая и качественная режиссура. Совершенно понятно, что режиссер имеет ввиду, что он хочет показать зрителю, на какую реакцию рассчитывает. Правда есть ощущение, что фильм сильно завлекает в начале, и сдает ближе к концу, но может это у меня что-то личное. Сценарий Не столько хорош сам сценарий, сколько реплики, которые выдают персонажи. Они настолько им подходят, что мы уже не видим актеров, мы видим живых людей, со своими характерами и проблемами, а это для сценария лучшая похвала. Определенная логика в фильме присутствует и сохраняется до самого конца… почти. Актеры Очаровательная пара, совершенно не подходящих друг другу людей - Джулианна Мур и Пирс Броснан. Они, словно два неуклюжих тюленя, которые неумело прижимаются друг к другу. Вся соль фильма, в этой парочке, которая постоянно находится в состоянии конфликта. Любые сильные эмоции, даже отрицательные, лишь сближают людей, хотя для главной героини это было сюрпризом, браво Джулианна! Отличный дуэт сложился у Мартина Шина и Паркер Поузи, в отличие от главных героев, они превосходно сочетаются в кадре. Визуальность Нельзя сказать, что фильм предлагает что-то незабываемое, в плане визуальности. Постельные сцены ужасно бестолковые, это вам не Афера Томаса Крауна. Положение спасает природа, симпатичный замок и ирландские танцы. Чуть не забыл, Пирс Броснан классно показывает себя в конкурсе «Пивной мастер». Саундтрек Легкая классика, она не запоминается. Латинская музыка играется в ночном клубе, она не самая увлекательная. Саундтрек не предлагает интересных песен или музыкальных тем. Посмотрим на оценки - максимум два балла, за каждый параметр Режиссер 1.8 Сценарий 1.7 Актеры 1.7 Визуальность 1.6 Саундтрек 1.4 ИТОГО: 8,2 из 10 Прекрасный фильм для просмотра, как одиночного, так и семейного, рекомендуется всем.

-Salander-
-Salander-19 декабря 2008 в 17:04
«Развод» для адвоката

Слово «Развести» в русском языке имеет, как минимум, два значения. Первое: «Способствовать расторжению брачных отношений». Второе: «Обмануть, провести, наколоть». К сюжету фильма «Законы привлекательности» имеют отношение оба этих значения. Взаимоотношения американских адвокатов с законом, по всей вероятности, представляют некую «вещь в себе», непостижимую для непосвященных без субстанции под названием «поллитра». Оказывается, в Америке адвокаты могут, находясь в брачных отношениях, защищать противоположные интересы различных клиентов, вызывать к себе судью на дом для совершения обряда бракосочетания и публично надираться ядреными коктейлями с порнографическим названием «козлиное яйцо» без риска для потери репутации. Если до просмотра кинофильма «Законы привлекательности» зрители предполагали, что адвокатура в Америке – весьма выгодное мероприятие, то после просмотра они поймут, что, ко всему прочему, это весьма прикольное времяпрепровождение. Скоропостижное бракосочетание вызывает у наших молодых две глобальные проблемы. Во-первых, Одри является убежденной противницей брака, по крайней мере, на словах. Во-вторых, Дэниэл не может отделаться от дурной привычки выигрывать дела своих клиентов и, следовательно, он просто обязан в дым разгромить на судебном процессе свою новоявленную женушку, представляющую интересы противоположной стороны. «Законы привлекательности», несомненно, не лишены некоторых недостатков, присущих американскому кинематографу в его генеральной совокупности. Отлакированность реальной жизни, гламурный взгляд на окружающий мир, всемерная идеализация любовных отношений – все перечисленное относится к «Законам…» в полной мере. Однако от впадения в елейность и наигранность этот кинофильм спасают искренность, с которой Питер Хьюит пытается вдолбить в голову зрителей свои размышления о святости любви, и цинизм, который, по всей видимости, остался у Дэниэла по наследству от Джеймса Бонда. Конечно, если бы в финале режиссер восхитил кинозрителей сеансом группового секса двух воссоединившихся пар на лужайке близ исторического замка, то этому фильму можно было бы поставить твердую десятку. Однако и без этого фильм вполне можно оценить на мягкие девять баллов.

Олюнчик
Олюнчик24 августа 2008 в 22:40
От ненависти до любви...

Потрясающий фильм, полный романтических и комических моментов. Сюжет этого фильма довольно прост на первый взгляд. Двух адвокатов, враждующих между собой, случай сталкивает вести одно дело. Оба они высококлассные специалисты и начинается в прямом смысле слова - БОРЬБА. Но мы то знаем, что истинное чувство скрыть невозможно. И вот преодолевая трудности, полные увлекательных и смешных моментов, герои попадают в загородный особняк, где выпив, они становятся законными мужем и женой. И вот уже вчерашним врагам приходится жить под одной крышей, делить одну постель так сказать. но какого же всеобщее удивление, когда выясняется, что брак был ненастоящим, а всего-навсего шуткой, розыгрышем. И, наконец, главные герои могут со спокойной совестью расстаться. Но истинную любовь сломить невозможно, раз разгоревшийся пожар любви не так то просто потушить. И вот преодолевая трудности, связанные как с работой, так и с личными недомолвками герои всё-таки оказываются вместе. Этот фильм учит нас видеть людей не только с профессиональной стороны, но и с какой-то другой, скрытой за семью печатями. Мы должны понимать, что работа есть работа, а внутри человек может оказаться совсем другим. Главное только уметь понять это. Так что советую посмотреть этот фильм всем, кто хочет поднять себе настроение и узнать, что настоящую любовь можно встретить там, где её совсем не ждёшь. 9 из 10

Am1no4k@
Am1no4k@21 марта 2009 в 17:40
Развод - это крайняя мера. (С)

Господи, спасибо тебе, что в тот весенний пятничный вечер ты послал мне по ТВ столь замечательный фильм!!! Пирс Брснан и Одри Вудс, спасибо вам за самую поразительную парочку сегодняшнего кино. Фрэнсис Фишер, позвольте мне назвать вас заслуженной матерью Голливуда. Со специальными благодарностями закончили, приступаю к описанию испытанных эмоций. О чем этт фильм в первую очередь? Нет, не о любви, а о семейной жизни, и, если быть более точным, то перед нами не фильм, а какой-то самоучитель, раскрывающий нам смысл нашего семейного существования. А в чем же он заключен? Наверное в том, что тебе есть за кем подбирать разбросанные ботинки, есть, кому печь печенье, есть, с кем ходить за покупками, есть кого ждать с работы и видеть, как этот кто-то спит в соседней комнате, как это случилось с нашими героями. А ведь еще тысячи подобных 'есть' я просто не стала перечислять!.. Одри Вудс. Она живет в свое удовольствие. Законченная эгоистка. Безумная карьеристка, и, в конце концов, просто сумасшедшая перфекционистка. У нее все получается, все, а главное - с первого раза. Нет ни одного проигранного дела. И так бы продолжалось до тех пор, пока она не встретила... ...Дэниела Рафферти. Он живет себе в удовольствие. Шикарная квартира, высокооплачиваемая раьота, которую он выполняет безукоризненно, ни одного проигранного дела, как-никак. Но с ним нет того человека, кто смог бы следить, чтобы он надел одинаковые носки, чистый галстук и свежую рубашку... Между тем он абсолютный оптимист, изъясняется по-испански (или по-португальски, не знаю, что за язык). И все бы ничего, если бы однажды эти два столь похожих и столь разных в одно время человека не взялись в суде защищать разные стороны. Стоить упомянуть, что за развод Серены и Торна Джемисона они взялись, преде этим 'случайно' поженившись. Они оба - и Одри, и Дэнни - избалованные дети, привыкшие по первому плачу получать любимые игрушки. Они привыкли, что все дела они выинрывают, стоит приложить немного усердия, лигики и усидчивости. Но теперь все по-другому. теперь Дэнни и Одри столкнулись с равными себе противниками. Ничего не стану писать о конце фильма - зрители сами должны все увидеть. Но помните: чтобы выиграть в большем, в малом можно и проиграть. Мне кажется, что как комментарий к 'Законам привлекательности' слова эти очень уместны. P.S.Вы видели, как грустят друг без друга Одри и Дэнни? Как им не хватает друг друга! Кино - это, безусловно, величайшее избретение человечества. В фильмах мы видим ошибки вымышленных персонажей, и имеем возможность на них учиться. Вынесите урок для себя и из этого фильма! не расставайтесь с любимыми! Только кажется, что нити, связывающие нас с многолетним прошлым можно разрубить в секунду. В жизни все куда сложнее. P.P.S. Откуда взялось это паршивое, абсолютно неуместное название?! 9 из 10

Andron
Andron10 декабря 2009 в 09:03
«Я смотрю Метеоканал!»

Забавное кино. Такое легкое, непринужденное. Вроде бы и ничего выдающегося нет, но, с другой стороны, как ни включишь – пусть и с середины даже – милое дело до конца досмотреть. Нравится. По большому счету, первое «близкое знакомство» с Д. Мур. Раньше как-то я ее не замечал, хотя были до этого и «Ганнибал», и «Убийцы». А здесь вот, наконец-то, она себя проявила. Разумеется в дуэте. Потому что П. Броснан на высоте – факт. С ним, кстати, та же история. Бондиаду я не смотрю, «Миссис Даутфайр» не считается, стало быть, где он, и что он – неизвестно. А имя на слуху. Вот, стало быть, пришла пора. Очень даже. Эффектно, я бы сказал. Не люблю пижонов, но в данном случае готов сделать исключение. Особенно понравился в этом плане момент про внешний вид на утро после… Неплохо. Определенный дополнительный интерес к фильму обусловлен, конечно же, и близостью юридической тематики – чисто профессиональное любопытство, если хотите. Ну и история становления отношений между людьми – это всегда интересно, кроме того здесь мы имеем дело уже не с какими-то порывами юношеской страсти, а с уже сложившимися, состоявшимися личностями, определенными жизненными укладами, в общем, относительно свежо, ново, оригинально. Таким образом получаем на выходе вполне содержательную, порой смешную, в целом выдержанную в заданных рамках историю, грамотно преподнесенную, талантливо исполненную и, стало быть, заслуженно и закономерно понравившуюся. Какой-то чрезмерный восторг, полагаю, был бы тут неуместен – просто даже по стилистике если взять, но общая оценка, тем не менее, видится мне достаточно высокой: 8 из 10

venomous
venomous18 января 2012 в 17:50

Во время подготовки к сессии, я решила посмотреть какой-нибудь фильм, не обременяющий мой, без того уже измученный, мозг. Выбор пал на «Законы привлекательности». Начитавшись положительных отзывов и не найдя даже ни одного отрицательного, решила, что вот он, прекрасный представитель комедийной мелодрамы. Ага. Если бы. За все 87 минут я еле удержалась от того, чтобы не заснуть. Сюжет «напились-поженились» уже заезжен просто до дыр. Чтобы хоть как-то его облагородить, следовало добавить бы толику хорошего, добротного юмора. Вместо парочки каких-то сомнительных и примитивных шуток. Актеры хороши, но их роли…Особенно Дэниел Рафферти, который то играет беспринципного юриста и всячески подставляет Одри Вудс, то смотрит на нее же щенячьими глазами, мол «прости-что-так-получилось-давай-жить-вместе». В итоге: есть более достойные представители и данного жанра, и похожего сюжета. 5 из 10 (не меньше 5, т. к. я все-таки не уснула во время просмотра. браво.)

Pronoti
Pronoti13 февраля 2009 в 08:31

'Законы привлекательности' - удивительно приятный фильм: юмор интеллектуально тонок, шутки ни разу не опустились ниже того допустимого минимума, который способен превратить даже хорошую комедию в пошлую комедию. Главные герои - адвокаты мистер Рафферти и мисс Вудс - достойные противники, смотреть на их борьбу между собой и с самими собой очень интересно. Джулианна Мур тоненькая, грациозная, ее героиня умна, непоседлива, обидчива, но старается держать себя в руках. Даже, пожалуй, слишком. А как известно, чем больше стараешься, тем хуже выходит... Пирс Броснан, на мой взгляд, больше подошел бы маме Одри, но выбор режиссера неоспорим, да и представить кого-то другого на его месте сложно. Образ обаятельно непосредственного человека, похожего 'на неубранную постель', в меру коварного интригана, в меру ловеласа-романтика, бесспорно, ему удался. Понравилась 'мама Одри' - 'самая прекрасная женщина на свете', спасибо ботоксу. У нее только 'некоторым частям' тела 56 лет, а остальным... страшно подумать. Как говорится, хороша, как песня! А также Паркер Поузи в роли Серены. Хороший контраст с ролью в 'Любви со словарем'. Вердикт: фильм прекрасно подойдет для многократного просмотра через некоторые промежутки времени, то есть смотреть можно столько раз, сколько влезет. Заодно и о семейных ценностях можно подумать! 10 из 10

t1s4a.lv
t1s4a.lv25 января 2023 в 16:53
Адвокаты по разводам втайне мечтают о семье

Два адвоката по разводам. Два разных подхода к работе. При этом в фильме не указывается, кто прав, а кто нет. Героиня Джулианы Мур идеалистка. Она верит в институт брака, и пусть с каждым разом всё больше разочаровывается, но продолжает попытки сохранить в этом мире то, что ей дорого. На характере останавливаться я не считаю нужным в данном вопросе. Герой же Пирса Броснана любит эффектность. Он в работе скорее пытается достигнуть конкретной цели, играет на эмоциях людей. Что интересно он затем поплатился за свои некоторые выходки, когда его клиентка ждала от него именно того, о чём он так громогласно вещал, привлекая слушателей и обретая популярность, но вряд ли реально ожидая, что кто-то воспримет его всерьёз. И вот они схлестнулись. Как в профессиональном смысле, так и в личностном. И наблюдать за их отношениями весело и интересно. Вообще, я подумала, что их профессия откладывает сильный отпечаток и на их жизнь. Таких людей вряд ли удастся провести, ими не поманипулируешь, они и вправду разбираются в людях. Фильм в моём представлении является качественной романтической комедией. Люди притираются друг к другу, пытаются сблизиться, понять друг друга, преодолеть препятствия на пути их взаимоотношений. При этом они сами меняются. То есть показано, что отношения это не просто, и их исход зависит не только от того, какие чувства люди испытывают, но и от приложенных усилий. Фильм забавный. Джулиана Мур и Пирс Броснан замечательно сыграли. Оригинальная и необычная романтическая комедия.

Saffron Burrows
Saffron Burrows20 октября 2014 в 09:22
Романтическая история двух адвокатов

Очень часто российские прокатчики просто убивает тем, как они переводят название западных фильмов и делают все на свой лад. Это можно и сказать про данную картину. «Laws of Attraction» - комедийная мелодрама 2004 года режиссера Питера Хауита. Фильм получился легкий, позитивный и забавный. Он пропитан иронией, флиртом и сексуальным напряжением. Эта комедия смешная, и она покрыта романтикой, поэтому фильм четко подойдет для вечера влюбленной пары. Мы видим в этой романтической истории двух Нью-Йоркских адвокатов по бракоразводным делам. Они профессионалы в своем деле, но недолюбливают друг друга. Получив новых клиентов, они сталкиваются лицом к лицу, и мы видим их ироничную историю, показанную оригинально, душевно и смешно… И Пирс Броснан, и Джулианна Мур оба два талантливых актера. Бывший знаменитый Джеймс Бонд – Пирс Броснан настоящий мужчина и харизматичный актер, который всегда здорово подходит на главные роли в крупно бюджетных фильмах. В этой картине его было приятно увидеть, и сыграл он неплохо. Джулианна Мур актриса тоже со стажем, и она не боится противоречивых и сложных ролей. В этой же картине у нее несложная роль, но сыграла она ее через чур хорошо, и при просмотре было реально комично и интересно наблюдать за их героями. В небольшой роли приятно было увидеть актрису независимых фильмов Паркер Поузи. Она талантливая и трудолюбивая актриса, и я ее давно люблю. Обидно, не обидно было играть Фрэнсис Фишер мать героини Джулианны Мур мы никогда не узнаем, ведь разница в возрасте у них всего восемь лет. Фишер второсортная актриса, и всем стала известна исключительно после «Титаника», но в этой картине оно хорошо и правдоподобно смотрелась в роли неунывающей мамы. «Laws of Attraction» - кино для тех, кто любит романтические комедии и актеров этой картины. Фильм добрый и забавный, и я его оцениваю положительно. 7 из 10