По сюжетной концепции фильм очень похож на киноленту «Телефонная будка», однако в отличие от своего именитого голливудского соперника он больше тянет на драму. В качестве персонажей выступают лица, цели которых просты и понятны, это не очередной скрывающийся в тени маньяк и невинный шоу-мэн, а продавец и человек, пострадавший от его продукции. Авторы поднимают тему распространения оружия, имеющую громадное значение в современном обществе. Диалоги главных героев не сводятся к обыкновенному словообмену, а направлены на раскрытие поставленной темы, актеры играют свои роли качественно, не вызывая никаких претензий. Если вы еще каким-то чудом не успели посмотреть фильм Джоэля Шумахера, то обязательно обратите внимание на эту работу. 9 из 10
Я помню в детстве уже поздно вечером я увидел отрывки нового фильма под названием 'Под прицелом', где его смачно расписывали, а также восхищённо рассказывали про игру актёров. Прошёл практически десяток лет и в подборке фильмов с участием Уэсли Снайпса я увидел и эту картину. Вспомнить прошлое и понять почему фильм, о котором с таким упоением рассказывали, не стал 'бомбой' у всех на слуху. Канадский режиссёр Кэри Скоглэнд приняла 'кресло главнокомандующего'. И это первое что смутило меня, когда я уже был несколько знаком ближе с кинематографом. Режиссёр, который добился большего успеха с сериалом, нежели с полным метром, да и полный метр, в основном, выходил в телевизионной версии, но никак не для кинотеатров. Я не имею предположений как звезда 'Блэйда' согласился на фильм под руководством такого режиссёра. Возможно, свою роль сыграл довольно оригинальный сценарий, аналогов которому ещё как таковых не выпускали. Пару Снайпсу составила строптивая актриса Линда Фиорентино, не признающая никаких авторитетов. Но два этих актёра близ друг друга на съёмочной площадке не были, сюжет выкладывался с того, что героиня Фиорентино находилась на улице, а герой Снайпса смотрел на неё сквозь прицел с окна здания. А Скоглэнд, видимо, смогла найти общий язык с актрисой. Почему я об этом говорю? Дело в том, что на данный момент образ жены воротилы оружейного бизнеса - лучший у неё. Её героиня 'стреляла' глазами, не раз и не два показывала настоящие эмоции, обуревавшие её, на это стоит обратить внимание. Довольно миловидная актриса по-новому раскрывается в динамичном и насыщенном триллере, в этом есть своя 'изюминка'. Но в целом, картина не оправдала ожиданий. В середине и концовке фильма сюжет кажется настолько 'вязким' и плохо сформулированным, что, есть такое чувство, даже Снайпс не совсем понимал, что происходит и что должно произойти. Но не смотря на заметные огрехи в режиссуре, выборе момента драйва, картина смотрится быстро и даже на одном дыхании, не смотря на отрывистость. Но больше всего радует исполнение основных актёров своих ролей, особенно, повторюсь, Линды Фиорентино. 7 из 10