Много плохого сказано выше про этот фильм, ну и кое-что хорошее. Я впервые познакомилась именно с третьим фильмом о Вороне - увидела его по телевизору, глубокой ночью, с середины... и влюбилась. Я пересматривала его много раз, но так и не нашла в нем ничего пошлого или глупого, наоборот – достойное творение! Конечно, это не первый 'Ворон', но это абсолютно самодостаточный, интересный и очень проникновенный фильм, а главный герой просто завораживает и заставляет сопереживать себе каждую секунду фильма. Через 100 минут я уже была в том состоянии, когда не отходишь от экрана, пока не закончатся титры. Этот потрясающий, яркий фильм не нужно ассоциировать ни с чем другим, его просто стоит посмотреть.
Мне этот фильм очень, нравится, есть в нем та большая нотка драматизма присущая первой части. Хоть Эрика Мэбиаса ругают, мол, ужасно сыграл, мне его игра понравилась хорошо сыграно. Единственное, что не понравилось, так это Кирстен Данст, на мой взгляд, не самая её лучшая роль. Фред Уорд, сыгравший в этом фильме роль главного злодея, превзошел, все мои ожидания, хладнокровный беспощадный, такой, каким был персонаж Майкла Уинкотта в первом фильме. Хотелось бы сказать о саундтреке, назвать его шедевром язык не поворачивается, но и ругать не могу, есть там, и светлые моменты скажем эпизод на кладбище. Конечно, с первой часть 'Ворона' этот фильм не сравнится, но все же, он, на мой взгляд, является достойным продолжением великого шедевра. 8 из 10
Мое мнение, это довольно неплохой фильм. Смотреть его далеко не скучно. Сюжет, игра актеров, финал фильма, все продуманно и до последней минуты интересно. Не понятно только одно, почему этот фильм сравнивают с Вороном Брендана Ли. Мне кажется это два абсолютно разных фильма, и эта часть не является продолжением Ворона. Свой сюжет, своя основная мысль. Да, название заставляет думать о продолжении и многие могут решить, что продолжение неудачное. Не соглашусь с такими людьми. Во-первых, нельзя подгонять все фильмы под одну колею, видя знакомое слово - Ворон. Во-вторых, некоторые смотрят этот фильм и ждут того, что он будет хоть как-то похож на 'классического' ворона. Но, ведь не будет. И те, кто говорит, что после 40 минут уже не интересно, просто ждут того же самого, что видели в полюбившемся фильме. Лично меня в этом фильме ничего не раздражает. Актеры играют на уровне, наигранных и неправдоподобных сцен абсолютно нет. Продуманная работа, атмосфера фильма, все что происходит с героем, переживаешь вместе с ним. Да, в фильме достаточно много крови, но это не помешало, лично мне, досмотреть его до конца и понять, что фильм заслуживает внимания и его можно посмотреть далеко не один раз.
'Ворон' режиссёра Алекса Пройаса бесспорно считается культовым фильмов на все времена. Готическая атмосфера, харизматичный главный герой в лице Брендона Ли (царство ему небесное) и вполне не раздражающий сюжет. И казалось бы сиквел был вопросом времени, но он вышел спустя два года. И я бы его олицетворял как 'сблеванный на тротуар творог', сотворенный на волне популярности первой части. И ещё спустя четыре года вышел третий фильм под названием 'Ворон: спасение' и надо сказать получилось добротно. Действующим лицом фильма является Алекс Корвис, которого несправедливо обвинили в убийстве собственной девушки и приговорили к казни на электрическом стуле. Однако после воскрешения очередного антигероя ждёт череда событий, которая приведёт его к развязке. В глаза бросались пара вещей: 'воскрешение' главного героя выглядит довольно абсурдным; противостоящие герою злодеи достаточно глупы, что при своём положении не способны решить проблему. Сам же главный герой и его история имеет повод для сопереживания. Хвала создателям также за решение отойти от готической атмосферы и перекинуть события в обычный город с обычным обществом. Фильм в большей степени напоминал сюжет первой части, но под другим углом. Довольно дешёвые спецэффекты, но это простительно как для продукта, расчитанного на DVD. Присутствующих юмор вполне достойный. Вывод: фильм нормальный как отдельный продукт и он куда лучше второй и вышедшей после этого четвёртой частей вместе взятых.
Третья часть крылатого мстителя ушла от привычных канонов готического нуара коий наблюдался в первых двух частях. Вектор этой серии сместился в сторону актуальной проблемы полицейского беспредела. Ведь именно полицейский, должным образом знает как осуществить 'идеальное преступление' и кого выбрать на роль главного 'виновника'. К несчастью для них, их выбор пал не на того парня... 'Я не мертвый, и не живой...' Приговор приведен в исполнение, но уходить Алексу Корвису еще не время. В новом обличии Ворона, одержимый жаждой мести за потерю любимой, он должен забрать с собой в небытие еще нескольких мерзавцев (коррумпированных служителей Фемиды, убившие девушку Алекса, и сфальсифицировав улики против него самого). В памяти Мстителя - главный виновник со шрамом на левой руке, и только с его смертью, Корвис сможет обрести душевный покой. 'У меня есть только память. Это так больно...' Планомерное и неторопливое повествование картины приковывает внимание и раскрывает новые тайны сюжета. На лицо великолепная режиссерская работа Бхарата Наллури, внесший в ленту действительно неплохую детективную завязку. Злодеи весьма колоритны и ввиду своей оригинальности, обладают особым шармом (отдельно отмечу появление Фреда Уорда, Тима ДиКея, Уолтона Гоггинса). Эрик Мебиус в роли Ворона смотрелся весьма достойно, и жаль что громких работ у этого актера было не так уж и много. Женские роли весьма неплохо отыграли весьма небезызвестные Кирстен Данст и Джуди Лин О'Киф. 'Я не могу быть живым без тебя...' Правосудие Защита Доверие Суд Равенство Справедливый процесс Возмездие 7 из 10
Моё однозначное и категорическое 'да' этой картине! Наверно, поклонники первой части распнут меня, но третья часть 'вороньей' франшизы мне нравится куда больше первой. Возможно, я - человек первого впечатления, ведь именно третью часть я увидела самой первой. То был 2001 год. Как сейчас помню: сижу и читаю программу передач, чтобы найти хоть что-то дельное. И тут на глаза попадается 'Ворон: Спасение'. Меня очень заинтересовало краткое содержание, и я решила посмотреть этот фильм. И не пожалела! Алекса Корвиса казнили на электрическом стуле в день его 21-летия. Безвинно убиенный юноша возвращается из мира мёртвых, а его душа переселяется в ворона, чтобы вершить правосудие над настоящими убийцами любимой Алекса, Лорен Рэндалл. Ох как хорош Эрик Мэбиус в роли Ворона! Он живой (каламбур такой, ага), динамичный, ему не чужд сарказм и резкость, сострадание и болезненность переживаний о своей утерянной жизни и гибели любимой девушки. Хочется сочувствовать герою, ему сопереживаешь и искренне желаешь, чтобы возмездие было свершено, и виновные были наказаны. Очень динамично показаны сцены боёв и схваток, актёры справились со своими ролями. Отрицательные персонажи действительно вызывают стойкую неприязнь, если даже не отвращение. Живость эмоций - безусловный плюс этой картины! Ещё один плюс - отличное музыкальное сопровождение. Несколько саундтреков пополнили мою музыкальную копилку, чему я, как истинный меломан, очень рада. Из минусов - хочется отметить игру Кирстен Данст. На фоне Ворона-Алекса она смотрелась несколько тускловато, но, тем не менее, я не могу сказать, что её героиня настолько уж плоха. В ней скрыт боец, она не меньше Алекса жаждет наказать виновных. Побольше бы ей живости и подвижности - получилась бы просто конфетка. Итого: 'Ворон: Спасение' forever, а Эрик Мэбиус ну просто обалденный мужик. 9 из 10
Кирстен Данст, милая, обворожительная актриса с нулевым размером груди, снявшаяся к своим 30 годам в более чем 60 фильмах (и при этом зарабатывающая за участие в некоторых из них по 8-10 миллионов долларов) попыталась своим снисходительным присутствием вытянуть очередной сиквел «Ворона». Сколько из 25 миллионов заявленного бюджета пошло голливудской звездочке в карман, мне неизвестно, но привести франшизу в надлежащий порядок ей не удалось как минимум по двум причинам. Первая – посредственный ТВ-режиссер и индус по совместительству Бхарат Наллури (никогда и ничего толкового он так и не снял), вторая причина – «ворон» Эрик Мэбиас (даже грим не смог скрыть его убогой игры). Как результат – «спасение рядового ворона» провалилось. Сюжет картины вновь незамысловатый. Парнишку Алекса (Мэбиас) обвиняют в убийстве его же девушки Лорин и особо не напрягаясь, засаживают на электрический стул (сразу скажу, за одно убийство даже для Штатов весьма круто). Парня, понятное дело, подставили да не кто-нибудь, а злобные коррумпированные полицейские, и Алекс с этими негодяями разберется. Для этого ему стоит лишь оживиться и смерть нерадивым защитникам правопорядка не заставит себя ждать. А чтобы как-то оправдать заявленный двадцати пяти миллионный бюджет, у покойной Лорин будет сестренка Эрин (Данст), которая сначала Алекса будет чураться, а затем станет с ним по одну сторону баррикад… Смотреть весь этот многобюджетный бред без иронии, честное слово, не возможно, а игра главного героя, вокруг которого и строится весь сюжет, Эрика Мэбиаса просто отвратительна. Общее впечатление от фильма удручающее. Сюжет предсказуем, об игре актеров уже все сказано, атмосфера держится на плохо наигранном фарсе, даже каких-либо спецэффектов незамечено. В общем, «Ворон» улетел, но обещал еще один раз вернуться. 5,5 из 10
Этот фильм о Вороне я видел самым первым, и то не целиком. Годы спустя посмотрел полностью, и теперь эта часть нравится мне больше первой. Сюжет реально кардинально отличается от других. В первую очередь тем, что здесь герой не был убит бандитами, а казнён полицейскими, хотя в итоге это оказалось подставой продажных копов, убивших его любимую. Другая отличительная деталь - загадочность сюжета: главный злодей, человек со шрамом в виде стрелок, останется неизвестным почти до финала. Как результат, герой мстит жестокими убийствами (ещё жёстче Эрика Дрейвена из первой части) параллельно допросам, которые в итоге приводят его к злодею. Актёрский состав подобран вполне удачно: Эрик Мебиус очень хорошо сыграл героя-мстителя, у которого отобрали счастье путём грязной подставы и казни. Его Ворон получился несколько более жесток, чем у Брендона Ли, в первую очередь он более кровожаден. Однако обаяния и эмоций он не лишён. Кирстен Данст также прекрасно справилась с ролью, почти аналогичной девочке Саре из первой части. Однако Эрин более мстительная, чем Сара, т. к. девушка Алекса была её сестрой, и ей тоже хочется отомстить. Момент с зашитым ртом выглядит несколько пугающим. Фред Уорд воплотил менее интеллигентный образ злодея по сравнению со злодеем первой части, который по поведению напоминал галантного джентельмена. Здесь же по-настоящему беспощадный преступник, готовый на любые убийства ради своих незаконных дел. Таких злодеев сейчас слишком много... 9 из 10
Довелось людям снимать продолжения уже поднадоевших сиквелов. И конечно же нашелся один режиссер с трудно произносимым именем, взвалив на себя груз ответственности за съемки продолжения. Данная картина все же уходит немного в сторону по сценарию, от штампованной второй части. Тут вам уже более закрученное действие. Несмотря на явный плюс в новшестве, третья часть выходит как дряхлый, уже уставший от всей этой чепухи, старичок. А чепухи тут предостаточно. Хоть взять даже один только сценарий. Выводы делаются соответствующие. Получился этакий попсовый вариант, итак поднадоевшего сиквела. Смена сценариста, режиссера, и прочих, загнала франшизу в глубокую яму. 3 из 10
Ворон 3: Спасение - это моя самая любимая часть из всей квадрологии. Сюжет практически такой же как и во всех других частях, но эта часть зацепила меня больше всех. Как я уже и писала сюжет практически такой же как и во всех остальных частях. Ошибочно обвиненный, а затем так же убитый Алекс воскресает из мертвых, что бы отомстить за себя и так же за свою убитую девушку. Вот я смотрела все части. Вторая и четвертая это просто сущий кошмар, первая часть еще ничего, но эта просто прелесть. Ее я могу пересматривать постоянно. Из актеров могу отметить Кирстен Данст и Эрика Мэбиаса. Оба сыграли хорошо. Очень хороший ворон получился из Эрика Мэбиаса. Восхиящую его героем до сих пор. Кирстен Данст показала нам достаточно не плохие эмоции и так же довольно не плохую игру. Конечно у нее бывали роли и лучше, но и эта тоже не плоха. Итог: фильм как мне кажется посмотреть стоит. Может он понравится и не всем, но если вы просто хотите скороть вечер пятницы этот фильм подойдет идеально. 10 из 10 P. S. — Хочешь правду? Пули отныне не убивают.
Не хочу сравнивать первый фильм с теми, что выходили позже. Такого как первый уже не будет, поэтому надо остальные рассматривать как отдельно взятые картины. Итак, в 2000-м году на экраны вышел 'Ворон-3: Спасение' с Эриком Мэбиусом, Кирстен Данст и Фредом Уордом в главных ролях. Как вам подбор актёров? Весьма неплохой ансамбль. На сам фильм по сюжету имеется несколько иной взгляд. Теперь 'Ворон' не ищет врагов, зная их, он ищет их, совершенно не зная из-за кого он погиб на электрическом стуле и кто же зверски убил его девушку. Да, любовь и месть здесь присутствуют, но есть ещё и огромная часть от детектива. Зритель вместе в героем Мэбиуса пытается понять кто же является тем человеком со странным шрамом на руке. Игра Данст и Уорда очень понравилась, весьма вписывающаяся в общую атмосферу картины, а вот Мэбиус не очень убедителен в роли мстителя из мира мёртвых. Актёры, сыгравшие негодяев, тоже неплохо справились со своими задачами, а их, как можно понять, большинство, поэтому, в целом, весь актёрский ансамбль справился на твёрдую '4-' ('-' появляется из-за указанной выше игры Мэбиуса). Самое лучшее в картине - это сюжет. Он отличается от первых частей, детективной линией и тем, что всё происходит в наше время, а не в недалёком будущем, являющимся аллюзией. Постановка, и это замечательно, не претендует на славу Алекса Пройаса. Бхарат Наллури создавал свой собственный фильм, без оглядки на предыдущие части. В общем, не самое плохое кино. Смотрится. 6 из 10
Я уже много раз пересмотрела фильм 'Ворон 3: Спасение', но я не устала им восхищаться! Он ужасно интересный и, мне показалось, необычный. Я никогда не видела таких фильмов. Ни одна мелодрама никогда не вызывала у меня столько эмоций, сколько вызвал этот фильм. Герой Эрика Мэбиаса, Алекс Корвис, заставляет сопереживать себе буквально каждую секунду. Я считаю, что Мэбиас смотрелся в этой роли очень убедительно. Все чувства, которые испытывал Алекс, были точно переданы актером. Я даже представить не могу, кто мог бы исполнить эту роль лучше. Во время просмотра на меня нахлынуло чувство сострадания, также я почувствовала огромную несправедливость по отношению к Алексу. Как можно приговорить человека к смертной казни за преступление, которого он не совершал?! Я очень рада, что открыла для себя этот фильм. При каждом просмотре он задевает человеческие чувства, а это очень хорошо. Я думаю, пока мы способны на эти чувства, мы остаемся людьми. Я ставлю 10 из 10 хотя могу поставить и выше...
1. Спасите наши души... 'Ворон 3: Спасение' - это второе 'продолжение' фильма 'Ворон', более современная его интерпретация. На самом деле разделение на части - неправильно: каждый следующий 'Ворон' выходил с подзаголовком. Это в России фильмы пронумеровали. Но будьте уверены, что ни одна из частей друг с другом не связана, ибо каждый 'Ворон' - своеобразный римейк недосягаемой первой части. А всё из-за Брэндона Ли: Ворон в его исполнении был идеален. 2. Дотянуться до звёзд... На самом деле 'Ворон 3' - неплохой фильм. Это всё тот же 'Ворон', только с более крутыми спецэффектами. Неизвестно только, почему Кирстен Данст приняла решение участвовать в картине. Нет, роль свою она играет на 10 балов. Но если бы фильм снимали сейчас - она никогда бы не снялась в нём. Теперь эта актриса - звезда мирового уровня. И у авторов фильма просто не хватило бы денег на такую звезду. 3. Найти 10 отличий... Третья часть отличается от предыдущего 'продолжения' тем, что авторы всё-таки решились немного расширить оригинальную концепцию, оставшуюся во второй части неизменной. Но как именно - посмотрите и узнаете сами, чтобы я не заделался спойлеристом. Ещё в третьей части мы впервые видим день, солнце. Первые два 'Ворона' отличались тем, что действия их происходили только ночью (и во флешбеках тоже). Но третья часть показывает нам дневное время не только во флешбеках (что уже было бы открытием), но и в реальном времени в отношении фильма. Но приобретя новое, фильм потерял неотъемлемое старое. А именно: тяжёлый саундтрек и всю свою 'металличность'. Третья часть - уже не узко специальный фильм, как первые 2 части, а фильм для массовой культуры (т.е. для каждого человека). Вердикт. Неплохой, второй по счёту, римейк 'Ворона', немного дополняющий запылившуюся концепцию и с Кирстен Данст, когда она ещё не хватала с неба звёзд. Единственная проблема фильма - существование идеальной первой части, которая раз и навсегда открыла и закрыла всю тему возвращения из царства мёртвых посредством ворона. Моя оценка: 7 из 10 и персональные 8 балов для глубоких поклонников Кирстен Данст.
Из всех ныне существующих частей 'Ворона' - наиболее убедительная, последовательная и однозначно наиболее зрелищная. Конечно, первый 'Ворон' нынче классика, как и почти любая работа Алекса Пройаса, - романтика грязного 'города грехов', параноидальное обаяние главного злодея, мрачноватый и болезненный образ героя. Однако делать из Брендона Ли великого трагического актера несколько смешно, посему не вижу смысла бросать камнями в Мэбиаса: ворон-мститель всего лишь схема, а личного обаяния Эрика хватает, чтобы создать подобающую атмосферу. В целом же, если вспомнить всех Воронов, с точки зрения актерской игры самым натуралистичным будет Джимми Куэрво в исполнении Эдварда Ферлонга - герой комиксов наконец-то обрящет плоть. Фильм жестокий, динамичный и с отличным саундтреком - полтора часа времени не уйдут впустую. Просмотр не будет унылым, даже если вы не смотрели другие части - картина вполне самостоятельна и не терзает отсылками к первоисточнику. Не роняю больше слов, просто... советую. 7 из 10
Пересмотрев первую часть фильма 'Ворон', я вспомнил, что у фильма были продолжения, которые я тоже смотрел когда-то в детстве. Особенно мне запомнился кадр с выстрелом дроби в слоумо в камеру, как одна из самых крутых штук, что я видел в кино. В итоге я решил пересмотреть вторую, а потом и третью части франшизы. Если судить по оценкам, то третий ворон вышел даже лучше второго, который так не понравился и фанатам оригинального фильма, и критикам. Но скорее всего правда в том, что третью часть просто видело мало народу, да и вышла она сразу на видео, а у видео не такая требовательная аудитория. И что же могу сказать о фильме я? Да по сравнению с третьей частью вторая - это просто шедевр кинематографа) В первых двух частях фильма присутствовал свой стиль, был дух города, разврата и разложения общества, была атмосфера, которая помогала поверить в происходящее на экране. И я не хочу сказать, что вторая часть была хорошей, не подумайте, она тоже была очень тупой, и весь драматизм рушился из-за того, что это по сути утрированная карикатура первого фильма, но в третьей части всё не то чтобы плохо - всё никак. Есть история с главным героем, которому лично мне было очень тяжело сопереживать, из-за того, что его прошлое показано не так драматично и красочно, как в первой части, и основной сюжетный поворот раскрылся уже в середине фильма. Вообще есть такое ощущение, что актёры понимали в чём принимают участие, поэтому никто не напрягался тем, чтобы отыгрывать какие-то там реальные эмоции. Уровень кинематографа в фильме вообще никакой по сравнению с предыдущими частями. Собственно мне только и запомнилась сцена с выстрелом дроби в слоумо. Не ждите пролётов по городу, не ждите картин того, что в нём происходит в принципе. Самая большая перестрелка в фильме на фоне перестрелки из первой части смотрится просто смешно. Есть ещё один момент, который по сути показывает лень сценаристов. Теперь воскрешённый вороном главный герой сам может становиться вороном. Вот так у нас меняются правила, на которые опирается внутренняя логика всей серии. Не будь у фильма такого груза ответственности в виде наследия шедевральной первой части, можно было бы сказать, что это обычный фильмец, да, немного глупый, но смотрибельный, а так - это просто низкокачественная попытка продюсеров заработать денег, эксплуатируя имя легендарного фильма. 4 из 10
Новый Ворон - новая история, ничего лишнего, но работает старая обкатанная схема. Несчастный герой умирает мучительной смертью от руки негодяя, но в скором времени воскрешается в облике Ворона и начинается суровая месть. Такая система идеально работала в первом фильме, прекрасно сочеталась во второй, и теперь же переходит сюда. Сценарный вид тут неоднозначен. Главный герой - Алекс Корвес оказывается подставлен и приговорён к смертной казни. Героя казнят, а убийца ещё жив, и поэтому, в скором времени, Ворон - проводник души в загробный мир - воскрешает героя и получив сверхъестественные силы, Алекс начинает свою кровавую и жестокую месть, попутно пытаясь выяснить кто его подставил, и зачем. Схема та же - воскреснуть, по очереди убивать тех, кто убил/подставил (обычно, их 5), между этим поразмышлять, дойти до главного злодея. Почему неоднозначен? Потому что сценаристы вводят нам нечто новое, в избитую тематику, не забывая при это повторяться. Повтор тут один - месть за любимую девушку (первая часть). Зато в остальном плане нас ждёт нечто новое. А именно, нет той самой атмосферы готики, что мило сопровождала нас в старых фильмах. Вместо этого фильм по большей части склоняется к детективной ветке: главный герой, между местью, бродит по трущобам и пытается выяснить, кто же 'человек со шрамом' (главный злодей, личность которого сценаристы скрывают вплоть до финала). Хорошо ли это? Необычно, но лучше бы готику оставили на месте, ведь Ворон - не только криминальный триллер, но и мистическая история любви. Самое интересное то, что главные враги тут не отмороженные бандиты а коррумпированные полицейские, которые по жестокости и мрачности могут встать в один рад со старыми врагами ворона. Образ Ворона (в недурном исполнении Эрика Мебиаса) выдержан весьма хорошо. Конечно, до харизмы Ли ему далековато, да и по-большей части ведёт себя крайне пафосно, постоянно повторяя про 'человека со шрамом'. Мстит он довольно бодро и жестоко. Но всё же что-то не то, а именно отсутствие готической тематики сделало главного героя слишком пафосным и неинтересным (хотя, актёр старается). Обидно то, что фильм не особо торопит события, а медленно, но верно раскрывает свою обёртку и показывает нам свою начинку, как это было в прежних частях. Драму тут оставили, и весь неплохую (постоянные флешбеки про то, как герой и его девушка гуляют в последний день, что приводит героя к галлюцинациям), атмосфера тут мрачная, да и композиций не дурные (особо хочется отметить Living Dead Girl). Стоит ли смотреть фильм? Стоит, потому что несмотря на отсутствие должной атмосферы и более менее харизматичного героя, сам фильм весьма не дурен. Слабее второй части, но всё же не такой сырой продукт, как четвёртый, да и сюжетная линия тут очень напряжённая и мрачная, а главное, интересная, но весьма с предсказуемым финалом. 7 из 10
Несмотря на то, что третья часть франшизы была более благосклонно принята критиками и поклонниками, она сразу вышла на видео из-за коммерческой неудачи второго фильма, хотя сюжет в ней не копирует оригинального «Ворона», а изо всех сил пытается вылезти из тех узких рамок, куда сам себя загнал. Главного героя по имени Алекс казнят на электрическом стуле, обвиняя его в убийстве его девушки. На помощь невиновной душе естественно прилетает ворон, и герой снова ищет справедливости, пытаясь найти и покарать убийц. Режиссер Бхарат Наллури впускает в классический сюжет о Вороне много новых сюжетных линий, практически сводя к нулю тот готический ореол, который поглотил первую часть и который поддерживал второй фильм. Теперь перед зрителем обыкновенный город с обыкновенными маньяками и коррумпированными полицейскими. Уже не кажется при просмотре, что попадаешь немного в иную реальность. Визуально картина проигрывает первым двум предшественникам, но по духу и эмоциональной составляющей близка к первой части. Эрик Мэбиас, пожалуй, самый молодой из всех своих коллег по цеху, примерявших плащ народного мстителя и пожалуй единственный, кто не наносил грим грустного клоуна, а полосы на его лице были следствием настоящих ожогов, которые он получил при казни на электрическом стуле. К тому же он прибавил своему герою чувство юмора, хотя и добавил несколько смешанных и ненужных диалогов. На этом, собственно, мистическая часть фильма заканчивается и начинается чуть ли не самый обыкновенный боевик, правда с большим романтическим подтекстом, к которому значительно приложила руку и юная прелестница Кирстен Данст. К счастью, картина также избегает затянутых моментов. Режиссер фокусируется на ключевых сценах в фильме и сохраняет действие на полной скорости. «Экшен» находится на соответствующем уровне, а убийство возлюбленной главного героя очень эффектно и в тоже время ужасающе. Фильм позволяет ощутить всю боль Алекса, насколько позволяет экран, но Мэбиас не перетягивает все одеяло на себя, позволяя и Фреду Уорду и той же миссис Данст тоже показать себя. Что мы имеем в итоге? Картину, которая лучше бы смотрелась в кинотеатрах, чем вторая часть, но не дотягивающая до первой. Актеры играют лучше, сюжет интереснее, но готический стиль здесь уходит безвозвратно.
'Ворон 3: Спасение' - выглядит вполне интересным фантастическим боевиком, сюжет которого в своё время придумал Джеймс О’Барр. Думаю не совсем корректно сравнивать данный фильм с оригиналом, поскольку несмотря на схожесть сюжета, в фильме есть определённое новаторство. Хотя не могу не отметить, что фильм получился лучше всех продолжений, которые выходили после первой части. У фильма очень интересная завязка. Молодого парня приговаривают к смертной казни, посредством электрического стула. Его обвинили в убийстве своей девушки, которого, конечно он не совершал. А поэтому следуя концепций сюжета этих историй, парень воскреснет, для того чтобы восстановить справедливость, оправдать своё доброе имя, и вернуться к любимой уже в том мире. В фильме присутствуют великолепные экшен сцены, приправленные качественными спецэффектами. Я ещё помню трейлер к фильму, или правильнее сказать его рекламу, когда фильм ещё только выходил. Всё показанное там, выглядело очень интригующим зрелищем. Особенно красивой сценой в фильме, был знак Ворона из огня. Кроме всего прочего, фильм насыщен постоянным действием, динамикой, и как всегда великолепным музыкальным сопровождением. Конечно же стоит упомянуть об актёрах. Эрик Мэбиас сыгравший мстителя, выглядел очень колоритно, хотя временами походил на певца из попсового клипа. Грим у нашего героя сохранился, но внешне он уже не был похож, на того же Брэндона Ли. Его роспись мало что скрывала, и просто диву даёшься, как его никто не узнавал. Нельзя проигнорировать молоденькую Кирстен Данст. Лично для меня, её участие в любом фильме, автоматически поднимает его рейтинг. Фильм не блещет оригинальным сюжетом, в свете тех, что уже выходили. Но сделан он для тех времён, очень качественно. Зрелищные сцены расправ, небольшая толика юмора, погони на авто, вполне сносная актёрская игра, дают возможность полагать, что перед нами достойный представитель своих одноклассников по жанру. Но больше всего в фильме нравится смысл, который заключается в том, что ничто в этом мире не остаётся безнаказанным. 7,5 из 10
Сколько раз смотрю фильм, столько раз восхищаюсь им! Очень интересный и довольно необычный фильм. Он всегда задевает за живое. Советую всем, кто любит хорошее кино со смыслом.
'Ворон 3: Спасение', отличный пример того случая, когда продолжение знаменитого фильма, изначально ни рассчитанное ни на что большее, чем просто порадовать фэнов неожиданно на радость всем получается довольно мощным. Изучив все плюсы первоисточника, авторы третий части поместили законы комикса Джеймса О’Барра в слегка иное русло, что позволило сюжету обрести второе дыхание, несмотря на всю ту же концепцию. Так новым действующим лицом становится Алекс Корвис (Эрик Мэбиус), несправедливо приговоренный к смертной казни, через электрический стул за убийство своей девушки, которого он не совершал. После приведения приговора в исполнение, магическая птица Ворон возвращает в бездыханное тело Алекса бессмертную душу, чтобы он смог восстановить справедливость. Триквел, получился пожалуй самой реалистичной экранизацией культового комикса, из всех снятых на сегодняшний день фильмов по его мотивам. Этот момент и пара оригинальных нововведений, придает ему значительно более эмоциональный стержень, что позволяет зрителю сильнее сопереживать главному герою. Одна из самых впечатляющих находок 'Спасения' - это то, что после того как герой возвращается к жизни, свой фирменный раскрас на лице, он рисует не маркером, а маска образуется на нем сама из остатков расплавившейся кожи. И такой расклад событий намного лучше, нежели, чем как показано во всех остальных сериях франшизы, еще раз повторюсь, воскрешенный рисует свой грим маркером. Как-то нелепо получается согласитесь? Вместо того, чтобы первым делом поквитатся с убийцами, отомстив за себя и близких, парень красится черными чернилами. Здесь же все эти обязательные правила комикса не кажутся надуманными, а даже с точностью, да наоборот они тут неотъемлемы и даже обрели самый, что ни на есть настоящий смысл. В каждой сцене, в каждой детали, в каждой мелочи ощущается с толком потраченное время людей, которые трудились над этой лентой, сумев вытянуть ее на столь хороший уровень. С назначением Эрика Мэбиуса на главную роль, создатели тоже не ошиблись и попали в самое яблочко, так как его типаж оказался идеально фактурным для образа мстителя с птицей на плече. И как то даже удивительно то, что в отличии от Брэндона Ли, Мэбиус жив и здоров, и несмотря на его участие в блокбастере 'Обитель зла' и популярном сериале 'Дурнушка', похоже, что роль Алекса Корвиса так и останется для него триумфом, как и Эрик Дрэйвен для сына Брюса Ли. Мистика, не иначе! 10 из 10