Мне давно советовали, но я все откладывала. И вот этот момент настал. Я сама актриса начинающая. И вы не поверите сколько у нас в голове тараканов и закидонов. Этот мир затягивает и между тем забирает тебя у реальности. Но вернемся непосредственно к картине Марии Риполл. Не могу из солидарности не отметить, что режиссер женщина. И скажу честно, когда я смотрела я этого не знала, но это как-то чувствовалось, прослеживалось через всю картину. Не было этой мужской продуманности и завершенности. Главный герой слишком чувствителен и порой кажется каким-то нереальным. Сцена его признания в измене, была проста и ускорена в десятки раз, но отчего-то не вызвала у меня смеха, мне показалось это неким приемом, который показывает, что событие уже произошло, а режиссер лишь намечает сюжет, расставляет стикеры, как будто пишет план к готовой картине. Фильм держит тебя в любопытном напряжении. Но по сути не сообщает ничего нового. Фильм-загадка. Больше всего цепляет, то как выстроена композиция событий и конечно же нельзя не отметить открытый финал. В общем подводя итог картина заслуживает внимание любого заядлого киномана и вполне может войти в 10 избранных картин, может не самых любимых, но точно привлекающих внимание.
Лирическая история о фатальности любви разворачивается на достаточно незамысловатом сценарном материале: добродушный неудачник Виктор пытается исправить ошибку в отношениях и, не без вмешательства неких мистических сил, возвращается в прошлое, дабы избежать разрыва с любимой. Однако попытка стать идеальным мужчиной, пуская в ход всевозможные романтические выходки, полные бесконечной поэзией, не увенчивается успехом, ибо миром правит предопределение. Но герой ничуть не поддается бытовому пессимизму и отнюдь не уповает на судьбу в ожидании моментального разрешения всех проблем, за что и вознаграждается в финале ленты настоящей любовью. Словом, фабула весьма проста – как ни крути, любовь тебя найдет, но, возможно, это и подкупает зрителя – людям нравятся истории о любви, что всегда сбывается, несмотря на различные перипетии, героями же и создаваемые. В целом же, картина весьма симпатична (по отношению к такого рода фильмам всегда хочется употреблять эпитеты вроде «симпатичный», «легкий», и «приятный», потому как на большее-то они и не тянут). Но и в таких фильмах можно порой найти особое обаяние, они как чашка горячего чая в дождливый вечер – вам хорошо, когда вы пьете его, ощущая приятное тепло в теле, но вы вряд ли будете вспоминать о нем на следующий день. 6 из 10
В простенькую, не броскую обёртку лирических взаимоотношений автор поместил весьма необычную на вкус конфету. Тает с каждым кадром и не перестаёт удивлять. Смакуешь лёгкость мысли и эстетическую составляющую формы. Забавно. Весьма забавно. Оказавшись в картинной галерее и переходя от одного полотна к другому, от шедевра к шедевру совершенно не придаёшь значения что перед тобой, великие и малые голландцы или итальянское Возрождение, русская живопись или живопись испанского Золотого века. Органичные лики, величавые образы, излёты тела, эмоциональные всплески застывшие на века. В мгновениях страсти, в сумраке горести, в пиршестве чувств. И атрибуты времени подчёркивающие воссозданную эпоху бликами... Смакуешь. Воспаряешь. Блаженствуешь. Созерцательная магия. В тиши с самим собой. Наедине. И поток мыслей то фонтаном, то едва дрожащей струйкой. А как было здесь? При соприкосновении. Некая расколотость. Части-пазлы общей конструкции не обретшие по началу своего места. В россыпи. В мешанине. В обрывках. Необходимо сложить, скрепить, склеить. И понять режиссёрский замысел кулинарного изыска. А он так контрастирует с привычной янки-культурой и так не похож на российско-советскую школу что по первости воспринимаешь происходящее как некую замутнённость 'картинки' с 'недожимами', без прорисовки... Какая то нехватка ощущается, что ли. Не достаёт чего то. Как будто бы. Но только - как будто бы. А на самом деле - постепенно, кадр за кадром понимаешь - здесь всё в меру. Здесь всё по делу. Без передозировки. Они вместе уже шесть лет. И в один из дней ОН совершает непоправимое. Всё рушится. Их отношениям пришёл конец. Ссора. Разрыв. И что же дальше? А дальше начинается мистика: алкоголь за стойкой бара как приоткрытая дверь в иную реальность - действительно, что помню, а что не помню попробуй осознай потом; где грёзы, а где явь, не разобраться. И люди окружения как некое скопление СМОТРИТЕЛЕЙ, вкраплённых, вживлённых в наш мир для помощи, подсказки. Воскуряет фимиам за клавишами пыхающий сигаретой тапёр, психологом рубцующем душу дама за стойкой и пара чистильщиков в пустынной ночи улицы как два оруженосца с функциями адъютантов на всё готовые. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ пришла. Поможем. Поправим. Готов? И новая череда событий разворотом. И новый поток мыслей отголоском образного мышления. Лёгкий коктейль с ингредиентами СУДЬБА, РОК, ФАТУМ с примесью разрыва и обретения отношений, болью и радостью, пепелищем и новыми кострами. Зонт, потрёпанный временем, как атрибут свидетельства вековых дрязг человека. Укроет. Не позволит быть исхлёстанным окончательно. Защитит... Отсюда, наверное и название -. .. с дождём в ботинках. Промокшие ноги всего лишь только промокшие ноги. И ничто более. 7 из 10
Как часто мы желаем все изменить, ошибаясь раз за разом? Наверное, всегда. Это тягостное ощущение липкого ужаса от осознания того, что никогда больше не будет возможности заново, по-новому пережить тот день. Исправить недоразумения, сказать более подходящие слова, а там где это необходимо – промолчать. И, несмотря на то, что десятилетиями люди лишь более убеждаются в собственном бессилии перед убегающим временем – они продолжают мечтать и убиваться, не в состоянии изменить произошедшее. Картина “Человек с дождем в ботинках” может носить десятки значений, а может не иметь ни одного – так уж устроен человеческий мозг. Одни увидят в ней глупость, не самый лучший отрывок из жизни такого же, как и все люди, простого человека со своими недостатками. Другие назовут сказкой, глупой, наивной, немудреной. Но суть всегда одна – сколько людей, столько и мнений. Мне сие творение показалось тонким, почти эфемерно незаметным витком в гигантском узорчатом полотне. Но после просмотра стало ясно – без этого фильма представление обо всем кинематографе “про любовь” было бы неполным. Повод задуматься – уверены ли вы, что, вернувшись в тот самый день, когда совершили ошибку всей жизни, сможете исправить ее таким образом, что не свалитесь по другую сторону гигантских качелей под названием “жизнь”? Бытие человека и всего человечества зиждется на элементарной основе взлетов и падений, побед и поражений. За счастьем всегда будет следовать разочарование, иначе жизнь потеряла бы не просто смысл стремиться к лучшему – она лишилась бы красок. Она не может быть только черной или белой, такой ее видят те, кто не хочет изменить свой мир, начав с себя. Главный герой совершает роковую ошибку в первый раз и лишается своей возлюбленной. После этого теряет смысл жить дальше и однажды напившись, получает от двух незнакомцев шанс исправиться. Однако, во второй раз, волшебным образом оказавшись в том самом роковом дне, виновник событий, уверенный в правильности собственных поступков, минует уже известные из прошлой жизни конфликты один за другим, но через некоторое время вновь теряет ту же девушку, но уже по другой причине. В первый раз он пытался быть одним человеком, во второй раз – совершенно другим. Это не спасло его от рока судьбы, он свалился по другую сторону гигантских качелей под названием “любовь”. Но в жизни, данной ему пережить повторно, он удержался. Встретил другую. Полюбил. И даже если бы бывшая пассия вернулась к нему, он бы уже не смог забыть о существовании той, которую полюбил после. Мораль. Какова же мораль? Будьте самими собой. Тот парень… Он актер. Он играл небольшие роли, по-видимому больших, людей. “В этом парне что-то есть”, говорил режиссер. И он не ошибался. Все же способность играть на сцене переросла в болезнь лгать по жизни. А ложь, какая бы она ни была, всегда противна. 6 из 10
Отличный фильм! Помню, посмотрел его первый раз довольно давно, скупую слезу даже в конце пустил, очень сильное впечатление он тогда на меня произвёл. Недавно решил пересмотреть. Искал долго - фильм не из самых известных. Но всё-таки нашёл - и ещё раз пережил те же чувства от просмотра, что и тогда. Сложно даже сказать, что конкретно в нём цепляет - с одной стороны, сюжет закрученный и необычный, а с другой - довольно простой и жизненный. Элемент волшебства, сказки, фантазии... Отличная игра актёров - в особенности, Дугласа Хеншэлла, исполняющего здесь главную роль. И от себя ещё хотел бы добавить, что фильм очень хорошо раскрывает кармические стороны взаимоотношений людей. 'От судьбы не уйдёшь', 'чему быть - тому не миновать' - вот, на мой взгляд, основные мысли этой чудесной романтической драмы. 10 из 10
Никогда не старался написать об этом фильме, соблюдая принцип 'не вовращайтесь в те места, где были счастливы', потому что фильм - один из наиболее мной любимых. И тем не менее одна из наиболее запоминающихся и светлых лент о том, какие почти мы ВСЕ. Почти все мы любим, сомневаемся, ревнуем, что-то делаем или не хотим делать, жалеем и так ждем, что прошлое можно будет изменить, что всё ещё можно вернуть назад. У главного героя появляется такая возможность. После банальной и совершенно ненужного проишествия он, желая быть честен со своей 'второй половинкой', рассказывает ей правду. После чего его жизнь катится втартарары. И вот, когда он уже стоит на пороге самоубийства, потеряв всякий смысл в жизни, лишившись своей музы, двое ну очень странных волшебников, таких, своего рода, урбанистических ангелов-хранителей, дают ему Второй Шанс. Именно то, о чем мечает большинство людей, говоря 'Если бы'. И что же происходит? Небольшое Чудо. Наш герой НЕ совершает эту ошибку, начинает жить совсем другой жизнью. И всё хорошо? Да! Но через какое-то время... ситуация складывается почти такой же, как и была, хоть и совсем по-другому. И опять нельзя сказать, что все счастливы, в итоге. Но концовка фильма всё расставляет на свои места. Замечательный фильм, который дарит частицу волшебства, которого так не хватает в скупом современном мире, дарит жизнерадостность и дарит надежду. Да и главному герою вольно или невольно симпатизируешь, потому что он - весь расхлябанный, непричесанный и забавный... действительно, так похож на нас, большинство из нас - точно такие же простые люди, со своими достоинствами и недостатками, милые, глупые, талантивые, чувствующие. Оценка: отлично.
Люблю такие фильмы их помнишь всю жизнь,потому что всегда происходит нечто подобное с тобой. Моя история очень похожа да и посмотрели мы этот фильм в одно и то же время в разных концах нашего города. И оба почувствовали его как пророчество. Даже обсудили надеясь что это не про нас. Посмотрите этот фильм он лучше намного, чем глупые американские комедии.
Акварельный фильм. Очень интересная постановка кадров и их слияние. За всё время просмотра, мне казалось, что лил дождь.. Настроение задумчивое и размытое. Отличное кино для легкой улыбки и капельки счастья! Фильм о любви, о разрывах отношений. Ярче всего в картине выражены чувства людей. Главный герой - актёр, поэтому виднеется театр. 8 из 10
Фильм из серии обыгрывания Альтернативной Реальности. Главный герой, актер Вик, совершает глупость, из-за которой его покидает девушка Сильвия. Дальше - длительный запой и деградация, связанная с профессиональной неустроенностью. Но чудеса бывают! Вик оказывается в прошлом накануне поворотного разговора с возлюбленной. Добротный европейский фильм без претензии на исключительность. Сюжет не провисает, фантастических эпизодов нет, кроме скачка в прошлое. Хорошо раскрыты женские образы, наверное, потому, что режиссер - женщина. Мужские персонажи, Вик и его конкурент Дейв, никакие. Главный посыл - нужно уметь слушать и быть внимательным к тем, кто рядом. Ну, и делать добро. Немного легкого юмора, плавный сюжет, неожиданностей не заготовлено, все получают, что заслуживают. В фильме есть немного Пенелопы Круз. Если смотреть на 'фон', а не на 'фигуру', если смотреть на эту картину как на визуальное упражнение по изучению себя и мира, то фильм может быть неплохой иллюстрацией к чему приводят фантазии изменить Реальность. То самое 'если бы', которым грезят многие люди. Урок состоит в том, что мечтая поменять картинку, человек 'забывает' поменять себя. И, рано или поздно, обстоятельства опять приводят к той же проблематике. Разве что с другими подробностями. 7 из 10 Можно пересмотреть фильм через несколько лет ещё раз.