Съёмки фильма начались, когда сценарий ещё не был до конца готов. Нередко случалось так, что определённые сцены писали и вносили в сценарий прямо в день съёмки. В одном эпизоде, например, Тому Крузу приходилось читать свои реплики с карточек на лобовом стекле, что даже привело к небольшому ДТП. Впоследствии Круз пользовался наушником, в котором слышал свои реплики, и их повторял.
Идея фильма пришла Тому Крузу в голову (он и стал одним из сценаристов), когда им с Полом Ньюманом (1925-2008) разрешили опробовать один из гоночных болидов Рика Хендрика (это владелец команды «NASCAR Hendrick Motorsports», совладелец «JR Motorsports», основатель автомобильной группы «Hendrick» и т.д.) На первом же круге Круз набрал скорость, превышавшую 290 км/ч.
В фильме в частности использованы съёмки, сделанные на «Daytona 500» (автогонки серии кубков «NASCAR» на 500 миль). В какой-то момент на трассу выставили автомобили, которыми управляли Бобби Хэмилтон (1957-2007) и Томми Эллис, их результаты в официальный зачёт не шли, и они сошли с дистанции после 40 кругов. В какой-то момент на трассе даже появился Дэйл Эрнхардт (1951-2001).
Дублёром-водителем Тома Круза стал водитель «NASCAR» Грег Сакс. Актёр хотел за рулём сидеть самостоятельно, но страховая компания это настрого запретила. Автомобили «Шевроле» готовили к съёмкам участники гоночной команды Рика Хендрика, а впоследствии некоторые из этих машин использовались в настоящих гонках. Во время съёмок было разбито 35 автомобилей.