Можно согласиться с теми, кто считает шестой фильм франшизы про киноманьяка Фредди Крюгера, самым слабым в серии. Но он имеет в своём подспорье такие факты, которые расширяют вселенную «Улицы Вязов» настолько, что «потаённых углов» в ней, поди, и не осталось. И этот фильм можно любить за это. Во-первых, то, как действовал этот полюбившийся поколениям злодей, становится ясным как на ладони. То, что оставалось на додумки, Рэйчел Талалэй показала в шестом фильме, который носит название «Фредди мёртв: Последний кошмар». И целью было: предложить зрителю всю подноготную Крюгера. Так сказать, напоследок. (Следуя из названия). И это заходит. И только это. Наконец, мы видим всю историю Фреда Крюгера. И даже флэшбеки вставлены очень грамотно и чётко. Картина всей жизнедеятельности Фредди от мала до велика оказалась восстановлена. Но прежде… Прежде, покуда до этого дошло необходимо было лицезреть какую-то ломанную вселенную «Вязов». Даже стартует всё с эпиграфа «10 лет спустя». «Чего» спустя» - увы, как говориться. Но ясно, что Крюгер всех поубивал в Спрингвуде. Спрингвуд стал как гетто. А душа жаждет продолжения «банкета». Но выбраться сам из Спрингвуда тот не может. И поэтому он придумывает такой план. Всё концентрируется на пареньке Джоне. После – показан приют для подростков – потенциальных жертв. И когда все герои воссоединяются, Спрингвуд показан (уже именно что «показан», до этого был устный пролог) каким-то постапокалиптическим. Сам же Крюгер действует за гранью сна. Как демон. Странно, что из города не может выбраться. А ещё странно, что взрослые его не боятся. Что он им, выходит, не снится. А ещё путает следы трём подросткам в фургоне. Подросткам, которые наяву… А потом превращает пристанище оных в дом № 1428. Ладно. Всё-таки это вкупе с неким ещё сумасшествием приказывает долго жить. И фильм идёт так, как я о нём говорил вначале. И ещё здорово то, что притянутым за уши это не выглядит и уже целиком вписывается в площадку вселенной «Кошмар(ов) на улице Вязов». Жаль, что до этого пришлось наблюдать череду странных событий этого странного же фильма. А ещё здесь Джонни Депп в камео. А ещё здесь Элис Купер в небольшой роли. И музыка Чарльза Бёртштайна. И оценку этому фильму можно было бы ставить повыше. Но герои слишком уж приноровились бегать по снам друг друга на непонятно каких основаниях. Тут уже не было ни Кристен, ни Элис... (Также немного коробило то, что мой любимый Фредди Крюгер стал вести себя как клоун...). Интересно: что бы получилось, если бы за основу взяли версию Питера Джексона… 7 из 10
Первый фильм серии о Крюгере, который можно назвать «оторванным от реальности улицы Вязов». События разворачиваются спустя 10 лет после событий предыдущей части и затрагивают новых героев, которым придется столкнуться с их главным кошмаром. Режиссер этой картины — Рэйчел Талалей, известная как продюсер 3 и 4 частей франшизы, проектом «Фредди мертв» дебютировала как режиссер, почему-то решив именно в 6 фильме объяснить почему же Крюгер убивает. Согласитесь, сделано это было несколько запоздало. Эта сюжетная линия была бы объяснима где-нибудь в третьей части, ну максимум в четвертой, но никак не в шестой, которая стала очередной историей о том, как Фредди мучает людишек. Очевидно, что Талалей и ее команда испытывали «сценарный голод» и старались выжать хоть что-то для шестого фильма серии, а потому сконцентрировали внимание на детстве Фреда Крюгера и его «семейных проблемах». Плюс в этой части как и в четвертой используется прием повторения одного и того же события - «Дня сурка» проще говоря. А это тоже подталкивает к мысли о том, что оригинальных идей для «Фредди мертв» было не так уж и много. Да, создатели попробовали добавить уныния, показав Спрингвуд как город, в котором не осталось детей вообще, но вышло так, будто это город психопатов, где все жители сошли с ума или просто сбежали из психушки. Плюс Фредди шагнул в виртуальный мир, стал одним из героев компьютерной игры. Но черт. Эти идеи были так отвратительно реализованы, что жанр хоррора здесь ушел на второй план, а на первый вышла какая-то идиотская комедия, в которой дурацкие ситуации сопровождаются не менее дурацким звуковым сопровождением. БОльшая часть сцен «Фредди мертв» выглядит именно что глупо. Как и в пятом фильме Крюгер перестал быть страшным монстром из снов, превратившись в самого настоящего шута. Не последнюю роль в этом сыграл и Роберт Инглунд, который стал очень много кривляться. Подобное его поведение тоже наложило отпечаток на восприятие картины, ибо Фредди перестал быть страшным даже несмотря на уродское лицо. Если бы ему нацепили красный клоунский нос, даже учитывая наличие ожогов, можно бы было вдоволь над этой тварью посмеяться. Но никак не испугаться! Вспомните первую часть, когда герои картины оказывались в жутких коридорах котельной, из которых казалось им не выбраться и не спастись! И во что превратились сны в дальнейшем! Можно примерно понять почему так вышло. Да потому что сценарист Майкл Де Лука переписал сценарий незадолго до съемок и по его словам он «делал тоже самое и для пятой части», хотя сценаристом в ней он не знает. И Рэйчел Талалей аявила, что ей очень не нравился первоначальный сценарий и что замененный сценарий Майкла Де Луки «спас положение». А мы с вами знаем, что если сценарий переписывается, в том числе в последний момент — из этого ничего хорошего не выходит. Первоначальная задумка затрагивала Джейкоба Джонсона, сына, родившегося у Элис в пятой части фильма «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна». Он был одним из главных персонажей первоначального сценария, написанного для фильма Майклом Альмерейдой. В этом варианте фильма Элис, которой уже было за тридцать, была убита Фредди. Тарин, Джоуи и Кинкейд из фильма «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» также вернулись в качестве «Полиции снов». По сценарию Тарин была «Полицейским клинка», Джоуи - «Полицейским звука», а Кинкейд - «Полицейским силы». Может и данный сценарий не оправдал бы надежд, тем более, что режиссером была Талалей, решившая взять управление над Фредди в свои руки. Но кто знает как могло быть, пойди сценарий по другому руслу! ФАКТЫ - Это первый фильм серии, в котором нет маленьких девочек, прыгающих через скакалку и поющих стишок Фредди. - В ранней версии сценария Фредди поглощал весь город Спрингвуд в мир снов, а затем переходил в следующий город, и за ним гналась «Полиция снов». - Еще в одной версии сценария от Питера Джексона, Фредди старел и слабел в мире снов. Подростки Спрингвуда устраивали наркотические вечеринки, чтобы поразвлечься, и попадали в мир снов, чтобы избить его. - Это первый фильм серии «Кошмара на улице Вязов», который не заканчивается на клиффхэнгере. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
После просмотра данного фильма у меня сложилось очень неоднозначное ощущение. Посудите сами: Все мы привыкли к тому, что 'Кошмар на улице вязов' - это прежде всего хоррор. Да иногда трэшевый, местами ироничный, но все-таки Хоррор (именно так, с большой буквы). В шестой же части нашему с вами взгляду предлагают... 'черную' комедию. И притом, надо заметить, действительно смешную. На протяжении всего фильма Фрэди кривляется, корчит рожи и отмачивает смачные шутки, причем делает это не хуже самого Джима Кэрри. Страшных моментов тут нет вообще. Зато есть убойно-трэшевая сцена игры Фрэда в видеоигру. Есть потрясающе смешная погоня маньяка за глухим парнем. Лишь ближе к концу фильм приобретает более менее серьезный оттенок. Притом все это действо смотрится куда лучше чем откровенно скучные 4-ая и 5-ая части. Однако не все так сладко: видеть такое в серии про самого страшного и пугающего маняка кино - не то что непривычно, но и даже как-то возмутительно. Для фанатов этой франчизы все действие фильма будет плевком в их сторону. Никто ранее ( да и потом ) такого издевательства над Крюгером не вытворял, однако именно по-ходу этого фильма мы наконец-то узнаем кто есть Альфред Крюгер на самом деле и даже можем воочию наблюдать его краткую биографию. Еще немного хотелось бы сказать об актерской игре. В шестой части Роберту Инглунду наконец-то уделили столько экранного времени, сколько он заслуживает. О качестве его игры можно было судить и раньше, так что ни для кого не станет откровением тот факт, что актер он потрясающий. Также для меня огромным сюрпризом стала игра Лесли Дин (Трэйси). Актриса по настоящему вжилась в роль и ее персонаж получился самым ярким в этой части ( разумеется после любимого всеми нами маньяка в грязном темно-зеленом свитере ), а лично для меня может и вообще во всей серии. Это с одной стороны, с другой у нас 'деревяная' игра главной героини и других второстепенных персонажей. Актеры сохраняют железные лица там, где вроде бы следует проявлять эмоции и наоборот. Резюмируя вышенаписанное: фильм получился чертовски забавным и довольно зрелищным, но все-таки так издеваться над такой серией нельзя. 7 из 10
Многие поклонники серии “кошмара” сходятся во мнении, что фильмам не шла на пользу постоянная смена режиссеров, хотя это обычное дело для подобных франшиз. Очередная часть, которая по заявкам должна была стать последней (ну-ну), также не обошлась без нового режиссера, коим стала женщина дебютантка. Изначально история героев предыдущего фильма должна были продолжиться, но оригинальный сценарий был отвергнут этой самой дебютанткой. Поэтому “Последний кошмар” полностью игнорирует предыдущую главу, рождая на свет, безусловно, самую ужасную во всех компонентах часть их всех выходивших фильмов про Фредди Крюгера. После волны таинственных убийств в Спрингвуде не остается ни детей, ни подростков. Появляются сведения, что один несовершеннолетний все же уцелел. Именно через него Фредди и планирует осуществить свой коварный план по порабощению всего мира, чтобы детей, которых можно терроризировать хватало с лихвой. А пока план вселенского масштаба будет реализовываться, зритель узреет новый кусочек из прошлой на этот раз семейной жизни маньяка, которая станет ключом к разгадке всей картины. Сам же Крюгер будет всемогущим властелином, которые может менять реальность, даже не находясь во сне. Образ Фредди при этом уходит в далекие дали, и относительно, конечно, первого фильма от него остается лишь эфемерная часть. Если в первых фильмах Крюгер прекрасно дополнял собой фильм, пугая или пытаясь пугать зрителя, то здесь того страха таинственности, когда в него никто не верил, не остается вовсе. Он превратился в шоумена, вокруг которого крутится все действо и для которого наполняется очередная часть новой массой молодых людей, необходимых ему для убийств. С одним лишь первым появлением Фредди на метле в образе ведьмы уже приходит понимание, что фильм этот полный провал. И, несмотря на то, что убийства разнообразны, но когда он в эти моменты начинает кривляться, то все превращается в полнейший фарс. Ему это явно не идет, и местами может даже раздражать. Последним кошмаром создатели подвели итог всех попыток убить маньяка. Да и сам Фредди делает некие выводы прошлых фильмов, когда его пытались сжечь, похоронить или окропить святой водой. То, как в итоге они неуважительно поступают с культовым персонажем, показывая такую простую и глупую расправу над Крюгером, попахивает халтурой, а сам фильм при этом трешем. Спустя годы понятно, что это не последнее появление маньяка в красно зеленом свитере, но тогда создатели действительно делали последний фильм “Кошмара на улице вязов” и так беспардонно его обгадить надо было постараться. За все годы своих злодеяний Фредди Крюгер стал иконой жанра и, безусловно, заслуживал более грандиозных проводов, нежели ему устроили ребята из «New Line Cinema», чью студию именно он некогда спас от банкротства.
Ну вот! Наконец-таки! Спустя 3 месяца. Я с трудом решил посмотреть шестую и последнюю часть, как я думал и надеялся, судя по названию. Я естественно, был готов к тому, что эта картина опять вызовет столь сильные отрицательные эмоции, как и от прошлой части. Ну и в общем после просмотра я понял, что она вышла отвратительной, как и предыдущая часть, но в ней все-таки оказалось немалое количество плюсов. Минусы Начнем с одной из первых сцен фильма. К чему эта сцена с падением. Сценаристы явно не могли придумать сцену для того чтобы прокрутить титры. Само падение длилось почти целую минуту. Фильм утратил жанр ужаса теперь это уже комедия и не с элементами ужастика, просто комедия. Нежели назвать картину трэшом язык не поворачивается. Причина как мне кажется, кроется в самом Фредди Крюгере. Точнее, в кого его превратили. К примеру, бывали сцены, когда Крюгер посматривая в камеру, кривляется и при всем этом пытается шутить, но все же были сцены, где это выглядело, довольно-таки смешно. Как и в прошлой части, сценаристы снова решили задействовать в картину семейную тему. На этот раз нам показали жену и дочку Крюгера, о которых естественно не было сказано в предыдущих фильмах. Конечно, то, что сценаристы решили показать нам ту сторону жизни Крюгера - это в каком-то смысле плюс! Также мне не понравилось то, что в историю включили древних демонов снов, якобы которые и создали Крюгера в момент его смерти. Следующее, были недочеты с новыми и старыми фишками или же идеями. Не была хорошо продумана идея, где герои во время сна передвигались в реальности. Далее фишка с отсутствием звука, когда герой (Карлос) снимал слуховой аппарат. По идее звуков вообще не должно было быть слышно, но в некоторых сценах, к примеру, когда герой ломает стену, был слышен звук. Также фишка с кровью чересчур часто появлялась на экране. К примеру, телевизор заполнялся кровью или из всяких предметов выливалась кровь. Еще фишка, позаимствованная вроде с четвертой части, когда герои двигались в одной местности по несколько раз. Актерская игра опять же желает лучшего. Были моменты, где герои то не доигрывали, то переигрывали. Объяснение, что 3D очки имеют какое-то значение во сне и как-то помогут герою фильма, для меня было смешным, и я сразу догадался, что все дело было во включении формата 3D в фильм. Сцена сна Спенсера такая нелепая! Смотреть на то, как Фредди посиживая на стуле, играет в игру, а в это время Спенсер прыгает по всей комнате. Что!? Нет уж спасибо! И естественно очередное убийство Крюгера вышло не таким уж эффектным, а скорее всего до нелепости смешно. Плюсы Естественно присутствие Роберта Инглуда. Все-таки никто и никогда не сможет сыграть Фредди Крюгера лучше, чем Инглуд. Музыка мне очень понравилась. Даже не было моментов, где бы песня не подходила. Как оказалось, на то причиной стал Брайан Мэй – композитор данного фильма. Я лично помню его только по фильму Безумный Макс. Далее, приятно было увидеть Джонни Деппа в роли-камео, старика Тома Арнольда и молодых Брекина Мейера и Рики Дина Логана. Графическая составляющая. Как мне показалось визуальные эффекты, грим выглядели добротно. Грех не похвалить. Ну и плюсик за титры, в которых показывались кадры с предыдущих частей. Советую ли я этот фильм? Нет! Все же минусов больше. Впереди меня ждет последняя часть оригинальной франшизы, снятая самим создателем, ну и, конечно же, убогий ремейк. 3 из 10
One, Two Freddy’s coming for you, Three, Four, better lock your door, Five, Six, grab your crucifix, Seven, Eight, gonna stay up late, Nine, Ten never sleep again…. Для Рейчел Талалэй фильм 'Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв' стал дебютом в режиссерском кресле. К этому времени сериал уже находился в тяжелом положении. Его пятая серия была абсолютно посредственной. Уэс Крэйвен, только подумывал взяться за 'Новый кошмар'. В девяностом году закончился показ сериала 'Кошмары Фредди'. Доить было уже особенно и нечего. Фредди плотно вошел в мейнстрим, он стал в один ряд с Пинхедом и Джейсоном Вурхизом. В общем, следовало бы прекратить мучить маньяка. Но что остановит человека, который решил по-легкому срубить деньжат или одержимого идеей-фикс? Вот и Талалэй решила, что сделать еще одну серию просто необходимо, тем более, что из того, чем был Крюгер изначально не осталось ничего кроме шуток. Вот на них и сделала упор режиссер. Поэтому 'Кошмар на улице Вязов 6', чистейшей воды стеб и чернейшая комедия, имеющая мало общего с тем, что творилось в самой первой части. Хотя, стоит отметить то, что Рейчел Талалэй сделала одно важное и полезное дело. Она рассказала нам предысторию Фредди Крюгера. Кем он был и кем он стал. Если бы не этот момент, то 'великого и ужасного' можно было бы заменить буквально на кого угодно, фильм бы много не потерял. Поэтому и берем на заметку, что фильм стоит оценивать исключительно как комедию, так как здесь уже никто ничем, а главное никого не пугает. Кстати, не стоит забывать, что фильм оказался коммерчески успешным. Хотя один из слоганов фильма: «They Saved The Best… For Last», уж слишком режет слух, особенно памятуя о первой части. Итак, в городке Спрингвуд уже не осталось детей и жители сего города лишаются по этой причине рассудка. Но, на удивление, один из подростков остается в живых. Его зовут Джон. Странным образом он попадает в реабилитационный центр. Он не помнит откуда он. Но Джон приносит вирус в центр. Маньяк Крюгер, оказывается имел и ребенка, через сознание которого он и собирается попасть в посюсторонний мир. Вот такая история. Хочу сказать пару слов о тех мелочах, которые меня порадовали. Во-первых это появление в сериале легендарного шок-рокера Элиса Купера. Присмотритесь к отчиму Фредди, это он, хотя в титрах Купер не указан. Во-вторых, великолепная песня 'In-a-gadda-da-vida'не менее великолепной группы 'Iron Butterfly'. Когда один из героев фильма (его роль исполнил Брекин Майер) решает 'долбануть косячок' телевизор показывает что-то вроде своеобразного 'трипа'. Анимация, использованная в этом эпизоде очень психоделическая и вполне соответствует музыке, которую играет мой любимый коллектив. В целом, фильм как комедия неплох. Есть довольно занятные моменты, но к сожалению как хоррор он провалился. Поэтому я ставлю... 7 из 10 как комедии и всего лишь 3 из 10 как 'Кошмару на улице вязов'.
Появление Фредди Крюгера в шестой раз. Должно было ознаменоваться его окончательной смертью. Дабы поставить последнюю точку в его похождениях. Ведь нельзя было снимать бесконечно, всегда нужно вовремя остановиться. Чтобы красиво завершить всю эпопею о Фредди Крюгере. Поэтому, выбрав название Фредди мертв – Последний кошмар (если переводить с оригинала, а не как у нас). Сделав нарезку из кадров всех шести частей поставленную в конце. Создатели приготовили нас, что это похождение будет последним. Правда, уйти не получилось, поскольку Фредди Крюгер к счастью все равно вернулся. Чтобы еще немного порадовать нас в своих продолжениях. Что до того как решили проводить Фредди Крюгера в последний путь. То здесь сюжет, актеры, Фредди Крюгер и атмосфера претерпели изменения. Сказалось все это в некотором падении качества и смене упора больше в комедию, чем в ужасы. Начну, пожалуй, с сюжета. Здесь сюжет не продолжает историю 1, 3, 4 и 5 части. Он подобно 2 части рассказывает новую историю с другими персонажами. История повествуют о том к чему в конечном итоге, привели проделки Фредди Крюгера. Ведь рано или поздно это должно было случиться. Фредди Крюгер добился своего, он убил всех подростков в своем городе. Теперь этот город представляет жалкое зрелище. Ведь после того как молодежь умерла, все взрослые немного свихнулись. Но даже такие результаты не могут заставить остановиться Фредди Крюгера. В его неутолимой жажде убийства, заставляя находить новые лазейки для продолжения своих убийств. На этот раз этой лазейкой станет последний подросток с улицы Вязов. Отправленный на поиски новых жертв и билета в другие города. Также по сюжету нас ждет. Краткая экскурсия жизни Фредди Крюгера. Встреча с его ребенком и тремя демонами сна в виде летающих голов давших ему эту силу. Теперь актеры. Можно сказать, что актерский состав здесь набран средний. Так плохо набирали, пожалуй, только в 2 части. Но в отличие от 2 части дела здесь обстоять лучше. Хотя бы виден более-менее средний уровень игры и персонажи не так раздражают. Этим довольно неудачным составом станут док, брюнетка, глухой, крутая девчушка, богатенький, и парень с амнезией. Из всех актеров порадовали только эпизодические персонажи. Прежде всего, Джонни Депп вернувшийся чтобы сыграть маленькую роль. Те, кто не знал, или не увидел, ищете в сцене с телевизором. Еще, конечно же, Элис Купер в роли приемного отца Фредди Крюгера. Что до Роберта Инглунда сыгравшего Фредди Крюгера. Здесь как всегда неподражаем, а поскольку уже давно Фредди Крюгер на главных ролях в своих фильмах. То Роберт Инглунд просто отрывается на всю катушку в роли Фредди Крюгера. Особенно когда играет его не с обгоревшим лицом. Сейчас, наконец, можно поговорит о Фредди Крюгере. Каким он стал в этой части. Ибо он вновь поменялся, как во 2 части, когда стал очень серьезным. Только теперь в совершено противоположную сторону став очень веселым. Конечно, нехорошо, когда персонаж пускается из одной крайности в другую. Лучше сохранять баланс между веселым и серьезным вариантом. Но в отличие от 2 части это гораздо лучше. Пусть теперь Фредди Крюгер больше уже никого не пугает, но зато как веселит. Да выглядит это порой несерьезно, но зато меня все это очень веселило. Ибо, правда, очень смешно получилось. В принципе я понимаю, почему себя так вел Фредди Крюгер. Когда ты становишься всемогущим. Можешь изменять время и пространство, вычеркивая существование своих жертв. Жизнь становить, похожа на рутину. Вот и приходится развлекать всякими разными способами. И, в конце концов, надо же получать удовольствие от работы. Итог Получись среднее кино как окончание всей эпопеи о Фредди Крюгер. Так все-таки нехорошо оканчивать. Но если рассматривать как очередное продолжение. То тут уже получается довольно неплохо. Пусть несерьезно порой, но зато очень весело. Все-таки мое детство, а это святое. Ну а, по сути, это так и получилось. Хоть в 1991 году Фредди Крюгер должен был умереть. Он не умер, поскольку нельзя убить того, кто уже мертв. Он отправился в ад на перегруппировку. Но даже там найдет время для двух вещей. Мелькнуть в Джейсон отправляется в ад - Последняя пятница (1993 года). Дабы забрать Джейсона в ад. И сняться раз в 7 части (1994 год), но эта история будет немного не про Фредди Крюгера. А потом он и в правду вернется в фильме Фредди против Джейсона (2003 год). Чтобы обнадежить и разочаровать нас, ибо в новом Кошмар на улице Вязов (2010 год) он и в правду умрет. 8 из 10
Кошмар на улице Вязов 6-классический слэшер о весельчаке-маньяке Фредди Крюгере, который с неизменной жестокостью истребляет подростков в городке Спрингвуд. Уэс Крейвен, к счастью остался с поклонниками франшизы и со своим детищем. Он снова участвовал с создании сценария, поэтому фильм был местами забавным и легко просматриваемым фильмом. Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера, по прежнему шикарен, обаятелен и чудовищно безжалостен к своим жертвам, которых он кромсает с особой жестокостью и цинизмом. Его персонаж является знаковым для франшизы, и поэтому так приятно для поклонников что его исполняет неизменный Роберт Инглунд. Оценка, конечно фильм по сравнению с первоисточником лишился атмосферы и саспенса, но несмотря на некоторые недочеты и изъяны, фильм является достаточно интересным и самодостаточным, который к просмотру рекомендую как поклонникам франшизы, так и поклонникам ужастиков. 7 из 10
80-е годы прошлого века были дивной порой для кино-маньяков самых разных мастей и предпочтений. Кожаная морда без устали распиливал на куски свернувших не на ту дорогу странников, Джейсон Вурхиз прослыл знатным санитаром леса вокруг Кристального озера, а Майкл Майерс делал все от себя зависящее, чтобы празднование Хэллоуина вновь обрело пугающий смысл. Среди столь выдающихся личностей не затерялся и Фредди Крюгер, плод удивительного воображения режиссера Уэса Крейвена, вместившего в свой фильм «Кошмар на улице Вязов» давние подростковые тревоги, необъяснимые события, унесшие в могилу несколько невинных душ прямо посреди сна, а также примесь мистицизма, сотворившего из предположительно посредственного хоррора жемчужину жанра, на которую ремесленники равняются до сих пор. Поместив в центр истории воистину неподражаемое исчадие самого ада, Крейвен сам того не подозревая соорудил частицу современной культурной мифологии, заимевшую невероятную популярность среди зрителей самых разных возрастов вне зависимости от рейтинговых ограничений. Вслед за оригинальным фильмом последовали многочисленные сиквелы, дополняющие историю Фредди Крюгера и восполняющие пробелы в хронологии событий, некогда происшедших на улице Вязов. И чем дальше продвигалась история нескончаемого Кошмара, тем активней и веселей становился сам Фредди, напрочь отказывающийся скрываться в котельной, используя каждую подвернувшуюся возможность, чтобы явить себя миру. Маньяк в пестром свитере и перчаткой с отточенными до блеска лезвиями стал кумиром молодежи по всему миру, и продюсеры не собирались расстраивать ожидания поклонников, из раза в раз возвращая Крюгера на большие экраны. Но времена идут, вкусы и предпочтения публики меняются, что в конце концов отразилось и на жанре мистического слэшера. Расцвет «Кошмара на улице Вязов», как и прочих образцовых представителей жанра к началу 90-х практически сошел на нет, и тем не менее создатели не спешили прощаться со злодеями преждевременно, давая им шанс на растерзание еще одной порции подростков на радость преданной аудитории, не изменившей давнишним предпочтениям. Таким образом в сентябре 1991 года в прокате появилась шестая часть франшизы Крейвена, озаглавленная жестко и бескомпромиссно, как «Фредди мертв», недвусмысленно намекая нам о том, чем все окончится. Но разве смерть когда-то пугала мистера Крюгера?! Ответ на этот вопрос столь же риторичен, как и сам вопрос. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя 10 лет после того, как на тихий и мирный городок Спрингвуд обрушилось потустороннее проклятие, пришедшее вместе с пробудившимся в детских снах сожженным маньяком Фредди Крюгером (Роберт Инглунд). Его неугасающая жажда крови в конце концов привела к тому, что в городе не осталось ни единого ребенка, а последний оставшийся в живых подросток, Джон До (Шон Гринблат), пытается всеми возможными способами покинуть Спрингвуд, пока маньяк не затащил его в самый последний сон, из которого никто не возвращается. За годы пребывания обожженного маньяка на больших экранах он превратился из мистического гостя, способного напугать человека одной только приближающейся тенью, в объект всеобщего подросткового обожания. Безустанно работающий конвейер студии New Line Cinema начиная с 1984 года радовал поклонников постоянным возвращением Крюгера в строй, постепенно утрачивая связь с оригинальным фильмом Уэса Крейвена, манящим завлекательной таинственностью. Чем чаще Фредди появлялся в кадре, тем сложнее было пугаться, ведь по определению очень сложно вызвать страх тем, что постоянно находится перед глазами и к чему привыкаешь. С каждым последующим фильмом серии «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер расширял свое присутствие в истории, примерял на себя образы медсестры, врача, школьного учителя и даже акулы, изничтожая подростков на радость аудитории в самых изощренных способах. И подойдя к шестому фильму создатели окончательно осознали, что не стоит даже пытаться внести в сюжет подобие саспенса, так как публика в первую очередь ожидает от них весельчака Фредди в обстановке, идеально способствующей его безумному задору. Таким образом, отказавшись от последних зачатков былой атмосферы неумолимо приближающегося кошмара, режиссер Рейчел Тэлалей и неизменный продюсер Роберт Шей выстроили атмосферу абсолютного гротеска, покорившего Спрингвуд без остатка. «Фредди мертв» представил нам город, который совсем скоро исчезнет из любых карт. Бесконечный террор, учиненный Крюгером, превратил местных жителей в безобидных безумцев, а улицы и домики городка стали пристанищем гуляющего ветра, засыпающего локации сухими листьями и пылью. В Спрингвуде не осталось работающих кафе, кинотеатров, школ. Путники обходят это место стороной, но если каким-то дивом оказаться на улочках Спринвуда, выбраться назад без доброй воли Фредди Крюгера не выйдет, так как его владения превратились в некий невообразимый лабиринт, съедающий всех, кто в него попадет. Конечно, искать твердую логику в подобных сюжетных откровениях не приходится. Создатели выстроили подобие параллельной реальности, разительно отличающейся даже от того, что происходило в предыдущем фильме, который также стоит воспринимать как забавный аттракцион, спекулирующий на всепобеждающей славе Фредди Крюгера. Но при этом столь кардинальное отхождение от изначальных заветов Уэса Крейвена привнесло во франшизу лучик неожиданности, заслуживающий внимание. Раз уж маньяк уже неспособен кого-либо напугать, так пусть веселиться, пока есть мочи! Рейчел Тэлалей, ранее исполняющая обязанности одного из продюсеров двух фильмов серии, позволила Фредди повеселиться так, словно он в действительности явился нам в последний раз. Если Крюгер хочет переодеться в салемскую ведьму, ему точно никто не будет мешать. Когда он засядет за игровую приставку, мастера по спецэффектам лишь откликнуться ему согласием. В «Последнем кошмаре» настал истинный бенефис Роберта Инглунда, как шутника, скинувшего с себя последние путы. На данном этапе развития франшизы иного выхода у создателей не было, но и продолжать история в подобном духе более не стоило. Всего, как говориться, в меру. 7 из 10
Все намёки на то, что во франшизе 'Кошмар на улице Вязов' обозначились проблемы, ярким светом забрезжили в шестой серии. Моему удивлению не было предела, когда тщательно подготовленная платформа для возможного логического существования Фредди Крюгера, маньяка-убийцы, убивающего во сне, была просто уничтожена какими-то странностями, которые ну никак не клеились с основными идеями 'Кошмара на улице Вязов'. Если так брать, то меня до поднятых на затылок бровей удивила сцена, когда сбежавшая группа из лечебницы для трудных подростков ребят оказались в родном городе Фредди Крюгера, где царит всеобщая вакханалия психоза, что выглядело со стороны какой-то идиотской комедией или же пародией. Фрагмент фильма, когда Фредди Крюгер начинает играть в игровую приставку, а тем самым вновь издевается над очередным подростком - сцена запоминающаяся, ведь к тому же Фредди Крюгер всё это действо разбавлял шуточками, да прибауточками в своём излюбленном стиле чёрного юмора. Но! Сцена запоминается, именно как шутливая, а не пугающая, а обращаю внимание на то, что этот фильм по жанру фильм ужасов, а что мы имеем по сути? Глумливую пародию на Фредди Крюгера. Подростки, которые 'убивают' своим тупоумием, а также полным отсутствием какого-то страха на физиономиях, словно они не находятся в 'Даун-Сити', где нет ни одного ребёнка, потому что все в панике, что за ним явится Фредди. Вообще себе представить как городок сходит с ума, если ещё не сошёл, потому что все до наложения в штаны боятся появления некоего сверхъестественного существа с перчаткой с лезвиями на руке и грязно-красном свитере - и до этого никому нет дела... Ну это выглядит, по крайней мере, нелогичным и с отсутствием понимания реальности. Ведь Фредди являлся как существо из Преисподней, но когда он в нашем мире мыслей про сверхъестественность не было, а тут сразу же они появляются, да ещё и с весомой долей сарказма. Никуда не годиться и актёрский состав. Незаменимый Роберт Инглунд, который исполняет роль Фредди Крюгера, тут не в счёт, он уже даже как просто человек не может не отождествляться с Фредди Крюгером, какие тут могут быть претензии, если Инглунд буквально врос в эту роль? Да никаких! Идём далее и единственная из всей команды новых борцов с Фредди, которая мне приглянулась - это Лиса Зэйн. Да и то, потому что её персонаж привнёс некоторые крохи неожиданности, оказывается у Фредди Крюгера в его человеческой жизни была дочка. Интересно только почему он об этом вспомнил через десяток лет? Ждал, когда подрастёт, чтобы потом принять её в отеческие объятия? Но все эти вопросы к сценаристам, если уж так хочется получить ответы. Ещё одна девушка неплохо выглядела, но только на фоне остальных - Лезли Дин. Маргинальная спортсменка хотя бы не источала столько самовлюблённости и кичения тем, что её пригласили играть в знаменитую франшизу, а вот Брекин Мейер и Рикки Дин Логан откровенно раздражали, особенно первый. Среди всего состава он в дальнейшем станет наиболее известным, но тут он может благодарить только самого себя, что не продолжил тенденцию упиваться самим себя, считая к тому же себя уже чуть ли не состоявшейся звездой. В общем и целом - это не фильм ужасов, это пародия на него. Смотрел его сквозь пальцы, потому что ладони прижал к голове и покачивал ею в том состоянии, что не мог поверить насколько сильно и с размаху может сорваться и упасть очередная серия легендарного художественного полнометражного сериала про Фредди Крюгера. 4 из 10
'Он заставит тебя помочь ему, потому что ты последний' После нескольких, довольно посредственных эпизодов киносериала 'Кошмар на улице Вязов' я уже отчаялся увидеть то, что могло бы сравниться с первым фильмом Крэйвена. Но картина 'Фредди мертв. Последний кошмар' стала подлинной неожиданностью. Я бы сравнил этот фильм с алмазом в куче грязи, состоящей из предыдущих фильмов франшизы (кроме первого конечно). Режиссер Рэйчал Талалэй смогла одновременно органично продолжить историю Фредди Крюгера, рассказанную в предыдущих эпизодах и создать абсолютно отдельный, самодостаточный фильм. Шестую часть 'Кошмара на улице Вязов' можно рекомендовать к просмотру даже тем, кто не знаком с содержанием первых пяти. Самым большим достоинством фильма Талалэй я считаю оригинальный, интересный сюжет. Это первый фильм о Крюгере, который мне было интересно смотреть от начала до конца. Сюжетная линия выстроена вокруг семейной жизни Фреда Крюгера до его смерти. Большой упор также сделан на детских годах будущего маньяка-детоубийцы. Зритель наконец-то сможет понять, почему Крюгер превратился в монстра. Его персонаж перестал быть таким однозначным, каким его видел Крэйвен. Парадокс, но был даже момент, когда мне стало жаль маленького Фредди. Жизнь у него была незавидная... 'Последний кошмар' может также похвастаться отличными спецэффектами. Часть фильма была даже снята в 3D формате, но и без этих эффектов путешествие внутрь сознания Фредди выглядит впечатляюще. Шикарно сняты также начальные эпизоды в самолете. Все актеры, сыгравшие в фильме сработали на отлично, но на первом месте конечно Роберт Инглунд. Роберт продолжил хорошую традицию предыдущих фильмов и снова появляется в кадре без грима. На этот раз таких сцен в разы больше. Инглунд сыграл Фреда Крюгера в 'земной' период его жизни. Юмор также присутствует в фильме, но очень дозированно. Очень смешно и одновременно жестоко выглядели издевательства Фредди над Карлосом (сцена с иголками). Та доза тонкого, но при этом черного юмора, которую нам преподнесла Талалэй мне показалась оптимальной. Все таки, у Крэйвена был перебор, ведь снималась не комедия, а фильм ужасов. В 'Последнем кошмаре' даже присутствуют неожиданные сюжетные повороты, хоть и довольно слабо завуалированные. Так что, шестой эпизод киносериала о Фредди Крюгере однозначно может рекомендоваться к просмотру всем любителям фильмов ужасов, хотя поклонникам Крюгера он может оказаться не по душе. И помните, что в каждом городе есть своя улица Вязов... P.S. 'Отличная графика! (Фредди Крюгер)' 10 из 10
В рецензии на 4-ю часть я писал, что буду снижать оценки всем следующим 'Кошмарам на улице Вязов', которые будут сделаны по принципу второй части. Сейчас я думаю, что лучше уж все оставшиеся фильмы были бы сняты, как вторая часть, а то получилось не слишком хорошо. 5-я часть сильно упала в сравнении с предыдущими частями. Нет, сюжет в ней был ещё более-менее приемлим, дело в том, что кино из ужастика окончательно перевоплотилось в чёрный юмор а-ля 'Крик', что очень не идёт имиджу великого хоррор-сериала. Если раньше юмор в фильмах о Фредди Крюгере являлся другой стороной кошмаров или представлялся неким апогеем нашего страха перед Крюгером, когда тот шутил, то с 5-й части юмор - это уже действительно юмор, самый что ни на есть чёрный юмор. После провальной 5-й части авторам пришлось спешно сворачивать и так уже долгий кинофранчайз, из-за чего они решили выпустить завершающий 6-й 'Кошмар на улице Вязов', главная суть которого вынесена в заголовок - 'Фредди мёртв'. Но мёртвым он станет только на последних минутах фильма, а так весь фильм без остатка посвящён последней битве с Крюгером. Фильм Wes Craven's New Nightmare к касте 'Кошмаров на улице Вязов' не относится, хоть и в России его окрестили 'Кошмаром на улице Вязов 7'. Это просто завершающая отповедь Уэса Крэйвена по поводу Фредди Крюгера. Мол, предыдущие фильмы были действительно что фильмами, а 7-й фильм - кадры из жизни актёров, сыгравших ранее в различных сериях 'Кошмара на улице Вязов'. И 'Фредди против Джейсона' - вовсе не 8-я часть, не заблуждайтесь. Это кроссовер, в котором объединили маньяков двух легендарных хоррор-сериалов прошлого века. Вердикт. Последняя часть 'Кошмара на улице Вязов', которая подводит итог всей длительной эпопеи о Фредди Крюгере и детях, которые один за другим умирали, борясь с ним. 5 из 10
После выхода не слишком удачной пятой части, продюсеры, видимо решили покончить с сериалом и убить Фредди, отправив оного в ад. Хотя, несмотря на отсутствие каких-либо намёков на сиквел в конце, это не помешало чуть позже выпустить ещё два продолжения. А пока, что, нас ждёт затишье. Этот фильм, якобы ставивший точку на похождениях Фреда, получился, пожалуй, самым комичным в серии. Но, несмотря на это, здесь есть и много хорошего. Изобретательные убийства, динамичное действие, и самое главное – наконец-то выясняется причина появления призрака-изверга. Не понимаю, почему некоторые так ненавидят шестой «Кошмар», по-моему, он на голову выше как второго, так и седьмого.
Сюжет. Это уже 6 часть легендарной франшизы о обожженном маньяке в шляпе и с лезвиями со своей перчаткой на правой руке. В данной части Фредди Крюгер мне понравился как никогда раньше! Чего только стоит сцена в фильме, где Фредди летает на своей метле, словно Баба Яга! Класс! А чего только стоит сцена, когда Крюгер прочистил Карлосу уши. Жуть, да и только! Но больше всего понравилась сцена, когда Фредди отрубал своими лезвиями себе пальцы и показывал это негру. Супер! Игра актеров. Одним словом - отличная! Особенно порадовало присутствие в фильме актера Яфета Котто, известного мне по фильму Чужой 1979. Я люблю узнавать своих любимых актеров в своих любимых фильмах. Декорации. Сам Крюгер - просто красава, как и в предыдущих сериях. Он не нуждается в описании - все и так понятно - самый колоритный персонаж всей франшизы! И этим все сказано. Философия. Все та же, что и в предыдущих частях - не поборешь свои страхи и комплексы - тогда они поборют тебя! Это факт. Итог: Кошмар на улице Вязов 6 - отличное продолжение знаменитой серии фильмов о Фредди Крюгере! Советую посмотреть эту замечательную картину всем тем, кто еще не видел ее. Конечно, если такие найдутся. От меня наивысший балл: 10 из 10
«Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» является единственным фильмом про Фредди Крюгера, который мне не нравится. Я согласен, что идея была интересная и оригинальная, но снята она чрезвычайно глупо и нелепо, поэтому этот шестой фильм портит всю картину про Фредди, и это кино не имеет никакую кинематографическую ценность. Оно снято не качественно, в нем есть что-то скучное и неинтересное, а некоторые актеры играли наигранно, а когда и актеры играют плохо, то уже неинтересно смотреть. Сам же Фредди Крюгер навсегда останется в моей памяти, как один из самых известных и изощренных мистических убийц американского кинематографа, и мне нравилось смотреть фильмы про него, но этот фильм к сожалению разочаровывает и все портит. Я уверен, что можно было его снять лучше, но то, что мы видим в этом фильме, не есть хорошо. В этой шестой части мы видим прошлое Фредди Крюгера, когда он был человеком, и мы видим его маленькую дочку, и эта шестая история ставит жирную точку в истории о Фредди Крюгере, и мы видим исход событий и еще одну резню мистического маньяка. Роберт Инглунд отлично всегда играет сложного и противоречивого героя, и в этой части он играл как всегда хорошо, и именно он мне нравится в этом фильме больше всех. Лиза Зейн тоже мне запомнилась в этом фильме ужасов. Остальные же актеры были заурядные. «Freddy's Dead: The Final Nightmare» - американский фильм ужасов 1991 года, который дополняет историю о Крюгере, и мы видим кое-что, чего раньше нам не показывали. Идея мне понравилась фильма, но как его сняли и нам преподнесли разочаровывает и угнетает, и лично мне эта часть не нравится. 1, 3 и 7 фильмы шикарные, и я их люблю. 2,4 и 5 неплохие, но уже не шедевры, а вот 6 фильм мой самый не любимый, и это кино не имеет кинематографическую ценность, и оно утратило всю атмосферу и загадочность, которые были неотъемлемой частью прошлых фильмов о жутком и жестоком Фредди Крюгере… 4 из 10
Я привык к тому, что при просмотре фильмов 'Кошмар на улице Вязов' от 1 по 5 серию главный сюжет фильма это дети улицы Вязов, которые погибают в кошмарных снах от беспощадного Фредди Крюгера. В этой серии, просмотрев где-то 10-15 минут, я просто разочаровался. Показали какую-то пародию с не нужным фильму юмором вот и все. Нет в фильме ни мотива ни 'напева'. Сценарий фильма просто глупый и абсолютно не отражает суть истории, из-за которой и существовали предыдущие серии. Актерская работа всех героев слабая и знаете, охота сказать такое выражение - 'ни о чем'. Главный герой фильма метится с места на место словно бродячая овца, все его реплики и актерская работа слабые, порочащие и унижающие основной замысел истории, сложившийся у поклонников сериала 'Кошмар на улице Вязов'. Создатели фильма и съемочная группа сделали фильм, который ни только не нуждается в просмотре, но и задается вопрос о том, вообще не понятно для чего сделали этот фильм! Нет интригующего, как в предыдущих сериях сценария, нет режиссерской находки. Ни кому ненужный и не подходящий для этого фильма юмор, который лично для меня глупый, бессмысленный и надменный - основная тема этой серии, наверно у создателей не хватило ума для серьезного кино. Фильм не отвечает выражению 'Это хорошее кино', он отвечает 'Посмотрите очередную тупость и смейтесь как идиоты'. Я не хотел бы, чтоб дети от маленького возраста до 17 лет смотрели этот фильм, так как этот шаг с их стороны может еще больше втянуть в плохое представление о их дальнейших действий в повседневной жизни! Хватит уже того, что русская молодежь смотрит 'Дом 2' и другую подобную ДРЯНЬ. Хотелось бы попросить родителей, чтобы они не допускали своих детей до этого фильма. 2 из 10
Я очень люблю «Кошмары…» посмотрев первые пять частей, я с большим желанием начала узнавать о том, какая же шестая часть. Набрав в поисковой строке название фильма, я была неприятно удивлена – много отрицательных отзывов, плохая оценка, и даже номинация на малину! – значит фильм провальный. Но как такое может быть? Это же фильм о легендарном Фредди Крюгере. Тем более я долго выбирала ужастик, который можно было посмотреть, и 'Кошмары...' это беспроигрышный вариант. Золотая малина – номинация за худшую песню. Но я бы сказала, что как раз песни лучшее, что есть в этом фильме. «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» - абсурд. Это точно самая худшая часть, где Фредди выступает в роли клоуна и чудака. Он такой весельчак, что начинаешь болеть за него, а не бояться за героев. Одна потеха, и злой юмор. Фильм я бы назвала иронической комедией. Ужаса там и близко нет. Но вот смотря этот так называемый ужастик в 6 лет, я пряталась под одеялом, выглядывая одним глазком. И вот в свои почти 20, я вспомнила один самый яркий момент. В 6 лет я не могла понять, почему взрослые смотрят это при ребенке, но теперь понимаю, что им было не страшно даже. Маленькая дочь Крюгера очень красивая девочка. Мне очень интересно было увидеть историю жизни маленького Фредди, который начинал с хомячков. Истории жизни убийцы интересны. Не смотря на всю комичность и представление очередного 'Кошмара...' в ином свете, провальным я его не назову. Интерес был, актеры нормальные, атмосфера понравилась. Но шестая часть и рядом не стоит со всеми остальными. Было ли мне страшно? - Нет. Было ли смешно? – Да, и не один раз. Даже не смотря на то, что смотрела я этот 'ужастик' глубокой ночью. Кино откровенный бред, но скучно при просмотре мне не было. А это последнее время большая редкость. 6 из 10
Побольше эффектов а-ля шумахеровского Бэтмена, реймивского Паука и образ Крюгера - будет вам шестая часть Посредственная и, чересчур, фееричная черная комедия. Цирк пришел, а Крюгер остался. Хотя, смотреть стоит, потому что: Первая причина - режиссер картины. Рейчел Тэлалей подрабатывала продюсером третьей и четвертой сериями франшизы, имеет хороший вкус к комедии (она была продюсером фильма 'Плакса') и очень любит комиксы. Да и вообще - неплохой послужной список. Но вот стоило ли доверять ей одну из икон ужаса - вопрос открытый: у нее получилась бодрая комиксовая комедия, которая не воспринимается как часть сериала - ужастика. Вторая причина - безусловно, Фредди Крюгер. Есть и веселые, и кошмарные ловушки для детенышей Спрингвуда; новые цитаты вновь разобраны в народ (Сегодня ухо, завтра глухо), а его биография дополняет интересный факт - у него был наследник, притом, после смерти отца, остался в чужих руках. Кто это ребенок - смотрите сами (я говорю тем, кто не смотрел) Третья причина - в качестве отчима Фредди на экране появляется не заявленный в титрах Элис Купер. Видимо, это был ответный жест великого шок-рокера: сам Крюгер мелькал в качестве эпизодического персонажа в концертном фильме Элиса. Могу сказать, что как фильм ужасов эта серия практически не работает, зато расширяет наши знания о Крюгере, впервые в сериале показывая его предысторию. А пока 'дождемся' реакции Крэвина... В каждом городе есть своя улица Вязов Цирк пришел, Крюгер остался, а моя оценка 5,5 из 10
'Кошмар на улице Вязов 6' - это взаправду Кошмар, с большой буквы. Это один из худших фильмов в моей жизни. Это худший из всех 'Кошмаров'. Данная лента может дать фору любому трешу от Уве Болла: по убогости спецэффектов она может потягаться со второй 'Смертельной битвой', по качеству юмора (да-да, именно юмора, потому что кино пугать даже не пытается, оно пытается смешить: Фредди, восхищающийся собственным результатом в компьютерной игре, поведение маньяка, которое очень сильно напоминает всевозможные мультфильмы) фильм стоит где-то между 'полный отстой' и 'под пивко пойдет', а по абсурдности однозначно занимает нишу 'что курили создатели?' с великим множеством восклицательных и вопросительных знаков. Какую-то ценность для серии он все-таки имеет, ибо тут узнается довольно важный факт из прошлого Фредди, но зачем нужно было превращать мстящего детоубийцу в шестёрку неких 'хранителей сна'? Зачем??? Масла в огонь добавляет ужасная игра актеров, всех кроме Инглунда: его Крюгер по-прежнему прекрасно исполнен. Минздрав категорически не рекомендует! Опасно для мозга! 1 из 10, и ни копейкой больше.
Рэйчел Талалэй в 1991 году решила рассказать зрителям грустную историю о жестокой судьбе мальчика по имени Фредди Крюгер – так появился на свет «Кошмар на улице Вязов 6 – Фредди мертв». Едва ли госпожа Талалэй вкупе с прочими создателями руководствовались исключительно интересами просвещения. Что греха таить – даже не смотря на убогую пятую серию, франшиза имела бешеный коммерческий успех. В этом плане шестая серия нисколько не подкачала и принесла своим создателям почти 35 миллионов долларов, хотя критики буквально плевались от картины. Теперь Фредди в исполнении незаменимого Роберта Инглунда стремится выйти за пределы городка Спрингвулд. Для этого ему потребуется помощь героя прошлой серии Джейкоба. Как только мавр сделает свое дело, он должен будет уйти. Попутно перед зрителем рисуют образ забитого и всеми покинутого мальчишки Фредди. Тяжелая детская травма сделала из него настоящего маньяка и педофила – последнее нигде не упоминается во всей франшизе, но читается между строк. Благо, что первоначальный сценарий первой части «Кошмара на улице Вязов» все же подразумевал такие преступления, и лишь разразившийся в 1984 году в Калифорнии скандал вокруг настоящего педофила помешал воплощению этого сценария на экране. В дальнейшем судьба незадачливого при жизни маньяка складывалась так же не очень удачно – он собственноручно убил свою жену, а его собственную дочь у него отняли. К тому моменту, когда Фредди вернулся из загробного мира, её уже удочерили. Примечательно, что в прошлых сериях франшизы семья Фредди нигде не фигурировала. Теперь Мегги – главная героиня фильма, а по совместительству, как нетрудно догадаться, и дочь нашего маньяка – стремится уничтожить своего папашу. А т. к. сделать это можно лишь в реальном мире – в сновидениях Фредди принципиально неуязвим – то его надо оттуда вытащить. Как и в случае с прошлыми сериями – часть сцен из конечного варианта была удалена. Некоторые сцены имели альтернативы, а некоторые вообще так и не были сняты. Например, герои «Воинов снов» должны были вернуться в шестой части в качестве полиции снов. Но Рэйчел Талалэй отвергла такой сценарий. Фильм разительно отличается от предыдущих серий. Во-первых, он не страшный. Во-вторых, складывается впечатление, что Талалэй никогда раньше не видела «Кошмара на улице Вязов» - хотя это не так, она участвовала при создании всех прошлых серий. В-третьих, образ Крюгера в качестве семьянина несколько необычен – этот ход единственный по-настоящему интересный во всем фильме. В-четвертых, Фредди окончательно ушел от образа молчаливого убийцы Уэса Крейвена. Потоки черного юмора просто сбивают с ног. Наверное, именно «Кошмар на улице Вязов» открыл эпоху пародий 90-х, завершением которой стал блестящий сериал «Очень страшное кино»…