Еще не обретя достаточного успеха, молодой тогда еще актер Чарли Шин снимается в главной роли в фантастическом фильме «Дух мщения». Хотя конечно главной ролью это назвать трудно: по большей части вместо него выступает таинственный парень в темном костюме типа «мотоциклист». Сам Шин появляется в редких эпизодах диалогов, когда нужно как-то прояснить ту или иную ситуацию в сюжете. Сам же фильм представляет собой гоночную вариацию на тему мести. Главный герой уничтожает врагов, которые в свое время убили его девушку и его самого. Теперь, воскреснув в виде духа, он мстит обидчикам, вступая с ними в автомобильную гонку, каждая из которых заканчивается для его оппонента роковой. Конечно, в зрелищности фильм очень уступает современным гоночным фильмам, но вы вспомните год выпуска. Здесь нет компьютерной графики и ощущение жизни и реалистичности в гонках вполне компенсируют слабость технической составляющей фильма. Самое главное в картине, это чистейший дух 80-х. Черт возьми, как же я его люблю: длинные волосы, кожаные куртки, джинсы, крутые тачки, вездесущий рок-н-ролл и все в этом духе. Мощный, запоминающийся саундтрек обеспечил фильму славу большого сборника настоящих хитов рок-музыки 80-х. Оззи Озборн и компания отжигают в этом фильме по полной. Дух мщения – далеко не шедевр и уж точно далеко не самый лучший фильм с участием Чарли Шина. Здесь много логических ляпов и неточностей. Но, черт возьми, это фильм моего детства, с неповторимой атмосферой моей самой любимой киноэпохи. Я не могу оценивать этот фильм объективно и возможно завышаю этому фильму оценку, но по-другому я этот фильм оценить не могу. Люблю я эту ленту и все тут – зацепила она меня еще в детстве, и с тех пор я периодически пересматриваю этот фильм и наслаждаюсь им. Чего и вам советую. 9 из 10
Интересный своеобразный и необычный фантастический боевик, причем стрельбы тут как таковой и нет, в этом и есть оригинальность фильма. Надо сказать мститель который гоняется на автомашине за обидчиками (своеобразная месть что и говорить) при этом все это обставлено мистикой хоть и весьма предсказуемой, это даже не столько мистика сколь фантастика. Бедолага воскрес сел в крутую тачку, которая и в наше время бы смотрелась круто (машина на все времена) и погнал мстить, убивая плохих парней, которые когда-то убили его. Спецэффекты для восьмидесятых сделаны на ура. Но они в фильме играют не основную роль, они скорей его приукрасили, добавляя адреналин. Но самый настоящий адреналин вызывают погони с гонками, сделаны которые весьма реалистично и атмосферно ну а сняты просто профессионально, в этом плане к этой составляющей фильма и придраться даже не к чему. Сюжет достаточно банален, но как-то банальность и не расстраивает, наоборот, благодаря этому фильм смотрится легко, словно на одном дыхании. Да и актеры тоже не сплоховали. Единственное что не вписалось так это «бравый» полицейский, который существенно что либо изменить не мог, забавно было смотреть как он приезжая на очередное место преступления нечего не мог поделать, так еще и отыгрывался на этой банде горе бандитов то и дело их тягая и расспрашивая. Однако когда он все-таки понял в чем дело, то он этого мстителя даже не расспросил, я уже не говорю о том чтобы посадить за решетку. Надо сказать, что идея фантастической не разрушаемой машины закрепилась в сериале «Рыцарь Дорог» 1982 года, который имел успех. В общем, фильм весьма интересный и оригинальный который выдался на все времена, спустя столько время я с радость его смотрел, фильм достаточно качественный и атмосферный. 9 из 10
Восьмидесятые годы прошлого века ознаменованы переходом от привычных 'фокусов' с монтажом и применением искусственных декораций при постановке спецэффектов, к ставшей стандартом на сегодняшний день компьютерной графике. Кинолента 'Дух мщения' (в дословном переводе - 'Призрак') сочетает в себе как метод ускоренной съемки при показе движения автомобилей на высоких скоростях, так и смоделированный посредством компьютера, снисхождение 'духа' на Землю. 'Дух мщения' как сейчас бы сказали, типичный летний блокбастер со всеми вытекающими последствиями. Это и абсолютно ненавязчивый сюжет, призванный в большей степени прорекламировать концепт-кар главного персонажа - Dodge M4S. И шаблонные 'плохие парни' вместе с диаметрально-противоположным им по характеру главным героем, роль которого исполнил набирающий обороты Чарли Шин. Но, что интересно, все это не вызывает сколь значимых упреков, а наоборот - заставляет задержаться перед экраном вплоть до финальных титров. Легкость восприятия поданной истории не успевает надоесть своей очевидностью и, по сути, чересчур слащавый и положительный эпилог воспринимается не как что-то инородное, но как должное под стать всему фильму. Прекрасно подобранный и разнообразный по содержанию саундтрек, включающий таких культовых исполнителей, как Ozzy Osbourne, Billy Idol и группы Motley Crue, помогает скрасить впечатление от откровенно неудачных и блеклых гоночных эпизодов. Конечно, по большому счету - фильм явно устарел. Уровень постановки за прошедшие десятилетия вырос в разы, да и истории научились рассказывать с гораздо большими интригами. Но все же есть в нем что-то затягивающее, заставляющее, подобно со сценой, где 'Лохматый' не мог отвести глаз от увиденного двигателя 'Перехватчика Турбо', лицезреть до нереального, как и весь фильм, но желанного конца.
Фильм, найденный мной, ради удовлетворения чувства ностальгии. Типичный фильм 80-х с Чарли Шином, которого я всего в двух фильмах то, и видел вообще. Очень забавно смотреть на кудрявых фигуристых девиц, бандюганов в кожаных куртках с недоумками пособниками, которых по одному убирает таинственный водитель супер-автомобиля. К фильму после этого просмотра остался один вопрос - какого черта, если это был погибший от рук банды парень, его пришедшим с того света не узнала ни девушка с ходу, ни, тем более, брат. Чего-то я недопонял в этом моменте. Не дурно снят, с уверенными и уместным спецэффектами, достаточными диалогами и постоянной приправой мистики. А еще, слушая в массе своей, известные песни из саундтрека, чувствовал скорость экранных персонажей и машин, драйв гонок, намного лучше, чем с современными тяжелыми и быстрыми композициями. В сухом остатке: очень милый фильм, в меру сопливый, в меру наивный и серьезный недаром я его вспомнил.
Этот фильм довелось посмотреть в детстве, на одолженной у кого-то из родительских друзей кассете, и - ох, тогда он впечатлил невероятно! Юная пара, сбежавшая на свидание в отдаленную хижину, ревнивый поклонник красавицы (Шерилин Фенн ещё далеко до лоска времён 'Твин Пикс', но здесь лоск и ни к чему, она всё равно прекрасна), подло убитый паренёк (ибо кучей на одного это свинство!), и таинственный мститель на съехавшем прямо с небес супер-автомобиле... В общем, фильм произвёл прекрасное впечатление, запомнился надолго и, после определённых усилий, был найден на просторах Сети. К огромному облегчению, ' Дух мщения' не разочаровал и при повторном просмотре, даже сейчас, когда никого не удивишь гонками и несравнимо более высокого уровня, Чарли Шин задавлен дурными привычками, бедняжка Фенн снимается в фильмах Курицына, а фаст-фуд уже не романтически-незнакомая еда с того берега Атлантики. Фильм держится на том самом духе 80-х, он не страшный, хоть его главный герой призрак, не жестокий, хоть антагонистом выступает социопат, манипулятор и убийца (кожанка, маленький выкидной ножик, тонна презрения во взгляде - Ник Кассаветис, злой гений местных дорог и забегаловок), не надрывно-печальный, как тот же 'Ворон', ещё один фильм из детства про потустороннего мстителя, и вопреки логике оканчивается хэппи-эндом. Наверняка пересмотрю ещё не раз. 7 из 10
Банда Паккарда Уэлша развлекается тем, что тормозит на трассах авто и после гоночных состязаний отнимает их у владельцев, которые периодически и гибнут. Но тут объявляется таинственный водитель в черном комбинезоне на спорткаре Dodge M4S, который в гонках побеждает бандитов и они начинают гибнуть один за другим. Такой боевичок с налетом мистики родом из 80-х о вернувшимся с того света герое, который мстит убившим его бандитам. Сюжетно здесь хватает наивняка и всяких нелепиц (типа того, что пострадавшие водилы не думают обращаться в полицию и банде все легко сходит с рук). Но тем не менее фильм пропитан духом 80-х и смотрится вполне легко и удобоваримо. Гоночные сцены под звуки заводного саундтрека, который сам по себе стоит выделить отдельно (тут можно услышить песни Оззи Осборна, Бонни Тайлер, Билли Айдола, Роберта Палмера, Motley Crue и других рок-икон того времени). Актеры тоже весьма узнаваемые: Чарли Шин, Шерелин Фенн, Ник Кассаветис, Рэнди Куэйд. Имена вполне знакомые любителям кино. Играют они не сказать чтоб ярко, но вполне на уровне. Впрочем, главное в фильме не актерская игра, а гоночные трюки и атмосфера ушедшей киноэпохи. Такое ностальгическое себе кино, вполне неплохо заходившее в пору моей юности. По итогу получился дорогостоящий рекламный ролик к модели Dodge M4S, так и не вышедшей в серийное производство. Довольно наивный и незатейливый гоночный боевичок, но вполне себе раритетный и атмосферный. 6,5 из 10
Фильм попался мне совершенно случайно, я никогда не видела его раньше, поэтому любопытству моему не было предела- во-первых, 20-летний свежий и прекрасный Чарли Шин, во-вторых, фильм двадцатилетней давности о мстителе с того света- эта тема и по сей день сохраняет актуальность и не дает покоя сценаристам. Все просто- хулиганы терроризируют всю округу, отбирают машины у честных ребят и пристают к приличным девочкам. Они бы и дальше хорошо проводили время, если бы не убили влюбленного парня, а он взял и вернулся- вернулся, чтобы отомстить и снова быть со своей девушкой. Сюжет немного запутывает зрителя мистическим компонентом и самое главное сменой внешности главного героя, но это не страшно. Этот молодежный боевичок с погонями и взрывами и сейчас смотрится свежо и интересно, несмотря на все части 'Форсажа' которые были сняты после него. Надо отметить, что погони и спецэффекты сняты довольно интересно, а колоритных плохишей можно и сейчас выпускать на киноэкран. Чарли Шин играет легко и натурально, хотя его роль довольно маленькая, большую часть времени он проводит в шортах и при этом целуется- что может быть прекраснее? Вывод: оказывается, совсем не нужно изобретать велосипед, все хорошее уже изобретено и снято 8 из 10
Типичный ностальгический фантастический боевик с толикой мистики из уже далеких 80-х. А в те времена он и подобные ему фильмы на видеокассетах показывались во многих видеосалонах, пооткрывавшихся в городах и весях, где только возможно, составив тем самым конкуренцию кинотеатрам, а потом и вовсе завоевав их экраны. Демонстрировалось это детище режиссера Майка Марвина под названием «Перехватчик» по названию марки супер-машины главного героя — Dodge — M4S PPG Turbo Interceptor, бывшим к тому же рабочим названием картины. Именно эта машина, концепт-кар новой, но так и не вышедшей на рынок модели, по причине несусветной цены, стала одним из героев фильма, наравне с актерами, теперь уже известными и знаменитыми, а тогда совсем еще юными, начинающими свой актерский путь Чарли Шином, Ником Кассаветисом и красоткой Шерилин Фенн, более известной нам по роли Одри Хорн в сериале «Твин Пикс», и роли Эйприл в эротическом фильме «Слияние двух лун» Залмана Кинга. Банда подростков-отморозков, с которой лишний раз не хочет связываться даже шериф, развлекается тем, что устраивает гонки на трассе за городом с любым водителем, что попадет им в руки. Правила просты: победителю гонок достается машина противника, проигравший же уходит с соревнований пешком. Выиграть у них до сих пор не удавалось никому. Придурков-беспредельщиков в городе боялись. Когда главарю банды, Пакарду, понравилась Кери, подруга Джейми Хенкинса, бедного парня просто зарезали, тела его так и не нашли, а красотка Кери стала собственностью Пакарда. Через некоторое время после этого убийства в городе одновременно появляются неизвестно откуда приехавший в городок мотоциклист Джек Кейси, сразу сдружившийся с Кери, и странный гонщик в черном шлеме и странном же костюме, больше похожий на Робокопа, на просто невероятном черном болиде, вызывающий на поединок членов банды одного за другим. И в этих гонках «плохие парни» стали погибать странной смертью: в горящих машинах их тела оставались целыми и холодными. А на месте глаз зияли черные пустые дыры. Сам сюжет сценария, написанного также режиссером Майком Марвином, незамысловат, но приятен и не раздражает излишней простотой, хотя очень сильно перекликается с историей комикса «Ворон» Джеймса О’Барра, с некоторыми изменениями. Но любовь зрителей была им завоевана не мелодраматической историей, а великолепно снятыми сумасшедшими гонками, крутыми автомобильными трюками, черным Турбо – Перехватчиком, фантастически выглядящим даже сейчас, так что пресловутые гонки на Гелендвагенах не идут ни в какое сравнение с этой машиной, словно попавшей в 1986 год из далекого даже для нас будущего. Для российского автопрома так уж точно. Кроме всей этой визуальной роскоши, фильм привлекает мощным саунд-треком популярных рок-композиций и рок-исполнителей середины 80-х. Тут нас порадуют своими хитами и Оззи Осборн, и Мотли Крю, и Билли Айдол, и Роберт Палмер, и многие другие звезды. К тому же, очень круто для тех лет были сняты мистические сцены прибытия на землю духа мщения в виде мощной энергетической субстанции и мечущий молнии костюм таинственного гонщика. Присутствует атмосфера того времени: взбитые химические кудри девушек в коротких шортиках и открытых маечках, крашеные в кислотные цвета многоцветные панковские ирокезы, кожаные куртки, джинсы, машины и мотоциклы разных марок. Совокупность всех этих несомненных для любителей культового кино эпохи видеокассет плюсов, вполне способна вызвать интерес к фильму у зрителя современного, несмотря на вполне предсказуемое развитие сюжета. Чарли Шина ждали съемки в фильме Оливера Стоуна «Взвод», поэтому сцены с его участием сняли в первые пару недель. Роль его состояла из двух частей: Джек Кейси катался на мотоцикле, купался и целовался с Шерилин Фенн, крутя с ней роман в рамках сценария. Никакой особой драматической нагрузки эта часть образа мстителя с того света не несет. Образ же духа мщения, крутого парня, одним выстрелом разносящего в хлам машины врагов, бесстрашного гонщика, хладнокровно убивающего противников в авто-дуэли, впечатляет намного больше. Хотя из-за того, что лица гонщика не видно за щитком шлема, нельзя сказать с уверенностью, что это все еще Чарли, а не его дублер. Ник Кассаветис более известен своими режиссерскими, а не актерскими работами, коих, впрочем, тоже достаточно. Но современный зритель помнит его как режиссера фильмов «Альфа Дог» и «Дневники памяти», например. Для роли Пакарда, пожалуй, у Кассаветиса слишком интеллигентное лицо для законченного злодея и мерзавца. Нельзя сказать, что он сыграл плохо, но у него получился скорее псих-неврастеник с элементами рефлексии и пристрастиями к излишним пафосу и патетике, особенно в разговорах со своей возлюбленной Кери: Мы с тобой как кровные братья. Хотя вернее сказать – кровные любовники. Вот как сильно я тебя люблю. И режет себе ладонь обоюдоострым ножом, крепко зажав лезвие в кулак, а затем вытащив его. Впрочем, подобными приемами пользовались многие актеры в разных фильмах для создания образа неуравновешенного негодяя, так что в итоге герой вышел вполне шаблонным, сделать его целостным не получилось. Такими же плоско-однозначными получились и образы его туповатых, но исполнительных друзей, членов банды, вносящих своей изумительной глупостью некий юмористический компонент в происходящее и произносящееся на экране. Как сказал один такой умник шерифу во время очередного ареста: Мы знаем свои проституционные права, так что нечего… Видимо, разница между Конституцией и проституцией для него практически отсутствует, до того слова похожи. Шерилин Фенн в роли Кери юна и очаровательна, а большего от нее и не требуется. Трепетная девушка, кругом положительная, вновь обретшая свою потерянную любовь, чем и счастлива – для этого образа Фенн подошла как нельзя лучше. Надо отдать должное впечатляющей операторской работе, показавшей гонки машин смертельным, жестоким, жестким и рискованным поединком, зрелищным, красивым, опасным. Любителям «Форсажей» стоит посмотреть, как это снимали 30 лет назад, сравнить с современными съемками и получить свою долю удовольствия. И да, режиссер отдал должное, посвятив фильм памяти Брюса Ингрэма, ассистента оператора, работавшего на фильме, сообщив о посвящении титром в конце фильма. 7 из 10
Иногда, устав от созерцательных, истощающих мозг человеческих драм и масштабных по размаху и глупости блокбастеров, хочется посмотреть кино, не слишком отягощенное амбициями. И нет ничего лучше, как обратиться к эпохе VHS, эпохе, когда отечественные видеосалоны были переполнены продукцией сомнительного качества, содержание которой передавалось из уст в уста с немыслимым сегодня восхищением. Нынче зритель зажрался, чего уж там говорить. Уже не манят целые списки оскаровских лауреатов на афише. 3D-формат из новинки превратился в обыденность. А бюджет в два миллиона долларов кажется смехотворным и достойным студенческого фильма, смонтированного на коленках и снятого любительской цифровой камерой. А ведь были времена, когда за эту сумму можно было сварганить вполне приличное кинцо. Да, без Лео в главной роли. Да, без сногсшибательных спецэффектов. Но вполне смотрибельное. Вот и в этот раз мне на глаза попался весьма посредственный, но забавный фантастический боевичок «Дух мщения» с молодым Чарли Шином в главной роли. Лента, между прочим, если не культовая, то памятная посетителям видеоточек восьмидесятых. … На дорогах сонного американского городка, что в штате Аризона, творится беспредел. Банда гопников-гонщиков терроризирует мирных яппи, заставляя их участвовать в гоночных дуэлях. Победитель получает авто проигравшего, а последний – билет на 11-й маршрут и полные штаны унижений. Милые молодежные забавы мало беспокоят аморфного шерифа Лумиса. До тех пор, пока жертвой банды не становится местный паренек Джейми, который осмелился лапать возлюбленную главаря Паккарда Уолша. Парнишку посадили на нож, а тело так и не нашли. Однако веревочка вилась не долго. В городе объявился таинственный мститель на фильдеперсовой спортивной тачке. Неуловимый пришелец выискивает членов группировки Паккарда, вызывая их на честную схватку, но силы явно не равны, ведь тонированный болид явно не принадлежит этому миру. Проигрыш же означает смерть и вскоре от отряда Уолша остались лишь жалкие огрызки. Паккард догадывается, что грозный мститель и новый ухажер его подружки Кери – один и тот же человек, однако выяснить правду можно только одним способом – в пыли дорожной битвы… Вероятно, главным притягательным элементом сего непритязательного опуса является тот самый автомобиль, что с угрожающим ревом носится в кадре, то разбираясь, то собираясь аки трансформер. Таких авто в Советском Союзе даже рядом не лежало, а посему первые отечественные зрители были приятно поражены внешним видом спортивного суперкара. Что ж, товарищи, спешу вас огорчить, в самой Америке подобных болидов тоже днем с огнем не сыщешь. Дело в том, что на экране – всамделишная звезда производства американского концерна Dodge – M4S PPG Turbo Interceptor или по-русски «Перехватчик». Кстати, именно так называлась рабочая версия фильма Майка Марвина. Концепт-кар так и не добрался до серийного выпуска. Подкосила рыночная стоимость, превышавшая 1,5 млн. долларов. К слову, весь бюджет картины составил 2,7 миллиона, так что на самом деле на съемках была использована только одна крутая тачка. Все остальное – пустые кузова на колесах, коими жертвовали в многочисленных сценах действия. Машина же Мэла Гибсона из «Безумного Макса», хоть и носит название «Перехватчик», к этому авто никакого отношения не имеет: в том фильме фигурировал Ford Falcon XB Coupe, ранее принадлежавший австралийской полиции. Погонь и сцен с машинами в ленте много, поставлены они весьма профессионально и зрелищно сняты. Собственно, съемками экшна на площадке заведовал ассистент оператора Брюс Ингрэм, памяти которого и посвящен «Дух мщения». Удивительно, как за столь скромную сумму создателям удалось сколотить драйвовый боевик, хотя в сравнении с «Форсажем» он смахивает на детские гонки в песочнице. Зато взрывы и каскадерские трюки в те времена еще не научились рисовать на планшетах, поэтому они, хоть и однообразны, но смотрятся эффектно. В картине вообще задействовано множество симпатичных машин, начиная от Chevrolet Corvette 70-х годов, на котором разъезжает главный злодей Паккард, и заканчивая Dodge Daytona Turbo Z и Plymouth Barracuda, принадлежавшие членам его банды. В общем, есть на что попялиться. Что касается основного сюжета, то здесь, разумеется, ужас-ужас. Вся эта история с возвращением убиенного паренька, который мстит своим обидчикам и заново охмуряет любимую девушку – не стоит и выеденного яйца. Как и полагается, основная масса денег из бюджета картины была потрачена на трюки, а не на грамотного сценариста. Собственно, сам Майк Марвин текст и сляпал, и в его карьере «Дух мщения» – самое высшее достижение. С актерами тоже не все складно получилось. Чарли Шин, параллельно снимавшийся в драме «Взвод» Оливера Стоуна, понимал, что особо растрачиваться на боевичок не нужно. Поэтому все сцены с его участием сняли заблаговременно, в первые две недели, дабы потом звезду не беспокоить. Вот почему персонаж Чарли, который по замыслу является тем самым «духом мщения», действительно появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Его пассию, из-за которой весь сыр-бор в фильме, сыграла молодая актриса Шерилин Фенн, блеснувшая не столько своим талантом, сколько прелестями и миловидным личиком. Телеаудитория середины девяностых наверняка помнит актрису по ее роли в гениальном сериале Дэвида Линча «Твин Пикс», где она предстала в образе взбалмошной Одри Хорн. Тогдашний бой-френд Шерилин, небезызвестный ныне Джонни Депп, даже сопровождал подругу на съемки в Аризоне. Видимо, тоже ревновал ее, как и экранный персонаж Паккард. Последнего, кстати, изобразил обаятельный, но малоизвестный у нас исполнитель Ник Кассаветис. Актером Ник большой славы не снискал, а вот его режиссерская деятельность принесла ему заслуженный успех. Его фильм «Она прекрасна» даже номинировался на Золотую пальмовую ветвь Канн, а в нашем прокате известны ленты «Альфа Дог» и «Дневник памяти». Из второстепенных ролей остается отметить Рэнди Куэйда, старшего брата известного голливудского красавца Денниса Куэйда («Радиоволна», «Враг мой»). Так уж вышло, что Рэнди всегда находился в тени более удачливого и смазливого младшего братца, а посему его фильмография не представляет особого интереса. И «Дух мщения» не исключение. Здесь Куэйд играет того самого тюфяка-шерифа Лумиса, который безвольно бродит по городу и стращает подростков долгими тюремными сроками. При этом полицейский из него вышел никудышный и неубедительный. Добавим лишь, что фильм прокатился не слишком звездно, собрав в прокате столько, сколько нужно и окупив скудные затраты. Сегодня картина смотрится как простенький ностальгический опус из восьмидесятых, с соответствующим антуражем (кожаные куртки, джинсы, прически и прочее) и саундтреком, состоящим из хитов того периода (Billy Idol, Ozzy Osbourne и Motley Crue). А если вам нравятся мелодраматические истории о призраках, то лучше обратить взор на популярную ленту «Привидение» Джерри Цукера, эксплуатирующую аналогичный сюжет. 6 из 10
Прикольный фильм из моей любимой киноэпохи - 80-х. Я его долго искал - он вообще довольно редкий и достать его сложно. Большого успеха он не имел, но на проверку оказался классным и эффектным мистическим триллеро-боевичком. Конечно, никаких особых психологических изысков он не предлагает - сюжет очень простой: парень возвращается с того света, чтобы отмстить своим убийцам. Такой сюжет в кино встречается часто, но превращать этого 'мстителя' в крутого гонщика и убивать своих обидчиков с помощью некой мистической машины - это ново. Поэтому ни сюжет, ни сценарий не являются основной ударной силой в этом фильме. Главное - как все это снято. А снято круто, несмотря на двадцатилетний возраст фильма. Фильм увлекает, есть в нем какой-то драйв, какая-то атмосфера постоянной гонки. Захватывающе снятые гонки, крутая машинка главного героя - 'Турбо перехватчик', оказавшийся на деле модернизированной моделью Додж Дайтона 2.2 турбо, выглядит очень эффектно, герой героический, девушка красивая, злодей мерзкий, его подручные - полные придурки. Что еще нужно для приятного вечера? В фильме снимались очень неплохие актеры, в частности, молодой и талантливый Чарли Шин, который тогда был на пике своей славы, снимался в настоящих шедеврах, вроде 'Взвода' и 'Уолл-стрит', здесь его роль ничего особенного не предполагала, только быть сильным, стильным и положительным. Шин всегда хорош в ролях правильных, положительных и простых парней. Он обаятелен, за него болеешь в любом случае. В злодеях ходил в этот раз Ник Кассаветис. Он не очень понравился, херизмы злодейской в нем нет, такого черного, отталкивающего обаяния. Рэнди Куэйд, сыгравший шерифа, вообще в фильме лишний. Нет, он хороший актер, но здесь совершенно не нужен был его герой. Смотреть, как шериф с доброй улыбающейся рожей пытается стращать всяких бандитов и при этом весь фильм ни черта реально не делает, быстро надоедает. Шериф кажется жалкой пустышкой, и не с лицом Куэйда играть крутых стражей порядка! Так что фильм не без недостатков, но смотрится и сейчас хорошо. Несмотря на мизерный бюджет, даже спецэффектами создателям удалось блеснуть. Простенький, незатейливый, но классный и увлекательный боевичок с легким налетом мистики.